видят ли почтальоны что находится в посылке

При получении посылки на почте могу ли я посмотреть, что пришло до оплаты

Дистанционные покупки стали обыденностью — покупателям удобно приобретать нужные товары, не выходя из дома, а потом получать их на ближайшем почтовом отделении, а магазины заинтересованы в новых покупателях. Всем выгодно!

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Предлагаем вам посмотреть это видео на тему получения посылок наложенным платежом:

Особенности посылки наложенным платежом

Некоторые считают, что наложенный платёж автоматически даёт право получателю открыть посылку на почте до её оплаты. Однако это не совсем так. Да, для того чтобы открыть отправление до оплаты, нужен наложенный платёж. Но одного его будет недостаточно.

Наложенный платёж лишь обязует почтовое отделение при получении взыскать с адресата сумму, указанную отправителем. Получить эту сумму почтальон должен до выдачи, а соответственно, и вскрытия посылки. И наложенный платёж вовсе не даёт право получателю посылки посмотреть, что пришло до оплаты. Напротив — это запрещено правилами Почты России.

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Кроме наложенного платежа должны быть ещё кое-какие обстоятельства, чтобы получатель смог открыть посылку на почте до совершения оплаты. Рассмотрим ниже, что для этого нужно.

Отправка с описью о вложении

Если отправление не соответствует описи, то посылка не будет выдана. Сотрудник почты заполнит специальную форму и вернёт посылку обратно.

В любом случае в описи о вложении фиксируется факт контроля отправления и ставятся подписи и фамилии получателя и сотрудника почтового отделения.

Обратите внимание, что в случае отправления с описью о вложении, вскрывать посылку должен именно сотрудник почты, а не получатель. Адресат может лишь стоять и контролировать процесс. При этом сотрудник почты должен не нарушать целостность внутренних упаковок отправлений и пломб, если они имеются.

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Отправка с проверкой комплектности

Однако в правилах почты нет обязательного условия, чтобы в этом случае посылку открывал именно сотрудник Почты России. Поэтому, возможно, это можно будет сделать и получателю, но с разрешения сотрудника почты и при его присутствии.

При этом вскрытие внутренних упаковок содержимого посылки и нарушение их защитных пломб также недопустимо. Разрешается только сверить имеющееся в посылке с перечнем в накладной. Если всё совпадает, то адресат может оплатить отправление и забрать его. А если чего-то не достаёт, то оформляется соответствующий документ и отправление возвращается обратно.

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Дефектная отправка

Как правило, не соответствие веса означает недокомплектацию. А если в отправление чего-то не доложили, то оно возвращается обратно с оформлением соответствующих документов и без оплаты. Но не соответствие веса может произойти также и из-за каких-то ошибок. Поэтому если в отправлении есть полный комплект, то она выдаётся получателю после оплаты.

Как смотреть посылку до оплаты, если отправка не через Почту России

Есть магазины, которые используют свои собственные или сторонние службы доставки вместо Почты России. В этом случае вам следует уточнить возможность вскрытия посылки до оплаты в службе поддержки интернет-магазина.

В большинстве случаев магазины идут на встречу покупателю и позволяют открывать посылку до оплаты без дополнительных документов и лишних сложностей. Нужно лишь сделать это аккуратно и в присутствии сотрудника службы доставки. Кроме того, если речь об одежде, то в некоторых магазинах можно даже примерить вещи, а уже потом оплатить или отказаться, если они не подходят.

Что делать, если получил посылку не с тем содержимым

Отличить подделку от оригинала не всегда можно сразу. Особенно, если нельзя открыть упаковку. Поэтому, даже если адресат открыл посылку на почте, и после этого её оплатил, придя домой, он может заметить что что-то не так.

Как поступить в этом случае?

Первым делом нужно попытаться уладить этот вопрос с магазином. Свяжитесь с ними и сообщите о сложившейся ситуации. Попросите вернуть деньги взамен на возвращённый товар, если он вас не устраивает. Если товарный вид сохранён, то произвести возврат вы можете в течение 14 дней с момента покупки. А если товар не соответствует заявленному качеству, то в течение гарантийного срока, установленного производителем или магазином.

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Из рычагов воздействия на магазин у вас есть следующее:

Магазин не обязательно должен возвращать вам деньги, он может предложить и другой вариант, например, обменять этот товар на другой или оставить вам товар, но вернуть часть денег. Если вас устраивает это, то вы можете согласиться. Это допустимо.

Если магазин не идёт вам навстречу, то вы можете написать заявление в полицию. Приложите к вашему заявлению копии ваших обращений в магазин и другие документы, касающиеся вашей покупки.

Источник

Имеет ли право сотрудник почты заставлять показывать содержимое обычной посылки?

Ох уж эта наша любимая почта!)) Сколько уже песен и былин про нее сложено, а она все никак не успокоится!)) Сегодня у меня произошла новинка: оператор не поздоровавшись, на повышенных тонах заставлял меня вывернуть мою посылку и показать содержимое при всех, посылка обыкновенная. Как никто другой, Вы меня поймете, не для того я ее полдня качественно упаковывала, чтоб ей там все развернуть, мой ответ, что там личные вещи и опасных вложений нет, ее не устроил. Ну хотя бы она меня уважительно попросила, так нет, в присущей им хамской манере, видимо у них отдельный предмет такой есть»Хамское поведение с гражданами»)) В общем пошла я на другую почту, где спокойно все отправила. Все это конечно понять можно, но явно такие операторы не о безопасности заботятся, им просто необходимо куда-то постоянно сливать свою желчь.. Вот придя домой меня все- таки гложил вопрос, а обязаны ли они заставлять нас это делать- полезла в интернет, однозначного ответа я не нашла, но все же есть пара статей из законов, которые говорят по моему мнение, что у работников почты такой обязанности нет:

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»

19. Почтовые отправления принимаются в упакованном виде. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Упаковка различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера их вложения определяется операторами почтовой связи.
20. Почтовые отправления принимаются в открытом виде в следующих случаях:
а) при их пересылке с описью вложения;
б) при наличии признаков содержания в почтовом отправлении запрещенных к пересылке предметов или веществ.

ст. 15, Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи»

Осмотр и вскрытие почтовых отправлений, осмотр их вложений, а также иные ограничения тайны связи допускаются только на основании судебного решения.

А что Вы думаете по этому поводу?? было бы очень интересно узнать разные мнения!)) Но мне очень хочется поставить эту наглую дамочку на место какой-нибудь жалобой..

Источник

На почте россии я обязан показывать то, что кладу в посылку?

Владимир Олегович

Новичок

на почте россии я обязан показывать то, что кладу в посылку?

или могу дома запаковать и просто принести? собственно важный и волнующий меня вопрос

пс криминала нет просто упаковывать на почте не хочется.

Начинающий

Владимир Олегович

Новичок

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Helga

Крутой иБаер

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Почта России

Владимир Олегович

Новичок

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Почта России

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

diman58

Продвинутый

да они просто должны убедиться что у вас нет этого:
Статья 22. Ограничения в пересылке по сети почтовой связи предметов и веществ

В почтовых отправлениях, пересылаемых в пределах Российской Федерации, запрещены к пересылке:

в) ядовитые животные и растения;

г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);

д) скоропортящиеся продукты питания;

е) предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование.

Организации федеральной почтовой связи имеют право задерживать почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, а также уничтожать или разрешать уничтожать почтовые отправления, содержимое которых вызывает порчу (повреждение) других почтовых отправлений, создает опасность для жизни и здоровья работников организаций почтовой связи или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем.

Порядок изъятия из почтовых отправлений, пересылаемых в пределах Российской Федерации, а также уничтожения предметов и веществ, запрещенных к пересылке по сети почтовой связи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Перечень ограничений в пересылке в международных почтовых отправлениях предметов и веществ, порядок изъятия из данных почтовых отправлений и уничтожения запрещенных к пересылке предметов и веществ устанавливаются в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

Прием от юридических лиц, осуществляющих деятельность в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий, почтовых отправлений, содержащих относящиеся к государственной тайне сведения и предметы, драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них, денежные знаки Российской Федерации и иностранную валюту, их перевозка и доставка осуществляются силами и средствами специальной связи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи.

Источник

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке1. Почтальон обязан доставить вам извещение.

На посылку с трек номером вам обязаны доставить извещение. На посылку с частичным отслеживанием, если она по размерам не влезет в почтовый ящик, вам тоже обязаны принести извещение.

Вот что отвечают по данному вопросу в чате поддержки почты России:

Простые (нерегистрируемые) почтовые отправления, в том числе международные простые мелкие пакеты, доставляются в соответствии с указанными на них адресами, и опускаются в почтовые ящики. Если размеры простой письменной корреспонденции не позволяют опустить ее в почтовый ящик, адресату доставляется извещение ф. 22.

2. Если вам не доставили извещение, то вы можете написать претензию на Почту России.

Если почтальон не доставил вам извещение, то вы можете написать претензию о неудовлетворительной работе почты России.

3. Извещение на получение посылки можно оформить в приложении Почты России.

Если вам не принесли извещение, то можно не ждать, а оформить его прямо в приложении. И сразу пойти получать посылку, как увидели по треку, что она прибыла в место вручения.

4. Сотрудники почты не обязаны искать отправление по ФИО.

По правилам Почты России, сотрудники почты не обязаны искать нерегистрируемые отправления по паспорту. Но могут это сделать по желанию. Поэтому, если вы ждете посылку без трека, то можно заходить раз в неделю на почту и просить посмотреть отправление на ваше имя. Если у вас хорошие взаимоотношения с сотрудником почты, то для вас поищут посылку.

