включен автоматический запуск по падению напряжения акб что значит
не работает автозапуск по напряжению АКБ
Не срабатывает автозапуск выставленный по напряжению. Выставил запускать ниже 11,7 При наблюдении за авто, напряжение в программе опускалось ниже. Даже было сообщение что напряжение ниже порогового. Но автозапуск не сработал. Почитав чужие темы отправил сообщение 00591.
Было
Автозапуск все равно не срабатывает, сообщение в программе о падении напряжения было после обновления ПО
Ответы 32
Здравствуйте. Какая при этом версия ПО основного блока сигнализации?
3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).
Получается ли включить запуск по напряжению через программирование с брелка?
Я правильно понимаю что в программе старлайн после запятой показывается версия ПО блока?
Версия ПО | FG63-O8,GK74-Q4 |
с брелка не пробовал. хотелось именно с приложения. честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.
честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.
Я правильно понимаю
Правильно. У Вас Q4 сейчас.
Автоматический запуск двигателя
по напряжению
Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.
Спасибо за сообщение.
Нужно проверить работу запуска по напряжению при настройке с брелка.
добрый день. Сегодня выставил запуск по напряжению. Посмотрю сработает ли. Но при выставлении по инструкции с брелока. Когда добрался до выставлении самого напряжения, значение уже было установлено, то что я с программы задавал, не стал менять его (11,7). Вышел из программирования выключив зажигание. Но не знаю это считать что я с брелка выставил или нет. Не может повлиять режим программной нейтрали? Я программную нейтраль включаю по кнопке с брелка, и потом выставлял запуск по напряжению с программы. Сейчас получается я с брелка выставил напряжение. Завел машину, установил нейтраль программную.
Может ли быть разница когда включать настройку по напряжению?
Автоматический запуск двигателя
по напряжению
Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.
Здравствуйте. Разницы в моменте включения Программной нейтрали нет. Главное чтоб программная нейтраль была активна при попытке запуска. Также рекомендую проверить работу запуска по напряжению при более высоком значении. Например, при 12 вольтах.
Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.
Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.
«Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.»
так как проблема не критичная для меня, вернусь к ней когда/если куплю себе программатор. т.к. сервисный центр старлайн ближайший в Челябинске. Ну или найду у кого он есть в городе есть и за деньги обновлю. Прикольно будет если проблему это так и не решит
Есть принципиальная разница что покупать для перепрошивки? Программатор USB ver.2 или ver.3
В чем отличие?
обновил ПО блока. Заодно на 1 повысил версию ГСМ модуля.
Сейчас FG63-O9,GK74-S4
выставил автозапуск на 12,3
Чуда не произошло. Автозапуска нет по напряжению.
Чудо произошло. Сегодня ночью автозапуск по напряжению сработал. Не понятно немного что за цифры в приложении тогда показываются. Но хоть так. С обновлением на последнюю версию прошивки все получилось, хотя судя по описанию должно было и на предыдущей версии работать. Но все равно спасибо.
Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор.
Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Возможно у Регионального Представителя есть программаторы.
то есть разницы нет, работать должны оба. В описании на сайте без деления на версии.
Я сам для себя на свои машины ставлю. Поэтому установочный центр, на дому.
Так то можно и чез усб-уарт прошить, но прошли те времена когда хотелось колхозить, хочется пользоваться готовым продуктом. Но когда я выбирал сигнализацию, можно было доплатить и взять 5 поколения с возможностью прошивки блока через гсм. Но решил не переплачивать за это, т.к. без фишек 5 поколения в принципе спокойно живется. Но сейчас мне придется доплатить за программатор и разница в цене программатора 2 и 3 версии существенна. 1/3.
1.5. Запрещается указывать в профиле заведомо ложную информацию. Например, если пользователь продукции указал в профиле «Установщик». Выбирать «Установщик» может только тот, кто профессионально занимается установкой охранных комплексов.
Рекомендую посетить профессиональных установщиков для внесения изменений в сигнализацию.
пришла зима и тема опять стала актуально. Сегодня авто не завёлся по причине севшего Аккумулятора. Хотя настройки автозапуска стояли чтобы заводился авто при посадке ниже 11.7. Но попыток завести не было произведено сигнализация. Прошивка блока сигнализации последняя и прошивка модуля гсм тоже последняя. Как вообще сигнализация смотрит напряжение? Осенью приложение выдавала предупреждения что напряжение аккумулятора ниже порога и показывало что 11.6. Но автозапуска не срабатывал. Так же пару раз за осень сигнализация пару раз заводил сама авто по напряжению. Но вот пришла зима, и аккум молча сел, а сигнализация этого не увидела и что за разные значения для запуска и то что выводится в приложении
Здравствуйте. Для автоматического запуска система должна быть в охране и с момента прошлого запуска должно пройти более 1 часа. На автомобиле с МКПП должна быть активна программная нейтраль, капот должен быть закрыт.
Возможно 11,7 это слишком низкий порог и система уже не может запустить двигатель при нем.
Прошу посетить установщиков для проведения диагностики подключений и настроек системы.
Система была в охране. Программная нейтраль была активна. Прошлого запуска прошло более 1 часа. Я 28.11.2020 проверял работу автозапуска, все работало хорошо. Уходя из машины я оставил машину на охране и программную нейтраль выполнил. Запускал машину звонком с телефона, если программная нейтраль не выполнена, то девушка говорит ошибка. А тут она сказала что запуск выполняется, и через некоторое время абонент вне сети, ошибка по охране и сообщение что с низкая батарея.
Может 11.7 и низкое чтобы завести, но в программе попутку завести не регистрирует? На скриншот видно что 06-59 двигатель запущен и двигатель остановлен это я уже пытался завести сам находясь в машине. И попытку запуска программа сохранила.
Всё так же непонятны значения показаний напряжения которые показывает программа и предупреждения напряжение АКБ ниже порога и почему напряжение при котором автомобиль пытается завести авто ему не соответствует.
На этой системе нет возможности логирования и удаленной проверки. Прошу посетить установщиков для диагностики.
Как обновить ПО?и где посмотреть его версию? тоже автозапуск по АКБ не работает
наверное можно как то через брелок. я смотрю через гсм модуль. для обновления по надо будет проехать в авторизованный сервис или купить самостоятельно программатор от старлайна. Но мне обновление на самую последнюю версию ПО не помогла, все равно или заводит по какому то своему напряжению, то что показывает в программе и еще и с уведомлениями что критически низкое напряжение, для автозапуска это не то напряжение. А может и просто аккум сесть, а автозапуск не сработает, при этом по времени или по команде работает отлично, в программе или на брелке какое то напряжение показывает(но оно видимо не для автозапуска) и здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю
Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описатьь в ней Ваш вопрос.
здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю
Если не ездить, то точно ничем не поможет.
Для решения Вашего вопроса нужно провести диагностику и замеры напряжений в различных точках на плате системы. Мастер проверит где именно происходят расхождения с отображаемым напряжением.
вот теперь понятно для чего ехать в авторизованный центр. спасибо.
Включен автоматический запуск по падению напряжения акб что значит
Вы же где-то и писали, что тревога о разряде АКБ придет при наличии остатка на АКБ 6 вольт.
Или как вообще приходит уведоление о критическом разряде АКБ?
Или его получается вообще нету?
HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.
Casper, уведомление есть если в процессе охраны перезапускался процессор базового блока т.е. критический провал. при понижении питания, если разрешён пункт автозапуск по напряжению. Просто произойдёт старт двигателя с целью подзарядки АКБ
[quote=stotten;8652]HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.
Так к информации на теплой машине со всеми включенными потребителями просадка не более 1 вольта и явно не опускается ниже 9 вольт и близко не подбирается к 10 т.к. на стрелочном мультиметре это хорошо видно. Но не исключаю что при утреннем заводе подмерзший АКБ теряет емкость и напруга падает уже поболе, да это точно так и есть но щиток приборов не гаснет хотя чуть мерцает, но почему этого напряжения хватает машине для работы ее компьютера и нехватает сигналке.
Ответы 65
Ренат, спасибо за помощь. Уточню как буду в сервис-центре Старлайна.
И им эту мысль покину.
Иван, не могли бы Вы что нибудь ответить по моей проблеме, т.к. собираюсь 25.01. к установщикам? И совсем не понял про ОПОВЕЩЕНИЕ на тлф когда напряжение заряда АКБ ниже 11,5 В. И в инструкции по эксплуатации не нашел про это.
Я вижу необходимость проверки как реализовали поднятие стекол, и проверку потребления блока сигнализации. Возможно сам автомобиль оставляет блоки активными по тому что не включается штатная система охраны.
По тому что для и работы требуется включение зажигания и как его подключили, это вопрос.Установщики все проверят и думаю найдут причину.
Пробовал и брелком штатной системы охраны. Все то же. Идет падение напряжения АКБ 0,1 В в час. Сервисный центр более четырех часов экспериментировал при технической поддержке SL. После полного засыпания авто идут систематические, порядка через две минуты, всплески потребления напряжения. Ток на секунду растет с 20. 50 мА до 250 мА. Без модуля GPS|GSM ток потребления на блоке сигнализации ниже 10 мА, постоянно, без всплесков.
Техподдержка взяла два дня таймаут, понаблюдать.
не думал откатиться на старую прошивку?
Вечером приехал поставил на парковку:
Утром перед выездом,
А у меня сегодня утром приехал на работу, по ставил на ОХРАНУ:
И сейчас, т.е. через 7 часов:
Это за 12 часов в режиме ОХРАНА.
А что будет за сутки. 🙁
Хорошо авто стоит в тепле, а если бы на морозе. 🙁
А Если Вы не ставите в охрану то все хорошо?
Напряжение не падает?
Иван, в своем первом посте при открытии темы я указал:
Сервисный цент где я устанавливал, взаимодействовал с техподдержкой SL, техподдержка взяла под наблюдение на два дня. Жду результата.
Однако мое мнение, и Вы об этом тоже писали, что это связано с доработками по установлению функции автооткрывание окон, или с обновлением прошивки модуля 2CAN.
Автозакрывание окон реализовали по доп.каналу. Ставлю в режим ОХРАНА, через пару секунд опять включается зажигание, производится проверка или доводка окон и опять зажигание выключается.
В тех поддержке этой моей проблемой занимается Вячеслав. Обещали сегодня со мной связаться.
Может Вы еще что то им или мне посоветуете.
Я писал Вам про это. Вы были у установщиков, отключите поднятие стекол.
И проверьте как будет работать система.
Если потребления не будет, то как и писал ранее вопрос в подключениях.
Да, я сразу установщикам предлагал :
откатить прошивку и убрать, вернуть как было, закрывание окон.
Однако, стали взаимодействовать с техподдержкой и ждут их решения.
Если у Вас есть возможность связаться с Вячеславом, то это было бы очень неплохо. 🙂
Олег, я давно все сообщил Вячеславу.
Он придет на смену и ознакомится с моими мыслями. Думаю установщики не точно ему все описали из за чего и такая отсрочка в рекомендация.
Я попытаюсь еще сам дозвониться до Вячеслава.
Я Попрошу Вас воздержаться, он контролирует вопрос.
ps. дайте шанс другим клиентам дозвониться, пожалуйста.
Понятно. Буду сам ждать звонка от Вячеслава, он обещал перезвонить мне.
Но как Вы правильно заметили установщики дают НЕ полную картину.
А отсрочка возможно вызвана еще и тем, что Вячеслав давал рекомендации, а потом видимо отменил, по замене модуля GSM на новый. Сделали только его перезагрузку (резет). Но выбросы тока все равно остались. Без модуля GSM все было хорошо.
Пока установщики записали на 01.02.2016 на отключение функции КОМФОР, автозакрывание окон, продолжаю наблюдать и делаю скриншеты.
Так, вчера авто оставил на ночь в СЕРВИСНОМ режиме.
Закрыл авто штатным брелком.
ВЫВОД: Однозначно разряжение АКБ происходит из-за SL_B94 в режиме ОХРАНА.
Очень интересно. У меня похожая ситуация с 28 декабря тянется. Утром так же не смог завестись, машина дизель. После зарядки аккума так же стал мониторить, и поведение было такое же высаживало аккум за восемь часов с 12.68 до 12.2. Аккум заменил на прошлых выходных, сейчас просадка меньше, но все равно присутствует с 12.84 до 12.68 за рабочий день. Сейчас добавились другие проблемы их описал в другой ветке.
Так что контролируйте напряжение АКБ.
Попробуйте обратиться в техподдержку к Вячеславу. может на анализе статистике быстрее проблема решится.
Да, вот теперь постоянно контролирую. Сейчас перевел в сервисный режим, посмотрю как себя поведет. Спасибо, удачи и Вам!
Пишите свой анализ и статистику сюда в тему.
Олег! У меня начались аналогичные проблемы, происходит разрядка АКБ за время стоянки, но конечно не с такой быстрой скоростью как у вас. (((
делайте диагностику утечки тока с постановкой на охрану с сигнализацией starline и с постановкой на охрану с штатной сигнализацией (если есть). Ситуация аналогичная сигнализация потребляет слишком много. Дилер сделал диагностику сказали не исправен блок сигнализации в понедельник везу в СЦ Starline буду просить замену на новый блок от ремота буду отказываться.
Установщики отключили функцию КОМФОРТ.
Контролирую напряжение АКБ.
Падения напряжения за вечер и за ночь НЕ наблюдаю.
Так может НЕ в подключении проблема, а в самой прошивке?
Сегодня более трех часов были попытки установщиков сервисного центра с помощью различных консультаций реализовать функцию автозакрывание окон. Результат Отрицательный. Реализовать подключение автозакрывания после остановки двигателя Не удалось. Функция КОМФОРТ не обеспечивает без вмешательства в проводку,
а вмешательство приводит к тому, что штатная сига авто не уходит в спящий режим и разряжает АКБ. Так, что приходится довольствоваться автозакрыванием только в режиме турботаймер, да еще перед этим надо тыркнуть кнопку старт/стоп. 🙁 🙁 🙁
Олег я правильно понял Ваше описание.
Вопрос в дополнительных подключения, которые были выполнены для реализации функции Комфорт и сама сигнализация без данных подключений работает корректно?
Прошу прощение за вопросом на вопрос.
Функция КОМФОРТ предусматривает автозакрывание окон, так?
Автозакрывание должно выполнятся после выключения зажигания авто или только в режиме турботаймера, т.е. при включенном зажигании?
При консультациях техподдержки Старлайна моего сервисного центра в декабре 2015 года, мне обещали выполнить работу по реализации функции автозакрывание окон после выключения зажигания. Это было сделано.
П.С. Вячеслав постоянно общался и с установщиком и со мной, пытался помочь.
Однако с чего начали, тем и закончили.
П.П.С Установщики пытались сегодня реализовать алтернативным путем, по гибким каналам (что то подобное описано ЗДЕСЬ на стр.12), однако то же зашли в тупик: задние стекла работали, а передние НИ в какую.
Да, сигнализация работает корректно, и есть информация о такой особенности автомобиля.
Автозакрывание должно выполнятся после выключения зажигания авто или только в режиме турботаймера, т.е. при включенном зажигании?
мне обещали выполнить работу по реализации функции автозакрывание окон после выключения зажигания
Кто обещал, можно уточнить, пожалуйста.
Установщики, так как у нас есть ограничение, я его описал Вам выше.
Вопрос разряда АКБ был вызван именно дополнительными подключениями, которые приводили к отсутствию включения режима энергосбереж ения самого автомобиля.
Я все верно описал?
Начало общения почему то нет, а есть продолжение три месяца назад, ВОТ:
Доброго времени суток.
Говорят если есть голова и желание, возможно все.
По этому прошу Вас созвониться с установщиками Где купить и установить и уточнить, кто сможет реализовать Ваши пожелания.
Далее были консультации мои и установочного центра по электронной почте Старлайна, мои переговоры с инженером центра Сергеем Александровичем. И мое желание взялись реализовать.
Дополнительные подключения вызывали разряд АКБ, т.к. штатная сигнализация не уходила в спящий режим. как то так я понял.
П.С. Кстати Slave и штатный брелок все сейчас работает.
И реализовали эту функцию при включенном зажигании. без турботаймера. НО.
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 месяца назад
Не смогли, но сама сигнализация работает исправно.
Спасибо что сообщили.
Сигнализация сама работает.(точка)
А вот заявленная функция Управление стеклоподъемниками, при включенном зажигании, технически НЕ корректна для пользователя.
В таком виде она ничтожна, бессмысленна.
Или может все же хотели её реализовать когда двигатель будет остановлен, но по гибким каналам. как она расписана у «полосатого зверя» (ссылку давал выше).
А вот заявленная функция Управление стеклоподъемниками, при включенном зажигании, технически НЕ корректна для пользователя.В таком виде она ничтожна, бессмысленна.
И реализовали эту функцию при включенном зажигании. без турботаймера.
1. Хотелка, как Вы выражаетесь, не НЕ стандартная, а вполне логичная для рядового автолюбителя,
и на многих авто реализована штатно с завода. На Форд Мондео 2008 г.в. это было так реализовано и автозакрывание и автооткрывание со штатного брелка авто при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и в режиме ОХРАНЫ.
2. Последствия, в виде повторного включения зажигания и тем более разряда АКБ, естествнно, с владельцем авто никто заранее не обсуждал.
Для Установщиков есть ЗДЕСЬ отдельная ветка.
Как обещал, отписываюсь.
«. окна закрываются автоматом при выключенном зажигании, при постановке в охрану. «
Повторно зажигание у Вас не включается?
Очень хотелось бы получить комментарии Ивана, техподдержки, по поводу выключенного зажигания.
Когда установлено оборудование:апрель 2014
Где установлено оборудование:Автосалон
Модель автомобиля: Ford Kuga 2013
Год выпуска автомобиля: 2013Т
ип двигателя: ДизельныйТип КПП: АКПП
Олег, Вам придется менять автомобиль, вы к этому готовы?
Иван, я всегда готов к новому и к лучшему! Особенно если это подарки 🙂
Но жигули на запорожец менять не буду. 🙂 🙂
Я думаю вы поняли, что я имел в виду.
У Buldozzer другое авто и работает по другому.
Иван, обращаю еще раз Ваше внимание на ссылку (см. ниже)
как это расписано у «полосатой кошки».
SL я считаю фирмой более высокого уровня!
Зачем так сразу «зиппер».
Нет у меня зажигание не включается для досыла. Я специально включал зажигание, опускал стекла, выключал зажигание, и затем ставил на в охрану.
Да это ж я образно. 🙂 не хотел обидеть, сорри. просто давно живу.
И у меня так же было и на Мондео тройке, и сейчас на Куге также.
Иван, я могу здесь на форуме указать установщиков и высказать свое негативное отношение к их работе и квалификации?
а вот по GSM вопрос если акб разрядится или самому на время к примеру отпуска отключить клемму чтобы акб в простое не помер. т.е оставить сигналку+GSM без тока. после вернув напряжение не будет ли глюков с GSM что придется в сервис обращаться для пере активации перезапуску. кто уже сталкивался с данной ситуацией подскажите.
БукАФ будет многА, но ответить короткой фразой на такой вопрос невозможно.
читаю прям жуть и как то и не задумывался, а какаое напряжение есть минимальное значение когда авто или с трудом или во все не заведется?
Некорректная постановка вопроса.
у меня ASX причем при продаже мне подсунули 35амперный и я с ним год объездил зиму, второй год он начал выносить мозг уже осенью, после поставил 70ампер ASX2.0
при включенной сигнализации на ночь глядя и регистратору (в режиме движения и в темноте он тоже пишет) за 13часов такого простоя (GSM тока сегодя включил так что узнаю со временем разницу) без GSM напряжение падает до 12.25в.
Чем больше потребителей на борту, не отключаемых замком зажигания, тем быстрее будет высосан аккумулятор, но ИЗМЕРЯТЬ НАДО ТОК в разрыве клеммы (снять её со столбика и в разрыв подключить амперметр).
а вот по GSM вопрос если акб разрядится или самому на время к примеру отпуска отключить клемму чтобы акб в простое не помер. т.е оставить сигналку+GSM без тока. после вернув напряжение не будет ли глюков с GSM что придется в сервис обращаться для пере активации перезапуску. кто уже сталкивался с данной ситуацией подскажите.
Обесточенное оборудование мало чем отличается от оборудования, лежащего на полке в упаковочной коробке. Если оборудование смонтировано и подключено корректно, то при подаче питания на него ( ПРАВИЛЬНОМ подключении аккумулятора-без перепутывания полярности) оно включится в работу без проблем.
Поэтому перед заведомо длительными простоями автомобиля клемму аккумулятора желательно снимать, обеспечивая иные способы охраны автомобиля (так как сигнализация будет обесточена).