ведьмак 3 зачарование предметов что лучше выбрать
Ведьмак 3: Каменные сердца — Создание рун (зачарование)
Первое ваше вложение составит 5000 монет, второе — 10000, а третье все 15000. Самые сильные версии зачарований будут доступны, конечно же, только после третьего, последнего этапа.
Зачаровывать можно как меч — рунными словами, так и броню — глифическими словами. Для каждого зачарования понадобится три руны или три глифа соответственно. Первый уровень зачарования требует малые руны и глифы, второй средние руны и глифы, ну и последний большие руны и глифы. Вместе с выпуском дополнения разработчики, кстати говоря, решили немного разнообразить и ассортимент самих рун и глифов.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Рунные слова
Глифические слова
Рекомендуемые слова?
Для Геральтов, которые идут по пути мечника или алхимика, глифы играют не столь важную роль, поэтому на их место можно присмотреть какое-либо зачарование. Особенно полезны те, которые позволяют пользоваться преимуществами брони одной из трех категорий даже в том случае, если надета броня другой категории.
Что касается рунных слов, то наиболее «жирными» выглядят «Рассечение» и «Воодушевление», которые можно выбрать на замену привычным рунам Чернобога.
Ведьмак 3: Сильнейший билд
Постройка билда
Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.
Красные умения
Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.
Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.
Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.
Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.
Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.
Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.
Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
Зелёные умения
Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.
Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.
Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.
Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.
Дополнительные умения
Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.
Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.
Полностью наш билд имеет такой вид:
Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:
Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.
Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.
Снаряжение
Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.
Стальной меч туссентского рыцаря
Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.
Фен’аэт
Фен’аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен’аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.
Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота
Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.
Перчатки нильфгаардской гвардии
Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.
Штаны новолуния
Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.
Легендарные сапоги школы Мантикоры
Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.
Итог и характеристики
Так выглядят наши характеристики:
Серебряное оружие
Стальное оружие
Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.
Что делать до боя и во время боя
Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.
Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.
После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.
От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.
Демонстрация геймплея:
Ответы на возникшие вопросы
«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
«Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на
369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.
Ведьмак 3: Зачарование предметов — как зачаровывать, какие камни вставлять
С добавлением новой механики далеко не всем игрокам удалось с ней разобраться, поэтому часто возникают вопросы о том, как делать зачарование и в целом о целесообразности траты денег.
Где зачаровать
Единственный персонаж, который занимается таким непростым делом, является маг-ремесленник Мастер рун. Обитает он локации Верхняя Мельница (северо-восток Велена). Появляется только после начала дополнения «Каменные сердца».
Двигаемся к Верхней Мельнице
Как это работает
Есть несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем начать наносить рунные слова:
Меч подходит для наполнения
Из-за высокой оплаты стоимости услуг данного мага-ремесленника, это может превратиться в черную дыру, в которую сгинут все с трудом заработанные деньги.
По этой причине заранее убедитесь, что предмет, который вы хотите усилить, прослужит долгое время, чтобы не потратить деньги впустую.
Что выбрать из рун
Описанные ниже варианты могут отличаться от тех, которые подойдут конкретно под ваш стиль игры. Обязательно читайте информацию, которая появляется при выборе зачарования.
Вся информация о рунном слове
Лучше для оружия
Лучшее для брони
Если говорить про броню, то вы можете использовать зачарование исключительно на доспехах. Интересными будут следующие рунные слова:
Видео: Лучшие зачаровывания
Мастер рун в Ведьмак 3
Слышал ли ты о геомантии, или о рунотворстве?
Зачарование: стартовый капитал
Лагерь офирцев у Верхней мельницы
Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг
Зайдите внутрь шатра и поговорите с мужчиной, беззаботно молящимся своим богам внутри. Офирец вежливо поприветствует Геральта, прославляя при этом «вечное дело сотворения мира». Ведьмак поспешит переубедить заморского гостя, что в этом мире славить нечего, расстроив при этом чародея проявлением типичного северного гостеприимства. Бесспорно, менталитет жителей Офира и Королевств Севера категорически отличается друг от друга из-за слишком большой разницы в философии и культуре этих народов. И если нравы жителей Севера нам известны из литературной «Саги о ведьмаке и ведьмачке» и игровой серии, то немного информации об Офире можно узнать из рассказа рунных дел мастера. Народы, населяющие территорию этих далёких земель, имеют нескольких богов. Там, откуда родом сам мастер рун, принято верить в Единого Бога, слова которого способны наделять человека или предметы неведанной силой и энергетикой. Именно поэтому офирца всегда интересовала возможность применения этих слов, нашедших своё отражение в геомантии, или рунотворстве. К сожалению, на данный момент мастер рун связан по рукам и ногам, ведь корабль, на котором он плыл, затонул в открытом море вместе с инструментами, необходимыми для создания рунических глифов, и финансами. Вернуть их со дна уже не получится, но совершенно всё утерянное добро можно приобрести снова… Всего за каких-то жалких 5000 новиградских крон. Если в кошеле у Геральта окажется такая сумма, он сможет инвестировать их в деятельность мастера рун; если нет, то убийце чудовищ придётся отправиться на поиски заработка и вернуться к магу-ремесленнику позже.
Зачарование: плата за качество
Залежи нефрита к северо-востоку от Новиграда
Однако, одного только золота для работы мастера рун недостаточно. Ему также понадобится нефритовый камень, а великая честь добыть оный, разумеется, выпадет Геральту. Подберите кайло, лежащее в сарае небольшой хижины неподалёку, и отправляйтесь на северо-восток от Новиграда. Ведьмаку известно о трёх местах, где необходимый камушек возможно раздобыть. Первое расположено у веленского аналога Стоунхенджа, но увы — его недостаточно. Примечательно, что на одном из больших камней, выложенных в форме своеобразной арки, красуется пример средневекового граффити, изображающего повешение ведьмы. Очень прогрессивная казнь для той эпохи, особенно учитывая любовь инквизиторов в лице Охотников на колдуний показательно сжигать чародеек заживо. Следующее предположительное месторождение нефрита находится неподалёку, но опять мимо: добыча камня отсюда — пустая трата времени. Остаётся только одно — лезть в мрачную пещеру Ядоватый Вылом, кишащую жадными до человеческой плоти арахноморфами… Эх, ну почему это всегда должны быть какие-то чудовища или враждебно настроенные к ведьмаку головорезы, а не безобидные зверушки?
Самый страшный ночной кошмар арахнофоба
Арахноморфы — паукообразные монстры, относящиеся к классу «инсектоиды». Следовательно, в бою с ними отлично себя проявляет масло против инсектоидов, нанесённое на серебряный меч. Кроме того, арахноморфы чувствительны к огню, то есть стоит уделить особое внимание ведьмачьему знаку Игни, бомбам «Сон дракона» и «Танцующая звезда». Стоит отметить, что зачищать пещеру полностью не нужно — достаточно разобраться с арахноморфами в первом «помещении». Спрятав свой верный клинок в ножны, Геральт обнаружит залежи нефрита в центе этого самого помещения и с помощью кайла добудет драгоценный камень. Прежде чем возвращаться к мастеру рун, ведьмак может выполнить второстепенное задание «Приговорённые к Дракенборгу», но это уже совсем другая история. Вновь оказавшись у Верхней мельницы, седоволосый убийца чудовищ застанет ремесленника за работой. Отдайте ему найденный нефрит, выслушайте искреннюю благодарность и завершите задание.
Слова силы первого уровня
Мастерская первого уровня
Улучшения для оружия
Улучшения для брони
Слова силы второго уровня
Мастерская второго уровня
Для получения доступа к более продвинутым улучшением придётся раскошелиться аж на 10000 новиградских крон. Взамен мастер рун сможет обеспечить ведьмака новыми рунными камнями и глифами, которые с радостью продаст, а также предложит зачаровать экипировку Геральта волшебными словами силы второго уровня.
Улучшения для оружия
Улучшения для брони
Слова силы третьего уровня
Полностью улучшенная мастерская
Тем не менее, вышеперечисленные слова силы — это ещё не предел. Существует ещё несколько улучшений, куда сильнее и полезнее своих предшественников… Но перед тем, как опробовать их самостоятельно, необходимо пополнить копилку мастера рун на каких-то там 15000 новиградских крон. Это вложение повысит уровень инвестиций ведьмака в ремесло чародея до неслыханных 30000 крон — ни много ни мало, казны небольшого поселения. Что же он получит взамен? Ну, во-первых, ещё больше рунных камней и глифов, на сей раз — больших. А вишенкой на торте станут и вовсе уникальные зачарования, достойные своей цены.
Улучшения для оружия
Улучшения для брони
Прочие услуги мастера рун
Чародей, путешественник и мастер своего дела
Надеюсь, что руководство по рунным словам было полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на пути, юные ведьмаки и ведьмачки!
Ведьмак 3 зачарование предметов что лучше выбрать
Гайд обновлен с учетом дополнения «Кровь и Вино». Обновлены разделы по прокачке персонажа.
Разделы о броне и оружии в процессе редактирования и пока содержать старую информацию
Данное руководство рассчитано на высокоуровневых персонажей. Ближе к середине игры я понял что хочу получить от своего персонажа, какой стиль игры мне больше нравится и подходит. Ведьмак-ассасин: основной упор в дамаг, дебафы (отравление, кровотечение, заморозка, поджигание) и уклонения.
Если вы только начинаете покорять мир Ведьмака, то возможно данное руководство даст вам ответ, что же вас может ждать впереди.
Что из этого получилось попытаюсь подробно рассказать ниже
Начнем с прокачки.
Всего наш персонаж изначально может использовать одновременно 12 навыков. Плюс еще 4, когда вы пройдете квест на мутацию в дополнении «Кровь и Вино».
Сначала рекомендую прокачивать навыки для первоначальных 12 слотов, а потом уже заняться мутацией, так как для нее требуется много очков навыков и мутагенов (нужно много больших мутагенов, собирайте их сразу).
4 обычных блока по 3 навыка + 1 блок мутации из 4 навыков, поэтому нужно определиться что нужно, что мы хотим получить и что мы будем использовать.
Наш билд будет состоять из быстрых атак, знаков Квен (для защиты) и Игни (для атаки) и немного алхимии. В итоге получим
2 блока на Фехтование, 2 блока на Знаки и блок мутации для алхимии.
Примечание: дополнение «Кровь и Вино» внесло много изменений и билд существенно изменился, принеся новые навыки взамен старым.
Начнем с этой ветки скиллов.
Остальные навыки, по моему, внимания не заслуживают и их мы не прокачиваем.
Всего в данной ветке мы будем прокачивать 5 навыков.
Так как мы будем использовать почти всегда только быстрые атаки, то прокачиваем следующие 2 навыка:
Это 2 наших основных навыка. Почему я отказался от прокачки «Вихря» и «Сковывающих ударов»? Для экономии очков навыков, которые потратил на открытие дополнительных ячеек в блоке мутации. Очков навыков нужно очень много, расходуйте их с умом.
Очень полезные навыки, которые помогут вам скорее выжить.
Последним 5-ым навыком я выбрал как ни странно но
Теперь с этого навыка мы начинаем наши атаки. В дополнении «Кровь и Вино» были внесены некоторые изменения в характеристики доспехов. Теперь доспехи Школы Кота имеют такое свойство как:
Но об этом поговорим когда будет разбирать доспехи.
На выбор вместо 5-го навыка я могу рекомендовать «Вихрь» или что-нибудь из следующих:
Дополнительно можно прокачать навык «Отражение стрел»
Он нужен лишь в том случае, если вы хотите получить вот эту ачивку
Если вам это не надо, то и качать его не нужно. Бесполезный навык и вряд ли вам пригодиться.
Ведьмак может пользоваться следующими знаками: Квен, Аксий, Аард, Ирден. Но прокачивать мы будем только 2 основных.
Как сказано выше, на знаки мы потратим 2 блок ячеек, т.е 6 навыков.
Первым знаком будет Квен. Это мастхэв. Без Квена можно даже не рассчитывать на адекватное прохождение игры.
Обязательными являются следующие:
Со вторым знаком думаю каждый должен определится сам, но я рекомендую Игни. Горят практически все и горят хорошо. А всякие трупоеды особенно знатно. Для Игни качаем следующие навыки:
Итого вышло 5 навыков. Шестым мы возьмем «Обман» знака Аксий
Очень полезный навык как в диалогах, так и в бою, особенно против всякого рода щитников и двуручников.
Аард. Тоже неплохой знак и может стать альтернативой Игни, при должной прокачке опрокидывает врагов на землю и их очень просто добивать. Подходит чтобы тушить огонь, в том числе огненных големов.
Ирден. Четно говоря не понял смысла в прокачке данного знака. Для всяких призраков и полуденниц подходит и непрокачанный вариант + есть бомбы. Урон небольшой, а отражение стрел того не стоит, тем более есть рунные слова. Нам придется очень много уклонятся от атак врагов и постоянно стараться держаться возле наложенного знака Ирден тяжело.
Аксий. Дальнейшая прокачка Асия, а именно в контроль, немного имбовата. Если честно, то контроль очень хорош и недооценивать его не стоит. Враги месят друг друга с особым задором. Но поиграв немного, мне стало скучно, так как часть времени мы просто стоим в сторонке и наблюдаем как враги убивают друг друга. Знак имба, но скучный, попробуйте сами.
Последним, но не по значению, мы будем прокачивать именно алхимию.
Алхимия полезна и существенно может облегчить вам жизнь, но рекомендую прокачивать ее именно в последнюю очередь, так как ставить навыки мы будет в блок мутации, а его сначала нужно открыть и прокачать.
Навыки которые нам потребуются это:
(новинка дополнения «Кровь и Вино»)
Доступ к мутация мы получаем после выполнения квеста, который получаем от мальчика в главное городе Туссента. Окно мутация выглядит следующим образом:
Всего нам доступно 12 различных мутаций, прокачав которые, мы получим 4 дополнительных слота для навыков. Прокачка мутаций стоит очень много очков навыков и больших мутагенов, так что прокачать все сразу не получится. Мутаций хоть и 12, но использовать одновременно мы можем только одну. Особенностью каждой из мутаций является не только уникально свойство присущее ей, но и «цвет» слотов навыков, которые открываются. Все это указано в описании мутации. К примеру:
Выбрав данную мутацию, мы сможет вставлять в новые слоты мутации только синие навыки, т..е навыки знаков. А мутация
позволит нам использовать красные, синие и зеленые слоты, т.е. знаки, фехтование и/или алхимия.
Мутация для желтых навыков нет. Дополнительные слоты для навыков открываются по мере прокачки мутаций, чтобы открыть все 4 слота вам нужно прокачать все 12 мутаций.
Так как в слоты мы будет вставлять только навыки алхимии, то выбор из 12 мутаций у нас сокращается, к сожалению, до 6. А действительно хороших из них и того меньше. Лично мой выбор пал всего на 2 и я даже сам еще не определился какая лучше и иногда их меняю. Тут больше зависит от того, что вам нужно.
Первая мутация это «Эйфория»:
Очень полезный навык, который значительно увеличивает показатель дамага. Первая она кстати еще и потому, что прокачать ее можно почти сразу. Рекомендую сразу использовать ее.
Вторая мутация на мой выбор это «Метаморфоза»:
Прокачать ее довольно уже труднее, но она дает свою плюсы:
1. Три варианта «цветов» слотов. Если вы решите заменить некоторые навыки алхимии на знаки и/или фехтование, то вам нужна именно «метаморфоза». Это одна из всего лишь 2 мутаций, которые открывают все 3 «цвета», остальные либо 2, либо вообще 1 (как эйфория).
2. Активация рандомных отваров без интоксикации это здорово и полезно, а если вы еще прокачаете навык «мутация тканей» (как я рекомендовал выше в разделе алхимии), то за каждый такой отвар будете получать по 1000 хп, что серьезно увеличивает нашу живучесть.
3. Последний плюс это лучше видеть в темноте. Мелочь, а приятно.
Думаю каждый сам должен решить, что выбрать: урон или здоровье. Я чередую эти две мутации время от времени.