5. Если большая очередь, вы можете вызвать второго сотрудника.

Сотрудники почты не должны допускать очередей длиннее чем 5 человек. Поэтому, если перед вами стоит более 5 человек, то позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888, далее выберите в меню «Пожаловаться на очередь» (цифра 6). В ответ на вашу жалобу должен выйти второй сотрудник и помочь в работе первому, чтобы не собирались большие очереди.

6. Заказывайте мелкие пакеты до востребования.

Если вы не хотите, чтобы мелкие пакеты с частичным отслеживанием кидали в ваш почтовый ящик, то можете заказывать их до востребования. Тогда вы их сможете получить на почте при предъявлении паспорта. Как заказать посылку с Алиэкспресс до востребования.

Либо, если вы заказываете много мелочевки с Алиэкспресс, то можно арендовать абонентский ящик, и мелкие пакеты будут класть туда.

7. Доставка посылок на дом за 100 рублей.

Если вам не хочется ехать на почту и стоять в очередях, то вы можете заказать доставку посылки на дом. Это будет стоить 100 рублей. Доставку можно оформить или из мобильного приложения Почты России. Или позвонив по номеру телефона, который написан на извещении.

8. Посылка хранится на почте России 30 дней.

9. До почтового отделения посылка идет по индексу.

Поэтому адрес при заказе посылки с АлиЭкспресс нужно писать латинскими буквами для русского почтальона. Причем, в мелких отделениях почтальоны не знают английского, поэтому не нужно переводить «улица», «дом», «район» на английский.

Если индекс указан не верно, то посылка сначала придет по индексу. А потом, сотрудники почты, увидев ваш адрес, исправят индекс на нужный и перенаправят в ваше почтовое отделение.

Если вы сомневаетесь или не знаете, какой у вас индекс, то его можно узнать или на сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России.

10. Вы должны подписать извещение после того, как принесут и взвесят посылку.

По правилам почты России, вы должны заполнить данные извещения, кроме подписи. Подпись о получении посылки ставится только после того, как посылку взвесили и вы проверили целостность упаковки. Если сотрудник почты угрожает, что не принесет посылку до того, как вы подпишете извещение, то звоните на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888. Или просите письменный отказ в выдаче посылки. Обычно эти действия помогают и сотрудник начинает действовать по регламенту.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Посылка с секретом: как грамотно отправлять и получать посылки

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

До Нового года дня осталось меньше двух месяцев. Самое время заранее приготовить подарки, оформить посылки и отправить их. Но как сделать это лучше всего, чтобы посылка точно дошла в срок указанному получателю.

ТВ2 рассказывает, как нужно отправлять посылку, чтобы никаких неприятных сюрпризов не возникало.

Что нельзя отправлять в посылках по «Почте России»?

Существует перечень предметов, запрещенных к пересылке почтой. Это скоропортящиеся продукты, ядовитые животные, растения.

Как правильно оформлять посылку на почте?

Для того, чтобы посылка дошла до адресата максимально быстро, нужно правильно указать адрес получателя. Не только город, улицу, дом и квартиру, но и правильный индекс. Это ускорит процесс сортировки и сократит время доставки. Узнать индекс также можно на сайте «Почты России».

видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть фото видят ли почтальоны что находится в посылке. Смотреть картинку видят ли почтальоны что находится в посылке. Картинка про видят ли почтальоны что находится в посылке. Фото видят ли почтальоны что находится в посылке

Как лучше оценивать ценность посылки: по факту или ставить сумму ниже, чем есть?

Оценивать посылку можно по минимальной стоимости – такое право у отправителя есть. Но специалисты рекомендуют указывать реальную стоимость вещей и предметов. Потому что в случае порчи либо утери посылки, компенсация будет рассчитываться из заявленной вами объявленной ценности.

Нужно ли описывать содержимое посылки?

Мы рекомендуем клиентам отправлять посылки с описью вложения. Она составляется в двух экземплярах и подписывается при формировании посылки в почтовом отделении. При получении посылки по описи легко сверить содержимое отправления. Причем, лучше делать такую сверку прямо при получении, в присутствии сотрудника почты.

Как лучше оформлять упаковку посылки?

Упаковка должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу.

Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью. Конверты, гофрокоробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях.

Посылка пришла на «Почту», но извещение мне не выдали. В чем причина?

Возможны несколько вариантов. Первый — ваш почтовый ящик неисправен, либо забит корреспонденцией, и не представляется возможным опустить в него извещение.

Второй — отправитель допустил ошибку/опечатку в номере дома или квартиры. В этом случае посылка придет в ваше почтовое отделение, а извещение будет доставлено в некорректно указанную квартиру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *