вязкость трансмиссионного масла что означают

Вязкость трансмиссионных масел

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Вязкость — одна из основных характеристик трансмиссионного масла, отвечающая за долгую и правильную работу узла

Трансмиссионные масла обладают рядом свойств, но вязкость – одна из главных характеристик. Ведь именно от показателей вязкости зависит слаженная работа всех деталей трансмиссии. В инструкции к автомобилю всегда есть сведения о том, какая вязкость масла лучше всего подойдет для КПП.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Каким должно быть трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло подвергается высокому давлению, работает при высокой скорости скольжения и при разной температуре. Поэтому качество трансмиссионной жидкости оценивается согласно жестким требованиям.

Трансмиссионное масло, прежде всего, должно хорошо смазывать детали трансмиссии и, тем самым, продлевать срок их службы. Противозадирные и противоизносные свойства масла не дадут деталям разрушиться раньше времени, антикоррозионные свойства сохранят их от коррозии, а способность отталкивать воду – от ржавчины. Кроме того, трансмиссионная жидкость не должна разрушать резиновые детали системы. Масло также не должно окисляться, менять свои свойства при перепадах температуры.

Также жидкость для трансмиссий помогает снизить ударные нагрузки на детали, отвести лишнее тепло, созданное при трении, а также снизить энергозатраты.
На что влияет вязкость?

Именно оптимальная вязкость масла влияет на его способность бесперебойно смазывать как поверхность механизмов, так и места соединения деталей между собой. В частности, такие характеристики трансмиссии, как скорость скольжения и нагрузки на зубья, определяют, масло какой вязкости нужно применить. Ведь при увеличении вязкости, смазывающие свойства масла могут ухудшиться.

Также вязкость влияет на срок службы деталей – масло с нужной вязкостью существенно продлевает их жизнь.

Масло с нужными показателями вязкости обеспечивает возможность автомобиля трогаться с места в условиях низкой температуры воздуха, способно уменьшить гидравлические потери, а также повысить КПД трансмиссии и уменьшить расход топлива.

Если характеристики вязкости масла не подходят автомобилю, то возможны поломки деталей коробки передач и сцепления.

Классы вязкости по SAE

Безусловно, вязкость масла напрямую зависит от температуры. Так называемые вязкостно-температурные свойства трансмиссионных жидкостей определяют по классификации SAE J 300 DEC 95. Нормативы этой классификации были разработаны Американским обществом автомобильных инженеров и именно их придерживаются многие мировые марки.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Вязкость масла, согласно этой классификации, определяют в условных единицах, их называют «степени вязкости».

Разделение масла на классы по SAE основано на показателях вязкости в условиях низких и высоких температур. При выборе масла нужно учитывать, в каких условиях используется автомобиль и какая самая высокая и самая низкая температура будет за бортом.

Что означают степени вязкости?

Жидкости для трансмиссий разделены на зимние и летние.

Летние классы обозначаются числами 80, 85, 90, 140 и 250. Чем больше показатель, тем при более высокой температуре жидкость сохранит свои вязкостные свойства.

Все большую популярность набирают всесезонные масла. Их обозначают двойной маркировкой. К примеру — SAE 80W-90, SAE 75W-90.

Свойства масла определяются лабораторно – просчитывается предел нормальной вязкости при 100°С и определяется минусовая температура, при воздействии которой динамическая вязкость не превышает показателя 150 000 сантипуазов (сП). Пределы нормального состояния масла важны, так как при изменении вязкости начинают разрушаться детали трансмиссии.

Можно ли смешивать?

Смешивать масла разных по SAE не рекомендуется. Нарушится баланс вязкости, который определил производитель, и гарантии того, что трансмиссия будет работать исправно, никто не даст. Перед заливкой нового масла детали трансмиссии стоит промыть.
Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник

Трансмиссионные масла

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Если с моторными маслами более или менее ситуация ясна и широко освещена на просторах интернета, то с трансмиссионными маслами все несколько сложнее. Очень часто люди просто не понимают разницу в допусках этих масел, индексах и применяемости. Попытаюсь немного раскрыть эту тему.

