виртуальная педаль skoda что это
Виртуальная педаль (EasyOpen) от ОД + Бонус
Когда заказывал Коди забыл добавить к списку доп. опций виртуальную педаль (PK9), а вещь то полезная и я без нее страдал. Тем более ценник у нее был смешной
160$.
При последнем визите к ОД (ФелОкт-Сервис, г. Минск), заглянул в отдел доп. оборудования и они меня обрадовали, что без проблем все сделают за пару часов. Ценник, как мне показался вполне лояльный и даже низок для ОД
310$, даже закралось подозрение, «а оригинал ли., » но был получен ответ, что «ДА» и я записался на установку.
Процесс установки Я просил заснять, сделав пару информативных фотографий для БЖ, собственно дальше фото (к сожалению не совсем информативных):
Вроде вещи делают хорошие и качественные, на драйве и в нэте много положительных отзывов. Если кого заинтересует ссылка на объект.
P.S.: В целом качеством работы я остался доволен, никаких дефектов, скрипов, подключения напрямую проводов к +12В аккумулятора и т.п. замечено не было. (=
А вот отношением к клиенту я разочаровался, т.к. не приемлю вранье, люди то мы взрослые, не глупые, но откровенно врать в глаза — это как-то тупо с учетом того, что все сотрудники работающие в официальных представительствах являются лицом компании, а так же отвечают за имидж Skoda в целом. Зачем надо было врать на счет оригинальности запчастей и навешивания «лапши для ушей» от инженера-технолога Ковалева Евгения, что оригинальный комплект не доступен к заказу, для меня так и останется загадкой и малой ложкой дегтя, подорвавшей доверие к ОД. Но, как когда-то сказал Грегори Хаус — «Все врут!» и ничего с этим не поделаешь.
Надеюсь данный комплект ВП будет работать без нареканий и лучше, чем оригинальный ^________^
Виртуальная педаль Skoda Kodiaq ( Easy Open )
Так получилось, что установка системы автоматического открытия /закрытия ногой крышки багажника оказалось одной из самых востребованных процедур по дооборудованию автомобиля Skoda Kodiaq. И это не удивительно )
«Как открыть или закрыть дверь багажного отделения когда ваши руки заняты? Просто проведите ногой под задним бампером и дверь откроется автоматически. Виртуальная педаль обеспечивает бесконтактный доступ при наличии центрального замка KESSY и электропривода крышки багажника.» — текст из конфигуратора Skoda.
1. имеем возможность открыть багажник не трогая кнопку на крышке (зачастую очень грязную)
2. облегчаем процесс погрузки /выгрузки объемного груза, который занимает обе руки.
3. экономим на опции благодаря доустановки, а не покупки с завода.
Все запчасти и работа обходятся в 18.000 руб, тогда как покупка опции при заказе автомобиля обходится в 2 раза дороже, судя по конфигуратору.
Время работ по дооборудованию — 3 часа.
Обратите внимание — после установки оригинального комплекта появляется меню в магнитоле для управления опцией! Если меню нет, то вам был установлен дешевый аналог, с соответствующим качеством работы.
Ниже наглядное видео работы оригинальной системы после установки в PetranVAG.
Если вам интересно посмотреть на процесс монтажа системы в компании PetranVAG, то предлагаем посмотреть обзорное видео на канале Ильи Николаева, снятое в нашей точке на улице Беломорской 40с2.
Наши установочные центры в Москве:
Беломорская 40с2
Ташкентская 28
Телефон для записи +7(495)197-77-57, резервный +7(925)700-77-70
доступно общение в WhatsApp на номере +7(920)274-75-61 Илья
прямой номер нашего специалиста по чип-тюнингу +7(967)259-55-99 Дмитрий
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация штатной навигации на автомобилях 2021 м.г.
установка цифровых панелей приборов Skoda и VW
установка системы AutoHold
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
установка системы Mode Select на Skoda VW Audi
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
Оригинальная виртуальная педаль открытия багажника Easy Open на Skoda Karoq (часть 1, установка)
Оригинальная виртуальная педаль открытия багажника Easy Open на Skoda Karoq (часть 1, установка).
Наши руки не для скуки, вот и дошли наши руки до установки виртуальной педали открытия багажника. Очень хотелось, чтобы эти руки не участвовали в открытии и закрытии багажника.
Пройдясь основательно по теории на Драве2 и специализированных форумах Шкода Карок (по Karoq мало полезных постов), Шкода Кодиак (есть действительно полезные записи).
Детали (все детали купил у Rinat-RB — покупаю не первый раз, брал у него также датчики и антенну для системы прямого измерения давления в шинах RDKS (продавца рекомендую, детали оригинал, быстрая доставка):
Блок управления 3G0 962 243 D
Антенны красная\черная — 575 962 253 B
Кронштейн для блока — 3G0 962 283 A
Проводка с разъемом и пинами
Изначально можно тянуть проводку (2 провода) от блока Kessy (находится справа под рулевой колонкой над штатным местом фонаря подсветки ног.
Собственно, протяжку всей проводки для атмосферной RGB подсветки ног (www.drive2.ru/l/591707406241650380/), системы измерения давления в шинах RDKS (www.drive2.ru/l/589751100177945167/) и виртуальной педали EASY Open я тянул одновременно, чтобы не разбирать несколько раз пластик в салоне.
Проводку пинуем (если у вас нет готовой проводки), подключаем два провода к разъему Keccи — контакты 2 и 16. Сам блок Кесси снимается вместе с разъемом легко, стоит в кронштейне на защелках.
И тянем проводку за панель приборов к левому порогу. Для этого потребуется разобрать передний пластик на панели. Порядок разборки пластика передней панели и накладок переднего порога водителя я описал в записи про установку RGB атмосферной подсветки ног (ссылка на пост выше), поэтому повторяться не буду.
Далее нужно снять накладку порога и задней стойки пассажира. Для этого сначала снимается задний диван. Для снятия дивана нужно снять 4 пластиковые заглушки крепления isofix. Снимаются они легко — нужно засунуть в нее два пальца и сдвинуть влево и иногда еще вправо и вытащить.
После этого сильно дернуть диван вверх в двух местах. Потом сдвинуть слегка назад, чтобы диван вышел из зацепления с крючками в полу. Отцепляем провода обогрева дивана и вытаскиваем его из машины.
Накладка порога и стойки отщелкиваются без проблем, ничего не ломается. Накладка стойки крепится дополнительно клипсой и защелкой внизу и одним саморезом вверху.
Соответственно, тянем провод по переднему порогу, под пластиком средней стойки (ее снимать не стал), по заднему порогу через крыло в заднюю левую нишу, где жгут уходит через резиновый уплотнитель в пол (это жгут проводов к заднему бамперу).
Что бы получить более-менее нормальный доступ к этому месту нужно слегка подразобрать багажник и пластик по левой стороне в багажнике. Порядок разборки я описывал уже в записи про установку системы прямого давления в шинах RDKS (ссылка выше), поэтом опять же повторяться не буду.
Через этот резиновый уплотнитель пропускаем наш жгут из двух проводов и также пропускаем третий провод от точки крепления массы в задней нише, предварительно обжав на нем массовую клемму и закрепив ее в этой точке (если у вас нет готовой проводки).
Если у вас есть готовая проводка, то лучше начинать процесс протяжки в обратном порядке от резинового уплотнителя в полу, протянув жгут снизу в резиновый уплотнитель (он легко поднимается вместе со жгутом) и уже укладывать проводку в сторону разъема Kessy. Длина провода с разъемом от уплотнителя под пол к блоку управления на бампере около 50 см.
Далее закрепляем нашу проводку ваговской тряпичной изолентой к основному жгуту по всей длине и собираем багажник и салон в обратном порядке.
Теперь самое интересное: оказывается на Кароке блок управления и антенны крепятся не на основном бампере, а на юбке бампера (на Кодиаке судя по записям на Драйве нужно снимать бампер полностью). И соответственно снимать весь бампер на Skoda Karoq не обязательно.
Итак, снимаем только юбку бампера: Для снятия юбки бампера откручиваем снизу четыре самореза и поддев нижний левый край сдергиваем, защелки на юбке стоят нормальные, ничего не ломается и юбка легко отщелкивается.
На юбке бампера хорошо видны места для крепления кронштейна блока управления и точки крепления антенн.
Моем, обезжириваем, обрабатываем праймером эти места и клеим кронштейн с блоком управления и антенны.
Ставим юбку на место, предварительно пристыковав наш разъем, который мы выпустили через уплотнитель в задней левой нише авто, закрепив нашу проводку к жгуту, который идет на бампер и хорошо установив уплотнитель.
Не забываем вкрутить 4 самореза крепления снизу юбки бампера.
На этом физический процесс установки виртуальной педали Easy Open на Skoda Karoq завершен, можно приступать к кодированию. Но об этом в следующей части (скажу одно — виртуальная педаль работает и на открытие и на закрытие. С кодировками на закрытие тяжеловато пришлось, долго разбирался…).
Надеюсь что моя писанина и фото поможет другим пройти весь этот путь легче чем мне.
Skoda Kodiaq: установка виртуальной педали
Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Сегодня мы расскажем Вам об установке виртуальной педали открытия багажника на автомобиль Skoda Kodiaq.
Стоимость работы под ключ, — 18.000 рублей за оригинальные компоненты вместе с настройкой. При установке системы в нашей компании вы получите расширенный функционал в виде активации Easy close (комфортное закрывание багажника)
Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта за 4000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 2000 рублей.
Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Виртуальная Педаль или Easy Open. Установка.
Кто не знает, виртуальная педаль позволяет открывать багажник движением ноги. Это очень удобно когда подходишь к авто с вещами или пакетами в руках и нужно открыть багажник, чтобы их туда поставить.
Открытие багажника происходит как бы пинком под бампер что очень похоже на нажатие педали. Отсюда и название фичи.
Схема подключения очень простая
Как следствие понятно что для педали нужна электрокрышка багажника и безключевой доступ.
С введением в суть я закончил, перехожу к реализации.
На Алегро был найден блок виртуальной педали с антеннами от кодиака в отличном состоянии.
На бирке номер 565962239, но етка говорит что ему замена 565962235 и она включает и антены и блок.
Кстати не обязательно брать антену от кодиака, можно от карока, тигуана или пассата.
Отличия в них чисто форма антен — круглая или плоская, длина проводов идущих к антенам и способ крепежа антены к бамперу.
У кодиака это сплошной двусторонний скотч, у карока это площадки со скочем, у тигуана это клипсы.
Но по факту можно все крепить на площадки со скочем как крепится провод антен.
Для бампера спортлайн или L&K нужен свой кронштейн (565962283), для бампера RS свой (565962283A).
Он крепит блок виртуальной педали на бампере под углом, в отличии от кронштейна (3G0962283A) на обычный бампер
Я поменял проводку парктроника на проводку с проводами для подключения блока виртуальной педали
И дотянул провода с разъемом под бампер
А когда прокладывал проводку для фаркопа, докинул необходимые провода для подключения виртуальной педали в блок Кейси.
Массу подключил сразу в багажнике
Сам блок находится под торпедой над педалью газа. Соответстенно подключаю нужные провода согласно схемы
Ну а дальше нужно выполнить кодирование в блоке 9 BCM и блоке кейси B7.
Так как я не нашел полной и правильной инструкции по кодированию а делал сравнивая сканы авто с установленной виртуальной педалью со своим то кодированию посвящу отдельный пост.