вейбо это что такое

Weibo: социальная сеть номер 1 в Китае

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое
По сути, Вейбо – это сервис микроблогов, где завести страничку может любой человек. А по данным на 2018 год, это одно из наиболее популярных приложений в стране. Разработчики могут похвастаться миллионами активных пользователей в сутки. По частоте использования приложение в ближайшем будущем может составить конкуренцию даже Фейсбуку.

В переводе с китайского само слово «Weibo» значит «микроблог». Поэтому вполне очевидно, что разработчики с самого начала знали, каким хотят видеть свое творение. Наверное, именно поэтому им и удалось максимально быстро добиться успеха. Вейбо входит в ТОП-10 приложений для телефонов, а значит, в Китае трудно найти человека, который не зарегистрирован в этой социальной сети. Такие масштабы действительно впечатляют простых пользователей, а владельцев конкурентных компаний заставляют нервничать и не останавливаться в развитии.

Немного истории

Сервис Вейбо был запущен относительно недавно – в 2009 году. Развивался он быстрыми темпами. Уже в феврале 2013 года количество активных пользователей приложения дошло до 500 миллионов в сутки.
У китайской соцсети в свое время были и проблемы с местным правительством. Дело в том, что в начале этого десятилетия государство вводило жесткую цензуру, пытаясь оградить пользователей от нежелательного контента. Но разработчиком удалось справиться и с цензурой, и с конкурентами. Сейчас о Weibo знают все местные и те, кто приезжают в страну. В приложении существует два типа аккаунтов, что позволяет его использовать как простым пользователям, так и крупным корпорациям.

Личные аккаунты предназначены для обычных людей. Зарегистрироваться в приложении может как китаец, так и иностранец. Корпоративные аккаунты сделаны для регистрации различных организаций. При этом и тот и другой аккаунт может быть верифицирован. Это одно из самых важных отличий этой соцсети от того же фейсбука, в котором подтверждение личности требуется только от звезд и раскрученных брендов. Тут же получить заветный значок рядом со своим именем может каждый желающий.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Верифицировать свои аккаунты выгодно и пользователям. Дело в том, что без подтверждения личности, владельцам аккаунта не доступны некоторые важные функции. Например, нельзя вести онлайн-трансляции, которые так популярны среди китайцев. Поэтому многие готовы платить 300 юаней за то, чтобы рядом с ником появился долгожданный значок, подтверждающий верификацию пользователя.

Так почему же многие пользователи и компании готовы отдавать свои деньги за эту услугу? Тут все очень просто. У приложения огромная аудитория. Поэтому читателей и покупателей у человека, зарегистрированного в этой соцсети, и с умом подходящего к продвижению своего аккаунта, будет достаточно. А значит, можно будет получить и популярность, и деньги.

В Weibo регистрируются все. Аудиторию можно условно разделить на несколько основных категорий. Основная масса пользователей – простые люди, которые используют приложение для общения и развлечения.

Вторая, такая же большая группа – это люди, которые хотят начать вести бизнес в Китае. К этой категории можно отнести и местных бизнесменов, и тех, кто живет вне страны. Иностранные бизнесмены из СНГ, Америки и Европы предпочитают хотя бы на начальных уровнях привлекать аудиторию именно через социальные сети.

Также Вейбо используют и блоггеры, и простые люди, которые хотят стать популярными в интернете, и журналисты. Последние, кстати, еще и вдохновляются этой платформой для того, чтобы писать статьи, полноценные репортажи. Из-за того, что тут многие делятся своими историями и последними новостями, материала для интересных текстов хватает.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Те, кто уже добился успеха, также регистрируются на Weibo. Звезды часто используют приложение для общения со своими поклонниками. А крупные корпорации таким образом анализируют своих покупателей. Это касается и китайских компаний, и международных корпораций. Например, многомиллионная компания L’Oreal имеет свой аккаунт с огромным количеством подписчиков. Это повышает узнаваемость бренда и позволяет продавать больше косметики на территории КНР. Для того, чтобы добиться успеха серди избалованных интернет пользователей, даже крупные корпорации предпочитают серьезные тексты разбавлять яркими гифками, интересными фотографиями и трансляциями. Кроме того, хорошо работают и различные промоации и раздачи призов, которые тоже проводятся через Вейбо. Благодаря удобному функционалу делать это максимально просто.

У Weibo есть много интересных особенностей, которые как раз и привлекают такое большое количество пользователей. Прежде всего, стоит заметить, что Вейбо – это более открытая платформа, чем тот же Wechat. Как и в Твиттере, большинство блогов могут читать даже незарегистрированные пользователи. Кроме того, аккаунты видны основным поисковым сетям. Поэтому найти нужный блог нетрудно. Кого-то это раздражает, но большинству такая схема даже нравится, ведь наращивать количество подписчиков намного проще.

Также в этом приложении блоггерам легче общаться со своими фолловерами. Если сравнивать с тем же Wechat, где много внимания уделяется конфиденциальности (все же месенджер будущего), Вейбо более открыт.
Преимуществом Weibo является и то, что ту количество постов в день не ограничено. То есть можно спокойно планировать контент-план, состоящий из 4-8 постов в день. Правда, по статистике, большинство аккаунтов, которые ведутся именно с целью привлечения подписчиков, постят по 2-3 сообщения в день. Этого хватает для того, чтобы о блоге не забыли, и, в то же время, не устали от него.

Подводя итог, можно сказать, что Weibo – это не просто распиаренная площадка для общения. Приложение получило свою огромную аудиторию заслужено. Это очень удобная соцсеть, которой с удовольствием пользуются как обычные пользователи, так и люди, желающие стать блоггерами, или продвигать свой бизнес в Поднебесной. Разработчики постоянно генерируют новые идеи и стараются сделать свою платформу еще более удобной для использования. А это значит, что соцсеть ждет успешное будущее, и вполне возможно, что вскоре она станет доминировать не только на территории Китайской Народной Республики, но и за ее пределами. Приложение доступно не только на китайском, но и на английском.

Источник

Китайская социальная сеть Weibo

В Китае существует две социальных сети крупных масштабов, одна сетей для общения в онлайн режиме – сеть Weibo, представляет собой приложение для сервиса микроблогов. В переводе с китайского языка название сети обозначает «микроблог». Этот сайт был запущен в 2009 году компанией Sina Corp и в короткие сроки приобрел большую популярность среди местных жителей. Его популярность подтверждает рейтинг 10 популярных приложений в стране, в котором она находится на первом месте

Что такое Weibo

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Это приложение можно найти в каждом телефоне жителя Поднебесной, несмотря на строжайшую цензуру со стороны государства и запрет на использование различных сайтов и приложений внутри страны. Sino Weibo – позволяет открыто обсуждать различные проблемы и высказываться на политические темы. Отличительной чертой этого социального приложения является наличие внутренней цезуры, которая представляет собой систему, состоящую из трех ступеней:

Приложение Weibo на протяжении стольких лет неоднократно пополнялось различными дополнениями, такими как:

Как зарегистрироваться на Вейбо из России – пошаговая инструкция

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Для того, чтобы пройти регистрацию в приложении Weibo из России, нужно выполнить следующую последовательность действий:

Как пользоваться китайской социальной сетью

В приложении существует два вида регистрации:

Основное отличие социальной сети Weibo – обязательное подтверждение личности при регистрации на сайте. Без выполнения условия верификации не допускается использование важных функций. Это платная услуга, однако, многие предпочитают заплатить определенную сумму (300 юаней) для прохождения верификации, чем пользоваться ограниченной версией приложения. Многомиллионная аудитория пользователей сети обеспечивает продвижение популярности и обеспечивает стабильный доход при умелом использовании ее функций. Эта сеть идеальная площадка для продвижения бизнеса или повышения популярности. Пользователей можно условно разделить на несколько категорий:

Существует ли русскоязычная версия Sino Weibo

Как таковой, версии социальной китайской сети Weibo на русском языке не существует. Однако можно воспользоваться онлайн переводчиком Google Chrome. Этот переводчик не всегда справляется со всем объемом информации. Если комментарии все же остаются на китайском языке, лучше переключиться на английский язык и перевести фразу при помощи любого переводчика на русский.

Источник

Sina Weibo — китайский сервис микроблогов

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Сеть микроблогов Sina Weibo часто называют “китайским Twitter”, это некий симбиоз этой популярной американской соцсети и его не менее влиятельного собрата Facebook.

Сегодня Вейбо пользуется несколько сотен миллионов человек по всему миру, однако, ее функционал представлен исключительно на китайском и английском языках.

Так что российским пользователям приходится использовать все свои знания и, конечно, возможности браузера, чтобы сориентироваться.

А чем так интересен Weibo я покажу на собственном примере.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Что такое Sina Weibo

Сама идея создания открытого пространства для обсуждений и общения в стране, где государство жестко контролирует все происходящее в интернете, зародилась после волнений в Урумчи и массовой блокировки соцсетей.

Sina Weibo — сегодня это не просто стандартная социалка, но одновременно сайт знакомств, а также онлайн-магазин.

Сложно сказать точно, почему она стала такой популярной — во-первых, это очевидное отсутствие конкуренции и, во-вторых, удачный функционал.

Например, среди преимуществ пользователи отмечают удобные древовидные комментарии к записям и специальную систему сортировки аккаунтов.

Аудитория сайта непрерывно растет, ведь это действительно один из немногих ресурсов, не цензурируемых государством.

Эта китайская социальная сеть дает возможность жителям открыто рассуждать на многие темы — наибольшей популярностью пользуются политические обсуждения.

После ряда событий правительство поняло степень воздействия площадки и даже вроде бы стало оказывать ему поддержку, но затем последовало немало вмешательств, нередко профили недовольных здесь блокируются.

Однако, и внутри Вейбо существует собственная система цензуры.

Она состоит из трех ступеней:

При всем этом указанные механизмы задействуются не слишком расторопно, чтобы не лишать пользователей той самой свободы, дается некоторое время, так информация успевает распространится или автор после некоторых раздумий сам удаляет запись.

Далее последовала не слишком успешная попытка монетизации сервиса, решить вопрос удалось внедрением премиум-аккаунтов с расширенными возможностями, стандартный профиль остался бесплатным.

Далее последовало другое новшество — создание игровой платформы, она доступна не только самим пользователям сайта, но и незарегистрированным участникам.

Еще одно удачное дополнение — интеграция с сервисом для совершения покупок Shangou. За короткие сроки это привлекло рекордное количество компаний и независимых продавцов.

Для облегчения работы была разработана особая платежная система Sina Wallet.

Регистрация в Вейбо на русском

Как я уже сказал, русская версия в этой социальной сети не предусмотрена, остается два варианта — переключиться на англоязычную версию или использовать ресурсы своего браузера.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Теперь уже можно изменить настройки языка внизу, чтобы переключиться на английский язык:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Или сразу переключаемся на русскоязычный формат, для этого в Google Chrome достаточно обратиться к переводчику:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Переходим к регистрации, ввожу свои персональные данные — e-mail (или номер мобильного), пароль и код подтверждения:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Теперь нужно произвести дополнительную проверку с помощью смс, указываю страну своего местонахождения, номер мобильного (код страны показывается автоматически) и делаю запрос “Получить А-код бесплатно”, действует он в течение 30 минут:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Это еще не все — нужно будет пройти по ссылке, которая указана в письме, отправленном на ваш e-mail. Сделать это нужно в течение 48 часов, иначе придется снова регистрироваться.

Как пользоваться социальной сетью

После регистрации сразу предлагается обновить информацию о себе — указать ник, дату рождения, пол (слева — мужской, справа — женский), место нахождения:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Далее — “ Интересы ”, кликаете на нужную тему и выбираете ее, нажимаете “Войти”:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Итак, мы в профиле, можно рассмотреть более подробно весь функционал.

Сверху — панель с поисковой строкой, автоматически показываются 10 наиболее популярных запросов дня:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Следующий момент — “ Опция поиск ”, это путеводитель по записям в микроблогах пользователей.

Слева — тематики, справа — блок с наиболее интересными блогами.

Разделить записи можно и по категориям “Рекомендованные”, “Популярные”, “Классификация”.

Дополнительно отсортируйте посты по времени публикации (за последний час, сутки, неделю и месяц):

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Например, выбираю “смешной” и мне выдаются абсолютно все подходящие под тематику посты:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

К сожалению, Google Translate не со всем справляется, чаще всего комментарии остаются в виде иероглифов.

Снизу у каждой записи есть несколько кнопок управления — “Favorite”, нажмите на нее, если хотите добавить страницу в любимые, для этого нужно кликнуть на команду “Add”:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Следующий значок “Поделиться”, в данном случае здесь есть количество поделившихся — 6105, в открывшемся окне выберите нужные параметры:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Нажимаю Forward и теперь запись находится в моей ленте, кстати, перейдем в профиль — выбираю соответственно “MaximVoitik”.

Здесь все довольно просто — нажимаю на знак с будущим фото профиля, загружаю изображение, то же самое касается фона, или поставьте статус (переведено как “личный слоган”).

И если заметили уголок страницы, нажмите сюда, чтобы изменить и подложку для своего кабинета:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Здесь же вся информация о профиле, в левом блоке — количество страниц, за которыми вы следите, число пользователей, подписанных на вас, и опубликованные посты.

Также каждому присваивается определенный уровень — изначально это Lv0, степень заполненности данных, все записи, отмеченные “Нравится” и т. д.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Отдельно — вкладки “Фото” и “Центр управления”.

И не забудьте про кнопки на верхней панели справа — “конвертик” предназначен для слежения за уведомлениями, личными сообщениями, “шестеренка” — для управления настройками аккаунта, подключения определенных параметров защиты или настройки приватности:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

А вот если хотите быстро и просто разместить новый пост, нажмите на оранжевый значок, здесь помимо прочего можно прикреплять видеоматериалы и хэштеги:

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Вейбо — действительно интересный сайт, если как следует разобраться в его устройстве, можно интересно проводить здесь время.

Единственный момент — это сложность с языком, ведь любой переводчик дает интерпретацию самого сайта, а вот содержание постов ему фактически недоступно и сложно угадать, отчего это в принципе зависит.

В любом случае для общения можно использовать английский язык. Ну и для вкладки “Game” в принципе не требуется особенных знаний.

Источник

Руководство для начинающих: Weibo для бизнеса

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Что такое Weibo?

Сегодня Weibo является одной из ведущих социальных сетей в Китае с 313 миллионами активных пользователей в месяц, которые могут публиковать сообщения и следить за другими пользователями, знаменитостями, компаниями и официальными учреждениями в Weibo.

В китайском языке слово «Weibo» (博博) означает «микроблог». Платформа Weibo получила такое название, так как она похожа на Twitter. Удивительный факт в том, что Weibo превзошла своего американского конкурента по количеству ежедневных активных пользователей.

Доступ к соцсети можно получить как на веб-сайтах Weibo.com и Weibo.cn, так и в мобильных устройствах, услуга доступна на iPhone, Android, iPad и т.д. Приложение Weibo входит в ТОП-10 мобильных приложений в Китае по количеству MAU (Monthly Active Users) — число уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение месяца хотя бы раз.

На пике развития Weibo пользовались в общей сложности 600 млн зарегистрированных пользователей, но в конце 2013 года платформа начала терять аудиторию. Это объясняется как цензурой со стороны китайского правительства, так возрастающей угрозой со стороны конкурентов, прежде всего WeChat.

Тем не менее, Weibo является самым успешным продуктом Sina и остается мощным каналом для коммуникации людей и бизнеса. Каждый китаец и все, кто когда-либо бывал в этой стране, знают, что такое Weibo.

