ветровики на иж ода с чего подходит
Получил дефлекторы боковых окон КОДО, и в итоге…
А, в итоге, ставить передние точно не буду, и вот почему.
Как я писал уже вот в этой записи заказывал и покупал на сайте www.177avto.ru.html выбирал и заказывал, я дефлекторы боковых окон (ветровики) Avenue ИЖ 2126 «Ода», арт: AV-0304 (ПФ «ОРГСТЕКЛО»). Эти дефлекторы клеятся скотчем к рамке двери, и стоят у них на сайте 520р.
Ну как бы отписались они мне и написали, что в наличии есть только Дефлекторы боковых окон (ветровики)(КОДО) вст. ИЖ 2126 «Ода» — цена за комплект из 4шт уже по стоимости в 690руб.
Бог с ней с разницей в цене, но вот не обратил я внимания на сокращение в названии «вст.» и что получилось в итоге, сейчас напишу.
Приехали они Транспортной Компанией, когда мне вынесли эту коробочку, я даже переспросил, это точно мой груз 🙂
В результате на такой упаковки, и того что во время перевозки погрузки или выгрузки коробку могли просто куда нибудь кинуть, благо она практически ничего не весит (кстати на коробке даже не было пометки, что груз хрупкий, сам в ТК проработал больше 10 лет, и удивлён такому подходу, разьве, что грузоотправитель не указал, что там в коробке, и скорее всего так и было… по крайней мере в накладной в графе «Наименование груза» вообще ничего не указано). Кстати ещё «камень в огород» ТК «Энергия». Дефлекторы приехали ещё в субботу (не знаю во сколько пришла машина но в 20:00 груз уже числился на складе выдаче) но звонка от них о прибытии груза и о том, что его можно забирать, так и не было.
И в результате, когда вытащил правый передний дефлектор из упаковки, увидел вот это.
Про дефлекторы окон задних дверей особо писать нечего, и даже сфотографировать забыл… из-за расстройства передними. Вобщем задние встали нормально и механические стеклоподъёмники без проблем закрывают окно.
А вот передние, попробовал поставить только передний правый, и смысла пробовать ставить левый уже не было. Дефлектор засунул с трудом, пришлось его достаточно сильно изгибать, даже опасался, что он вообще сломается по полам, но нет, не сломался, и вошёл достаточно ровно и плотно.
Механический стеклоподъёмник как, я думаю, тоже бы в принципе задвинул стекло до конца, вот только у меня то впереди стоят электростеклоподъёмники Форвард, и они оказались не в состоянии полностью закрыть окно, мощи у мотора в принципе бы хватило, ещё немного задвинуть стекло в уплотнитель, вот только встроенная защита срабатывала раньше.
Возможно по фото будет не очень хорошо видно, но в передней части оставалась щель этак в 5мм., а в заднем верхнем углу вообще дыра больше сантиметра.
Вобщем, толку мне от таких передних вставных дефлекторов нет. Ну и при снятии, окончательно доломал то, что было уже надломано и треснуто.
Вывод:
Лоханулся, я по полной программе, мало того, что в результате подобное г…, мне обошлось в 690+199+350=1239р., а за 1199р. я мог в Питере купить нормальные (приклеиваемые скотчем, а не вставные) дефлекторы, Cobra Tuning, так передние теперь вообще будут валяться без дела, да и задние может тоже сниму, по тому как наверное поеду всё таки покупать Cobra Tuning сразу на все 4-е двери.
Знал бы, что так получится, не поехал бы их забирать в ТК, и хотя бы километры не наматывал, да и ТК не платил бы 350р.
На сайте www.177avto.ru.html больше ничего покупать не буду, ибо… а хрен его знает, вроде и сам лоханулся, надо было внимательнее расшифровывать их сокращения, но сайт у них реально «голимый» и те дефлекторы которых у них якобы нет в наличии, между прочим продолжают там благополучно висеть и их можно положить в корзину по цене 520р., но сами понимаете, этого делать категорически не надо, дабы не нарываться на те же грабли, что и я.
И вот, что я тут ещё подумал. Вполне возможно, у них всё таки есть Дефлекторы боковых окон (ветровики) ИЖ 2126 «Ода» Avenue AV-0304, но ведь и залежалый товар сбагрить тоже надо попытаться, вот и попытались… и ведь получилось…
Ну а пока, ели кому надо, может передние (может кто ездит, без какого нибудь одного дефлектора, а полный комплект покупать не желает) забрать буквально за пару пива :), да и может хоть с кем из владельцев Ёжиков, особенно полнолапых познакомится лично 🙂 Да и задние наверное тоже, их правда сейчас на окнах оставил, но снять их секундное дело.
Заказал дефлекторы боковых стёкол и капота
Заказал дефлекторы боковых стёкол и капота в www.177avto.ru и понятия не имею, что это за магазин, пока ещё не оплатил, ибо суббота, и счёт они выставят только в понедельник… если конечно этот интернет магазин вообще не ещё не умер. Если кто в нём чего заказывал, напишите о нём пару строк 🙂
Дефлектор капота Avenue ИЖ ОДА черн., арт: AV-0289 (ПФ «ОРГСТЕКЛО»)
www.177avto.ru/item8072.html
Дефлекторы боковых окон (ветровики) Avenue ИЖ 2126 «Ода», арт: AV-0304 (ПФ «ОРГСТЕКЛО»)
www.177avto.ru/item8275.html
Фото взято с их сайта, не знаю соответствует ли действительности, или нет.
ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 8
Ну а деньги ты уже перевел что ли? Просто я смотрю ветровики вставные, а не накладные как там на сайте написано.
Да, деньги перевёл 29.05, отправить должны были 30.05, но отправили только сегодня 31.05.
Те ветровики которые на фото, написано было, что на скотче 3M. А те которые приедут, похоже всё таки вставные, опять же это мой «косяк» не обратил внимания ( чтож за день то такой) на вот это «вст.»… Вобщем, ну явно неудачная у меня выходит покупка, мало того, что дороже чем предполагалось, так ещё и вставные… явно надо было вообще отказываться от заказа и ничего у них не покупать. Ну да ладно, приедут, посмотрю что это такое, примерю, а там видно будет, может быть куплю в Питере другие.
Ну а деньги ты уже перевел что ли? Просто я смотрю ветровики вставные, а не накладные как там на сайте написано.
Всё, приехали ко мне эти дефлекторы окон… а что получилось в итоге, читайте уже вот тут www.drive2.ru/l/10143251/
Сейчас обращу внимание на твою статью)
Вот и я думаю что бы еще недорогое заказать) Буду ждать твоего отчета!
Вобщем сей интернет магазин не совсем то место, где можно купить то что у них числится на сайте и по той цене которая там указана.
Вот, что они мне написали на почту.
По Вашему заказу в наличии есть след.позиции:
1. Дефлектор капота (Дельта) ИЖ ОДА черн.- цена 750руб. (Которого на сайте у них вообще нет)
2. Дефлекторы боковых окон (ветровики)(КОДО) вст. ИЖ 2126 «Ода» — цена за комплект из 4шт 690руб. (которых на сайте у них вообще нет)
3. Стоимость упаковки и доставки по Москве до тр.компании — 199 руб.
4. ИТОГО сувмма к зачислению — 1639руб.
Ну и сколько там ещё ТК за перевозку возьмёт? Я так думаю рублей 400, не меньше, со всякими там упаковками и страховками хрупкого груза. Сам наТранспортные компании 12лет проработал, знаю как там ценники могут накручивать.
Т.е. товары других производителей и по более высокой цене. Получается, что вместо запланированных 1070р. за товар, + 199р. за доставку до ТК, и например 400р. за доставку до меня = 1669р., теперь бы получилось 2039р., что меня уже не очень то и устраивает.
Вобщем от дефлектора капота, я отказался и купил только дефлекторы окон. Да и то получается если опять так же посчитать 690+199+400 то получится, что обойдутся они мне в 1289р., а в Питере я мог бы купить за 1199р. zertz.ru/catalog/Izh-2126-oda/140837/ просто приехав, и купив, причём это были дефлекторы Cobra Tuning которые и так заведомо дороже. Вобщем, чего то, я сглупил, надо было вообще отказаться и не покупать у них ничего.
Сам хотел там ветровики заказывать, правда минимальный заказ 600р., а ветровики стоят 520р. Теперь посмотрим, если тебе все придет и заказом останешься доволен, последую твоему примеру. главное отпишись потом. И фотка дефлектора капота в действительности такая, или на сайте ошиблись?
Так, я собственно по тому ещё и дефлектор капота заказал, что бы сумма заказа получилась больше чем эти 600р. их минимальной суммы. А когда приедут (если конечно вообще приедут) конечно же отпишусь… когда установлю!
Взаимозаменяемость деталей для ИЖ 2126
Список известных деталей для ИЖ- 2126 «Ода» (Орбита)ИЖ- 2126 Ода (Орбита), ИЖ-21261 Фабула, которые идентичны с деталями от других моделей автомобилей.
Внимание! Список составлен на основе информации из конференции www.auto.ru, журнала «За рулем» и собственного опыта. По мере обновления информации в него будут вноситься изменения. Если у Вас имеется отсутствующая в списке информация или поправки к имеющейся, просьба присылать ее по почте, в том числе и про 4WD.
Значки:
? означают, что данная информация требует проверки.
+++ — информация не подвергается сомнению;
ИЖМАШ — данные от Зам. главного конструктора А. С. Кондрашкина
—————————————————————————————————-
Название НаименованиеИЖ НаименованиеВАЗ Источник
—————————————————————————————————-
Бачок омывателя Оригинальный +++
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
Болт регулировки развала 2108 © Goldhead
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал «За рулем» (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
Двигатель ВАЗ-2106 21213(1,7), 2130(1,8) (ВАЗ-2105, 2107)
Двигатель УЗАМ-3317 УЗАМ-3313, 3318, 3320, 248
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″) +++
Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
Колодки передние/ задние 2108/М-412
Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 «АЗЛКа» ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются «для гродненского кардана на Ниву». ((с)Белоконь). +++
Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
Подвесной подшипник ВАЗ-классика
Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
Пружины задние Оригинальные
Пружины передние Оригинальные
Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
Редуктор заднего моста Оригинальный
Шестерни дифференциала от М-412 +++
Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
Резинки крепления глушителя 2108
Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
Рулевая колонка 2108
Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
Стойки двери задка 2108
Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
Тросик спидометра М- 412.
Фиксатор дверных тяг М-2141
Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
Эластичная муфта ВАЗ-классика
Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
________________________________________________________________________________
Информация взята с форума ( которого уже нет)
Запорожец тюнинг → Детали кузова и тюнинга от каких машин подходят к иж ода 2126?
Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..
Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»
Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108
Вопросы про Оду:)
После изучения всех мануалов и самого автомобиля остается целая куча вопросов. От некоторых просто закипает мозг))). Короче нужна помощь опытных ежеводов! Помогите пожалуйста! Итак, поехали.
№1 Про концевики. Я уже точно выяснил что на иж оду ставили два концевика на пять дверей с завода. Но на всех стойках есть штампованные площадки под установку концевиков! Но установили только два и по диагонали! Почему не два спереди? Какой-то смысл есть в этом или просто экономия?
№2 Про третий стоп. У меня на заднем стекле есть приклеенный диодный стоп-сигнал. Но он приклеен не по центру стекла, а чуть правее. Why? Я видел другие оды, у них вроде по центру. Не хватило провода?
№3 Про розетку. Справа от перчаточного ящика есть розетка. Что в нее можно втыкнуть? Или хотя бы какое напряжение к ней подается?
№4 Про задние двери. Есть в картах задних двух дверей пластиковые решетки. Зачем они нужны? Похоже на акустику, но мануал говорит, что динамики должны стоять в багажнике.
№5 Про запаску. Запасное колесо, как известно, крепиться снизу авто. Но как его снять? Я поднял обшивку пола багажника, там никакого крепежа! Колесо точно висит)))
№6 Про приборку. Кто знает номер (артикул) моей приборки? Я правильно понимаю, что эта приборка с тросовым приводом?
№7 Про лючок бензобака. Ни пробка ни сам лючок не закрываются на ключ! В этом автомобиле самое ценное это топливо в баке! И оно никак не защищено? Никто не знает, не бывает пробок с замком на эту машину?
№9 Про комплектацию. Могло такое быть, что с конвейера сошел автомобиль без обогрева заднего стекла и без задних ремней безопасности? А у кого обогрев есть, где находится кнопка включения? Хочется дооснастить, зима на дворе.)).
Еще справа от руля, на торпеде есть место для часов. У кого-нибудь они стоят? Как их купить? Или от чего подходят?
За любую информацию буду благодарен!
Всех с наступающим!
ИЖ 2126 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 49
1-2003 года на всех 4 дверях концевики. Видать такая сборка была, решили сэкономить или забили.
2-Там провод длинный, что у меня что у отца 2001 можно почти на середину по высоте прилепить. Да и диодных стопов тогда не было, это колхоз самодельный.
3- Переноска, которая шла с авто. 12в
4- Вентиляция в движении. Тока толку от них нет на старых авто. Летом сосут пыль и песок, а зимой сифонят. Я наружные щели в дверях на скотч посадил, а в эти решетки пенопропилен вставил. И тепло и нету пыли.
5- Открой багажник и за центральным пластиком( что выступает на фото) будет барашек, также будет небольшой крепление для инструментов. Кстати именно эти 3 пластиковые крышки ( 2 для фар и центральное для барашка запаски ) очень гремучии, заклей их изолентой или чем нить. А то будет на кочках греметь и скрепеть. В городе может и не узнаешь, а по плохим дорогам все чувствуешь.
6-хз у меня с электронным тросом.
7-Во первых слить бенз очень трудно, у самого слили только через нижний хомут который разрезали. А так было 3 варианта резьбы горловины и поэтому только на месте искать.
от классики ваз, от 2108 подходили. Я вот не могу свой вариант найти, она с тонкой резьбой под углом, а вот у отца 2001 подходит от 2108 с прямой резьбой.
8-А так не скажешь какие они, надо поднять пыльник и смотреть верх амортизатора.
Демфи, плаза, тракман эти фирмы для 2126 делали хорошие мортезы. Люди колхозят целиком от 2108. У самого тракман 2126 масло, я просто кончаю с мягкости их.
9-да иногда шло так до 95г примерно. А вот ниже подробно все описали.
А вообще кажется что ваше авто собирали или в спешке или комплектация бич.
Да в том-то и дело, что я не знаю какие были комплектации тогда. И вообще были ли они! А что разве третий стоп не у всех диодный? Неужели там лампочки?
Диодные стопы появились недавно. Думаю не ранее 2008годов. А массово их смогли покупать года 4 назад.
Там лампы шли раньше. А если диоды, то значит не родной уже стоп.
Вскрывать не советую, корпус почти одноразовый. Там по бокам кнопки, зажимаешь их и корпус пополам разделяется.
А по комплектации, шли не коплектации, а года выпуска. Самые нафаршированные от 2004 и до конца.
Именно комплектация салона и навороты. А двигло и кпп шли от от номера модели. Лучшая сборка 2106 двигло и 2107 кпп, у мну ссаная омка которая гудит и передачи длиннющие.
Вскрывать не собирался, а вот переклеить бы можно… В нем пыль и несколько комаров засохших. И вообще бесит что не по центру)))
Отклей аккуратно и посади на двусторонний скотч по контору.
Только зм скотч бери, уже 5 лет как переклеил, после того как содрал колхозную тонировку. До сих пор держится.
Или на клей автомобильный.
Ну, ребята в основном ниже все расписали, но повторюсь немного.
1. Концевиков на машинах до 2004 года только 2. На машинах с 2004 года еще появился правый передний. Сакральный смысл не ясен, но скорее всего имелось ввиду, что на водительскую сторону пассажирам нечего выходить, особенно ночью, а значит и свет зажигать там не нужно. Я на белку поставил все 4 концевика на дверях, на капот 2 штуки и на крышку багажника ибо сигналка и цз. На лючок бензобака хотел, но не стал, буду делать вот так www.drive2.ru/l/4449432/ На синей будет тоже самое ибо сигналка и цз.
2. У меня на обеих машинах доп стоп также приклеен со смещением, посему делаю вывод, что это не случайно. У меня только одно объяснение данному факту: Двигатель вместе с тоннелем находится не по центру авто, водительское место шире пассажирского и стоп мог гипотетически быть смещен относительно центра чтоб не мешать обзору водителем задней полусферы. Так это или нет не знаю, но другого логичного объяснения у меня нет.
3. Как уже ниже написали, это розетка 12В, в комплекте с машиной шла вот такая переноска avto.вортекстинго.рф/medi…a4a9115e57dfaec146569.jpg У меня до сих пор в бардачке катается. Такие штепсельные вилки еще есть в магазинах отдельно, также можно расточить отверстие и вставить туда современную розетку а-ля прикуриватель.
4. Это решетки вытяжной вентиляции салона, там стоят примитивные тряпичные клапана, которые выпускают воздух наружу, но не пускают обратно. В торцах задних дверей есть решетки выброса воздуха на улицу. По идее, если все уплотнители герметичны, то при заглушеных этих отверстиях и включении ветродуйки на максимальную скорость, в салоне будет избыточное давление. Зимой это может выражаться в потеющих окнах. Кстати на ранних прототипах орбиты, были решетки в задних крыльях по типу классических москвичей, но это было не сильно эстетично и вопрос решили таким вот способом. Сдается мне, что места, где сейчас мы ставим в облицовки багажника динамики, были изначально именно вентиляционными, а потом их задачу немного поменяли.
5. Ну про барашку под облицовкой уже писали, добавлю только 1 момент. У меня на обеих машинах, штатное колесо Кама-205 полностью накаченное до 2 атм. не лезет в нишу, приходится спускать до 1 атм. Вопрос решается установкой на запаску покрышки от матиза. С 14″ колесами сложнее, придется искать что-то нестандартное, вроде 165/65 14″ или 165/60 14″.
6. Да, это приборка с тросовым приводом, от М2141. Номер сказать не могу, обе в гараже лежат, у обеих не работает одометр, это их детская болезнь. Очень советую перейти на козырек и электромеханический или электронный щиток н/о.
7. Как уже писали ниже, бензин у нас слить нужно ооочень сильно постараться, мне раз нужно было, не смог. Пробки под ключ продаются, но толку в них ноль, ибо отверткой все это сворачивается за 1.5 секунды. Пробки от зубил скорее всего не подойдут. На большинстве ежей резьба на горловине и пробках мелкая, а на вазьих крупная. На части машин, скорее всего после 2004 года, резьба на горловинах была вазья, соответственно и пробки вазьи подходят. Но пробки это полумеры, советую сделать вот так www.drive2.ru/l/4449432/.
8. Стойки у нас оригинальные, как в сборе, так и патроны отдельно вот так выглядят неразборные a.d-cd.net/f4e90d8s-960.jpg а вот так a.d-cd.net/914e412s-960.jpg или так h-a.d-cd.net/f946a6s-960.jpg разборные. Если брать стойки в сборе, советую Demfi, из того гумна, что есть на рынке, они лучше других. Но лучше переделать раз под вазьи или аудюшные. Я себе делал под аудюшные www.drive2.ru/l/6474241/
Для того чтобы опознать тип стоек, нужно поднять пыльник стойки снизу и стянуть его наверх, там будет видно, завальцовка или гайка.
9. Про часы уже хорошо расписали ниже, про кнопку тоже remont2126.narod.ru/kuzov/kuzov-129.jpg вот тут она правая крайняя. Обогрева стекла и задних ремней безопасности вполне могло не быть на ранних «доконвейерных» машинах. Но электро проводка скорее всего заложена, нужно поискать в районе кнопок пустующую колодку.
Ну и вот, для общего сведения www.drive2.ru/l/8394124/
Благодарю за подробность! Крепеж запаски уже нашел))) Завтра буду домкратить перед, смотреть что там со стойками.
Будут вопросы, фотографируй, тогда точно можно будет подсказать что к чему.