витальный запрос seo что это
Что такое витальные запросы
И как быть по ним в ТОПе поисковиков
Если пользователи вводят в поиск только название бренда, то такие запросы называются витальными. Кажется, не нужно прилагать усилия, чтобы быть по ним на первой позиции выдачи. Но это не так.
О механизме ранжирования по витальным запросам, способах оптимизации сайта под них и роли в контекстной рекламе пойдет речь в статье.
Как формируется выдача по витальным запросам
Витальные запросы — это поисковые запросы, которые состоят только из названия бренда или компании без каких-либо уточнений. «Mercedes», «Chanel», «Sony» и другие подобные запросы относятся к витальным.
Поисковые системы не могут точно определить, с какой целью пользователь вводит витальный запрос. Может быть, человек хочет купить Mercedes или найти ближайшего дилера, почитать историю марки или посмотреть фото. Поэтому на первые места выдачи по витальному запросу поисковики стремятся выводить официальные сайты компаний.
Такой алгоритм формирования выдачи объяснить легко — поисковая система считает, что именно в официальном источнике пользователь найдет максимально исчерпывающую и достоверную информацию.
Покажем на примере, как это работает. По запросу «chanel» Яндекс на первую позицию выводит официальный сайт chanel.com, затем официальный инстаграм-аккаунт, а уже потом интернет-магазин, в котором представлена продукция бренда:
Витальный запрос необязательно равен названию бренда. Например, Google на запрос «сайт президента рф» выводит kremlin.ru и колдунщик актуальных новостей с этого же сайта:
Как поисковик понимает, какой сайт должен быть в ТОПе по витальному запросу? Во-первых, на принятие решения поисковиком влияют асессоры, которые вручную присваивают официальным сайтам статус «витальных». Также в идентификации витального сайта важную роль играет его URL. Он должен совпадать с названием компании или бренда.
Но поисковая выдача не ограничивается показом одного лишь витального сайта. Для того чтобы ранжировать остальные сайты, используется алгоритмы машинного обучения. Они оценивают релевантность содержимого сайта тому или иному запросу по множеству факторов.
Что касается асессоров, то в процессе анализа выдачи по витальным запросам они оценивают сайты по шкале «запрос-документ» и присваивают следующие статусы:
Далее в порядке убывания релевантности и пользы для пользователей асессоры делят сайты на:
Достаточно часто витальные запросы путают с другими видами запросов или неверно воспринимают их суть.
Ошибочно считать витальными запросы, которые:
Для того чтобы сразу попасть на официальный сайт производителя кофе, нужно уточнить запрос: ввести «Жокей кофе» или что-то похожее.
Но даже при правильно сформулированном запросе официальный сайт может не занять ТОП1. Посмотрим, какие меры надо предпринять, чтобы повысить шансы на получение первой позиции по витальным запросам.
Как продвигаться по витальным запросам
Для того чтобы поднять позиции по витальному запросу и получить брендовый трафик, рекомендуем придерживаться следующих правил:
Небольшой лайфхак. Еще на этапе создания сайта советуем выкупить все доменные имена на кириллице и латинице, которые могут ассоциироваться с вашим брендом. Среди них нужно выбрать основное, а с остальных настроить редиректы. Это убережет вас в дальнейшем от конкуренции с недобросовестными сайтами-клонами, которые могут маскироваться под ваш официальный сайт и уводить трафик.
Как собрать витальные запросы
Витальные запросы нужно обязательно учитывать при составлении семантического ядра. Для брендов с различным написанием на кириллице и латинице (примеры: Xiaomi, Hyundai) важно выяснить самое частотное наименование, чтобы употребить его в метатегах и анкор-листе.
Способов найти все витальные запросы несколько:
В Вебмастере это раздел «Поисковые запросы»:
В Search Console эта информация отражается в разделе «Эффективность»:
Собрать и расширить семантику в PromoPult можно бесплатно для всех зарегистрированных пользователей.
На что указывают заниженные позиции по витальным запросам
Если ваш сайт не находится в ТОП1 по брендовому запросу, это может указывать на следующие моменты:
Комплекс базовых работ по SEO можно осилить самостоятельно, в этом помогут наши чек-листы: часть 1, часть 2. Нет времени или желания — подключите модуль «Поисковое продвижение» PromoPult. Специалисты сделают все необходимые настройки. Перечень работ можно корректировать. Стоимость дешевле, чем в агентстве. Возможна оплата в рассрочку.
Проверить позиции по витальным и прочим запросам можно с помощью профессионального инструмента от PromoPult. Проверка в облаке, нет капчи, тонкие настройки ПС и регионов, цены ниже конкурентов в 3 раза!
Витальные запросы в контекстной рекламе
Несколько слов о витальных запросах в контекстной рекламе. Часто возникает вопрос: нужно ли запускать рекламную кампанию по витальным запросам, если сайт и так выводится в ТОП1 органической выдачи?
Ответом может служить политика гигантов рынка.
Вот, например, как поступает Эльдорадо:
Настроив рекламу по брендовым запросам, компания обеспечивает себе самые кликабельные места в выдаче — первое и второе. Кроме того, цена клика в брендовых кампаниях, как правило, небольшая из-за отсутствия конкуренции.
После запуска брендовых кампаний проанализируйте динамику посещаемости сайта. Это нужно, чтобы избежать каннибализации трафика (то есть поглощения части органического трафика платным).
В связи с рекламой по брендовым запросам остановимся на такой проблеме: что делать, если конкуренты запускают контекстную рекламу по вашим витальным запросам?
Ситуация может выглядеть по-разному:
Обратите внимание! Речь идет о зарегистрированном товарном знаке. То есть претензии можно предъявить только в том случае, если у вас есть подтверждающие документы на фирменное наименование.
Если вы заметили рекламу конкурентов, содержащую упоминание вашего бренда:
Подводим итоги
Для того чтобы продвижение по витальным запросам дало результат, важно правильно выбрать доменное имя, сделать базовые SEO-настройки и наполнить сайт релевантным контентом. Поисковик должен сразу понимать, что ваш сайт — официальное представительство бренда. Не стоит забывать о внешней оптимизации: регистрации в геосервисах поисковиков, трастовых справочниках и каталогах, составлении правильного анкор-листа.
Все эти меры позволят «пригвоздить» ваш сайт к ТОП-1 поисковой выдачи по витальным запросам, и сместить его оттуда будет крайне сложно.
Что такое витальные запросы?
Если пользователи вводят в поиск только название бренда, то такие запросы называются витальными. Яндекс формирует выдачу по данным запросам особым образом, и если правильно оптимизировать сайт, можно вывести его на первую позицию поисковой выдачи и стабильно закрепить его там. О механизме ранжирования по витальным запросам и способах оптимизации пойдет речь в этой статье.
Что такое витальные запросы?
Витальные запросы — это поисковые запросы, которые состоят только из названия бренда или компании без каких-либо уточнений. «Mercedes», «Chanel», «Sony» и другие подобные запросы относятся к витальным.
Поисковые системы не могут точно определить, с какой целью пользователь вводит витальный запрос. Человек может хотеть купить Mercedes, найти ближайшего дилера, почитать историю марки или посмотреть фото. Поэтому Яндекс на первые места выдачи стремится выводить официальные сайты компаний.
Такой алгоритм формирования выдачи объяснить легко — поисковик считает, что именно в официальном источнике пользователь найдет максимально исчерпывающую и достоверную информацию. Например, при запросе «Chanel» поисковая система на первую позицию выводит официальный сайт chanel.com.
Как же Яндекс понимает, что по запросу «Chanel» надо выводить на первую позицию chanel.com, а по запросу «Siemens» — siemens.com? На принятие решения поисковиком влияют асессоры, которые вручную присваивают официальным сайтам статус «витальных». В идентификации витального сайта важную роль играет его URL. Он должен совпадать с названием компании или бренда.
Но поисковая выдача не ограничивается показом одного лишь витального сайта. Для того чтобы ранжировать остальные сайты, используется алгоритм машинного обучения MatrixNet. Он оценивает релевантность содержимого сайта тому или иному запросу по нескольким сотням факторов (всего их около 800).
При формировании выдачи по витальным запросам асессоры оценивают сайты по классической шкале «запрос-документ» и присваивают статусы:
Далее в порядке убывания релевантности и пользы для пользователей асессоры делят сайты на «нерелевантные» (содержимое ресурса не отвечает на запрос), «не про то» (на странице есть слова запроса, но они не несут для пользователя ценности), «спамные» (ресурсы, продвигаемые черными методами) и «технический мусор» (на сайте найдены вредоносные коды, поисковик не находит по указанному адресу страницу).
Достаточно часто витальные запросы путают с другими видами запросов или неверно воспринимают их суть. Ошибочно считать витальными те запросы, которые:
Поскольку все эти запросы не являются витальными, то при ранжировании Яндекс не будет автоматически выводить на первые позиции витальные сайты. Но даже при правильно сформулированном запросе витальный сайт может не занять первых позиций, поскольку алгоритмы работы поисковых систем не совершенны. Далее вы узнаете, какие меры надо предпринять, чтобы повысить шансы на получение первой позиции по витальным запросам.
Как продвигаться по витальным запросам?
Для того чтобы поднять позиции по витальному запросу, необходимо:
Заниженные позиции по витальным запросам могут указывать на:
Небольшие компании регионального уровня часто не могут достигнуть первых позиций в выдаче по витальным запросам из-за того, что их название совпадает с названием раскрученного бренда. Но даже в таких ситуациях учитывать витальные запросы при составлении семантического ядра нужно. Положительные отзывы клиентов, продуманное юзабилити, познавательные статьи и пресс-релизы, работа над оптимизацией — все это со временем повысит оценку ресурса при ранжировании, и он, вполне возможно, займет первую позицию по витальным запросам в региональной выдаче.
Бывают ситуации, когда по витальному запросу на первое место попадает нерелевантный сайт. Например, вместо российского представительства бренда выводится белорусское, или первое место занимает не сайт бренда, а интернет-магазин. В этом случае надо провести аудит сайта и выявить, правильно ли он оптимизирован. Если после внесенных корректив ничего не изменилось, стоит написать в техподдержку Яндекса — возможно, вам подскажут, в чем причина.
Подводим итоги
Для того чтобы продвижение по витальным запросам дало результат, важно правильно выбрать доменное имя и наполнить сайт релевантным контентом. Поисковик должен сразу понимать, что ваш сайт — официальное представительство бренда и что именно его надо выводить первым. Не стоит забывать о внешней оптимизации (регистрация в картах, справочниках поисковых систем, каталогах, составление правильного анкор-листа). Все эти меры позволят в буквальном смысле «пригвоздить» ваш сайт к ТОП-1 поисковой выдачи по витальным запросам, и сместить его оттуда будет крайне сложно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Витальные запросы. Что это такое и их польза для сайта!
Что такое витальные запросы, зачем они нужны, почему важно продвижение по ним и как запустить этот процесс самостоятельно? читайте в этой статье.
Но сначала расскажем о том, что это за запросы такие, а затем подробно про раскрутку по ним. И не забудьте получить инструкцию по продвижению, которую можете сказать в статье про крауд ссылки в сеовизард.
А здесь, мы подробно рассказали что это за круд ссылки такие, а в статье про естественное продвижение, рассказали кейс по развитию сайта по купле продаже аварийных авто.
Витальный запрос — что это?
Витальные запросы это поисковые подсказки яндекса, пример которых вы можете видеть с любым запросом, который будете набирать в поисковой строке.
Начав набирать первые буквы поискового запроса, яндекс будет показывать вам тексты подсказок, которые будут меняться и примут окончательный список после полного набора всех букв запроса.
На картинке ниже, можете наглядно видеть что это за запросы такие.
Зачем нужны витальные запросы
То есть, витальный запрос это название компании, которое набирают в строке поиска пользователи.
Если набрать в строке поиска ПС Яндекс название компании (бренда), то поисковые алгоритмы в поисковой выдаче, покажут на первом месте официальный сайт именно той компании, которой принадлежит это название.
Так будет даже в тех случаях, когда сайт этой компании, по многим показателям, уступает ТОП овым сайтам. Так работают специальные алгоритмы Яндекса и Google, чтобы показывать сайты которым принадлежат набираемые в поисковой строке названия брендов.
Как повысить видимость сайта по витальным запросам
Теперь мы подошли к самой важной части статьи и сразу хочу прояснить вопрос про ссылки, которые нужно обязательно «добывать» на свой сайт но такие, которые поисковые алгоритмы, будут учитывать как самые что ни на есть. естественные.
Об этом, мы подробно рассказали в нашей пошаговой инструкции, ссылку на которую дали в начале данной статьи.
А сейчас, я проясню ситуацию по витальным запросам, в части того, как заниматься развитием сайта по ним.
Займитесь крауд маркетингом, цель которого, будет оставление комментариев (отзывов, советов, и т.д.), в которых указывать названия бренда вашей компании (сайта), на тематических площадках (форумах, вопросниках, соц сетях, в обсуждениях, в комментариях).
Оставлять нужно не ссылки, а именно только название вашего бренда или сайта, например такие:
Все эти запросы не должны быть активными ссылками! Просто название безо всяческих ссылок!
А работать в пользу вашего сайта такие витальные запросы, будут очень даже хорошо, потому что посетители будут копировать такие названия в буфер обмена, вставлять их в строку поиска и перед ними, будет открываться поисковая выдача, где на первом месте, будет находиться именно ваш сайт.
Дальше, следует переход на него и ознакомление с содержимым, которое должно быть изумительный качества (информативным).
Теперь осталось только распространить такие витальные запросы в интернете на тематических и околотематических интернет ресурсах и для этих целей, использовать возможности крауд маркетинга (ссылку на статью об этом, смотрите во втором абзаце).
И совсем забыл рассказать о том, что на Главной странице своего сайта, нужно обязательно указать хотя бы часть витальных запросов (например, Бумеранг.ru, веб студия Бумеранг.ru, создание сайтов Бумеранг.ru).
И обязательно присвоить (если требуется) своему интернет ресурсу регион и добавить его на Яндекс карты, в Яндекс Справочник и в Google мой бизнес.
Продвижение сайта по витальным запросам, важная составляющая повышения видимости интернет ресурса и хороший источник привлечения целевых пользователей, а значит и повышение заказов и продаж.
Главное только использовать этот инструмент нужно правильно. Только не вздумайте никогда заказывать прогон сайта по каталогам, иначе наложение санкция от ПС будет неизбежным.
Вместе с этой статьей рекомендуем узнать о том, что такое поисковые подсказки яндекса и как они помогут получать дополнительный целевой трафик и прочитайте как происходит продвижение сайта в топ своими силами.
Что такое витальный трафик и как продвигать бренды по витальным запросам
Витальный, или, как его еще называют, брендовый запрос — ключевая фраза, которая состоит исключительно из названия бренда/компании и не содержит каких-либо дополнений («BMW», «Adidas», «Xiaomi» и т.д.). В этой статье мы подробно расскажем о принципах формирования выдачи поисковых систем по таким запросам. Благодаря этой информации вы сможете успешно оптимизировать сайт, вывести его в топ и удерживать там долгое время.
Как Яндекс формирует выдачу по витальным запросам
Начнем с того, что поисковый робот не может точно определить, с какой именно целью пользователь вводил в поисковую строку тот или иной витальный запрос. Допустим, вводя ключевое слово «BMW», пользователь может хотеть приобрести автомобиль, посмотреть фотографии, изучить новые модели производителя, найти ближайший салон и т.д. Поэтому в топ-3 Яндекс выводит официальные ресурсы компаний.
Статус «витальный» присваивается асессорами Яндекса вручную. Для максимально точной идентификации URL сайта должен быть идентичен названию компании (торговой марки).
Для ранжирования сайтов, следующих в выдаче за официальным ресурсом, используется алгоритм, оценивающий релевантность содержимого сайта по множеству факторов.
При формировании выдачи по брендовым запросам сайты делятся на:
Остальные сайты делятся на нерелевантные (вообще не отвечают запросу), бесполезные, раскручиваемые незаконными методами и содержащие вредоносную информацию и технические ошибки.
Запросы, которые легко перепутать с витальными
Запомните, что витальными не являются запросы, которые:
Таким образом, из-за несовершенства поисковых роботов даже официальные сайты компаний могут не войти в топ-3. Что же делать для того, чтобы занять топ выдачи по витальному запросу? Разберемся далее.
Брендовый трафик и продвижение сайта по витальным запросам
Трафик считается брендовым в том случае, если пользователь переходит на сайт из поисковой системы по витальному запросу. Соответственно, чтобы получать такой трафик, нужно «убедить» поисковик в том, что ваш ресурс официально представляет тот или иной бренд. Для этого:
Если позиции вашего сайта по витальному запросу низки, причиной может быть то, что ваш ресурс еще слишком новый и требует оптимизации. Кроме этого, сайт мог попасть под санкции поисковых систем или стать жертвой недобросовестных конкурентов.
Как отслеживать брендовый трафик
Удобнее всего отслеживать брендовый трафик в Яндекс.Метрике. Здесь его можно посмотреть в отчете «Поисковые запросы».
Выбираем отчет «Поисковые запросы»
В отчете приведен список запросов, по которым пользователи переходили на ваш сайт. Вы можете увидеть, из каких именно поисковиков происходили переходы по определенной поисковой фразе, в какие дни и сколько раз.
Для того чтобы проанализировать брендовый трафик, нужно выбрать из всех представленных запросов только витальные.
Брендовый трафик в рекламе
Витальные запросы отражают популярность бренда и заинтересованность целевой аудитории. Если компания занимает лидирующие позиции в органической выдаче по своему названию, нужна ли ей реклама? Однозначно да. При условии, что вы понимаете, как работают витальные запросы, и можете корректно настроить контекстную рекламу.
Особенности рекламы по витальным запросам
Брендовая рекламная кампания будет успешной при нескольких условиях:
Преимущества рекламы по витальным запросам
Среди преимуществ брендовой рекламы стоит выделить:
Говоря о контекстной рекламе, нельзя не вспомнить о каннибализации трафика. Такое название дали явлению, при котором платные объявления рекламодателя «съедают» его же трафик из органической поисковой выдачи. Однако это не всегда плохо влияет на эффективность продвижения. Каннибализация трафика бывает:
Таким образом, несмотря на то, что SEO-продвижение по витальным запросам гарантирует вам первые позиции в естественной выдаче, не стоит отказываться от рекламы. При соблюдении всех правил работы с брендовыми запросами контекстная реклама по ним может принести до 40 % дополнительного трафика.
Перед тем, как принять решение, нужна ли вам такая контекстная реклама или нет, проведите исследование своего бренда и убедитесь в том, что он узнаваем среди целевой аудитории. Ели это не так, займитесь в первую очередь PR.
Что такое витальные запросы
И как быть по ним в ТОПе поисковиков
Если пользователи вводят в поиск только название бренда, то такие запросы называются витальными. Кажется, не нужно прилагать усилия, чтобы быть по ним на первой позиции выдачи. Но это не так.
О механизме ранжирования по витальным запросам, способах оптимизации сайта под них и роли в контекстной рекламе пойдет речь в статье.
Как формируется выдача по витальным запросам
Витальные запросы — это поисковые запросы, которые состоят только из названия бренда или компании без каких-либо уточнений. «Mercedes», «Chanel», «Sony» и другие подобные запросы относятся к витальным.
Поисковые системы не могут точно определить, с какой целью пользователь вводит витальный запрос. Может быть, человек хочет купить Mercedes или найти ближайшего дилера, почитать историю марки или посмотреть фото. Поэтому на первые места выдачи по витальному запросу поисковики стремятся выводить официальные сайты компаний.
Такой алгоритм формирования выдачи объяснить легко — поисковая система считает, что именно в официальном источнике пользователь найдет максимально исчерпывающую и достоверную информацию.
Покажем на примере, как это работает. По запросу «chanel» Яндекс на первую позицию выводит официальный сайт chanel.com, затем официальный инстаграм-аккаунт, а уже потом интернет-магазин, в котором представлена продукция бренда:
Витальный запрос необязательно равен названию бренда. Например, Google на запрос «сайт президента рф» выводит kremlin.ru и колдунщик актуальных новостей с этого же сайта:
Как поисковик понимает, какой сайт должен быть в ТОПе по витальному запросу? Во-первых, на принятие решения поисковиком влияют асессоры, которые вручную присваивают официальным сайтам статус «витальных». Также в идентификации витального сайта важную роль играет его URL. Он должен совпадать с названием компании или бренда.
Но поисковая выдача не ограничивается показом одного лишь витального сайта. Для того чтобы ранжировать остальные сайты, используется алгоритмы машинного обучения. Они оценивают релевантность содержимого сайта тому или иному запросу по множеству факторов.
Что касается асессоров, то в процессе анализа выдачи по витальным запросам они оценивают сайты по шкале «запрос-документ» и присваивают следующие статусы:
Далее в порядке убывания релевантности и пользы для пользователей асессоры делят сайты на:
Достаточно часто витальные запросы путают с другими видами запросов или неверно воспринимают их суть.
Ошибочно считать витальными запросы, которые:
Для того чтобы сразу попасть на официальный сайт производителя кофе, нужно уточнить запрос: ввести «Жокей кофе» или что-то похожее.
Но даже при правильно сформулированном запросе официальный сайт может не занять ТОП1. Посмотрим, какие меры надо предпринять, чтобы повысить шансы на получение первой позиции по витальным запросам.
Как продвигаться по витальным запросам
Для того чтобы поднять позиции по витальному запросу и получить брендовый трафик, рекомендуем придерживаться следующих правил:
Небольшой лайфхак. Еще на этапе создания сайта советуем выкупить все доменные имена на кириллице и латинице, которые могут ассоциироваться с вашим брендом. Среди них нужно выбрать основное, а с остальных настроить редиректы. Это убережет вас в дальнейшем от конкуренции с недобросовестными сайтами-клонами, которые могут маскироваться под ваш официальный сайт и уводить трафик.
Как собрать витальные запросы
Витальные запросы нужно обязательно учитывать при составлении семантического ядра. Для брендов с различным написанием на кириллице и латинице (примеры: Xiaomi, Hyundai) важно выяснить самое частотное наименование, чтобы употребить его в метатегах и анкор-листе.
Способов найти все витальные запросы несколько:
В Вебмастере это раздел «Поисковые запросы»:
В Search Console эта информация отражается в разделе «Эффективность»:
Собрать и расширить семантику в PromoPult можно бесплатно для всех зарегистрированных пользователей.
На что указывают заниженные позиции по витальным запросам
Если ваш сайт не находится в ТОП1 по брендовому запросу, это может указывать на следующие моменты:
Комплекс базовых работ по SEO можно осилить самостоятельно, в этом помогут наши чек-листы: часть 1, часть 2. Нет времени или желания — подключите модуль «Поисковое продвижение» PromoPult. Специалисты сделают все необходимые настройки. Перечень работ можно корректировать. Стоимость дешевле, чем в агентстве. Возможна оплата в рассрочку.
Проверить позиции по витальным и прочим запросам можно с помощью профессионального инструмента от PromoPult. Проверка в облаке, нет капчи, тонкие настройки ПС и регионов, цены ниже конкурентов в 3 раза!
Витальные запросы в контекстной рекламе
Несколько слов о витальных запросах в контекстной рекламе. Часто возникает вопрос: нужно ли запускать рекламную кампанию по витальным запросам, если сайт и так выводится в ТОП1 органической выдачи?
Ответом может служить политика гигантов рынка.
Вот, например, как поступает Эльдорадо:
Настроив рекламу по брендовым запросам, компания обеспечивает себе самые кликабельные места в выдаче — первое и второе. Кроме того, цена клика в брендовых кампаниях, как правило, небольшая из-за отсутствия конкуренции.
После запуска брендовых кампаний проанализируйте динамику посещаемости сайта. Это нужно, чтобы избежать каннибализации трафика (то есть поглощения части органического трафика платным).
В связи с рекламой по брендовым запросам остановимся на такой проблеме: что делать, если конкуренты запускают контекстную рекламу по вашим витальным запросам?
Ситуация может выглядеть по-разному:
Обратите внимание! Речь идет о зарегистрированном товарном знаке. То есть претензии можно предъявить только в том случае, если у вас есть подтверждающие документы на фирменное наименование.
Если вы заметили рекламу конкурентов, содержащую упоминание вашего бренда:
Подводим итоги
Для того чтобы продвижение по витальным запросам дало результат, важно правильно выбрать доменное имя, сделать базовые SEO-настройки и наполнить сайт релевантным контентом. Поисковик должен сразу понимать, что ваш сайт — официальное представительство бренда. Не стоит забывать о внешней оптимизации: регистрации в геосервисах поисковиков, трастовых справочниках и каталогах, составлении правильного анкор-листа.
Все эти меры позволят «пригвоздить» ваш сайт к ТОП-1 поисковой выдачи по витальным запросам, и сместить его оттуда будет крайне сложно.