виджет на сайте что это
Что такое виджеты, какими они бывают и как отображаются на сайте
Виджет — это небольшой информационный или функциональный блок, размещенный в узкой колонке сайта. Он может представлять собой кнопку, баннер, строку поиска, текстовый блок и многое другое. Виджеты отображаются на всех страницах сайта и постоянно находятся на виду у пользователя, а значит, идеально подходят для размещения важной информации.
Например, на сайте турагентства весьма кстати придется виджет-информер погоды: пользователю не придется дополнительно искать метеопрогнозы в интернете. На сайтах для финансистов можно разместить виджет-информер курса валют, а в колонках интернет-магазинов — блок консультантов и виджет-корзину.
Типы виджетов
В «Нубексе» Вы можете разместить на своем сайте виджеты следующих типов:
Как видите, выбор довольно велик. Если в этом многообразии нет нужного Вам виджета, его можно добавить самостоятельно: для этого нужно создать виджет с текстовым блоком и в режиме «Источник» вставить html-код, сгенерированный специальным сервисом или предоставленный Вашим партнером.
Как виджеты отображаются на сайте
Мы уже упомянули о том, что виджеты размещаются в узких колонках сайта. Но в зависимости от выбранной композиции сайт может иметь либо одну узкую колонку (слева или справа), либо две, либо не иметь их вообще (такой сайт называется одноколоночным).
Одна узкая колонка слева | Одна узкая колонка справа | Две узкие колонки | Нет узких колонок (одноколоночный сайт) |
При добавлении виджетов в админке Вы выбираете, в какой колонке их разместить: в первой или во второй (вне зависимости от композиции сайта). Однако, если Ваш сайт имеет только узкую колонку слева, виджеты из колонки № 2 на нем не отобразятся. Аналогично, если на сайте есть только узкая колонка справа, пользователи не увидят виджеты колонки № 1. На одноколоночных сайтах виджеты не отображаются вовсе: для них просто нет места в макете, т.к. нет узких колонок.
Посмотрите на скриншоты ниже: виджеты добавлены в обе колонки, однако в разных композициях сайта отображаются они неодинаково.
Как дизайн виджетов влияет на конверсию сайта
Что такое виджеты
Основные функции виджетов:
Рассмотрим, какие виджеты могут исполнять данные функции и приведем примеры из реальных сайтов.
Примеры виджетов и их значение в дизайне
Поп-апы
Однако, к поп-апам пользователи относятся весьма неоднозначно. Раньше разработчики создавали всплывающие окна для рекламы других сайтов, которые мешали посетителям сайта воспринимать контент и появлялись так часто, что начинали раздражать. Эта мода давно ушла, но пользователи до сих пор помнят это и воспринимают поп-апы как ненужную рекламу.
Чтобы клиенты обратили внимание на информацию в поп-апе и захотели оставить свои данные, нужно продумать дизайн окна. В первую очередь, поп-ап должен привлекать внимание. Способов привлечения внимания много, но в основном используются:
Интересный прием можно встретить на сайте компании, занимающейся SEO-продвижением сайта. Дизайнеры оформили предложение в виде колеса фортуны, которое выезжает слева экрана и предлагает пользователям испытать удачу:
Вызвать интерес у пользователя можно не только интерактивными элементами. Интернет-магазин онлайн-касс предлагает клиентам проверить, сможет ли менеджер перезвонить через 40 секунд после заявки:
Совет: чтобы не раздражать пользователей, сделайте заметным элемент, с помощью которого закрывается окно.
Также поп-апы используют в тот момент, когда клиент хочет уйти с сайта. Например, когда курсор мыши уже перемещается к закрытию вкладки браузера. В это время появляется окно, которое привлекает внимание клиента:
При грамотном подходе, поп-апы могут создать дополнительную конверсию сайта. При создании всплывающих окон важно правильно рассчитать время показа, продумать рекламное предложение и оформление так, чтобы заинтересовать пользователя и привлечь его внимание.
Чат-боты
При создании дизайна такого виджета рекомендуется учитывать следующее:
Такой чат мы используем на сайте IDBI:
Мы использовали имя, фотографию и должность нашего сотрудника для создания ощущения реальной беседы. С помощью данного виджета вы можете оставить свои контактные данные, наш менеджер перезвонит и ответит на ваш вопрос:
Социальные сети
Виджеты социальных сетей являются одним из основных элементов, вызывающих доверие пользователей. Подробнее о таких элементах мы писали в этой статье. То, что к группам в социальных сетях присоединяются реальные люди является социальным доказательством того, что предлагаемый продукт популярен и востребован на рынке.
Виджеты социальных сетей бывают различными. Это могут быть как обычные иконки с логотипами известных социальных сетей, так и полные формы с предложением перейти на страницы компании и подписаться:
Такой подход позволяет не только вызвать доверие у пользователей, но и постоянно держать клиентов в курсе о проходящих акциях, уведомлять о выгодных предложениях с помощью групп в социальных сетях.
Интерактивные элементы
Виджеты могут быть направлены не только на сбор контактных данных, но и на облегчение восприятие клиентом контента, удерживание внимания и просто украшение сайта. Рассмотрим одни из самых используемых виджетов на сайтах, которые обладают интерактивностью.
1. Онлайн-калькуляторы
Это отличное решение для тех компании, которые предлагают широкий перечень услуг. С помощью онлайн-калькулятора клиент может быстро узнать стоимость товара, не рассматривая большой прайс и не рассчитывая цену самостоятельно.
На примере показан калькулятор, расположенный на сайте приема металлолома. Чтобы упростить задачу по расчету стоимости, разработчики предлагают клиенту легко рассчитать будущую прибыль с помощью специальной формы.
2. До/после
Еще один элемент, который используется для наглядности и облегчения восприятия контента.
Например, сайт клининговой компании, которая предлагает клиентам химчистку мягкой мебели, представляет результаты своей деятельности с помощью интерактивного изображения. Ползунок можно двигать в разные стороны и посмотреть, как диван из грязного становится чистым. Такие приемы обычно задерживают пользователя на странице и помогают представить результаты после оказания услуг.
3. Звонок
Форму обратного звонка можно спрятать в такой интерактивный элемент:
Он перемещается с пользователем во время скроллинга и всегда находится перед глазами. Информацию элемент воспринимать не мешает, но привлекает внимание своим ярким цветом и анимацией. Поэтому пользователь всегда может обратиться к форме и заполнить контактные данные для звонка.
Рекомендательные системы
Тоже самое происходит с блогом. Если посетителя интересует определенная тематика, на сайте можно использовать виджет, который будет подбирать похожие статьи и предлагать их к прочтению. Такие системы эффективны, так как подстраиваются под потребности отдельного пользователя и предлагают только интересные ему товары.
Рекламные предложения
Также отдельные виджеты используются для настройки форм для подписки, обратного звонка и прочего. Подробнее об использовании веб-форм на сайте мы писали в этой статье.
Не забывайте тестировать виджеты на реальных пользователях. Разрабатывая дизайн можно создавать несколько вариантов и проверять их действия на клиентах. Меняйте размеры, время запуска, звуковое сопровождение (если есть), формулировку оффера, и оставляйте только эффективные варианты.
Также не стоит забывать о юзабилити сайта. Конечно, важно собирать контактные данные для последующих продаж, но не стоит мешать пользователям воспринимать контент всплывающими окнами или мигающими кнопками. Важно соблюдать баланс и тогда пользователи скажут вам спасибо.
Студия дизайна IDBI использует в своих работах виджеты для улучшения конверсии сайтов и повышения прибыли своих клиентов. Мы тщательно подходим к созданию дизайна: продумываем оффер, оформление, рассчитываем оптимальное время запуска, улучшаем формы для обратной связи. Чтобы продажи были максимальными, мы создаем несколько версий виджетов и тестируем их в реальном времени. Также занимаемся разработкой баннеров и слайдеров, виджетов под конкретное событие. Наши работы доступны в разделе «Портфолио».
Что такое виджет и как им пользоваться
Разработчики софта и владельцы сайтов стараются упростить процесс взаимодействия со своим продуктом. Одним из эффективных способов оптимизации такого взаимодействия является внедрение виджетов, под которыми подразумеваются как небольшие приложения для операционных систем, так и элементы сайтов.
В этой статье я разберу основные положения о виджетах, расскажу об их типах и о том, как начать ими пользоваться, чтобы оптимизировать сайт или упростить работу в операционной системе.
Значение слова «виджет»
Виджет – небольшое графическое приложение или сопроводитель к полноценному ПО, которое выводится на рабочий стол компьютера или главный экран смартфона/планшета. Также виджеты используются на сайтах, это относится к небольшим рекламным интеграциям, таймерам, формам связи и другим мелочам, о которых вы узнаете в отдельном разделе этого материала.
Основные разновидности виджетов
Выше вы узнали, что виджеты бывают разными. Давайте более детально разберемся с их типами, чтобы понимать разницу, сферы использования и преимущества этих небольших инструментов.
Виджеты для рабочего стола (desktop-widgets)
Наиболее распространенными среди обычных пользователей считаются виджеты для рабочего стола компьютера или главного экрана мобильного устройства. Такие приложения или дополнения можно назвать desktop-widgets, из чего становится понятно их основное предназначение.
Рассмотрим сначала виджеты для компьютера под управлением Windows (в новой macOS и многих дистрибутивах Linux они также поддерживаются). Продукт Microsoft раньше поддерживал сторонние гаджеты (синоним виджетов), в Windows 7 было даже встроенное приложение с разными окнами, которые выводили как полезную информацию, так и мини-игры.
Позже разработчики ОС отказались от них (оказывается, виджеты были небезопасны) и « выпилили » из операционной системы все эти десктопные окна. Теперь у пользователей Windows остается только один вариант – установить дополнительные приложения для работы с ними. Существуют программы, специализирующиеся исключительно на виджетах и позволяющие добавлять любые вспомогательные экраны, а также настраивать их как угодно не только в плане внешнего вида, но и функционально.
Одним из лучших решений считается Rainmeter. При желании вы можете перейти на официальный сайт разработчиков и ознакомиться с функциональностью данного решения. Приведенная выше программа упомянута исключительно в качестве примера.
Если с компьютерами все понятно, то вот виджеты на телефоне хоть и работают похоже, но имеют свои особенности. В мобильных ОС есть стандартные гаджеты, которые реализованы совершенно по-разному. В iOS даже решения от сторонних разработчиков выглядят стандартизировано и позволяют создать приятную композицию из нескольких разных виджетов, размещенных на главном экране.
С Android все сложнее, поскольку в нем нет никаких ограничений или рекомендаций по внешнему виду и функциональности виджетов. При должном подходе можно сформировать их гармоничное отображение, но на это уйдет больше времени.
По поводу функциональности стоит тоже немного поговорить. На iOS многие виджеты не просто позволяют просмотреть общую информацию о погоде или заряде аккумулятора, что и без этого инструмента делается за несколько секунд. Многие из них позволяют выполнить некоторые простые операции и всячески взаимодействовать с программами, сопровождением для которых они являются. В Android многие подобные гаджеты вообще бесполезны или выполняют те функции, которые можно реализовать и без них, сделав всего пару нажатий внутри целевого приложения.
Добавление виджетов в мобильных ОС происходит при помощи ленты оболочки или самой операционной системы, о чем более детально пойдет речь в одном из следующих разделов статьи.
Виджеты для сайтов (web-widgets)
Вторая разновидность рассматриваемых элементов – web-widgets. Пользователь может видеть подобные приложения при просмотре современных сайтов. Их тематика напрямую зависит от направления сайта, ведь никому не нужно добавлять виджет обратного звонка в онлайн-кинотеатр.
Подобные решения не только делают сайт красивее и удобнее в плане функциональности, но и позволяют удержать клиента, повторно привлечь его внимание, оказать быструю консультацию или выполнить еще множество разных действий. Далее я рассмотрю два популярных типа веб-виджетов, чтобы вы имели общее представление об их работе.
Виджет обратного звонка
Некоторые сайты специализируются на продажах, поэтому часто общаются с клиентами по телефону для обсуждения деталей заказа. Виджет обратного звонка представляет собой активное окно, всплывающее в определенный момент, например, когда юзер хочет покинуть сайт. Обычно в этом окне присутствует сообщение о том, что вам перезвонят в течение минуты и дадут скидку, нужно только оставить номер телефона.
Упомяну и такое дополнение для сайтов, как форма отправки сообщений. Это может быть обратная связь или диалог (чат) с представителем компании в режиме реального времени, например, когда нужно получить быструю поддержку.
Считается, что данные элементы благоприятно сказываются на заинтересованности пользователя, повышают конверсию и продажи. Такие виджеты можно заказать у специализированных компаний или сделать самому при наличии соответствующих знаний.
Таймер обратного отсчета
В качестве второго популярного варианта рассмотрю таймер обратного отсчета. По названию этого виджета уже понятно его предназначение – он не является активным и всего лишь отображает на экране время до окончания или начала какого-либо события. Это может быть виджет срока до окончания акции или начала распродажи.
Таймер обратного отсчета хоть и считается виджетом, но иногда встраивается на сайт как GIF или другой тип анимации, что уже зависит от реализации поставленной задачи веб-разработчиком. Существуют даже специальные онлайн-сервисы, позволяющие в несколько кликов создать уникальный виджет обратного отсчета, выбрать для него оформление и получить HTML-код для вставки на сайт.
Что такое лента виджетов и как ей пользоваться
Выражение «лента виджетов» по большей части относится к мобильным устройствам. Если говорить об Android, то там разработчики оболочки самостоятельно решают, как реализовать такую ленту и какие функции для нее добавить. Собственно, они и определяют количество и тематику встроенных виджетов.
Сама лента появляется после долгого тапа по главному экрану телефона или планшета. Зажмите один из виджетов и перетащите его в любое удобное место на главном экране. Сделайте то же самое с любым другим приложением, создав тем самым композицию. Теперь вы можете быстро воспроизводить музыку, искать в Google, видеть погоду и многое другое.
Установка виджетов на смартфоне
Многие мобильные приложения предлагают свои виджеты, с которыми вы можете ознакомиться, открыв ленту (об этом написано выше). Однако такие инструменты не всегда оказываются полезными или же не удовлетворяют потребности юзера. Тогда хорошим вариантом будет поиск соответствующих решений в Play Market или App Store.
Вы можете найти целый набор различных дополнений на разные случаи жизни. Ознакомьтесь с существующими решениями в магазинах приложений и выберите те, которые подойдут именно вам.
Приложения сообщений
Раз уже говорим о мобильных операционных системах, затронем и приложения сообщений. По умолчанию в Android и iOS установлена программа «Контакты»/«Телефон». В ленте для нее можно выбрать виджет быстрой отправки сообщений и добавить его несколько раз на главный экран, указав для каждого ярлыка свой контакт. К подобным решениям относятся и инструменты от сторонних разработчиков, выводящие текст прямо на главный экран или обладающие другими функциями, упрощающими отправку сообщений.
Теперь вы знаете, что виджеты используются не только на компьютерах и смартфонах, но и на разных сайтах. Вы получили основную информацию о том, как устроены подобные решения и какие функции выполняют. Если вы являетесь начинающим вебмастером, полезно будет узнать, как добавлять активные окна на сайт, что значительно улучшит его функциональность и позволит вам набраться опыта в плане разработки.
Обзор популярных виджетов для сайта
Алексей Кондаков, руководитель проектов интернет-агентства Brandmaker, протестировал популярные сервисы для создания виджетов и рассказал об их особенностях блогу Нетологии.
Успешный бизнес просто обязан присутствовать в интернете. Многомиллионные бюджеты на рекламу год за годом перетекают из офлайна в онлайн. Но привести потенциального клиента на сайт недостаточно. Необходимо подтолкнуть его оставить свои контактные данные для дальнейшего общения с менеджерами вашей компании.
Процент посетителей сайта, оставивших заявку, называется конверсией сайта (CR%), и, чтобы наиболее эффективно расходовать рекламный бюджет, конверсию нужно постоянно повышать. Доработки сайта — удовольствие недешевое, да и грамотного специалиста найти не так-то просто. Что же делать малому и среднему бизнесу, желающему повысить прибыль своей компании? Здесь в бой вступают онлайн-виджеты. Они способны повысить число обращений с сайта с минимальными вложениями денег и времени.
В обзоре я проанализировал 5 самых популярных виджетов, для внедрения которых не требуется специальных знаний в программировании и интернет-маркетинге. У каждого из них разный набор инструментов, каждый виджет решает определённые задачи вашего бизнеса. Вы узнаете их сильные и слабые стороны, условия использования, и сможете принять решение, какой нужно в срочном порядке внедрять на свой сайт.
Для удобства вы можете сохранить себе сравнительную таблицу представленных сервисов.
Moclients.com
Инструмент, повышающий конверсию сайта за счёт калькулятора сквиз-тестов. Содержит много дополнительных функций и имеет небольшую абонентскую плату, а также бесплатный тариф, который подойдёт сайтам с низким трафиком. Основное отличие — простота настройки и возможность бесплатной установки через техподдержку. К недостаткам можно отнести отсутствие возможности общаться с клиентом в онлайн-чате. Одна из самых выгодных партнерских программ на рынке онлайн-виджетов.
Настройка и установка
После регистрации есть набор примеров настройки виджетов разных типов. Можно просто поменять тексты, либо создать свой виджет с нуля. Установка на сайт производится простой вставкой скрипта виджета. Есть возможность отправки кода вашему программисту, либо заказ бесплатной установки виджета на ваш сайт через техподдержку. Вся настройка занимает 15 минут.
Есть возможность настроить страницы показа ярлычков виджетов, например, на странице контактов отображаем виджет подписки на соцсети, а на страницах с товаром виджет сбора заявок. А также есть возможность настройки условий всплывания окон виджета по таймеру, просмотру страниц или при попытке ухода с сайта (Exit Popup). Ещё можно показывать виджет отдельно на мобильной или десктопной версии. Все условия показа поддерживают регулярные выражения.
Настройка систем аналитики
Полная интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Настройка целей осуществляется простым заполнением пары полей.
Интеграция с CRM и другими сервисами
Доступна интеграция с самыми популярными CRM-системами (проброс заявок): Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM. И также есть готовые способы интеграции с системами RoiStat, R7K12, Мой склад, МегаПлан. Проброс электронных адресов подписавшихся возможен в UniSender и MailChimp.
Виджет сбора заявок
Виджет сбора заявок поддерживает стандартные поля «Имя», «Телефон», «Email» и «Свободный текст».
Конструктор сквиз-тестов (имитация калькулятора), поддерживающий разные типы вводимых данных — от текстового поля до чекбоксов и радиокнопок с изображениями.
Виджет подписки на соцсети
Всплывающий виджет подписки на группу ВКонтакте.
Всплывающий виджет, данные из которого автоматически пробрасываются в базы сервисов email-рассылок.
Виджет обратного звонка
Реализуется с помощью виджета по сбору заявок, клиент оставляет номер телефона, по которому вы потом перезваниваете.
У виджета есть мобильная версия, которая адаптируется под экраны мобильных телефонов. На ней есть кнопки, позволяющие позвонить или отправить смс в компанию.
Можно настроить SMS-оповещения о заявках, в которых будут отправлять контактные данные клиента. Это необходимо для молниеносной реакции на заявки. Каждое SMS оплачивается отдельно.
Статистика по заявкам
В личном кабинете доступна подробная статистика по заявкам, есть возможность фильтрации и экспорта в *.xls
Кейсы и примеры использования
Кейсы по увеличению числа заявок с сайта публикуются в группе Moclients ВКонтакте.
Цена и бесплатный период
При регистрации на баланс начисляются 500 рублей, которых хватит на 1 месяц тестового использования виджета. Далее активируется бесплатный тариф, который позволяет использовать всю функциональность (за исключением SMS-уведомлений). Ограничения бесплатного тарифа — 10 заявок в месяц. Начиная с 11 заявки контактные данные клиента будут скрыты. Это удобно для сайтов с небольшим трафиком, то есть за виджет можно не платить вообще. Если хотите получать больше 10 заявок в месяц, то необходимо активировать полную версию, которая стоит 16 рублей в день за каждый активный сайт в системе без ограничений по числу заявок.
Полная поддержка Русского и Английского языков. Поддержка Чешского и Латвийского находится в beta-тесте.
Доступность в России
Сайт не блокируется Роскомнадзором.
Обработка персональных данных
В соответствии с законом ФЗ-152 каждая форма сбора персональных данных пользователей на сайтах должна сопровождаться ссылкой на политику обработки персональных данных. В виджете этот документ генерируется автоматически, достаточно просто заполнить реквизиты своей компании.
Техподдержка и документация
В личном кабинете есть раздел с ответами на частые вопросы. Для решения проблем можно обращаться в техподдержку через виджет ВКонтакте из личного кабинета. Среднее время ответа — 10 минут в рабочие дни.
Есть реферальная программа: от 30 до 40% от оплат каждого приведённого пользователя в течение неограниченного времени.
Venyoo.ru
Красивый и удобный онлайн-чат на сайт с гибкой системой постоплаты. Подойдёт как сайтам с небольшим трафиком, так и огромным порталам. За счёт имитации диалога с помощью Чат-Бота показывает отличные показатели конверсии посетителей в заявки. Прозрачная партнёрская программа с гарантированными выплатами. Впечатление было омрачено недоступностью сайта в России, но надеемся, что это временная неприятность.
Настройка и установка
После регистрации необходимо пройти 7 этапов настройки содержания и отображения виджета. Настраивается очень подробно, вплоть до отступов и градиентов. Нужно иметь задатки дизайнера, чтобы оформить красиво, либо воспользоваться стандартными расцветками. Установка на сайт производится простой отправкой скрипта виджета. Есть возможность отправки кода программисту. У опытного пользователя настройка заняла 20 минут.
Можно настроить уникальный виджет для каждой страницы сайта. Поддержка регулярных выражений отсутствует, поэтому, если на сайте много страниц, придётся помучиться с настройкой.
Настройка систем аналитики
Полная интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Единственный недостаток — нельзя задать своё имя событий для настройки целей, поэтому сделать единую цель на все формы сайта и этот виджет не получится, что может создать проблемы при дальнейшей аналитике эффективности рекламных источников.
Интеграция с CRM и другими сервисами
Доступна интеграция с некоторыми популярными CRM-системами (проброс заявок): Битрикс24, AmoCRM. А также есть готовые способы интеграции с RoiStat.
Виджет сбора заявок
Виджет сбора заявок, поддерживающий поля как «Имя», «Телефон», «Email», «Город». Есть возможность собирать ссылки на профили из соцсетей.
Есть возможность переписываться с пользователями в онлайне. Отдельного приложения нет, поэтому вся переписка ведётся через личный кабинет. В нём отображаются не только сообщения пользователя, но и просмотренные им страницы, браузер и операционная система.
Виджет обратного звонка
Есть возможность добавить виджет заказа обратного звонка с указанием удобного времени для связи.
У виджета есть мобильная версия, которая адаптируется под экраны мобильных телефонов. Она очень гибко настраивается, может собирать контакты или вести диалог с пользователем в онлайне.
Можно настроить SMS-оповещения о заявках, в которых будут отправлять контактные данные клиента. Это необходимо для молниеносной реакции на заявки. Пакеты SMS-сообщений докупаются отдельно.
Статистика по заявкам
В личном кабинете доступна подробная статистика по заявкам, есть возможность фильтрации по проектам и устройствам.
Цена и бесплатный период
Пробный период длится 14 дней с момента регистрации. Далее оплата идёт ежемесячно исходя из количества заявок за прошлый месяц. От 25 до 2,5 рубля за заявку (чем больше, тем дешевле).
Только русский язык.
Доступность в России
Сайт временно блокируется Роскомнадзором. Для доступа придётся использовать прокси-серверы.
Техподдержка и документация
Есть личный менеджер, отвечает в течение рабочего дня. Сложный вопрос с интеграцией решался 2 недели.
Есть реферальная программа: 25% от оплат каждого приведённого пользователя в течение неограниченного времени.
Jivosite.ru
Один из лидеров среди русскоязычных онлайн-чатов. Огромная функциональность поражает своим разнообразием. Единственный инструмент из нашей подборки, у которого есть своё мобильное и десктопное приложение. Самая быстрая круглосуточная техподдержка. Самый большой каталог интеграций со сторонними сервисами. Приемлемая стоимость как для малого, так и для крупного бизнеса.
Настройка и установка
После регистрации открылись настройки, содержащие аж 17 вкладок. Очень серьёзная функциональность с возможностью тонкой настройки под ваши запросы, но чтобы разобраться с ним, потребуется больше времени, чем с другими испытуемыми. Установка осуществляется вставкой кода на сайт. Есть возможность отправить код программисту. Для настройки потребовалось 45 минут.
Можно настроить автоматическое приглашение в диалог по группе условий: время на сайте, число просмотренных страниц, задержку перед показом и так далее.
Настройка систем аналитики
Полная интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Подробные инструкции есть в базе знаний.
Интеграция с CRM и другими сервисами
Доступна интеграция с некоторыми популярными CRM-системами (проброс заявок): Битрикс24, AmoCRM. Установка на сайты на конструкторе LPGenerator. Можно подключить RetailCRM, Google Таблицы, Мой Склад, Мегаплан, 1C CRM, YClients, PipeDrive, Fresh Office или Slack через универсальный сервис интеграций Albato.
Виджет сбора заявок
Виджет сбора заявок поддерживает поля «Имя», «Телефон», «Email», «Свободный текст». Отображается, если все операторы офлайн.
Есть возможность переписываться с пользователями в онлайне. Можно переписываться как через личный кабинет, так и с помощью отдельного приложения для ПК и мобильных устройств. В нём отображаются не только сообщения пользователя, но и просмотренные им страницы.
Виджет обратного звонка
Доступен виджет обратного звонка за дополнительную плату.
Виджет адаптируется под экраны мобильных устройств. Операторы могут общаться с клиентами на сайте с помощью мобильного приложения для iOS и Android.
Статистика по заявкам
В личном кабинете доступна подробная статистика по заявкам, разбитая по операторам.
Цена и бесплатный период
Тестовый период 14 дней. Далее от 592 до 790 рублей за каждого оператора в месяц (чем больше период оплаты, тем дешевле выходит месяц использования). Есть полностью бесплатная версия до 5 операторов с некоторыми ограничениями.
Поддержка 20 языков, в том числе русский и английский.
Доступность в России
Обработка персональных данных
Есть функциональность запроса согласия на обработку персональных данных.
Техподдержка и документация
Техподдержка 24/7 прямо в виджете на главной странице сайта. Подробная база знаний, в которой описаны ответы на самые частые вопросы. Среднее время ответа — 2 минуты.
Есть возможность получать вознаграждение каждый раз, когда клиент, приведённый вами, оплачивает лицензию. Величина вознаграждения — от 25% до 35%, зависит от суммы платежей ваших клиентов за последние 12 месяцев.
Meedget.ru
Инструмент показался слегка «сыроватым», но со своими задачами справляется. Его будет легко освоить даже новичку, без дополнительных обращений в техподдержку. Наличие полностью бесплатной версии позволяет использовать его сайтам, для которых скорость реакции на заявку не важна. Из недостатков можно отметить малую функциональность и отсутствие развития (за последние 2 года новой функциональности не появилось).
Настройка и установка
После регистрации открывается интерфейс настройки виджета. Всё довольно просто, с настройкой разберётся даже неопытный пользователь. Функциональность простая. Скрипт устанавливается самостоятельно, либо отправляется программисту. Настройка заняла 15 минут.
Настройка систем аналитики
Полная интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Подробные инструкции есть в базе знаний.
Интеграция с CRM и другими сервисами
Доступна интеграция с CRM-системами (проброс заявок) Битрикс24, AmoCRM, EnvyCRM.
Виджет сбора заявок
Виджет сбора заявок поддерживает поля «Имя», «Телефон» или «Email».
Есть конструктор сквиз-тестов (имитация калькулятора), поддерживающий разные типы вводимых данных — от текстового поля до чекбоксов и радиокнопок с изображениями.
Виджет обратного звонка
Реализуется с помощью виджета по сбору заявок, клиент оставляет номер телефона, по которому вы потом перезваниваете.
Виджеты не адаптируются под экраны мобильных устройств.
Статистика по заявкам
Есть статистика по заявкам без графиков, в виде простой таблицы без возможности выгрузить данные.
Кейсы и примеры использования
Примеры использования есть на главной странице сервиса.
Цена и бесплатный период
При регистрации на баланс начисляются 400 рублей для тестового использования. Есть бесплатный тариф, в котором заявки приходят с задержкой в 4 часа, а также нельзя добавлять изображения к вариантам ответа. Полная версия стоит 790 рублей в месяц.
Только русский язык.
Доступность в России
Техподдержка и документация
В личном кабинете есть раздел с инструкциями по настройке. Связаться с техподдержкой можно через личный кабинет. Время ответа иногда достигает нескольких суток.
Вы получаете 35% от всех оплат клиентов.
У каждого из описанных виджетов есть тестовый период использования, чтобы оценить его эффективность для бизнеса. Не бойтесь тестировать, ведь я уверен, что если вы до сих пор не используете онлайн-виджеты для повышения конверсии на своём сайте, то любой из них точно поднимет продажи и прибыль компании.
Если будут какие-то вопросы по представленным выше виджетам — пишите, с удовольствием отвечу.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.