великие луки лицей номер 11
Лицей №11-самая лучшая школа города Великие Луки
ВСЕ будь то выпускники или учащиеся Лицея№11
Уважаемые рекламодатели, все объявления только с моего разрешения. и это не просьба.
Виктория Самум запись закреплена
Ататюрк и права женщин.
Значительный прогресс в вопросе равенства мужчин и женщин в Турции, как и в России, был достигнут в начале XX века в период становления республики. Реформы, осуществленные под руководством Ататюрка, способствовали достижению женщинами гражданских и политических прав.
Показать полностью. В результате этих преобразований стало возможно участие турецких женщин в таких важных сферах, как образование, политика и деловая жизнь. Государство посредством проведения политики равенства полов поддерживало их участие во всех сферах общественного развития.
К реформам в области прав женщин Ататюрк начал готовить все еще достаточно консервативное турецкое общество личными публичными выступлениями. Например, в речи, произнесенной в Измире в 1923 г., он поставил вопрос о необходимости подготовки образованных граждан, подчеркнув в этом важную роль женщин: «. мы стали людьми благодаря своим матерям. Они сделали все, что могли. Но уровень, который у нас имеется, не отвечает современным потребностям и нуждам. Нам необходимы люди с более широкими взглядами и этих людей смогут воспитать образованные женщины». Далее Ататюрк заявил, что по этой причине «женщины тоже отныне должны быть образованными и они будут проходить все ступени образования, как и мужчины. Женщины будут идти бок о бок с мужчинами и будут помогать и поддерживать друг друга». Вскоре в Турции был принят закон о едином образовании «Tevhidi Tedrisat Kanunu» (1924), обеспечивавший женщинам возможность обучаться наряду с мужчинами.
Следующим шагом стало принятие в 1926 г. Гражданского кодекса «Turk Medeni Kanunu», который кардинально изменил правовой статус турецкой женщины, уравняв ее в правах с мужчинами. Этот кодекс основывался на принятой в 1924 г. Конституции Турецкой Республики, провозгласившей равенство всех граждан, независимо от пола. В соответствии с той частью гражданского кодекса, которая регулировала брачные отношения, в стране было запрещено многоженство. Согласно положениям Свода законов о семье (ст. 88 и 90) совершеннолетние граждане (достигшие 18-летнего возраста) теперь могли вступать в брак без согласия старших членов семьи. Супруги отныне имели равное право возбуждать дело о разводе (ст. 141), были закреплены равные права супругов в вопросах наследства. Однако Гражданский кодекс 1926 г., все же сохранил ряд правовых преимуществ мужчины, истоком которых следует считать не только остаточное влияние ислама, но и ограниченную трактовку прав женщины, которая на тот момент существовала и в европейских странах.
На первом этапе реформ турецкие законодатели предоставили женщинам возможность работать вне дома, в частности на производстве. Однако поле политической жизни оставалось для них в значительной степени закрытым. Поэтому турецкие женщины продолжили борьбу за свои социальные и политические права, за создание благоприятных условий для более активного участия в общественной жизни страны. В апреле 1923 г. во время обсуждения Закона о выборах депутатов наиболее прогрессивные турецкие женщины поставили вопрос о предоставлении им избирательного права. Положительных результатов это не дало, поэтому в феврале 1924 г. был образован Союз турецких женщин («Turk Kadinlar Birligi»). В его устав был включен пункт, где говорилось, что основной целью организации является достижение политических прав турецкими женщинами. Союз турецких женщин планировал свое участие на выборах 1927 г. и заявил об этом в прессе. Первые успехи были достигнуты на местных выборах в 1930 г. и на парламентских выборах 1935 г.
