ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Презентация «Методика обучения математике в дочисловой период»

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Данная презентация предназначена студентам педагогических колледжей специальности «Преподавание в начальныхклассах». Дисциплина «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Содержимое разработки

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Методика обучения математики в дочисловой период

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Формы, методы обучения:

лекция с элементами беседы; частично-поисковый метод

учебники начальных классов, программы по математике для начальных классов; наборное полотно, таблицы .

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

1 класс, концентр «Десяток».

общеклассные и индивидуальные наглядные пособия: наборное полотно, геометрические фигур, иллюстрации.

подготовка к изучению нумерации чисел в концентре «Десяток».

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Последовательность чисел и счет предметов

Упражнения в счете предметов включаются на каждом уроке данного периода. Важно, чтобы объектами счета были воздействия на различные органы чувств:

В результате включения таких упражнений учащиеся должны:

Кто больше придумает вопросов со словом «сколько» по сюжетной картинке.

Посчитать через 1, 2, 3, и т. д.; прямой и обратный счет.

«Счёт под ритмичное построение»

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Учащиеся должны научиться самостоятельно устанавливать взаимно однозначное соответствие между элементами двух множеств.

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Необходимо познакомить учащихся с различными способами сравнения:

один предмет ставится на другой (наложение);

Сравнение групп предметов

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Упражнения на уравнивание двух множеств

1 способ . Добавить красный треугольник

Источник

Методика обучения математики младших школьников в дочисловом периоде

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: “Не каждый будет математиком”, безнадежно устарела. Сегодня, а тем более завтра математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
Целью данной курсовой работы является методика обучения математики младших школьников в дочисловом периоде.

Содержание

Введение 3-4
Глава I. Методика изучения основных тем дочислового периода.
§ 1. Методика обучения математике в дочисловой период. 5-6
§ 2. Методика изучения чисел первого десятка. 7-8
§3. Формы и методы организации учебной деятельности дочислового периода. 8-12
§4. Нетрадиционные уроки при изучении тем дочислового периода. 13
Глава II. Примеры конспектов уроков дочислового периода.
§1. Конспект урока по теме «Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий, тяжелее, легче, одинаковые по тяжести, равные; такой же тяжести». 14-17
§2. Уроки адаптации ребенка к школе. 17-38
Заключение 39
IV. Список литературы 40-41
V. Приложения 42-47
VI. Дополнение. Примерное тематическое планирование: математика (только на дочисловой период).

Работа содержит 1 файл

методика обучения математики младших школьников в до числовом периоде.doc

Потому что, потому что, вы заметьте-ка,

Капитанам помогает а-риф-ме-ти-ка!

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего арифметику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась а-риф-ме-ти-ка!

Математика изучает правила счета предметов. Так скажет школьник начальных классов только что приступивший к изучению арифметики.

Давайте, ребята, Учиться считать:

делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, Что без точного счета

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь, ребята, скорей за работу!

Андрей ссыпал вместе песок из 4 кучек, а Алёнушка ссыпала вместе песок из 5 кучек. Сколько кучек песка получилось? (Две кучки песка)

Ученые говорят: математика – царица наук.

Перед вами портреты знаменитых ученых – математиков: Пифагор, Архимед, Декарт Евклид, Лобачевский, Ньютон, Ферма и т.д.

Прочитаем высказывания ученых о математике:

Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир. (Гете)

Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества. (Роджер Бэкон)

В первом классе вы познакомитесь с симметрией.

И руки две – точно! Две ноги и две ноздри,

Ученики постарше добавят к сказанному, что в понятие математики входят алгебра и изучение геометрических объектов: линий, их пересечений, плоских фигур, геометрических тел.

Вы уже знаете немножко из геометрии. (Показ геометрических плоских фигур.)

Назовите эти фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

— А какие вы знаете математические инструменты? (Линейка, циркуль, угольник)

— Послушайте стихотворение- шутку Е. Паина “Треугольник и Квадрат”

Жили-были два брата:

Треугольник с Квадратом.

Стал расспрашивать Квадрат:

“Почему ты злишься, брат?”

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре!”

Но Квадрат ответил: “Брат!

Я же старше, я – квадрат”.

И сказал еще нежней:

Неизвестно, кто нужней!” Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато,

Срезать старшему углы.

Спать ложился – был квадратным,

А проснешься без углов!”

Но на утро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет Квадрата.

