входящее смс 5040 что это
смс с номера 5040 теле2 что за услуга
Что за короткий номер 5040 на Теле2 и как вернуть деньги за СМС или подписку?
01.10.2020 915 Просмотры
Рынок настолько насыщен, что при огромной конкуренции компании стремятся не только предложить клиенту широкий список услуг, но и максимально заработать на каждом предложении. Рынок телекоммуникационных технологий позволяет получать доход едва ли не из воздуха. Так многие пользователи отзываются о расходах в связи с подпиской на короткий номер 5040, который принадлежит Теле2. Единственный вопрос, который беспокоит в этой связи, есть ли способ вернуть списанные деньги.
Что это
Короткий номер 5040 на Теле2 использует исключительно СМС-оповещения. С помощью него клиент подписывается на оказание развлекательной услуги «Каталог приложений». Российская телекоммуникационная компания сдает эту комбинацию цифр в аренду провайдеру Bemobi International AS, за что собственно и получает свою часть дохода от выручки. Стоимость за пользование сервисом составляет 10 руб. в сутки. Воспользоваться контентом абонент может на всей территории РФ.
Как вернуть деньги
Незапланированные траты по оплате услуг за какие-то сомнительные подписки или рассылку контента не просто огорчают, а требуют активных действий для отказа от услуг и возврата списанных денег за СМС. Хотя на первый взгляд все довольно очевидно, но на самом деле не все так просто. Короткий номер 5040 принадлежит оператору Теле2, а уже тот предоставляет его в аренду.
Просто так вернуть средства не выйдет. Зачастую пользователи не делают принтскрины каждого шага, что в дальнейшем могло бы стать доказательством и помочь отстоять интересы. Частый комментарий, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо не является достаточным аргументом. Серый шрифт на сером фоне не основание запрашивать возврат средств за оказанные услуги.
Компании стремятся заработать, а значит, платные подписки и услуги ожидают пользователя на каждом шагу. Избежать дополнительных расходов за рассылку с короткого номера 5040 на Теле2 поможет элементарная бдительность, ведь вернуть деньги за СМС или подписку уже куда сложнее потребуется и время и терпение.
Cервисные номера Теле2: 70550, 611, 687, 312, 0550
Звонки и сообщения с коротких сервисных кодов рано или поздно приходят каждому. Почти всегда они означают наличие платных подписок. Но каждое такое оповещение должно стать поводом проверить их подключение.
Теле2 предлагает свои абонентам платные подписки, но они никогда не подключаются самостоятельно. С появлением сервисного сообщения стоит проверить, почему они п р иходят.
Сервисные номера платных услуг
По номеру 611 Теле2 абонент может обратится в службу поддержки, где консультант поможет определить, какие платные предложения были подключены.
Способы узнать о подключенных опциях
Для проверки наличия платных опций, возможно, дистанционное обращение по коду *153# с мобильного телефона. После активации поступает сообщение со сведениями о том, какие именно подписки есть на симке. Здесь же указывается размер платы за него.
Второй способ контроля – личный кабинет. Здесь контролировать свои расходы, в том числе на подписи, можно одним кликом. Для регистрации в нем понадобится только телефон и возможность получить код в сообщении.
Отключение платных услуг
Избавиться от ненужных платных дополнений можно сразу несколькими способами:
USSD-команды
Когда по коду *153# клиент узнал, что именно у него съедает деньги, отключить все эти опции можно с помощью USSD-команд. Для каждой услуги предусмотрена своя комбинация. Однако есть универсальный код – *152*0#, который моментально позволяет избавиться сразу от всех подписок на сим-карте. Через несколько минут после ввода на телефон приходит сообщение, свидетельствующее об отказе от платных дополнений. Желательно после этого перезагрузить телефон.
Если абонент знает все свои подписки, то код можно идентифицировать – *605*0*код#. Узнать двузначное обозначение опции можно на официальном сайте оператора.
Личный кабинет и мобильное приложение
Альтернативный вариант большому количеству кодов – личный кабинет пользователя мобильной связи. Через сервис возможно, не только просто отключить все или некоторые подписки, но и хотя бы ознакомиться с ними. Для этого не требуется ничего вводить, управление услугами происходит в один клик.
