ведьмак 3 прощание с трисс что выбрать
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда
Кто дает квест (задание) : Трисс
Награда : 300 очков опыта
Встреча с Трисс
Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.
Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.
Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:
2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.
Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.
Бертольд и Анисса (Последствия)
Трисс попросит Геральта о помощи в принятии решения, стоит ли отыскать и привести на корабль Бертольда и Аниссу, которые где-то потерялись, или же отправляться без них, не теряя времени (выбор и последствия):
1. Если вы все же решите спасти Бертольда и Аниссу, вам придется сначала проследовать за ними, они находятся неподалеку, вам нужно будет затаиваться от патрулей и пробираться к их жилищу. Войдя в дом вы услышите, как охотники на ведьм пытаются что-то выяснить у чародеев. Вы обнаружите разыскиваемых на верхнем этаже, придется разобраться с охотниками. Бертольд очень напуган, происходящим на улицах и не желает отправляться туда, но применив на нем знак Аксий, вы заставите его следовать к месту сбора.
Выполнив это небольшое задание, вы получите возможность связать свою Жизнь с Трисс, а так же провести с ней романтический вечер с постельной сценой, но это не является единственным условием, (Обо всех условиях ниже). К сожалению корчмарь Зимородка будет убит охотниками, так как вы потратите слишком много времени на спасение Бертольда и Аниссы.
2. Вы можете сразу проследовать в Зимородок.
Вы потеряете возможность переспать с Трисс а так же связать с ней жизнь Геральта, так же корчмарь зимородка останется жив, так как вы не потеряете время на спасение чародеев.
Подземный проход в порт
При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.
Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.
Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.
После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»
В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.
Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.
Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.
В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.
Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.
В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.
Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.
Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.
Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.
Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.
Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.
Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)
После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):
1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.
2. Если вы выполнили ряд условий:
— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
— Помогли Бертольду и Аниссе.
— Сказали в порту что любите ее.
То сможете заставить чародейку остаться.
Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.
(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).
Сейчас или никогда
Сейчас или никогда
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Пред. квест
След. квест
Сейчас или никогда (ориг. Now or Never) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Получив от Ингрид деньги, Трисс решает привести план в действие и эвакуировать чародеев в Ковир, и с этим ей должен был помочь Геральт.
Придя к Трисс домой, Геральт становится свидетелем перепалки домоправительницы и чародейки. Хозяйка дома требует от Трисс оплатить проживание, но так как денег у последней нет (все ушли на организацию бегства), то женщина хочет взамен получить ее медальон. Ведьмак может вступиться за подругу, а может не вмешиваться, и тогда она расстанется с памятной вещицей.
Перед уходом Трисс говорит, что стоит перед сложным выбором: помочь еще одной паре чародеев или сразу отправиться в корчму «Зимородок» к остальным. Ситуация в городе накаляется и каждая минута на счету, а потому спасение еще пары магов может стоить жизни всем, а потому Геральт должен помочь ей сделать выбор.
Вовремя подоспевшие Трисс и Геральт спасают Аниссу и Бертольда от охотников. Алхимик не соглашается уехать из Новиграда, и Геральту приходится использовать Аксий. Убедив Бертольда, они отправляются к корчме.
В «Зимородок» они застают охотников, которые убили корчмаря Оливера за сотрудничество с чародеями. Разобравшись с угрозой, Геральт и Трисс спускаются в убежище через потайную дверь в заднем помещении. Теперь все готовы в эвакуации, а потому Трисс и Геральт идут вперед в канализацию, чтобы проверить путь до доков.
Геральт и Трисс добираются до корчмы, и, воспользовавшись потайной дверью в заднем помещении, спускаются в подвал, граничащий с канализацией, после чего решают проверить путь до доков.
Расчистив путь от утопцев, крыс и даже катакана, посетив по пути старую заброшенную библиотеку, спутники добираются до доков, где встречают Дийкстру, который должен был проверить состояние корабля, а также удостовериться в отсутствии засад. Несмотря на присутствие Сигизмунда, охотники нападают прямо перед отплытием – Геральт, Меригольд и Дийкстра сдерживают их, пока чародеи не переберутся на корабль. После боя Трисс также собирается взойти на корабль, и ведьмак волен попрощаться с ней или рассказать о своих чувствах и уговорить остаться.
Если Геральт ранее спас Аниссу и Бертольда, а теперь объясняется с Трисс, то чародейка внимает его словам и, несмотря на видимость того, что садится со всеми на корабль, после его отплытия возвращается к ведьмаку. Они уединяются на маяке к югу от Новиграда. После обсуждения планов на будущее и разговоров они занимаются любовью.
После проведенного вечера Геральт встречает у маяка Дийкстру, который предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».
Геральт прощается с Трисс, и она уплывает в Ковир. Дийкстра нелестно отзывается о выборе Геральта, но предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».
Запись в дневнике [ ]
Задачи [ ]
Видеопрохождение [ ]
Геральт спасает алхимиков. Перед отплытием просит Трисс дать ему ещё один шанс.
Дополнительное задание: Сейчас или никогда
Связанные задания: Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти, Главное задание: Услуга для Радовида
Места: Дом Трисс, Корчма «Зимородок», Канализация, Доки в Новиграде
Персонажи: Трисс Меригольд, Анисса, Бертольд, Оливер, Сигизмунд Дийкстра
Враги: Стражники, Охотники на чародеев, Утопцы, Крысы, Катакан
Рекомендуемые предметы: Аксий, обман уровень 1
Цель: встретить Трисс. |
Принятие решений
Этот квест начинается сразу после того, как оба задания: Услуга для Радовида и Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти, завершаются. Трисс просит ващей помощи.
Если вы проигнорируете этот квест, все маги будут убиты охотниками на чародеев (результаты чего видны во время Акт III: Главное задание: Темней всего под фонарем) и вы не можете надеяться на романтические отношения с Трисс.
Если вы завершите этот квест, у вас появятся дополнительные взаимодействия, связанные с тем, что «не-люди» становятся козлами отпущения во время Главное задание: Темней всего под фонарем.
Если вы убедите Трисс остаться во время этого квеста, то с ней возможны романтические отношения. Если вы уже убедили Йеннифэр в этом факте, приготовьтесь к интересному действу во время Акт III: Дополнительное задание: Танго втроем!
Затем войдите в «Кривой дом» и двигайтесь к лестнице туда, где Трисс разговаривает с напуганными хозяевами.
Если вы мирно ушли от врагов на улице, они обсуждают арендную плату Трисс.
Затаившиеся маги прячутся где-то в районе Обрезки. Следуйте за Трисс. Вскоре она замечает патруль; обычно это охотники на чародеев или храмовые стражники численностью три-четыре человека. Вы можете:
Поговорите с обоими:
Следуйте за Трисс вверх по каменным ступеням, а затем в направлении корчмы «Зимородок».
Когда вы приближаетесь к своей цели, она говорит о том, как изменились времена для магов, затем направляется примерно на запад, через арку и вокруг низкой каменной стены к боковому входу в красный кирпичный фасад корчмы «Зимородок». Оказавшись внутри, подготовьтесь к одному из следующих действий:
Если вы проигнорировали Аниссу и Бертольда, войдите в гостиницу, и вас встретит Оливер. Вы говорите с ним, и быстро спускаетесь вниз за Трисс.
Секретная стена открывается. Вы спускаетесь в достаточно просторный кирпичный погреб, полный людей.
Задачи: Войдите в канализацию. Найдите путь через канализацию. Ближайший указатель: Рынок на площади Иерарха. |
Пока Трисс проверяет выживших, вы удивляетесь, увидев Дийкстру, который говорит вам, что он здесь, чтобы помочь вытащить магов в Ковир. Выбирайте любой вариант диалога, прежде чем Трисс начнет говорить. Маршрут побега спланирован. Согласитесь начать планировать маршрут через городскую канализацию. Двигайтесь на север и пройдите через открытые ворота.
Цель: найти путь через канализацию (продолжение). |
Поднимитесь на деревянную пристань, чтобы добраться до людей Дийкстры. Лодка не в лучшем состоянии, но она должна совершить путешествие в Ковир. У вас есть короткая возможность словесно сразиться с Дийкстрой (ответьте, как вы хотите), прежде чем физическая схватка с наступающими охотниками станет неизбежной. Убейте всех шести из них, продвигаясь к главному доку.
Трисс возвращается с магами. Она никогда не забудет, что вы для нее сделали. Сейчас вы можете:
Скажите ей «прощай», и она несчастно садится на борт корабля, который отправляется в Ковир.
Скажите ей: «Оставайся со мной», и она говорит, что не сможет этого сделать. У вас обоих был шанс. Можете подсказать ей:
Поцеловать её во время бала-маскарада (Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти).
Вы должны согласиться помочь ей с магами в начале этого квеста.
Скажите ей: «Я люблю тебя» на этом этапе. Не говорите, что она « переменчива » или что-нибудь неприятное, и тогда она скажет вам, что знает место, где вы можете понаблюдать за кораблями.
The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев
Достаточно серьезный побочный квест сюжетной цепочки Новиграда. Основывается на нарастающем влиянии охотников на ведьм в городе. Сложный моральный выбор в истории с Трисс.
Как получить квест
Локация: Корчма «Зимородок», Доки в Новиграде
Рекомендуемый уровень: 14
Монстры: стражники Вечного Огня, Охотники за колдуньями и Катакан
Задание появится после выполнения двух квестов: «Услуга для Радовида» и «Вопрос жизни и смерти». Если одно из них еще не завершено, миссия не появится.
Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
Где найти Трисс
Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.
Помощь Аниссе и Бертольду
Как пройти через подземелья
Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс. Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.
На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.
Здесь может произойти баг: Трисс стоит на месте и не движется. Решение: поговорить, побегать рядом и пойти далее. Если не поможет, то перезагрузить игру и продолжить с последнего сохранения.
Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»
Есть два способа одолеть крыс:
Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.
После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.
Последствия выбора
Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.
Осторожно, спойлеры!
Три основные концовки игры
Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.
Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.
Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:
Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.
Хорошая концовка
Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.
Что нужно для такой концовки?
Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.
Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
Геральт и женщины
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!