верстка баннера что это

Как сделать баннер для сайта

Реклама — нужная вещь для любого сайта. Только стоимость инструментов для рекламы бывает выше дохода от нее. Вот тогда многие начинают мудрить, чтоб хоть немного сэкономить. Для таких « мудреных » мы и поведаем, как сделать баннер.

Что такое баннеры

Под баннером в интернете подразумевается прямоугольное рекламное изображение со статическим или динамическим ( анимированным ) содержимым. Баннер может включать в себя как текст, так и графический рисунок. Баннер, как правило, снабжен ссылкой, активирующейся после щелчка по нему кнопкой мыши.

Современный рост эффективности баннерной рекламы связан с использованием контекстного таргетинга. При этом на баннерах сайта рекламируют только те товары и услуги, которые « созвучны » с тематикой ресурса:

Хорошо бы узнать, как можно сделать баннер для сайта. Но для начала нужно разобраться с существующими типами баннеров. Различают следующие их типы:

Интерактивное содержимое может быть представлено в форме игры или анкеты с добавлением звука. Рисунки для анимации создаются с помощью векторной графики.

Существует много различных размеров баннеров для сайта. Но самыми популярными из них являются:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Признаки эффективного рекламного баннера

Эффективность рекламного баннера, размещенного на сайте, зависит не только от популярности площадки. В большей мере его эффективность зависит от уровня выполнения самой рекламы. Качественный баннер должен отвечать нескольким основным критериям:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Закономерности, которые стоит учитывать перед тем, как размещать баннер на сайте:

Создание и размещение рекламного баннера

Перед тем, как вставить баннер на сайт, нужно определиться с местом его размещения. При этом нужно учитывать размеры баннера и имеющиеся свободные места на страницах. Определившись с местом расположения рекламного блока, можно вставлять код баннера в html страницы.

Код большинства баннеров соответствует шаблону:

Но не обязательно разрабатывать баннер самостоятельно. Для этого можно воспользоваться специальными онлайн-генераторами. Чтобы сгенерировать код баннера на таком сервисе, нужно заполнить несколько полей и нажать на кнопку:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Или можно заказать создание баннера в профессиональной студии. Тогда это обойдется дороже… Вот примерные расценки:

Но если немного помудрить, то можно сотворить простенький баннер самостоятельно. Вот какое чудо получается после десяти минут манипуляций с кодом html и изображением в Coreldraw :

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Если еще немного помудрить с кодом и добавить пару обработчиков событий, то получиться баннер с меняющейся картинкой. Изображение в баннере меняется во время наведения на него курсора.

Вот что получилось:

Создание анимированных и видео баннеров

В меню « Файл » выбираем пункт « Мастер анимации ». В появившемся окне задаем размер будущего баннера. На следующем шаге загружаем подготовленные изображения:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Затем задается скорость смены картинок в анимации. В маленьком окне эта скорость демонстрируется с помощью меняющихся цифр:

При желании к анимированной картинке можно добавить движущийся текст. В специальном окне набирается текст и настраивается его анимация ( задается скорость и направление движения ):

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Примерно также в этой программе можно создать и видео баннер. Тогда в первом шаге вместо изображений загружается видео или отдельные кадры ролика.

Ulead GIF Animator позволяет сохранить созданный баннер в разных форматах. В том числе и как видео:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Главное не реализация, а идея!

Технология создания баннера не главное. Куда сложнее разработать его основную концепцию и идею. Так что перед тем, как сделать видео баннер, постарайтесь до конца продумать его дизайн и концепцию. А реализация – дело наживное!

Источник

Адаптивные баннеры на HTML5 и CSS3

Адаптивный веб-дизайн — значительное достижение для всего Интернета. Мы больше не скованы давно устаревшей моделью «печатной страницы» со статическим содержимым, разбитым на области фиксированного размера. Сегодня Интернет способен жить, дышать и приспосабливаться, заполняя всё пространство, доступное на экранах различных устройств, начиная от мобильных телефонов — и вплоть до огромных видеодисплеев. Это то, какой и предполагалась Глобальная сеть.

Но есть небольшая проблема. Веб-сайты зачастую содержат баннерную рекламу и традиционные баннеры, не обладающие особой гибкостью. Как flash-, так и GIF-баннеры имеют фиксированные размеры, из-за чего несовместимы с современной адаптивной вёрсткой. Нам необходим новый метод создания баннерной рекламы. Нам нужны «адаптивные» баннеры.

Новый формат баннеров

Как же этого достичь?

Во-первых, баннер создается как резиновая HTML5-страница. Мы наполняем её текстом, изображениями, ссылками на требуемую страницу, украшая всё это при помощи CSS3. Во-вторых, такой баннер может быть размещен на любом веб-сайте посредством плавающего фрейма iframe. Есть одна хитрость, задействующая CSS3 медиа-запросы чтобы сделать динамическими размерности iframe’а, и вскоре я расскажу о ней… Однако, по большому счёту, это всё!

Время небольшой демонстрации

Вот пример HTML5-баннера популярного формата 125 x 125 px («квадратная кнопка»). А вот пример того же баннера с измененной шириной. Обратите внимание, как этот баннер ведет себя при изменении размеров окна браузера. Изящно, не правда ли? 🙂

Новое соглашение о размерах баннеров

Адаптивная вёрстка требует, чтобы элементы страницы имели переменную ширину, поэтому баннеры тоже должны придерживаться этого соглашения. Высота в адаптивной разметке не столь важна, т.е. мы может выбрать любое необходимое нам значение высоты. Но это не значит, что наш баннер «завязнет» на этом значении — мы можем определить множество значений для любого баннера!

Для сохранения обратной совместимости адаптивные баннеры должны иметь те же значения высоты, что и традиционные. Теоретически мы можем создать баннеры, работающие с любой шириной/высотой, но их слишком сложно конструировать или тестировать. Я предлагаю отталкиваться от минимальной ширины в 88 px и придерживаться следующего набора стандартных высот:

Самым замечательным является тот факт, что 14 общепринятых форматов баннеров сводятся всего к семи, причём все они могут быть представлены всего одним HTML5-баннером! В добавок, мой демо-баннер занимает менее 25k вместе со всеми составляющими (HTML, CSS и JPG-изображение).

Опробуйте эти новые форматы в моём приложении для проверки адаптивных баннеров — с его помощью вы можете тестировать и свои собственные баннеры. Измените размер окна браузера чтобы увидеть, как все они «приспосабливаются».

Изменение размера iframe’а при помощи CSS медиа-запросов

Иногда может потребоваться, чтобы ваш баннер адаптировался ещё и по высоте — достичь этого можно путем изменения размера iframe’а при помощи CSS медиа-запросов. Я обнаружил, что лучший способ сделать это — назначить высоте и ширине iframe’а значение 100% и обернуть его div’ом со специальным набором размеров в CSS. Вот как это выглядит:

Откройте CSS-файл моего адаптивного баннера, чтобы рассмотреть рабочий пример.

Отслеживание (трекинг) показов и кликов

Ещё одна замечательная особенность HTML5-баннеров состоит в том, что их можно отслеживать в Google Analytics — как и обычный веб-сайт. Фактически, мы получаем намного больше данных, чем от типичной системы показа рекламы. Вы можете надежно отследить не только количество показов баннера (banner impression tracking), но и рефереров, браузеры, разрешения экранов, мобильные устройства, популярные страны/города и много чего ещё!

Кроме того, задачу отслеживания количества кликов по баннеру можно легко решить, воспользовавшись одним из множества бесплатных сервисов сокращения ссылок. Лично я предпочитаю bit.ly. Если ваш баннер содержит большое количество ссылок, вы сможете отследить их по отдельности. Только не забудьте добавить target=»_top» в гиперссылки, чтобы реклама «вышла» за пределы фрейма, полностью захватив окно браузера.

Хранение размеров баннера в мета-тегах

Адаптивные баннеры можно заставить поддерживать любой набор размеров, но, чтобы не прочёсывать CSS в поисках поддерживаемых значений высоты, я предлагаю записывать их в теге META. Взгляните на пример:

Это хорошая практика, потому как тег META является машиночитаемым. В некоторых случаях для корректного отображения вашему браузеру может понадобиться узнать альтернативные размеры.

Подводя итог вышесказанному

Для адаптивной вёрстки нужна баннерная реклама с переменной шириной, я и считаю, что HTML5 подходит для этого как нельзя лучше. При помощи маленького CSS-трюка мы можем создать баннер, который один способен принимать все распространённые в настоящее время форматы. Скачайте пример моего баннера и попробуйте сами написать что-то подобное. Не забудьте протестировать ваше творение в моём приложении для проверки адаптивных баннеров. Если вы хотите разместить адаптивный баннер в своём блоге или на веб-сайте, просто скопируйте нижеприведенный код (только установите нужный размер):

Свяжитесь со мной, если у вас есть любые предложения или багфиксы. У меня не было возможности протестировать всё в IE… У меня сын, которому всего 11 дней, и 20-месячная дочь, поэтому у меня не так много свободного времени… Невероятно, но мне всё же удалось дописать эту статью!

Скромное мнение переводчика

Некоторые достаточно критично относятся к внедрению HTML5 (связки HTML5+CSS3+JavaScript) в различные области разработки: создание баннеров, игровая индустрия и проч. И я не могу не согласиться, что сегодня существует достаточно проблем, связанных с производительностью (CSS3 Transition, JavaScript), отсутствием достаточно мощных дизайнерских инструментов (Adobe Flash vs Adobe Edge) или необходимостью изучения и разработки новых технологий, приёмов и подходов. Но лично для меня очевидно, что все эти проблемы некритичны, поэтому, с учётом темпа развития всего и вся в IT, остается лишь немного подождать.

Источник

HTML5- баннеры: для чего нужны и как можно их сделать

Под баннером подразумевается рекламный блок на сайте, состоящий из красиво оформленных текста и изображения. Он должен отвечать имиджу компании, а его визуальная часть должна привлекать посетителей для ознакомления с рекламируемым продуктом. Статья про 10 правил эффективного баннера тут.

Популярные виды объявлений на сайте:

Графический — простой вид баннера для рекламы в Интернете. Состоит из изображения определенного размера и содержит ссылку на рекламный ресурс.

Флеш-баннер — имеет большие возможности для анимации, это позволяет лучше передать информацию с помощью комбинации векторной и растровой графики.

HTML5-баннер —комбинация HTML-элементов с применением анимаций и хорошего визуального оформления, адаптированных под любые устройства и браузеры.

Главные отличия HTML от других типов баннеров

По сравнению с другими методами создания баннеров, технологии HTML5 дают ряд преимуществ для привлечения аудитории на ресурс:

Существенным недостатком флеш-технологий стал постепенный отказ от них крупных компаний, таких как Apple, Mozilla и Amazon. Основным толчком для исчезновения Flash стал Google. Сначала они отключили Flash-анимацию в Google Chrome, а затем отказались от Flash-объявлений в своих сервисах поисковой рекламы, отдав предпочтение HTML5.

Способы создания HTML-баннеров

Разработка баннера начинается с создания отдельной страницы и встраивается на сайт через «iframe». Существует несколько методов разработки рекламных баннеров на сайт, мы рассмотрим самые популярные.

1. Создание фрейма с помощью CSS3 и JavaScript

Фрейм позволяет загружать в область заданных размеров любые независимые документы. Это может быть разный HTML-код с использованием стилей и скриптов для оформления.

Также возможна реализация баннера через область «canvas», в которой разрабатываются анимации, рисунки, графики и даже игры при помощи JavaScript. Для ускорения разработки разрешается воспользоваться сторонними библиотеками, например CreateJS.

See the Pen NaQEbx by Alexandr (@vinechka) on CodePen.

2. Adobe Edge Animate

Имеется более 30 встроенных эффектов, что упрощает время создания качественной анимации в несколько раз:

Основные преимущества Adobe Edge Animate:

По окончанию работы получаем все необходимые документы для размещения баннера на сайте. Images — папка с графическими элементами баннера, несколько файлов JavaScript, html и файл формата An — для последующего редактирования файла в программе.

Есть и несколько недостатков:

3. Adobe Animate CC

Animate CC — это переименованный продукт Adobe Flash Professional. В последнее время технология Flash растеряла доверие пользователей, программа нуждалась в смене названия и нескольких доработках. По сути, это та же самая программа Flash Professional, но в которой файлы дополнительно сохраняются в HTML5 и JavaScript.

Интерфейс очень схож с Flash Professional, но возможности у программ различаются.

Преимущества Animate CC:

4. Google Web Designer

Google порадовал нас бесплатным редактором, специально созданным для реализации html-баннеров. Google Web Designer полностью заточен на реализацию рекламы, основной уклон которой направлен на AdWords. Если мы посмотрим на окно создания нового файла, заметим, что в программу уже встроены размеры шаблонов рекламы.

Преимущества Google Web Designer:

Все способы, представленные выше, не новые, но они проверенные. А значит, есть гарантия, что созданные html-баннеры пройдут модерацию на большинстве рекламных площадок, так как их технические требования соответствуют общим стандартам.

Существует еще множество других программ и сервисов, способных дать качественный продукт, но мы рассмотрели 4 основных способа разработки продвинутого HTML-баннера с интересной анимацией, которые используем в своей работе.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях. Поможем и советом и делом.
Разработаем для вас баннеры или рекламную кампанию целиком »

Источник

Как сделать баннер для сайта самостоятельно

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Основная задача баннеров — обеспечить приток аудитории. Заранее позаботьтесь о том, чтобы точно измерять и анализировать эффективность рекламы с помощью нашего инструмента:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Виды баннеров

Бывает несколько основных видов баннеров:

Все эти разновидности размещаются в стандартных контейнерах определённых размеров. Их насчитывается около двух десятков и все мы приводить не будем. Для примера: 160×600, 240×400, 240×600.

Также существует множество более сложных баннеров, таких как HTML MPU — несколько HTML-креативов, Expandable — растягивающийся, Rich-media — баннер, содержащий сразу несколько медиа-форматов, и другие. Их создают и размещают профессионалы. Такие баннеры, в основном, разрабатываются отдельно для каждого проекта, в отличие от перечисленных выше, пригодных для использования в массовых рекламных сетях, также называемых баннерными.

Размещение баннеров

Есть несколько способов разместить баннер в интернете. Раньше это была процедура сугубо ручная — на сайте создавался блок, в котором администратором размещался тот или иной креатив.

Сейчас вряд ли понадобится ручное размещение — в интернете работают баннерные сети. Блок на сайте не заполняется креативом силами модераторов. Это просто пустое поле, которое принимает контент от третьей стороны — рекламной платформы. Уже там у рекламодателей есть кабинеты, с помощью которых они загружают свои баннеры.

Далее баннер адресуется не какому-то заранее определённому сайту. Работает RTB-алгоритм. Real Time Bidding — технология, с помощью которой осуществляется целевой показ рекламных объявлений. В зависимости от того, к какому потребительскому сегменту принадлежит посетитель страницы, которому будет продемонстрирован баннер, аукцион подбирает для него наиболее подходящее объявление согласно настройкам рекламодателя. Последний в рабочем кабинете определяет, какие именно сегменты пользователей будут видеть его баннеры, а площадки управления данными подбирают ту аудиторию, которая по результатам анализа подходит под описание. В результате, происходит моментальный подбор баннера — только в последние доли секунды загрузки страницы становится понятно, какой именно баннер система отобразит в блоке.

Сквозная аналитика

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Площадки

В частных случаях вам может понадобиться только статичное размещение на одном или нескольких сайтах. Необходимо создать баннер подходящего формата — графический, слайдер или HTML, чтобы разместить его в блоке на сайте. В случае, если вы владелец ресурса, то вы сами решаете, какое место займёт баннер, и загружаете его в каталог. Либо вы договариваетесь с владельцем сайта о месте размещения, передавая ему исходники баннера.

Баннерные сети

Размещение баннеров в интернете обеспечивает перечень баннерных сетей, у каждой из которых свои требования к креативам.

Например, Rotaban.ru всё ещё принимает flash-баннеры, но запрещает HTML.

Более серьёзный игрок Adfox.ru предлагает широкий выбор. Рекламодатель вправе разместить графические и HTML-баннеры. В первом случае допустимы форматы png, gif, jpg, svg и файлы весом не более 300 Кб.

Сеть GinAds.com работает с разнообразными форматами, например: Топлайн, Слайдер, Видео, Боттомлайн, Fullscreen, HTML-баннеры.

Яндекс.Директ

Яндекс внедрил целый набор баннерных размещений для рекламодателей.

Google Ads

Более скромные, но вполне реальные возможности размещения баннеров предоставляет также Google. В рекламном кабинете можно обнаружить, что при создании кампании в КМС — контекстно-медийной сети — вам доступна загрузка баннеров. Тем не менее, в то время как графические объявления с анимацией и без разрешаются любому рекламодателю, HTML5 будет доступен только по запросу и при соблюдении требований:

Вместе с тем, летом 2018 Google по примеру других игроков создал формат адаптивных медийных объявлений. Эти объявления подстраиваются под пользователя с помощью динамического контента и могут быть созданы на основе фида.

Как сделать баннер для сайта и сетей

Начнём с того, что вам может понадобиться с наибольшей вероятностью.

Яндекс.Директ

Создаётся в меню Текстово-Графических объявлений. Загрузка креатива возможна с устройства, а также предусмотрено создание баннера с помощью конструктора.

Откроется редактор. В левой колонке пользователь отмечает необходимые размеры, а в правой изменяет дизайн и элементы баннера. В частности, можно загрузить изображение, изменить цвета заливки и рамки, цвет текста и многое другое.

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Предусматривает те же шаги с той разницей, что в медийной кампании используются только графические объявления. В остальном, процесс загрузки и создания баннеров идентичен.

Для HTML-баннера необходимо подготовить zip-архив с кодом и креативами.

Необходимо пройти модерацию сайта, предварительно отправив документы: лицензии и сертификаты на продажу размещаемой и рекламируемой продукции.

Далее — загрузить фид — прайс-лист, составленный по шаблону.

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Креатив создаётся предварительно пользователем. Требования:

Google Ads

Можно загрузить до 15 изображений и до 5 логотипов. Требования:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Сами объявления состоят из настраиваемых элементов:

Баннер с нуля

Специалисты рекомендуют различный софт, который позволяет делать баннеры самостоятельно — в том числе, HTML-баннеры, в которых код генерируется самой программой.

Так, среди популярного программного обеспечения выделяют:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Если у вас есть навыки вёрстки, то лучше самостоятельно прописать компоненты на CSS, javascript и HTML.

А еще, размещая баннеры с переходом на ваш сайт на сторонних ресурсах, установите скрипт коллтрекинга – он помогает отслеживать эффективность.

Источник

HTML5 баннер: что такое и как создать

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

У нас случились HTML5-баннеры. Клиентам резко их захотелось. Мы обычно делаем в gif, так быстрее. Но если уж сильно хочется, то можно. С ними мы разобрались, заодно и вам поможем понять, что за зверь такой — этот html5 баннер и как его приручить.

Что такое HTML5 баннер?

Если кратко, html5-баннер — это динамическое рекламное изображение на сайте, которое видит пользователь. Но если привычные всем баннеры делаются на основе растровой и векторной графики, то в этом случае используются html-элементы.

В чем главный плюс баннеров в html5?

Где создавать html5 баннер?

Баннеры можно собирать на разных сервисах с шаблонами, типа Canva или Bannersnack. Есть специальные конструкторы, такие как Adobe Animate, но за подобные сервисы надо платить.

А можно сделать как ТРУ-дизайнер в Google Web Designer. И вот почему:

Нюансы при создании html5 баннеров

Собрать сам баннер html5 не так уж и сложно, если есть обывательские навыки в Photoshop (:
А вот правильно «собрать»‎ код уже сложнее:

Лайфхаки от дизайнера

Зацикленная анимация

Если вы создали крутую анимацию, где все картинки летают, а ваша душа радуется — помните, что необходимо её зациклить, чтобы другие смогли любоваться вашей работой бесконечно.

Сделать это можно в несколько простых шагов:

Добавляем событие в завершающей части вашей анимации, кликая на рабочую зону правой кнопкой мыши:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Теперь переходим к началу временной шкалы, добавляем ярлык подобным образом и присваиваем ему имя, например, «start»:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Затем нам снова предстоит путешествие в конец шкалы времени, чтобы добавить событие к только что созданному ярлыку:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

В выпадающем окне выбираем «Временная шкала» — «gotoAndPlay» — получатель: page1 — ярлык «start» и нажимаем «ОК»

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что этоверстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Поздравляем, теперь вашими трудами можно любоваться бесконечно!

Работа с кодом для правильной выгрузки в Яндекс.Директ

Пожалуй, самый щепетильный момент в создании html баннеров — работа с кодом. Для облегчения вашей жизни мы подготовили простую инструкцию:

В интерфейсе Google Web Designer заходим в режим кода;

Нам нужно добавить мета-тег, указав размеры вашего баннера в соответствующих полях:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Далее нам нужно «завернуть» рабочую область в ссылку с определенным идентификатором и вызвать метод «getClickURLNum» как показано в следующих действиях:

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что это

Находим тело баннера в коде и «заворачиваем» его в ссылку, добавляя строчку сразу после

Ниже вызываем указанный на фото метод, его можно скопировать из справочной информации Яндекс.Директа в разделе «Медийная кампания» —«Требования к HTML5-баннерам»

верстка баннера что это. Смотреть фото верстка баннера что это. Смотреть картинку верстка баннера что это. Картинка про верстка баннера что это. Фото верстка баннера что этоПроделав данные методы с кодом, html5 баннер без проблем загрузится на рекламную площадку. Желаем успехов!

Желаем вам приятного погружения в мир чудо-баннеров html5, где каждый может почувствовать себя классным дизайнером.

Автор: Ксения Лазарева — специалист по интернет-рекламе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *