вип или премиум что круче

Вип или премиум что круче


премиум лучше
но для премиум нужен вип

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-03-27 12:15:40

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-03-27 12:17:24

Без VIP нельзя получить Premium, т.к. первые 100 очков доната уходят на VIP.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-03-27 12:16:33

Сравните:
ВИП
— свободный вход на любой сервер в любое время
— время установки опасных блоков меньше в N раз, где N уровень стройки персонажа
— возможность установки лавы и воды выше уровня 70
— радиус зоны дома больше на 10 кубов
— возможность установки дома более чем на одном сервере
— возможность установки города (/setcity)
— возможность установки гварда (/addguard)
— возможность пригласить одного друга на любой сервер раз в сутки (/invite)
— возможность участвовать в голосованиях только для VIP
— просмотр списка посетителей своего дома за последние сутки (/guests)
— возможность использования посоха в GREEN мирах

Премиум
Дополнительные преимущества группы:
— золотой ник в зеленой и белой зонах
— 2 дополнительных сердца к здоровью персонажа
— вдвое меньшее время дебафа на использование опасных блоков (по сравнению с VIP)
— дополнительные команды: /setobj,/enterobj,/home
— максимально возможный радиус дома на 5 кубов больше
— возможность использования обсидиановой кирки
— задержка команды /spawn 10сек
— возможность создания и управления кланом: /clanopen, /claninvite, /clanleave, /clanclose
— +5 мест в картинной галерее, +20 установок каждой картины
— отсутствие рекламы на форуме при большом количестве не истраченных Premium очков (от 1000)

Не забывайте, что после взятия Премиум аккаунта бонусы группы ВИП остаются.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-03-27 12:18:15

Источник

Вип или премиум что круче

Приём психолога «Приват-критика»

Книги «Критики Роста» в подарок

Классы

1. Эконом-класс

Товар невысокого качества, зачастую произведенный в странах Юго-Восточной Азии, при производстве товара или услуги используется минимум технологий. Данный продукт не имеет завышенной цены, так как в него вкладываются минимальные рекламные бюджеты, товар отличается простотой, а содержимое приемлемым уровнем качества.

Продавец данного товара не является специалистом, это подрабатывающие студенты, приезжие из стран СНГ и др.

Текучесть кадров эконом-класса составляет 50%-60% в год.

Уровень обслуживания самый низкий, он практически отсутствует, зачастую в обязанности персонала входит лишь доставка товара со склада в торговый зал.

Средняя оценка работы персонала: 1 балл. Cамообслуживание.

2. Средний класс

Товары массового потребления. Люди со средним достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать. Качественный товар, не очень раскрученный бренд.

Текучесть кадров составляет 40%-50% в год.

Средняя оценка работы персонала: 2 балла. Полусамообслуживание.

3. Премиум (premium)-класс

Персонал присутствует на рабочих местах, но профессиональная компетентность на низком уровне.

Текучесть кадров составляет 20%-30% в год.

Средняя оценка работы персонала: 2+ балла.

4. Люкс (luxury)-класс

Персонал старается по своему желанию. У менеджера низкий уровень специальных знаний, но работает он, как правило, долгое время. Имеет привычку оценивать покупателя по внешнему виду, возрасту, статусу, и в соответствии со своим заключением, что из себя, по его мнению, представляет покупатель, взаимодействует с ним.

Менеджер, когда у него хорошее настроение или когда он понимает значимость покупателя, может предложить ему кофе, хороший коньяк и т.д.

Текучесть кадров составляет 10%-20% в год.

Уровень обслуживания персонала: 3 балла.

5. Де люкс (deluxe)

Де люкс – товары или услуги штучные, эксклюзивные, второго такого экземпляра нет. Товар выпускается в единичном экземпляре и является предметом гордости коллекционеров.

Текучесть кадров составляет 1% в год.

Мы гарантируем Вам удовольствие от процесса работы с критиком и полученным результатом работы.

Итак, как же складывается ситуация в розничной торговле на сегодняшний день? В Москве в продуктовых магазинах эконом-класса продавцы вообще не работают с покупателем. В продовольственных магазинах премиум-класса персонал работает на более высоком уровне. В магазинах одежды такая же картина: в магазинах премиум и люкс работа персонала зависит от настроения и субъективного мнения персонала о том, что собой представляет покупатель. В электронике, ниже среднего уровня. В автосалонах уровень обслуживания достаточно высокий. В недвижимости работа персонала, как правило, на высоком уровне. В салонах связи чаще наблюдается перебор в стараниях персонала, работа продавца выглядит навязчивой.

Можно сделать вывод, что везде подразумевается цена вопроса, то есть средства, вложенные владельцем бизнеса в ритейл-технологии.

Источник

Стандарт, VIP или Премиум?

Студенты нашей Школы часто спрашивают, какие есть существенные различия между форматами обучения «Стандарт», «VIP» и «Премиум». Что все-таки предпочесть? Давайте детально разберемся, что кроется за звучными названиями, чтобы не покупать «кота в мешке».

Более подробно о том, какие плюсы есть у каждого из форматов, читайте далее в этом материале >>>

вип или премиум что круче. Смотреть фото вип или премиум что круче. Смотреть картинку вип или премиум что круче. Картинка про вип или премиум что круче. Фото вип или премиум что круче

Самый простой и понятный формат обучения. Приобретая курс на таких условиях вы получаете:

Важно помнить — в последний день стандартного доступа в 23:59 (МСК) уроки и чат будут закрыты, поэтому никогда не откладывайте обучение «на потом» — можете не успеть в рамках потока.

НО! Вам доступно платное продление курса с проверкой на 1 или 2 недели.

вип или премиум что круче. Смотреть фото вип или премиум что круче. Смотреть картинку вип или премиум что круче. Картинка про вип или премиум что круче. Фото вип или премиум что круче

Very Important Person

Записываясь на обучение в формате VIP, вы расширяете обычные условия за счет дополнительных «фишек» :

В рамках «Премиум» формата вас ждет 4 личных консультации автором курса п о Skype:

— Возьмите максимум от обучения: уточняйте, спрашивайте, разбирайте свои работы, получайте ответы напрямую от автора курса;
— Во время общения можете задать любой вопрос, который касается вашего творческого развития;
— Общение с автором курса — всегда эффективно. Профессиональный художник умеет рассмотреть в каждом ученике сильные творческие стороны, стимулировать вдохновение и дать дельные советы.

Также в «Премиуме» студентам предоставляется 6 месяцев дополнительного доступа к урокам. Бонусные уроки и приоритетная проверка заданий (аналогично с VIP-форматом).

«Премиум» доступен не на всех курсах, внимательнее читайте условия и варианты доступа к урокам!

Источник

Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня

Словом «роскошь» теперь слишком часто злоупотребляют, считает Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и гендиректор группы Kering, владеющей двумя десятками модных и спортивных брендов, включая Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Puma. Все дело в том, какими точками отсчета пользоваться. «Вы всегда более роскошны, чем кто-нибудь другой, и менее роскошны, чем кто-нибудь еще», – объясняет Пино проблемы с употреблением этого слова.

Определение роскоши сильно варьируется в зависимости от того, с кем и в каком контексте вы его обсуждаете: в сущности, сейчас оно вращается вокруг критериев мышления, настроения – то есть стиля жизни, добавляет Джеймс Румелиотис, американский бизнес-консультант, автор книги «Entrepreneurial Essentials: Unconventional Business Wisdom and Bold Tactics».

Несмотря на кризис, производители товаров роскоши расширяют торговые пространства

«Роскошь» – одно из слов, которые подверглись глобальной инфляции, оно употребляется чрезвычайно расплывчато, согласен социолог и культуролог Райнхольд Кнолль. Для одного – это пятизвездочный отель, для другого – обувь ручной выделки, для третьего – возможность как следует выспаться, рассказывал он в интервью русскому изданию Esquire.

Сам Кнолль вкладывает в это понятие много негатива, считая, что роскошь всегда нарушает границы. Примером бесспорной роскоши он считает мифическую историю об австрийском после Вальтере Водаке, работавшем в Москве в 1960-е гг. Якобы на организуемых им дипломатических ужинах гостям подавали простые блюда, но возле каждого стоял бокал с уксусом, в котором растворялась жемчужина, – чтобы никто не усомнился в щедрости посла. Кнолля не очень интересует правдоподобность приведенного примера, главное – проиллюстрировать, что роскошь – это всегда расточительство и декаданс.

С недавних пор модно говорить о «новой роскоши», подразумевающей, по сути, добровольную аскезу – жизнь, освобожденную от лишних вещей, зато наполненную яркими впечатлениями. Но Кнолль считает новую концепцию подтверждением своей упаднической теории: «Те, кто обеспечен под завязку, тоскуют теперь по пустоте». В любом случае, роскошь остается борьбой за собственную значимость – а выделять себя из толпы можно разными способами, в том числе показной простотой, объясняет он.

Сколько стоит наряд для «Оскара»

Тем более что на высшее проявление роскоши – право распоряжаться людьми – никто не посягает, добавляет историк. Общество это право одобряет – не возражая против армий помощников, телохранителей и горячо одобряя, например, существование Лиги чемпионов, представляющей по сути рынок высокооплачиваемых рабов под эгидой нескольких миллиардеров, возмущается Кнолль. Тем не менее он признает: по мнению многих экономистов, роскошь желательна, но лишь до тех пор, пока сохраняется социальная стабильность и нет напряженности на рынке труда. «Если же безработица нарастает, как это сейчас происходит в Европе, то формируется извращенная ситуация, которая приводит к расколу общества. А мы уже почти в этой точке, так?» – тревожно полувопрошает-полуутверждает Кнолль.

Люкс против премиума

Цены на товары класса люкс не растут

С точки зрения Винсента Бастьена, бывшего генерального директора компании Louis Vuitton, в пирамиде дорогого потребления роскошь или люкс (luxury) венчает вершину. Нижние же углы треугольника занимают премиум и мода (fashion).

«Даже искушенным тяжело отличить люкс от премиума и моды – и цена в этом вопросе не главное. Усилия маркетологов стирают грани между ними», – предупреждает Джеймс Румелиотис. И все же делает попытку объяснить: по его мнению, понять, относится ли продукт к классу люкс, позволят ответы на несколько вопросов. Главный вопрос: производится продукт на конвейере или вручную в ограниченных количествах? «Люксовый бренд очень редок – не предназначен для всех», – дает свой ответ Гари Харвуд, один из основателей и директор брендингового агентства HKLM.

Другие вопросы: есть ли у фирмы-производителя история? Предназначена ли ее продукция для особого стиля жизни? Действительно ли ее продукцию самые состоятельные жители планеты ценят из-за уникального качества? Может ли бренд гарантировать подлинность своей продукции?

Правильные ответы дают немногие бренды – те, в которых очарование сочетается с желанностью, родословной и качеством. «Я всегда говорю моим сотрудникам: мы продаем не машины, мы продаем мечту», – объяснял недавно бывший президент Ferrari Лука ди Монтеземоло в интервью Financial Times.

Самые дорогие люксы в московских отелях

Что же насчет модных брендов? «Когда вы заходите в мастерскую Camps de Luca в Париже, чтобы заказать костюм, вы чувствуете себя королевской особой или олигархом, которые, кстати, и составляют основную часть клиентов марки. Или заказывая в ателье Charvet на площади Побед дюжину рубашек по своим меркам, вы, безусловно, приобретаете товар класса люкс», – рассуждает Румелиотис. Во Франции принадлежность Дома к высокой моде определяют правила министерства промышленности: одежда должна отшиваться вручную и по размерам клиента.

Тем не менее «большие» дизайнерские лейблы – отдельная история. Они могут быть очень дорогими и качественными, но у них есть линии и продукты, доступные многим, а чем доступнее продукт, тем дальше он от люкса.

Источник

Тарифы Мегафона «Без переплат. VIP» и «Без переплат. Премиум» с премиальным обслуживанием: условия и особенности, стоимость, как перейти

Тарифы «VIP» и «Премиум» от Мегафона — два премиальных ТП в линейке для смартфонов «Без переплат». Основные параметры обоих пакетов очень похожи, различия только в объемах предоставляемых услуг, поэтому мы рассмотрим оба тарифных плана сразу, параллельно сравнивая их друг с другом.

Какие услуги предоставлены и ежемесячная стоимость

Помимо базовых опций (SOS-пакет, защита от подписок и бесплатный Мегафон ТВ), в ежемесячную плату входят: безлимитный доступ в веб, пакеты минут и сообщений, а так же накопление дней бесплатного роуминга. Сколько чего именно – смотрите в таблице.

Наполнение тарифных планов «Без переплат. VIP» и «Premium»:

«Без переплат. VIP»«Без переплат. Премиум»
Абонплата1800 ₽3300 ₽
ИнтернетБезлимитБезлимит
Минуты25005000
СМС300300
Бесплатный роуминг1 день за каждый месяц2 дня за каждый месяц

Из таблицы хорошо заметно, что различия у «Премиума» и «ВИПа» действительно минимальны. В сущности все сводится к тому, что на «Без переплат. Премиум» вдвое больше минут и дней роуминга. Стоимость «Премиума» тоже почти в 2 раза дороже «VIP».

Пройдемся по каждому параметру подробнее и расскажем о нюансах.

Мобильный интернет

Оба пакета подразумевают полный безлимит на любые веб-ресурсы. Ограничение только одно: нельзя скачивать торренты. А вот раздавать трафик через вай-фай можно. Причем, бесплатно и на неограниченное количество устройств.

Если баланс окажется на нуле, то мессенджеры все равно будут работать. Трафик для Ватсапа, Вайбера, Снапчата и других приложений не ограничивается никогда. Но это уже благодаря базовой услуге, получившей в народе название «SOS-пакет».

Минуты и сообщения

Минуты из пакета расходуются на любые виды звонков, внутри сети – в том числе. Когда они заканчиваются, включается внутрисетевой безлимит и пакет с 50-ю дополнительными минутами – на все остальные исходящие. Стоимость доппакета – 50 рублей.

Сообщения в счет SMS-пакета можно отправлять по всей России. Не включены только эсэмэски на короткие номера. Они оплачиваются дополнительно по расценкам контент-провайдеров.

Стоимость минут и СМС сверх пакетов одинакова на обоих тарифах. Расценки варьируются в зависимости от того, находится ли абонент в той же области, что и вы:

В регионе пребыванияВ другом регионе
Звонки на мобильные2 ₽2,20 ₽
Звонки на городские3 ₽5 ₽
SMS2,20 ₽3,50 ₽

Бесплатный роуминг

Отдельного внимания заслуживает опция, позволяющая накапливать дни бесплатного роуминга. В чем ее суть? Все очень просто: пока вы пользуетесь одним из премиальных тарифов линейки «Без переплат», вам начисляют дни роуминга.

Расчетный период составляет 30 дней. Таким образом, за каждый полный месяц начисляется 1 день роуминга на тарифе «VIP» и 2 дня на тарифе «Премиум».

Такой ли бесплатный роуминг? Разумеется, не обошлось без ограничений, но все же, при частых поездках услуга поможет хорошо сэкономить. При нахождении за границей, абоненту бесплатно дается 60 минут исходящих и входящих звонков в Россиию, а также 1 Гб интернета. Такого объема трафика вполне достаточно для общения в мессенджерах, проверки почты и поиска информации в интернете.

Накопленные дни бесплатного международного роуминга расходуются только при нахождении за границей и только по факту выхода в интернет или пользовании услугой голосовой связи.

Что дает VIP-статус?

Премиальное обслуживание – это еще одна приятная опция на тарифах «ВИП» и «Премиум». К слову, статус VIP-персоны приобретают так же пользователи тарифа «Без переплат. Максимум».

«Особенные» клиенты Мегафона приобретают следующие привилегии:

Заключение. Плюсы и минусы тарифов «ВИП» и «Премиум»

Оба тарифа не предназначены для широкого круга пользователей, а потому их преимущества специфичны и вряд ли будут полезны среднестатистическому обывателю. Зато понравятся целевой аудитории – людям с высоким социальным положением, не приемлящим ограничений, много работающим и путешествующим, ценящим комфорт и особое отношение к себе.

Достоинства тарифных планов «Без Переплат VIP» и «Премиум» от Мегафона:

Из недостатков можно назвать только высокую стоимость, что делает эти тарифные планы недоступными для большинства пользователей.

Как подключиться

Перейти на «Без переплат. VIP» или «Без переплат. Премиум» можно через Личный кабинет, а так же посредством USSD- и СМС- команд.

Команды для перехода на тариф «ВИП» от Мегафона:

Комбинации для подключения к тарифу «Премиум» от Мегафона:

В интернет-магазине Мегафона можно приобрести новую сим-карту с доставкой на дом, а заодно и выбрать красивый номер. Симка с тарифом «VIP» обойдется в 900 рублей, «Без переплат. Премиум» — 1650 рублей.

Или примите участие в голосовании и поставьте оценку своему оператору в рейтинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *