вино лана что это
Вино лана что это
ну не слышу я там ВИНА
А я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана
Но иду такая вся в Дольче Габбана
Почему были вместе, ты мне объясни
У него Киевстар, у меня UMC
Что такое любовь, кто откроет секрет
Дайте вина Уану, дайте ж пачку сигарет
А я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, голос мой простужен
Я иду такая вся, он мне не нужен
Я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана
Но иду такая вся в Дольче Габбана
О, пустая надежда, сирени букет
Может быть я наивнее всех на планете
Ведь любви всегда «да», так не хочется «нет»
Дайте мне вина Уану, дайте пачку сигарет
Не звонит и не пишет тысячу лет
Он сидит в «Одноклассниках» целыми днями
Вы будете кофе, конечно же нет
Дайте мне вина Уану, дайте пачку сигарет
А я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, голос мой простужен
Я иду такая вся, он мне не нужен
Я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана
Но иду такая вся
В чём?
В Дольче Габбана
А я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, голос мой простужен
Я иду такая вся
А я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, голос мой простужен
Я иду такая вся, он мне не нужен
Я иду такая вся в Дольче Габбана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана
Но иду такая вся
В чём?
В Дольче Габбана
:046:сама сейчас текст увидела и задумалась, а что есть вино Уану?
«Матрица: Воскрешение» — не 2.0, а второе пришествие (без спойлеров!)
Рецензия на фильм Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение» с Киану Ривзом и Керри-Энн Мосс
«Как долго продлится мир, по-твоему? — Сколько смогут удержать»; «Мы его увидим когда-нибудь? — Я думаю, увидим», — на этих словах мы расстались 18 лет назад. Мир — в смысле между людьми и машинами. Его — в смысле Нео. А расстались — в смысле с «Матрицей» сестер Вачовски. Формально приоткрытый финал трилогии никогда, впрочем, не казался жирным многоточием (Вачовски тогда перепоручили свое дело геймдизайнерам, но не сложилось: ММОРПГ «The Matrix Online» благополучно закрыли в 2009 году, поскольку в нее толком никто не играл).
Ну или его (финал) просто не хотелось таковым считать: «Перезагрузка» и «Революция», по-своему неплохие фильмы, слишком уступали первой ленте, которая как будто сразу, в день премьеры вплелась в наш культурный код. Не то чтобы она радикально поменяла всеобщее мировоззрение и мироощущение, но и всего-навсего культовым произведением, распавшимся на цитаты, ее не назвать. Картина 1999 года навсегда зафиксировала особую оптику восприятия реальности: что-то странное — наверное, сбой в матрице; если верить киношникам, мы туда загружены. Понятиями «красная таблетка» и «синяя таблетка» оперируют до сих пор — и сегодня за их излишне своеобразную интерпретацию, например, можно схлопотать в твиттере от Лилли Вачовски.
Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение» (2021)
«Воскрешение» — квадриквел, которого никто по большому счету не ждал, и от того еще удивительней, что он берет и обскакивает обоих предшественников. В четвертом фильме франшиза ударяется в метафарш: да, это еще один гибрид продолжения, ремейка и перезапуска, да, фансервис, пасхалки и отсылки льются рекой, да, немного в духе «Рецензии» Оксимирона здесь подтрунивают и над этими голливудскими кинками. Хронические проблемы от подобного, правда, никуда не деваются: «Воскрешение» тоже любит побуксовать и потянуть время за экспозиционными диалогами и монологами, а ключевой женский персонаж почти всю дорогу изображает спящую красавицу в высокой башне и ждет своего принца.