весоповерочный вагон что это
Весоповерочный вагон ВПВ-135К
Предназначен для настройки, калибровки и поверки вагонных весов с диапазоном взвешивания от 200 кг до 200 тонн.
ВПВ-135К представляет собой шестиосный вагон увеличенной длины и высоты с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Весоповерочный вагон обладает повышенной грузоподъёмностью, обеспечиваемой двумя трехосными тележками с системой раздельного потележечного торможения.
Область применения — органы государственного и ведомственного надзора ОАО «РЖД», предприятия промышленности и транспорта.
Основные преимущества
Реализованные проекты
Силами Корпорации «АСИ» была проведена реставрация весоповерочного вагона 188-ВПВ.
8 февраля 2017 года на территории производства Корпорации «АСИ» успешно прошли приемо-сдаточные испытания двух весоповерочных вагонов ВПВ-135К.
Отраслевая газета «Гудок» разместила информацию о пополнении парка Ярославского центра метрологии весоповерочным вагоном нового поколения ВПВ-135К производства Корпорации «АСИ»: «На Вологодский участок весового хозяйства Ярославского центра метрологии поступил весоповерочный вагон нового поколения ВПВ-135К.
Весоповерочные вагоны и контрольные весовые платформы
Предназначены для поверки вагонных весов.
Их применяют при надзоре за весовым хозяйством организации, выполняющие монтаж и ремонт вагонных весов.
Весоповерочные вагоны предназначены для осуществления проверок исправной работы весового оборудования. Платформа находит свое применение на различных хозяйственных организациях, которые занимаются ремонтными и монтажными работами на производстве.
Весоповерочный вагон 188-ВПВ: 1 — корпус вагона;. 2 — выдвижной монорельс; образцовая гиря; 5 – весоповерочная тележка.
Вагон состоит из нескольких деталей:
Внутри весоповерочного вагона располагается дизельная станция, которая способна выдавать 220 и 380 В, данное напряжение требуется для бесперебойной работы электростали. Она используется для подъема проверочных гирь, а перемещается по монорельсам. Кроме того, запуск системы возможен и от местной электросети.
Для проверки исправности весоповерочного вагона используются стандартные гири весом до 2 тонн, а также тележки для транспортировки гири по всей части оборудования. Тележка сама по себе представляет гирю, общей массой 2 тонны, которая способна поднимать груз до 40 тонн. Для передвижения используется электропривод, скорость движения достигает 30 метров в минуту.
Платформы для контроля весового оборудования весоповерочными вагонами
Платформы используются для проверки исправности вагонных весов. Поверх проверочного оборудования погружены чугунные рельсы, которые собраны на поперечных балках. Для безопасности во время эксплуатации конструкция покрыта металлическим кожухом, предостерегая ее от внешнего воздействия.
С торца расположена специальная камера для помещения груза, помещение закрывается и опечатывается на необходимое время после осуществления проверки.
Вес двухосной платформы составляет 25 тонн, а четырехосные в зависимости от комплектации от 50 до 80 тонн.
Составные элементы платформы имеют определенный номер, позволяющий идентифицировать продукт. При проверке точная масса определяется с минимальной погрешностью в 0,02% от общей массы. Прежде чем отправлять изготовленный продукт, компания-производитель осуществляет проверку на образцовом весовом оборудовании.
Весоповерочные вагоны: оплата и доставка
Уже более 10 лет фирма занимается поставкой, монтажом и сервисными работами весовых терминалов по всей стране.
Наша цель — предоставлять конечному потребителю надежный продукт по доступным ценам.
Для клиентов компании доступны следующие варианты оплаты при покупке оборудования:
Оплата происходит безналичным методом расчета, счет предварительно выставляется юридическому лицу.
Доставка осуществляется по всей стране, при желании покупатель может собственноручно доставить оборудование до места назначения.
