виртуальная атс с городским номером
Виртуальная АТС
Поможем привлечь новых клиентов
Организуем работу с действующими клиентами
Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM
Тарифы Виртуальной АТС
Наш опыт работает на вас
13 000+ КОМПАНИЙ
Часто задаваемые вопросы
Для создания и модернизации корпоративной сети связи может использоваться облачная платформа с многофункциональной АТС. С ее помощью легко построить и оптимизировать все процессы коммуникации для бизнеса.
На основе Виртуальной или мини-АТС можно свести все каналы коммуникаций в один: от обычных звонков и уведомлений об обращениях клиентов и партнеров в мессенджерах до создания автоматических задач в интегрированной CRM или ERP-системе.
Преимущества, которые предоставляет IP телефония для офиса:
доступность линии для приема и совершения звонков;
возможность бесплатного подключения неограниченного количества внутренних номеров для сотрудников;
возможность использовать для соединения абонентов подключение как по обычной телефонной сети, так и на базе IP-сети;
высокое качество и стабильность связи без обрывов соединения, шумов, помех и других дефектов, которые могут помешать комфортному общению;
расширенные функциональные возможности виртуальной IP-АТС, особенно при использовании интеграции виртуальной телефонии с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM и ERP), не говоря уже о традиционных задачах (прием и передача факса, сохранение разговоров и переадресация вызовов);
удобный контроль сотрудников (офисных, разъездных, командировочных, удаленных) с помощью дополнительных инструментов Виртуальной АТС – софтфона, панели онлайн-мониторинга, отслеживания мобильных звонков;
отсутствие привязки к местонахождению офиса;
возможность подключить динамический коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламы.
* — гарантируется бесперебойная работа связи при маршрутизации звонков только через сети нашей компании (без переходов в/из сети партнеров) и при форс-мажорах.
Облачная АТС — надежность и инновационность
Наша АТС — это полнофункциональный сервис телефонии, техническая база которого основана на дублировании всех элементов инфраструктуры, что дает гарантию бесперебойной работы и сохранения данных, в том числе записей звонков. Оптимальная стоимость, возможность интегрировать с другими инструментами для бизнеса и расширение функционала дают возможность каждый день пользоваться инновационным продуктом.
Использовать облачную АТС в офисе можно вообще без телефонов — достаточно подключенного к интернету компьютера или ноутбука: все ресурсы фактически находятся у провайдера. Номер также будет виртуальным, то есть без привязки к офису. Чтобы купить его, вы можете выбрать подходящую вашему бизнесу категорию номеров и комбинацию цифр, после чего забронировать выбранный номер. А если вам нужна виртуальная офисная АТС, но вы не хотите отказываться от номера, который уже записан у ваших покупателей и заказчиков, вы можете подключить нашу платформу, сохранив старый номер. Стоит упомянуть, что подключить и настроить Виртуальную АТС можно полностью удаленно.
Виртуальная АТС
Улучшайте качество услуг в вашей компании с помощью умной телефонии. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируйте статистику звонков и записей разговоров, интегрируйте телефонию в CRM.
Как услуга поможет бизнесу
Возможности Виртуальной АТС
Всегда свободный телефон
Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.
Подключение за 5 минут
Настройте ВАТС самостоятельно без специальных технических навыков или обратитесь за помощью в выделенную линию поддержки.
Любые телефонные номера
Подключайте городские и мобильные номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800. Расширяйте географию своего бизнеса.
Телефония без проводов
Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.
Умное распределение звонков
Автоматически переводите звонки на свободных сотрудников или настройте переадресацию по нужному сценарию.
Интеграция с CRM или 1С
Работайте из своей CRM или 1С. Или интегрируйте нужную систему через REST API.
Контроль качества звонков
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.
Контроль эффективности
Анализируйте сведения по звонкам и статистику по менеджерам и оптимизируйте работу своего отдела.
Оптимизация рекламы
Используйте виртуальные телефонные номера, чтобы получать подробную аналитику и оценивать эффективность рекламы.
Контроль пропущенных
Получайте уведомления о пропущенных звонках по SMS, еmail или в Telegram.
Персональное обслуживание
Используйте голосовое приветствие, переадресацию на персонального менеджера и отправляйте SMS-визитку для фиксации контакта с клиентом.
Оповещения об акциях
Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.
Мобильное приложение
Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
Единая сеть связи
Объедините свою офисную АТС с Виртуальной АТС или несколько Виртуальных АТС в единую сеть связи для бесплатных звонков внутри корпоративной сети и единого плана короткой нумерации
Маркировка конфликтных разговоров
В первую очередь обращайте внимание на звонки с повышенной эмоциональностью при помощи анализатора, который выявит разговоры на повышенных тонах.
Простая настройка и контроль продаж
Настройка мобильных и городских номеров
Контроль и запись звонков всех сотрудников
Графические отчеты с фиксацией пропущенных звонков
Сравнение эффективности сотрудников
Мобильное приложение ВАТС
Онлайн статистика по звонкам и эффективности сотрудников в удобном формате, в любом месте и в любое время! Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
И всё это теперь можно сделать в смартфоне!
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Тарифы на Виртуальную АТС
1 000 ₽ /мес.
200 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
2 000 ₽ /мес.
2 000 ₽ /мес.
Рассчитайте стоимость
Количество сотрудников
до 1000 человек
200 ₽ за доп. сотрудника
Услугу можно оплачивать кэшбэком
Документы
Коммерческое предложение
Лицензионное соглашение
Условия оказания услуги
Условия использования виджета
ВАТС Lite
Политика конфиденциальности
Подключение услуги Виртуальная АТС
Подключение через Мастер настроек
Подключение, активация и настройка.
Подключение через USSD‑команду
SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.
*993*521# 📞
Интегрируйтесь с CRM
за пару кликов
Подключите Виртуальную АТС к CRM или 1С и работайте со звонками в привычной программе. Это позволит при входящем звонке видеть имя клиента, совершать звонки в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке в карточку клиента, переадресовывать звонок сразу на персонального менеджера и многое другое.
Повысьте уровень клиентского сервиса до небывалых высот!
База знаний
Здесь вы найдете большой объем справочной информации по услуге, ответы на часто задаваемые вопросы и контактные данные службы поддержки.
Сомневаетесь? Попробуйте 7 дней бесплатно
Часто задаваемые вопросы
К Виртуальной АТС подключаются SIM-карты как юридических, так и частных лиц. При подключении такие номера считаются Корпоративными номерами МегаФон и отображаются в разделе «Номера».
Звонки Корпоративных номеров тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты.
Тарифы на звонки с SIP-устройств
При подключении SIP-телефонов или софтфонов звонки оплачиваются в соответствии с тарифами:
1,6 ₽ / мин.
1 ₽ / мин.
1,35 ₽ / мин.
1,6 ₽ / мин.
Списание за звонок производится с номера (АОН), который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера для каждого сотрудника вы можете в разделе “Исходящие номера”.
Более подробно с правилами тарификации звонков можно ознакомиться в Базе знаний Виртуальной АТС по ссылке.
Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 800.
Забронируйте городской номер. На открывшейся странице нажмите на «Посмотреть на все номера» в правом верхнем углу. Если система не предложила выбрать городские номера, значит мы еще не успели добавить в продажу номера вашего города, но вы можете использовать мобильные номера или номер 8 800.
Мы рекомендуем предпринимателям подключить городской или номер 8 800 как единый многоканальный номер вашей компании. С ними ваша компания сможет выглядеть в глазах клиентов солиднее и надежнее.
Обратите внимание, что вы также можете подключить к МегаФон городские номера других операторов. Если у вас есть мобильные номера других операторов, перенесите их на обслуживание в МегаФон.
Нет. Хотя МегаФон является мобильным оператором, наша ВАТС может работать как офисная АТС (классическая IP-телефония). Чтобы подключить ваших сотрудников к Виртуальной АТС, им не нужны SIM-карты, просто подключите настольные телефоны и софтфоны.
IP-телефония
Технология, которая позволяет использовать интернет для телефонных разговоров
Преимущества
Без привязки к местоположению
Работайте в любой точке мира, где есть интернет
Низкая цена звонков
Звонки по IP-телефонии дешевле, чем в городской или сотовой сети
Бесплатные звонки сотрудникам
Звонки внутри корпоративный сети абсолютно бесплатны
Нет пропущенных звонков
Благодаря многоканальным номерам клиенты всегда дозвонятся
Стоимость вызовов
— на стационарные номера Москвы
— на стационарные номера Санкт-Петербурга
— на стационарные номера других городов России
— на мобильные номера России
IP-телефония для бизнеса
Что такое IP-телефония?
IP-телефония — это технология передачи голосовых данных через интернет, которая позволяет гибко настроить корпоративную коммуникацию, независимо от географического местоположения офисов и сотрудников.
При совершении звонка речь говорящего кодируется и преобразуется в сжатые цифровые пакеты данных. Пакеты передаются по сети, а при достижении получателя распаковываются и декодируются в обратном порядке.
Благодаря развитию технологий и улучшению качества интернета, IP-телефония обеспечивает чистую и надежную связь.
Чем интернет-телефония лучше традиционной?
IP-телефония имеет ряд преимуществ над традиционной телефонией, хотя для собеседников такой вид коммуникации внешне почти не отличается от привычного телефонного звонка.
Преимущества IP-телефонии для бизнеса от Реконн:
ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ
Закажите подключение под ключ. Мы все настроим за вас.
Заявка принята, ожидайте звонка!
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
Идеальное решение для быстрой организации телефонии как в офисе, так и для удаленной работы. Преимуществом телефонии через интернет является отсутствие привязки к местоположению — принимать и обрабатывать звонки можно откуда угодно, офис всегда с собой.
С Виртуальной АТС от RECONN коммуникации с клиентом переходят на новый уровень:
Эти и другие полезные функции сделают ваше общение с клиентами персонализированным и эффективным.
Подробнее про функции и тарифы здесь.
У нас один тариф, который полностью решает задачи бизнеса
В любое время тариф можно расширить под нужды вашей компании — добрать пользователей или докупить телефонные номера
Облачная АТС
Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков
Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.
Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.
С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.
200 000 пользователей
5 лет на рынке АТС
Задачи, которые решает Облачная телефония
Возможности Облачной АТС
Выгодные звонки через интернет
Запись разговоров и отчетность по каждому вызову
Клиенты попадают сразу в нужный отдел
На 90% меньше пропущенных
Качественная связь между сотрудниками
Персональное обслуживание и аналитика
Принимайте до 100 звонков одновременно
Отдельные номера для разных рекламных каналов
Тарифы
Почему Облачная АТС от билайн бизнес?
Номер для приема звонков клиентов и распределения по свободным операторам уже идет в пакете!
Подключение Облачной АТС будет бесплатным, если взять мобильную связь с тарифом «Яркий бизнес»
Преимущество оператора — мы можем подключить мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800
Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, и система будет работать везде, где есть интернет
Как облачная телефония уже помогает нашим клиентам
Для холодных звонков клиентам
Какую выбрать и как правильно записать
И увеличивать продажи
Как исправить ситуацию
Для недорогих звонков
Какое оборудование понадобится
Что такое облачная АТС?
Облачная АТС — комплексное решение, чтобы быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС позволит обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.
Есть ли разница между виртуальной и облачной АТС?
Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удаленный сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удаленную станцию стали называть виртуальной АТС.
Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.
Это решение только для мобильных телефонов?
Нет. В виртуальную офисную АТС можно добавлять и городские номера. Вы также можете выбирать, куда направлять звонки от клиентов. В офисе удобно звонить с IP-телефонов, а если сотрудник на выезде, он может общаться с клиентами, партнерами и коллегами со смартфона, ноутбука или планшета.
Как контролировать сотрудников с помощью ОАТС?
В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удаленке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу call-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.
Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.
Виртуальная АТС и IP-телефония: сходства и отличия
IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.
Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность ее работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.
Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?
Виртуальный номер — это часть виртуальной АТС. Эту технологию используют, чтобы звонить через интернет. Сервер находится у провайдера, который следит за исправностью связи. В офисе нужны:
К виртуальной АТС привязывают номер, с которого можно делать до 100 звонков одновременно.
В чем преимущества виртуальной АТС перед обычной (аппаратной) АТС?
Виртуальная АТС для бизнеса дает те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.
Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придется найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.
Виртуальную АТС размещают на удаленном сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и ее настройка происходят в удаленном режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.
Кому подходит?
Виртуальной АТС (ВАТС) может пользоваться:
Благодаря многоканальному номеру вы не пропустите звонки от клиентов и сократите ожидание на линии.
Какое оборудование необходимо для работы Виртуальной АТС?
Для подключения Виртуальной АТС от Билайн Бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.
Облачной телефонией можно управлять удаленно, все услуги Виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.
Как настроить Облачную АТС?
Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в Облачной АТС Билайн Бизнес уже и так все готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.
Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут все настроить в удаленном режиме.
Какие типы номеров доступны для подключения?
В Облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8 800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через Виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.
Можно ли подключить к ОАТС SIM-карту физического лица?
Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.
Можно ли подключиться к ВАТС со своим номером?
Да. К виртуальной АТС Билайн можно подключить городской или мобильный номер любого региона России — значит, не придется менять номер, предупреждать о смене номера клиентов и терять тех, кто не получил уведомление. Старый номер становится многоканальным. То есть менеджеры смогут принять все звонки от клиентов, никому не придется долго ждать на линии.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да. Телефон многоканальный, и с него можно делать до 100 вызовов сразу. Распределение звонков в офисе от клиентов происходит равномерно.
Можно ли записывать звонки?
Да! Запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от Билайн Бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажеры.
Прослушивать звонки можно прямо в учетной записи или отправить копии на свой email. Записи хранятся в Облачной АТС от трех месяцев до года. Объема хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.
Сколько хранятся записи разговоров?
Записи входящих и исходящих вызовов в виртуальной АТС Билайн хранятся от трех месяцев до года — всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом.
Сколько стоят звонки с ОАТС?
Стоимость звонка с виртуальной АТС зависит от потребностей бизнеса и тарифа. Можно платить за каждую минуту разговора или приобрести тариф с пакетом минут. Облачная АТС включена в тариф «Яркий бизнес» — минуты на разговоры расходуются из пакета. Узнайте подробные условия тарификации.
Возможности Облачной АТС
Виртуальные номера.
Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.
Обратный звонок
Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.
Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.
Многоканальные номера
Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к Облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.
Голосовое меню
Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу call-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к Облачной АТС.
Распределение звонков
Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.
Запись разговоров
Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.
Интеграция в системы
Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API Облачной АТС.