виртуальный ассистент салют что это
— Салют, Сбер! Переведи деньги
— Салют, Сбер!
Переведи деньги
Переведи деньги» src=»https://www.sberbank.ru/static/images/prod_product/2021_11/1635848520000_9521_teaser_teaserImageUrl.jpg?_=1635848538615″>
— Салют, Сбер!
Переведи деньги
Переведи деньги» src=»https://www.sberbank.ru/static/images/prod_product/2021_11/1635848520000_9521_teaser_teaserImageUrl.jpg?_=1635848538615″>
— Салют, Сбер!
Переведи деньги
Переведи деньги» src=»https://www.sberbank.ru/static/images/prod_product/2021_11/1635848520000_9521_teaser_teaserImageUrl.jpg?_=1635848538615″>
Лучше перевести голосом, когда.
Сказать пару слов проще, чем делать пять кликов
Как перевести деньги голосом
Шаг 1. Откройте приложение СберБанк Онлайн и нажмите на иконку Салюта.
Шаг 2. Скажите, какую сумму и кому перевести.
Шаг 3. Подтвердите перевод.
Примеры команд
Виртуальные ассистенты Салют.
С кем общаться?
Ассистенты Салют — это сразу три неповторимых характера. Интеллигентный Сбер, жизнерадостная Джой или педантичная Афина — кого выберете вы?
Что ещё умеют виртуальные ассистенты Салют
Выполнять другие банковские операции
Помогать в ежедневных делах
Рассказывать новости и факты
Контактная информация
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Как зарабатывать с помощью ассистентов Салют от Сбера
Для виртуальных ассистентов Салют можно разрабатывать навыки и зарабатывать на этом. Достаточно будет минимальных знаний в программировании. А можно даже ничего не разрабатывать и всё равно получать деньги. Как? Раскладываем всё по полочкам в статье.
У Сбера есть свои виртуальные ассистенты?
Да, у Сбера есть три виртуальных ассистента семейства Салют: Сбер, Джой и Афина. Кстати, недавно был их первый день рождения — ассистентов представили миру год назад. У каждого из них свой голос и характер, однако все они преследуют общую цель: помогать своим пользователям выполнять повседневные задачи. Ассистенты доступны на умных устройствах Sber: SberPortal, SberBox, SberBox Top, устройствах под управлением ОС Салют ТВ, а также в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.
А что конкретно они умеют?
Умеют многое. Например, могут рассказать о погоде, перевести деньги клиенту Сбера, записать на стрижку или просто поговорить. Также с их помощью можно занять свой досуг играми и расслабиться после напряженного рабочего дня с помощью медитации и других практик. По сути, все эти возможности — это отдельные приложения, которые собраны в каталоге SmartMarket. Они называются смартапы. Все смартапы для виртуальных ассистентов разбиты в каталоге на отдельные рубрики, где вы легко сможете найти для себя то, что нужно.
Ассистентов можно чему-то научить?
Да. На платформе SmartMarket, единой точке доступа ко всем технологиям Сбера, можно создать, запустить и монетизировать приложение для семейства виртуальных ассистентов Салют, то есть обучить ассистентов новым умениям.
Создавать смартапы может только Сбер?
Нет, не только. Хотя в экосистеме Сбера есть компания SberDevices, которая создала виртуальных ассистентов семейства Салют и первые навыки для них, сейчас создавать и совершенствовать смартапы может каждый. Для этого используйте SmartMarket, у которого есть даже сообществом разработчиков в Telegram.
На SmartMarket созданы все условия: доступные инструменты, подробная документация, поддержка на всех этапах работы над смартапом и простое подключение платежей. Всё это очень упрощает процесс создания навыка и его дальнейшей монетизации.
Монетизации? Значит, на смартапах можно заработать?
Конечно. Разработчики смартапов получают доступ к аудитории СберБанк Онлайн с 70+ миллионов активных пользователей в месяц. При этом потенциальная аудитория всей экосистемы Сбера — порядка 100 миллионов пользователей в месяц.
Вы можете создать смартап в качестве дополнительного канала для вашего бизнеса и продавать через него еду, одежду и прочие товары. Также вы можете создавать смартапы с монетизацией через подписку или платный контент. А ещё можно создавать платные дополнения; например, к играм.
Для быстрой и удобной оплаты внутри смартапов было создано шаблонное решение для встройки платежей в приложение — SmartPay. Благодаря нему пользователи могут оплачивать свои покупки банковской картой любого банка, сохраненной в профиле. При этом вам не нужно подключать онлайн-кассу, за вас всё сделает SmartMarket. Фискальный чек формируется автоматически и сразу отправляется на электронную почту покупателя.
Я программист и хочу создать свой навык для виртуального ассистента. Как это сделать?
Для этого нужно зарегистрироваться по Сбер ID или по почте в SmartMarket Studio — это пространство для создания смартапов. Далее вам нужно выбрать подходящий под вашу идею тип навыка и можно приступать к работе. В вашем арсенале разработчика есть готовые шаблоны, спецификации для сервисов, API и другие бесплатные инструменты.
Также вы можете присоединиться к живому коммьюнити разработчиков в Telegram. А ещё для разработчиков SmartMarket действует программа улучшения смартапов с привлечением экспертов от SberDevices. Также на SmartMarket действует программа поощрения разработчиков: вы можете принять участие в конкурсе смартапов и получить до 2 500 000 рублей.
Я хочу сделать свой навык, но не умею программировать. Что мне делать?
Вы можете воспользоваться zero-code и low-code инструментами. По сути, это конструкторы, которые помогают создавать смартапы либо с минимальными знаниями кода, либо вообще без них. Также вы можете подключать платежи, отправлять уведомления, пользоваться готовыми шаблонами и другими функциями SmartMarket Studio.
А есть ещё способы заработка на SmartMarket?
Да, вы можете не разрабатывать смартапы сами, а принять участие в реферальной программе и получать деньги за рекомендации.
Как работает реферальная программа?
Кто может участвовать в реферальной программе?
Юридические лица и индивидуальные предприниматели. Программа может быть интересна разработчикам, дизайнерам, рекламным агентствам и WEB-студиям, да и в целом всем владельцам бизнеса, которые хотят получить доступ к многомиллионной аудитории пользователей экосистемы Сбера.
Как подключиться к реферальной программе?
Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте реферальной программы и подтвердить, что вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Что ещё мне надо знать о реферальной программе?
Выплаты по реферальной программе можно выводить каждый квартал, если сумма начислений превышает 5000 рублей. Количество смартапов, за которые вы можете получать вознаграждения — без ограничений. Больше подробностей об условиях участия — на сайте реферальной программы.
Как быстро проходит процесс одобрения навыка?
Модерация новых смартапов занимает до 3-х рабочих дней. Если модераторы заметят ошибку, вам отправят смартап на доработку. Когда модерация будет пройдена, вы можете опубликовать навык в каталоге. При этом смартап можно опубликовать полностью или частично — это тоже решают модераторы. С помощью частичной публикации можно протестировать работу смартапа на ограниченном проценте аудитории.
Какие требования мне нужно соблюсти, чтобы опубликовать свой навык на SmartMarket?
Все смартапы проходят модерацию перед их публикацией в открытом доступе для пользователей. Опубликовать смартап может каждый, но настроить монетизацию — только юридическое лицо или ИП, поэтому, если в вашем приложении предполагаются платные функции, вам необходимо будет предоставить соответствующие документы. Ваш смартап должен соответствовать законодательным, этическим и другим требованиям SmartMarket, которые описаны отдельно. Также нужно выполнить несколько условий:
Если вы хотите подключить монетизацию, то нужно будет:
Подробнее об условиях публикации смартапа можно почитать в справке SmartMarket.
Фото на обложке: fizkes/Shutterstock
Генеративные диалоговые модели: как мы разговорили виртуальных ассистентов Салют
Порой люди обращаются к искусственному интеллекту не для того, чтобы заказать еду, найти подходящий фильм или решить какую-то ещё свою задачу, а для того, чтобы просто поболтать. Например, потому что грустно, а рядом нет тех, с кем было бы удобно про это поговорить. И пусть виртуальные помощники пока не заменяют настоящих друзей или близких людей (они и не должны), но всё же они могут поднять настроение, помочь снизить уровень напряжения. Чтобы такое общение было живым и действительно интересным, мы разработали и применяем мощные разговорные модели на русском языке для виртуальных ассистентов Салют в режиме «Собеседник». Так, за Сбера с пользователем общается SBERT (retrieval-модель), за Джой — ruGPT-3 (генеративная модель), а за Афину — обе сразу! Поговорим сегодня о генеративной части.
Передаю слово моему коллеге, руководителю RnD NLP SberDevices Валерию Терновскому.
Модели «болтовни» могут быть устроены по-разному. Например, самые первые чат-боты (их история ведётся примерно с 60-х годов прошлого века) работали на сценарных движках: если пользователь говорил одно, бот должен был ответить соответствующим образом, если что-то другое — другим.
На следующем шаге пользователь перемещался на другую сценарную развилку, и так далее. Сценарные движки (в том числе для одношаговых сценариев, когда ассистент просто выдаёт заготовленный ответ) используются в диалоговых ассистентах и сейчас. В нашем Салюте такой движок помимо традиционных ответов на частые вопросы типа «привет», «как дела», «сколько тебе лет» умеет, например, рекомендовать кино. Достаточно сказать «Салют, посоветуй мне фильм» — ассистент задаст вам ряд вопросов и, учтя ответы на них, порекомендует кино.
Виртуальный ассистент задал несколько уточняющих вопросов пользователю и подобрал фильм
Тем не менее, невозможно предусмотреть все развилки в диалоге. Поэтому помимо заранее отлаженных и проверенных сценариев, в дело часто вступают диалоговые модели. Они, в свою очередь, бывают двух типов:
retrieval-модель ищет подходящий по контексту ответ среди миллионов фраз, заранее подготовленных или отобранных редакторами. Ответ всегда будет какой-либо фразой из этого огромного банка;
генеративная модель самостоятельно генерирует ответы, а не выдаёт готовые. Она берет на вход контекст, дальше совершается определённая магия (которую мы, на правах волшебников, детально расписываем ниже), и генерируется ответная фраза. Какая именно — предсказать заранее практически невозможно.
Вот об этом давайте и поговорим.
Генеративная «болталка»
Мы хотим, чтобы ассистенты Салют стали действительно эмпатичными собеседниками, а диалог с ними был по-настоящему живым и в хорошем смысле неожиданным — как это бывает при общении людей друг с другом. Поэтому мы не могли ограничиться базой заготовленных редакторских ответов (хотя без них, конечно, тоже никуда, ведь они определяют характер того или иного персонажа). Начать решили с Джой и Афины (для этого персонажа прямо сейчас эксперимент с генеративной моделью раскатан на 50% пользователей). Запустить режим «болталки» можно фразой «Давай поболтаем». На время работы этого режима другие навыки отключаются, а чтобы из него выйти, достаточно сказать «Хватит».
Как обучали
В основе диалоговой модели лежит известная в мировом и русскоязычном NLP-сообществе архитектура ruGPT-3, про обучение которой мы уже писали тут.
Идейно диалоговая модель не особенно отличается от стандартной языковой — всё так же это авторегрессионная модель, в которой используются только decoder-блоки трансформера, генерируется токен за токеном слева направо.
Источник изображения: http://jalammar.github.io/illustrated-gpt2/
За основу диалоговой модели, таким образом, мы взяли собственную ruGPT-3, предобученную на большом корпусе преимущественно русскоязычных текстов. Для доведения этой языковой модели до состояния диалоговой нам пришлось провести модификации в архитектуре модели, создать специальные датасеты и применить некоторые трюки при её обучении.
Архитектурные изменения, которые мы внесли в ruGPT-3, довольно хорошо описываются картинкой от авторов Hugging Face — мы добавили дополнительную «голову» модели, заточенную под классификацию истинной диалоговой реплики от «отвлекающей», не связанной с предыдущим контекстом, просто неудачной, нерелевантной или даже оскорбительной.
Диалоговый датасет разбивается на последовательность наборов «контекст-истинная реплика-отвлекающая реплика (N штук)» с кумулятивно нарастающим контекстом в течение каждого диалога. В ходе экспериментов мы выяснили, что качество диалоговой модели напрямую зависит от качества этого диалогового датасета, на котором мы обучаем её ведению беседы с пользователем. Можно сказать, что очень быстро (что, вообще говоря, нетипично для больших трансформерных моделей) качество данных становится важнее количества.
Источник изображения: https://medium.com/huggingface/how-to-build-a-state-of-the-art-conversational-ai-with-transfer-learning-2d818ac26313
Процесс создания диалогового набора данных контролируется командой редакции. С их помощью мы управляем коммуникативными приёмами, конкретными фразами и стилем ответов генеративной модели, а также добавляем различные коммуникативные ситуации в датасет для дообучения. Это позволяет в некотором смысле управлять поведением модели в таких же или семантически схожих ситуациях.
Интересный трюк мы используем для формирования «отвлекающих» реплик. Наивный вариант здесь — использование случайных реплик из случайно взятого диалога, но эксперименты показали, что генерация таких реплик самой моделью с выкрученными параметрами генерации (сдвинутыми в сторону более неожиданных ответов за счёт Nucleus Sampling) позволяет ИИ-собеседнику лучше отделять качественные редакторские реплики от зачастую нерелевантных модельных ответов.
Суммируя полученные нами знания об эффективности различных режимов дообучения, можно сказать, что мы по сути переобучаем нашу модель на целевой набор данных с точки зрения перплексии. Это позволяет добиться хорошего соответствия стиля ответов в практически любом контексте. К примеру, модель чрезвычайно трудно заставить ругаться или генерировать токсичные ответы.
Неудавшаяся попытка спровоцировать ассистента выдать что-то токсичное или нецензурное
Также очень важным оказывается эмпирический подбор параметров обучения — это сильно влияет на учитываемый моделью контекст, способность переключаться с темы на тему и в целом следить за нитью текущего диалога. Мы подбирали параметры путём многократных запусков и отслеживания динамики значений функции потерь и целевых метрик.
Ниже — некоторые из таких параметров со значениями:
Умный автоответчик Sber не расстроит маму и найдёт, что сказать спамерам и курьерам
Ассистенты «Салют» смогут составлять персонализированные ответы
Команда СберБанка объявила о запуске новой удобной функции в приложении «Салют» — умного автоответчика, который сможет общаться как с контактами пользователя, так и курьерами и спамерами.
Как отмечают разработчики, это их ответ на возрастающее количество спам-звонков и однотипных разговоров по телефону.
Сервис срабатывает, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок либо просто находится вне сети. Новая функция также поможет защитить пользователей — звонки с незнакомых номеров можно переключить на виртуальных ассистентов, чтобы не тратить время на спам и не попасться на удочку телефонных мошенников.
Для активации сервиса достаточно озвучить голосовой запрос «Салют, подключи автоответчик». В ближайшее время «Умный автоответчик» станет доступен ещё и в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Как обещают разработчики, сервис обладает уникальной для российского рынка функцией — позволяет настроить персональные ответы для определённых номеров из списка контактов пользователя. Например, если позвонила мама, а вы находитесь на встрече, ассистент «Салют» скажет, что вы сейчас заняты, и попросит не волноваться. А если вы взяли выходной посреди недели, ассистент сообщит коллегам, что вы обязательно свяжетесь с ними, когда вернётесь на работу. При этом ассистенты представляются и ведут разговор от своего имени, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Они также никогда ничего не подтвердят от имени пользователя, например, услугу из спам-сообщения, — в сценариях автоответчика не содержится так называемых ответов-согласий.
Салют от Сбера в Яндекс.Облаке
В сентябре 2020 г. Сбербанк переименовал себя просто в Сбер (т.н. ребрендинг), и на радостях запустил собственную платформу голосовых ассистентов под названием Салют. Особенностью Салюта является наличие сразу трёх голосовых ассистентов на выбор пользователей: Сбер — мужчина, стиль обращения на «вы», Афина — женщина, обращается также на «вы», и Джой — девушка с дружеским «ты».
Сбер (банк, не его тёзка — голосовой ассистент) открыл эту платформу для сторонних разработчиков, пригласив их делать для неё приложения, т.н. смартапы — аналог навыков голосовой помощницы Алисы, и учредив для них конкурс с весьма щедрым призовым фондом. В этом туториале мы рассмотрим как сделать смартап на Node.js, разместить его код в Яндекс.Облаке (используя функции), и, наконец, создать проект в Салюте, пройти там модерацию, и опубликовать наш смартап, чтобы он стал общедоступным.
А делать мы будем смартап под кодовым названием «Умные Мысли». Моя любимая тема, поскольку это уже третья статья. До этого были: Алиса приобретает навык (про «Умные Мысли» для Алисы), и Строим Telegram-бот в Яндекс.Облаке (про создание @SmartThoughtsBot — бота с таким же мирским именем). Итак, вот план на сегодня:
1. Код смартапа
Cклонируйте GitHub-репозиторий, перейдите в корневой каталог проекта, и установите зависимости, как показано ниже:
git clone https://github.com/stmike/smart-thoughts-salute.git
cd smart-thoughts-salute
npm install
Код этого смартапа написан с использованием открытого SmartApp API и спецификации Yandex Cloud Functions, с которыми, я уверен, вы захотите познакомиться. После развёртывания, примерно вот так этот проект будет выглядеть у вас.
Обратите внимание, что код испещрён комментариями, словно шумерские таблички клинописью. Думаю, что читать различные пояснения удобнее в контексте кода, чем поочерёдно глядеть то в код, то в текст статьи. Внесите в проект какие-нибудь изменения, например, в файл /src/lexicon-formal — где собраны фразы смартапа с обращением на «вы» для Сбера и Афины, или в файл /src/lexicon-unformal — где фразы с обращением на «ты» для Джой. После этого сделайте ZIP-архив, в который включите: файл index.js, каталог с файлами src, и каталог с файлами node_modules. Этот архив мы скоро «зальём» в Яндекс.Облако.
2. Яндекс.Облако
Перейдите в Яндекс.Облако. Если вы с ним ещё незнакомы — следуйте там инструкциям для создания своего платежного аккаунта и прочих первоначальных настроек. В своей статье Алиса в стране Битрикс я уже подробно касался всего этого, поэтому, чтобы здесь не повторяться — отсылаю читателей, которым надо больше информации на эту тему, к этой своей статье. Итак, в Яндекс.Облаке выбираем слева в меню Cloud functions, и нажимаем кнопку Создать функцию. Откроется страница создания функции.
Заполняем поля Имя и Описание и нажимаем на кнопку Создать. Теперь запустится мастер создания функции.
Выберите Node.js 10-й версии, а также снимите галочку в чекбоксе Добавить файлы с примерами кода. Нажмите кнопку Продолжить.
На этом шаге мастера выберите опции и заполните поля, показанные на скриншоте, следующим образом:
Здесь надо включить переключатель Публичная функция на ON, т.е. сделать так, чтобы Салют мог её без проблем вызывать. Ссылку для вызова и Идентификатор функции держите в тайне, поскольку публичную функцию может вызвать любой, а платить будете вы. Запишите себе на манжете Ссылку для вызова — она нам очень скоро потребуется.
3. Создание проекта для Салюта
Проекты для Салюта создаются с помощью SmartApp Studio.
Войдите в эту студию, если у вас уже есть Сбер ID, или зарегистрируйтесь в противном случае. Регистрация — процесс тривиальный, останавливаться на этом не будем. Но отмечу важную особенность: осуществляется она по российскому номеру мобильного телефона, и если у вас этого нет (российского номера, мобильного телефона, или ничего из перечисленного), зарегистрироваться, как я понимаю, не получится.
Вошли. В моём аккаунте мы видим уже созданный и пока единственный смартап, кодом и способом создания которого я с вами здесь и сегодня делюсь. Кнопочка Изучить документацию вам, вероятно, понадобится в первую очередь, но для целей нашей статьи, мы всё же нажмём сейчас на Создать смартап.
На изображении видно, что под названием смартапа имеются надписи Webhook и Запущено. Первая надпись говорит о том, что наше приложение работает на стороннем сервисе (у нас это Яндекс.Облако), а вторая — что приложение опубликовано (я бы так и написал вместо «Запущено»). Перейдём же к созданию своего смартапа. Вводим название (дублировать нельзя, поэтому выберите своё, например, «Мудрые фразы»). Затем выберите Chat App (да, там есть ещё тип Canvas App и в планах, по-видимому, Native App, но сегодня мы будем делать именно с Chat App, как более простым в изготовлении, а об остальных типах — почитайте в документации).
Затем в разделе страницы Выбор инструмента, выберите Есть готовое приложение (и это абсолютная правда), а в поле Webhook вставьте Ссылку для вызова нашей функции в Яндекс.Облаке, которую вы совсем недавно записали на своём манжете.
Ну и наконец, нажмите на кнопку Создать смартап, после чего сгенерируется новый проект, а на странице Параметры вы должны увидеть нечто похожее на изображенное ниже. Добавьте описание, заполните другие поля, и смело отправляйте свой новый смартап на модерацию. Но знайте: если не примут по причине однотипности с уже имеющимся приложением — какую-либо ответственность за это я нести отказываюсь. Однако, в любом случае — примут или не примут, подали вы смартап на модерацию или нет — в вашем аккаунте ваш собственный смартап с этого момента уже будет работать! Но об этом чуть ниже.
Обратите также внимание, что вверху на вкладке Каталог присутствует бейджик скоро. Если вы попытаетесь разместить иконку и скриншоты смартапа — ничего не выйдет. Когда я подавал свой смартап на модерацию в первой половине ноября 2020 г., после его принятия, сотрудник (возможно это также и модератор в одном лице) просил прислать иконку по почте, а за скриншоты вообще ничего не говорил. Но зато говорил, что скоро такое положение дел изменится, и всё заработает полноценно. Будем надеятся.
4. Тестирование
Пришло время проверить наш смартап в деле. Установите мобильное приложение СБЕР Салют для Android или СБЕР Салют для iOS. Это приложение главным образом предназначено для управления телевизионной приставкой SberBox, но даже без приставки в нём можно полноценно общаться с голосовыми ассистентами, и запускать смартапы сторонних разработчиков. Для этого откройте на своём смартфоне приложение СБЕР Салют, войдите под своим Сбер ID — именно тем ID, под которым вы залогинены в SmartApp Studio! Нажмите внизу на круглую иконку, символизирующую голосового ассистента, и прослушайте его приветствие (ассистентом по умолчанию там выбран Сбер). Затем скажите: «Включи. » или «Запусти. » и произнесите название, которое вы дали своему смартапу. Повторяю: вы можете тестировать свои неопубликованные смартапы, если Сбер ID, с которым вы вошли в мобильное приложение СБЕР Салют тот же самый, что и Сбер ID, с которым вы входили в SmartApp Studio, когда создавали свой смартап. Если вы ещё ничего своего не создали, но уже хотите посмотреть, что в реальности производит программный код, который вам здесь предлагают, скажите ассистенту: «Включи Умные Мысли». Запустится простой смартап, который позволит вам немного с ним пообщаться. Обратите внимание, что в Салюте не обязательно говорить слова «смартап» или «навык», как это необходимо при общении с Алисой, например: «Включи смартап Умные Мысли», или «Запусти навык Умные Мысли». Эти слова здесь можно опускать, что делает общение с голосовым ассистентом более естественным, а значит приятным.
Когда немного пообщаетесь со Сбером (ассистентом), скажите: «Позови Афину». А затем: «Позови Джой». Убедитесь, что каждый из них имеет разный стиль общения: кто-то — на «вы», а кто-то — на «ты». Это значит, что ваш смартап (или Умные Мысли) эту «фичу» Салюта корректно обрабатывет.
5. Заключение
Очевидно (по крайней мере мне), что платформа Салют, находится ещё в детском или, в лучшем случае, отроческом возрасте. Если сравнить те же Умные Мысли — здесь и у Алисы — у Алисы будет «покруче» — там ещё и музыка, и картинки. В Салюте всё это недоступно. Говорят, что пока. И это похоже на правду — уж с очень большой энергией и напором там взялись за голосовых помощников! Кроме того, в Салюте организована необычайно активная и оперативная поддержка для независимых разработчиков — часто просто в реальном времени в Telegram-канале SmartApp Studio Community & Support. Подозреваю, что Сбер (банк) задался целью в самое ближайшее время стать в России номером один в рыночной нише голосовых ассистентов. Поэтому, если вы понимаете что такое т.н. «окна возможностей» и немного авантюристичны по своей природе — можете подключаться к процессу. Работать на Салют ещё трудно, но уже реально.
На сегодня это всё. Другие материалы следуют. Кому подобное читать интересно — подписывайтесь на уведомления о новых публикациях. Подписаться можно на этом сайте (кнопка Подписаться внизу), или на Telegram-канал IT Туториал Захар, или на одноимённое сообщество в VK, или Twitter @mikezaharov.