верба коннект что это такое
Компания Верба Коннект: что это такое, чем занимается, отзывы
20.05.2020 5,183 Просмотры
В сети часто стали появляться посты от пользователей, в которых они пишут о получении звонка от компании VERBOCONNECT. Некоторые не хотят отвечать на звонки неизвестной организации и стараются сначала узнать, кто и с какой целью звонит.
VERBOCONNECT является дочерней компанией «Национальной службы взыскания». Отсюда можно понять, что основная деятельность данной организации состоит в оказании услуг колл-центра.
Иными словами, это классический колл-центр на аутсорсинге. Однако в компании работают люди, которые не только выполняют работу коллекторов по телефону, но и занимаются традиционным телемаркетингом, продажами разного рода товаров и услуг и пр.
В основном компания ориентируется на финансовые организации, страховые и телекоммуникационные компании, банки и предприятия, работающие в сфере маркетинговых опросов и исследований.
Специалистами колл-центра обеспечивается необходимое коммуникационное взаимодействие с базой клиентов, причем операторы работают как с уже имеющимися клиентами, так и с потенциальными. Разумеется, диалог происходит согласно установленному скрипту и рамкам, прописанным заказчиком. Специалисты работают как с входящими звонками, так и с исходящими.
За счет того, что у VERBOCONNECT имеется достаточно большое количество партнерских программ с поставщиками, компания предлагает своим клиентам оптимальные тарифы на оказание услуг.
Данная организация занесена в государственный реестр операторов, которые могут осуществлять обработку персональных данных.
Отзывов о компании много и они разнятся
Преимущественно отрицательные отзывы следуют от тех, кому звонили и напоминали о наличии задолженности перед банком.
Например, Олег (29 лет) сообщает следующее:
«Я знаю, что у меня есть неоплаченный кредит. Не надо напоминать об этом постоянно и угрожать судом. Звонки эти только на нервы действуют».
А вот Анна (35 лет), которой сообщили об изменениях в программе лояльности по карте постоянного покупателя, достаточно тепло отзывается о компании:
«Была приятно удивлена, что сообщили о нововведениях по карте. С новой информацией я смогла получить больше выгоды для себя».
Новые хитрые выпады от коллекторов – будьте осторожны!
С наступлением 2020 года ко мне обратилась масса граждан с вопросом о том, нужно ли подписывать соглашение, которое привозят домой коллекторы.
Суть дела
К гражданину – должнику по кредитам приезжает сотрудник коллекторского бюро. Он пытается и уговорами, и ласковыми словами, либо наоборот, откровенным запугиванием и угрозами заставить должника подписать так называемое «соглашение об уплате долга» (в названии возможны варианты).
Но суть сводится к одному – сумма вашего долга по какому-либо кредиту фиксируется, и вы выплачиваете ее частями в течение длительного срока. Коллекторы соглашаются даже на то, что вы будете платить по 1000 рублей в месяц в течение 20 лет.
Зачем это нужно коллекторам?
Коллекторы понимают, что по тем или иным причинам, таким как:
им не стоит обращаться в суд, поскольку в суде запрашиваемая ими сумма будет либо «срезана» в несколько раз, либо в иске вообще будет отказано.
Именно поэтому коллекторы пошли на такую хитрость, как навязывание таких «соглашений».
Представители «Первого коллекторского бюро», например, приезжали домой даже к тем людям, которые уже выиграли суды у банков и коллекторов по этому кредиту, но все равно пытались навязать данное «соглашение», чтобы получить хоть какие-то деньги.
Что делать, если к вам приехал коллектор с «соглашением»?
В идеале – не открывать дверь, ответив, что не желаете с ним общаться, а если коллектор в течение 20 секунд не исчезнет от вашей двери – предупредить о вызове полиции.
Если коллектор не отходит от вашей двери, а продолжает «долбиться» в нее – вызывайте полицию по телефону 102 и говорите, что в дверь ломится вымогатель.
Если вы открыли дверь коллектору, то не давайте сказать ему ни единого слова!
Коллекторы – тонкие психологи и на вашу психику воздействовать сумеют.
Единственный выход я вижу в том, что приехавшему коллектору вы не дадите сказать ни единого слова, а будете кричать на него, требовать немедленно покинуть территорию вашей собственности. При попытке «преодолеть возражения» немедленно вызывайте полицию по телефону 102 и говорите, что к вам приехал вымогатель.
На уговоры, просьбы и т.п. коллектора уделить ему хоть минуту и поговорить с ним нужно ответить: «Мое время стоит денег. Заплатите мне миллиард рублей за каждую минуту, тогда буду с вами разговаривать. Предоплата 100%, деньги положить на известный вам номер моего телефона».
Коллектор может достать телефон (камеру, планшет) и начать снимать вас. Законным путем против съемки вы ничего не сделаете, поэтому лучше всего будет применить физическую силу, например, пальцем закрыть глазок его камеры. Этим вы не нарушите закона.
Что делать, если коллекторы звонят вам по телефону
Ничего не выслушивайте. Можете молча бросить трубку, можете сказать: «Я общаться с вами не собираюсь», можете нахамить звонящему коллектору и бросить трубку. Главное – не дать коллектору воздействовать на вас, т.е. не дать ему сказать ни единого слова.
И уж точно не стоит ходить ни в какой офис коллекторского бюро!
Что можно сделать с коллекторами по закону?
Первое, что нужно сделать – это скачать с сайта судебных приставов бланк заявления об отказе от взаимодействия, заполнить его и отправить на адрес коллекторов.
Юридический адрес НАО «Первое коллекторское бюро»: 108811, г. Москва, Киевское шоссе, 22 км, домовладение 6, строение 1.
Юридический адрес ООО «Филберт»: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 35, корпус 5, литер Ж.
Заполненное заявление нужно отправить строго ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении строго по данным адресам.
Отправлять ли письмо на адрес регионального офиса коллекторского бюро – вы решаете сами; в любом случае юридического значения это иметь не будет.
Нет ничего страшного в том, что они не получат письмо. В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса РФ, даже если они не явятся за письмом на почту, коллекторы будут считаться получившими ваше заявление об отказе от взаимодействия.
Если после отправки вами письма коллекторы вновь придут или позвонят вам – записывайте все звонки и снимайте на видеокамеру их визиты, а затем передавайте записи судебным приставам вместе с жалобой на действия коллекторов.
Что делать, если вы подписали такое «соглашение»?
Однозначно – ничего не платить.
Дальнейшее решение, в зависимости от ситуации, примет юрист, к которому вы обратитесь. Как правило, речь пойдет о признании данного «соглашения» незаключенным или недействительным, и шансы отнюдь не призрачные.
Главное – избегайте контактов с коллекторами, чтобы они не смогли воздействовать на вашу психику.
Ответы на вопрос:
— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да нет таких методов, только суд принимает решение по исковой давности, а коллекторам всё равно.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Нужно подать заявление на отзыв персональных данных, подать заявление на отказ от взаимодействия с кредитором, тогда у них не будет другого выбора, кроме обращения в суд, где Вы и примените сроки исковой давности, ст. 196, 200 ГК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта за помощью в составлении документов в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
В рассматриваемом случае игнорируйте, заблокируйте номера их телефонов. Но обратите внимание кредитор в любое время может обратиться мировому судье с заявлением о взыскании задолженности несмотря на пропущенный срок исковой давности.
Похожие вопросы
Брала кредит в 2011 году с 2013 не оплачивала. А сейчас звонят коллекторы и грозят приездом с участковым для оценки имущества с дальнейшей его продажей! Чем мне это всё это грозит?
Сегодня получили судебное письмо. Коллекторы подали в суд спустя 6 лет. Не прошел ли срок давности?
Через 10 лет начали звонить коллекторы и требовать погасить долг перед банком. На протяжении всех лет я и не знал что должен что то.
Звонят коллекторы, по долгу 6-7 летней давности. В суд банк не подавал, последние месяцы стали звонить коллекторы, предъявляют сумму 75 тыс.. (Кредит был 16-18 тыс. с %, невыплаченный остаток был 3000 руб) как правильно себя вести в данной ситуации?
После взятия кредита прошло 12 лет, начали звонить коллекторы, мои действия?
Коллекторы подали в суд, за кредит 2014 года, срок давно разве не истек?
Как правильно написать опровержение на Судебный приказ. В 2016 году был суд с банком ТРАСТ по двум договорам, кредит и карта. Банк суд выиграл, есть ИП, но по статья 46 часть 1 п. 3, полностью долг не выплачен. В феврале 2019 года банк уступил права коллекторам. Сегодня пришел приказ, что я должен выплачивать коллекторам сумму. Может ли быть два судебных решения по одному долгу? Всё ли здесь законно? И сумма требуемая выше, чем осталась по ИП.
Лицензия с правом на угрозу
В последние дни жительнице города Чудово Новгородской области Ирине Дмитриевой ежедневно приходят СМС угрожающего содержания: «Будет рассмотрен вопрос о возбуждении уголовного дела». «Уведомляем о возможном выезде сотрудника по адресу проживания. Просим не покидать населенный пункт». Такие сообщения шлет некое «МБА Финансы». Под этим названием скрывается коллекторская фирма, которая про себя рассказывает, что принадлежит чешскому холдингу со штаб-квартирой в Лондоне. В нашей стране контора якобы представлена тремя офисами в Москве, Брянске и Смоленске.
В противном случае дама пообещала забрать имущество у родни в счет долга. Следующие дни телефон должницы не умолкал. Коллекторы не могут звонить должнику больше двух раз в неделю. Когда же одуревшая от непрекращающихся звонков должница напомнила это требование закона, ей пошли СМС с угрозами. Вряд ли коллекторы не знают, что возбуждать дело могут лишь правоохранители, а ограничивать передвижение человека только суд.
Редакция хотела узнать, какой нормой закона руководствовались коллекторы, предлагая должникам «не покидать населенный пункт». В фирме с прессой разговаривать отказались и заблокировали свой колл-центр для редакционных звонков. Позже, правда, передумали и ответили:
«МБА Финансы» действует в рамках правового поля и не нарушает закон. Любые уведомления, которые компания отправляет должникам, носят информационный характер, не содержат угроз или какой-либо недостоверной информации и всегда согласованы с клиентами. Смс-сообщение не нарушает прав должника и не вводит в заблуждение. Мы сообщаем о праве кредитора обратиться в правоохранительные органы для осуществления проверочных мероприятий с целью выявления состава преступления, если оно имеет место быть».
В национальной ассоциации коллекторских агентств (НАПКА) заявили вот что: «Все действия, в том числе содержание сообщений и разговоров, согласуются коллекторским агентством с кредитором. Скорее всего, данный случай не исключение, так как идти на нарушение соглашения невыгодно ни одной компании».
Проще говоря, ассоциация поясняет, что незаконные действия взыскателей долгов согласованы с банком. В этом есть доля правды. В августе прошлого года Верховный суд РФ пересматривал итоги спора должницы с банком. Она пожаловалась приставам на запугивания, оскорбления в соцсетях и прочие «прелести» психологического воздействия на нее сотрудников банка. Суд оштрафовал банк на 20 тысяч рублей. Обиженный банк дошел до Верховного суда. Здесь судьи решили, что штраф наложен неправомерно. Признав, что банк нарушил 230-ФЗ, Верховный суд сослался на то, что субъектами статьи КоАП, которая определяет меры наказания, являются «кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах (за исключением кредитных организаций)».
А банк не являлся «субъектом вмененного административного правонарушения».
Федор Куприянов, кандидат юридических наук:
Закон содержит прямой запрет на описанные действия. Нельзя оказывать психологическое давление на должника и тем более на его родственников. Нельзя вводить должника, как, впрочем, и иных лиц, в заблуждение относительно передачи дела о возврате долга на рассмотрение суда, о возможности применения к должнику и его родным мер административного и уголовно-процессуального воздействия, уголовного преследования. Нельзя грозить арестом, лишением всего имущества.
Коллекторам запрещено приписывать себе полномочия должностных лиц и госорганов, например, запрещать выход из дома, выезд из населенного пункта. Коллекторы не имеют права выдавать должнику и его близким устные и письменные «предписания» на совершение каких-либо действий личного характера или со своим имуществом. Служба приставов имеет право исключить коллектора из реестра, за однократное грубое нарушение закона, повлекшее причинение вреда жизни, здоровью или имуществу должника или иных лиц, на срок три года.
Иначе говоря, если экспертным путем удастся доказать связь между звонком коллектора, например, с угрозой уголовного преследования и гипертоническим кризом должника, коллектор лишится и места в реестре, и работы. Вместе с административным наказанием вполне возможна и компенсация причиненного коллекторами морального вреда. Такая компенсация за счет нарушителя предусмотрена законом. Причем компенсацию морального вреда могут требовать в суде не только сами должники, но их близкие, которых коснулись незаконные действия коллекторов. Например, те, кого коллектор оскорбил, кому угрожал.
Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции планирует создать рабочую группу для проработки внесения в Уголовный кодекс поправок о специальной уголовной ответственности коллекторов.
Технологии
VERBOCONNECT большое внимание уделяет технологиям. Компания следит за всеми новейшими разработками в области программного обеспечения, автоматизации процессов клиентских обращений, компьютеризированных решений с функциями распознавания речи.
С учетом мировых тенденций и современных технических требований в компании регулярно обновляются существующие платформы. Среди поставщиков VERBOCONNECT – ведущие мировые компании по предоставлению решений для контактных центров.
Интеллектуальная система IVR с распознаванием и синтезом речи NUANCE/LOQUENDO. Модули TTS и ASR от Nuance делают множество речевых технологий доступными, расширяют возможности автоматизации и оптимизации затрат. | |
Система речевой аналитики Verint — незаменимый современный инструмент для анализа взаимодействия с клиентами и повышения качества обслуживания. | |
Программное обеспечение Altitude позволяет полностью контролировать потоки обращений от клиентов. | |
Модульные решенияПредлагаемые VERBOCONNECT технологические решения являются наиболее актуальными на современном рынке услуг контактных центров. Для компаний-клиентов разрабатываются специальные модульные предложения, содержащие в себе перечень услуг под конкретные задачи. Интерактивное голосовое меню с возможностью распознавания естественной речи позволит автоматизировать предоставление справочной информации (например, работы офисов и их расположения), отразить условия и способы предоставления различных услуг. Система распознавания речи, интегрированная с CRM-базой, делает возможным построение эффективной системы взаимодействия с клиентами, в том числе с юридическими лицами. Автоматическая СМС рассылка, интегрированная с CRM-базой, позволяет уведомлять клиентов о новостях компании, акциях, статусе заказа; используется для напоминания о результатах сотрудничества и многое другое. Система автоматических исходящих вызовов с синтезом речи позволяет проводить опрос удовлетворенности качеством обслуживания клиентов. Вербоконнект является партнёром НАО «ПКБ» в сфере обслуживания просроченной задолженности
|