Онемел… стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

…(восемь) новеньких углов!

Вот такая история приключилась с треугольником и квадратом.

В старших классах вы познакомитесь с алгебраическими и геометрическими формулами. 2 2

Показать алгебраические формулы: а – в = (а-в)(а+в) и др.

Математика изучает тела: призмы, цилиндры, конусы, пирамиды, шар и сферу.

(Показать различные тела.)

На уроках геометрии познакомитесь с многогранниками. Будете находить объем тел, площадь этих тел.

Математика связана и с другими предметами: физикой, химией, биологией, астрономией, химией.

Но скажу с почтением:

Всем без исключения.

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным. (Б.Паскаль)

Задания на сообразительность.

Шли семь старичков,

У них семь посошков,

На каждом посошке семь сучков,

На каждом сучке семь узелков,

В каждом узелке семь пирогов,

В каждом пироге семь воробьев,

У каждого воробья семь хвостов.

Сколько было старичков?

Какие числа при чтении не изменяются от их переворачивания? (8, 69, 88, 0)

У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 – сзади. Сколько ног у животного?

— Интересная наука математика?

— Желаем вам отличных успехов в математике!

Вот и подошла к концу наша экскурсия в кабинет математики. До свидания!

В данной курсовой работе была раскрыта методика изучения основных тем дочислового периода. И на основании исследуемого материала можно сказать, что не один метод в отдельности не несет такого сильного образовательного характера, как их сочетание.

Многочисленные экспериментальные исследования доказали, что при выборе метода важным является учёт содержания формируемых знаний. Так, при формировании пространственных и временных представлений ведущими методами являются дидактические игры и упражнения. При ознакомлении детей с формой и величиной наряду с различными игровыми методами и приёмами используются наглядные и практические.

Поэтому основная задача учителя – сделать урок интересным. А для этого необходимо:

Источник

По программе на дочисловой период отводится 6-12 уроков.

Методика обучения математике в дочисловой период.

Задачи дочислового периода:

1) Выявление уровня подготовленности каждого ребенка.

2) Подготовка к изучению нумерации чисел.

3) Формирование элементарных учебных умений и навыков, связанных с использованием тетради, учебника, ручки, карандаша, счетного материала.

Наглядные пособия: счетный материал, наборное полотно, атрибуты или настольный театр к сказкам «Репка», «Колобок», «Теремок», светофор, пособия для сравнения групп предметов.

Методика изучения темы:

1. Обучение количественному и порядковому счету предметов.

В этот период учитель должен учить детей вести счет, присчитывая по одному (от 1 до 10) и отсчитывая по одному (от 10 до 1), на каждом уроке. При этом считать не только предметы (игрушки, кубики, книги, палочки), но и их изображения (счетный материал), звуки(хлопки, постукивания), движения (шаги, наклоны, прыжки).

Обучая счету, надо показать, что:

1)считая предметы, надо ставить каждому из них в соответствие слово – числительное, при этом нельзя не пропустить ни один предмет, и не сосчитать его дважды (здесь можно использовать прием «Найди ошибку Незнайки»);

2) результат количественного счета не зависит от порядка счета (начинать вести его можно с любого предмета и в любом направлении);

3) последнее из числительных, названных при счете, дает ответ на вопрос «Сколько?», т.е. характеризует количество предметов;

4) порядковый счет зависит от направления счета (используется сказка «Репка» – кто пришел первым тянуть репку, кто вторым и т.д. или прием демонстрации – вызывается 5 учеников и спрашивает: которым по счету стоит Дима, считая слева направо и т.д.; или игра «Вагончики» – кто едет в первом вагончике, в котором по счету вагончике едет зайчик и т.д.)

5) Вопросы «Сколько?» и «Который по счету?» требуют пересчитывания. Учит давать правильные ответы на эти вопросы и ставить вопросы по рисунку учебника. Давать ответы на вопрос «Сколько?» предлагать в разной форме: индивидуально, хором, показывая пальчиками, счетными палочками и др., можно использовать физминутки, связанные со счетом, например:

Сколько елочек зеленых, (показывает 4 елочки)

Столько выполним наклонов.

Сколько у меня флажков, (показывает 3 флажка)

Столько выполним прыжков.

2.Обучение выделению свойств предметов и сравнению предметов.

Проходит, используя конкретные предметы, например, берет кубик и предлагает его проанализировать: что вы можете сказать о кубике? Дети обычно выделяют цвет, величину, иногда, материал, из которого изготовлен кубик. Нужно учить выделять другие свойства предметов с помощью приема сравнения с другими предметами, так, сравнивая кубик с шариком, выделяют новое свойство: кубик квадратный в отличие от круглого шарика. Аналогично, сравнивая со следующими предметами, выделяют соответствующее свойство кубика: стекло ® непрозрачный; гирька ® легкий; поролон ® твердый; елочная игрушка ® неблестящий и т. д.

На этом этапе необходимо дать понятие о том, что «сравнить» – это значит найти сходство и различие. Учить детей сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме, величине (используя рисунки учебника, практическую работу). Учить сопоставлять понятия: большой – маленький, толстый –тонкий, узкий – широкий, длинный – короткий, тяжелый – легкий и др., используя игру «Наоборот» (учитель бросает мяч и говорит – высокий, ученик возвращает мяч с обратным словом – низкий) или игру «Концовки» (учитель называет предмет, например: мяч, дети заканчивают предложение, отвечая какой он? Например: мяч – круглый, маленький, резиновый, легкий, красный и т.д.

3. Обучение сравнению двух групп предметов и выяснению отношений «больше», «меньше», столько же».

Учитель должен показать детям два способа сравнения: с помощью счета и с помощью установления взаимно однозначного соответствия. Например, предлагает установить, кого в классе больше мальчиков или девочек. Дети обычно сами предлагают способы сравнения и разбирают их с учителем. Используется для сравнения наборное полотно и счетный материал: морковки и зайчики и др. Выясняет с детьми приемы сравнения:

1) наложение (сравнивая количество больших и маленьких кубиков, на каждый большой кубик кладут маленький);

2) приложение (под каждым зайчиком кладут морковку, и здесь важно прикладывать предметы друг под другом);

3) составление пар (мальчик – девочка);

4) зачеркивание (зачеркивают одновременно по одному предмету в каждой группе на доске, в тетради на печатной основе);

5) проведение стрелок (соединяют стрелками пары предметов по одному из каждой группы)

Здесь необходимо показать, что нельзя судить о количестве по величине (феномен Пиаже – не считая, дети говорят, что больше там, где предметы большого размера). Для этого можно предложить выяснить, в какой пачке книг больше (в первой пачке – 5 толстых книг, во второй – 8 тонких) и доказать. После счета вернуться к сравнению пачек по толщине и подчеркнуть, что хотя первая пачка была толще второй, книг в ней меньше. Пусть дети попытаются осознать, почему так могло получиться и сделать вывод: нельзя судить о количестве по величине.

При сравнении групп предметов постоянно использовать двоякий смысл отношений «больше» – «меньше». Так, если зайчиков больше, чем морковок, то морковок меньше, чем зайцев.

Учить преобразовывать неравночисленные множества в равночисленные двумя способами:

1) по большему количеству, добавив недостающие предметы в меньшую группу;

2) по меньшему количеству, убрав лишние предметы из большей группы.

(что надо сделать, чтобы морковок было столько, сколько зайчиков или наоборот)

4. Уточнение пространственных и временных представлений, установление отношений: справа, слева, направо, налево, между, за, перед, впереди, сзади, вверху, внизу, раньше, позже.

Учить различать правую и левую руки (стороны), предлагая упражнения:

1) Возьмите в руку карандаш. Это правая рука, правой рукой мы пишем.

2) Покажите другую руку. Это левая рука

3) Назовите, какой рукой мы кушаем?

4) Покажите правый глаз (левое ухо).

5) Назовите, кого или что вы видите справа (слева, впереди, сзади) от себя.

5. Формирование учебных умений и навыков.

ü учить правилам обращения с учебником, тетрадью, дидактическим материалом, ручкой (показывать, как открывать, как листать, как держать и т.д.);

ü учить правилам поведения на уроке (как сидеть, как показать готовность отвечать, как отвечать и т.д.);

ü формировать умение ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), например, обведите грибок в левом верхнем углу, найдите правый верхний рисунок;

ü формировать умение работать в едином темпе (раскладывать и убирать счетный материал одинаково быстро по заданию учителя), поддерживать рабочий порядок на своем месте.

6. Подготовка к письму цифр.

