велосипедки мужские для чего нужны
Велосипедки мужские спортивные – для чего необходимы?
Каждому спортсмену необходимо иметь в гардеробе мужские спортивные велосипедки. Их называют тайтсами, они подходят для множества спортивных занятий. В них удобно ходить и бегать на длинные дистанции. Такие шорты носят велосипедисты и бегуны мирового уровня. Каждый спорт нуждается в специализированной одежде, если вы хотите получить качественный результат. Думали только обувь важна? Важно, в чем вы бегаете или катаетесь – шортах, велосипедках или спортивных штанах.
Главная особенность
Разнообразие выбора
Мужские велосипедки бывают разных фасонов, все применяются по-особенному:
Нет определенных правил, которым нужно следовать при носке, просто любые виды тайтсов удобны, поэтому можно купить две пары длинных моделей и только ими и пользоваться.
Важно! Занимаетесь велоспортом или бегом в жаркое время года – обязательно приобретайте укороченные велосипедки. Это поможет предотвратить перегрев и повысит спортивные результаты.
Это хороший подарок
Качественные лосины стоят относительно недорого. Это замечательный подарок коллеге или другу, любителю тренировок на открытом воздухе. Он обязательно оценит заботу о нем. Это действительно хороший подарок, подойдет любителям йоги и растяжки, а для танцоров он просто незаменим в период тренировок.
Анатомические трусы
Тайтсы производятся из специальной ткани. Она принимает анатомическое строение мышц нижних конечностей. Во время бега мышцы устают из-за лишних вибраций. Такие легинсы напрочь избавляют от лишних колебаний. Они мягко обтягивают ноги, поддерживают мышцы, немного приподнимая их. Поэтому мышца всегда находится в работе. Она не забивается от колебаний. Обычные трикотажные легинсы не подходят для таких тренировок. Они растягиваются и полностью расслабляют ноги.
Важно! Только в этом изделии спортсмен чувствует себя комфортно даже после марафона. Белье приятно на ощупь, идеально сидит на талии и бедрах. Высокие показатели упругости и растяжимости позволяют равномерно тонизировать мышцы без сдавливания. Они не задерживают кровь, так как совершенно не сдавливают тело.
Характеристики
Нет ощущения духоты, кожа свободно дышит. Велосипедки обладают следующими особенностями:
Важно! Бегунам рекомендуют приобретать разные варианты длины тайтсов. Тогда тренировки в любую погоду будут приносить результат.
Для зимы
Выбор
Выбирайте модели с молниями и застежками, сегодня это возможно на множестве сайтов. Эластичные резинки также важны – это вспомогательные средства, добавляющие комфорт.
Предложение от Даитрес
Наша фирма разработала новые виды трусов для парней. Это анатомические изделия. Их рекомендуют каждому мужчине, который не может испытать необходимый комфорт в своем повседневном белье:
Такие особенности благотворно влияют на сперматогенез. Сделайте уже сегодня выбор в пользу правильного белья. Уже весь мир заинтересовался отечественной запатентованной разработкой. Нижнее белье из нашего магазина отлично будет сидеть под вашими спортивными лосинами.
Заказывайте у нас
Мы предлагаем удобную форму заказа через корзину. Расплачивайтесь картой онлайн или в кассе. Если заказываете три единицы товаров, и больше – мы оплатим вашу доставку. Пишите на указанную почту, если возникли трудности с покупкой.
Как правильно выбрать велошорты
Для большинства видов физической активности есть специальная одежда, и езда на велосипеде не исключение. Велошорты – вещь не такая обязательная, как шлем, но удобная, в отличие от обычной одежды, не сшитой специально под велосипедиста. Особенно в том случае, если вы планируете длительные заезды.
Всё, что нужно знать при выборе этого аксессуара, вы найдёте в нашей статье.
В чём особенность велошорт
Созданные специально для велосипедистов, велошорты значительно повышают комфорт во время пребывания в седле:
И ещё одно важное замечание: под велошорты не надеваются повседневные трусы. Велошорты следует носить на голое тело. Вот почему: нижнее бельё будет натирать, а дополнительный слой одежды лишит велопамперс возможности отводить влагу.
Правильно подобранные велошорты избавят от дискомфорта важную точку опоры велосипедиста
К слову, эластичные шорты, которые носят и бегуны, часто называют «велосипедками», однако если они не имеют замшевой подкладки в районе промежности, то ничего общего с настоящими велошортами, о которых идёт речь в статье, они не имеют.
Можно ли ездить на велосипеде в обычных шортах
В велосипедных магазинах на этот вопрос вам ответят, что нет, это невозможно. Однако так много людей на улице катаются, не задумываясь, что им, оказывается, просто необходим комплект велоэкипировки, чтобы проехать четыре остановки до работы.
Специальная одежда – это, как мы уже отмечали, комфорт и защита. Для некоторых это также эстетика и отличительный знак принадлежности к определённой группе.
Виды велошорт и толщина памперса
Поскольку езда на велосипеде включает в себя всё: от прогулок по магазинам и поездок на работу до многодневных путешествий и соревнований, – существует огромный выбор велошорт. Некоторые различаются исходя из предпочтений и вкуса их носителя, а другие зависят от предназначения.
Нагрудник выглядит как подтяжки, он изготавливается из спандекса и полиэстера с большими участками сетки, чтобы не сдавливать тело велосипедиста и обеспечивать вентиляцию. Сверху нагрудника надевается велосипедная футболка. Единственный минус шорт с лямками – это неудобство их снятия, если вам понадобилось в туалет в неприспособленном под это месте.
Поскольку за гигиеной памперса необходимо следить каждый день, то в данном случае достаточно снять использованный памперс, а на его место поставить чистый. Благодаря такому решению вам не нужно отдавать значительное место в вашем багаже под шорты.
Из чего шьют велошорты
Лайкра, нейлон и полиэстер – вот основные синтетические материалы, используемые для изготовления шорт. Они хорошо тянутся, что обеспечивает человеку полный диапазон движений, отлично отводят влагу, держат тело в прохладе и уменьшают трение внутренних поверхностей бёдер о седло.
Для холодного времени года приобретите велосипедные штаны с флисовой подкладкой.
Памперс же делается из технической ткани, которая отводит влагу, дышит и предотвращает рост бактерий. Верхний слой не имеет швов посредине, в отличие от повседневных брюк и другой одежды. Сама набивка сделана из пеноматериала разной плотности.
Велопамперс не натирает, отводит пот от кожи и делает катание комфортным
При выборе спортивной одежды лучше избегать натуральных тканей, в частности хлопка, потому что они быстро намокают, не отводят ваш пот и плохо пропускают воздух. Всё это после первой же длительной поездки оставит свой след на вашем теле в виде мозолей и раздражения кожи.
Какой длины бывают велошорты
Велосипедные шорты бывают разной длины: от совсем коротких, в которых вы избежите «загара велосипедиста», до длинных, которые называются велоштанами.
Штаны используются в холодное время года, а вот в основной сезон большинство велосипедистов останавливают свой выбор на шортах длиной чуть выше колена. Они лучше сидят на вашем теле и предотвращают натирание внутренней поверхности бедра о седло.
Надевать короткие велошорты стоит при температуре не ниже +8-10°С
Совсем редко можно встретить длину 3/4, идущую ниже колен. На них выбор можно остановить ранней осенью или поздней весной, когда колени нужно защищать от прохладных температур.
В чём разница между мужскими и женскими велошортами
Первое, что отличает женские шорты от мужских, это памперс, анатомически скроенный под женщину. Женщины и мужчины вследствие различий в анатомии по-разному сидят на велосипеде: точки контакта седла и тела различаются, что требует совершенно иной конструкции памперса.
У женщин, как правило, расстояние между седалищными костями шире, а значит и форма памперса будет сшита с учётом этой особенности. В деликатной области женский памперс обычно делается без утолщения, а что касается кроя шорт, то у женских зауженный пояс и более широкая часть бёдер.
Как подобрать размер велошорт
Этот элемент одежды велосипедиста лучше примерять, особенно если это ваши первые велошорты и вы любитель долгих поездок.
Шорты должны сидеть на вас будто вторая кожа. Большие велошорты будут двигаться по телу во время езды, тем самым вызывая натирание и раздражение в худшем случае. А вот слишком тугие шорты нарушат кровоток, поэтому примерьте несколько, прежде чем сделать покупку.
Примеряя велосипедную одежду, примите позу велосипедиста. Помните, что велосипедные шорты предназначены для велосипедной посадки, поэтому, возможно, в стоячем положении и во время ходьбы вам в них будет немного неудобно, но это нормально.
Подбирая памперс, обратите внимание на расположение ваших седалищных бугров. Вам подойдёт тот памперс, в котором седалищные бугры будут располагаться по центру крыльев памперса. Однако для того, чтобы все преимущества подкладки не сошли на нет, вам должно подходить ваше седло.
Решить эту задачу просто: нагим сядьте на гофрированную картонку, затем встаньте и измерьте расстояние между вмятинами, прибавив 1-2 см. Полученная цифра будет расстоянием между седалищными буграми. Отталкиваясь от неё, подбирайте себе седло.
И хотя велошорты предназначены для ношения без нижнего белья, на примерке по санитарным соображениям следует оставить его на себе.
Что отличает дорогие велошорты от дешёвых
Диапазон цен на шорты достаточно велик. Самые дешёвые можно раздобыть и за тысячу рублей, а верхний предел стоимости исчисляется десятками тысяч.
В велосипедных шортах премиум-класса используются сложные технические спортивные материалы, которые улучшают аэродинамику и воздухопроницаемость, уменьшают поглощение тепла и оказывают поддержку мышц благодаря компрессии.
Шорты из среднего и высшего ценового сегмента отличаются в пользу гонщика ещё и тем, что окончание каждой штанины будет обычно отделано силиконом, а не резинкой. Преимущество силикона в том, что он не сдавливает ваши ноги, но держит одежду в фиксированном положении, как и резиновая кромка.
Что ещё отличает дешёвые шорты от дорогих? Число панелей. Велошорты состоят из панелей, и чем их больше, тем лучше и естественнее они сидят на человеке. Обычно шорты высокого класса имеют от 8 до 10 панелей. Менее дорогие шорты, как правило, представляют собой 6-панельные конструкции.
Использование 4-панельной конструкции обычно ограничивается тренировочной одеждой, в которой велосипедисты едут в более вертикальном положении.
Панели в шортах соединены плоскими швами, чтобы предотвратить натирание и гарантировать, что вы не сидите на выступающих швах, которые будут давить.
Как и везде, чем выше цена, тем технологичнее используемые материалы и лучше памперс.
Как ухаживать за велошортами
На этикетке должно быть указано, каким образом ухаживать за шортами. Как правило, производители рекомендуют машинную стирку в деликатном режиме при температуре 30С. Отбеливание, химчистка и глажка утюгом для них запрещены.
Не добавляйте к стирке смягчитель для белья. Кондиционер снижает способность материала впитывать влагу.
Очень важно хорошо прополаскивать памперс, чтобы в нём не осталось частиц порошка. Сушите памперс на солнце, ультрафиолетовые лучи которого уничтожат бактерии, оставшиеся после стирки в прохладной воде.
Резюме
После того, как вы попробуете кататься в велосипедных шортах, вряд ли вам снова захочется садиться на велосипед без них.
Выбирая между облегающими и свободными шортами, учитывайте как вы используете велосипед. Если это скоростные заезды, большие расстояния и спортивный стиль катания, то вам следует носить облегающие шорты.
Если же вы много времени проводите вне велосипеда, используя его, чтобы добраться до работы, то лучший выбор – мешковатые шорты, с виду похожие на повседневные, но имеющие подкладку внутри.
Самая пикантная и важная часть велоформы – это велоседловина или в простонародье – памперс. Шоссейные гонщики без него никуда, кросс-кантрийщики тоже, и даже даунхиллеры и эндурщики на «плюшевых» подвесках всё чаще используют велоседловины, вшитые в шорты и бриджи. Каждый велосипедист, рано или поздно понимает, что в велошортах или велотрусах с памперсом гораздо комфортнее, чем без него. Так для чего же он нужен?
Собственно, об этом много написано в интернете, но лучше больше, чем меньше. Некоторые весельчаки-профи подшучивают над чайниками, говоря, что памперс нужен для того, чтобы отправлять естественные надобности, не слезая с велосипеда. Спортсмены – весёлый народ! А если серьёзно, основными задачами велоседловины являются: уменьшение потертостей и раздражений, терморегуляция и поддержка нормального кровотока. Вопреки распространенному мнению, что памперс призван смягчать жесткость седла – это не главный его эффект. Для этой цели больше подойдет какой-нибудь гелевый чехол на седло. Но обо всём по порядку.
Потертости и раздражение
Чем дольше и интенсивней педалирование, тем сильнее трение кожи в области промежности. Новейшие технологии высокоточной лазерной обрезки материалов и бесшовные конструкции, как у велоседловин Craft, позволяют снизить трение до минимума. Гипоаллергенные, антибактериальные, гигиенические материалы внутреннего слоя, соприкасающегося с кожей, уменьшают возможность раздражения. Отсюда вывод: велошорты с памперсом нужно надевать на голое тело – любая поддевка (трусы, плавки) будет натирать, раздражать и вносить всяческий дискомфорт.
Терморегуляция
Современные вспененные материалы позволяют не только долго сохранять нужную плотность и мягкость, но и пропускать больше воздуха, осуществляя вентиляцию «рабочего места» велосипедиста. Для внутреннего слоя применяют впитывающие влагу материалы, что позволяет отводить пот от кожи. Довершают картину поддержки комфортного микроклимата новейшие термоткани внешнего слоя седловины. В велоэкипировке Крафт, например, используется биокерамическая ткань, которая охлаждает, когда жарко и сохраняет тепло – когда холодно.
Поддержание нормального кровотока
За это отвечает анатомическая, рельефная конструкция памперса с различными поддерживающими вставками, изгибами, уплотнениями и смягчениями. Это снижает вероятность пережима кровеносных сосудов в тазовом отделе. Подбор оптимальной седловины – дело не простое. Мало того, что у каждого свои анатомические особенности и разные седла, ещё и гоночная посадка отличается от прогулочной. Соответственно, точки максимального давления у всех разные. Велоседловины, конечно, делятся на гоночные и прогулочные, женские и мужские, по плотности, форме и размеру, но конкретных советов по подбору, пожалуй, не даст никто – всё очень индивидуально. Поэтому, тут только методом проб и удач.
Не главный эффект
Разумеется, в памперсах, особенно любительских, для полного комплекта опций, используются разные амортизационные и антишоковые системы. Находятся они, как правило, в ягодичной области. Так что, когда сильно трясёт на неровной дороге, это смягчает вибрацию.
К памперсу, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь. Современные синтетические материалы довольно износостойкие и не боятся частых стирок. Так что используйте велошорты с памперсом, стирайте их после каждого катания и будет вам комфорт, здоровье и личная гигиена.
Всё, что вам нужно знать о велосипедных трусах
Зачем нужны велотрусы?
Для тех, кто не может (пока не может) преодолеть чувство скованности в обтягивающем наряде, альтернативой может стать приобретение свободных велосипедных шорт с подкладкой внутри. Снаружи они выглядят как обычные шорты, поэтому, как только сойдете с велосипеда, вы не будете привлекать внимание. Впрочем, обычно со временем, прочувствовав все достоинства велосипедной одежды, человек всё равно переходит на облегающие велотрусы.
Если вы велосипедист со стажем, вы наверняка уже знаете, насколько удобны и эффективны велотрусы с подкладкой. Они должны быть хорошо обтягивающими, но удобными и не должны сковывать движения. Они не должны быть слишком плотными или слишком свободными и должны защитить ваши ноги от трения о седло. Подкладка не должна быть слишком тонкой или, напротив, слишком толстой, должна хорошо отводить влагу (пот в основном, но в гонке чего не бывает) и обеспечивать вентиляцию, а ткань должна быть устойчивой к истиранию и эластичной, чтобы держаться на месте вокруг ног, а не собираться в складки.
Если вы приобретёте хорошие велотрусы, в которых соблюдены все эти условия, то они, безусловно, помогут избежать болезненных ощущений, а также других гораздо более серьёзных последствий, связанных с пребыванием на велосипедном седле в течение долгого времени.
Если вы только начали ездить на велосипеде, то вы поймёте, насколько хороши велосипедные трусы, после того, как завершите первую поездку длиной километров 50. Спортивные велосипедные сёдла в первую очередь делаются для эффективного педалирования, а уж комфорт – это задача вторичная. Хорошо сделанные и хорошо вам подходящие по размеру велотрусы с хорошо расположенной подкладкой («памперсом», как его ещё называют велосипедисты) сделают вашу езду гораздо более приятной.
Стоит ли тратиться?
Конечно, как и любого товара, доступного сейчас на рынке, есть множество вариантов велотрусов, и выбор из этого множества не так прост. Цены, соответственно, тоже очень разнятся – от 1 до 15 тысяч рублей.
Как это часто бывает, чем больше вы платите, тем лучшую вещь вы получите. Всё зависит от того, где проходит лично ваша граница между хорошими велотрусами и высокой ценой. Обычно за более высокую цену вы получаете лучшее качество изготовления, лучшую посадку, более высокое качество материала и его технологичность (ой, ткани сейчас – это нечто из области высоких технологий), комфорт, а также более долгий срок службы вещи. Но, советуем, не поленитесь собрать немного информации о производителе и товаре, хотя бы в интернете.
История велотрусов
Немного истории. В старину велосипедные трусы были сделаны из черной вязаной шерсти. Причина, по которой шорты были черными, заключалась в том, что этот цвет скрывал следы масла и смазки. В настоящее время предлагается много различных цветов и графики, но многие всё еще предпочитают черный, поскольку считают, что чёрный стройнит.
Изобретателем подкладок для велосипедных трусов в их нынешнем виде стала итальянская компания MOA Sport, первой выпустившая в 1970 году велотрусы под брендом Nalini с вшитым в них анатомическим «памперсом». Первая (и далеко не последняя) инновация от Nalini стала революцией в велосипедной одежде, поднявшей удобство и функциональность трусов для велосипедистов на совершенно новый уровень. Подкладка не только смягчала посадку в седле, но и имела ряд функциональных преимуществ, которые до этого и представить было сложно: она закрывала собой швы в промежности, устраняя неудобство прилегания и натирание ими, а также обеспечивала гигиену спортсмена, отведение влаги от тела и его вентиляцию.
Впрочем, первые подкладки, делавшиеся из привычной замши, были все же не самыми совершенными. Натуральный материал требовал тщательного ухода (велосипедисты со стажем, наверное, помнят засохшие и заскорузлые кожаные «памперсы»), к тому же он не обеспечивал требуемый уровень гигиены, вентиляции и влагоотведения. С развитием технологий и совершенствованием синтетических спортивных тканей, появилась возможность использовать «дышащие» гипоаллергенные материалы, более мягкие, эластичные и устойчивые к износу, чем натуральные, и значительно более эффективно отводящие влагу и избыточное тепло от тела.
Сами велотрусы теперь делаются из плоских сшитых панелей и шьются под мужскую или женскую анатомию. Чем больше в них панелей, тем, вероятно, они будут дороже. Большинство дешёвых трусов имеют четыре панели, а более дорогие могут иметь восемь, которые обеспечивают гораздо более лучшее облегание вашего тела и удобство при езде.
Подкладка велотрусов
Подкладка также делается специально под мужскую или женскую анатомию – форма женских подкладок отличается от мужской. Если памперс размещён правильно, он защитит ваши деликатные области. Кстати, подкладку стоит выбирать и учитывая стиль езды. Если у вас более агрессивная аэродинамическая посадка, то вам нужно, чтобы памперс был несколько смещён ближе к передней части. Если же ваша посадка более вертикальна и расслаблена, то подкладка должна быть несколько ближе к задней части. Подкладки также имеют разную толщину. Триатлету, например, нужна тонкая подкладка, которая бы не набирала в себя воды при плавании.
Скорее всего, при примерке в магазине, вам покажется, что трусы с подкладкой неудобны при ходьбе. Однако когда вы окажетесь на велосипеде, вы почувствуете себя великолепно. И при выборе не забудьте уделить внимание дышащим и влагоотводящим свойствам подкладки-памперса – это не менее важно, чем её мягкость и способность гасить вибрациии. Также важны удобная линия талии (особенно для нежных женских животиков) и, конечно, эластичные стяжки на окончаниях штанин, не дающие им сползать вверх по бёдрам (силикон, например, хорошо «держится» за ноги, особенно за бритые).
Ткань велотрусов
Швы должны быть продуманно расположены так, чтобы не причинять никаких неудобств, связанных с натиранием или их врезанием в чувствительные части тела. Ещё одно преимущество новых синтетических материалов перед старушкой шерстью в том, что, что эти материалы очень эластичны и обеспечивают полную свободу движений на велосипеде. Они также «дышащие», то есть обеспечивают прохождение воздуха, чтобы держать ваше тело в прохладе.
Раз уж мы обсуждаем ткани, рекомендуем держаться подальше от вещей, изготовленных из натурального хлопка, поскольку они впитывают в себя пот, плохо дышат и очень медленно сохнут – всё это доставит вам дискомфорт и раздражение (как физическое, так и моральное) при езде.
Более дорогие велосипедные трусы могут отличаться такими особенностями, как компрессия и поддержка мышц, бактериостатические свойства, лучшая вентиляция и прочее. Для их производства также используются различные материалы в различных местах, чтобы получить максимальное преимущество каждой конкретной ткани для каждой конкретной панели.
Длинные или короткие?
Вы также можете выбрать длину велотрусов. С технической точки зрения это называется «длина по внутреннему шву». Почему-то для спиннинга люди, как правило, выбирают короткие велотрусы. Совершенно непонятно, почему взлетела эта тенденция, ведь движения на велотренажёре те же самые, что на велосипеде, и возможное трение внутренних поверхностей бёдер о седло также никто не отменял. Всегда приятно, конечно, видеть короткие велотрусы на женских ногах, но преимущества этого собственно для занятий весьма сомнительны.
Триатлеты носят более короткие велосипедные трусы, потому что они не только едут на велосипеде, но и плавают, и бегут в них, к тому же короткие сохнут всё же быстрее, чем длинные. Для среднестатистического велосипедиста внутренний шов, который заканчивается чуть выше колена, должен быть достаточно хорош, чтобы предотвратить трение внутренней поверхности бедра о седло. Для прохладной или холодной погоды вы можете приобрести велосипедные рейтузы, которые закрывают ноги полностью.
Велотрусы или велошорты?
Есть модели без лямок, которые, наверное, более практичны в некоторой деликатной ситуации (кустики, кустики), но это, пожалуй, единственное их преимущество. Среди продвинутых любителей и профессионалов в основном пользуются спросом модели с лямками. Это велотрусы, которые держатся бретелями через плечи, а не эластичным поясом, что устраняет давление в области талии и обеспечивает лучшую посадку и удержание их на теле. Модели с лямками, однако, могут быть немного дороже.
Но если вы просто катаетесь по местной велодорожке с семьёй, то, вероятно, вы не слишком обеспокоены сопротивлением ветра. Наверное, для вас всё ещё важен комфорт и вам не отнюдь помешают велосипедные шорты, просто не обязательно плотно облегающие.
Шорты для МТБ свободнее, чем велотрусы шоссейников. Такие велошорты предназначены для защиты велосипедиста, если он вдруг упадёт, а не для аэродинамической эффективности. Расположение подкладки также немного другое, потому что горные байкеры обычно имеют более свободную, более вертикальную посадку, чем гонщики шоссе.
Если вы не хотите, чтобы кто-то знал, что у вас шорты с подкладкой внутри, или если вы не хотите выделяться, когда вдруг нужно будет зайти в магазин за продуктами для поддержания энергии после заезда на 50 км, вы можете купить пару свободных велосипедных шорт. Это почти обычные шорты (крой всё-таки приспособлен к велосипеду, имеющие подкладку-памперс внутри).
Если у вас уже есть обычные любимые шорты без подкладки, которые вы хотели бы использовать для езды на велосипеде, но вы хотите также избежать болезненных ощущений, то можно купить специальные нижние велосипедные трусы с подкладкой и поддевать их под ваши любимые шорты как нижнее белье.
Позаботьтесь о своих велотрусах (и они позаботятся о вас)
Уход за велосипедными трусами имеет важное значение, поскольку они непосредственно соприкасаются с интимными частями тела (их, кстати, надевают исключительно на голое тело, чтобы устранить всяческое натирание и неудобство от нижнего белья). Поэтому не забывайте их стирать. Стирать часто. Лучше всего после каждой езды. Большинство из них можно стирать в машине в прохладной воде (соблюдайте рекомендации производителя по стирке). А в идеале хорошо бы ещё сушить их на солнце – солнечное ультрафиолетовое излучение уничтожает бактерии, которые могут сохраниться после стирки в прохладной воде, и которые могут становиться причиной запаха и негативного влияния на здоровье.
Как уже говорилось, при выборе для начала проведите мониторинг онлайн, но в конечном итоге перед покупкой надо бы их примерить. Различные производители предлагают различный дизайн, различные материалы, и для того, чтобы подобрать свои велотрусы, вам, возможно, придётся перемерить их не меньше десятка в различных магазинах. Однако, поверьте, эти труды стоят того: хорошие велотрусы, подходящие вам по крою и размеру, прослужат долгое время, защитят некоторые довольно важные части вашего тела и предоставят вам комфорт и удовольствие (не говоря уже о спортивной эффективности) во время езды на велосипеде.