Аналогичным образом изменять и корректировать список опций можно в мобильном приложении «Мой Tele2». В соответствующем разделе «Подключенные услуги» абонент подключает и отказывается от любых действующих предложений.
Здесь же содержится их описание, стоимость, порядок подключения, коды для управления.
Обращение в службу поддержки
Позвонив в службу поддержки, набрав 611 и обратившись к оператору, пользователь вполне имеет возможность просто попросить работника отключить опцию, в которой нет необходимости. Также об отказе от опций клиенты сообщают работников офисов Теле2. После проверки владельца по паспорту сотрудник сразу же отключит подключенные услуги. Обычно ими используются разработанные USSD-команды, но может и быть активирован личный кабинет на сайте. Подобные услуги оказываются абсолютно бесплатно.
Tele2 заслуженно считается одним из операторов, который никогда не подключает услуги своим абонентам без их согласия. Но если что-то было случайно подключено, всегда есть возможность отменить все за несколько минут. Предварительно лучше уточнить, чем именно пользовался абонент.
Отмена платной подписки на Tele2: пошаговая инструкция отписки через SMS, личный кабинет + десяток актуальных USSD-запросов на отмену
Как отключить ненужные или неактуальные подписки от провайдера мобильной связи России Tele2, интересуется практически каждый второй абонент. А ведь действительно, узнав, что со счета ежедневно списывается от 4 до 20 рублей за контент и новости, которые совершенно бесплатно можно найти в Интернете, необходимость отписки приобретает самый важный приоритет.
Кто сказал, что хиты, новости, спорт, видео и картинки нужно оплачивать отдельно от стоимости услуг за пользование сетью? Более того, некоторые из них уже могут быть активны и закреплены за номером абонента. Для проверки достаточно набрать на клавиатуре телефона такую USSD-команду – *153#. Исходя из ответа сети, будет подтверждено или опровергнуто наличие/отсутствие упомянутых платных подписок.
Те же новости спорта попросту «съедают» 120 рублей за календарный месяц, лишая абонента возможности отправить текстовое сообщение любимым или друзья, совершить очередной звонок к родителям. Чего только стоит предположение о необходимости экстренного звонка, который сводит на нет нулевой или вовсе отрицательный баланс.
Как узнать о подписках?
Помимо упомянутого запроса *153#, клиенту предоставляется возможность посетить личный кабинет на сайте оператора Tele2. Достаточно перейти по ссылке на электронный ресурс, ввести логин (номер телефона) и пароль. После авторизации еще раз нажать на вкладку «Личный кабинет». На белом фоне вверху страницы будут отображены все платные подписки. Нажав на необходимую можно ознакомиться с тарификацией и периодом пользования.
Как деактивировать подписки через SMS?
Оператор предоставляет два варианта провести самостоятельное отключение, каждый из которых зависит от преследуемой цели. Так, например, ручной способ выборочного варианта основан на отправке текстового SMS-сообщения на номер 605 с командой для отказа от подписки в следующем формате: Стоп ХХ, где XX – уникальный идентификатор подписки. Также, вместо вводимой команды «Стоп», можно использовать другие слова, например, Нет, Отп, Отписка, No или Stop.
Имеют место случаи, когда отправленное сообщение не выполняет желаемую задачу. Очень часто это сопровождается ошибкой сети или невозможностью выполнить искомый запрос. Тогда, абоненту лучше обратиться в справочную службу по короткому номеру 611. В разговоре с оператором нужно точно изложить вопрос, огласить полное название подписки, а также ответить на некоторые контрольные вопросы, в частности о приблизительном периоде пользования платной опцией. Сотрудник Tele2, на основании полученной информации, также может отключить подписку.
Если все же отписка по СМС принесла положительный результат и увенчалась предположительным успехом, можно, в качестве контрольной проверки, набрать следующие проверочные запросы:
Если один из запросов указывает на активность услуги, вышеупомянутые действия необходимо повторить.
Обратите внимание! Деактивация подписки может произойти, как моментально, так и в течении суток с момента подачи запроса.
На момент отправки смс, баланс должен быть положительным или, в крайнем случае, нулевым. При условии отрицательного состояния счета, сообщение не будет отправлено. Более того, стоит обратить внимание на такую особенность как отсутствие подтверждения действия. Если на телефоне отключена функция оповещения о доставке, отправленный текс, при все том же минусе, отметится как ошибка в папке отправленных или черновиков. Часто ли проверяют эти папки на предмет содержимого? – Нет! А, непосредственно, после пополнения счета, списания продолжатся, уже без ведома абонента. О том, как в таком случае вернуть средства, речь пойдет немного позже.
Как найти уникальный идентификатор подписки для отключения по SMS?
Как уже было сказано выше, для быстрой деактивации путем набора СМС-сообщения, нужно знать идентификатор подписки. В 100% случаев это цифры, от одной до четырех. Ознакомиться с полным перечнем можно лишь следующим образом:
Оперируя полученными данными, составить текст сообщения и отправить на номер 605. Ответ сети должен прийти в течении суток. В противном случае, действия необходимо повторить, и обратиться к оператору за подтверждением фиксации системой обращения.
Если нужно отключить все подписки?
Через смс такое действие выполнить не получится, но способ напрямую связан с обменом текстом, как со стороны абонента, так и сети. В таком случае прибегают ко второму методу, который, по сути, является автоматическим. Посредством USSD-запроса *144*6# откроется текстовое сообщение с командами по отключению всех подписок одновременно. Как показывает практика и, конечно, же, отзывы абонентов, такой метод занимает значительно больше времени, приблизительно час на одну подписку. Полное отключение происходит на протяжении 24 часов. Не стоит забывать и о самостоятельном контроле процесса «тотальной» отписки, как минимум, по истечению одних суток.
Как отключить подписку сразу после ее самопроизвольного подключения (по SMS)?
Имеют место ряд случаев, когда подписки оформляются произвольно, без ведома держателя номера. Последний получает исключительно смс-сообщение с изложенной констатацией факта. Это может произойти после посещения сайтов, и речь идет не только об официальном ресурсе.
По сути, рассматриваемый метод универсальный и может быть применен к любой платной услуге или подписке. Распространен вид «приклеивания» таковых к абоненту после выполнения следующих действий:
Исходя из этого, к номеру, по желанию третьих лиц, речь не идет о сотовом операторе Tele2, может быть привязана подписка. Более того, ее цена может оказать в 2, или даже 3 раза больше, чем аналогичной у провайдера.
Можно ли назвать это мошенничеством? – Безусловно! Есть ли от него эффективная защита? – Скорее всего это можно назвать профилактикой. После получения смс с оповещением о подписке, достаточно отправить ответное сообщение на тот же номер со словом СТОП или STOP. Как правило, это помогает отписаться и остановить действие вышеупомянутой.
Как деактивировать подписки через личный кабинет?
Для этого понадобится компьютер или любое другое устройство с доступом к сети и возможностью отображения Java-скриптов. Используя ноутбук или стационарный компьютер необходимо посетить сайт оператора Tele2 – https://my.tele2.ru/.
Вторым шагом абоненту будет предложено ввести свой номер телефона и пароль, если регистрация была осуществлена ранее. В противном случае, необходимо будет ее пройти с указанием всех достоверных данных и подтвердить действие кодом и смс-сообщения, которое направит оператор.
После авторизации следует перейти в раздел «Тарифы и услуги» и выбрать пункт «Управление услугами». Как правило, это третий по счету пункт. Его активация открывает доступ к подключенным услугам и подпискам.
Далее, воспользовавшись кнопкой «Настройки услуги», Вам будет представлен полный список услуг, которые, на данный момент, являются активными, а которые доступны к подключению.
Прежде, чем отказаться от подписки, можно ознакомиться с более подробной информацией, возможными скидками на последующие ежедневные оплаты. Делается это достаточно просто: – необходимо нажать на круглый символ с буквой «i» возле названия подписки. Если решение однозначное и не подлежит пересмотру, то напротив названия вышеупомянутой имеется соответствующая ссылка «Отключить». Попутно предоставляется возможность подключить другие платные услуги.
Практически весь контент и, соответственно, другую информация, которую абонент Tele2 получает методом (каналами): SMS, WAP, MMS, можно скачать или просмотреть через Интернет с того же смартфона, при этом, используя исключительно встроенный обозреватель (браузер). Стоимость оплаты пакетов мегабайтов сравнима с вышеупомянутыми подписками, но, в конечном итоге, объем информации увеличивается многократно.
Стоит также отметить то, что вышеприведенный алгоритм отписки иногда дает сбой. В чем это проявляется? – В первую очередь, в возможном приостановлении действия платной подписки сроком до 1 год.
Проверить статус состояния можно лишь после выхода с личного кабинета и повторной авторизации, с последующим выполнением упомянутой инструкции.
Как видно на изображении, активных подписок нет и, соответственно, возможность управления страницей становится невозможной. Помимо этого, оператор просит оценить результат путем бальной системы.
Когда лучше отключать подписки?
Лучше это делать вечером, непосредственно до наступления 24:00. В противном случае, произойдет списание средств за текущие сутки пользования услугой. Особенно это скажется на балансе, если подписка была оформлена как пакет избранного.
Если деактивация выполнена до наступления упомянутого времени, а на следующий день, как правило это происходит в 9:00, поступит нежелательный контент, значит средства снялись повторно. Оператор может это мотивировать периодом деактивации в 24 часа. Независимо от этого, Вы можете настоять на возврате денег посредством заполнения соответствующей заявки с оператором.
Можно ли вернуть списанные средства?
Конечно, такая практика распространена среди обманутых клиентов, с которых необоснованно списаны денежные средства. Во-первых, необходимо обратиться в call-центр по номеру 611 и озвучить цель звонка. Не стоит кричать или доказывать свою правоту, практически все расчеты происходят в автоматическом режиме, а, значит, – не исключены зависания системы. На этой картинке можно увидеть факт возврата за довольно значительный период пользования услугой. Даже оперируя сведеньями об автоматическом подключении, к которому абонент не имел отношения, можно получить желаемый результат.
Другие USSD-команды для отключения подписок
Воспользовавшись нижеприведенным списком, можно быстро отключить все лишнее, что «съедает» большую часть баланса. Ответ, в виде смс-сообщения, придет через несколько минут после выполнения запроса. Отсутствие последнего – повод к повторной отправке.
Так, например, для отключения платных подписок Голосового портала 333 посредством вывода на экран текстовых рекомендаций, аналогичных SMS-сообщениям, нужно набрать:
Стоит понимать, что, со временем, USSD-команды могут меняться по решению оператора сети.
Что делать, если любой из вышеупомянутых способов не увенчался успехом?
Видеоматериал:
Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?
Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.
Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2
Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.
Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора. При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.
Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?
Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.
Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр. Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.
Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2
Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.
Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!
Tele2 отказывается возвращать деньги за навязанные подписки. Как отстоять свои права?
Оператор Tele2 подключает некоторым абонентам платную подписку «Каталог приложений». Это происходит по очень хитрой схеме. Абоненту приходит SMS-сообщение с поздравлением:
Поздравляем с активацией услуги Каталог приложений. Пользуйтесь бесплатно следующие 3 дня. Стоимость услуги 6 руб./день. Качайте приложения на appsclub.tele2.ru. Отключить подписку можно в личном кабинете на my.tele2.ru
Проигнорировать такое сообщение очень легко, тем более, что SMS отправлено не от имени Tele2. Если не зайти в личный кабинет и не отключить эту подписку, за неё начнут списываться деньги.
Поддержка Tele2 не соглашается возвращать деньги и утверждает, что абонент самостоятельно подключил подписку отправкой SMS на номер 5040 или на сайте appsclub.ru. При этом оператор не считает нужным доказывать факт добровольного подключения, да это и невозможно, поскольку очевидно, что подписка появилась по инициативе оператора.
Тем не менее, при небольшой настойчивости можно убедить сотрудника поддержки составить обращение по этому вопросу. Более квалифицированные специалисты разберутся, действительно ли подписка оформлена не абонентом, а самим оператором, и примут решение о возврате средств или откажут.
Если деньги не вернут, можно обратиться в суд. Дело выигрышное, поскольку ФЗ «О защите прав потребителей» запрещает навязывать товары и услуги. Оператору потребуется доказывать, что абонент оформил подписку самостоятельно, а сделать это не получится, поскольку факты говорят об ином. Конечно, никто не станет судиться ради нескольких десятков или сотен рублей, гораздо эффективнее — обратиться в контролирующие органы (ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор). Они проведут проверки и при выявления нарушений накажут оператора за навязывание услуг, а также могут посодействовать в возврате средств, но обязать компанию вернуть вам средства не в их компетенции.
Примечательно, что жалобы на подключение к «Каталогу приложений» появились ещё полтора года назад. Тогда Tele2 отрицал свою причастность к этому проекту и утверждал, что провайдером подписки является Opera Software — разработчик браузера Opera.
Что за номер 5040
Прекратите поддержку схем использования номера 5040 в противоправных целях
ОЧЕРЕДНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО В СФЕРЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ
Выявлена гениальная схема воровства средств со счетов мобильной связи, которое происходит практически незаметно от внимания клиентов. Способствует этому попустительство мобильных операторов и игнорирование ими интересов своих клиентов.
В указанной схеме, каким-то неподдающимся пониманию образом мобильное устройство (телефон, смартфон) БЕЗ УЧАСТИЯ клиента соединяется с Интернет, следствием чего становится ОТПРАВКА СМС на номер 5040. Казалось бы, детские шалости – ведь тарифицируется это сообщение согласно тарифного плана клиента…
Самое интересное – дальше. Через пару секунд клиент получает «ответку» от номера 5040, после чего баланс абонентского номера уменьшается на 16-20 гривен.
Любые претензии ко ВСЕМ мобильным операторам отметаются ими как «самостоятельные действия клиента» и «невозможность оператора отправлять СМС без ведома клиента».
Представляется, что общение с «ребятами с call-центров» не решит этот вопрос.
Предлагается объединение усилий для:
• получения обоснования введения мобильными операторами услуги «платных входных СМС»;
• получения информации о причинах невыполнения мобильными операторами обязательств по охране личных данных клиентов;
• инициированию расследований фактов вмешательства третьих лиц (типа компаний по распространению java-игр «НИКИТА») в работу мобильных операторов (по сути – автоматизированных систем);
• выявлению возможных связей мобильных операторов и с мошенниками;
• требования извинений от мобильных операторов и компенсации похищенных средств.
Пришла СМС с короткого номера 0550 на МТС: что это?
21.08.2021 2 Просмотры
Во время серфинга в Интернете со своего смартфона можно получить текстовое сообщение, информирующее об активации подписки с короткого номера 0550 (или специальной услуги контента), которую пользователь не запрашивал.
Как это возможно? Это происходит потому, что при передачи данных и открытии определенной веб-страницы можно определить номер телефона, с которого пользователь просматривает контент. Таким образом, нежелательные службы могут появиться без согласия пользователя. При просмотре через Wi-Fi этого не происходит, потому что тут задействован не номер мобильного телефона, а IP-адрес. Здесь возникает вопрос, как отключить нежелательные подписки?
Проверить, есть ли активные нежелательные сервисы
Сначала нужно убедиться, что СМС сообщает правду, это может быть просто спам или фишинг. Чтобы проверить, действительно ли есть активные нежелательные подписки, нужно зайти в личный кабинет телефонного оператора или проверить, не уменьшился ли баланс телефона.
Как отключить дорогие сервисы
Если пользователь получил роковое SMS-сообщение об активации платной услуги, обычно достаточно отправить ответное SMS-сообщение с текстом СТОП, чтобы немедленно прекратить подписку.
Как заблокировать сервис и вернуть деньги
После того, как были деактивированы все активные службы, нужно предотвратить повторение этой проблемы, заблокировав любой тип платной услуги, чтобы не приходилось снова деактивировать вручную. Если это еще не было сделано, необходимо попросить оператора своей телефонной компании заблокировать все платные услуги. Также можно запросить у оператора возмещение затрат, чтобы попытаться вернуть потраченные деньги.
Обычно эти службы стоят очень дорого. Операторы возмещают максимум один месяц подписки, поскольку предполагается, что пользователь в этот период времени знает об услуге.