Типы аккаунтов Weibo

Существует два типа учетных записей, которые пользователи могут создавать в социальной сети Weibo:

Личный аккаунт предназначен только для физических лиц. Как китайцы, так и иностранцы могут зарегистрироваться на Weibo и использовать его. Компания или организация может зарегистрировать в Weibo корпоративную учетную запись.

Проверка учетной записи

Особенностью Weibo (в отличие от западных аналогов), как и китайских соцсетей вообще, является верификация пользователей. Если, например, в Facebook подтверждение данных пользователя возможно разве что в аккаунтах звезд и раскрученных брендов, то в Weibo эта функция важна в равной степени для всех участников микроблога.

Проверенные аккаунты отмечаются иконкой V – желтого цвета для физических лиц, синего – для организаций и компаний. Помимо доверия к профилю, значок V открывает и некоторые дополнительные функции для пользователей. Например, ведение онлайн-трансляций, столь популярных в Китае, невозможно без верификации.

Если компания находится в Китае, подтверждение учетной записи происходит через сайт http://verified.weibo.com и стоит порядка 300 юаней. Для проверки должны быть подготовлены копии учредительных документов компании и информация о ней (официальное название, юридический адрес, электронная почта и т.п.).

Если же компания работает за рубежом и торговая марка не зарегистрирована в Китае, пройти верификацию будет несколько сложнее. Кроме того, за проверку документов придется заплатить сбор, размер которого составляет 1 000 долларов США.

Список необходимых документов и информации представлен ниже:

Все документы должны быть переведены на китайский язык и составлены с учетом требований Weibo.

Освобождаются от уплаты сбора за проверку документов только общественные и учебные учреждения, а также правительственные организации.

Преимущества верификации

Логотип V-for-Verified на сайте Weibo показывает, что проверка учетной записи прошла успешно. Это означает, что человек не самозванец. А для компании, что она легальна и реально существует.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такоеАккаунт певца Витаса в социальной сети Weibo

Современные потребители, особенно пользователи, которые ежедневно посещают китайские социальные сети и часто регистрируются в своих аккаунтах в течение дня, с осторожностью относятся к подделкам и обману. Они должны знать, что бренд или компания, с которой они коммуницируют, подлинны.

Поэтому верификация стала мощным средством завоевания доверия. Без сомнения, это также помогает повысить авторитет и, таким образом, признание и узнаваемость. Кроме того, проверка гарантирует, что идентичность бренда защищена социальной сетью Weibo.

Особенности учетной записи Weibo

Значок подтверждения не является единственной особенностью аккаунтов в Weibo. Пользователи также могут получить VIP-статус и значок уровня пользователя. Посмотрите на страницу российского актера Матвея Лыкова, который стал очень популярен в Китае после выхода фильма «Он – дракон».

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Weibo может похвастаться наличием нескольких пользовательских уровней, которые зависят на активности пользователей и вносят игровой элемент. Каждая учетная запись отображает уровень аккаунта рядом с его именем. Он показывает количество дней, в течение которых владелец учетной записи использовал платформу и как долго. Чем активнее пользователь обращается к Weibo, тем быстрее он достигнет более высокого уровня.

Кроме того, в июне 2012 года компания запустила новую специальную услугу, которая позволяет пользователям обновить свой профиль до VIP-статуса за определенную плату. Рядом с именем пользователя появляется маленькая корона, а в аккаунте появляются дополнительные функции. VIP-статус позволяет сменить обложку профиля, загрузить собственную тему оформления, дает скидки на некоторые услуги и другие привилегии.

Кто и зачем регистрируется в Weibo?

Аудитория социальной сети Weibo разнообразна, и цели их присутствия на Weibo очень разные.

Большая и разносторонняя аудитория Weibo включает в себя:

Многие крупные иностранные корпорации создали свои страницы в социальной сети Weibo. Такие компании, как Unilever, Coca-Cola, Louis Vuitton, L’Oreal, Hilton Hotel и Tourism Australia имеют аккаунты Weibo. Все они считают Weibo эффективным инструментом для установления своего присутствия в Китае, а также на Тайване, в Гонконге, Сингапуре и Малайзии. О некоторых примерах продвижения в социальных сетях Китая от туристического бизнеса мы писали в одной из статей: http://cn-expert.pro/how_to_promote_in_china

Например, L’Oreal имеет много последователей на Weibo и регулярно публикует интересный контент, включая захватывающие видеоролики и привлекательные фотографии. Маркетологи компании активно взаимодействуют с женской аудиторией, распространяют новости о последних новинках и промоакциях.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Почему так много зарубежных компаний на платформе Weibo? Их цели в основном ориентированы на клиентов и на ведение бизнеса:

Многие иностранные компании и бренды считают Weibo неотъемлемой частью своей маркетинговой стратегии в Китае. Некоторые зарубежные компании обращаются к знаменитостям, чтобы они представляли их бренд в Китае. Например, несколько лет назад Tourism New Zealand подписал контракт с Yao Chen, легендарной, удостоенной нескольких наград китайской актрисой, которая стала «послом бренда» в континентальном Китае.

Некоторые полезные функции

Корпоративные учетные записи могут содержать несколько страниц и административную панель управления аккаунтом. Этот тип учетной записи предоставляет больше функций и возможностей, чем личная учетная запись. Например, одна из таких функций – персонализированное оформление страниц, которое помогает привлечь внимание клиентов, если страница выглядит оригинальной и запоминающейся.

Несколько лет назад Sina Weibo запустила аналитический инструмент «Статистика». В нем более 60 разных показателей для анализа страницы. Этот инструмент помогает компаниям оптимизировать свою маркетинговую стратегию на платформе Weibo.

Этот аналитический инструмент также позволяет видеть общее количество посетителей за последние 15 дней. Если кто-то не подписался на вас в Weibo, это может не отразиться на данных, и, таким образом, число, отображаемое в аналитике, может быть больше фактического числа подписчиков. Этот инструмент также показывает соотношение полов и географию подписчиков аккаунта.

вейбо это что такое. Смотреть фото вейбо это что такое. Смотреть картинку вейбо это что такое. Картинка про вейбо это что такое. Фото вейбо это что такое

Использование Weibo для компаний

Высокие темпы роста числа пользователей Sina Weibo и неуклонное увеличение количества корпоративных аккаунтов обусловили необходимость предоставления компаниям новых возможностей для общения на платформе. По этой причине Weibo разработала «Enterprise Weibo Page» исключительно для корпоративных пользователей социальной платформы Weibo.

Это приложение позволяет корпорациям эффективнее использовать Weibo для бизнес-целей. Enterprise Weibo помогает компаниям:

В частности, версия «Enterprise Weibo 2.0» оснащена более совершенными инструментами для анализа данных. Кроме того, она позволяет устанавливать другие приложения для формирования бренда и его продвижения, а также для общения с клиентами на платформе Weibo.

Вывод

Несколько лет назад СМИ объявили, что Weibo свергнут WeChat и другими сильными конкурентами. Но были ли они действительно правы? Weibo остается на лидирующих позициях среди социальных сетей Китая и по-прежнему пользуется большой популярностью у китайских пользователей.

Несмотря на некоторый отток пользователей, в последние несколько лет Weibo уверенно возвращается. В феврале 2017 года капитализация Weibo превысила рыночную стоимость Twitter, а число пользователей в настоящее время находится почти наравне с Twitter.

Weibo является более открытой платформой, чем другие соцсети, как WeChat, поскольку большинство опубликованных сообщений видны широкой публике, а сообщения в WeChat видны только для взаимно подключенных пользователей.

Если у вас до сих пор нет аккаунта в Weibo, а вы хотите выйти на рынок российско-китайского туризма, присмотрись к этой социальной платформе. Напишите нам, если вас интересует этот канал продвижения в Китае.

В статье использованы материалы сайтов China Internet Watch и Dragon Social.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *