виталис надписи что это
Вис Виталис. В защиту какашки
Для затравочки, конечно, анекдот. Он бородатый, но он музыкантский, поэтому вы, вероятно, его не знаете. Девяностые. В шалмане празднует новый год братва. Из музыки – только караоке. Дамы ропщут.
Фото: Вис Виталис / www.peoples.ru
Братки отлавливают администратора:
– Алле, шеф, а подгони живых музыкантов.
– Да откуда? Новый год же, все заняты.
– Шеф, ты не понял. Надо. Ценник любой.
Ну надо так надо, тут не поспоришь. Админ включает все свои связи и за немалые деньги вызывает поиграть знакомых джазменов мирового уровня: люди по кабакам вообще-то не играют, но за такие деньги готовы приехать на пару часов.
Приезжают, включаются, начинают.
Одну тему, вторую… В зале становится тихо, братки трезвеют на глазах. И после второго номера главный браток подходит к сцене и сочувственно спрашивает:
– Че, пацаны, не получается.
Уровень восприятия искусства – любого, в любом направлении – ограничивается специальной подготовкой реципиента. У большинства обычных людей, не профессионалов и не искусствоведов, этот уровень крайне невысок. Это не хорошо и не плохо: невозможно быть профессионалом во всех сферах, и от хорошего хирурга, например, не стоит требовать абсолютного музыкального вкуса и чутья, главное, чтоб он был хорошим хирургом.
Объекты же искусства могут производиться как профессионалами, так и наоборот. Если за дело берется любитель, то, скорее всего, он будет работать на своем, невысоком уровне – зато и круг реципиентов его искусства будет достаточно широк: то, что он сотворит, будет им понятно и доступно.
Другое дело с профессионалами. Они, конечно, могут работать на уровне восприятия основной массы потребителей, потому что это очень просто. Но ему, профессионалу, это скучно. Он, как правило, перерастает этот уровень еще в художественной школе. А если он еще и одаренный творец, ему, конечно, стыдно оставаться на территории, истоптанной до него предыдущими поколениями художников. Он будет стремиться выйти за границы освоенной территории, чтобы избежать банальности и найти какой-то свой, личный, ранее неизведанный путь и способ самореализации.
Фото: Ив Кляйн / yvesklein.com
Разумеется, чтобы оценить такой поиск, необходимо и самому быть профессионалом. Это уже совершенно иной уровень восприятия и оценки, до которого большинство людей не вырастает. В этом, повторю, ничего плохого нет, и люди, которые не понимают всякого там джаза и абстракционизма, вовсе и не обязаны его понимать. Чтобы вырасти до джаза, надо годами слушать правильных исполнителей, хоть немного знать теорию музыки и желательно самому хоть немножко играть на инструменте. Чтобы понять, почему Малевич нарисовал свой знаменитый квадрат, надо быть в курсе тогдашних художественных и культурных интенций, хоть немного ознакомиться с положениями синтетизма и прочитать манифест супрематизма.
Простой же человек уверен, что у Малевича просто «не получилось», и «че за картина, я тоже так могу». Просто он не в курсе, что Малевич изначально был прекрасным классическим рисовальщиком и академическим художником, а к супрематизму пришел в попытке открыть для себя новый художественный и графический язык, поскольку старый перестал его удовлетворять.
«Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных Венер, тогда только увидим чисто живописное произведение. Я … выловил себя из омута дряни Академического Искусства. Я … вышел из круга вещей с кольца горизонта, в котором заключены художник и формы натуры. Это проклятое кольцо … уводит художника от цели к гибели. Только трусливое сознание и скудость творческих сил в художнике … устанавливают своё искусство на формах натуры», – написал в манифесте Малевич.
Фото: На самом деле он еще и не совсем квадрат / pbs.twimg.com
В этом то и есть смысл черного квадрата, ставшего символом супрематизма: отвержение старого, классического, банального; поиск нового, неизведанного, свежего. Но человеку, которому в плане восприятия художественного объекта не удалось пробраться дальше передвижников, это, разумеется, непонятно.
То же можно сказать и о любой области искусств. Почти любые творческие проявления, которые человек неподкованный воспринимает как хаос – на самом деле не хаос, но попытка упорядочить его на новом уровне, который дилетанту пока недоступен.
В музыке джаз – это отрицание классических форм с целью найти формы новые и тем самым расширить музыкальную Вселенную для ее дальнейшего освоения. В рисовании абстракционизм и всяческое там беспредметничество – это попытка миновать вторую сигнальную систему, используя инструментарий исключительно первой, обратиться к человеку напрямую, без символов, образов, слов, – которые все равно всегда лгут.
Фото: Работа Василия Кандинского (1866-1944)
Всевозможный киношный артхаус, (который лично я, кстати, не люблю и, как классический браток, считаю, что у автора чаще просто «не получается», ггг), – тоже поиск новых форм взаимодействия со зрителем, попытка воздействовать напрямую на его сознание, отбрасывая вербализм и нарратив. Простите за непонятные слова, хотел показаться умнее, больше не буду.
Установленная в Москве на Болотной набережной скульптура швейцарского художника и скульптора Урса Фишера «Большая глина № 4» нашим остроумным народом сразу же была окрещена «Памятником какашке».
Урс Фишер, «Большая глина № 4». Фото: Агентство «Москва» | Сергей Киселев
Снобам всем мастей это дало лишний повод пнуть наш безусловно остроумный народ в том смысле, что тупые, не понимают высокого искусства и, мол, сами вы какашки. Автор же выразился изящнее и дипломатичнее: «Если зритель видит в объекте цветок, то это цветок, если какашку – то это какашка». Ну автор признанный инсталляционист и деятель современного искусства, которое всегда находится где-то на грани провокации, так что, считаю, сказануто недурно.
Работа со зрителем, кстати, это у современного искусства один из краеугольных камней, и ряд инсталляций подобного плана вообще подразумевает непосредственное участие зрителя: что-нибудь там в объекте качнуть, мотнуть, включить, повернуть или даже разломать его – всякое бывает, эти современные художники такие затейники.
Как бы то ни было, еще со времен Малевича любой объект современного искусства нельзя воспринимать as is, как картины тех же передвижников. Все такие объекты – как поисковый элемент искусства в принципе и плод собственных экспериментов автора – нуждаются в пояснении, чего же такого автор хотел сказать.
Классическое искусство прямолинейно и, как правило, однозначно; девушку с веслом нельзя трактовать иначе, кроме как девушку с веслом. Но если бы все скульпторы только и делали, что штамповали прямолинейно трактуемых девушек с веслом, жизнь стала бы неимоверно скучна.
Это, собственно говоря, это можно к любому направлению искусств отнести, но мы отвлеклись.
К любому объекту современного искусства необходима инструкция. Это нормально – в конце концов, и классическое искусство прежних веков всегда нуждается в объяснениях и наличии культурного багажа. Скажем, не зная библейского сюжета, во многих шедеврах итальянского Возрождения ты будешь видеть просто гимнаста на кресте.
«Черный квадрат» без «Манифеста супрематизма» не работает. «Памятник какашке» без авторского обоснования – тоже.
«Большая Глина № 4» представляет собой алюминиевую копию кусков глины, которые автор размял в руках и затем положил один на другой в подготовке к работе над очередной скульптурой. Эта спонтанная инсталляция была увеличена в 50 раз, а куски глины сохранили отпечатки пальцев автора.
Сам же автор – устами своих кураторов – поясняет, что это «запечатленный в громадном размере обычный рабочий материал в самом начале обретения задуманной формы – знак незавершенности, преображения и становления» и «олицетворяет саму суть творчества, в процессе которого художник придает новый облик не только материи, но и миру вокруг».
Говоря другими словами, это памятник самому материалу, из которого делаются скульптурные объекты на самом раннем этапе. А они делаются да, из глины, и только потом обретают законченную форму в камне, металле и т. п. Ход остроумный: в основе любого микеланджеловского (или не очень) Давида, рвущего пасть льву Геракла, статуи Свободы или восседающего на коне маршала Жукова лежал именно кусок глины. И в каком то смысле этот кусок глины присутствует в любом памятнике, барельефе, скульптуре со станции метро «Площадь Революции» или в любом из семи фарфоровых слоников с бабушкиного комода.
Фото: Работа Огюста Родена / espanarusa.com
С этой точки зрения воспеть именно саму глину – невидимую и никем не упоминаемую основу скульптурного мастерства – это очень красиво, не находите.
Омагат, не тем я занимаюсь, мне же надо в искусствоведы, я ж что угодно смогу обосновать, бггг.
Так вот: миллионы скульпторов до Урса нашего Фишера делали девушек с веслом, но Урс наш Фишер сделал что то иное, и это хорошо. На мой личный взгляд непрофессионала, в скульптуре памятник этот не так уж и гармоничен, выглядит стремно и и в самом деле напоминает скорее не старт процесса, а именно что его финал – собственно какашку. Но полагаю, автор прекрасно все это понимал и создал такую форму нарочно, чтобы вызвать бурление и привлечь внимание. Все по правилам шоу-бизнеса, без коих правил в современном обществе спектакля, как вы сами понимаете, не ступить ни шагу.
Кстати говоря, какашкой этот объект называли и в Нью-Йорке, где он стоял раньше, и во Флоренции, откуда его к нам и привезли погостить. Затем какашка-путешественница поедет в Питер, кстати говоря. Так что москвичи – успейте сфоткаться, а питерцам – приготовиться.
У самурая нет объекта, у самурая есть только поиск. Поэтому – понимая, что большинству людей никогда не подняться выше понимания примитивов – картины «Утро в сосновом лесу», песен Цоя и девушки с веслом, – я все-таки скажу: поиск, неожиданные решения, эксперименты, движение – вот что главное, а вовсе не уютность восприятия.
Поэтому – больше какашек, хороших и разных!
Красивые шрифты онлайн
Сложно выделиться на сайте, когда все логины и тексты выглядят абсолютно одинаково. Если вы хотите, чтобы ваши посты были уникальными, креативными и красивыми, то используйте наш сервис. Здесь вы можете взять шикарные шрифты для Инстаграм абсолютно бесплатно. Выделяйся из серой массы.
Зачем нужно изменение шрифта на сайте
Казалось бы, все итак выглядит отлично. Однако, в бесконечном потоке статей и публикаций, пользователь просто вас не заметит. Это абсолютно не подходит тем, кто хочет привлечь внимание: блогерам, мастерам, предоставляющим услуги, или бизнесменам. Распространенность популярности товара или контента напрямую зависит от того, как вы сможете привлечь новых пользователей. С обычными шрифтами у вас ничего не выйдет.
В постах пользователь двигается следующим образом:
Если картинку можно легко сделать в фотошопе, то с постами все значительно сложнее. В том же Инстаграм, они представляют собой бесформенное нечто, которое разве что можно выделить смайлами. Мы же предоставляем совершенно иной подход.
Как написать фразу красивым шрифтом
Нет ничего проще, чем это. На сайте предлагаются крутые шрифты, которые помогут вам выделить свои публикации и сделать уникальное оформление ников в социальных сетях. Для этого сделайте ряд простых шагов:
У нас также есть отдельная фишка: изменить текст. Так вы сможете оформить его в более крутом формате. Как это работает? Возле понравившегося шрифта нажмите кнопку «изменить». Вас перенесет на другую страницу. Здесь вы можете сделать красивый текст вместе с:
Всего мы предоставляем 10 различных категорий, которые сделают шрифты для ников еще более крутыми. В каждой из них от 10 до нескольких сотен различных вариантов изображений.
Вис Виталис: падение титана
Наш разбор русского рэпа продолжается, и в этот раз мы поговорим об исполнителе по имени Вис Виталис (группа Sixtynine). Человеке, который когда-то пришёл в рэп из рок-музыки, увидев в нем социально-протестный потенциал.
Какую эволюцию прошло его творчество и почему оно прекратилось? Попробуем разобраться в этом видео.
И не всрал сюда видос)) красавчик, чётко прям! Внатуре, йоу, как говорится
Попробуем разобраться в этом видео.
Не прокатило
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Контрагент ООО «ГК «ВИТАЛИС»
Краткое досье
ИНН | 7713630015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Московская, г. Подольск aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 14 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность физкультурно-оздоровительная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
01.61 | Предоставление услуг в области растениеводства |
02.10 | Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность |
02.20 | Лесозаготовки |
02.40 | Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок |
16.10 | Распиловка и строгание древесины |
16.10.1 | Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины |
16.10.9 | Предоставление услуг по пропитке древесины |
16.2 | Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения |
16.23 | Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий |
16.24 | Производство деревянной тары |
17.2 | Производство изделий из бумаги и картона |
20.3 | Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
23.32 | Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины |
23.6 | Производство изделий из бетона, цемента и гипса |
23.65 | Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента |
23.69 | Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента |
23.7 | Резка, обработка и отделка камня |
23.70.1 | Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия |
25.1 | Производство строительных металлических конструкций и изделий |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей |
42.12 | Строительство железных дорог и метро |
42.13 | Строительство мостов и тоннелей |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
42.22.2 | Строительство местных линий электропередачи и связи |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
43.11 | Разборка и снос зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.12.1 | Расчистка территории строительной площадки |
43.12.3 | Производство земляных работ |
43.2 | Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
43.3 | Работы строительные отделочные |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
43.34.1 | Производство малярных работ |
43.34.2 | Производство стекольных работ |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
43.91 | Производство кровельных работ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
43.99.2 | Работы по установке строительных лесов и подмостей |
43.99.5 | Работы по монтажу стальных строительных конструкций |
43.99.6 | Работы каменные и кирпичные |
43.99.7 | Работы по сборке и монтажу сборных конструкций |
46.38.29 | Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки |
46.46.2 | Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
46.73.6 | Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
47.1 | Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.2 | Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах |
47.26 | Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах |
47.29.39 | Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки |
47.3 | Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах |
47.52 | Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах |
47.52.7 | Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
47.52.73 | Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах |
47.74 | Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах |
47.8 | Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
49.32 | Деятельность такси |
49.4 | Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
49.41.3 | Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем |
55.10 | Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
56.10.1 | Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
56.10.3 | Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах |
56.30 | Подача напитков |
64.20 | Деятельность холдинговых компаний |
64.9 | Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению |
64.91 | Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) |
64.99 | Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки |
64.99.1 | Вложения в ценные бумаги |
64.99.2 | Деятельность дилерская |
64.99.3 | Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний |
64.99.4 | Заключение свопов, опционов и других срочных сделок |
68.1 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.10.23 | Покупка и продажа земельных участков |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.3 | Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.11 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.21 | Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.31 | Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.41 | Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.5 | Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
69 | Деятельность в области права и бухгалтерского учета |
70.10.1 | Деятельность по управлению финансово-промышленными группами |
70.10.2 | Деятельность по управлению холдинг-компаниями |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
71.1 | Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях |
71.12.3 | Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы |
71.12.45 | Инженерные изыскания в строительстве |
71.12.5 | Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения |
71.12.53 | Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц |
71.12.55 | Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению |
71.12.6 | Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции |
71.2 | Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
72.1 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
77.11 | Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
78.1 | Деятельность агентств по подбору персонала |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
96.02 | Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
96.09 | Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
Где находится ООО «ГК «ВИТАЛИС», юридический адрес
ООО «ГК «ВИТАЛИС» зарегистрировано по адресу: 142100, обл. Московская, г. Подольск, ул. Февральская, 54/150, пом. 2 КОМНАТЫ 1-8 эт. 1. ( показать на карте )
18.04.2019 организация перенесла свой юридический адрес из другого региона, прежний адрес был: г. Москва, ш Дмитровское, 100, СТР.2, оф. 2205.
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
- во сне приснился волк к чему это
- вязкость трансмиссионного масла что означают