На каждом уроке не менее 10 минут предлагать практические упражнения: обведение по контуру (например, листа дерева, трафарета), их раскрашивание или штриховка наклонными линиями, рисование линий, квадратов, кружков, бордюров, образцов записей, письмо палочек, элементов цифр, рисование тренировочных узоров по образцу учителя, учебника или на слух по указанию учителя.

7. Организация деятельности учащихся в дочисловой период.

К проведению занятий в дочисловой период предъявляются следующие требования:

ü создание на уроке атмосферы доброжелательности, ровное доброжелательное общение учителя с учащимися, постоянное поощрение деятельности учащихся (замечать и подчеркивать даже малейшие успехи ребенка), а если порицание, то не в грубой и не обидной для ребенка форме;

ü максимальная активизация деятельности детей за счет включения в урок дидактических игр, создания игровых ситуаций, привлечения учащихся к различным демонстрациям, использования «обратной» связи (показать сигнальными карточками, на пальчиках, хлопками), использования дополнительного занимательного материала (загадки, пословицы, стихи), включения в урок элементов соревнования;

ü использование яркого разнообразного демонстрационного материала (т.к. внимание детей неустойчивое, а мышление наглядно-образное);

ü своевременная смена видов деятельности детей и разнообразие выполняемых заданий (т.к. у детей низка сопротивляемость утомлению и они быстро устают);

ü проведение на каждом уроке различных практических работ с раздаточным материалом, счетными палочками;

ü показ учителем образцов способов деятельности учащихся, детализация и конкретизация самых простых учебных действий (как выполнять то или иное задание. Т.е. по формуле «посмотри – сделай также»;

ü планирование урока с соблюдением временных рамок примерно по схеме:

I Организация урока (1 мин)

II Актуализация опорных знаний (устные упражнения) (5-8 мин)

III Объяснение нового материала (3-7 мин)

IV Формирование умений и навыков.

1) Практическая работа (10 мин)

2) Фронтальная работа по учебнику или по таблице под руководством учителя (5-10 мин)

3) Работа в тетради под руководством учителя (5 мин)

4) Самостоятельная работа (5-10 мин)

В течение урока проводить 1-2 физминутки, домашнее задание не задавать.

Источник

Задачи изучения темы.

Методика обучения математике в дочисловой период.

На уроках дочислового периода надо систематизировать и пополнять знания, умения и навыки, которыми обладают дети, дать те знания, которые необходимы для изучения нумерации.

Задачи изучения темы.

На уроках дочислового периода дети считают хором, по цепочке, индивидуально, по представлению (Сколько этажей в школе? Сколько героев в сказке «Репка»?)

— не пропускать при счете ни один предмет;

— ни один предмет не считать дважды.

2. На основе многочисленных практических упражнений дети должны научиться сравнивать две группы предметов, выясняя, в которой из них содержится больше (меньше) предметов, или же убедиться в том, что они содержат равное число предметов.

3. На этих уроках уточняются пространственные представления: дети должны научиться различать, например, на странице учебника верхнюю и нижнюю картинку, левую и правую страницы учебника, большой рисунок и маленький, научиться понимать выражения «выше», «ниже», «направо», «справа налево» и т.п.

4. Дети должны научиться понимать выражения, отражающие порядковые отношения: «следовать за», «стоять (идти) перед», «находиться между».

Продолжительность дочислового периода— приблизительно неделя (5-6 уроков). На первой неделе занятий дети учатся работать со счетным материалом, с книгой и в тетради. Формирование соответствующих умений и навыков на уроках дочислового периода только начинается, оно будет продолжено на уроках по теме «Нумерация».

В РОЗ дочисловой период не имеет четких границ. Уже на первых уроках появляются задания, направленные на развитие: сколько яблок в корзине – зад.5 (варианты ответов).

Вопрос 2. Методика изучения нумерации чисел первого десятка

· положите 3 квадрата;

· придвиньте еще один;

· Сколько всего стало квадратов?

· Как получили 4 квадрата?

· Как это записать? (3+1=4)

Проведя такие рассуждения 3-4 раза. Только с другими предметами. Выясняют, что число 4 больше числа 3 на 1. а число 3 меньше числа 4 на 1. Таким образом, число 4 стоит в ряду чисел после 3. Получая следующее число. Учащиеся знакомятся с соответствующей цифрой и учатся е писать. Такое одновременное введение числа и цифры затрудняет осознание различий между этими понятиями.

Число 0 появляется как численность множества, из которого последовательно убираются все элементы.

В системе РОЗ знакомство с числами построено иначе – число выступает как количественная характеристика множества. Порядок знакомства с однозначными числами не имеет значения. Учащиеся используют карточки с цифрами при счете предметов, сравнении множеств. Основой сравнения является установление взаимно однозначных соответствий между элементами двух множеств. Результаты сравнения фиксируются равенствами 5=5 или неравенствами 5

Дата добавления: 2016-05-11 ; просмотров: 18080 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Презентация по ТОНКМ с методикой обучения на тему «Методика обучения математики в дочисловой период»

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методика обучения математики в дочисловой период

Цели: Обучающая: определить задачи обучения в дочисловой период; познакомить с содержанием материала и методическими особенностями обучения, с организацией деятельности учащихся в дочисловой период. Развивающая: продолжить работу по развитию диалоговой культуры студентов, умению проводить анализ и синтез. Воспитательная: воспитывать ответственность, педагогический такт.

Формы, методы обучения: лекция с элементами беседы; частично-поисковый метод Оборудование: учебники начальных классов, программы по математике для начальных классов; наборное полотно, таблицы.

Задачи обучения: уточнить пространственные и временные представления; научить сравнивать предметы и группы предметов; научить определять и сравнивать численность двух множеств. Место изучения: 1 класс, концентр «Десяток».

План: Сравнение численности множеств Сравнение предмета по размеру и форме Пространственные представления Временные представления Направление движения Подготовка к изучению действий «+» и «-» Подготовка к письму цифр

Оборудование: общеклассные и индивидуальные наглядные пособия: наборное полотно, геометрические фигур, иллюстрации. Значение: подготовка к изучению нумерации чисел в концентре «Десяток».

Последовательность чисел и счет предметов Упражнения в счете предметов включаются на каждом уроке данного периода. Важно, чтобы объектами счета были воздействия на различные органы чувств: Счет предметов перекладыванием из одной кучки в другую; Счет предметов, изображенных на рисунке, окружающей обстановке; Пересчет объектов, которые исчезают после воздействия на органы чувств (хлопки, шаги, взмах руки и т. д.)

В результате включения таких упражнений учащиеся должны: овладеть навыками счета, знать последовательность чисел до 10, уяснить, что последнее из произнесенных числительных является ответом на вопрос «Сколько?»; усвоить, что результат счёта не зависит от последовательности счёта. Ни один предмет не должен быть пропущен и сосчитан два раза; научиться пользоваться при счёте количественными и порядковыми числительными, выполнять прямой и обратный счёт.

дидактические игры «Ищи вопросы» Кто больше придумает вопросов со словом «сколько» по сюжетной картинке. «Счёт цепочкой» Посчитать через 1, 2, 3, и т. д.; прямой и обратный счет. «Счёт под ритмичное построение»

Сравнение численности множеств Учащиеся должны научиться самостоятельно устанавливать взаимно однозначное соответствие между элементами двух множеств. Х У X

располагать один предмет под другим; Необходимо познакомить учащихся с различными способами сравнения: один предмет ставится на другой (наложение);

устанавливать соответствие с помощью связывающих линий

Сравнение групп предметов

Упражнения на уравнивание двух множеств 2 способ. Убрать синий треугольник 1 способ. Добавить красный треугольник

По форме: круглый треугольный прямоугольный квадратный

Что изменилось? форма цвет размер по двум свойствам цвет и форма по одному свойству

Группы предметов Урок 6 Сгруппируй по общему признаку: ■ О

Пространственные представления Вверху, внизу, слева, справа Перед, за, между, рядом вверху слева справа внизу перед за между рядом

Временные представления Сначала, потом, до, после, раньше, позже Верно ли: за летом следует осень? сначала я пойду в школу, а потом проснусь? Закончи предложение : Августу предшествует… Обед позже, чем…

Раньше, позже Что было раньше, а что позже? Расскажи, как всё было

Направление движения А В А В С D Слева направо Справа налево С D Снизу вверх Сверху вниз

Подготовка к изучению действий «+» и «-«. Упражнения на объединение двух множеств, выделение части множества по тому или иному признаку = = +

Переместительное свойство сложения Т = К = К + Т = Т + К = Т + К = К + Т

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Курс повышения квалификации

Охрана труда

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Номер материала: ДБ-092224

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Смотреть картинку ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Картинка про ведущим методом обучения в дочисловой период является что. Фото ведущим методом обучения в дочисловой период является что

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *