витрина подарков письмо на почту что это такое
Пришло письмо на почту с названием «Витрина подарков»: что это, правда или развод?
25.09.2020 2,352 Просмотры
Информация, если не решает все, то определяет многое. Специальные сервисы фактически мониторят пользователей, отслеживают все действия. Каждый переход по гиперссылкам, клики по кнопкам, копирование текста фиксируется. Некоторые проекты пошли еще дальше и внедрили новый механизм, когда интернет-магазины стали обмениваться покупателями, а покупатели — магазинами. С этого момента регистрируясь на одном сайте, клиент может получить письмо с предложением от бренда-партнера, например с названием «Витрина подарков». Единственное, не всегда понятно, правда это или развод и стоит ли этому верить.
Что это
Интригующие названия писем «Витрина подарков» – грамотная маркетинговая стратегия электронной торговли. Клиент регистрируясь в каком-либо интернет-магазине в дальнейшем обнаруживает у себя на почте письмо, которое сулит подарок. Видя такой текст, пользователи удивляются, поскольку информация адресована непосредственно лицу (указано имя пользователя), поэтому сообщение нельзя назвать просто рассылкой.
В письме «Витрина подарков» есть ссылка на сайт Flocktory. Многие скептически относятся к таким входящим, помня, что не регистрировались на сторонних ресурсах, а значит, у них не должно оказаться персональных данных. Такой процесс идет без участия самого лица.
Стоит ли верить
Здесь, как и в жизни срабатывает простой принцип «сарафанного радио». Все строится на обмене и общении. Данные из соцсетей + информация от ритейлеров, включая базы банков и международных платежных систем, помогают собрать максимум сведений о клиенте, объединить и создать действенную таргетинговую рекламу.
На самом деле все довольно просто. Благодаря условным обозначениям, разработчики контента видят, как себя ведет тот или посетитель, анализируют информацию о клиентах от своих партнеров и идентифицируя целевую аудиторию, изучая историю и действия на сайте. Далее идет в ход стратегия, когда интернет-магазины делятся покупателями, а покупатели — магазинами. От этого выигрывают обе стороны – повышаются продажи и доверие к товарам/услугам. Поэтому единожды зарегистрировавшись на какой-либо площадке, которая имеет отношение к Flocktory следует готовиться к потоку выгодных предложений и писем «Витрина подарков».
С ростом онлайн-продаж обмен информацией или «сарафанное радио» перешли в виртуальное пространство, которое практически стало угадывать желания клиента и предлагать товары, услуги с учетом личных запросов. Новый подход отражается в письмах приходящих на почту, что определяет уже само название «Витрина подарков».
Пришло письмо на почту с названием «Витрина подарков»: что это
Информация, если она не решает все, определяет многое. Специальные службы фактически следят за пользователями и отслеживают все их действия. Каждая нажатая гиперссылка, нажатая кнопка и скопированный текст записываются. Некоторые проекты пошли еще дальше и ввели новый механизм, когда интернет-магазины начали обмениваться покупателями, а покупатели — магазинами. Отныне при регистрации на сайте клиент может получить электронное письмо с предложением от бренда-партнера, например, с заголовком «Подарочная витрина». Единственное, что не всегда ясно, является ли это правдой или аферой, и стоит ли в это верить.
Что это
Интригующая буква «Подарочный витрина» — это грамотная маркетинговая стратегия электронной коммерции. Покупатель, зарегистрировавшийся в интернет-магазине, позже обнаруживает в своем почтовом ящике письмо с обещанием подарка. Видя такой текст, пользователи удивляются, потому что информация адресована непосредственно человеку (указывается имя пользователя), поэтому сообщение нельзя назвать простой рассылкой.
В электронном письме «Покупатель подарков» есть ссылка на сайт Flocktory. Многие люди скептически относятся к таким почтовым ящикам, помня о том, что они не зарегистрировались на сторонних ресурсах, а значит, у них не должно быть никакой личной информации. Этот процесс проходит без участия самого человека.
Новой концепцией является развитие интернет-сервиса Flocktory. Это референтный маркетинг, в котором задействованы функции управления рекламой, используя опыт и репутацию крупных брендов в социальных сетях, что позволяет изменить подход к электронной коммерции и применять набор данных о пользователях социальных сетей на нескольких фронтах. Акцент делается на социальные сети. В результате увеличиваются позиции потребительских брендов на рынке и повышается интерес к ним со стороны покупателей.
Стоит ли верить
Здесь, как и в жизни, вступает в игру простой принцип «слово в слово». Все построено на обмене и общении. Данные из социальных сетей + информация от ритейлеров, в том числе базы данных банков и международных платежных систем, помогают собрать максимальный объем информации о клиентах, объединить ее и создать эффективную адресную рекламу.
Это гарантирует, что индивидуализированный продукт для каждого клиента будет восприниматься конечными пользователями на более глубоком уровне доверия. Клиент всегда получает предложение, которое может его заинтересовать. Анализ социальных профилей, истории покупок и поведения на сайте может привести к персонализированному предложению — письму «Витрина магазина подарков».
На самом деле все довольно просто. С помощью конвенций разработчики контента видят, как ведет себя конкретный посетитель, анализируя информацию о клиентах от своих партнеров и определяя целевую аудиторию, изучая историю и действия на сайте. Затем наступает стратегия, при которой интернет-магазины делятся клиентами, а покупатели — магазинами. Обе стороны получают выгоду — увеличиваются продажи и доверие к товарам/услугам. Поэтому после регистрации на любом сайте, который связан с Flocktory, следует подготовиться к потоку выгодных предложений и писем «Витринные подарки».
С ростом онлайн-продаж, обмен информацией или «слово в слово» переместился в виртуальное пространство, которое виртуально начало угадывать желания клиента и предлагать товары, услуги на основе личных запросов. Новый подход отражается в письмах, которые приходят по почте и определяют само название «Покупатель подарков».
Flocktory.com
Отзывы
Полное безобразие со скидками партнёров. Не рассчитывайте на них. Обещанный кэшбэк просто не приходит, только обещания и извинения операторов. Заказ был сделан в ноябре, доставка и оплата в срок. Кэшбэк обещан был в течение трех недель. Сейчас 1 февраля, до сих пор ничего не получила. Звонить и писать бесполезно, все подтверждают, извиняются, обещают разобраться. и все.
Ссылки на скидки нерабочие. Обратная связь носит характер отписки, реальной помощи нет, да собственно и ожидать ее не приходится, быстро становится понятно что это чистое мошенничество. Интересно, а продавцы от лица которых предлагается скидка, в курсе вообще? 🙁
К сожалению, промокоды от данной организации не работают, служба поддержки просто забивает болт на вашу проблему, делая вид, что вы тупой валенок и не можете разобраться с использованием промокода)
Зачем обманывать своих пользователей).
Получала трижды ссылки на купоны от данной платформы и все нерабочие! Разобраться в ситуации сотрудники данной компании были не в состоянии.
Отзыв помечен системой как сомнительный. Оценка не учтена.
У системы Flocktory достаточно много плюсов и на сайте все очень красиво расписано. Обещают золотые горы – увеличение конверсии, транзакций и лидов, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д. Так то оно может и так, но я решил поискать аналог подешевле и в итоге установил программу лояльности SailPlay. Результатом доволен. Были бы у меня обороты побольше, возможно решился бы и на Flocktory…
Неплохая система реферального маркетинга. Если объяснять простыми словами, то работает она примерно так: после покупки пользователю показывают такое сообщение: “Пригласи на наш сайт друзей и они получат скидку по промокоду, а ты получишь % от каждой их покупки на сайте!”. Такая система вполне работает, однако лишь небольшой процент клиентов готов пригласить друзей, даже если он за это получит бонусы… Flocktory предлагает несколько готовых модулей (pre-checkout, post-checkout и exchange) и очень простую интеграцию. Стоит это удовольствие от 15 000 (в зависимости от набора модулей) что, я считаю, очень дорого. Скоро может появится бесплатный тариф, тогда подумаем. В нашем случае такая система пока вряд ли окупится.
Сервис Flocktory начал работать три года назад, лично я впервые им воспользовался в прошлом году. Он предназначен для автоматизации процессов в реферальном маркетинге. Не понаслышке могу сказать, что сервис реально помогает повысить узнаваемость брендов сразу по нескольким важным для продвижения позициям. Основная ориентация – работа в социальных сетях. Он работает по принципу «сарафанного радио», благодаря чему доверие пользователей существенно повышается. Flocktory способствует привлечению новых клиентов через рекомендации участников сети, повышению узнаваемости компании или бренда, увеличению частоты заказов, повышению доверия пользователей и увеличению объема продаж. Считаю этот сервис уникальным, поскольку его можно использовать для SMM продвижения не накручиванием лайков, а реальными рекомендациями участников соцсетей. Большим плюсом считаю улучшение качественных показателей продвигаемого ресурса и положительное влияние на поведенческие факторы. Если уровень продаж в период пользования инструментами Flocktory снижается, допускается смена тарифного плана. В общем, пока одни плюсы, явных минусов нет, так что рекомендую!
