вк подписки и сообщества в чем разница
Типы сообществ в ВК: чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте
Когда я первый раз решил создать сообщество ВКонтакте и начал выбирать тип сообщества в ВК, то был немного растерян, увидев перед собой 6 разных форматов. Конечно, надо было задуматься над тем, чем группа в ВК, например, отличается от публичной страницы. Но, надо же торопиться 🙂, и выбрал сообщество по интуиции, то есть наугад.
В дальнейшем, работая в выбранном сообществе Вконтакте, столкнулся с невозможностью выполнять некоторые действия. И только тогда начал разбираться в отличиях представленных типов сообществ ВК.
Большинство людей выбирают тип сообщества так же, как и я раньше практически наугад. В дальнейшем сталкиваются с некоторыми трудностями по реализации своих целей, так как сообщество не обладает тем функционалом, на который рассчитывал человек. И вот тогда начинаются поиски выхода из этой ситуации.
Да, названия на которые Вконтакте подразделяет сообщества говорят сами за себя, но всё же имеют некоторые различия. И перед тем как выбрать тип сообщества в ВК, ознакомьтесь подробно с этими особенностями. В этой статье мы подробно разберём каждый тип сообщества и вы правильно сделаете выбор для успешной деятельности в нём.
Типы сообществ в ВК
На своей личной страничке ВК входите в меню «сообщества» и увидите в одной линии три заголовка «все сообщества»(все ваши сообщества в которых вы подписались), «управление»(сообщества, которыми являетесь владельцем или вам открыли доступ для определённой работы в группе) и «создать сообщество».
Нажимаем на «создать сообщество» и перед нами открывается страница с 6 форматами, которые предлагает Вконтакте. Каждый формат имеет своё название и краткое описание для чего он нужен. На первый взгляд, всё понятно, но если начать разбираться, то всплывут некоторые нюансы, о которых лучше знать заранее.
Рассмотрим все типы сообществ, представленные нам ВК. Для начала нам надо понять, что все эти типы сообществ можно сгруппировать в три группы:
И к первой в этом списке публичной странице можно отнести четыре типа сообществ: «бизнес», «тематическое сообщество», «бренд или организация» и «публичная страница», С неё и начнём.
Паблик ВК (публичная страница)
Все 4 формата, относящиеся к паблику, практически похожи по всем параметрам. Разница только в названии и некоторых незначительных отличиях в самом виде сообщества, не влияющих на работу в ней.
Теперь обратим внимание на некоторых особенностях публичной страницы. В это сообщество может вступить любой желающий, так как она всегда является открытой без возможности закрыть её.
В публичной странице нет возможности приглашать друзей со своей личной страницы. Поэтому рекламировать это сообщество можно с помощью постов со ссылкой на сообщество и воспользоваться функцией «рассказать друзьям». После этого на стене странички или выбранной вашей группы, если они у вас есть, отразится миниатюра аватарки и начало информации о сообществе.
Записи на стене сообщества может публиковать только администратор сообщества. Но участники сообщества могут предложить свою новость, свой пост, нажав на кнопку «предложить новость». Написав её и отправив, она попадает на модерацию к администратору, который решает опубликовать или отклонить.
На публичной странице нет возможности редактировать такие разделы, как фотографии, видео, аудиозаписи, обсуждения, статьи, мероприятия. Только вариант, чтоб этот раздел был или отсутствовал.
Нет в разделе настроек пункта «файлы», чтобы открыть его или закрыть. Но, если участник сообщества предлагает новость, он может также и опубликовать документ (файл), который, как писалось выше, проходит проверку у администратора. Отсутствует раздел «материалы», он есть в группе по интересам и в мероприятиях.
Публичная страница в отличие от других, попадает в раздел «подписки» на личной страничке пользователя, который находится под списком друзей. Отражаются первые пять часто посещаемых паблик, остальные нужно открыть. Таким образом, люди заходящие на вашу страничку сразу могут увидеть сообщество, которое вы ведёте, и подписаться на него.
Группа VK
Для тех, кто хочет создать и правильно оформить группу ВК, читайте статью с подробной инструкцией.
Разделы сообществ
В группе для них можно сделать открытый или ограниченный доступ. При открытом варианте участвуют все участники группы, при ограниченном только администраторы сообщества.
Раздел «материалы» есть только в этом типе сообществ (1). С помощью этого раздела можно создавать wiki-страницы с помощью вики-разметки. Очень часто этот раздел используют для создания меню группы. На компьютере отражается как «свежие новости» и находится сразу за названием группы, как и раздел «информация».
На смартфоне этот пункт находится после «подробной информации», что не совсем иногда информативно. Поэтому лучше дополнительно сделать меню, перейдя в управление сообщества, либо настроить виджет из приложений. Об этом я буду рассказывать в статье про оформление группы Вконтакте. Материалы можно отключить либо разрешить создавать всем участникам или только редакторам и администраторам.
Стена сообщества
Если у вас открытая или ограниченная стена, для комментариев (3) можно поставить фильтры для нецензурных выражений и враждебных высказываний. Такие комментарии будут сразу удаляться. При подготовке поста к публикации вы можете конкретно для него отключить комментарии.
Как сделать группу в вк закрытой
Этот подпункт включил после запроса от друзей, как закрыть группу ВКонтакте. Не могут найти эту функцию. Начали разбираться и выяснилось, что изначально создали паблик, в котором нет такой возможности. Это сообщество всегда открытое.
Приглашение друзей в группу ВК
Такая возможность есть в группе и нет в паблике (9). В своё сообщество можете пригласить друзей с личной страницы, если только они в настройках не поставили запрет на приглашение.
Также есть возможность приглашать людей в понравившуюся группу, если даже вы не являетесь участником и администратором группы.
Ещё один способ — это взять ссылку на свою группу и в личных сообщениях отправлять друзьям. Только следите за лимитами, иначе Вконтакте может наказать. Не рекомендую посылать сообщения людям, которые не являются вашими друзьями в этой социальной сети.
Мероприятие
Само название говорит само за себя. Сообщество, созданное для проведения какого-то мероприятия. Это может быть встреча одноклассников, проведение мастер-класса, презентация книги, косметики и так далее.
Мероприятие может быть открытым или закрытым. Организует его обладатель странички ВК от своего имени или от ранее созданного сообщества. Выставляется время начала и конца этого мероприятия.
Как и в группе друзья могут получить приглашение от вас на это мероприятие. В сообществе справа под аватаркой будет надпись «присоединиться». Нажав на неё, появится «вы пойдёте». После этого нажимаете ещё раз и вы можете изменить решение на «возможно пойду» или «не могу пойти».
При приближении назначенного события у тех кто хочет присоединиться к нему сработает уведомление на страничке, появится напоминание под знаком колокольчик.
Дополнительные факторы
Во всех 6 типах сообществ в настройках «разделы» есть блок «товары», что позволяет руководителям ставить предлагаемые товары и услуги. Очень удобная функция для ознакомления посетителями и продвижения. Даже в мероприятии вы можете настроить этот формат, например, для разных условий продажи билетов на мастер-класс.
В рассматриваемых сообществах можно удалить участников. Периодически появляются заблокированные страницы, которые вовсе удалены. От них надо избавляться. И также можно внести любого нежелательного участника в чёрный список.
Продвигать через таргетированную рекламу можно любое сообщество. Отличная возможность заявить многим людям о своей деятельности. Помогу сделать грамотную настройку рекламы и отследить её эффективность. Обращайтесь через мои контакты.
Таблица для выбора нужного типа сообществ. Основные различие между публичной страницей, группой и мероприятием.
Название | Открытая | Закрытая | Частная | Пригл. друзей | Товары | Попадает в раздел подписки | Наличие раздела материалы | Стена | Перевод в другое сообщество |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паблик | + | — | — | — | + | + | — | закрытая | + |
Группа | + | + | + | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | + |
Мероприятие | + | + | — | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | — |
Выводы
Итак, мы рассмотрели все типы сообществ в ВК, определили, чем группа в ВК отличается от публичной страницы и что за формат такой мероприятие. Так какой же тип сообщества выбрать Вконтакте? Каждый решает сам в зависимости от задач, которые надо решить владельцу личной странички при решении создать сообщество.
Для одних важно по максимуму пригласить своих друзей со своего аккаунта в сообщество и они сразу создадут группу по интересам. А также она подойдёт тем, кто хочет создать закрытую или частную группу.
Другим надо только сделать таргетированную рекламу намечающегося вебинара, и им подойдёт любое сообщество кроме мероприятия.
А кому-то важно, чтоб сообщество было видно на его страничке в разделе «подписки» и набор подписчиков будет происходить благодаря интересному контенту и рекламе. Тогда выбор падёт на одну из публичных страниц.
Людей очень много и запросы у всех свои. Проанализировав разницу в сообществах, каждый выберет свой правильный вариант. И если даже он ошибётся, всегда есть возможность перевести сообщество в другой формат.
Постарался подробно объяснить разницу между всеми сообществами Вконтакте. И теперь вы спокойно определитесь с выбором. Если у кого-то есть дополнительные вопросы или замечания пишите в комментариях. Всегда готов ответить и принять к све́дению. Подписывайтесь на мою онлайн-страничку, чтоб всегда быть в курсе свежих событий.
В чем разница между группой и сообществом ВКонтакте — что лучше?
Многие задаются вопросом, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте. Пользователю доступна функция создания обоих ресурсов для распространения информации, продвижения товаров, оформления услуг. При создании страницы стоит определиться с тем, какой она будет – группой или сообществом.
Что такое группа ВКонтакте
Это вид сообщества, объединяющего пользователей по интересам. Здесь они могут свободно обмениваться сведениями, информацией по выбранной заранее теме. Групповую страницу делают:
Владелец сервиса способен настроить его под собственные потребности, а также под потребности аудитории.
Понятие сообщества ВКонтакте
Сообщество ВКонтакте по-другому называют пабликом. Это официальная страница, используемая для распространения информации о:
Также паблик посвящают определенной теме, но источником сведений является исключительно администратор.
Паблик не удастся сделать закрытым, зато есть возможность комментировать опубликованные записи.
Сравнение — в чем разница группы и сообщества
Существует несколько отличий между двумя сервисами, они представлены таблицей.
Характеристика сравнения | Паблик | Группа |
Кнопка «Пригласить друзей» | Не имеет такой кнопки | Такая кнопка есть, облегчает жизнь ресурса. Дополнительно стоит отметить, что за сутки человек может пригласить максимум 40 новых пользователей. Эти ограничения установлены администраторами социальной сети |
Видимость | Главное преимущество сообществ – они видимы у подписчиков, их невозможно скрыть | Скрыть можно, что лишает их видимости на аккаунтах, если так пожелает пользователь |
Приватность | Паблики доступным всем юзерам социальной сети | Можно сделать скрытыми, частными. Это не позволит не вступившим в сервис юзерам получить доступ к опубликованной или размещенной информации |
Активность | На публичных страницах активность высокая, пользователи приходят постоянно | Добиться высокой активности можно, но потребуется множество усилий |
Достоинства и недостатки
У групп и пабликов помимо отличий также существуют достоинства, недостатки. На основе этих показателей впоследствии можно сделать выбор в пользу определенного варианта.
Среди плюсов, минусов публичной страницы отмечают:
Несмотря на последние 2 минуса, дополнительным плюсом является наличие логотипа паблика в блоке интересные страницы, которые можно увидеть, если заглянуть на аккаунт любого подписчика. Подобная реклама обеспечивает приток новых пользователей.
К достоинствам и недостаткам группы ВКонтакте относятся:
Главным минусом является отсутствие мини-логотипа, который бы отображался на странице участника при просмотре. Группы из-за этого не настолько популярны, подобный минус не позволяет достичь нужного количества внимания со стороны пользователей социальной сети.
Что лучше группа или сообщество
Считается, что групповые ресурсы стали устаревать. Сообщества становятся более популярными, востребованными. Они просты в управлении, привлекательны, открыты для юзеров ВК. Большинство участников социальной сети чаще подписываются на паблики, не желая становиться участником группового сервиса.
Чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя, читайте здесь
Разрешения HD, Full HD и 4K — в чем разница и какое лучше выбрать: https://gderaznica.ru/tech/hd-full-hd-i-4k.html
Выводы
Исходя из вышесказанного, можно подвести ряд итогов:
Если постараться, можно сделать востребованным любой ресурс. Это зависит от профессиональных навыков, опыта, желания, таланта администратора. Также сюда следует включить терпение, настойчивость, финансовые ресурсы.
Смотрите, чем отличается страница от группы ВКонтакте:
Вк подписки и сообщества в чем разница
Бизнес online запись закреплена
3 ВИДА ПОДПИСКИ ВКОНТАКТЕ
Возможно кто-то из вас не в курсе, но на сегодняшний день ВКонтакте существует 3 вида подписки:
● Подписка на сообщество
● Подписка на уведомления от сообщества
● Подписка на рассылку сообщений от сообщества
И сейчас я простым и доступным языком объясню, какие три значения скрыты под словом «ПОДПИСАТЬСЯ» и чем они отличаются друг от друга.
ПОДПИСАТЬСЯ НА СООБЩЕСТВО
Сообщества ВКонтакте бывают трех видов:
● группа
● паблик
● мероприятие
Так вот, в группу пользователи вступают, на паблик (публичную страницу) подписываются, а к мероприятию присоединяются.
Именно поэтому кнопки подписки в сообществах называются по- разному:
— вступить
— подписаться
— присоединиться (точно пойду, возможно пойду, не могу пойти)
Смысл у них один — если вы нажимаете на такую кнопку под обложкой сообщества, то становитесь его участником (подписчиком) и появляетесь в списке участников.
После такой подписки (вступления) вы начнете видеть в своей новостной ленте посты, опубликованные от имени данного сообщества.
ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ СООБЩЕСТВА
Речь идет о том самом колокольчике, который закреплен по центру вверху нашей страницы.
Подписаться на такие уведомления можно в любом сообществе — будь то группа, паблик или мероприятие.
Для этого достаточно под обложкой или аватаром сообщества нажать на кнопку «Включить уведомления».
После этого вам в «колокольчик» начнут приходить уведомления о выходе новых постов от данной группы. То есть вы, не будучи участником или подписчиком сообщества, будете в курсе всех его новостей.
А вот администрация данного сообщества о вас не узнает, потому что информация о включивших уведомления от них скрыта. Поэтому если хотите инкогнито наблюдать за конкурентами, смело включайте колокольчик .
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ СООБЩЕНИЙ ОТ СООБЩЕСТВА
На мой взгляд, это самый важный вид подписки, потому что позволяет нам отправлять сообщения подписчикам прямо в личку.
Но это вовсе не значит, что мы можем отправлять нашу рассылку всем, кому захотим. Ничего подобного. Каждый пользователь должен дать нам свое РАЗРЕШЕНИЕ на получение рассылки от нашего проекта.
Причем пользователь может подписаться на нашу рассылку, но при этом не состоять в нашем сообществе и не быть подписанными на уведомления.
Как пользователь дает разрешение на получение нашей рассылки?
Он может перейти по ссылке в посте или рекламном объявлении, может подписаться через меню группы или кнопку действия. Вариантов сбора подписчиков в подписную базу много и, если вы хотите достойно зарабатывать ВКонтакте, то вам необходимо их освоить.
На днях я представлю вашему вниманию свою новую электронную книгу «Легальные авторассылки ВКонтакте от А до Я», в которой будут подробно освещены все вопросы работы с рассылкой в ВК.
В книге вы найдете не только простую и понятную пошаговую инструкцию по настройке рассылки с помощью сервиса Сенлер, но и узнаете, как собирать подписную базу и о чем писать в рассылке.
Если хотите получить эти важнейшие знания с хорошей скидкой и классным подарком — не зевайте и следите за информацией о выходе книги в рассылке!
————————————
Итак, мы с вами разобрали все три значения слова «ПОДПИСАТЬСЯ» и видим, что за каждым вариантом скрыты абсолютно разные действия пользователей.
И наша с вами задача сделать так, чтобы человек, заглянувший к нам в группу, совершил все 3 действия:
1. Вступил в группу (подписался на паблик)
2. Включил уведомления
3. Подписался на рассылку
Пусть наши подписчики видят нас везде — читают в новостной ленте, получают уведомления в колокольчик и открывают рассылку в личных сообщениях.
Почему для нас это важно?
Потому что, чем больше касаний с целевой аудиторией — тем больше продаж. Это очевидно.
Желаю успешного продвижения вашим проектам ВКонтакте!
Если этот пост был вам полезен — дайте знать!
Чем отличается группа от публичной страницы Вконтакте
Вопрос о том, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте, волнует многих пользователей социальной сети. Каждый юзер в ВК может создать сообщество для общения, распространения информации или продвижения товаров и услуг. В процессе создания социальная сеть просит определить тип будущей страницы. Это может быть мероприятие, группа или публичная страница. Если с первым видом всё более-менее понятно (сообщество Мероприятие служит для организации семинара, тренинга, концерта и приглашения на него максимального числа участников), то вокруг группы и публичной страницы сосредоточено немало вопросов.
Для каких ситуаций подходит то или иное сообщество? Какими преимуществами они обладают? И как правильно выбрать тип? Подробно рассмотрим эти вопросы в данной статье.
Что такое Группа и Публичная страница ВКонтакте
Публичная страница, которую в просторечье часто называют Паблик, представляет собой официальную страничку для распространения информации о продукте, услуге, личности, бренде, компании. Кроме того, публичная страница может быть посвящена какому-то тематическому сегменту: прически и макияж, автомобили и мотоциклы, детское развитие и т. д. Источником информации здесь выступает создатель или администратор сообщества. Он же может включить или отключить возможность для комментирования подписчиками.
Под Группой понимают сообщество, где юзеры объединены по интересам и могут свободно обмениваться информацией. При этом группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настраивать сообщество под потребности целевой аудитории.
Преимущества и недостатки групп и публичных страниц
Группы и паблики обладают собственными преимуществами и недостатками, которые в результате и определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.
Плюсы и минусы публичной страницы ВК
Плюсы и минусы группы ВК
Отличия в продвижении группы и публичной страницы
Остается рассмотреть вопрос о том, что лучше для продажи товаров и услуг в сети. Администраторы групп могут воспользоваться кнопкой Пригласить друзей, это весьма облегчает раскрутку сообщества. Публичные страницы лишены такой возможности.
Внимание! В сутки один человек может отправить не более 40 приглашений. Такие ограничения были введены со стороны социальной сети и действуют для всех пользователей без исключений. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, специалисты рекомендуют работать с нескольких аккаунтов.
Главным преимуществом публичной страницы для продвижения является ее видимость на личных страничках подписчиков. Логотип с названием и описанием в разделе Интересные страницы — прекрасная ненавязчивая реклама для каждого сообщества.
В свою очередь, название группы помещается в неструктурированный список под личной информацией пользователя. Как правило, на этот блок никто не обращает внимания, и тем более не интересуется им специально. К тому же, в настройках страницы есть возможность для сокрытия данного блока.
Теперь коснемся пользовательской активности. Очевидно, что она выше на публичных страницах, так как данный формат прямо направлен на взаимопиар и продвижение. Достичь столь же высокого уровня активности в группе также возможно, но для этого придется приложить немало усилий.
Необходимо отметить и то, что в данный момент среди юзеров в ВК сложился стереотип об устаревании групп. Считаются, что группы уже выходят из моды, а на смену им приходят публичные страницы. В связи с этим, пользователи часто подписываются на паблики, избегая участия в группах.
Таким образом, между группой и публичной страничкой в ВКонтакте имеется немало различий. Они касаются как структуры, так и функционала сообществ. Эти различия объясняют и разность в стратегиях продвижения и монетизации. Однако конечный результат в любом случае зависит от профессионализма и опыта администратора, его терпения и настойчивости, временных и финансовых ресурсов.