Итак, такое трансмиссионные масла и для чего они нужны? Задача масел в первую очередь — смазывание и защита от износа трущихся деталей. Область применения этих масел — механические трансмиссии и редукторы ведущих мостов. Иногда данные масла могут применяться в некоторых роботизированных коробках передач. В этом случае механизмы разделены на две части: управляющая гидравлика работает на ATF, а сам механизм трансмиссии смазывается непосредственно трансмиссионным маслом.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Существует пять основных классов трансмиссионных масел. По классификации API GL от 1 до 5. В настоящее время существует шестой класс GL 6, но он так и не прижился в виду своей непопулярности и ненужности. Предлагаю немного разобраться где и для чего используются масла разных классов.
API GL 1 в настоящее время практически не используются.
API GL 2 — так же не распространен и используется в индустриальных механизмах и агрегатах.
API GL 3 — обычные КПП автомобилей и другие узлы и агрегаты, которые подвергаются незначительным нагрузкам, но имеют «капризные» синхронизаторы. КПП в которых очень важна быстрота переключения передач.
API GL 4 — очень распространенный в настоящее время класс трансмиссионных масел. Применяется в высоконагруженных механических коробках передач легковых автомобилей, коммерческой техники и внедорожников. Иногда используется в гипоидных передачах где применены обычные конические редуктора (мосты и дифференциалы). Роботизированных КПП, раздаточных коробках внедорожной техники.
API GL 5 — применяется в высоконагруженных гипоидных передачах, а так же в некоторых КПП в которых конкретно указано применение масел именно этого класса. В этом классе масел максимально возможная концентрация присадок содержащих серо-фосфор, максимальные противозадирные и противоизносные свойства. Масла данного класса выдерживают запредельные нагрузки. Но узел, в котором используется данное масло, по своей металлургии должен быть рассчитан на применение данного класса масла.

ВАЖНОЕ ПРМЕЧАНИЕ В отличии от моторных масел, где более высокий класс по API полностью перекрывает требования предыдущего класса, в трансмиссионных маслах классы не взаимозаменяемы! Просто запомните это и всегда имейте ввиду! Связано это прежде всего с тем, что классы трансмиссионных масел основаны на фактическом количестве серо-фосфор содержащих противозадирных и противоизносных присадок, которые агрессивны к цветным металлам. Если изъясниться более простым языком — при заливке в коробку, которая рассчитана на класс GL 4, масло класса GL 5, вполне вероятно, что через некоторое время КПП выйдет из строя.

Чтобы избежать даже вероятной возможности перепутать классы трансмиссионных масел и залить в узел, не приспособленный к использованию того или иного класса масел, инженеры разработали и внедрили смежный класс трансмиссионных масел.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Это новое поколение смазочных материалов, которое сочетает в себе требования разных смежных классов, за счет применения пакета современных присадок.
Класс API GL 3+ смежный класс трансмиссионных масел, который одновременно сочетает в себе противозадирные свойства масел класса GL 4, но при этом, не агрессивен ко всем конструкционным материалам узла.
Классы GL 4+ (GL4/5) свежий класс трансмиссионных масел. Этот класс появился благодаря тому, что некоторые автопроизводители (преимущественно VAG) в свое время производили коробку передач совмещенную с гипоидной передачей в одном корпусе. В этих узлах использовались две разделенные между собой ванны, в которых были залиты масла разных классов. Со временем, сальники между ваннами изнашивались, что приводило к смешиванию двух совершенно несовместимых масел. Именно исходя из данной проблемы, учеными был разработан новый класс масел, который удовлетворяет двум различным классам требований. Сочетать несочетаемое удалась и благодаря современным технологиям был создан данный класс смазочных материалов. То есть это универсальный класс масел, которые могут использоваться и в КПП и в ведущих передачах одновременно, если производитель не указал обратное, что довольно удобно.

Азиатские производители смазочных материалов используют маркировку GL4/5, в отличии от европейских производителей, которые применяют обозначение GL4+. По своей сути это один и тот же класс. Некоторые обыватели, ошибочно полагают, что это разные классы, но по факту это один и тот же класс, но с разным обозначением.

Особняком стоит класс масел с индексом LS для редукторов с дисковыми самоблокирующимися дифференциалами. О нем стоит упомянуть отдельно. В автомобилях с самоблоками использование обычного масла с допуском GL 5 не допустимо, так как возможно засаливание пакета фрикционов и как следствие не правильная работа узла, вплоть до того, что можно попасть в серьезное ДТП. Эти узлы требуют применения масла со специальным пакетом присадок.

В настоящее время более всего распространены следующие виды трансмиссионных масел:

GL 3+ 75W-80 используется в МКПП многих автомобилей HONDA, BMW и т.д.
GL 4 85W-90 летнее трансмиссионное масло с очень широким кругом применения. Используется в большинстве механических трансмиссий не предъявляющих каких то специфических требований к смазочным материалам. Замечательно подходит для большинства отечественных автомобилей предыдущих поколений.
GL 5 75W-90 очень специфическое масло, которое имеет нехарактерный для механических трансмиссий класс. Применяется преимущественно в автомобилях французского производства — Peugeot/Citroen и ограниченный ряд некоторых моделей Renault с коробками PSA.

Универсальное трансмиссионное масло:

GL 4+(GL 4/5) 75W-90 Одно из самых универсальных масел. Применяется в МКПП переднеприводных автомобилей объединенных с главной передачей. Используется в очень широком диапазоне автомобилей. Так же применяется в трансмиссиях коммерческого и внедорожного транспорта в качестве универсального всесезонного масла.

Масло для редукторов ведущих мостов:

GL 5 75W-90 всесезонное трансмиссионное масло для большинства регионов России.
GL 5 80W-90 всесезонное трансмиссионное масло. Один из самых распространенных классов, применяется на очень широком спектре современных автомобилей и автомобилях предыдущих поколений.
GL 5 85W-90 летнее трансмиссионное масло.

Масла для самоблокирующихся дифференциалов:

GL 5LS 75W-140 в этом классе масел совмещен очень широкий диапазон рабочих температур от минимальных, до самых максимально возможных. При этом данное масло предусматривает возможность работы с самоблокирующимися дифференциалами. Стоит заметить, что в большинстве автомобилей BMW предыдущих поколений, ввиду большой нагрузки на механизм. требовалось применять масло данного класса с индексом LS в ведущих редукторах.
GL 5LS 85W-90 очень распространенное трансмиссионное масло для большинства автомобилей корпорации GM.

Источник

Расшифровка классификации трансмиссионного масла

Ассортимент современных магазинов наполнен различными жидкостями и автохимией. Каждая канистра предназначена для уникальных условий эксплуатации. Распознать, для какого механизма разработана формула можно по ее маркировке. Расшифровка обозначений трансмиссионного масла наиболее важный процесс – от правильности считывания данных зависит работа блока КПП автомобиля.

Среди самых распространенных индексов на канистрах лубрикантов можно встретить такие обозначения:

Можно взять трансмиссионную жидкость компании ZIC ATF 2, предназначенную для современных автоматов, независимо от количества ступеней.

Различия в системах классификации

В 2021 году существует несколько разновидностей классификаций трансмиссионки. В зависимости от страны, разновидности, лубриканты разделяют по свойствам, защитным характеристикам, области применения.

Независимо от маркировки, комитеты оценивают одинаковые свойства жидкостей.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Как смазки классифицируются по характеристикам

Все происходит по признакам.

Эксплуатационные свойства ТМ

В Российской классификации трансмиссионных масел выделяются:

Смазывающие свойства характеризуются способностью жидкости минимизировать фрикционное напряжение между подвижными парами. Чем выше показатель, тем лучше жидкость сохраняет нагруженные узлы.

Коррозионная стойкость – это свойство лубриканта окислять поверхность под действием высоких температур. Обычно тест проводится на стальной или медной пластине, где указывается агрессивность состава.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Спецификация MIL

Собственная спецификация вооруженных сил США. Требования ужесточают гражданские нормы и накладывают дополнительные ограничения на используемые компоненты, производительность формулы. Здесь следует выделить стандарты.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Крупнейшая в Европе организация по производству силовых установок и трансмиссионных блоков для автомобилей Zahnradfabrik Friedrichshafen. Компания имеет собственные спецификации для каждой группы компонентов.

Каждая спецификация содержит информацию по вязкости, марке, классе качества.

Классификация трансмиссионных масел по ГОСТ

Таким образом, формулы отечественного производства расшифровываются по цифро буквенному обозначению.

Классификация по вязкости

За распределение трансмиссионных жидкостей по вязкостным признакам отвечает классификация SAE. Пакет нормативных документов актуален для продуктов, изготовленных на территории Евросоюза, США, Азии.

На территории стран СНГ используется другая маркировка. Здесь вязкостные показатели определяет общее обозначение масла.

Классификация по эксплуатационным свойствам

За распределение трансмиссионных жидкостей по эксплуатационным свойствам отвечает организация API и ACEA.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Пример обозначения трансмиссионных масел по ГОСТ

В России обозначение организовано по собственному сценарию. Здесь актуальна норма ГОСТ17479,3-85, где применяется маркировка типа ТАД-17И. расшифровать смазку можно так:

Классификация трансмиссионных масел по вязкости и температуре

К современным лубрикантам применяется динамическая и кинематическая вязкость. Эти показатели определяют способность жидкости сохранять доставочную стойкость к сдвигу во время разогрева и текучесть при понижении температуры.

Определяется каждый показатель путем лабораторных анализов, где в пробирке нагревается или остужается масло и измеряется время его стекания по специальной шкале.

Подбор автомасла по вязкостным параметрам критически важен. Для наиболее точного распределения была создана спецификация SAE. Допуск определяет, при каких погодных условиях формула сохраняет оптимальные свойства для защиты трансмиссии.

Сама шифровка состоит из двух частей, для примера можно взять типичную жидкость синтетики 75W90.

Что такое индекс вязкости трансмиссионного лубрикана

Популярный вопрос, актуальный для любых масел, включая жидкости для АКПП и МКПП. Определение говорит о зависимости густоты смазки от температуры окружающей среды. Высокий показатель (130 и выше) говорит о хорошей стабильности лубриканта. Малая цифра (ниже 90) выдает жидкость, минерального типа или низкого качества. Определение влияет на сохранение стабильной густоты жидкостью, во время критических перепадов температур.

Индекс – цифра, выведенная путем тестов и характеризующая поведение продукта в условиях перепадов температуры.

Для автомобиля считается, что чем выше индекс – тем лучше.

Таблица классов вязкости

Стандартная таблица вязкости SAE J306 распределяет лубриканты по принадлежности к температуре эксплуатации. Узкоспециализированные масла, предназначенные для использования исключительно в летнее или зимнее время мало распространены в 2021 году ввиду нерентабельности эксплуатации. По этой причине таблица содержит самые популярные, универсальные формулы круглогодичного применения, актуальные для России.

Источник

Масло в коробку передач — изучаем трансмиссионные масла и всё, что с ними связано: что такое ATF? Почему его вязкость 75W-80; 75W-90 и даже 85W-140?

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Вслед за справочным материалом о моторных маслах мы подготовили заметку о смазочных материалах для коробок передач (масло коробка). Формат — тот же. Излагаем простым языком, чётко, без лишней воды.

Функция трансмиссионного масла — снижать трение и защищать детали от износа

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Нужно ли менять трансмиссионное масло? Замена трансмиссионного масла — менять или не менять?

Трансмиссионный масло — меняется заметно реже, чем моторное. Причина очевидна: в трансмиссии не так высоки температурные нагрузки, а главное обороты, как в двигателе. Посему трансмиссионное масло имеет больший срок службы. Увы, в отличие от моторного масла, в последнее время автопроизводители редко рекомендуют менять трансмиссионное масло в конкретный срок или спустя определенный пробег. А зря. Как показывает практика, менять масло в коробке нужно даже если автопроизводитель говорит, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы агрегата. Это значительно продлевает срок службы коробки.

Как часто обновлять масло в коробке? Когда менять трансмиссионное масло?

В этом вопросе все, прежде всего, зависит от типа трансмиссии в Вашем автомобиле. Механика (МКПП), Автомат (АКПП), Вариатор (CVT), Робот (роботизированная трансмиссия). В случае с механикой первым звоночком часто становится сопротивление рычага МКП при переключениях. Особенно остро это заметно в мороз. В случае с автоматом, вариатором или роботом верный признак необходимости замены — повышенные рывки и удары при переключениях.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Как показывает практика, оптимальным сроком для первой замены трансмиссионного масла в автоматической КПП является пробег в 50—60 тысяч км. В случае с заменой масла в МКПП — обновить трансмиссионку разумно до рубежа в 80 тысяч км.

Как правильно менять трансмиссионное масло?

Следует понимать, что замену трансмиссионного масла правильнее называть обновлением. Поскольку удалить старое масло из агрегата полностью не представляется возможным, особенно в случае с АКПП. Поэтому, чтобы обновить трансмиссионку не на 40—50%, а хотя бы на 80% следует пользоваться специальной промывкой или менять трансмиссионное масло многократно через каждые три—пять тысяч км.

Какие трансмиссионные масла бывают?

Как и моторные масла трансмиссионные масла могут иметь разную основу, а потому подразделяются на:

Минеральные
Полусинтетические
HC-синтетика (гидрокрекинговая технология)
Полностью синтетические трансмиссионные масла

Второй тип классификации моторных масел — по типу КПП: для роботов и механики либо для автоматов и вариаторов.

Какое масло выбрать для МКПП (трансмиссионное масло для механической коробки)? Трансмиссионное масло для механики в Казани.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Производители смазочных материалов разработали специальные трансмиссионные масла, специально рассчитанные для механических КПП. Их зачада — максимально соответствовать требованиями к смазочным материалам со стороны синхронизаторов, а также обеспечивать четкое переключение передач и надежную защиту от износа коробки.

Масло в АКПП (АTF в Казани)

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Наряду с трансмиссионными маслами для механики производители смазочных материалов предлагают также продукты, специально разработанные для АКПП и CVT. На языке профессионалов трансмиссионные масла такой категории называют ATF (Automatic Transmission Fluid), что в переводе на русский означает: жидкость для автоматических коробок передач. Ничего необычного в ней нет. Такую вполне можно купить в Казани (обращайтесь к проверенным поставщикам и опасайтесь подделок!)

Трансмиссионное масло для вариатора (CVT) в Казани.

вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть фото вязкость трансмиссионного масла что означают. Смотреть картинку вязкость трансмиссионного масла что означают. Картинка про вязкость трансмиссионного масла что означают. Фото вязкость трансмиссионного масла что означают

Для клиноременных вариаторов в Liqui Moly (Ликви Моли) специально разработали трансмиссионное масло CVT Top Tec ATF 1400. Оно отвечает требованиям большинства производителей вариаторных трансмиссий легковых автомобилей, поскольку продукт создан по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям самого широкого спектра вариаторов с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

Существует ли лучшее трансмиссионное масло? Показателен ли рейтинг трансмиссионных масел? Насколько правдивы отзывы о трансмиссионных маслах?

Как и в случае с моторным маслом, единственного лучшего масла для трансмиссии (КПП) в природе не существует. Выбирая моторное масло, во-первых, нужно отталкиваться от типа КПП, а во-вторых, от срока его службы: даже самая лучшая трансмиссионка не способна проработать больше 80 тысяч км. Что же касается рейтингов масел для коробок, то признанных авторитетных изданий в российском пространстве по факту нет, а верить сомнительным источникам — опасно для КПП. Аналогичный расклад и в случае с отзывами о трансмиссионных масел. Подумайте трезво — кто может написать объективный отзыв на Яндекс.Маркете о масле в КПП. Исчерпывающую информацию может дать лишь лабораторный анализ, комментарии же людей — не более, чем их личное мнение.

Вязкость трансмисионного масла? Почему трансмиссионное масло имеет вязкость 75W80, 75W85, 75W90, 75W95

Наряду с моторными маслами, трансмиссионные жидкости также классифицируются по международные стандартам SAE.

Физические свойства масел «читаются» по их маркировке. Такая технология классификации основана на вязкости масла, обозначаемой числовым кодом. Если после числа стоит буква «W» (winter — зима), то это продукт, рассчитанный на использование в холодное время года.

Всесезонные масла обозначают кодом с двумя числами, например, 20W-50. Они удовлетворяют соответствующим классам для разных времен года.
Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

Цены на трансмиссионное масло? Почему иногда менять трансмиссионное масло не обязательно? А когда замену откладывать нельзя? Что выгоднее: вкладывать в масло или всё оставить, как есть?

На первый взгляд замена трансмиссионного масла — вопрос, требующий финансовых ресурсов: покупка трансмиссионного масла; причём, сразу нескольких литров; покупка промывки; оплата работ по замене масла в трансмиссии. Есть очевидный соблазн ничего не менять, тем более, что и сам производитель часто говорит, что смазка в коробке залита на весь срок службы.

Однако, если анализировать ситуацию долгосрочно, на длинной дистанции траты на сервисные процедуры многократно окупятся. Да, менять трансмиссионное масло нет смысла, если Вы купили новый автомобиль и планируете продать его через три—пять лет. Но вот, если купленная Вами новая машина будет в Ваших руках более пяти лет, то заменить моторное масло более чем целесообразно.

Менять масло в коробке передач — нужно!
Сливая старое трансмиссионное, оно не покидает КПП полностью, поэтому критически важно использовать специальную промывку.
Замена масла в коробке передач заметно продлевает жизнь агрегату и в долгосрочной перспективе экономически выгоднее. Судите сами: ремонт КПП стоит как минимум 50 тысяч рублей, а в среднем тянет на 150 тысяч. Если же потребуется замена агрегата на новый, то цена ремонта может составить 200—400 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наши соц. сети и заказывайте продукцию Ликви Моли в Казани.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *