величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе

Величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе

величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Смотреть фото величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Смотреть картинку величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Картинка про величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Фото величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе

Эссе
«Свобода не в том,чтобы сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой»
Ф.М.Достоевский

Я думаю,что этими словами Достоевский хотел сказать,что свобода заключается не в полном ограничении своих действий,а лишь в их контролировании.В этом высказывании можно выделить проблему единства свободы и ответсвенности перед обществом.Я считаю эту проблему актуальной,так как в современном мире многие люди не признают ответственности за свои поступки.
Я согласна с высказыванием автора.Что же такое свобода?Это некое право выбора.А за свой выбор каждый должен нести ответственность,понимать,к каким последствием может он привести.По-моему мнению свобода и ответственность две стороны сознательной деятельности человека.Свобода порождает ответственность,а она направляет свободу.Когда свобода существует без ответсвенности-начинается полный хаус.В произведении Булгакова «Роковые яйца» мы как раз видим такой пример.Преследуя только собственные цели,профессор Рокк бездумно использует изобретение Персикова,в итоге появляются гигантские гады,которые разрушают половину Москвы.В этой катастрофе погибает жена профессора и сам Персиков.
Если бы Рокк думал о последствиях своих опытов,воспринимал их со всей должной ответственностью,то такого бы происшествия не произошло.
В другом произведение этого же писателя «Собачье сердце»,автор рассказывает нам о том,как профессор Преображенский превратил пса Шарика в человека.Профессор просто ставил эксперимент,хотел изменить природу.Вряд ли он думал о последствиях,ведь Шариков был существом,а не человеком,никаких ценностей он не имел.В этом примере показана безответственность,недальновидность принимаемого решения.

Я считаю,что свобода-это прежде всего ответственность за себя и за других людей. Всё таки личная свобода должна заканчиваться там,где начинается свобода других,поэтому ограничения должны приниматься человеком,как должное.Если не вводить какие-то рамки,то общество погрузится в анархию и перестанет существовать вовсе.

величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Смотреть фото величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Смотреть картинку величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Картинка про величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе. Фото величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе

Эссе
«Малые погрешности кажутся большими,если обнаруживаются в поведении тех,кому доверена власть»
Плутарх
Я думаю,что этими словами Плутарх хотел донести до нас,что политики являются неким примером для подражания,их жизнь всегда на виду,поэтому даже самые незначительные ошибки в их работе могут быть негативно восприняты обществом,ведь для многих политики-это идеальные люди,у которых нет права на малейшую погрешность.В данном высказывании я бы хотела выделить проблему девиации в политике.Она крайне актуальна в наши дни,ведь почти каждый день в газетах,в интернете можно прочитать скандальные новости об аморальных поступках депутатов,о хищениях государственных средств мэрами городов.

Я полностью согласна со словами автора,ведь в политике не должно быть двойных стандартов,законы должны соблюдаться одинаково и со стороны власти,и со стороны народа.Политики подают пример не только всему обществу в целом,но и детям. Дети тоже часто смотрят телевизор,переключая каналы,они могут наткнуться на репортаж о аморальных действиях того или иного чиновника.Например,он наворовал деньги из казны и купил себе дорогую яхту.Ребёнок запросто может подумать: «если он так сделал,чем я хуже?» Тут и начинается формирование неправильных моральных ценностей у подрастающего поколения.Ярким примером девиации в политике можно считать резонансное дело «ОборонСервиса» и Е.Васильевой.Почему то мне запомнился один факт из телепередаче о этом подсудном деле:при обыске в двенадцати комнатной квартире Васильевой было обнаружено 19 кг золота и более 50 тысяч драгоценных камней. Эта информация не укладывалась у меня в голове,ведь было похищено целых 3 миллиарда рублей!Сейчас фигурантка данного уголовного дела отбывает свой срок в колонии.
Я считаю,что дело «ОборонСервиса» показало масштаб воровства в нашей стране.Большинство чиновников пользуются своим служебном положением,набивают свои карманы государственными деньгами,забывая,что обычные люди выбрали их множества кандидатов,доверили им власть.
В качестве контр-аргумента можно привести ситуацию в Китае.В этой стране практически не берут взяток,деньги из государственного бюджета никто не крадёт. Возникает резонный вопрос,почему?Ответ прост,в КНР за коррупцию и за присваивание денег политиков расстреливают.Наверное,этот метод слишком жесток,но зато очень действенный.

В заключении хочу сказать,что чиновник всегда должен быть авторитетом для населения,в его поступках не должно быть ничего противозаконного,ведь на политическую элиту ориентируется большое количество людей,многие пытаются им подражать. В РФ остро стоит проблема хищений средств из бюджета,коррумпированности властей.Я думаю,что для решения данной проблемы следует ужесточать наказания за превышения полномочий и за воровство казенных денег.Ведь политики ворует деньги из бюджета,который должен улучшать качество жизни в нашей родной стране.Прикарманивая средства,они лишают Россию возможности развиваться.

Источник

Величайшая революция нашего поколения это открытие того что человек эссе

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

29.1 Философия: «Мораль есть учение не о том, как мы должны сделать себя счастливыми, а о том, как мы должны стать достойными счастья» (И. Кант).

29.2 Экономика: «Выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарований» (М. Станс).

29.3 Социология, социальная психология: «Величайшая революция нашего поколения — это открытие того, что человек, изменяя внутреннее отношение к жизни, способен изменить и внешние аспекты этой жизни» (Д. Уильям).

29.4 Политология: «Политическая партия — это союз людей, которые соединились для того, чтобы добиться нужных им всем законов» (И. А. Ильин).

29.5 Правоведение: «Жестокость законов препятствует их соблюдению» (Ш. Монтескье).

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.1. Необходимо объяснить смысл высказывания. В данной части необходимо выделить ключевую идею или идеи высказывания. (К1, макс. 1 балл) Не допускается: подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания; прямой пересказ, перефразирование приведённого высказывания или последовательное объяснение каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом.

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован.

Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания.

Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.

В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий) / теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.

Приведены рассуждения бытового характера без опоры на обществоведческие знания

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод

Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания

Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом

Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод.

Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.

Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.

Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

Критерии оценивания ответа на задание 29Баллы
29.1Раскрытие смысла высказывания1
1
0
Указание по оцениванию:

Если по критерию 29.1 (раскрытие смысла высказывания), выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов

29.2Теоретическое содержание мини-сочинения

(Объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие наличие и корректность теоретических положений)

2
2
1
0
Указание по оцениванию:

Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3 выставляется 0 баллов

29.3Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов1
1
0
29.4Качество приводимых фактов и примеров2
21
0
Указание по оцениванию:

1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.

2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т. п.) не требуется.

3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т. п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *