ведьмак adventure edition что это
Role of the Dice
обновленный 21 января 2015 г. 20:00
отправил 21 января 2015 г. 17:20
Не стоит казнить её за это, но The Witcher Adventure Game вовсе не приключенческая игра, по крайней мере, не в том смысле, в котором мы привыкли употреблять это словосочетание в адрес видеоигр. В сущности, это более-менее интересное ответвление от вселенной Ведьмака представляет из себя честный перевод на электронные «рельсы» одноимённой настольной игры издательства Fantasy Flight Games [всё ещё недоступной в нашей стране, несмотря на, казалось бы, все предпосылки]. Метание кубиков и раскрытие карт вместо поединков на мечах и решения загадок. Созданная для поклонников настольных игр, монотонная и без излишеств, она годится лишь на роль краткого «перекуса» в ожидании The Witcher 3: Wild Hunt.
Стратегия победы же заключается в том, как накапливать очки. Игроки вольны выбирать между Расследованием (вытягивая карты расследования, они получают новые задачи, события, особенности, сценарии боя, бонусы или негативные последствия) и Развитием (карты из этой колоды обычно дают бонус к броскам кубиков в бою). Вы играете скорее не против других персонажей, а параллельно им. Большинство вредящих другим игрокам (да и вам самим) карт вы получаете за счёт случайности, а не каких-либо спланированных действий. Игра таким образом старается быть чем-то большим, чем просто гонка с целью выполнить задание как можно быстрее. Подобными словами конечно можно несметное количество настольных игр описать, но я-то надеялся, что противостояния в The Witcher Adventure Game будут такими же суровыми, как подразумевает профессия главного героя.
Зато саундтрек удался на славу и прекрасно передаёт всю масштабность игровой вселенной. Грандиозный звон, знаменующий окончание хода создаёт ощущение, что произошло что-то чрезвычайно важное, даже если вы всего-то только исцелили свои раны. Учитывая, сколь долго может длиться партия на четырёх игроков и с пятью необходимыми для победы заданиями (два часа и более), наиболее шокирующая часть этой дословной адаптации настольной игры состоит в том, что вы не можете промотать ход управляемых компьютером противников! Нет же, вы вынуждены сидеть и смотреть, как искусственный интеллект «думает», тянет карты и бросает кубики. Может быть, некоторым и понравиться смотреть на ход каждого персонажа, но я бы предпочёл иметь возможность избежать этого. Я могу обойтись без излишних повторений вышеупомянутого звона.
Плюсы
Минусы
Вердикт
Ведьмак adventure edition что это
“T
рисс тоже должна была это почувствовать», – подумал Геральт. Ведьмачий медальон задрожал на его груди. Рядом была магия или какое-то диковинное существо. Что-то предвещало беду. Почему же она ничего не сказала? «Наконец мы на месте! Еще немного, и мой стертый в кровь зад окончательно взбунтуется!» – Лютик всегда жаловался хорошо поставленным голосом, чтобы убедиться, что о его неприятностях слышно даже на галерке.
На этот раз его нытье казалось особенно громким, словно он обращался к кому-то в темноте. Возможно, его аудиторией были обитатели пещеры. Прибыльный золотой рудник, с одной стороны, с другой, на протяжении многих десятилетий был мрачной пещерой, кишащей монстрами. Деревенские жители, осмелившиеся подойти слишком близко, бесследно исчезали.
Однако в последнее время туман рассеялся, и вот уже несколько месяцев никто больше не пропадал. Старейшины деревни знали кого-то, кто знал Геральта, и предложили ему увесистый кошель, если он соберет отряд и выяснит, что же там творится на самом деле. Они заявили, что наступившее спокойствие нарушило статус-кво их деревни. Ярпен погладил бороду и что-то пробурчал себе под нос. С самого начала он подозревал, что старейшины о чем-то умалчивают. Но несмотря на это он согласился пойти. Почему? А Трисс – почему придворная чародейка покинула свой пост ради рискованного предприятия в старом руднике? Что такого особенного в этой пещере? Как только они погрузились в темноту, Геральт понял, что с ответами на эти вопросы придется повременить – его внимание занял голодный взгляд упыря, выползающего из пустоты.
Уже на PC и Mac и iOS и Android
Все об игре
УБИЙЦА МОНСТРОВ
СМЕТРЕЛЬНО ОПАСЕН В БОЮ
ИСКУСНАЯ ЧАРОДЕЙКА
ВЛАДЕЕТ СМЕРТОНОСНОЙ МАГИЕЙ
ВОИН
ЛИДЕР КРАСНОЛЮДОВ
ЛУКАВЫЙ БАРД
ХИТРЫЙ И ХАРИЗМАТИЧНЫЙ
Вас ждет множество разнообразных заданий. Займитесь охотой на монстров, зарабатывайте золото, общайтесь с персонажами, разбираясь в хитросплетении союзов истинных и ложных. Вам предстоит захватывающее приключение, которое заставит вас позабыть обо всем, едва вы приступите к игре. Простые правила и понятная механика позволят мгновенно погрузиться в увлекательный игровой процесс. Разумеется, вы сможете помогать друг другу… Однако не переусердствуйте – ведь победитель в этой игре только один!
Поиски приключений в мире, который любишь всей душой
B се разработки знаменитого дизайнера настольных игр Игнация Тшевичека (Ignacy Trzewiczek), автора таких шедевров, как Stronghold, 51st State и «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове», отличаются поистине незабываемой атмосферой. В своей последней работе «Ведьмак: Приключенческая игра» он приглашает вас совершить путешествие в самобытный мир, не похожий ни на какой другой. И это путешествие никого не оставит равнодушным.
Исследуйте полную загадок вселенную, созданную по мотивам произведений Анджея Сапковского, и в каждой новой партии создавайте свою собственную историю. Неважно, давний ли вы поклонник этого удивительного мира или впервые окажетесь здесь, «Ведьмак: Приключенческая игра» непременно послужит вам поводом возвращаться за стол снова и снова. Продолжая лучшие традиции литературного цикла и серии видеоигр о приключениях ведьмака, настольная игра предложит вашему вниманию напряженный захватывающий сюжет с участием колоритных персонажей, которые буквально оживают благодаря оригинальной механике игры. Отправляйтесь вместе с друзьями на поиски приключений в удивительный мир, таящий немало чудес и сюрпризов.
Увлекательное повествование – история, которую хочется рассказывать снова и снова
H астольная игра «Ведьмак» – это глубокая, содержательная и захватывающая история. Благодаря огромному количеству карточек с самыми разными заданиями – от охоты на чудовищ до поисков предателя при королевском дворе – каждая партия превращается в новое, непредсказуемое приключение. Вашими союзниками и соперниками станут известные персонажи мира «Ведьмака», каждый из которых – личность уникальная, со своими особенностями и навыками.
Открывайте коробку и приступайте к игре – длительной подготовки не требуется! С первых же минут ваше внимание полностью поглотит игра, а со временем, когда вы лучше узнаете механику и постигнете все тонкости правил, она станет еще более интересной и захватывающей. Благодаря необычному, новаторскому геймплею даже давних поклонников «Ведьмака» здесь всегда ждут новые приключения и масса интересных открытий.
Неизменное качество от CD PROJEKT RED
«Ведьмак: Приключенческая Игра» поднимает планку качества производства настольных игр. Каждый из более чем 350 компонентов, которые вы найдете в коробке, тщательно продуман и изготовлен лучшими специалистами в индустрии. При работе над своими проектами CD PROJEKT RED всегда особое внимание уделяет пожеланиям и предпочтениям пользователей, и «Ведьмак: Приключенческая игра» не стала исключением. Никаких компромиссов и уловок – только самое лучшее, как и во всех проектах CD PROJEKT RED. «Ведьмак: Приключенческая игра» – безусловно, достойное пополнение линейки продуктов компании.
Выбирайте роль и перевоплощайтесь
Эффект присутствия и желание играть снова и снова обусловлены возможностью принимать различные решения по ходу событий. Станете ли вы полагаться на товарищей или выберите путь одинокого волка? Будете ли честны с другими игроками или предпочтете добиваться своих целей с помощью ложных обещаний? Станете вы героем или злодеем – в любом случае вы оставите своей след во вселенной «Ведьмака»!
Путешествие, в которое стоит отправиться!
«Ведьмак: Приключенческая игра» подарит часы удовольствия вам и вашим друзьям! Снова и снова возвращаясь в мир «Ведьмака», вы переживете множество увлекательных приключений. Откройте для себя богатую легендами и населенную интереснейшими персонажами вселенную, созданную на основе литературного цикла Анджея Сапковского и трилогии видеоигр «Ведьмак». Выполняйте увлекательные квесты, сражайтесь с чудовищами, развивайте своего героя и наблюдайте за тем, как он набирает силу. Решайте сами – помогать ли другим игрокам или заботиться лишь о собственных интересах. Прокладывайте свой путь к победе, тщательно продумывая каждый шаг, но не забывайте поглядывать на успехи друзей!
Купить The Witcher Adventure Game
Update 1.2.5
Update 1.2.5 (28.06.2016) is live!
Middleware updates
Performance fixes
Various gameplay fixes
Minor fixes
Friends invites
Check out other games from CD PROJEKT RED
Check out other games from CD PROJEKT RED
Об этой игре
The Witcher Adventure Game — это цифровая адаптация настольной игры от CD PROJEKT RED. Её действие разворачивается в мрачном фантастическом мире Геральта из Ривии. Путешествуя по миру «Ведьмака», вы будете охотиться на опасных чудовищ, разгадывать древние тайны и выполнять различные задания.
Играйте за одного из четырёх персонажей из книг и видеоигр: охотника на чудовищ Геральта из Ривии, искусную волшебницу Трисс Меригольд, воина-краснолюда Ярпена Зигрина или хитроумного барда Лютика. Каждый из них обладает уникальными навыками и умеет по-своему преодолевать препятствия. Вы сами решаете, как поступить: сражаться до победного конца, пустить в ход чары или прибегнуть к дипломатии.
Исследуйте удивительный мир, каждый раз проживая в нем новую историю. В основе The Witcher Adventure Game — глубокая вселенная, созданная всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Детально проработанный мир и увлекательный игровой процесс The Witcher Adventure Game займут вас надолго, ведь эту игру можно проходить снова и снова — и всё равно она не раз вас удивит.
Настольный «Ведьмак»: рецензия на The Witcher Adventure Game
The Witcher Adventure Game — это цифровой вариант настольной карточной игры по вселенной «Ведьмака» от CD Projekt RED. Задача была довольно сложной: сначала создать саму настолку, а потом перенести результат на персональные компьютеры и мобильные устройства. Здесь-то и проявились определенный нюансы: прямой перенос некоторых «карточных» механик — не всегда лучшее решение.
В The Witcher Adventure Game есть четыре персонажа, каждого из которых может взять под управление либо игрок, либо искусственный интеллект. Adventure Game поддерживает два режима: оффлайновый и онлайновый. Первый служит скорее для тренировок или для развлечения шумной компании, сидящей перед одним экраном. Второй режим подходит для всего остального. Персонажи всем известны: Геральт из Ривии, рыжая чародейка Трисс Меригольд, бард, балагур и просто веселый парень Лютик и предводитель отряда краснолюдов Ярпен Зигрин.
Вся механика Adventure Game строится вокруг выполнения квестов. В начале игры каждый получает два задания на выбор. Взяв то, которое вам больше нравится, вам придется приложить максимум усилий для его выполнения. Прохождение квестов во многом зависит от ресурсов распределенных по двум категориям (малые и большие) и по трем типам (дипломатические, магические и военные). Отдельно стоит золото, которое каждый игрок может тратить на приобретение разнообразных бонусов. К тому же, достаточное количество малых ресурсов превращается в единицу больших.
При этом у каждого персонажа курс обмена свой, в зависимости от его специализации. Так, Трисс легче всего меняет магические ресурсы, а Геральт, как бравый истребитель нечисти — военные, Лютик лучше всего умеет работать с дипломатией, а Ярпен одинаково хорош и в военном деле, и в дипломатии. Таким образом, мы получаем несколько разных стилей игры. Геральт постоянно сражается с монстрами, а Трисс решает проблемы, связанные с волшебством. Сами ресурсы набираются за выполнение определенных условий из полученных карт. Также они выдаются за перемещение на ячейку, гарантирующую получение этого ресурса.
Разобраться в хитросплетении правил и механик сначала довольно трудно, но привыкнуть к ним можно довольно быстро. Для того, чтобы усвоить все нюансы, потребуется хотя бы несколько игр с компьютером или человек, который сможет подробно обо все рассказать. Обучающее видео в этом помогает слабо, а внутреннее руководство весьма объемно.
Квесты в игре довольно оригинальны. К примеру, друиды вызвали чудовище, чтобы никого не пускать в свой лес. Геральту предстоит либо уговорить их не убивать путников, либо самому уничтожить гигантского монстра. Еще вариант: возле города орудует банда разбойников, а решить эту проблему предстоит Лютику. В основном, за счет заработанного золота. Ярпен будет гоняться за легендарным молотом, а Трисс столкнется с очередной магической загадкой возле Третогора. К каждой карте главного квеста прилагаются еще и побочные задания, выполняя которые можно заработать дополнительные очки победы. У кого их будет больше к определенному моменту в игре — тот и победил. Этот момент определяют сами игроки. Одна партия может длиться от двадцати минут до нескольких часов.
Кроме этого, у каждого героя есть набор действий. Это, например, движение на одну ячейку вперед или сразу на две, но с определенными последствиями. Развитие — выбор одной карты из двух, которая будет помогать в сражении с монстрами. Исследование — получение карт, тем или иным способом связанных с набором ресурсов. Отдых — возможность «убрать» последствия проигранной схватки, если это рана или отравление. И специальное умение, которое у каждого разное. К примеру, Ярпен может вызвать помощников с разными бонусами, а Лютик — получить золото за игру на своей эльфийской лютне.
Карты хорошей судьбы дают за выполнение заданий. Они представляют собой дополнительные условия получения ресурсов или других бонусов. К примеру, можно заставить бездействовать соперника целый ход.
Механика сражений проста. Посреди хода на вас может напасть существо, выбор которого зависит от вас. Игра предоставит три карты, перевернуть из которых можно только одну. С этим монстром вы и будете сражаться. Во время битвы вы бросаете кубики. В зависимость от удачи, за каждый бросок можно получить единицу атаки, единицу защиты, пустую сторону либо один из бонусов. У Геральта это знак, который можно будет обменять на дополнительную атаку, защиту или другие боевые бонусы. У Трисс — кубик магической силы, с помощью которого можно убивать призраков и магических существ. Кроме того, каждый игрок может получить кубик с бонусом, превращающий кубик атаки в кубик защиты.
У монстров также есть единицы атаки и защиты. К тому же, практически у каждого есть дополнительные условия. Чтобы победить существо, нужно заполнить ячейки сражения соответствующими кубиками. Если хотя бы одного не хватит, атака либо защита будет считаться проигранной. Есть возможность проиграть и то, и другое, но такое случается редко. Если получилась атака, то существо умирает, но вы получаете урон. Если получилось защититься, то монстр остается жив, но повреждений от него не будет. Впрочем, какая-нибудь недобитая кикимора еще долго будет беспокоить игрока. При выполнении квестов это здорово мешает.
Взаимодействие игроков в The Witcher Adventure Game весьма гибкое. Можно помогать другому персонажу и получать за это дополнительные очки победы. К примеру, Лютик очень слаб в сражении с монстрами — справиться с ними ему вполне может помочь Геральт. Жаль, что подобные альянсы не предусмотрены самой механикой. Победитель все равно будет только один. Разве что игроки наберут очков поровну.
CD Projekt RED максимально точно перенесла настольную игру в цифровой вариант, но, к сожалению, не учла некоторые нюансы, которые стоило бы исправить. Так, в игре нет возможности сохранения прогресса. Кроме того, в ожидании хода соперника в игре просто нечем заняться. В компании друзей, это, естественно, не проблема. Кроме того, в игре практически не предусмотрены кооперативные действия. Нельзя объединиться с Ярпеном и обыграть Геральта. Разве что для выполнения каких-то специфических целей. Отдельно можно отметить невозможность вернуться в игру после потери соединения. Без стабильного интернета играть довольно трудно, хотя The Witcher Adventure Game и не требует широкого канала.
Witcher Adventure Game, the
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
Минусы:
Оценка: 7.5
Вердикт: хорошее развлечение до выхода третьей части The Witcher. CD Projekt RED удалось перенести в цифровой вариант настолку, которой можно занять себя и своих друзей на несколько зимних вечеров. Остается только пожалеть о том, что игра пока доступна лишь на польском и английском языках.
Впечатления от мультиплеерной беты The Witcher Adventure Game
Сегодня днём на мою электронную почту пришло письмо от GOG.com с кодами доступа в мультиплеерную бету настольной игры по вселенной Ведьмака. Клиент под Windows весит 119 МБ, всё работает гладко и стабильно.
После авторизации под GOG’овским аккаунтом и запуска игры нас ждёт небольшой туториал. Он мне сначала показался чересчур подробным, однако во время игры я понял, что его не хватает для описания всех тонкостей.
Геймплей:
Итак, приступаем к игре:
Людей, пробующих бету, не очень много, да ещё и соединение иногда рвалось, но зайти можно.
Сначала бросаем кубики, выясняя очерёдность хода. Выигравший первым выбирает персонажа и начинает игру. Затем выбираем предпочтительную продолжительность партии и начинаем:
Карта и интерфейс (ход другого игрока):
На карте 17 локаций, разделённые на 6 зон. По прибытии в каждый город можно получить очко одного из трёх скиллов (Судьба, Исследования, Опыт), которые каким-то непонятным образом влияют на геймплей, но нужны для главных квестов. Дополнительные очки скиллов даются за выполнение побочных квестов при использовании действия Исследование.
По пути между городами встречаются монстры, бандиты, дезертиры, шпионы Дийкстры, всякие нежелательные последствия войны с Нильфгаардом и другие неприятности. Всё это может выливаться в блокирование действий, штраф на золото или очки скиллов, или сражение. Противники разделены на три класса сложности: бронзовый, серебряный и золотой.
Сражение начинается с броска костей:
За победу над серебряными и золотыми соперниками, а также за выполнение главных квестов дают очки «VP», максимальное количество которых является критерием победы.
Главный минус геймплея: это не многопользовательская игра. Совсем. Персонажи никак не взаимодействуют между собой, вообще никак; нет никаких ресурсов, за которые они могли бы конкурировать. Я понимаю, что Геральту, Трисс, Лютику и Ярпену незачем ссориться, но какое-то влияние на игровой процесс от других игроков должно быть.
Музыка/Графика
Основная тема в меню игры является ремиксом трека Howl of The White Wolf из The Witcher 2, причём этот ремикс мне чем-то напомнил тему из Unreal Tournament 🙂 Во время игры звучит спокойный и приятный трек Dwarven Stone Upon Dwarven Stone из того же The Witcher 2.
Большая часть артов тоже перекочевала из второй игры, однако есть несколько приветов и для первой части (баргест, кусок одной эротической карточки). Есть и совершенно новые арты, в том числе с участием Йеннифер и грифона.
Фигурки персонажей однотонны и потому выглядят почти бесформенно. Хотя пёстрая раскраска на пёстрой карте была бы ещё хуже.
Недоделки беты
Очень не хватает туториала что, куда, зачем и для чего, всё очень неочевидно. Раздел HELP в бете неактивен, так что ожидаю его в будущем.
Второе: интерфейс тоже не очень интуитивен. Мы с моим соперником впустую потратили несколько ходов, пока поняли как перевести главный квест в финальную фазу.
Как я сказал выше, мультиплеер в игре нужен только ради чата, поэтому игра с ботами мало на что повлияет. Синглплеерный режим пока не запущен, но обещан в будущем. В синглплеерном режиме и локальном мультиплеере обещают немного другие механики взаимодействия персонажей, так что, возможно, эта проблема уйдёт.