ведьмаки требуют того что встретишь дома но чего не ждешь
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе
Кто дает квест (задание) : Трисс Меригольд
Награда : 100 очков опыта
Проклятый дом
После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.
Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.
Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.
Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.
Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.
Последствия выбора в разговоре с девочкой
При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:
Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром
Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием «Золотой Осетр».
При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:
1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:
Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание В гостях хорошо, а дома лучше
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Авто
Если вы выполняя задание Последнее желание, сказали Йеннифэр о том что любите ее, то у вас появится возможность провести с ней ночь (переспать). Она сама предложит Геральту уединиться. Если же вы сказали ей что ваши чувства к ней пропали, либо не успели пройти то задание, предложения не поступит.
Оставшись без старшего, три ведьмака и чародейка начнут решать, чем бы им заняться в освободившийся промежуток времени. Эскель одним из первых предложит отремонтировать замок, заменив некоторые балки, но видя как на это отреагировали товарищи сменит предложение на «Напиться». Это предложение будет принято всеми собравшимися с радостью.
Во время пьянки, у вас будет возможность узнать у товарищей о их приключениях. Рассказав про свои приключения, Ламберт припомнит Трисс, как ответить на его вопрос, решать вам, это никак не повлияет на ваши отношения, в любом случае он переключит свое внимание на Йеннифэр и попросит ее рассказать о плане. Йеннифэр расскажет подробности о том, что хочет применить к Уме начальный ритуал по превращению в ведьмака, что позволит его телу переродиться. Ламберт услышав это яростно отреагирует.
Эскель решит разбавить сложившуюся ситуацию и укажет на то, что закуска подходит к концу и попросит Геральта сходить за добавкой. Йеннифэр к этому моменту решить отправиться на боковую, оставив ведьмаков в дружеской компании. Вернувшись с едой, Геральту нальют очень крепкий напиток, объясняя это тем, что пришло время мужских напитков, так как чародейка ушла.
Изрядно напившись Геральту станет немного скучно, у вас появится выбор, чем заняться в данный момент:
Выпивка подходит к концу и теперь Эскель будет вынужден пойти за ней. Он достаточно долго отсутствует и Ламберт начнет за него беспокоиться, предложив направиться на его поиски. Вам придется при помощи ведьмачьего чутья проследовать по следам в поисках товарища. Ламберт же при этом наденет чепчик Весемира и будет разыгрывать из себя детектива.
Вы обнаружите Эскеля во дворе, он слишком много выпил и решил вздремнуть. Разбудив его, Ламберт скажет что нуждается в женском внимании и припомнит чародейку с которой Геральт и Йеннифэр недавно общались при помощи мегаскопа. Предложив позвонить ей для того чтобы она телепортировалась к ним вместе с подругами. У вас появится выбор, несущий последствия.
Веселье закончится появлением Йеннифэр, которая прикажет ведьмакам отправляться впо кроватям.
На этом задание будет завершено и вы сможете продолжить квест Уродец.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вопрос жизни и смерти
Кто дает квест (задание) : Трисс
Награда : 50 очков опыта
Задание станет доступно для выполнения, во время прохождения задания Сокровища графа Ройвена, Трисс скажет ведьмаку что вам необходимо встретиться, для того чтобы кое-что обсудить.
С Трисс ведьмак должен встретиться в доме, в котором она снимает комнату на верхнем этаже. Если это первый ваш визит в дом где она обитает, то хозяева на входе будут не очень рады и скажут, что условием проживания чародейки было то, что она никаких мужиков не приводит. Если же это не первый ваш визит, то они просто будут возмущаться на заднем фоне, мол «надоел уже этот седовласый сюда захаживать». Поднявшись к Трисс, спрашиваем ее, о чем она хотела поговорить.
Трисс получила непонятное сообщение, и не понимает что теперь делать. В сообщении говорилось, что госпожа Ингрид Вегельбуд готова спонсировать побег чародеев из Новиграда, в обмен она чего-то хочет, но не упомянула об этом в самом письме. Ее слуга, который и принес данное письмо, предложил встретиться на рыбном рынке, где и расскажет некоторые подробности. Для плана Трисс в котором все чародеи Новиграда должны покинуть Новиград очень нужны деньги, именно поэтому она очень заинтересована в предложении и готова рискнуть, явившись на встречу со слугой Вегельбуд.
Согласившись помочь, ведьмак предложит свою помощь во встрече со слугой. Узнав секретную фразу для общения с посланником, отправляемся на рыбный рынок. На месте нужно найти человека в синем кафтане, которых достаточно много. Вам нужен именно тот, у которого на поясе висит связка ключей, это вы сможете обнаружить применив ведьмачье чутье.
Сказав секретную фразу, слуга будет удивлен, что перед ним совсем не чародейка, а какой-то седой мужик, немного надавив на него, он все же отведет ведьмака в менее людное место, для того чтобы поделиться информацией. В арке на вас нападут бандиты, расправившись с которыми начнется разговор.
Дополнительно следует перед встречей с Трисс сразу переодеться в костюм, это весьма порадует чародейку.
Возвращаемся, для того чтобы доложить о проделанном в квартиру Трисс, где увидим ее уже готовую к маскараду, не хватает только маски лисы, которую вы и приобрели.
Войдя в ворота и немного продвинувшись по дороге вперед, какой то напившийся тип, видимо обознавшись, начнет оскорблять Трисс, а следом и ведьмака. У вас будет выбор:
1. Набить морду гаду, что повлечет драку.
Далее у следующих ворот, Трисс встретит старого знакомого Морица Дифентеля, о котором подробнее вы узнаете в приватном разговоре с чародейкой в саду.
Оказавшись во дворе поместья Вегельбудов, справа вы сможете заметить восклицательный знак, намекающий на задание. Подойдя поближе вы встретите генерала Воорхиса в маске льва. За столом сидят несколько игроков в гвинт, обыграв которых вы сможете получить несколько редких карт, что поможет вам в выполнении задания «Собрать полную коллекцию карт». Если же вы не захотите, либо не выиграете, то задание будет провалено и вы не сможете собрать коллекцию.
На празднике находится очень много разнообразных столиков с едой, обыскав которые можно солидно пополнить свои запасы провизии.
Главная ваша цель это встретиться с Госпожой Вегельбуд, идите к ней, завидев чародейку, она сразу подойдет для отдельного разговора (в шатре рядом можно найти Дийкстру в маске свиньи). В диалоге женщина, подробней расскажет о увлечениях своего сына алхимией, не забыв упомянуть о смерти своего мужа, хобби которого заключалось в том, чтобы разводить главоглазов, один из которых его и сожрал. госпожа Вегельбуд посоветует дождаться момента когда все гости напьются и перестанут замечать происходящее, после чего и стоит покинуть поместье. Узнав в какую маску облачен Альберт (пантера) и примерные места поиска, отправляемся искать бедолагу.
Найти вы его сможете в самом дальнем месте, в компании девушек, он не сразу признается в том что он Альберт, но если намекнуть ему на то что вы насчет «экскурсии в Новиград», он сразу прекратит флиртовать с девушкой и поговорит с вами отдельно.
Покинуть поместье он предложит во время фейерверков, которые отвлекут внимание гостей, тем более они будут под действием алкоголя. Так же паренек скажет, что как только фейерверки начнут взрываться он отправиться в лабиринт в саду, где и будет вас ждать.
До шоу еще достаточно времени, поэтому Трисс предлагает Геральту переждать в саду, где она приглядела замечательное местечко. Найдя отдельную лавочку вы вместе с Трисс присядете, сняв маски. Употребляя вино, которое оказалось рядом, чародейка, начнет рассказывать про Морица, недавно встреченного в поместье, с которым оказывается у них был роман. А так же начнет сомневаться в своих силах в деле с побегом чародеев из Новиграда, которое она организовывает. Для того чтобы проявить хорошее отношение к Трисс, вам нужно поддержать ее, использовав первые две фразы, если же выбрать третью, это расстроит чародейку, но никак не повлияет на дальнейшие отношения.
Дальше девушка немного опьянев, захочет взглянуть на знаменитый лабиринт Вегельбудов, куда и побежит, вам останется только последовать за чародейкой, до небольшого фонтана, по краю которого она и начнет ходить, проявляя чудеса равновесия. В один момент она сорвется но ведьмак успеет ее поймать. Оказавшись у ведьмака в объятьях у вас будет выбор, который повлечет за собой последствия:
Начнется фейерверк и, как и говорил Альберт он появится. Трис предложит Альберту поменяться с ведьмаком масками, Геральта же она попросит выдвигаться к конюшням спустя некоторое время.
Подождав пятнадцать минут, ведьмак пойдет в лабиринт, где встретит девушку, с которой флиртовал Альберт, она поначалу перепутает их, но услышав голос Геральта, признает свою ошибку.
Внезапно появятся три мужика в масках, которые окажутся охотниками Вечного огня, они так же перепутали свою цель из-за маски. Начнется кулачная драка, достаточно сложно сражаться на кулаках сразу с тремя противниками, поэтому вам нужно разделываться с ними по одному.
Одержав победу идите в конюшни, где все уже готово к побегу. После недолгого разговора с Трисс, которая отдаст обратно ваши мечи, она намекнет на то что собирается покинуть город, но перед этим вы должны попрощаться квест Сейчас или никогда.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда
Кто дает квест (задание) : Трисс
Награда : 300 очков опыта
Встреча с Трисс
Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.
Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.
Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:
2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.
Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.
Бертольд и Анисса (Последствия)
Трисс попросит Геральта о помощи в принятии решения, стоит ли отыскать и привести на корабль Бертольда и Аниссу, которые где-то потерялись, или же отправляться без них, не теряя времени (выбор и последствия):
1. Если вы все же решите спасти Бертольда и Аниссу, вам придется сначала проследовать за ними, они находятся неподалеку, вам нужно будет затаиваться от патрулей и пробираться к их жилищу. Войдя в дом вы услышите, как охотники на ведьм пытаются что-то выяснить у чародеев. Вы обнаружите разыскиваемых на верхнем этаже, придется разобраться с охотниками. Бертольд очень напуган, происходящим на улицах и не желает отправляться туда, но применив на нем знак Аксий, вы заставите его следовать к месту сбора.
Выполнив это небольшое задание, вы получите возможность связать свою Жизнь с Трисс, а так же провести с ней романтический вечер с постельной сценой, но это не является единственным условием, (Обо всех условиях ниже). К сожалению корчмарь Зимородка будет убит охотниками, так как вы потратите слишком много времени на спасение Бертольда и Аниссы.
2. Вы можете сразу проследовать в Зимородок.
Вы потеряете возможность переспать с Трисс а так же связать с ней жизнь Геральта, так же корчмарь зимородка останется жив, так как вы не потеряете время на спасение чародеев.
Подземный проход в порт
При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.
Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.
Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.
После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»
В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.
Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.
Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.
В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.
Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.
В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.
Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.
Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.
Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.
Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.
Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.
Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)
После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):
1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.
2. Если вы выполнили ряд условий:
— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
— Помогли Бертольду и Аниссе.
— Сказали в порту что любите ее.
То сможете заставить чародейку остаться.
Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.
(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : Зависит от принятого решения
Где найти (на карте):
Заказ: Чудовище в обрезках
Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.
Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.
И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.
Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он «Надзирает» за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.
Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.
Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.
Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.
При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).
После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.
Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий («Бертрама Таулера?»; «Спокойно, Ламберт»), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.
Разговор с Виенной (Последствия)
Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».
В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.
Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.
Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:
Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.
Хаммонд и пираты
Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.
При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:
Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.
Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).
Судьба Таулера (Последствия)
Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора («Ты изменился»; «Ты изображаешь раскаяние»; «Слишком поздно для раскаяния»; «Мы оставим тебя с миром») вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:
Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.