Видеообзор
Где изучить
Часто задаваемые вопросы
Если меня не устроит сервис, могу ли я отменить подписку?
Рекомендуем обратиться с проблемой к официальному представителю (написать в онлайн чат на сайте или позвонить). Как правило, разработчики быстро решают такой вопрос.
Я могу бесплатно испытать сервис Flocktory?
Лучше обратиться напрямую в сервис. Это обычная практика подобных сервисов: опробовать функциональность перед тем, как оформить полноценную подписку.
С какими серввисами интегрируется Flocktory?
Flocktory разработали API. Сервис можно подключить к любой системе, чтобы интегрировать существующие данные в пул данных Flocktory, либо обеспечить доставку данных Flocktory в ту же CRM-систему.
Пришло письмо от podarok flocktory.com: что это за сайт?
Реферальный маркетинг является новым способом заработка и вовлечения участников в какой-либо проект. Одним из представителей этого направления в социальных сетях выступает сайт flocktory.com.
Сервис имеет массу достоинств и главный из них – простота интеграции с любым из интернет-магазинов. Многие бизнесмены оценили помощь и эффективность сайта в вопросах налаживания контактов с целевой аудиторией.
Как результат успешной работы отмечают рост товарооборота и увеличение прибыли. Каждый раз выдвигается новая концепция. Зачастую пользователи получают письма от podarok flocktory.com.
Что это
Flocktory.com – перспективная система реферального маркетинга, которая всецело оправдала свои задачи и замотивировала клиентов воспользоваться услугами предлагаемых сервисов.
Это и полноценный продукт способный решать возложенные задачи, так и дополнительный инструмент для рекомендации новых позиций друзьям и другим потенциальным покупателям.
В числе достоинств рассылки писем от podarok flocktory.com:
Flocktory.com сумел успешно интегрироваться в современные реалии и расширить зоны влияния. В качестве подтверждения стоит отметить победу в международной конференции по Интернет-технологиям и инновациям Investor Day Central and Eastern Europe. Имеет рейтинг AAA+ и входит в ТОП-10.
Отзывы после писем от podarok flocktory.com разнятся. В целом предприниматели готовы к такому развитию событий, в результате чего прибыль растет за счет увеличения числа новых заказов. Обычные пользователи напротив устали от рассылки текстов podarok flocktory.com, считая, что система способна отслеживать передвижение в сети.
Бизнес регулярно берет на вооружение современные инструменты, которые позволяют увеличить аудиторию покупателей, привлечь новую аудиторию и вызвать интерес к своему продукту. В этой связи давно и успешно функционирует платформа реферального маркетинга flocktory.com.
Ее программы оправдывают вложенные средства, мотивируя покупателей присоединиться и в полной мере ощутить выгоду от взаимодействия с данным сайтом. Каждая стратегия приносит свои плоды.
Например, письмо от podarok flocktory.com сумело заинтересовать потенциальных покупателей, что стало основой роста товарооборота и увеличение прибыли.
Ловец покупателей: как Flocktory зарабатывает на интернет-магазинах
Идею бизнеса Илья Айзен вынашивал еще со времен, когда работал консультантом в Booz & Company (в 2014 году ее поглотил PwC), где одним из его клиентов был глава российского представительства корпорации Brightstar, продававшей беспроводные устройства, американец Саймон Проект. «Где-то год мы работали вместе, поняли, что у нас есть общие ценности, и решили, что нам нужно вместе сделать бизнес», — вспоминает Айзен в интервью РБК. Около года партнеры по несколько раз в неделю встречались и обсуждали разные бизнесы: рассматривали и торговлю товарами для животных, и туристические сервисы. В итоге, анализируя проект по управлению рекламой и репутацией больших брендов в социальных сетях, Айзен и Проект заметили, что массив данных о пользователях из соцсетей можно по-новому использовать в электронной торговле. «Если объединить эти данные с данными ретейлеров, а также, например, банков и международных платежных систем, то можно получить информацию, используя которую делать более таргетированную рекламу, мотивируя клиента к покупке», — рассказывает Айзен.
Из консалтинга в торговлю
К августу 2012 года Flocktory создала первый продукт и начала бесплатно предлагать его интернет-магазинам. «Это был виджет, который появлялся на сайте интернет-магазина после покупки: «Спасибо за покупку, мы вас очень любим, поделитесь ссылкой с друзьями, и, если они что-то купят, вы получите 15-процентную скидку на следующую покупку», — рассказывает Айзен. Через пару месяцев по отзывам клиентов стало понятно, что продукт действительно приносит новые заказы. «Тогда это была уникальная для российского рынка технология: чтобы после заказа человеку предлагалось поделиться опытом с друзьями в обмен на скидку, — рассказал РБК один из первых клиентов Flocktory, основатель интернет-магазина Mr. Kolgotoff Павел Доронин. — У нас произошел прирост выручки порядка 5% за счет реферального трафика» (когда один покупатель рекомендует сервис другому).
Сейчас платформой владеет зарегистрированная на Кипре Flocktory Ltd. По данным кипрского регистра компаний, владельцами компании являются Илья Айзен и Саймон Проект (по 29,1% каждый), Никита Евлахов — 14,4%, Дмитрий Мацкевич — 2,4% и фонд Digital Venture Partners 25%.
Flocktory в цифрах
Около $1,8 млн — инвестиции во Flocktory
12 модулей для решения различных задач предлагает сервис
Около 250 интернет-магазинов являются активными клиентами Flocktory
Более 200 млн руб. выручки получил сервис в 2015 году
25 млн руб. чистой прибыли заработала компания за 2014 год
От 15 тыс. руб. до 200–300 тыс. руб. варьируется цена на один модуль Flocktory
Источник: данные компании, система «Контур «Фокус»
Клиенты в обмен на данные
В первый год Flocktory занималась в основном реферальным маркетингом. Компания предоставляла магазинам инструменты для управления «сарафанным радио» в онлайн-коммерции и параллельно анализировала полученные данные. С помощью виджета сервиса покупатель делился ссылкой в соцсетях и приводил новых клиентов в интернет-магазин. Интернет-магазин получал выгоду, а Flocktory — доступ к данным, на основе которых могла строить и тестировать новые программные продукты.
В начале 2013 года, когда стало ясно, что программа работает и приносит заказы, основатели Flocktory ввели плату за сервис. «Мы не знали, сколько денег брать с клиентов, поэтому вначале это были какие-то копейки», — вспоминает Айзен. Поначалу Flocktory брала фиксированную ставку за модуль — от 1,1 тыс. руб. в месяц для самых маленьких магазинов, у которых было около 100 транзакций в день, до более чем 100 тыс. руб. для крупных. Сейчас цена на каждый из продуктов формируется исходя из числа транзакций на сайте клиента и индивидуальных настроек. Одни компании платят Flocktory за количество привлеченных заказов, другие выплачивают комбинированную сумму за использование нескольких модулей с учетом всех настроек. «Иногда хорошо работает комбинация модулей, которая может стоить от 15 тыс. до 200–300 тыс. руб. в месяц — в зависимости от посещаемости сайта, сложности кастомизации, особенностей бизнес-процессов у клиента», — говорит Айзен.
В числе первых по-настоящему крупных заказчиков — компания «Связной» и французский онлайн-магазин одежды La Redoute. Позже к ним присоединились Ozon, Yves Roshes, LaModa, «Эльдорадо», «Техносила». За 2013 год сервис получил чуть менее 9 млн руб. выручки. Но число клиентов быстро росло, достигнув 2,5 тыс. компаний, поэтому во Flocktory решили сосредоточиться только на подрядах от самых крупных игроков рынка, с посещаемостью свыше 300 тыс. пользователей в месяц. Сейчас активно сервис используют около 250 компаний, каждую из которых сопровождает технический менеджер (всего в компании 50 сотрудников — две трети из них IT-специалисты). «Мы стали работать с более крупными клиентами, потому что лучше инвестировать в одного человека, чем в десять человек», — объясняет Айзен. «Если компания маленькая, то у них мало продаж на сайте, и такие решения просто не будут работать: у них будет мало трафика и конверсии», — объясняет основатель платформы в области реферального маркетинга Admify Лев Кангин.
За 2014 год, по данным системы «Контур Фокус», Flocktory получила 73 млн руб. выручки и 25 млн руб. чистой прибыли. В 2015 году выручка превысила 200 млн руб., говорит Айзен.
Сейчас у Flocktory 12 модулей, позволяющих решать самые разные задачи. Они увеличивают конверсию и мотивируют пользователей делать покупки, собирают отзывы и управляют ими, делают возможным обмен таргетированным трафиком через партнерскую сеть, а также персонализируют содержание сайтов под каждого пользователя, в том числе после его ухода с сайта. Каждый из этих модулей собирает новую часть пользовательских данных, которая позволяет компании строить все более «умные» продукты — например, определять, что покупатель, который в данный момент просматривает сайт, — не просто мужчина из Нижнего Новгорода, а мужчина, который в высокой степени заинтересован в выборе телевизора, чтобы предложить ему именно тот продукт, который он ищет. Кроме того, модуль позволяет просчитывать различные варианты поведения пользователя, мотивируя его сделать покупку. Сейчас в базе данных Flocktory имеются данные на 50 млн уникальных пользователей.
Что предлагает Flocktory
Модуль для сарафанного радио. После того как клиент сделал покупку в интернет-магазине, у него на экране появляется окно, которое предлагает поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях и, если они что-то купят, получить скидку на следующую покупку. Условия варьируются в зависимости от персональных настроек и поведения пользователя.
Модуль увеличения конверсии на сайте. Позволяет вступить в коммуникацию с пользователем еще до того, как он совершил покупку: например, при заходе на определенную страницу, в личный кабинет, или при клике на баннер ему предлагается зарегистрироваться или оставить email, чтобы получить скидку. Таким образом покупатель оставляет интернет-магазину свои данные, которые можно включить в рассылку и впоследствии конвертировать в продажи. Можно настроить геотаргетинг, чтобы предложения поступали только пользователям из определенных городов.
Автоматизированная система для сбора и управления отзывами. Модуль позволяет настраивать сценарий под каждого пользователя, например задать вопросы о товаре и магазине конкретному покупателю, мотивировать его оставить отзыв, а также показывать каждому пользователю на странице продукта отзывы, которые ему интересны. Аналитика также позволяет изучать проблемы, о которых сообщают пользователи.
Кроме продажи отдельных модулей Flocktory подключает клиентов к внутренней «экосистеме», которая дает возможность работать с пользователями, трафиком и поведенческими профилями через сеть, которая объединяет партнеров компании. Например, многие подключают модуль Exchange — систему закрытого партнерского обмена трафиком и данными между интернет-магазинами. «Если клиент купил что-то в магазине одежды, значит, он, скорее всего, уже не будет в ближайшие несколько недель покупать одежду. Но в этот момент мы можем ему предложить со скидкой товары из других категорий в партнерских магазинах», — описывает принцип работы Exchange менеджер по маркетингу магазина La Redoute Сергей Белов. По его словам, благодаря Exchange-модулю и модулю реферального маркетинга от Flocktory в La Redoute ежемесячно приходит по несколько тысяч заказов, или от 10 до 15% от общего числа новых покупателей. За это La Redoute платит Flocktory сумму, примерно сравнимую со средней стоимостью таких услуг по продвижению на рынке. Белов отказался назвать цифры.
Мировые планы
В 2015 году Flocktory открыла два зарубежных офиса — в Испании и Турции, а также несколько офисов в Европе по модели white-label — предоставив местным компаниям возможность использовать разработки под своим брендом. Сейчас у зарубежных подразделений Flocktory порядка 100 клиентов — по словам Айзена, на новом рынке компания работает только с крупным бизнесом.
Деньги на международную экспансию у Айзена и Проекта остались еще с первого раунда инвестиций. Партнеры планировали начать выходить на зарубежные рынки раньше, но в 2014 году эту идею отверг совет директоров, посчитав, что для бурно растущей компании выгоднее вложить максимум усилий в покорение российского рынка, чем растрачивать энергию сразу на несколько направлений. Сейчас Айзен сожалеет, что не настоял на своем. «Это была ошибка — мы потеряли год, — говорит предприниматель. — Если бы мы тогда сконцентрировали свои усилия на международном рынке, сейчас были бы еще сильнее». Из-за кризиса многие интернет-магазины в России закрылись, что обернулось потерями для компании, признается Айзен. Некоторые из крупных закрывшихся ретейлеров, например E5, «Белый ветер цифровой» или существенно сокративший обороты «Сотмаркет», были клиентами Flocktory. «Представьте, вы дали клиенту два месяца бесплатной работы, постепенно начали брать с него небольшие деньги, потом только стали брать с него цену, с которой вы зарабатываете, — а через шесть месяцев он закрывается, — рассказывает Айзен. — Вы потеряли не только те деньги, которые в этом месяце должны были прийти, а еще и те деньги, которые бы он платил следующие два года».
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, отечественный рынок электронной коммерции продолжает расти. По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2015 году он вырос на 22% по сравнению с 2014 годом и достиг 806 млрд руб. Вместе с рынком растет и спрос на «умные» способы привлечения клиентов. По данным компании Retail Rocket, сегодня всего 8% от общего числа электронных магазинов в России используют технологии персонализации для привлечения клиентов. «Их число постепенно будет расти, что открывает возможности для развития подобных сервисов», — считает директор по маркетингу Retail Rocket Артем Казаков.