вернуться к истокам что значит
«Возвращение к истокам»
«Возвращение к истокам»
Подразумеваемая идея этого верования состоит в том, что только первое явление какой-либо вещи значимо, все последующие ее появления не имеют такого значения. Поэтому ребенка учат не тому, что сделал отец или дед, а тому, что было сделано Предками в далекие времена. Конечно, отец и дед только подражали Предкам. Можно, следовательно, думать, что, подражая отцу, мы достигнем тех же результатов. Но думать так, значит недооценивать основополагающую роль первоначального Времени, которое, как мы видели, рассматривается как время «действенное» именно потому, что оно было в какой-то мере «вместилищем» нового творения. Время, протекшее между зарождением и настоящим моментом, «незначимо», «недейственно» (за исключением, конечно, моментов, когда реактуализируется первоначальное время) — и поэтому им пренебрегают или стараются его отменить[95].
В этом примере речь идет о ритуале, в котором космогонический миф и миф о происхождении воспроизводятся для одного индивидуума, как и в случаях с целителями. Но «возвращение к истокам», которое позволяет возродить время, когда вещи появились впервые, является чрезвычайно важным опытом для архаических обществ. Мы будем обсуждать этот вопрос на последующих страницах. Процитируем здесь лишь пример торжественного воспроизведения мифа космогонического и мифа о происхождении во время коллективного празднества на острове Сумба. Во время важнейших для общины событий — обильного урожая, кончины ее выдающегося члена и так далее — строят церемониальное помещение (марапу) и по этому случаю рассказчик излагает зрителям историю сотворения мира и историю предков. В связи с этими событиями рассказчики вспоминают с благоговением «начала», то есть те времена, когда сформировались основные принципы культуры, которые следует сохранять как самое ценное достояние. Один из самых замечательных аспектов этого обычая — воспроизведение мифа, представляющее обмен вопросами и ответами между двумя представителями двух кланов, связанных экзогамным родством.
Таким образом, в этот важный момент оба действующих персонажа говорят от лица всех членов своего клана, включая и мертвых, благодаря чему воспроизведение мифа племени (который может рассматриваться и как космогонический миф) может принести пользу всей общине[96].
В целом, речь идет о проводимых нерегулярно коллективных ритуалах, предполагающих возведение культового дома и включающих в себя торжественное воспроизведение мифов о происхождении космогонической структуры. Цель этого ритуала — благо всей общины, как живых, так и мертвых. В результате реактуализации мифа вся община в целом возобновляет свое существование, обретает свои истоки. Идея универсального возрождения через культовую реактуализацию космогонического мифа может быть обнаружена у многих традиционных обществ. Эту тему мы рассматривали в книге «Миф о вечном возвращении» и вернемся к ней в следующей главе; действительно, мифо-ритуальный сценарий периодического возобновления мира способен раскрыть нам одну из главных функций мифа как в архаических культурах, так и в первых цивилизациях Востока.
Читайте также
ВОЗВРАЩЕНИЕ
ВОЗВРАЩЕНИЕ Мне прошептала смерть: «живи» И отпустила на поруки. С тех пор из всех богатств любви Предпочитаю я разлуки. В них судорога губ и рук И опьяненье вольной волей. Земное счастье, без разлук – Как день без ночи, хлеб без соли. Боль расставаний –
Возвращение
Возвращение Словно очнувшись от долгого сна, Чуньюй понял, что с ним произошло. Он был рад вернуться домой, но со слезами прощался с детьми. Правитель приказал придворным проводить Чуньюя; тот поклонился несколько раз и вышел. Двое людей в пурпурных одеждах проводили его
Традиционная техника «возвращения к истокам»
Традиционная техника «возвращения к истокам» Мы не имеем намерения сравнивать психоанализ с верованиями и техникой «возвращения к истокам» примитивных и восточных народов. Цель сравнения, предложенного здесь, — показать, что «возвращение к истокам», важность которого
2. Из книги М. Элиаде «Ностальгия по истокам»
2. Из книги М. Элиаде «Ностальгия по истокам» Nostalgie des origines, P.: Gallimard,
29. Возвращение вождя
29. Возвращение вождя Ленин вернулся в Россию 3 апреля 1917 г. 47-летним человеком. Никакого опыта созидательной работы к этому сроку он не приобрел, что, может быть, и не являлось редкостью для выходцев из богатых семей. Но Ленин к богатым людям не относился, а потому такой
История литературы как жанр: от истоков к истокам?
История литературы как жанр: от истоков к истокам? Что было в начале История литературы – явление позднее, много моложе своей прародительницы – историографии как таковой. Но чтобы понять, что происходит и с той, и с другой дисциплиной на рубеже II–III тысячелетий, надо
Возвращение к истокам
Уже более 15 лет у нас существует традиция в начале последнего месяца лета выезжать на природу, для того чтобы отдохнуть, полюбоваться красивыми местами, набраться сил, зарядиться энергией солнца и получить дары природы.
Преддверие осени — особое время, урожай входит в силу, природа начинает щедро отдавать свои дары, питая всё живое. Вот и мы, повинуясь естественным ритмам жизни, на три дня в гости к «Матери Природе».
Погостить, сбросить напряжение, освободится от обязательств, забот минувшего — того, что прошло, и тревог за будущее, которое ещё не наступило. На три дня с головой погрузиться в реальность бытия, встать на перекрёсток «здесь» и «теперь», прикоснуться ко всей полноте своих возможностей. На три дня подальше от суеты, остановив свой бег, погрузиться в исцеляющую душу и тело реальность. Вернуться к себе, к своей собственной природе, позаниматься собой, включиться в действительность бытия жизни.
Этому периоду практически во всех традициях уделяют особое внимание. Это самое благодатное время для интеллектуальных, духовных и оздоровительных практик. Время подведения итогов пройденного жизненного этапа, начинания нового.
Все мы ищем землю обетованную. Надеемся, что там за пределом настоящего жизнь будет лучше, а мы счастливее, как в наших грёзах, или как была в прошлом. При этом забываем о том, что будущее строится настоящим, и, если мы не довольны тем, что есть и бежим от этого, значит, мы уже утратили связь с реальностью.
На деле мы редко признаём, что наша душа стремится к этому, если вообще признаём. Более того, мы в лучшем случае лишь отчасти понимаем, что делаем в этой жизни, что вытворяем с собой и с ней; как влияют наши поступки и мысли на всё видимое и невидимое нашему взору, на всё свершённое нами.
Мы пытаемся защититься собственным вымыслом, успокаивая себя, что знаем, кто мы, где находимся, куда идём, что с нами происходит. А сами стянуты путами суждений и фантазий, устремлены к прошлому или будущему: к тому, чего жаждем; к тому, от чего бежим и чего страшимся. Всё это нависает над нами, захватывает и вырывает из жизни, скрывает наш путь и почву под ногами.
Как попасть туда, где реально находишься, соприкоснуться со всей полнотой своих возможностей?
Чтобы коснуться настоящего, нам следует приостановить свой чувственный опыт, пока настоящее не войдёт в нашу жизнь. Лишь реально почувствовав его, увидев во всей полноте и осознав, мы познаем и поймём его глубже, постигая смысл настоящего, впитаем его в себя и двинемся дальше.
Никто другой кроме нас самих не может пробудить нас к жизни, помочь нам обрести ясность понимания того, кто мы и для чего живем.
Пробуждение нечто такое, что каждый способен сделать сам для себя.
Пробуждение — нечто такое. Что каждый способен сделать только сам для себя. И вот ты узрел суть, тебе ясно, что куда бы ты ни шёл — это идёшь ты, и перед тобой расцвет твоей жизни.
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Вернуться к истокам: как узнать историю своей семьи и кто может в этом помочь
Человек, не знающий своих предков – что дерево без корней. Но, к сожалению, в современном мире мало кто знает историю своей семьи дальше имен прабабушек и прадедушек. Куда обратиться и с чего начать, если возникло большое желание узнать, откуда вы родом и кто ваши предшественники? Как добыть информацию, если связь с родственниками давно утеряна? На эти и другие важные вопросы ответили гости радио «Эхо Москвы в Барнауле» Елена Егорова, заместитель директора по основной деятельности Государственного архива Алтайского края, и Мария Пашкова, региональный координатор проекта «Моя история» «Волонтеров Победы».
– Архивы хранят в себе огромные пласты истории. Мария, удалось ли вам найти там какую-то новую информацию о своих предках, которую вы раньше не знали?
Мария: Да. Побывав на одном из мастер-классов архива, я нашла информацию о переселенцах, и среди нее – о моем прапрадедушке и его семье. Там прописано все: имя, фамилия, национальность, сколько детей у них было и какого возраста, какое у них было хозяйство. И все это – очень подробно.
– И откуда, если не секрет, ваш прадед приехал?
Мария: Он переехал с семьей из семи человек из Курской области в Ключевский район Алтайского края. Это было в годы столыпинской реформы, когда осваивались новые земли, основывались новые села.
– Какое у вас было чувство, когда вы увидели фамилию своего предка в архивных документах?
Мария: Это была огромная радость, сильные эмоции. И когда я рассказала об этой находке своей семье, они тоже были рады и удивлены.
– Планируете ли вы и дальше работать в архивах?
Мария: Конечно. Мне это интересно, поэтому я и занимаюсь направлением «Моя история».
– Многие, особенно молодежь, считают, что архивы – это скучно. Вы согласны с этим мнением?
Мария: Когда-то я тоже так думала, но сейчас с нашими ребятами-волонтерами мы точно знаем: это не так. В архивы ходят люди интересующиеся, с целью что-то найти, поэтому им не может быть там скучно. Побывав на открытии одной из выставок в архиве, наши ребята тоже пришли с горящими глазами, мотивацией и желанием возвращаться туда снова и снова.
– А есть ли какие-то истории у ваших волонтеров, когда им удалось найти что-то такое, что их потрясло, удивило, поразило?
Мария: Волонтеров мы набрали недавно. Они загорелись этим всем, начали искать, подавать заявки, поэтому чуть позже мы расскажем о результатах. Пока еще рано.
– Елена Дмитриевна, насколько масштабен архив Алтайского края? Как глубоко можно там копнуть – на 100 лет, на 300 лет или, может, еще больше?
Елена: Это зависит от разных обстоятельств. У нас вообще очень специфичный край: он заселялся постепенно, и массовые переселения на территорию региона у нас начались только в конце XIX – начале XX века, во время столыпинской реформы. В нашем архиве хранятся документы с 1744 года, то есть примерно за 300 лет. А что касается документов по восстановлению истории рода, то говорить о более-менее системных источниках можно примерно с последней трети XIX века, а именно с 1864 года. С этого периода начинаются более полные источники – метрические и окладные книги, которые содержат сведения о семье. Источники до 1864 года не такие полные, отрывочные. Нужно учитывать также, что население того периода было немногочисленным, а основная масса ныне живущего населения, конечно, имеет переселенческие корни: это потомки людей, которые пришли к нам из европейских губерний в конце XIX – начале XX века.
Если вы захотите изучить историю своего рода, семьи, нужно быть готовым к тому, что в нашем архиве вам не дадут всех данных сразу: это дело кропотливое, долгое, требующее особого терпения и настроя на длительный поиск. Есть исследователи, которые ходят к нам годами. Не все можно найти по документам нашего архива: если ваши предки пришли из европейских губерний, как в истории с Машей, нужно делать запросы в архивы европейской части нашей страны. Непосредственные источники, которые являются основополагающими при родословных поисках, – это книги актовых записей гражданского состояния, которые ограничиваются 1923 годом. Косвенные источники могут быть открыты до 1944 года, а дальше это уже конфиденциальные сведения: с ними позволят ознакомиться только при подтверждении прямого родства. Мы работаем в рамках законодательства, которое ограничивает доступ к документам для «неродственников» 75 годами.
– Неоднократно приходилось слышать, что какие-то документы рассекречивают. Как это происходит?
Елена: Мы рассекречиваем, прежде всего, те документы, которые хранятся у нас, которые поступают к нам на хранение. Комплекс этих документов достаточно небольшой, и по обсуждаемой нами теме – войне и связанными с ней моментами – у нас документов нет: они хранятся в фондах Государственного военно-исторического архива, фондах военкоматов. Те документы, которые у нас на сегодняшний день хранятся в секретной части архивного фонда Алтайского края, – это документы органов исполнительной власти. Прежде всего, Крайисполкома за военные и последующие годы.
Согласно закону о государственной тайне, через 30 лет после создания документа он подлежит рассекречиванию и экспертизе. Если сведения продолжают сохранять секретный характер, срок засекречивания может быть продлен, если нет – документ открывается. Определенная проблема в этом плане есть у нас с документами партийных фондов: их объем настолько велик, то даже несмотря на то, что ежегодно мы рассекречиваем более 2000 документов этой категории, не успеваем это сделать так быстро, чтобы выдержать 30-летний период.
– А можете припомнить какую-то резонансную информацию, которая была рассекречена?
Елена: Особо резонансного у нас в государственных архивах нет: такие документы сосредоточены в органах НКВД-ФСБ, милиции. У нас, на местном уровне, хранятся документы о деятельности органов власти, связанные с эвакуацией и обустройством предприятий оборонной промышленности. И здесь есть такой момент: по закону мы можем рассекречивать только документы, созданные на территории края. Документы вышестоящих организаций – Наркомата обороны, российских и всесоюзных министерств – мы не можем рассекречивать, и они остаются у нас на секретном хранении до того, как будут рассекречены подлинные документы в центральных архивах.
– Но, получается, историю своей семьи архив все-таки поможет раскрыть?
– А что нужно сделать нашим слушателям, чтобы понять, откуда мы здесь, в Алтайском крае, появились?
Елена: Мы имеем уникальный для сибирских архивов фонд – первичные документы Российской сельскохозяйственной переписи населения 1917 года. Это отправной источник для дальнейших поисков своих корней, к которому нужно обратиться прежде всего. Он содержит информацию о «губернии выхода» (есть такое понятие, когда мы говорим о переселении) либо же указание на то, что на 1917 год это были коренные жители, которые переселились до столыпинской реформы. Поясню, что в XIX веке была такая форма учета населения, как приписки, и все, кто по столыпинской реформе к нам переселились, числились крестьянами европейских губерний, поэтому не случайно в переписи 1917 года у них указана губерния выхода. Также в анкетах сельхозпереписи указана не только губерния выхода, но и год выхода, поэтому сразу сужается круг источников, к которым вам нужно обращаться на следующем этапе поисков. Это будут какие-то метрические книги до момента переселения либо нужно будет обратиться в государственный архив той области, из которой было выселение.
– Давайте скажем, куда прийти, где вы находитесь, какой у вас график работы…
Елена: Мы открыты абсолютно для всех, работаем по стандартному для госучреждений графику – с 9:00 до 18:00, с исследователями – до 17:00. Наш адрес – ул. Анатолия, 72. Работаем с понедельника по пятницу, последняя пятница месяца – выходной день. Обращайтесь, приходите, мы рады всем и готовы оказать помощь.
С 2015 года мы регулярно – минимум 3-4 раза в год – проводим мастер-классы для всех желающих. Поиск информации требует определенной подготовки, наличия определенных знаний о своих родственниках, и наши разъяснительные мастер-классы как раз знакомят с порядком работы с документами, с кругом источников. Пройдя их, люди приходят уже более подготовленными, и поиск становится более эффективным. Последний мастер-класс у нас прошел 15 ноября с волонтерами Победы, которые работают по проекту «Моя история».
– Мария, проект «Моя история» – о чем он? Кому и чем он может помочь, и почему он считается одним из самых главных проектов движения «Волонтеры Победы»?
Мария: Проект, прежде всего, о том, что является главным для каждого из нас: он о семье, о семейной истории, и он может помочь каждому, кто интересуется, кто хочет найти. Мы направляем, помогаем, объясняем, с чего начать, какие вопросы задать. У нас даже есть буклет – как подойти к своему родственнику, с каким вопросом…
– И какой первый вопрос стоит задать своим родственникам?
Мария: Нужно узнать имя, фамилию кого-то из предков, примерный возраст (дату рождения), откуда приехал или откуда призван. Это самое основное. Потом с этими данными мы уже смотрим по электронным базам и идем в архив.
– А что это за базы? Где их найти?
Мария: В интернете есть три самых основных: это «Мемориал» (по Великой Отечественной войне), «Память народа» и «Подвиг народа». Советую проверять информацию во всех трех, потому что они отличаются.
– В чем основные сложности вашего проекта?
Мария: Главные сложности были вначале, когда проект только запускался: не было понимания, что мы должны делать, какая наша основная цель, чем мы можем помочь другим людям. Первой нашей задачей было заключение соглашений с архивами, и в Алтайском крае мы справились с ней хорошо. Но вот в других регионах не все архивы пока вышли на связь.
– Мария, а какова ваша история: кто у вас воевал, и как ваша семья связана с Великой Отечественной войной?
Мария: Пока я еще совсем мало знаю о военном пути своих родственников. Из рассказов бабушки по папиной линии знаю, что мой двоюродный прадедушка пропал без вести во время войны с Японией, а мой родной прадед-фронтовик не любил говорить о войне и плакал, когда слышал о ней, видел военные фильмы.
– Что вас привело в волонтерскую работу?
Мария: Волонтерством я занимаюсь давно, а в проект «Волонтеры Победы» пришла позже. Началось все с какого-то военного квеста. Потом было 9 мая: огромные эмоции, когда видишь, сколько идет людей на парад и в шествии «Бессмертный полк». Позже уже узнала о том, какие запускаются проекты, и осталась именно в «Волонтерах Победы».
– А были моменты, когда хотелось все бросить, уйти?
Мария: Нет. Была усталость, были трудности с проектом, но мы их пережили.
– Какая история, с которой вы столкнулись в ходе волонтерской работы, вас особенно впечатлила?
Мария: Мы часто ходим к пожилым людям, к бабушкам, помогаем им с уборкой, мытьем окон. Зачастую у них никого нет, и даже своих детей они пережили: очень грустно это видеть.
С одной из таких бабушек мы дружим. Ей 93 года, и в годы войны она работала в Камне-на-Оби воспитателем, с детьми, которые переселились из блокадного Ленинграда. Она была самой молодой из воспитательниц, и позже, уже в Барнауле, ее бывшие воспитанники продолжали с ней общаться, поддерживать. И таких людей очень много. Вы не представляете, насколько им важно общение, моральная поддержка.
– Давайте дадим контакты: может, кто-то хочет о такой бабушке сообщить или захочет к вам присоединиться, стать волонтером?
Мария: Мой телефон: 8-963-536-42-27. Вы можете позвонить мне, и я вас скоординирую по проекту, по направлению и по любой волонтерской деятельности.
– Елена Дмитриевна, а вы с каким настроением идете на праздник Победы? Как вы отмечаете 9 Мая и кого хотели бы вспомнить?
Елена: Мы всегда вспоминаем, конечно же, своих родственников, которые воевали. Это наш дедушка по материнской линии Четошников Петр Степанович, это братья моего отца, которые участвовали и погибли.
Это и радость, и печаль одновременно: не зря День Победы – «праздник со слезами на глазах». Это и скорбь, и героизм, и гордость за нашу страну, за наш народ, за то, что мы непобедимы, что мы едины.
– Вы ходите в «Бессмертном полку»?
Елена: Да, несколько лет мы с братом ходили, но в последние годы уже нет. Могу сказать, что это замечательная акция, и нам как историкам и архивистам особенно заметно, когда начинается всплеск интереса к этому периоду истории. В 60-е, 70-е годы ХХ века был особый подъем интереса молодежи, общества, в эти годы начался сбор воспоминаний. В сложные 80-е, 90-е и 2000-е интерес к войне был невысок, а сейчас мы вновь видим всплеск. Люди уходят, уходят воспоминания, и их нужно сохранить.
– Хочу напомнить, что проект «Победа в каждом из нас» ждет семейные истории от жителей Алтайского края. Истории побед принимают на адрес электронной почты pobedavnas@mail.ru.
Возвращение к истокам. Родовая Традиция Руси дохристианской
Зарождение человечества и его расселение по планете всё ещё остаётся вопросом, на который нет ответа у науки, хотя есть теории, одна из которых утверждает, что человечество зародилось из обезьян на африканском континенте, откуда и расселилось по континенту. Природа же нам подсказывает совсем другой вывод: самое большее разнообразие земной фауны и флоры располагается в зоне тропического и субтропического климата. А где в доледниковый период находилась эти зоны можно узнать по месторождениям каменного угля, который представляет собой окаменевшие останки растений. На территории Евразии самые богатые залежи угля (25% мировых запасов) находится на территории России и государств СНГ. Это говорит о том, что когда-то Казахстан и Южная Сибирь находились в тропической зоне. Это были оазисы жизни.
На богатую биологическую жизнь в древние эпохи указывают и месторождения нефти и газа, которые так же во множестве имеются на территории Сибири, вплоть до нынешней вечной мерзлоты.
Но самое интересное, насколько способ выбора имени североамериканских индейцев схожи с именами славян. Индейцы чтили животных, как прародителей Родов. Однако, если соскрести налёт кривды и покопаться в родовой памяти, многие вспомнят родовые легенды, в соответствии с которыми Бог (ДУХ, воплотившийся в насекомом, цветке, растении, дереве, животном, птице…) перевоплотился в человека в момент, когда женщине-арийке грозила опасность, и, избавив женщину от этой опасности, стал её мужем, дав начало Роду. Именно от этих Богов и достались славянам многие «природоисходные» фамилии (Медведев, Пчёлкин, Травкин, Ромашов, Чижиков и др.). У индейцев это называется ТОТЕМ. У славян это будет звучать как ОТ-ИМ – ОТец ИМени. Сравните это со словом ОТ-Ч-ИМ – ОТец Чужого ИМени. Всё это говорит о том, что источник мировоззрения северных индейцев и арийских народов один и тот же.
Есть учёные, которые, основываясь на БИБЛЕЙСКИХ ПРЕДАНИЯХ, уверяют, что центром зарождения европеоидной (арийской) расы является Азия. Этому можно было бы поверить, если бы многочисленные мифы различных народов и археологические находки.
В мифах многих народов есть сведения о том, что к ним спускались с неба Боги на летающих кораблях, и что на родине этих Богов полгода длится день, а полгода – ночь. А где на Земле день и ночь длятся по полгода? Конечно же, за полярным кругом. Не будем здесь подробно останавливаться на этих мифах, тем более, что это хорошо делает в своих книгах В. Дёмин, а попробуем разобраться с археологическими находками.
Новое в блогах
Человек должен вернуться к своим истокам, признав свой путь развития тупиковым.
Человек должен вернуться к своим истокам, признав свой путь развития тупиковым.
1. Процесс Преображения человечества уже идёт полным ходом, и незримое человеком энергетическое воздействие продолжается…
2. Результатом такого энергетического воздействия на людей является тревожное, гнетущее состояние большинства населения Планеты, которые, пытаясь найти выход из этого состояния, должны обратиться к Всевышнему, как к Надежде на спасение встревоженной Души.
3. Люди ищут ответа и объяснения тревожного состояния Души, волнение за завтрашний день, за будущее и, сами того не замечая, начинают вспоминать о Боге, как о панацее от всех бед и проблем человеческого бытия.
4. Я уже много раз говорил о том, что Я могу заставить людей обратиться ко Мне и заставить искать защиту и помощь у Меня, и только у Меня!
5. Наступило это Великое время, когда человек не только готов обратиться ко Мне, но уже обращается ко Мне, не находя самостоятельного выхода из тупика морального разложения и нравственной разрухи общества.
6. Люди уже повернулись к Богу: они просят Меня повлиять на развитие событий на Земле, просят привести общество и жизнь человеческую к порядку и справедливости, просят прекратить разгул насилия, алчности и гордыни.
7. Люди осознали, что самостоятельно они уже не могут остановить процесс морального разложения человеческого общества, которое, уже вне зависимости от этноса и территории его проживания, с той или иной скоростью движется к самоуничтожению, к коллапсу.
8. Люди сегодня начинают осознавать, что этот человеческий Мир так хрупок, что любое силовое воздействие на него, как изнутри, так и извне, может привести Мир к уничтожению и что нет у человека сил и возможности защититься от этого неминуемого печального конца.
9. Наступает прозрение, смысл которого есть принятие, осознание своих грехов и пороков, но есть и возможность пройти их, как Голгофу грехопадения, выйти на путь Духовного Воскресения.
10. Наступает время, когда человек начинает осознавать, что Духовное Начало есть действительно начало всего, а материальное благополучие, достижению которого были потрачены века человеческой жизни, есть тлен и пустота Вечности.
11. Только Дух, Духовное Начало наполняет смыслом бытие человека, становится смыслом жизни и путём, который приводит человека к Истине, к постижению Веры, к постижению Бога!
12. Только Дух, Духовная Сущность открывает будущее человека, делая его стремление к совершенствованию понятным и необходимым условием существования на Земле и создания такого высокого уровня Духовности, что пребывание в Вечности будет пребыванием с Богом и в Боге!
13. Обретение Духовной Сущности есть революция в сознании человека, которая должна стать поворотным моментом возвращения человека к Ветхозаветным эволюционным процессам развития человека, как помощника Бога в Вечности.
14. Человек в своём сознании должен вернуться к своим истокам и, признав свой путь развития тупиковым, но используя накопленные Знания поколений и опыт развития человечества, пройти тернии и испытания, стать очищенным, принявшим Знания Мои и наполнить Мудростью свой путь в “Завтра”.
15. Только пройдя Великое очищение, пройдя осознание своего грехопадения, человек сможет вернуться к началу своего пути и продолжить Духовную эволюцию своего развития до высот соединения Гармонии с Богом.
16. Человечество из верующих наполовину людей, из атеистов должно превратиться в поборников Веры, истинной Веры, в сознательных, а значит, твёрдых Знаниями людей Веры, принимающих Её не как осознание необходимости, а как принятие Знаний Божественных Начал, Канонов Вечности, определяющих Миропорядок Миров.
17. И нельзя более делать различие человеческой жизни на Земле и в Вечности, необходимо принять основным условием для людей то, что жизнь человеческая Вечна, всегда была и есть Вечна, жизнь везде одна, меняется только форма существования человека!
18. Принятие жизни, вечного пребывания человека в Вечности, есть осознание греховного бытия, есть осознание общего и единого Миропорядка, а значит, и Единого Бога, Всевышнего, Творца и Судьи одновременно.
19. Нет ничего более совершенного, чем Творец, чем Моя Система Миров. Осознав это, человек со Знаниями, дарованными Мною, приходит ко Мне, к Богу, к Вере в Меня, как к единственному пути человека, предначертанного ему судьбой, этим Великим Миром, в котором посчастливилось быть человеку.
20. Великое видится в малом, потому что малое есть в Великом. Осознание этого откроет человеку Мир, Мир Великой Гармонии, Любви и Духа!
«Откровения» от 04.04.2006г.
1. Я уже говорил не раз о том, что всё изменится внезапно, и все проблемы уйдут на второй план, а останется только Истина, останется только Дух, ради которого и начинались эти исторические преобразования.
2. Что толку было во всех многовековых измышлениях человека (людей), который в попытке погнаться за Мной и соревноваться со Мной по глубине Знаний, в познании Истины попытался составить своё собственное представление о Мире, в котором он по Моей Воле оказался!
3. Человек пытался сформулировать своё видение того, чего ему понять без Моей Помощи неподвластно, а потому он так усложнил своё представление Мира, что уже сам не может понять существа вопроса, а уж тем более найти ответ на него.
4. Вот и “ходят по Миру” одарённые, по существу, люди, но не обладающие Знаниями Моими, привнося ещё большую смуту не только в головы, но и в Души людей, пытающихся понять Мир и смысл человеческой жизни.
5. Всё, что наплодили эти философы, есть человеческое представление о непонятном им Мире Моём. Отсюда напрашивается вывод о том, что нужно принять Мир на Веру, потому что Мир Мой виртуален для тех, кто не видит Его и кто не в Вере!
6. Только Вера открывает “третий глаз”, позволяющий увидеть Духовный Мир, для того чтобы понять его устройство и перенести эту структуру Мира на Материальный Мир.
7. Вот и получается, что философов или людей, стремящихся понять и объяснить Истину, очень много, и за века скопились тысячи их представлений и исследований о Мире Моём, но “воз и ныне там”, потому что люди так и не смогли продвинуться в понимании философии и смысла жизни на Земле.
8. Более того, философия, а теперь и точные науки, спорят с религией, пытаясь найти ошибку, заблуждения и просто подтасовку фактов в религиозных догматах, объясняющих Мир.
9. Но религия, какая бы она ни была, основывается прежде всего на исторических фактах, связанных с появлением Пророков, которые приносили часть Знаний Моих, растолковывали их людям, призывая их взойти на вершину Веры, познания Истины и Бога.
10. Другое дело, что первоначальные представления, полученные Пророками от Меня, люди быстро адаптировали к своим условиям существования и также быстро подменивали своими философскими представлениями, часто оскверняя Мои Слова и меняя смысл Моей Подсказки.
11. На поверку имеем очень печальную картину: религиозные представления разобщены и разделены по родам и исковерканы родовыми, часто неверными, представлениями, традициями и обрядами, а философские (человеческие) представления так запутывают представления морали и нравственности, что общество из поборника моральных и нравственных принципов общежития превратилось в палача прогрессивных сил, инициативы и инакомыслия.
12. Оттого и даю Я Знания Мои людям, изложенные в Откровениях и Толкованиях, такими чистыми и понятными и для бедного, и для богача, ведь Слова эти Мои, а значит, они есть Истина!
13. Люди, принимающие Слова Мои, данные в Откровениях и Толкованиях, сначала осторожно проникаются Моим представлениями о людях, о Мирах и Моём Миропорядке, а затем всё более активно начинают интересоваться Миром Моим, воспринимая Знания Мои, как предтечу их Воскресения.
14. Потому и говорю о том, что всё изменится внезапно, Я ведь вижу ваш потенциал и вижу, как готовитесь вы принять Веру, Религию Единого Бога. И единственным выходом для людей есть принятие этого Моего Обращения уже не как предтечу, а как залог Воскресения человека.
15. Люди окажутся, даже независимо от них, готовыми принять Веру в Единого Бога, принять Истину, подойти к пониманию её и принятию Бога, как Создателя Всего и Вся!
16. Закрывающиеся сайты ортодоксов религии есть прямое доказательство Моего присутствия, есть принятие Моих Слов, которые есть Истина, потому что Бог есть Истина, а Истина есть Бог!
17. Обратите внимание, как резко и быстро меняется Мир, и принятие всеми людьми Моих Знаний уже не “за горами”.
18. Помнишь, Я очень давно говорил о том, что те люди, которые взяли в руки книгу Откровений, уже никогда не бросят её и уже никогда не смогут отойти от Блаженства быть в Мире рядом с Богом.
19. Моё предсказание начинает сбываться: люди заходят на Мой Сайт “Откровения” – и уже ради того, чтобы остаться на нём навсегда!
20. Люди верят Словам Моим, а то, что они просты и понятны для них, есть возможность познания ими Истины, и потому что Слова Мои идут от сердца, от Любви к вам, дети Мои!