венок фред перри что значит
Что это за значок? (фото внутри)
Логотип компании Fred Perry
Fred Perry — английская компания, занимающаяся спортивной одеждой. Основана знаменитым английским теннисистом Фредом Перри. В России существует один официальный представитель Fred Perry и 4 магазина: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Fred Perry началась с рубашек для игры в теннис, которые, кстати, разработал сам спортсмен, потом добавился пуловер и олимпийки.
Фред Перри, будучи успешным спортсменом, был еще и заядлым курильщиком. Поэтому в качестве эмблемы для своей молодой спортивной компании он предложил курительную трубку. Тибби отговорил Фреда от этой идеи. Партнеры никак не могли решить, что же станет эмблемой Fred Perry. Но затем Вэгнера осенило: “А как же лавровый венок? Да, именно тот венок, который на твоей спортивной куртке и свитере участника Кубка Дэвиса! ”
Лавровый венок был прекрасной эмблемой – и с точки зрения своей исторической ценности, и как символ героических побед Фреда на Уимблдоне. Оставалась лишь одна проблема: Английский Теннисный Клуб, которому принадлежало изображение венка. Отношения Фреда с Клубом всегда были непростыми и иногда перерастали в ярко выраженный конфликт. Он никогда не был «одним из них» и после ухода в профессиональный теннис окончательно порвал с Клубом. Тем не менее, Фред Перри был очень целеустремленным человеком и не мог позволить, чтобы что-то стояло на его пути. Он обратился к полковнику Дункану Макколи, в то время занимавшему пост секретаря Английского Теннисного Клуба, и получил письменное разрешение на использование символа. Логотип Fred Perry стал одной из самых известных и узнаваемых эмблем в мире моды.
Лавровый венок. Как Фред Перри превратился из изгоя в кумира
Вспоминать величие Фреда Перри – традиция «Уимблдона». Блог «С миру по Нитке» изучает, каким был сын простого рабочего, которого теннисная аристократия с трудом научилась любить.
Сын рабочего и чемпион по настольному теннису
Легенда аристократической теннисной Британии произошел вовсе не из благородного семейства. Его отец с 10 лет работал на хлопковой фабрике за шиллинг в неделю, посвятил всю свою жизнь кооперативному движению, отказался от пэрства и был активным членом лейбористской партии.
Но после Первой мировой семейство Перри переехало в пригород Лондона, где было множество теннисных клубов. Тем не менее, свой спортивный путь Фред Перри начал не в большом, а в маленьком теннисе. Он сам научился играть, да так хорошо, что в 19 лет стал чемпионом мира. Первенство тогда проходило в Будапеште, и болельщики очень удивились, когда на турнире победил не венгр (как тогда было заведено), а британский паренек, который до этого не выиграл ни одного турнира.
Правда, стоит признать, что тогда чемпионат мира был еще в зачаточном состоянии. Он проходил всего три года и изначально был задуман как чемпионат Европы, но восемь индийских студентов попросились принять в нем участие. Некоторые соревнующиеся даже не заботились о том, чтобы переодеться в спортивную форму и поменять обувь.
Многие говорят, что Перри виноват в долгом затишье в британских теннисных успехах, которое наступило после его ухода. Его злодейство заключалось в том, что молодые игроки пытались имитировать его технику, но им банально не хватало таланта, чтобы с ее помощью добиваться успеха.
Нелюбимый чемпион
Это сейчас Фреду Перри на территории «Уимблдона» стоит статуя, а многие поколения британских болельщиков вспоминали именно его имя, когда устраивали беседы в духе «а вот были же времена…» Но когда Перри играл, британские теннисные круги его не особенно любили. Сын рабочего был чужеродным элементом в аристократическом мире лаун-тенниса.
Когда в 1934 году он выиграл «Уимблдон», став первым за 25 лет британским чемпионом, один из представителей турнира сказал его сопернику Джеку Кроуфорду: «Сегодня проиграл сильнейший». Мало того, никто не захотел вручать Перри галстук члена Всеанглийского клуба, который ему полагался как чемпиону – его просто бросили на спинку стула, и теннисист обнаружил его только когда вышел из ванной.
Спустя 50 лет Перри, переживший сердечный приступ, разговаривал на эту тему с британским журналистом, и тому стало понятно, что чемпион до сих пор не может простить Клубу такое отношение: «Никто не сказал мне: «Держи галстук, Фред. Добро пожаловать в Клуб». Никто меня даже не поздравил. Галстук просто бросили, чтобы я нашел его, когда выйду из ванной».
Как раз после этого «Уимблдона» Перри завлекло в мир американского шоу-бизнеса (он дружил с Чарли Чаплином, но особую слабость имел к актрисам, со многими из которых у него были романы), и один из его новых знакомых задал теннисисту вопрос, который ухудшил и без того сложные отношения Перри с британским теннисным миром: «На славу продуктов не купишь. Может, лучше стать профессиональным теннисистом и начать зарабатывать?» Тогда Перри ответил, что не может предать Англию.
Но через два с половиной года, в 1936, ситуация изменилась. Перри наелся откровенно презрительным отношением: «У меня всегда было чувство, что меня терпят, но не очень ценят». В итоге он стал профессионалом и сразу же получил подтверждение своим словам – его членство во Всеанглийском клубе мгновенно аннулировали. И когда он уже в качестве профессионала приехал в Британию, ему было запрещено играть на кортах LTA. А после того, как он переехал в США и принял гражданство Штатов, отчуждение только усилилось.
Отношения начали оттаивать, когда Перри уже закончил карьеру, и в особенности после того, как любительский теннис высших достижений в 1968 году наконец признал профессиональных игроков. В итоге, в 1984 в честь 50-летия первой победы Перри на «Уимблдоне» во Всеанглийском клубе установили его статую. И в том же году Перри стал единственным теннисистом в списке спортсменом, из которых британцам было предложено выбрать «лучшего из лучших».
Плохой парень
Конечно, сам Перри тоже сыграл не последнюю роль в том, что консервативные теннисные круги его не особо любили. Своим отношением к теннису он был ближе не к джентльменам того времени, а к современным профессионалам, которым важнее всего победа. Причем самым хулиганистым и невоспитанным профессионалам.
Например, выиграв «Уимблдона»-1934 он сделал колесо и перепрыгнул сетку, чтобы показать, как мало усилий он затратил на этот матч. Когда его соперник начинал атаковать его более слабую сторону – бэкхенд – Перри с нескрываемым сарказмом (и вовсе не аристократическим прононсом) говорил: «Очень умно». Сразу же после начала разминки он кричал сопернику: «Начнем, когда ты будешь готов», – показывая, что ему нужна всего минута для разогрева.
Одного из самых блестящих джентльменов своего поколения, немецкого барона Готфрида фон Крамма обычно безукоризненно одетый Перри во время матча на «Уимблдоне» вывел из равновесия тем, что вытащил карман брюк, оставив его висящим наружу – и выиграл тот финал в одну калитку.
Но ничто не может сравниться с подкупом человека, делающего разметку кортов в Эль Пасо. Перри попросил его нарисовать линию подачи ближе к сетке на три дюйма, чтобы Эллсворт Вайнс, обладающий мощной подачей, обрушил на корт серию ошибок.
Теннисный революционер
Фред Перри не только изменил облик лаун-тенниса, привнеся в него технику из настольного тенниса, но и изменил отношение к подготовке к матчам. Конечно, как и многие игроки того времени, он курил – трубка стала одним из символов Перри – любил (до злоупотребления) сладости и шоколад. Но в то же самое время он как никто серьезно подходил к своей физической форме и регулярно тренировался с футбольным «Арсеналом». Иногда ему даже давали сыграть за команду в товарищеских матчах.
Возможно, именно это, вкупе с боевым характером, и позволило Фреду Перри стать первым в истории теннисистом, выигравшим все четыре турнира «Большого шлема». Всего на его счету восемь «Шлемов» – три «Уимблдона», три US Open и по одной победе в Австралии и Париже.
Бизнесмен
Именно Фред Перри сыграл ключевую роль в изобретении напульсника – аксессуара, без которого трудно представить современного теннисиста. В конце 40-х к нему подошел австрийский футболист Тибби Вегнер и показал свой вариант будущего изобретения. Перри его доработал, и сейчас мы имеем то, что имеем.
Но самым большим бизнес-успехом Фреда Перри является, конечно, легендарный бренд одежды, который носит его имя. Идею знаменитой футболки-поло (в основу которой лег дизайн футболок другой легенды тенниса – Рене Лакоста) Перри подкинул тот же самый Вегнер в 1952 году. Линия была запущена во время «Уимблдона» и сразу же стала хитом. А позже одежда Fred Perry стала чуть ли не объектом поклонения среди представителей различных субкультур. И Энди Маррей, прошлогодняя победа которого наконец дала духу Перри спать спокойно, долгое время играл как раз в ней.
Кстати, изначально вместо знаменитого лаврового венка Перри хотел сделать логотипом фирмы свою любимую трубку. Но LTA предложила венок – свой символ – и Перри неохотно согласился. Так злейший враг обеспечил Фреду Перри успех, который для многих перевешивает все его спортивные достижения. Ирония судьбы.
Путь бренда Fred Perry от теннисных кортов до современных коллекций
С момента основания бренда Fred Perry прошло почти 70 лет. Тогда теннисист Фред Перри решил совместить спорт и моду. Его стиль повлиял на то, что поло и олимпийки, украшенные лавровым венком, стали носить на улицах. Логотип британской марки является символом чемпионов на турнире Уимблдон, коим и был Фред. Со временем он прочно вошел в культуру как знак отличия субкультур и музыкальной британской сцены.
Содержание
Теннисист Фред Перри
Фред Перри родился в 1909 году в Стокпорте, Англия. Его отец работал на местной текстильной фабрике. Когда сыну было 9 лет, он перевез семью в Лондон, став национальным секретарем Кооперативной партии. Тогда Перри младший впервые проявил интерес к теннису, играя на общественных кортах возле дома. Однако он был далеко от Всеанглийского клуба Уимблдона, где доминировали ученики государственных школ. Вместо этого Фред упорно занимался настольным теннисом, что привело к первой победе в 1928 году.
Перри выигрывал в одиночных, парных и командных разрядах, показывая исключительную скорость и технику. Вскоре отец настоял на том, чтобы сын попробовал себя в большом теннисе, но Фред был «другим». Он не являлся привилегированным игроком клуба, поэтому покровители турниров пытались «задвинуть» подростка. Когда он впервые прошел три раунда на Уимблдоне, его достижения встретили холодно. Даже во время сокрушительной победы на турнире в 1933 году, где Перри разгромил Джека Кроуфорда, его не поздравили. Вместо этого чиновник клуба отдал бутылку шампанского проигравшему, назвав его «лучшим». Позже, когда теннисист стал профессионалом, представитель клуба Великобритании написал ему гневное письмо. Он хотел, чтобы Фред никогда не надевал клубный свитер снова. В ответ юный чемпион послал ему рукав «в подарок».
Наряду с любительскими чемпионатами США, Франции и Австралии Перри еще два раза выиграл титул Уимблдона в 1935 и 1936 году. Его заключительным триумфом стала победа над немцем Готфридом фон Краммом со счетом 6–1, 6–1, 6–0. Матч длился менее 45-ти минут. Это стало самым быстрым финалом в 20-м веке и вторым самым коротким за все время. Пока Энди Маррей не выиграл свой первый титул Уимблдона в 2013 году, Перри был последним британцем, который получил трофей. На Кубке Дэвиса он также привел команду Великобритании к четырем победам подряд с 1933 по 1936 год. Фред постоянно участвовал в матчах, выиграв 34 из 38 в одиночном и 11 из 14 в парном разряде.
Перри стал одним из первых в мире действительно международно признанных спортсменов, первым, кто выиграл четыре главных теннисных титула. В целом, он был восьмикратным чемпионом Большого шлема. Самый успешный игрок Британии также не боялся вести «психологическую войну» со своими оппонентами, которую он позже назвал «тайным искусством игры». К примеру, во втором финале Уимблдона против привередливого Готфрида фон Крамма Фред вывернул подкладку кармана брюк, потому что знал, как это сводит педантичного противника с ума. В другой раз в Австралии его ракетка была выкрашена в яркий белый цвет, чтобы отвлечь противника. Он регулярно прыгал через сетку, чтобы показать отсутствие усталости.
К сожалению, отношение к игроку не изменилось. Разочарованный реакцией в своей родной стране, Перри отправился в Соединенные Штаты. Он получил американское гражданство и начал блистать на кортах «второй родины». Лишь в 1970-е годы Британия признала заслуги теннисиста. Он был введен в Международный зал славы. Позже клуб, который когда-то отказался от Фреда, возвел бронзовую статую чемпиона.
Создание бренда
В конце 1940-х годов к Перри подошел австрийский футболист Тибби Вегнер, который изобрел повязку на запястье. Он хотел, чтобы на ней красовалось имя теннисиста. Повязка должна была удерживать пот, чтобы он не попадал на ракетку. Фред внес несколько изменений, создав первый удобный и легкий напульсник «sweatband».
Следующая идея Вегнера заключалась в том, чтобы изготовить спортивную рубашку, которая должна была быть из белой хлопковой ткани с короткими рукавами и планкой на пуговицах, как дизайны Рене Лакоста. Запущенное на Уимблдоне в 1952 году производство поло Fred Perry M3 имело огромный успех. В тот же год появился одноименный бренд, который умело рекламировался на корте. Рубашки раздавали операторам канала BBC, а сам чемпион надевал поло, когда работал комментатором на соревнованиях. Вскоре и теннисисты облачились в форму Фреда. Белая модель в конце 1950-х годов была дополнена коллекциями с другими оттенками для настольного тенниса. Они стали популярными отражением современной культуры. Логотипом был выбран лавровый венок. Он был основан на оригинальном символе Уимблдона.
Первоначально бренд управлялся семьей Перри, а именно его сыном Дэвидом, до тех пор, пока не был куплен японской компанией Hit Union в 1995 году. Однако семья теннисиста продолжает тесно сотрудничать с ней, сохраняя наследие Фреда.
Поло Fred Perry
Когда профессиональный теннис стал более популярным, многие игроки проводили свои лучшие выступления в поло Фреда Перри. Среди них Артур Эш, Бьорн Борг и Билли Джин Кинг. Некоторые из них получили именную одежду с вышитыми инициалами. К 1960-м годам рубашки вышли на улицы. Первыми их надели ямайцы, которые иммигрировали в Британию. Они слушали регги, носили поло Fred Perry, ботинки Dr. Martens и джинсы Levi’s. Течение в итоге получило название «моды» за ярко выраженный стиль. В то время Шону Коннери удалось поднять компанию на новый уровень. Он надел М3 в роли Джеймса Бонда в фильме «Шаровая молния» 1965 года. Агент 007 являлся отражением стиля, за счет чего поло обрело новых поклонников.
Спустя десятилетие субкультура разделилась, явив на свет скинхедов. Это вызвало проблемы у бренда, который начали ассоциировать с расистским движением. К тому же, рубашки оценили и поклонники футбола, так как они могли купить версии с полосками на воротнике (M12) в тех же цветах, что и у любимого клуба. Хулиганы щеголяли в одежде с лавровым венком по всей стране. Фильм «Это Англия» хорошо показывает этот период в Великобритании.
Постепенно, по мере того, как одно течение сменялось другим, изменялось и отношение к компании. Когда наступили 90-е, поло надели музыканты из Oasis, Blur и Radiohead. Позже к списку добавились такие группы, как The Streets и Arctic Monkeys. Эми Уайнхаус даже разработала собственную линию одежды с Fred Perry. Британская музыкальная сцена нашла новый способ сделать лавровый венок своим символом.
Сегодня поло уже не связывают с определенной субкультурой или спортом. Это стиль вне времени, который подкрепляется коллаборациями. Все началось с японского бренда Commes des Garçons и продолжилось совместными работами с другими дизайнерами, художниками, музыкантами и брендами. Среди них Раф Симонс, Маргарет Хауэлл, чемпион по велоспорту Брэдли Уиггинс, певица Гвен Стефани и многие другие. Кроме того, чтобы показать стойкую связь компании со своими корнями, она спонсировала теннисиста Энди Маррея в начале его карьеры.
Олимпийки Fred Perry
Наравне с поло еще в 1970-е годы популярными стали олимпийки, которые долгое время ассоциировались с хулиганами. Также заимствованные из спортивной одежды, они украшались лавровым венком, прочно засев в сознании как одежда околофутбольщиков. Толстовка на молнии с воротником-стойкой и двумя карманами была также прерогативой бритоголовых. Однако, как и все, что было создано брендом в те годы, олимпийки перешли в разряд повседневной одежды.
Современные коллекции могут предложить разнообразие стилей, оттенков и материалов. Так есть классические модели из смесового хлопка, где молния покрыта белой эмалью, а на рукавах расположены ленты с лавровым венком. Зимняя олимпийка оснащена утепленной подкладкой, а дизайны, вышедшие в коллаборации с музыкантом Майлзом Кейном, предлагают леопардовый принт. Также есть коллекции, созданные при участии креативного коллектива Made Thought, бренда Mastermind World и, конечно же, Amy Winehouse Foundation, фонда, созданного после смерти соул-певицы.
Обувь Фред Перри
Главными в коллекции обуви по-прежнему остаются теннисные силуэты. Своеобразная дань уважения чемпиону, который изменил стиль игры как в плане одежды, так и техники. Взяв за основу классические кеды и кроссовки, бренд предложил дизайны из различных материалов. Выполненные в ярких и сдержанных оттенках, кроссовки традиционно украшаются логотипом. Есть несколько примечательных моделей:
Помимо кроссовок есть также ботинки из гладкой кожи. Классические лоферы и «monkey boot» создаются в сотрудничестве с британским производителем обуви George Cox. Они включают мягкую стельку и каучуковую подошву.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Fred Perry
Fred Perry (Фред Перри) – британский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды в стиле casual. Марка также выпускает обувь и аксессуары. Визитной карточкой Fred Perry являются футболки-поло. Бренд основан в 1952 году Тиби Вагнером и Фредериком Перри.
История бренда
Предыстория
Основателями бренда Fred Perry являются бывший австрийский футболист Тиби Вагнер (Tibby Wаgner) и теннисист Фредерик Перри (Frederick Perry) — трехкратный чемпион Уимблдона, победитель 14 турниров Большого шлема.
Во время матчей Фредерик Перри и другие теннисисты обматывали запястье марлевой повязкой, чтобы защитить рукоятку ракетки от пота. По признанию самих спортсменов, неудобная повязка отвлекала их от игры. В конце 1940-х гг. Тиби Вагнер обратился к Фредерику с предложением запустить производство напульсников под именем Fred Perry Sportswear. Первый напульсник этой марки был выполнен из махровой ткани и, по словам Перри, «весил целую тонну». Впоследствии Тиби и Фредерик улучшили ленты для запястий — начали выпускать их эластичными, легкими и мягкими. Они стали предлагать свою продукцию ведущим игрокам на самых престижных теннисных турнирах. Появление спортсменов в напульсниках Fred Perry Sportswear на корте обеспечило бренду действенную рекламу.
Основание бренда и выбор логотипа
В 1952 году Фредерик Перри и Тиби Вагнер основали бренд Fred Perry по созданию одежды для профессионального спорта. Перри являлся заядлым курильщиком и в качестве торгового знака марки хотел выбрать изображение курительной трубки. Вагнер отговорил партнера, предложив сделать эмблемой бренда лавровый венок – символ героических побед Фредерика на корте: «А как же лавровый венок? Да, именно тот, который красуется на твоей спортивной куртке и свитере участника Кубка Дэвиса!»
При регистрации торгового знака Перри и Вагнер столкнулись с проблемой: изображение лаврового венка принадлежало Ассоциации лаун-тенниса. Фредерик обратился к полковнику Дункану Макколи, в то время занимавшему пост секретаря этой организации, и получил письменное разрешение на использование символа. Логотип Fred Perry стал одной из самых известных и узнаваемых эмблем в мире моды.
С 1952 года под маркой Fred Perry Фредерик Перри и Тиби Вагнер начали выпускать футболки-поло с коротким рукавом в белом и синем цветах. В качестве материала использовалось хлопковое пике. Манжеты и воротник были украшены полосками контрастных цветов. До этого момента другие бренды предлагали только однотонные футболки-поло с более длинным рукавом.
Популярность Fred Perry среди разных слоев общества
Футболки-поло Fred Perry получили широкую известность благодаря телевидению. В 1950-х гг. бывшие теннисисты Фредерик Перри и Дэн Маскелл выступали спортивными комментаторами. Во время эфиров для телеканала BBC они появлялись в футболках Fred Perry. После этого поло начали надевать такие выдающиеся игроки, как Льюис Алан Хоуд, Кен Роузвелл и др. Бренд Fred Perry и изображение лаврового венка стали ассоциироваться с Уимблдоном и лучшими теннисистами планеты.
В конце 1950-х-начале 1960-х гг. широкое распространение получило движение модов. Представители этой субкультуры застегивали поло Fred Perry на все пуговицы.
В 1960-х гг. одежду Fred Perry стали носить не только теннисисты, но и другие спортсмены. Советский вратарь Лев Яшин появлялся на футбольном поле в футболках бренда. В 1960-е гг. Fred Perry запустили линию аксессуаров, расширили ассортимент марки. Футболки бренда постепенно перешли из разряда спортивной одежды в повседневную.
В 1970-х гг. бейсболки, толстовки и футболки-поло Fred Perry стали частью гардероба представителей уличной моды: скинхедов, би-боев, футбольных болельщиков и пр.
В 1980-е гг. широкое распространение получил стиль преппи. Футболки-поло Fred Perry стали предметом must-have среди молодого поколения.
С 1992 по 1994 гг. Fred Perry являлись поставщиком теннисной экипировки и униформы для команды Формулы 1 Williams-Renault.
2 февраля 1995 года скончался Фредерик Перри, один из основателей Fred Perry.
Развитие бренда
В 1996 году Fred Perry подписали лицензионное соглашение о торговых правах на бренд с японской компанией Hit Union.
В 2008 году началось многолетнее сотрудничество Рафа Симонса с Fred Perry.
«У бренда очень профессиональная команда, они разделяют одни и те же ценности и думают в одном направлении. Для меня очень важны крой и материалы, а вещи от Fred Perry — действительно исключительного качества. Помимо того, что команда дизайнеров бренда обладает профессионализмом, с ней просто приятно работать».
Для сезона весна-лето 2009 Раф Симонс подготовил мужскую коллекцию, вдохновленную стилем ретро. В нее вошли брюки прямого кроя, шорты, водолазки, несколько видов футболок-поло и мокасины. Основными цветами коллекции стали оранжевый, синий и белый.
В 2009 году компания запустила проект Fred Perry Blank Canvas. Мужские и женские коллекции для этой линии начали разрабатывать приглашенные дизайнеры. В 2009 году, в рамках проекта, Энн-Софи Бэк подготовила женские рубашки-поло, кардиганы, теннисные платья. Все вещи были представлены в черном, бирюзовом и горчичном цветах.
В 2009 году Fred Perry и Эми Уайнхаус объявили о сотрудничестве. В результате коллаборации в 2010-м была представлена женская коллекция осень-зима 2010/2011. В нее вошло 17 предметов одежды женственных силуэтов: короткие платья, сарафаны, юбки-карандаш, футболки-поло, брюки-скинни и пр. Стоимость изделий варьировалась от 32 до 150 долларов.
В 2010 году началось сотрудничество Fred Perry с Ричардом Николлом. Дизайнер приступил к разработке женских коллекций бренда.
В 2011 году, после смерти Эми Уайнхаус, Fred Perry выпустили две коллекции осень-зима 2011/2012 и весна-лето 2012, которые разрабатывала певица для бренда. Все вырученные средства от продаж были перечислены в благотворительный фонд Amy Winehouse Foundation.
60-летие бренда
В 2012 году бренд отметил 60-летие. В честь юбилея команда дизайнеров Fred Perry подготовила лимитированную мужскую коллекцию «52 12». Выпущенные поло были доступны в шести цветах и украшены изображениями лаврового венка и цифр 52 12. Дизайнеры создавали коллекцию по архивным иллюстрациям и снимкам футболок 1952 года.
В честь 60-летия также была создана лимитированная коллекция из 60 футболок-поло, разработанная в сотрудничестве с такими творческими личностями, как Кристофер Ребёрн, Раф Симонс, Питер Йенсен, Терри Холл, Дэймон Албарн, Хироки Такахаси и пр.
26 января 2013 года в течение 3 недель лимитированная коллекция была представлена в лондонском универмаге Dover Street Market. После этого 60 футболок-поло с оригинальными принтами отправились в Китай и Японию на выставки I.T. Beijing Market и Dover Street Market Ginza. Затем коллекция была распродана с одного из аукционов, а вырученные денежные средства перечислены в фонд Amy Winehouse Foundation.
Новые сотрудничества
В 2012 году состоялась коллаборация Fred Perry Blank Canvas с итальянской маркой велосипедов Cycling. В результате сотрудничества была создана мужская коллекция вспортивном стиле. В нее вошли 5 вариантов футболок-поло с замком-молнией, ветровка, кроссовки и сумка-почтальонка.
В 2012 году Ричард Николл представил женскую коллекцию Fred Perry весна-лето 2012. В нее вошли шелковые платья-рубашки, топы, коктейльные платья, комбинезоны, футболки-поло, шейные платки. Дизайнер также создал куртки-харрингтон, парки, хлопковые шорты, вельветовые брюки, трикотажные пуловеры. Мужскую коллекцию для сезона весна-лето 2012 разрабатывал Кеннет МакКинзи. В конце 2012 года Раф Симонс возобновил сотрудничество с брендом Fred Perry.
В 2012 году Fred Perry объявили о сотрудничестве с No Doubt. В результате совместной работы в 2013-м в продажу поступили женские и мужские футболки-поло, ветровки и пуловеры в стиле 1950-х. В качестве принта были использованы клетка и полоска.
В 2013 году Fred Perry и Izzue представили совместную мужскую коллекцию рубашек и футболок-поло с использование техники пэчворк.
Поклонники бренда
Одежду от Fred Perry выбирают Пол Уэллер, Джон Ранкин, Норман Кук (Fatboy Slim), Эван МакГрегор, Хэлли Берри, Кристина Тейлор, Моби, Роберт Карлайл, Дэймон Алборн, Дэйв Роунтри, Дэниел Крейг, Аврил Лавин и др.