Технические характеристики
Технические характеристики весоповерочных вагонов
Параметры | 188ВПВ (640-ВПВ) |
Наибольший предел взвешивания поверяемых весов, т | 100(200) |
Число весоповерочных тележек | 2 |
Число образцовых гирь массой 2 т | 22(38) |
Суммарная масса гирь и тележек, т | 48(80) |
Грузоподъемность электротали, т | 2 |
Скорость самопередвижения вагона, м/мин | 23 |
Наибольшее удаление тележки от вагона, м | 30 |
Масса, т | 84(127) |
В скобках приведены данные для весоповерочного вагона 640-ВПВ.
Фотогалерея
Отзывы
Оплата и доставка
Более 10 лет наша компания осуществляет поставки, монтаж и обслуживание весовых систем во все регионы России. Наше основное кредо – это надежные решения под задачи каждого клиента по доступным ценам.
Для наших клиентов мы предлагаем различные варианты оплаты:
Формат оплаты: безналичный расчет на основании выставленного счета юридическому лицу.
Доставка
Мы осуществляем доставку весоизмерительного оборудования в любой регион России. Возможен самостоятельный вывоз оборудования со склада производителя транспортом заказчика.
Все о моделях железных дорог!
Подключение через аккаунт в соц.сети
Весоповерочные вагоны
Весоповерочные вагоны
#1 Непрочитанное сообщение banitis » Вс май 30, 2010 10:24 pm
Весоповерочный вагон
#2 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 3:31 pm
Re: Весоповерочный вагон
#3 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 4:17 pm
Re: Весоповерочный вагон
#4 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 4:23 pm
Re: Весоповерочный вагон
#5 Непрочитанное сообщение A.G. » Ср авг 31, 2011 4:54 pm
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Весоповерочный вагон
#6 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 5:04 pm
Re: Весоповерочный вагон
#7 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 9:57 pm
Re: Весоповерочный вагон
#8 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук » Ср авг 31, 2011 10:05 pm
Re: Весоповерочный вагон
#9 Непрочитанное сообщение _ЯР » Чт сен 01, 2011 1:39 am
Re: Весоповерочный вагон
#10 Непрочитанное сообщение A.G. » Чт сен 01, 2011 10:21 am
Русскому человеку автоматика не помеха!
Весоповерочный вагон ВПВ-135К
Реализованные проекты
Силами Корпорации «АСИ» была проведена реставрация весоповерочного вагона 188-ВПВ.
8 февраля 2017 года на территории производства Корпорации «АСИ» успешно прошли приемо-сдаточные испытания двух весоповерочных вагонов ВПВ-135К.
Отраслевая газета «Гудок» разместила информацию о пополнении парка Ярославского центра метрологии весоповерочным вагоном нового поколения ВПВ-135К производства Корпорации «АСИ»: «На Вологодский участок весового хозяйства Ярославского центра метрологии поступил весоповерочный вагон нового поколения ВПВ-135К.
Все о моделях железных дорог!
Подключение через аккаунт в соц.сети
Весоповерочные вагоны
Весоповерочные вагоны
#1 Непрочитанное сообщение banitis » Вс май 30, 2010 10:24 pm
Весоповерочный вагон
#2 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 3:31 pm
Re: Весоповерочный вагон
#3 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 4:17 pm
Re: Весоповерочный вагон
#4 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 4:23 pm
Re: Весоповерочный вагон
#5 Непрочитанное сообщение A.G. » Ср авг 31, 2011 4:54 pm
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Весоповерочный вагон
#6 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 5:04 pm
Re: Весоповерочный вагон
#7 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 9:57 pm
Re: Весоповерочный вагон
#8 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук » Ср авг 31, 2011 10:05 pm
Re: Весоповерочный вагон
#9 Непрочитанное сообщение _ЯР » Чт сен 01, 2011 1:39 am
Re: Весоповерочный вагон
#10 Непрочитанное сообщение A.G. » Чт сен 01, 2011 10:21 am
Русскому человеку автоматика не помеха!