видят ли сотрудники озона что в посылке
OZON стал безопасней
23 Sep 2021 в 18:26
Social Anxiety Disorder
23 Sep 2021 в 18:26 #1
21.09 выкатили патч и теперь даже работник пункта выдачи не видит что тебе приехало. Можно абсолютно секретно купить себе игрушек для взрослых.
Так-же в этом патче выключили выдачу товара по фамилии, теперь нужно всегда иметь номер заказа или штрих код чтобы забрать сабж, теперь проблем с однофамильцами станет меньше и повысится безопасность
Конечно узнать номер заказа используя фамилию все ещё можно, но это уже зависит от работника, впадлу ему или нет.
23 Sep 2021 в 18:26 #2
21.09 выкатили патч и теперь даже работник пункта выдачи не видит что тебе приехало. Можно абсолютно секретно купить себе игрушек для взрослых.
Так-же в этом патче выключили выдачу товара по фамилии, теперь нужно всегда иметь номер заказа или штрих код чтобы забрать сабж, теперь проблем с однофамильцами станет меньше и повысится безопасность
Конечно узнать номер заказа используя фамилию все ещё можно, но это уже зависит от работника, впадлу ему или нет.
23 Sep 2021 в 18:27 #3
23 Sep 2021 в 18:28 #4
21.09 выкатили патч и теперь даже работник пункта выдачи не видит что тебе приехало. Можно абсолютно секретно купить себе игрушек для взрослых.
Так-же в этом патче выключили выдачу товара по фамилии, теперь нужно всегда иметь номер заказа или штрих код чтобы забрать сабж, теперь проблем с однофамильцами станет меньше и повысится безопасность
Конечно узнать номер заказа используя фамилию все ещё можно, но это уже зависит от работника, впадлу ему или нет.
23 Sep 2021 в 18:28 #5
да он и так всегда терпел, куда уж безопаснее
23 Sep 2021 в 18:28 #6
21.09 выкатили патч и теперь даже работник пункта выдачи не видит что тебе приехало. Можно абсолютно секретно купить себе игрушек для взрослых.
Так-же в этом патче выключили выдачу товара по фамилии, теперь нужно всегда иметь номер заказа или штрих код чтобы забрать сабж, теперь проблем с однофамильцами станет меньше и повысится безопасность
Конечно узнать номер заказа используя фамилию все ещё можно, но это уже зависит от работника, впадлу ему или нет.
получается по частям теперь будут возить оружие
23 Sep 2021 в 18:29 #7
23 Sep 2021 в 18:32 #8
Можно абсолютно секретно купить себе игрушек для взрослых.
Так их отправляют как сувениры. В курьерской службе будет написано что это дрова для камина
Social Anxiety Disorder
23 Sep 2021 в 18:33 #9
Раньше показывало что внутри и цену, сейчас информация скрыта
23 Sep 2021 в 18:35 #10
Так их отправляют как сувениры. В курьерской службе будет написано что это дрова для камина
Все верно, девушки бревна, а резиновая это дрова.
23 Sep 2021 в 18:35 #11
Раньше показывало что внутри и цену, сейчас информация скрыта
Лет 5 назад начал товары там заказывать, ещё тогда не видел цен и товара. Я сам до сих пор не могу узнать, что в моих посылках, если их не открыть.
Или у них в системе показывалось?
23 Sep 2021 в 18:36 #12
Social Anxiety Disorder
23 Sep 2021 в 18:37 #13
Один номер идёт на все заказы
На прошедшие и на будущие. Можно просто назвать номер, если по нему что-то есть то забрать, а если ничего нет то уйти
23 Sep 2021 в 18:38 #14
Работал в озоне (не в пункте выдачи и не курой) и скажу что забрать чужую посылку может кто угодно, даже из постамата. Другое дело что там камеры и тебя скорее всего набутылят.
21.09 выкатили патч и теперь даже работник пункта выдачи не видит что тебе приехало.
А раньше типа видел? Ну я сам не работал в пвз, но саппорт уверял клиентов, что сотрудники пвз не видят товары 18+. Другое дело что в crm видно ВООБЩЕ ВСЕ.
Social Anxiety Disorder
23 Sep 2021 в 18:39 #15
Лет 5 назад начал товары там заказывать, ещё тогда не видел цен и товара. Я сам до сих пор не могу узнать, что в моих посылках, если их не открыть.
Или у них в системе показывалось?
Работник в системе видел что там, а сейчас нет
23 Sep 2021 в 18:51 #16
секретно купить себе игрушек для взрослых.
23 Sep 2021 в 18:53 #17
21.09 выкатили патч и теперь даже работник пункта выдачи не видит что тебе приехало. Можно абсолютно секретно купить себе игрушек для взрослых.
Так-же в этом патче выключили выдачу товара по фамилии, теперь нужно всегда иметь номер заказа или штрих код чтобы забрать сабж, теперь проблем с однофамильцами станет меньше и повысится безопасность
Конечно узнать номер заказа используя фамилию все ещё можно, но это уже зависит от работника, впадлу ему или нет.
Обман Ozon.ru или проверяйте заказы не отходя от кассы
Так случилось, что выбирая подарок на НГ для двоюродного брата наткнулся на очень интересное предложение God of War (PS4) за
1600 рублей вместо 3990. Вспомнив о том, что у меня там уже накопилось около 900 баллов, это предложение стало еще заманчивее.
Оплатил заказ онлайн с доставкой до пункта самовывоза. И вот тут начались приключения.
26.11.2018 в 19:55 я явился в пункт выдачи заказов. Девушка любезно согласилась выдать мне заказ, хотя, по ее словам, уже 20:00 и она закрывается.
Назвав свою фамилию и получил картонную коробку (замечу нигде не расписавшись!) я направился к выходу и, сделав два-три шага из двери, я вскрыл коробку и не обнаружил там НИЧЕГО. В коробке было пусто, от слова совсем. На вес самой картонной коробки сразу внимания не обратил, это конечно моя вина.
Вернувших в пункт самовывоза (он находится в жилом доме) я сказал, что в коробке пусто. Мне сказали, что у Озона в последнее время много косяков, но они ничего сделать не могут, т.к. девушка уже сделала отметку о том, что я забрал заказ. Мне дали бланк, но сказали, что подписать его со своей стороны не смогут, т.к. я вскрыл коробку, покинул двери пункта самовывоза и рекомендовали звонить в службу поддержки.
Послушав совета, я набрал заветный номер и слушал музыку, что все операторы заняты в течении 30 минут. к тому времени девушка уже закрыла свой пункт и ушла. Сделав еще несколько безуспешных попыток дозвониться, я решил написать им письмо, изложив ситуацию и приложив фото коробки.
На следующий день 27.11.2018 в 8 утра я вновь предпринял попытку дозвониться на горячую линию озона и в этот раз спустя 10 минут ожидания оператор ответил мне. Я объяснил ситуацию и парень на другом конце сказал, что они проверят камеры и скажут, что делать в течение 2х дней.
Сегодня пришло, увы, негативное письмо от Озона мол «Сам дурак»:
Если кто-то попадал в похожую ситуацию, подскажите, что можно сделать и куда обратиться.
А с другой стороны откуда нам знать что коробка была не пустой?
Несколько лет в Озоне отовариваюсь. Никогда никаких проблем. Правда, упаковку всегда в вскрываю.
Извините, но тут сами виноваты.
Сегодня тоже забрал посылку из постамата, часы, коробка есть, часов нет, претензию оставил, жду результат
Добрый день! Просим прощения, что при сотрудничестве с нами произошла подобная ситуация. К сожалению, проверить, был ли упакован товар, нет технической возможности, но мы понимаем, что ситуация неприятная и хотим реабилитироваться. Деньги за игру мы вернули на карту, с которой производилась оплата. Надеемся, что такое решение сможет порадовать и мы останемся друзьями.
Чувак за 5 лет и 2 недели оставил 23 комента, из них 6 в этой теме. Вот это выдержка.
Лучший поддержка ОЗОНА это пост на Пикабу. вон какие дела делаются, даже явно неправому покупателю на встречу пошли.
мне не доложили товара, больше с ними дел не буду иметь
Сегодня пришло, увы, негативное письмо от Озона мол «Сам дурак»:
Ну куда обратиться, когда коробку вынесли уже.
Буду тоже теперь все-таки вскрывать, а то достаточно много я разной фигни получал и никогда не открывал.
Обман поставщика на озоне!
Торговля никогда не меняется
Искал блендер на озоне в преддверии «чёрной пятницы». Увидел замечательное предложение, а судя по рекламе будущей акции еще более выгодное и решил подождать назначенного часа.
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Лучше подождите, пока «скидки» пройдут
Покупала товар на озоне 3 ноября (на 1 скрине) и зашла посмотреть, какая скидка на него в великую распродажу (11.11)
С остальными покупками так же.
Так что, не торопитесь с покупками, граждане)
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
На Озон у меня украли полмиллиона
UPD: денежные средства действительно были похищены мошенниками, маркетплейс вернул пользователю полную сумму утраченных денежных средств в размере 493 тысяч рублей: Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Утверждаю, что сотрудники Озон сливают логины и пароли от аккаунтов пользователей, пользуясь тем, что магазин снимает деньги с привязанных в личном кабинете карт без cvv-кода и смс-подтверждения. Я же всегда заходил на их сайт только с домашнего компьютера и соблюдал цифровую гигиену (везде, кроме момента с привязанными картами на их сайте).
Итак, просыпаюсь я вчера, 12 октября 2021 года, захожу в приложение Альфа-банка и вижу ночные списания на 318564 рублей с моей кредитной карты:
Итого: 496818 рублей. Все списания с 00:23 по 04:47.
Первая реакция, конечно, была в замене всех паролей и блокировке карт.
Сам мой личный кабинет на Озон оказался невинно чист. Там нет ни одного моего заказа, ни одного заказа мошенников. Поддержка говорит, что это новый аккаунт, а старый удален мною в шесть утра в этот злополучный день и восстановить его «технически невозможно». Воры же аккаунты в кислоте растворяют, не слышали?
Зато сообщение от бота, что мне нужно подождать 15 минут, я получил порядка 30 раз. К сожалению, даже в этот длительный срок работники Озон не укладываются.
Итак, я сделал все, что от меня требовалось: написал 2 претензии Альфа-банку на возврат украденных средств и написал заявление в полицию.
Подведение итога: деньги украдены и потрачены в Озон. Аккаунт удален. Доступ к нему ozon не вернет. В полиции сказали не надеяться на возврат денег.
Советую всем отвязать карты с Озон, а лучше вообще позабыть об этом интернет-гипермаркете.
#Озон #озон перепак DVD вместо заказанного Blu-ray
Заказала для мамы фильм на озоне, принесла домой, распаковала, в итоге вместо blu-ray фильм лежит царапанный ДВД. Сталкивался кто-либо с таким? Каков шанс того, что одобрят возврат? Озоном пользуюсь с 2009 года, но подобного никогда не было, была ситуация, что пришёл блю Рей, а на самой упаковке приклеена жвачка, ну да бог с ним, ну а тут обычный перепак. Для себя сделала вывод, что всегда все надо проверять, независимо от того, в каком маркете заказываешь. Очень обидно.
Ростелеком обманывает людей?
Звонит сотрудник РТК, предлагает более выгодный тарифный план за установку сервиса Wink в кач., доп., услуги (все бесплатно). После чего, конечно же, нового тарифного плана нет, а операторы технической поддержки удивленно хлопают глазами, мол, ничего не знаем про новые тарифы, вы сами подключили дополнительную услугу. (г. Якутск)
Осторожно! Полная копия сайта МВидео от мошенников
Сайты копии появлялись и ранее, но выглядели не на 100 процентов похоже. Ситуация изменилась и буквально недавно наткнулся на сайт, который рекламируется в Яндекс.
Обратите внимание, что в рекламе один сайт официалов, а ниже от мошенников.
Далее переходим по ссылке и видим. Но для начала, отгадаете чей ниже скрин?
А вот далее перекидывает совсем на другой сайт без защищённого соединения:
В итоге состригут деньги обычными переводами на карту подставного лица и всё.
Поэтому будьте внимательнее, мошенники всё время находят новые методы.
Как дурить людей годами и оставаться безнаказанными
Доброго времени суток!
Хочу рассказать вам о интересной истории семейного бизнеса, построенного на обмане людей.
Все началось с того, что в сентябре нам с женой захотелось съездить на экскурсию на Кавказ.
Группа фирмы была найдена в интернете, отзывы были сугубо положительные, с красивыми фотографиями, группа существовала уже много лет.
Общение было предельно вежливым, сомнений на тот момент в надежности фирмы у меня не было.
Единственное, что меня напрягло, это необходимость оплаты тура заранее, причем не на счет фирмы, а на личный счет Юрия С., который, впоследствии, оказался мужем Юлии и зятем хозяйки фирмы Елиз*ровой Надежды Дмитриевны. Договор и товарный чек обязались прислать в электронном виде, а оригиналы передать при посадке в автобус.
В итоге, тур оплатил (моя большая ошибка), документы прислали по электронной почте за 2 дня до отъезда.
Тут начинается самое интересное.
Менее чем за сутки до поездки, когда уже были собраны чемоданы, на электронную почту приходит сообщение, что поездка отменяется, в связи с тем, что не был набран полный автобус туристов. На звонки Юлия не отвечала, вечером она прислала сообщение, что можно выбрать другую поездку или деньги за тур будут возвращены. Я отправил сообщение с требованием вернуть деньги.
Далее Юлия начала кормить нас обещаниями возврата средств, постоянно отодвигая сроки выплаты. А потом просто перестала выходить на связь.
Был найден номер телефона владелицы фирмы Елиз*ровой Надежды Дмитриевны.
На просьбу вернуть деньги за несостоявшийся тур, она предельно искренне ответила, что деньги она вернуть не может, потому что пустила их в оборот. Но она не мошенница, и обязательно их вернет, но не знает когда.
Добавила, что я такой не один, и в первую очередь деньги будут возвращены тем, кто войдет в положение и не обратится в органы.
После этих слов, первым делом я написал претензию о возврате денег и направил заказным письмом на адрес фирмы.
Далее, мною было составлено и подано заявления в полицию, с просьбой разобраться в ситуации и дать правовую оценку деятельности данной фирмы.
Ответ был дан очень быстро:
Если вкратце: признаков мошенничества в действиях данных лиц не установлено, это гражданско-правовые отношения. Деньги Елиз*рова пустила в оборот, но обещает вернуть, правда, никаких подтверждающих ее слова документов предоставлено не было.
Далее я обратился в прокуратуру, с просьбой оценить действия полиции в отношении этих лиц. Ответ последовал на следующий день: полиция сделала свою работу, а дальше идите в суд, ничем помочь не можем.
После этого я решил тщательно изучить деятельность данных лиц и был ошарашен масштабом происходящего: множество обманутых лиц, фирм, не выплаченных кредитов, проигранных фирмой судов, огромные задолженности.
Была найдена группа, созданная в 2017 году, в которой нашлась вся эта информация:
Как оказалось, обманом людей они занимаются на регулярной основе, причем обманывают не только туристов, но и отели, водителей автобусов, целые автопарки.
С каждым годом увеличивается количество обманутых людей и выигранных туристами и фирмами судов, что можно увидеть на сайте ФССП, но приставы либо не могут их найти, либо говорят, что с них нечего взять.
Предоставление туристических услуг продолжается. По последним сведениям Юлия обосновалась в Питере, где открыла новую туристическую фирму, и продолжает заниматься обманом людей.
Вот несколько страниц и сайт которыми, предположительно, владеет Юлия и с которых продолжает свою деятельность:
Самое удивительное, что с таким количеством проигранных судов, обманутых людей, полиция не находит в деятельности данных лиц состава преступления.
Надеюсь, что моя история станет предостережением людям, и убережет кого-нибудь от ситуации, в которой оказался я.
«Спортмастер» или мастер, который не смог
Кратко и информативно. Дабы сэкономить время и не стоять в очереди (читай – лишний раз «соблюдать дистанцию») сделали с супругой заказ в «Спортмастере». Надежда проста – забежать в обеденный перерыв, забрать товар в чудо-пакетике и убежать далее по своим делам.
Заказ сделали, дождались смс с заветным «заказ вы можете забрать и т.д.), и вечером после работы пошли по указанному адресу магазина. И вот тут началось. Наперед забегая скажу, что в магазине мы провели около полутора часов, потратили кучу нервов и в результате остались еще и без определенной суммы денег.
По порядку было так. Оплаченный на 100% заказ оператор не могла вообще найти в базе. Ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Никак. Кто-то из соседних операторов лениво и нехотя подсказал ей какую-то хитрость и заказ все же нашли. Но. Нашелся он только в базе. По факту его не было. Как сказали продавцы – его уже «расформировали» (мы пришли сразу после смс на следующий день, заказ еще раз повторю на 100% предоплаченный).
И вот тут начинается самое интересное! Оператор выдачи он-лайн заказов сообщает, что из трех заказанных товаров нет в наличии спортивных брюк. Но! Вы можете пойти и на эту же сумму купить аналогичный товар. Оговорюсь и скажу, что доплачивать нельзя, только на ту же сумму.
За неимением ничего другого идем и – находим те самые спортивные брюки, которые были в нашем заказе. С радостью и криком «нашлись» несем его оператору. Ждем еще пол часа пока найдут две другие такие же пропавшие вещи (искали продавцы по всему магазину) и уже готовы уходить, как оператор сообщает, что, мол, доплатите за спортивные брюки.
На недоуменный вопрос о том, что была ПРЕДОПЛАТА 100%, она опять на 20 минут уходит в нирвану и все равно предлагает либо доплатить, либо оставить брюки. А деньги, мол, вернутся, вернутся. Через сутки. Тупость дичайшая. Т.е. по сути пришли получить готовый заказ – он все же есть – но, за часть товара доплатите, а эти деньги мы вам вернем. Может быть. Когда-нибудь.
Хорошо! Доплачиваем. Еще 15 минут тупежки и мы уходим все таки с ОНЛАЙН заказом.
Естественно, по истечении суток никаких денег не пришло. Тут начинается часть вторая. Попытка позвонить на горячую линию (ибо идти назад в магазин и видеть эти некомпетентные лица желания не было) результата мало, но дает. Историю приходится рассказывать сначала одному оператору, который затем «любезно переключает» на «специалиста» (кто тогда ты?). Минут 30 беседы и она понимает всю суть. Что доплатили, что заказ оказывается «отредактировали» и т.д. И деньги будут возвращены не завтра, а дней через 14 (круто).
Вопрос. Где логика? Зачем заказывать товары онлайн, зачем в принципе делать онлайн магазин, если это в Чите не работает? Пока нас обслуживали у этой горе-выдаче онлайн заказов, народ спокойно ходил и покупал себе вещи, рассчитывался на кассе.
Потраченное время, нервы, отвращение к «Спортмастеру». Место действия – Забайкальский край, город Чита. Цель поста – предупредить. Всем спасибо.
Развод стариков на покупку хлама за 129000р в кредит. Каменск-Шахтинский, предупредите близких!
БЕЗ РЕЙТИНГА. ПОДНИМИТЕ В ТОП, ПОЖАЛУЙСТА.
Моя бабушка попала в такую ситуацию.
>>>Коротко: Названивали, приглашали на «презентацию» в топовый отель города, бабушка съездила и вышла оттуда с «Массажной накидкой» и еще всяким хламом и кредитом на 129000р.
Теперь пытаемся расторгнуть сделку купли-продажи.
Может мой «подозриметр» и сломался, но он ЗАШКАЛИВАЕТ!
Они и правда захотели решить с нами вопрос. Но им не хочется ехать к нам назад из Каменск-Шахтинска. (500 с лишним км). Они поехали «гастролировать» дальше и зовут нас туда, где они сейчас. Почему «Олимп»? Они просто арендовали там зал для проведения этой презентации.
У них там, скорее всего, намечается мероприятие. 25го.
Врятли у них там представительство. Это отдельное здание и выглядит так, что там только ресторан.
Жители Каменск-Шахтинска! НЕ ПУСКАЙТЕ ТУДА РОДСТВЕННИКОВ! Спросите, что они собираются делать 25го октября и не приглашали ли их на «презентацию».
Развод, под новый год
Хочу рассказать о разводе с покупкой подарков на новый год.
Возможно это поможет кому-то не испортить себе настроение в праздники.
Итак. Моя мама коллекционирует кукол. Она не умеет расплачиваться в интернете, поэтому, обычно, их ей дарю я. Но в начале декабря она к несчастью увидела вконтакте рекламу сайта kukla-collection.ru и решила сама себе купить подарок. На сайте обещали выслать куклу BLYTHE (коллекционная кукла у которой может меняться цвет глаз).
Она заказала, наложенным платежом, двух кукол, около 2 т.р. каждая.
Куклы были заказаны примерно такие:
Через неделю куклы пришли. Так как посмотреть товар до оплаты наложенного платежа нельзя, то она вскрыла коробку уже дома. Внутри оказались дурные поделки по 100р за штуку.
Пост не для того чтобы давить на жалось, так что просто скажу, что она сильно расстроилась. И позже попросила меня сделать то что можно.
Сайт kukla-collection.ru был зарегистрирован 2018-12-05
Т.е. незадолго до ее покупки.
Отзывы в интернете однозначно позволяют определить этот сайт как мошеннический.
На нем собирают заказы на дорогих кукол и высылают вместо них ерунду.
По всей видимости сайт работает буквально 2-3 недели, пока не появятся первые негативные отзывы. После чего сайт закрывается и открывается новый, под другим именем.
Именно это стало для меня поводом написать этот пост.
И на работает по тому же принципу. На него уже начали появляться отзывы о точно таких же подставах. Видимо скоро его тоже закроют и откроется какой-то еще.
Наверное, многие посоветуют написать заявления, обратиться в милицию, прокуратуру и т.п.
Я вас разочарую, но этого не будет.
1. Претензии уже отправляли другие люди, приходят отписки от левых фирм, вот и все.
Это главный момент.
Иными словами, я считаю, что у этой статьи намного больше шансов доставить мошенникам неприятности чем у заявления в прокуратуру (хоть и о пользе статье я иллюзий не питаю).
Пока законы не позволяют наказать мошенника за все что он сделал «в сумме», а не только за вред одному человеку которому хватило упорства дойти до победы.
Пока мошенничество против группы лиц не будет приравнено к терроризму (ведь это по факту преступление против народа!)
Почему все население страны должно становиться подозрительным и во всем искать подвох, ради защиты от кучки мразей, безнаказанно паразитирующих на самых доверчивых?
Истории фотографа. Часть 213. Обман с ограблением
Фотографы всегда были желанными жертвами для различных упырей. Мастерство воровства дошло до такого уровня, что пока один заговаривает человека с камерой на плече, второй умело скручивает с техники объектив. Причем так осторожно, что почувствуете его отсутствие только когда объектива не станет и камера заметно полегчает в весе. Стоимость техники очень высока. Например цена на наиболее любимый многими Canon 85mm, с диафрагмой 1.2, в России начинается от 94 тысяч рублей. В среднем топовая линейка любого производителя начинается от 40 тысяч и достигает стоимости пентхауса под Сызранью.
Все это привлекает грабителей, но абсолютно расслабляет фотографов (поверьте, что было достаточно случаев таких ограблений). Даже комплект барыги с Авито может достигать стоимости в 50-60 тысяч на вторичном рынке. Легкость этого преступления состоит в том, что оно является обычным «гоп стопом» и крайне редко раскрывается полицией. Буквально на днях мне позвонил такой разводила и предложил поработать на корпоративном мероприятии. Суть развода проста, привожу не дословный, но максимально близкий диалог с ним.
Звонящий: Здравствуйте, у нас слетел фотограф, нужно сегодня отснять банкет. Начало в 9 вечера. Платим 15 тысяч. Сможете?
Я: Добрый день, конечно. Адрес и название заведения назовите.
З: Зачем вам название? Я его не помню. Давайте я скажу адрес куда приехать.
Я: Понять, что за заведение и посмотреть в интернете условия съемки в нем. Как вы можете забыть название, если у вас там банкет?
На этом бросается трубка и на звонки человек не отвечает, после он «вне зоны доступа», видимо заблокировал мой номер. Со стороны может показаться, что это обычный диалог, ну что такого страшного, что человек забыл или не знает названия заведения? Расчет в этом разводе заключается в спешке. Человек надеется, что вы не будете проверять и согласитесь на легкие деньги. Сопоставив адрес и название, можно увидеть, что в здании нет такого заведения. Если грабители предусмотрели этот вариант, назначив вам место, где действительно имеется такое кафе/ресторан, то при проверке звонком в заведение окажется, что никакого банкета там не планируется.
Что ожидает фотографа по прибытию в назначенное место? Как видите встреча назначена на вечер, сейчас в это время уже темно. Вместо банкета фотографа встретят несколько бравых ребят, знающих, что вы приехали с комплектом техники. Рюкзак изымается, люди скрываются. Схема довольно проста. Полиция такие случаи раскрывает очень редко, практически никогда, ибо это поиск иглы в стоге сена. Это не отжим телефона малолетками, где можно привлечь участкового и найти гаденыша, тут ребята действую грамотно и подальше от собственного места жительства. Техника или сдается перекупщикам (что редко), или держится пару месяцев в резерве и после появляется на Авито (это обычный вариант). Тут очень важно записывать и знать серийные номера, вдруг встретите знакомый комплект, тогда есть шанс на спасение. Думаете, что на это можно попасться только на сомнительном заказе? Нет. При продаже техники тоже действует эта схема. Обычно купить нужно «срочно и именно сегодня», с ценой соглашаются и готовы даже за такси заплатить. Поэтому будьте предельно аккуратны с такими звонящими. Не нужно думать, что это только люди с кавказским акцентом, сейчас этим занимаются крайне прошаренные ребята.
Мои подписчики уже знают куда тыкнуть и получить ответы на вопросы по фотографии. Куча полезных уроков и советов, все с любовью и специально для пикабушников. А вот тут крутой Instagram, куда выкладываю исключительно ваше творчество и буду проводить трансляции с уроками;)
Как я приобрел авто с помощью автоподборщиков
Доброго времени суток уважаемые пикабушники!
Написать этот пост меня подвигло то, что подгорает у самого и предупредить желающих воспользоваться услугами авто подборщиков при покупке б/ушного авто.
Начнем с предыстории.
Примерно в середине прошлого года мой взрослый сын решил сменить автомобиль. Что бы не тратить драгоценное время было решено воспользоваться услугами авто подборщиков. На Пикабу есть автор многочисленных постов о подборах авто уважаемый «автоподборро». И так как читая его посты создавалось мнение о достаточной компетенции данного человека по существу описываемых им фактов было решено обратиться к нему за помощью в подборе и покупке автомобиля бывшего в употреблении. Сын списался с автоподборро, но в связи с большой занятостью этот товарищ предложил обратиться к его знакомым, занимающимся тем же и дал их контакт. Это был Денис vk.com/avto _ smotr с его коллегой Андреем.
Связавшись с ними сын в конечном итоге получил Хонду цивик по цене слегка выше рыночной (объяснялось ее хорошим состоянием) и в принципе был удовлетворен выбором и на семейном совете было решено, что если придется менять авто, то обратимся к данным товарищам ещё.
И вот сама история.
В январе текущего года мне самому понадобилось приобрести автомобиль. Недолго думая взял у сына контакт подборщиков и позвонил с предложением подобрать мне автомобиль исходя из следующих параметров: цена не более 1 млн. и полный привод. Предпочтительные модели рассматривались Лексус RX350, Ниссан Мурано. Пообщавшись с подборщиками пришли к решению, что лексус за такие деньги можно купить слишком старый и выбор пал на Мурано. И действительно в течение недели я получил звонок от подборщика, что машина найдена и можно встретиться, и приобрести её. Воодушевлённый тем, что в течение новогодних каникул успею приобрести авто и не придется пешком добираться до работы, а также под впечатлением постов на Пикабу и не подвергая сомнению компетенцию людей, берущих деньги за подбор авто я получил следующее: Ниссан Мурано, 2011 г.в., 2 владельца (я третий) за 1 миллион рублей (20 тысяч за подбор в том числе) Кстати объявление на авто.ru было совсем свежим.
Повторюсь. Понадеявшись на компетенцию людей, берущих деньги за свою работу, а также (опять повторюсь) под впечатлением постов автоподборро на Пикабу я не предпринял каких-либо еще проверочных мероприятий и рассчитавшись с продавцом автомобиля в присутствии авто подборщика я поехал домой на приобретенном автомобиле.
Спустя неделю, поставив на учет авто, я решил провести техобслуживание авто и записался в дилерский сервис Ниссан. По итогу меня ждал большой сюрприз.
По итогам ТО выходило, что АКПП жить осталось практически пару тысяч км., текут сальники раздатки, треснут подрамник и еще многое чего по мелочи.
Охренев от увиденного и комментариев мастера приемщика, я позвонил подборщикам и рассказал об итогах ТО. На что, надо отдать должное, меня не послали, а предложили встретиться и посмотреть на авто.
Встреча закончилась предложением провести диагностику в сервисе, предоставленном подборщиками (типа дилеры просто денег вымогают. ) На что я согласился и через несколько дней в предложенном подборщиками сервисе подтвердили диагноз, выданный дилером. АКПП подлежала глубокому ремонту. Ориентировочная стоимость ремонта была названа 55-60 тыс. рублей. При условии не повреждения основной группы деталей КПП. При обсуждении создавшейся ситуации подборщики сами предложили войти в положение и возместить половину стоимости ремонта на что я согласился.
Но я решил взять паузу, так как денег после покупки авто уже не оставалось надо было принять принципиальное решение, что делать: брать кредит на ремонт или продать нафиг сам автомобиль. И я решил попробовать его продать. Размещая объявление на авто.ru я с удивлением обнаружил, что цена, за которую я приобрел этот автомобиль с подачи подборщиков примерно на 200-250 тыс. выше средне-рыночной. И даже снизив её до 850 тыс. р. Я не получил ни одного звонка в течение срока действия объявления. Автомобиль всё это время практически не эксплуатировался, дабы не угробить до конца и так уже поврежденную АКПП.
Денег всё это время как-то в семье особо не прибавлялось и так продлилось до июня текущего года. За всё это время я периодически созванивался с подборщиками и мне подтверждали, что как только я соберусь ремонтировать АКПП они готовы оплатить половину. В конце концов я пришел к выводу, что пора уже отремонтировать эту колымагу и не париться. Взяв кредит и обратившись в сервис в котором проводилась диагностика (с подачи авто подборщиков) я договорился сдать авто на ремонт. Поставил об этом в известность подборщиков и в очередной раз получил уверения в оплате половины стоимости ремонта. Через несколько дней ремонт был выполнен. Со мной на приёмку автомобиля приехал авто подборщик Андрей и сам убедился в выполненных работах и стоимости ремонта, который кстати оказался выше, чем предполагалось по предварительной оценке. Прислать мне деньги было обещано в течение двух недель.
Но вот теперь два месяца я слышу разные отмазы, что денег нет, не получилось, возникли семейные проблемы и так далее… Создалось впечатление, что просто затягивается время.