уральские авиалинии где номер сертификата
Правила возврата авиабилета
Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:
Пассажир имеет право:
Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.
Для оформления сертификата пассажиру необходимо:
Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты
2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
К вынужденному возврату относится:
3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.
В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:
Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.
Уважаемые клиенты авиакомпании!
Выберите ваш вариант
Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 01.02.2020г. по международным перевозкам с Китайской Народной Республикой и с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 01.05.2020г. был изменен.
В настоящее время Перевозчик имеет право:
В связи отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:
Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии» необходимо:
— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки, начиная с 07.07.2020г. и только с типом «Сертификат»
— обратиться посредством почтового отправления по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 «Г»
Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.
Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты вылета рейса:
— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Оформление возврата, с даты вылета прошло более 3-х лет»
— обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9ч. до 15ч.) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020г. ( (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.
Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Обращаем внимание, что в офисах представительств или фирменных кассах будет принято заявление на возврат, которое будет передано в Авиакомпанию и рассмотрено в течение 10 календарных дней.
При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.
На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.
По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а\б с 01.05.20».
Информация о возврате в связи с COVID 19
Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.
Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.
Вынужденный возврат денежных средств по медицинским показаниям производится только при наличии медицинской справки или листа нетрудоспособности.
В документе должна быть указана четкая информация о противопоказаниях к перелету.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям необходимо:
Специальные тарифы
Где можно купить/забронировать билет по субсидированному тарифу?
Купить билеты по субсидированному тарифу можно в офисах агентов авиакомпании, фирменной авиакассе, или представительстве авиакомпании.
Для некоторых маршрутов можно купить или забронировать билеты на сайте или в мобильном приложении. Узнать, какие это рейсы, можно здесь.
Есть ли скидки для детей?
На внутренних рейсах детей до 2-х лет можно перевозить бесплатно. Такой билет необходимо оформить как «нулевой» при покупке авиабилета для родителя или отдельно, в службе поддержки пассажиров.
На международных рейсах стоимость билета для ребенка до 2-х лет составит 10% от цены взрослого билета.
На внутренних и международных рейсах место ребенку не предоставляется, т.е. весь полет он находится на руках у родителя или сопровождающего.
Если решите посадить ребенка отдельно, потребуется приобрести билет по тарифу для детей до 12-ти лет — 25% от тарифа.
Для детей старше 12-ти лет билеты оформляются по тарифу для взрослых. В авиакомпании действуют льготы для пассажиров в возрасте с 12 до 23 лет на некоторых направлениях — субсидированные билеты.
Есть ли скидка для военнослужащих?
Для служащих Министерства Обороны, МВД и МЧС действуют скидка 10% на покупку билетов за наличные денежные средства.
Скидка распространяется на покупку билетов для военнослужащих и членов их семей (супругов и детей от 12-21 года), путешествующих вместе или по отдельности.
Скидка действует для прямых и трансферных перелетов.
При покупке билетов необходимо предоставить документ, подтверждающий должность:
А также копии документов, подтверждающих родство, если билеты необходимо приобрести на членов семьи.
Если один из членов семьи использует воинский перевозочный документ, остальным можно приобрести билеты со скидкой.
Количество перелетов с использованием скидки неограниченно.:
Летим группой больше 10 человек. Можно получить скидку на билеты?
Да, можно. Для этого воспользуйтесь сервисом «Групповые заказы».
Сервис предполагает специальный групповой тариф, помощь персонального менеджера и возможность оперативно вносить изменения в заказ.
Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться в сервисе и создать заявку на групповой перелет.
Какие скидки на билеты есть для корпоративных клиентов?
Для корпоративных клиентов действуют скидки до 10% на регулярные рейсы «Уральских авиалиний», скидки на билеты авиакомпаний-партнеров, а также участие в бонусной программе без заключения дополнительного договора.
Подробнее о корпоративных программах можно узнать здесь.
Дополнительные услуги
Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.
Для экономического класса обслуживания:
Для бизнес-класса обслуживания:
Для детей от 0 до 2 лет:
Более подробная информация на странице «Норма провоза ручной клади»
В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, возможно в следующем порядке:
Тариф «Промо» и тарифы на чартерных рейсах Coral travel и TUI
Объединять багаж и ручную кладь запрещено
Более подробная информация на странице «Регистрируемый багаж»
Чтобы сделать ваш полёт более комфортным, необходимо заранее выбрать кресло в салоне самолёта за дополнительную плату (если иное не предусмотрено правилами тарифа).
Добавить услугу в ранее созданное бронирование можно на сайте авиакомпании в разделе «Управление заказом»
Также оформить услугу «Выбор места» можно в аэропорту до окончания времени регистрации на рейс.
Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться в разделе «Выбор места»
Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу «Выбор места» и завершить регистрацию.
Добавить услугу страхования можно при бронировании билета на сайте или в уже оформленное бронирование через раздел «Управление заказом». Стоимость составляет от 150 рублей за полётный сегмент. Услуга предоставляется совместно с ОАО «Альфастрахование» (на сайте) и АО «Группа Ренессанс Страхование» (в мобильном приложении).
Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг ОАО «Альфастрахование» вы можете в разделе «Услуги партнера» на сайте
Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг АО «Группа Ренессанс Страхование» вы можете на сайте партнера
Возврат денежных средств за услугу «Страхование» можно оформить через раздел «Управление заказом» по правилам партнера.
Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции). Более подробная информация здесь
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам через форму обратной связи
Правила программы «Крылья»
Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:
Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:
Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.
Пароль
Изменение персональных данных
Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы
Начисления бонусов по неучтенным полетам:
Уровни участия в программе лояльности «Крылья».
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.
Заказать услугу:
Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:
Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:
* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).
**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»