ведьмак абигейл что выбрать
Ведьмак абигейл что выбрать
Каэр Морхен, момент нападение Саламандр. Геральт выбирает помочь другим ведьмакам уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.
Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.
Предместья Вызимы. Ситуация с товаром Харена Брогга. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.
(1) Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом.
https://www.youtube.com/watch?v=vqmOiHWe6ao&index=8&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Перебить белок. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем.
Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест «Таинственная Башня». Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него.
https://www.youtube.com/watch?v=qSBrmZBJoEg&index=2&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Ведьмак оказывается в тюрьме и ему предлагают свободу в обмена на голову кокатрикса из канализаций. Ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:
(1) Поступить как настоящий ведьмак и сработать в одиночку. В этом случае Зигфрид будет понижен до постового и будет, стоять у городской лечебницы, и позволит войти в нее, однако на дамбу его пропустят только с кольцом городской стражи, или придется подкупать стражников.
https://www.youtube.com/watch?v=rUPSLs1T4Ho&index=6&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Геральт вместе с рыцарем Зигфридом идут на кокатрикса и героически уничтожают его. Зигфрид показывает выход из канализации и позже встречает его у ворот на дамбу, позволяя пройти.
https://www.youtube.com/watch?v=9KtHzTiXkoU&index=7&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Выполнить это задание предоставится возможным после выполнения или провала задания Яевинна с письмом (квест «на вес золота»). Начинается и разворачивается квест по двум практически одинаковым сценариям: Ведьмак решает помочь либо Зигфриду и Ордену, либо Яевинну и белкам. Геральт берет соответственно отряд рыцарей или группу нелюдей к кладбищу големов, где в зависимости от выбора стороны нужно будет разбить вражеский отряд. В награду и эльф, и рыцарь дадут одно и то же: 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив.
https://www.youtube.com/watch?v=4_1oP-IwUvA&index=9&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
https://www.youtube.com/watch?v=7yZO4ARp46g&index=10&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. В процессе выполнения квеста обнаружится, что детектива Реймонда подменил сам Явед. Существует два варианта выполнения квеста:
(1) Слепо следовать всем «советам» и указаниям Псевдо-Реймонда, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав. В итоге Геральт проигрывает на болотах и книгу из башни забирает Явед, в результате чего по квесту третьей главы «Непрощенный», щит Альзура защищает Профессора.
https://www.youtube.com/watch?v=n—a4IbvVXw&index=11&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. В итоге Геральт выигрывает на болотах и книгу из башни забирает себе, в результате чего по квесту третьей главы «Непрощенный», щит Альзура защищает Геральта.
https://www.youtube.com/watch?v=oBydiS8Rssk&index=12&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставляя все в башне.
Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации.
Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или проникнуть в банк через склад), то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру.
(1) Геральт принимает сторону белок и помогает им сбежать. Свой побег они планируют устроить через канализацию. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к мутанту.
https://www.youtube.com/watch?v=gWqXlczznKU&index=13&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Волк встает на сторону Зигфрида и вместе с ним начинает погоню за грабителями, возглавляемыми Яевинном. Зигфрид благодарен Ведьмаку. А вот белки теперь точно не будут иметь с ним никаких дел.
https://www.youtube.com/watch?v=61aNSzJ_QmU&index=14&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
(1) Приказать Лютику отвести ребенка к Трисс.
https://www.youtube.com/watch?v=wEckPxgABvU&index=18&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Сказать Лютику привести Альвина к Шани.
https://www.youtube.com/watch?v=OwwnmhQsVtc&index=17&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
(1) Простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе. (Он поможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=5-EA3Aef5Io&index=21&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте. (амулет пможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=NLAevNogS90&index=22&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
Ведьмак абигейл что выбрать
В Главе IV Альвин пропадет, если выбрали Шани он будет у Яги, а если Трисс, то у Призрака игрока.
Выбор повлияет на исход этой главы и главы 4. Вы окончательно выбираете Орден или Белок.
Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.
Если вы оставили в живых и помогли Винсенту в квесте «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. Если вы не вылечили его, то он будет сражаться в облике оборотня.
Если вы убили его, то вас обвият в убийстве и попытается задержать городская стража и информатор Саламандр.
В дом детектива реймонда заселяется Дантист; продаем ему все, что собрали. В этой главе получим Челюсть Цеметавра
Квесты даёт Королевский ловчий, находится в Купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Волк Вореф
Квест «Обеспокоенная медичка» можно получить в полдень у лечебницы, но только если там нет Альвина.
