винты тормозных сателлитов что это

Выбираем тормозули колодки и тормозные диски

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

так заказывал года 2 назад комплекты оригинал еще стоили 1800 р
передние пришли TRW 6117/118 NSO 6124 NSO такой код небьется.
Оригинал Mitsubishi MR 527656, Mitsubishi M 850 976 ценна 5тыщ дороговато
Вопрос вот в чем какая разница колодок TRW
пишут что стружка где то присутствует, толщина разная от 10 — 17 мм, скрипуны по износу, для разного климата (бывает зимой скрипят) Какие подходят нам.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Сзади оригинал приходил MZ690345 TEXTAR T 4158 90R-01469/346 8031Z0 21861
Mitsubishi M 850 978, Mitsubishi MN 125772 — оригинал аналог trw не бьется по ним

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Еще диски поизносились кто что порекомендует?

GDB1314 LUCAS/TRW Колодки тормозные задние — 1 559 р.
Датчик износа — со звуковым предупреждением износа
Толщина, мм 16.7
Длина, мм — 87.2
Ширина, мм — 47.1
с аксессуарами — с винтами тормозных сателлитов
Наименование — Cotec
Проверочное значение — E9 90R-01708/009
Тормозная система TRW

GDB1584 LUCAS/TRW Колодки тормозные передние — 1 956 р.
Датчик износа — со звуковым предупреждением износа
Толщина, мм — 17.3
Длина, мм — 130
Толщина, мм — 17.3
Наименование — Cotec
Проверочное значение — E9 90R — 01107/906
Тормозная система TRW
Ширина, мм — 72.7

Диски взял ATE перед германия зад китай написано. 24012401591 ATE Диск тормозной передний, 24011002291 ATE Диск тормозной задний не вентилируемый.
(trw — китай, BREMBO — китай походу все китай пошёл еще смотрел TEXTAR)

Источник

Замена передних тормозных колодок на Brembo P85121.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

За время эксплуатации VW Polo Sedan (43500 км) заводские тормозные колодки, особенно внутренняя колодка, износились в 0, внешняя тормозная колодка изношена не так сильно и ее остаток составил 3-4 мм. Это обусловлено тем, что внутренняя тормозная колодка прижимается поршнем в первую очередь и выходит из строя быстрее внешней, разброс по остаточной величине не должен быть сильным.
Заводские тормозные диски сильно изношены от VAG-овских тормозных колодок, но пока еще в пределах допустимой остаточной величины, около 20 мм.
Вывод: заводские тормозные колодки VAG отстой, кто собирается их ставить, советую закупиться тормозными дисками :)) вообщем не советую я Вам ставить данную запасную часть автомобиля.
Приобрел: комплект передних тормозных колодок Brembo P85121 с аксессуарами, винтами тормозных сателлитов, скобами. Знаю что люди плохо отзываются о тормозных дисках данной фирмы, пишут, что тормозные колодки галимый Китай и настоящие будут стоять космос.
Не буду описывать процесс замены, т.к. на драйве много исписано по данному вопросу, скажу следующее:
при замене старых колодок на новые необходимо заменить смазку тормозных сателлитов и смазать тело рабочего поршня, набив смазки под пыльник (аккуратно, можно шприцем). Смазку я использовал литиевую Febi, т.к. она рекомендована для смазки тормозных сателлитов и поршня при обслуживании тормозной системы, не высыхает не вымывается водой и бензином керосином и т.д., выдерживает высокие перепады температур, однако тюбик такой смазки не сильно таки дешевый :))

Мои наблюдения: за 24 000 км использования данные тормозные колодки почти не износили тормозной диск, индекс тормозных колодок GF. Кроме этого от VAG-овских тормозных колодок остались волнистые неровности на тормозном диске. Тормозные колодки Brembo выровняли данные неровности где то в первые 1000-2000 км. В процессе замены я сточил бурт выработки тормозного диска и теперь отчетливо видно, что данные тормозные колодки не жрут тормозные диски. Остатка колодок Brembo хватит еще где то на 5-6 000 км.
Вообщем больше 30000 км. они не ходят при активной езде в городе, на 56500 км. поменял внутренние и внешние колодки местами, остаток внутренних около 5 мм. внешних около 8 мм. Колодками доволен, главное не жрут диски, эффективнее стоковых, но ходят меньше, хочу теперь попробовать тормозные колодки фирмы TRW.

Источник

Renault Scenic RX4

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Спасибо Dr.Roman за развёрнутый ответ.

Из написанного пробились по Экзисту TRW (дороже) и Brembo (дешевле).
Вопрос. По размерам колодки почти одинаковые, но в Brembo идет надпись:
с винтами тормозных сателлитов
с аксессуарами

что это?

Изображения

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что этоTRW.JPG (31.4 Кб, 62 просмотров)
винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что этоBrembo.JPG (30.5 Кб, 44 просмотров)

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Спасибо Dr.Roman за развёрнутый ответ.

Из написанного пробились по Экзисту TRW (дороже) и Brembo (дешевле).
Вопрос. По размерам колодки почти одинаковые, но в Brembo идет надпись:
с винтами тормозных сателлитов
с аксессуарами

что это?

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Спасибо Dr.Roman за развёрнутый ответ.

Из написанного пробились по Экзисту TRW (дороже) и Brembo (дешевле).
Вопрос. По размерам колодки почти одинаковые, но в Brembo идет надпись:
с винтами тормозных сателлитов
с аксессуарами

что это?

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Заказал TRW на перед и зад. В комплекте пластинки и новые болты. Коробка с голографической наклейкой и инструкцией на всех языках. короче не придёрешься.

Теперь про установку. Действительно стоит система LUCAS стояли реношные колодки, которые сточились под ноль, на одной аж до металла. Особого гемора при установке передних не возникло. Пришлось отобрать шприцом лишнюю тром.жидкость.
Задние не менял, потому как износ совсем незначительный. Единственное что при снятии непонятка вышла с поршнем. оказалось его нада крутить по часовой, а не вдавливать. типа саморегулирующийся.

В итоге. Педаль тормоза стала мягкой. Прокашаешь становиться плотнее, но если держать на тормозе то продавливается.

Источник

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

И как не ошибиться при их замене

От колодок сильно зависит безопасность автомобиля: они помогают его остановить.

С другой стороны, это расходный материал и деталь, которую на любом автомобиле приходится регулярно менять.

В этой статье вы узнаете

Как работают тормозные колодки

Тормоза бывают дисковыми и барабанными.

С практической точки зрения дисковые тормоза работают так: на оси колеса есть тормозной диск — он вращается с той же скоростью, что и колесо. Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит.

Колодки расположены парами — с внутренней и внешней стороны диска, к диску во время торможения их прижимает специальный механизм — суппорт.

Сила трения колодок о диск или барабан зависит от силы, с которой они прижимаются к поверхности тормозного диска или барабана. В зависимости от того, как сильно водитель жмет на педаль тормоза, меняется интенсивность торможения. Тормозная система через тормозную жидкость пропорционально передает это давление на колодки, а машина замедляется медленно или быстро.

Как устроены сами тормозные колодки

Тормозная колодка — это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка — та часть, которая прижимается к диску. Размеры и форма пластины для разных автомобилей отличаются, хотя в некоторых случаях колодки могут подходить на разные марки автомобилей. Так бывает, если марки принадлежат одному концерну. Например, колодки от Пежо Тревеллера 2021 года можно поставить в Опель Зафиру 2021 года, потому что технически это один и тот же автомобиль.

Фрикционную накладку крепят к металлической пластине специальным термо- и водостойким клеем. Накладки на колодках для барабанных тормозов вместо клея могут фиксировать заклепками.

Кроме металлической основы и фрикционной накладки в составе колодки могут быть и другие элементы:

Из чего делают фрикционные накладки

Фрикционная накладка — это часть колодки, которая контактирует с тормозным диском. Она состоит из фрикционной смеси, которая определяет свойства колодки. От нее зависит, насколько колодка будет долговечна, насколько эффективно она будет работать и как сильно будет вредить окружающей среде.

В состав фрикционной смеси колодок для легковых автомобилей входят десятки компонентов: различные волокна, металлы, каучук, смолы, керамика и так далее. У каждого производителя своя рецептура смеси, а ее состав и технология производства — коммерческая тайна.

Полуметаллические колодки примерно на 50% состоят из тончайших волокон стали. Они довольно хорошо противостоят перегреву, хорошо работают при намокании, но плохо на морозе и относительно быстро изнашивают тормозной диск. На колесах будет черный налет из-за оксида железа — это нормально для полуметаллических колодок. Такие колодки дают оптимальный баланс качества и эффективности торможения в стандартных условиях эксплуатации.

Керамические колодки — самые современные и дорогие. Их разрабатывали для спортивных автомобилей. У них превосходная эффективность под большими нагрузками, они долговечны и слабо изнашивают тормозной диск.

Также керамические колодки при работе не будут оставлять на дисках оксид железа — если сталь в составе и будет, то очень мало, — а значит, на колесах не будет черного налета. При намокании диска работают немного хуже полуметаллических и низкометаллических, но это тоже некритично. За такие колодки есть смысл переплатить, если раздражает черный налет на тормозных дисках, но особенно эффективны они будут на горячих хэтчбеках и на тяжелых кроссоверах.

Органические колодки. В составе фрикционной смеси органические компоненты, смолы, волокна, а доля металлов ниже, чем в низкометаллических. Они относительно быстро изнашиваются, щадят тормозной диск и пылят. Их используют в странах с жесткими экологическими нормами, по которым в колодках недопустимы даже 20% стали.

Деление по составу фрикционной смеси — очень условное и говорит только об особенностях состава фрикционной смеси. Идеальных колодок, которые были бы одновременно недорогими, долговечными и одинаково эффективными на любых машинах и в любых условиях эксплуатации, не существует.

Иногда на колодках пишут, что они безасбестовые или в них нет меди. Асбест вреден для человека и запрещен в 67 странах, поэтому колодки с ним найти почти невозможно. Медь токсична для беспозвоночных, рыб и растений, и есть колодки без нее, но избавиться от нее полностью получается не всегда. В составе многих полуметаллических и низкометаллических фрикционных смесей от 0,5 до 5% меди.

Источник

Составные тормозные диски и диски с плавающим ротором.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Тормоза автомобиля – основа вашей безопасности на дороге. К выбору тормозных компонентов необходимо относиться очень серьезно.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Дисковые тормоза на сегодняшний день являются самым эффективным вариантом тормозных механизмов в авто и мототехнике. Именно поэтому они уже давно вытеснили барабанные тормозные механизмы из самых популярных сегментов мирового автомобильного и мотоциклетного рынка. Задние барабанные тормоза можно ещё встретить в бюджетном В классе. В данной статье мы расскажем о типах тормозных дисков и о том, как они эволюционировали.

Эффективность дисковых тормозов

Производители тормозных систем для автомобилей давно уже поняли, что дисковый тормозной механизм намного эффективнее позволяет затормозить автомобиль и к тому же он оказался значительно дешевле в производстве барабанных тормозов. Да, к достоинствам дисковых тормозов можно отнести тот факт, что сжимание чугунного тормозного диска можно производить с очень высоким усилием, при этом он не сломается. Мощность такой тормозной системы будет ограничена только прочностью тормозного суппорта и самой тепловой нагрузкой, которая будет переходить на тормозной диск. В борьбе с тепловой нагрузкой и началась эволюция дисковых тормозов. Производители начали разрабатывать новые технологии отвода тепла с тормозных дисков. Именно благодаря этому и появились вентилируемые дисковые тормоза, диски с насечками, перфорированные тормозные диски. Верхом эволюции можно считать керамические дисковые тормоза с перфорацией.

Составные тормозные диски

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Составные тормозные диски пришли в гражданское автомобилестроение из автоспорта. Производители стремились облегчить тормозные диски. Однако рабочая поверхность тормозного диска, к которой прикасаются тормозные колодки, обязательно должна быть выполнена из чугуна. Именно поэтому было решено делать двухсоставные тормозные диски, состоящие из тонкой внешней чугунной части и центральной части, выполненной из лёгких сплавов.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Составной диск состоит из ротора, та часть к которой прилагает усилие суппорт посредством прижимания к нему тормозных колодок.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

и центральной части которая устанавливается не посредственно на ступицу.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Преимущество данных дисков заключается в том, что при износе ротора, меняется только он, а дорогая центральная часть тормозного диска остается, так же можно легко увеличить производительность тормозной системы, просто увеличив диаметр устанавливаемого ротора, ну и соответственно заменив суппорт с колодками, если суппорт не универсальный. Бывают варианты суппортов в которых при не большом переходе допустим с 330мм на 350мм диск, меняются только колодки.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Отдельным видом составных тормозных дисков являются плавающие диски. Известно, что при нагреве тормозной диск начинает увеличиваться. От этого падает эффективность тормозной системы, и мы чувствуем биение по педали тормоза. Чтобы убрать проблему биения по педали тормоза, производители придумали плавающие тормозные диски, у которых чугунная внешняя часть будет при нагревании слегка сдвигаться. Соответственно, у плавающего тормозного диска его мощность не будет быстро снижаться после нескольких торможений. Тормозная мощность у плавающих дисков в среднем на 30 % выше, чем у дисков обычной конструкции.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Современные тормозные диски с плавающим ротором бывают как составные так и полностью изготовлены как одна деталь на заводе изготовителем.

винты тормозных сателлитов что это. Смотреть фото винты тормозных сателлитов что это. Смотреть картинку винты тормозных сателлитов что это. Картинка про винты тормозных сателлитов что это. Фото винты тормозных сателлитов что это

Спасибо что дочитали до конца! Подписываемся 🙂 репост приветствуется!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *