верно ли что цель определяет действия человека
Тесты по теме «Деятельность»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест: Человек и его деятельность
А1. На достижение чего направлена деятельность?
1) действия 3) инстинкта
А2. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
1) сознание 3) мышление
АЗ. Какой этап деятельности дает ей оценку?
2) действие 4) результат
а) и человек, и животные строят для себя жилища;
б) действиями животных руководит инстинкт?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
А5. Верны ли суждения о деятельности:
а) цель определяет действия человека;
б) человек занимается разнообразной деятельностью?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности
А1. Что является итогом деятельности человека?
1) цель 3) потребность
2) действие 4) результат
А2. Какой из видов деятельности требует соблюдения определенных условий, правил?
АЗ. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1) осознанность действий 2) достижение результата
3) подчинение инстинктам 4) забота о потомстве
А4. Верны ли суждения о деятельности:
а) деятельность человека основана только на инстинктах;
б) труд является деятельностью, не имеющей результата?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
А5. Верны ли суждения о личности:
а) личность проявляется и формируется в действиях;
б) учение способствует развитию личности?
1) верно только а 3) оба верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся
В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1563991
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Верны ли суждения о деятельности : а) цель определяет действия человека б)человек занимается разнообразной деятельностью 1?
Верны ли суждения о деятельности : а) цель определяет действия человека б)человек занимается разнообразной деятельностью 1.
Нет верного ответа.
Я думаю что правельно 4 номер.
К за действиями человека стоит цель и человек занимается разнообразной деятельностью каждый день(ходит на учебу, работу и т.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и действиях животных?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и действиях животных?
Б. Деятельность человека разнообразна, что определяется многообразием его потребностям.
1. верно только А 2.
Верны оба рассуждения 4.
Оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Предпринимательство – это самостоятельная рисковая деятельность людей, направленная на получение прибыли.
Б. Предпринимательством могут заниматься только организации или учреждения.
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны.
А. Одно из проявлений свободы человека возможность поступать по своему усмотрению.
1) верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли суждения о духовной культуре?
Верны ли суждения о духовной культуре.
А. духовная культура результат деятельности человека Б.
Духовная культура передается только через общение 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
3. Верны ли следующие суждения о мышлении А?
3. Верны ли следующие суждения о мышлении А.
Мышление осуществляется в виде понятий, суждений и умозаключений.
Б. результатом мыслительной деятельности человека всегда является новый продукт, способствующий общественному прогрессу.
1. верно только А 3.
Верны оба суждения 2.
Оба суждения не верны.
СРОЧНОВерны ли следующие суждения :А?
Верны ли следующие суждения :
Мотивы политического действия людей определяются социальными факторами.
Б. Мотивы политического действия людей определяются индивидуальными психологическим складом личности.
в) верны оба суждения
г) неверны оба суждения.
Верны ли следующие суждениями обществеА)обществом называют группу людей, занимающихся совместной деятельностьюБ)обществом называют исторический период существование человечества1)верно только А2)верно?
Верны ли следующие суждениями обществе
А)обществом называют группу людей, занимающихся совместной деятельностью
Б)обществом называют исторический период существование человечества
3)верно оба суждения
4оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А) Излучение школьного курса физики является примером познавательной деятельность Б)деятельность предполагает постановку целей и определение путей их достижения.
Только А, Только Б, оба верны, неверны.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Деятельность человека определяется как разумом.
Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер
верны оба суждения
оба суждения неверны.
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны.
Оба суждения являютсяверными.
Избирательная комиссия (независимые коллегиальные органы, формируемые в соответствии с избирательным законодательством, организующие и обеспечивающие подготовку и проведение выборов различного уровня. При проведении референдумов избирательные комисс..
Нет, не правда. Партия кадетов на тот период относится к либеральным партиям.
Общение приём пищи умывание учение труд т. К. мы делаем эти вещи каждый день и они являются обязательными.
С развитием культуры и человечества появляются новые нормы морали и поведения в обществе. Но всё же что такое нравственность? Это очень сложный вопрос. Можно сказать, что это внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков с то..
3) б 4) г, может еще б.
Тест по обществознанию Человек и его деятельность для 6 класса
Тест по обществознанию Человек и его деятельность для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
A1. На достижение чего направлена деятельность?
1) действия
2) игры
3) инстинкта
4) цели
А2. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является
1) сознание
2) инстинкт
3) мышление
4) речь
А3. Какой этап деятельности дает ей оценку?
1) цель
2) действие
3) инстинкт
4) результат
А4. Верно ли, что?
А. И человек, и животные строят для себя жилища.
Б. Действиями животных руководит инстинкт.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
A5. Верны ли суждения о деятельности?
А. Цель определяет действия человека.
Б. Человек занимается разнообразной деятельностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ТЕРМИНЫ
1. Разум
2. Игра
3. Труд
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Вариант 2
A1. Что является итогом деятельности человека?
1) цель
2) действие
3) потребность
4) результат
А2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью
1) игра
2) труд
3) учеба
4) общение
А3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1) осознанность действий
2) достижение результата
3) подчинение инстинктам
4) забота о потомстве
А4. Верны ли суждения о деятельности?
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
A5. Верны ли суждения о личности?
А. Личность проявляется и формируется в действиях.
Б. Учение способствует развитию личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ТЕРМИНЫ
1. Цель
2. Действие
3. Результат
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся
В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность для 6 класса
Вариант 1
А1. 4
А2. 2
А3. 4
А4. 2
А5. 3
В1. 1Г 2А 3В
Вариант 2
А1. 4
А2. 1
А3. 1
А4. 4
А5. 3
В1. 1Б 2А 3В
Тестовое задание по обществознанию на тему «Человек и его деятельность» (6 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Человек и его деятельность
1. На достижение чего направлена деятельность?
А) действия Б) игры В) инстинкта Г) цели
2. Что является итогом деятельности человека?
А) действие Б) результат В) потребность Г) цель
3. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
А) сознание Б) инстинкт В) мышление Г) речь
4. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и
А) учёба Б) общение В) игра Г) труд
5. Какой этап деятельности даёт ей оценку?
А) действие Б) результат В) инстинкт Г) цель
6. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
А) забота о потомстве Б) подчинение инстинктам
В) осознанность действий Г) достижение результата
7. Верно ли, что:
а) и человек, и животные строят для себя жилища;
б) действиями животных руководит инстинкт?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
8. Верны ли суждения о деятельности:
а) деятельность человека основана только на инстинктах;
б) труд является деятельностью, не имеющей результата?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
9. Верны ли суждения о деятельности:
а) цель определяет действия человека;
б) человек занимается разнообразной деятельностью?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
10. Верны ли суждения о личности:
а) личность проявляется и формируется в действиях;
б) учение способствует развитию личности?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
Человек и его деятельность
1. На достижение чего направлена деятельность?
А) действия Б) игры В) инстинкта Г) цели
2. Что является итогом деятельности человека?
А) действие Б) результат В) потребность Г) цель
3. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
А) сознание Б) инстинкт В) мышление Г) речь
4. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и
А) учёба Б) общение В) игра Г) труд
5. Какой этап деятельности даёт ей оценку?
А) действие Б) результат В) инстинкт Г) цель
6. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
А) забота о потомстве Б) подчинение инстинктам
В) осознанность действий Г) достижение результата
7. Верно ли, что:
а) и человек, и животные строят для себя жилища;
б) действиями животных руководит инстинкт?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
8. Верны ли суждения о деятельности:
а) деятельность человека основана только на инстинктах;
б) труд является деятельностью, не имеющей результата?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
9. Верны ли суждения о деятельности:
а) цель определяет действия человека;
б) человек занимается разнообразной деятельностью?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
10. Верны ли суждения о личности:
а) личность проявляется и формируется в действиях;
б) учение способствует развитию личности?
А) верно только а) Б) верно только б)
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-081822
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс
Тест по обществознанию Человек и его деятельность для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.
1 вариант
1. Как называется сознательное изменение мира человеком?
1) деятельность
2) целеустремленность
3) преобразование
4) улучшение
2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
1) занятие
2) процесс
3) деятельность
4) работа
3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
Человек не только проявляется в своих действиях, отношениях и поступках, но и
1) участвует в них
2) раскрывается в них
3) избегает их
4) формируется в них
4. Труд — это деятельность, которой(-ая)
1) занимаются все люди
2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления
5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.
1) Бобры построили плотину на ручье.
2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке.
4) Игорь собирается стать учёным.
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным занятием ребенка.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.
7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.
Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).
Слова для заполнения пропусков:
действие
последствие
риск
средство
цель
8. Заполните пропуск в схеме.
2 вариант
1. Заранее продуманный и представленный результат, которого человек стремится достичь, — это
1) образ
2) цель
3) стремление
4) деятельность
2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.
1) занятия
2) процессы
3) деятельность
4) времяпрепровождение
3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек
1) изменяет окружающий мир в своих интересах
2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды
4) заимствует у природы все необходимое
4. Найдите ошибочное окончание высказывания.
Игра — это вид деятельности, занятие, в котором
1) существуют определённые правила
2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир
4) нет никакого смысла
5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.
1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.
6. Выберите правильные высказывания.
1) Животные способны ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.
7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.
Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы исправить их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).
Слова для заполнения пропусков:
действие
деятельность
ошибка
результат
цель
8. Заполните пропуск в схеме.
Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность
1 вариант
1-1, 2-3, 3-4, 4-3, 5-2, 6-24
7.
1) цель
2) действие
3) средство
4) результат
5) риск
8-деятельность
2 вариант
1-2, 2-3, 3-1, 4-4, 5-3, 6-24
7.
1) результат
2) цель
3) ошибка
4) действие
5) деятельность
8-деятельность