Трисс/Шани пришлет трогательное письмо. Можно написать ответ и отправиь с рыбаком. Также наш выбор в прошлом меняет местонахождение Альвина в одном из квестов.
Можно получить одну из трех наград. Венок онадобится для квеста «На ярком солнце».
После этого квеста мы решим судьбу Беренгара. Наш выбор изменит его самого и он поможет нам, или мы отомстим.
Собираем зубы яги и клыки альпа.
Квесты даёт солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне.
Жрец-водяной Тэйу
Цеметавр Уреус
Стальной. Купить у сына кузнеца.
+50% урона
Боль: +40%
Обезоружить: +40%
Точный удар: +40%
И взависиомости от этого мы получим один из квестов: «Очищение огнем» (белки), «Сгоревшие надежды» (Орден), «Огонь небесный».
Если вы спасете Стрыгу, то получите мечь D’yaebl (заменит уже имющийся), а также Адда поможет нам в эпилоге.
Если вы убьете Стрыгу, то выполучите игридиент для зелья Стрыги (дает 1 бронзовый и 1 серебряный талант), Винсент Мейс поможет нам в эплоге, но если вы его убили, то вместо него будет Граф де Ветт.
Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.
Кто изготавливает Доспехи Ворона:
Нейтральная сторона: доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
Скоя’таэли: доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).
Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах):
Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.
Склеп стрыги — записи эльфийского менестреля.Можно узнать о них от эльфа-ремесленника с побережья в 4 глве.
Гробница Ворона — часть Доспехов Ворона.Если вы не взяли в 4 главе часть Доспехов,то её можно найти тут.
Когда ведьмак произносит фразу «так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое», находясь у Камней Путников, — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.
Для получения Доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться.Собирать Доспехи надо до завершения 5 главы, потом такой возможности уже не будет.
Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.
Брукса Лилли.
Гаркаин Веспер.
Получаем Зуб чемпиона кулачных боев и отдаем оставшиеся зубы. Меч заменит уже имещийся.
Впервые этот меч можно увидеть у Азара Яведа во второй главе.
Меч заменит уже имещийся.
Урон +30%
Обезоруживание +25%
Боль +50%
В пятой главе вы не будете иметь доступа к вещам на складе. Только в самом начале у Лютика. Но можно поставить мод, чтобы сундук так же был у Калькштейна
В город мы прибудем с «Трисс/Зигфрид/Яевинн».
Убежище
Здесь мы можем встретить:
Преподобный (если он жив); Ветала (его вы найдете внизу, если вы не убили его в главе III);
Кармен (если вы убили Винсента).
Трисс/Шани
Трисс атакует противников с помощью магии, а Шани исцеляет вас.
Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов.
Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Если вы убили стрыгу, но спасли Винсента, это будет оборотень. Если вы убили и Адду, и Винсента, к вам присоединится де Ветт.
После того, как бой будет завершен, появится Король Дикой Охоты. Он расскажет вам о вашей роли в недавних событиях и захочет забрать душу Якова. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним.
Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется.
Начало: с Золтаном или в начале главы II. Только после того, как вы добудете
набор игральных костей.
Это задание продолжается на протяжении всей игры.
1. В главе I поговорите с Золтаном об игре в кости.
2. Завершите задание «Покер с костями: новичок» и расскажите об этом Золтану.
3. Завершите задание «Покер с костями: профессионал» и расскажите об этом Золтану.
4. Завершите задание «Покер с костями: шулер» и расскажите об этом Золтану.
5. Последняя стадия. Вам предстоит сыграть с Фольтестом.
Покер с костями: новичок.
Начало: с Золтаном после того, как начали задание «Игра в кости».
Цель: выиграть у трех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
Золтан расскажет вам о нескольких неплохих игроках в покер, которые прожива-ют как в самой Вызиме, так и в ее предместьях. Если вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у всех следующих игроков:
– Золтан Хивай (глава I).
– Одо, зажиточный землевладелец, проживающий в своем хозяйстве (глава I).
– Стражник Микула, дежурящий у вызимских ворот (глава I).
– Харен Брогг, торговец из рыбацкой деревни (глава I).
– Куртизанка Кармен из трущоб (главы II и III, только пока она в городе).
– Васка из деревни кирпичников (главы II и III).
– Садовник у лечебницы Лебеды.
Покер с костями: профессионал
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: новичок».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если вы
сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у четырех профессионалов:
– Язон Варда, вышибала в таверне «Под кудлатым мишкой» (главы II и III);
– Талер, вызимский скупщик краденого (главы II и III);
– Де Ветт (глава III);
– Велерад, ипат Вызимы (глава III);
– Иерофант в роще друидов (глава III);
– Тобиас Хоффман (глава IV);
– Юлиан (глава IV);
– Отшельник (глава IV)
Покер с костями: шулер.
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: профессионал».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги (ставки в игре).
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если
вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперника-ми. Вы должны выиграть у трех из четырех лучших игроков:
– Лютик (главы III и IV);
– шулер Костер в игорном притоне (глава III);
– Хиреадан (глава IV);
– призрак (глава IV)
Это задание можно завершить только в главе IV.
Для владельцев с языковыми настройками, отличными от английского (напр., Хангский). Перед импортом создайте новый файл сохранения на ледяных равнинах или на уровне порядка пламенного поднятого монастыря, используя настройки английского языка.
Что дадут?
Стальной меч:
Ard’aenye (возможно получить только через редактор сохранений)
D’yaebl
Gwalhir
G’valchir
Серебряный меч:
Aerondight
Moon Blade
Если вы начнете игру без импорта файла сохранения из оригинальной игры, Геральт должен собрать компоненты для создания такого меча, чтобы выполнить квест «Меч для монстров» в главе I. Список компонентов находится в документе Чертеж: серебро Ведьмака меч.
Доспехи Ворона, если ты собрал их в 1 части.
1% от ваших оренов в W1
Если Геральт решил оставить Альвина у Шани, то в W2 появится запись в журнале о том, почему Геральт расстался с Шани (добавлено в Enhanced Edition)
За орден
Меньше вопросов с Орденом в третьей главе.
Геральт может встретиться с Зигфридом и Поликарпом (продает Гарваль).
Белки
Путь Иорвета: в Вергене, лидер Скоя’таэлей обсудит действия Яевинна с Геральтом.
Ведьмак абигейл что выбрать
Ну и отдельно, соображения по карточке. Эта карточка слишком подозрительно выглядит. Она как будто находится на столе для ритуальных жертвоприношений. Под ней кровь. Рядом с ней череп. Это явно не должно внушать доверие ещё в самом начале.
Ну и, наконец, сами подумайте. Действительно ли все жители заслуживают эту резню? Помимо праповедника и, допустим, даже этих виновных, хотя их вина сомнительна (тот же Микула вообще жив), — почему погибли женщины, старики, дети? Это всё очень похоже на кровавое жертвоприношение её богу.
Помимо прочего, как мы узнаем из описания культа «Последователи Корам Агх Тэра ищут обходные пути. Например, они крадут детей и подбирают малышей в разграбленных и сожженных деревнях.» подобная ситуация, разразившаяся в предместьях, была отличным поводом, чтобы похитить детей.
А о факте наличия культа львиного паука мы узнаем благодаря их появлению в канализациях. То есть, кровавый культ расположен буквально в шаге от предместий, в которой и обитает Абигайл. Удивительно, да? Поэтому, как и писали выше, она могла принять во всем этом участие, чтобы также украсть детей, воспользовавшись сложившейся ситуацией.
Ну и помнится мне, что говорилось, что в предместьях есть проход в Вызиму. Удивительно, конечно, что это оказывается одно и тоже место, где появляются эхинокопсы, которые появляются в местах совершения кровавых убийств. И удивительно, что это было бы единственное место, откуда можно было бы перетащить детей в Вызиму в ту самую канализацию
От себя могу добавить, что глаза на Абигайл открылись мне только спустя 13 лет (поскольку я всегда выбирал её сторону, считая, что эти люди, пропитанные собственными пороками, пытаются обвинить ту, кто не может себя защитить). Очень жаль. Жители деревни действительно частично виновны, особенно преподобный, но Абигайл. Очевидно она и есть большее зло. Я думаю, не нужно быть детективом и великим аналитиком, чтобы понять, что член секты львиного паука не может быть меньшим злом. Достаточно узнать об их существовании, а потом сопоставить первую и вторую главу, чтобы всё понять.
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.
Купеческий квартал. Мануфактура
Трактир «Новый Наракорт»
Синеглазая девушка. Купеческий квартал
400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.
На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.
Время жатвы. Болота
На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.
Красавица и чудовище
Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал
В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.
Великое ограбление банка
Шесть футов под землёй
У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).
Глава IV Темноводье
Привычка — вторая натура
Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.
Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.
Глава V Старая Вызима
Её Высочество стрыга
Кладбище на болотах
Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.
Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.
Эпилог. Храмовый квартал
Орден Пылающей Розы
В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.
Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.