8 октября 1934 г. в результате настойчивости Союза турецких женщин Великим Национальным Собранием Турции был принят закон, гарантирующий всем турецким женщинам право избирать и быть избранными. Получение избирательных прав обеспечило высокую явку избирателей на выборах 1935 г. Участие и интерес женщин к выборам, как в роли избирателей, так и кандидатов в депутаты, были высокими. Явка избирателей в крупных городах превысила 80%, причем 48% из этого числа составляли женщины. Первой женщиной, ставшей депутатом меджлиса, была крестьянка Хатидже Чырпан, выдвинутая лично Ататюрком. В своих выступлениях после окончания выборов турецкие женщины, ставшие депутатами, выражали признательность за реформы, которые способствовали распространению идеалов равенства в общественном сознании страны. Женщины, избранные в Великое Национальное Собрание от Союза турецких женщин, направили свои основные усилия на окончательную ликвидацию неграмотности среди женщин и устранение недостатков в социальной сфере. Дальнейшее развитие женского образования привело к росту числа женщин, преподающих в высших учреждениях Турции. Постепенно вводилась практика назначения женщин на государственные должности, в частности в органы управления народного образования.
Юлия Власова запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена
История культа Марии.
Первые христиане в своем учении очень мало внимания уделяли Марии. В тоже самое время Рим в текстах ранних христиан зачастую изображен в виде женщины, сидящей на звере. Никаких следов почитания Марии нет и в ранних посланиях, приписываемых апостолу Павлу. Автор этих посланий представлял Иисуса сыном Господа, сошедшим на землю, а совсем не сыном некой добродетельной женщины.
Показать полностью. В Новом завете Мария не занимает сколько-нибудь значительного места. В самом раннем из канонических евангелий — Евангелии от Марка нет описания рождения Иисуса, рассказ о нем начинается сразу с прихода Иисуса из Галилеи и крещения его Иоанном. В позднейших евангелиях Матфея и Луки в описаниях рождения Иисуса начинает фигурировать Мария. У Матфея эти рассказы менее подробны, чем у Луки. Автор третьего евангелия вводит рассказ о том, как к Марии явился ангел и объявил, что она зачнет от святого духа. Но о дальнейшей жизни Марии в период проповеди Иисуса, во время суда над ним и после казни его в первых трех евангелиях ничего не сказано: мать Иисуса даже не упомянута среди женщин, присутствовавших при распятии. Только в Евангелии от Иоанна Мария, мать Иисуса, оказывается у креста. Вот и все сведения о ней, которые содержатся в Новом завете. И все-таки культ Марии существует, и торжественно справляются праздники в честь ее рождения и смерти, о которых ни слова нет в «священных» писаниях. Откуда же он взялся?
Ответ очевиден для всякого критичного исследователя. Он был заимствован ранними христианами из других религиозных систем. Ведь среди средиземноморских культов большую роль играл древний земледельческий культ матери, которая олицетворяла плодородие. Вряд ли можно было найти в древнем Риме область, где в той или иной форме не почиталось бы женское божество. В Греции была Деметра, в Малой Азии — Кибела, в Месопотамии — Иштар, в Египте — Исида. В первые века н.э. эти древние верования по прежнему существовали, особенно среди деревенского населения провинций. Крестьяне на последние гроши ставили посвятительные надписи «великой матери», прося у нее и покровительства, и хорошего урожая. Они инстинктивно продолжали сохранять свои традиционные культы и свои древние обряды. Особое распространение — даже в Италии — получил культ египетской богини Исиды, по легенде, жены Осириса и матери Гора. Она обычно изображалась с младенцем Гором на руках. Римский писатель II в. Апулей в своей знаменитой повести «Метаморфозы» подробно описывает культ Исиды. Герой этого произведения — молодой человек Луций с помощью колдовства превращается в осла. Он претерпевает множество приключений пока наконец Исида не освобождает его.
Итак, один из столпов церкви IV в., чьи произведения изучались и цитировались последующими церковными писателями, официально заявлял, что он ничего не знает об обстоятельствах смерти Марии (даже неизвестно, где и как она была похоронена). Лишь в IV—V вв. культ Марии побеждает в христианской среде. Центром почитания Марии становится Эфес, где издавна существовал женский культ Артемиды. Как писал один из исследователей происхождения культа Марии, А. Древе, древний культ матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску». Праздники в честь Марии были введены еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам: рождение Марии впервые стало отмечаться с VI в., в дни языческих праздников, связанных с началом года (ближневосточный год начинается с сентября), а успение — с конца V в. Праздник успения совпадал с празднованием крестьянами окончания уборки урожая. Таким образом, в основу одного из важнейших культов позднейшего христианства, были положены более древние языческие верования.
МБОУ «СОШ № 7»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии МБОУ «СОШ № 7» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 2 февраля 2015 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Надёжность
Выявлено 18 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 12 действующих и 9 ликвидированных связанных организаций
Выявлены 2 действующие связанные организации
Выявлено 13 действующих и 9 ликвидированных связанных организаций
Проверки
За период с 2015 года в отношении МБОУ «СОШ № 7» инициирована 1 проверка.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию Рособрнадзора по 0 видам лицензируемой деятельности.
Госзакупки
Сведения об участии МБОУ «СОШ № 7» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах МБОУ «СОШ № 7» отсутствуют.
Последние изменения
Удалены сведения о лицензии № 29Л01 0000041 от 03.08.2012, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
Удалены сведения о лицензии № Б/Н от 04.10.2010, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
Новая лицензия № 29Л01 0000041 от 03.08.2012, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
Новая лицензия № Б/Н от 04.10.2010, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»). Срок действия 16.09.2016
Удалены сведения о лицензии № 29Л01 0000041 от 16.09.2010, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
Удалены сведения о лицензии № Б/Н от 16.09.2010, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
Выписка из ЕГРЮЛ на 31.07.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 05.05.1993.
Завершено рассмотрение судебного дела №А05-15215/2012 от 23.11.2012 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Директор лицея №11 рассказала, как соблюдаются профилактические меры в школе
Корреспондент Луки.ру пообщалась с директором лицея №11 и узнал, как в образовательном учреждении соблюдаются противоэпидемические меры, направленные на поддержание здоровья учащихся и педагогов. Директор лицея Елена Рождественская рассказала, что составлено определенное расписание, по которому классы приходят в школу в разное время. Кроме того, в школе задействовано три входа. Это сделано для разгрузки потока учеников, приходящих в школу.
На входе в школу все дети и работники образовательного учреждения проходят термометрию. Если показатели температуры выше 37 градусов, они заносятся в специальный журнал регистрации повышенной температуры. В таком случае ребенок или сотрудник не допускается до учебного процесса, направляется в медпункт, где ему даются рекомендации медицинским работником.
Елена Рождественская добавила, что в течение дня проводятся дополнительная термометрия. Это организуется в том случае, если есть заболевшие ученики или класс находится на карантине.
Условия для обработки рук созданы не только на входе в школу. Антисептики висят около столовой и в коридорах на каждом этаже. Дети в любой момент могут помыть руки и обработать их антисептиком.
«С целью предотвращения инфекционных заболеваний разработан усиленный график санитарной обработки помещений школы, который включает в себя не только ежедневную уборку в конце дня, но и промежуточную. В течение дня убираются все классы, коридоры, обрабатываются поверхности подоконников и ручки дверей», — рассказала директор лицея №11 Елена Рождественская.
Для того, чтобы обеспечить соблюдение санитарных норм в столовой, также создан особый график питания обучающихся. Учитель, ведущий урок, организованно выводит детей в столовую. Заходят они через один вход, где находятся раковины и установлен диспенсер с антисептиком. Дети обрабатывают руки и после этого проходят в столовую. Выходят из столовой через другой вход.
Все рекомендованные меры по организации учебного процесса в условиях риска распространения коронавирусной инфекции в лицее №11 соблюдаются.
«Мы понимаем, что решения и о дистанционном обучении не принимаются случайно, они оправданы, нацелены на снижения риска распространения коронавируса. Мы с пониманием к ним относимся. Но в школу вернуться рады», — рассказала Елена Рождественская.