ведьмак 3 повышение уровня противников что это в настройках
Ведьмак 3 повышение уровня противников что это в настройках
Ведьмак 3: Дикая Охота
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Включение функции Повышение уровня врагов?
Не могу понять что конкретно делает данная функция? Расскажите подробно. Заранее спасибо.
Kipasss
Все мобы уровнем ниже тебя, автоматический качаются до твоего.
Kipasss
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.
KRAsher12
Получается низкоуровневых мобов попросту не будет?
Иванычь
Ну это немного не логично. Но я так понимаю это для тех кто хочет постоянно быть в напряжении?
Kipasss
Ну. я вообще этим не пользовался, но когда играл в НИ+ и стал 100лвл то было скучно убивать архигрифонов и циклопов с 1-2 ударов.
Kipasss
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела
Kipasss
Только учти,ХР больше за них не дадут
Ringer_M
Хорошо я понял в чем суть и за это Спасибо Но стоит ли с этой функцией играть может вы играли и можете подсказать по личному опыту?
опция делает всех врагов уровня ниже твоего уровнем равным твоему. по бою сложнее, однако, легче экспериментировать с так называемыми «билдами» тем, кто утверждает, что они в игре есть. никаких ощутимых прибавок опыта эта настройка не даёт, зато с ней каждый рядовой моб типа утопца сможет тебя раскромсать с пары тычек. если ты хочешь просто поиграть и насладиться игрой, то не включай эту опцию. если прокачан по полной на НГ+ или просто пытаешься найти комбинацию идеального варианта прокачки под терминатора, то включай эту опцию.
Kipasss
Да, стОит, поскольку игра слишком легкая и повышение уровня противника делает боевку интереснее
только проблема в том, что даже крысы будут твоего уровня и не будут умирать с одной тычки xD
Kipasss
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть
blackdoctorblackdoctor
с крысами это баг, так не должно быть по смыслу игры, как оно выглядит в текущей версии
Widukind не-не-не, нормально. тот ещё трэшак получается. крысы-людоеды из дизонорда
blackdoctorblackdoctor
То есть вы хотите сказать что проходили квест «Сейчас или никогда» на сложности «на смерть» с включенным повышением уровня противника не прибегая к читам, модам и пр.?
Widukind написал:
То есть вы хотите сказать.
не хочу. я не задр*т и не дарколсер, чтоб так издеваться над собой. максимальной сложности вполне достаточно, чтоб почувствовать все прелести игры.
B[a]nG
Бомбы не наносят урон, пока Геральт вне досягаемости крыс. То есть по теории надо спуститься, сагрить крыс и потом подняться и забрасывать бомбами. Но это не работает, поскольку крысы поднимаются следом за нами на лестницу и убивают за несколько секунд
Не знаю у меня получилось, еще помедитировать и бомбы успевал восстановить на верхнем ярусе.
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
Ведьмак 3: 15 умений для быстрой прокачки
Ведьмак 3: Дикая охота – это обширная игра с большим выбором умений. В огромном перечне бывает легко запутаться, и потом приходится жалеть о своем решении. Выбрав в начале не те умения, вы затрудните себе игру, особенно если играете на высоком уровне сложности.
Очень полезно наносить больше урона и иметь щиты, которые ваш лечат, а еще плавить вражескую броню. Только не забывайте, что эти умения хоть и можно настроить заранее, но их все равно нужно разблокировать. Поэтому представляем вам список 10 умений для быстрой прокачки в “Ведьмаке 3”.
Требуется ли вам помощь с боем, с алхимией или чем-то еще, вам явно стоит открыть данные умения как можно раньше.
Сильная спина
Сильная спина – простое и понятное умение, но выбрав его в начале игры, вы облегчите себе жизнь. Сильная спина увеличит максимальный запас инвентаря Геральта до 60.
Река гнева
С этим сильным умением ветки фехтования мощь знака составляет 125%! Для получения наибольшей силы навык нужно улучшить до пятого уровня, но оно того стоит.
Использование умения тратит ваши очки Адреналина, но повысит ваш знак до максимального уровня, а также разблокирует бонусы, и напоследок выбросит реку гнева на ваших врагов.
Заряженные глифы
Из всех доступных Геральту знаков, Ирден – самый недооцененный. Ирден ставит на землю магическую ловушку, способную нанести урон сразу нескольким противникам и превратить Призрака в камень, чтобы затем разбить его мечом.
Кластерные бомбы
Бомбы – еще одно орудие из арсенала ведьмака, на которое не так часто обращают внимание во время геймплея. Многие игроки используют бомбы для уничтожения гнезд чудовищ, а потом забывают о бомбах посреди боя.
Молниеносные рефлексы
Память тела
Одно из первых доступных умений и, несомненно, одно из самых полезных. Принцип действия Памяти тела прост: она увеличивает урон ваших Быстрых атак. Конечно, есть умения и покруче, но Память справляется со своей задачей прекрасно. В случае, когда вы наносите много быстрых атак, нанесение дополнительного урона будет очень кстати.
Альтернатива – Силовая тренировка, которая делает то же самое, но для Сильных атак. Не забывайте, что в “Ведьмаке 3” нужно справляться с любыми боевыми ситуациями. Это особенно важно для высоких уровней сложности.
Легкость ног
В идеальном мире, где вы всегда уклоняетесь от ударов, этот навык бесполезен. А для тех, кто не живет в идеальном мире, он очень полезен. Уклонение – важная составляющая боя, ведь вы не хотите умереть или оказаться в уязвимом положении. Легкость ног сокращает урон, получаемый вами при уклонении.
На максимальном уровне Легкость ног уменьшает такой урон на 100%, что очень повышает ваши шансы выжить. Новичок ли вы в игре или уже играете на высоком уровне сложности, этот навык будет бесценным во время вашего путешествия по миру “Ведьмака 3”.
Решительность
Адреналин обладает очень мощным и полезным эффектом. С Бессмертием он дарит вам вторую жизнь, а с другими навыками увеличивает общий наносимый вами урон. И говорить не стоит, что любой навык, продлевающей или генерирующий адреналин, жизненно необходим в бою. Открыв навык Решительность и по-быстрому его прокачав, мы сможете пользоваться адреналином дольше.
Расплавленный доспех
Оставив в покое ветку фехтования и перейдя к знакам, рассмотрим Расплавленный доспех. Он основан на навыке Игни и способен сильно ускорить битву, особенно если вы сосредоточены на быстрых атаках. Знак Игни сам наносит урон, основываясь на мощи знака, а Расплавленный доспех идет еще дальше и ослабляет вражескую броню.
В навыке пять уровней, и максимальное значение на первом составляет 15%. На каждом уровне прибавляется 15%, так что на последнем – 75%. Как мы уже сказали, всегда полезно наносить больше урона во время боя. И еще: не беспокойтесь о времени действия навыка, так как он постоянный.
Обман
Мы подошли к одному из нескольких умений, полезных и в бою, и в других ситуациях. В “Ведьмаке 3” очень весело использовать при разговорах знак Аксий, чтобы “склонить” некоторых NPC к вашему мнению. Обман пассивно увеличивает этот эффект, так что некоторые беседы вести легче.
Боевая составляющая Обмана также очень полезна, в основном в качестве запугивания толпы. Знак Аксий сам по себе зачарует на небольшое время вашу цель, выведя его из боя. Проблема в том, что враг все еще может попытаться броситься к вам. Используя Обман, вы задержите противника на месте.
Активный щит
Знак Квен дает вам щит, способный поглощать урон на процент от вашей максимального здоровья. Активный щит поддерживает его за счет энергии. Это может показаться ухудшением или в лучшем случае недоулучшением, но в обмен на энергию ваше здоровье восстановится. Значение равняется урону, поглощенного щитом Квен.
Это может быть не совсем убедительным, пока вы не узнаете о его улучшениях. У активного щита три уровня, и на втором ваша энергия расходуется на 50%, а на максимальном энергия уже не уменьшается. Значит, активный щит – замечательное средство восстановления потерянной жизни совершенно бесплатно.
Освежающий напиток
Похоже, существует определенная тенденция у навыков, полезных в самом начале игры. Они либо увеличивают наносимый вами урон, либо продлевают вашу жизнь. Освежающий напиток относится именно к последней категории. Находясь в ветке алхимии, он обладает простым эффектом – выпив его, вы восстановите процент вашего максимального здоровья.
Поначалу даются скудные 5%, но с каждым уровнем значение увеличивается на 5%, а на 5 уровне максимум составляет 25%. Четверть здоровья восстановится, как только вы выпьете зелье – любое зелье, и ваши шансы выжить значительно возрастут. Только не забудьте запастись напитком перед боем.
Ясность мысли
Бой в “Ведьмаке 3” зачастую бывает суматошным, особенно когда вы сражаетесь с большой группой противников. Данный навык, Ясность мыслей, поможет вам с этой проблемой. На 1 уровне Ясность автоматически замедлит время в тот момент, когда враг начнет контратаку. Подвох в том, что уровень вашей Интоксикации должен быть выше 0, что не особенно сложно, тем более если вы пользуетесь Освежающим напитком.
Но нужно знать, что слишком много зелья пить нельзя. Это не Skyrim, где вы всегда можете пить и есть. В “Ведьмаке 3” высокий уровень интоксикации губителен, и если он достигнет 100, вы умрете.
Солнце и звезды
Вот умение, которое может быть часто или редко используемым в зависимости от вашего стиля игры. Солнце и звезды работают просто: днем восстанавливается здоровье вне боя, а ночью – энергия во время боя. На легких уровнях сложности умение почти бесполезно, так как медитация и так возвращает ваше здоровье.
Однако на высоких уровнях сложности такой навык пригодится, поскольку там медитация уже не восстанавливает ваше здоровье. Это не значит, что умение жизненно необходимо на высокой трудности – но управление ресурсами становится намного проще. В этом вся суть: облегчить игру – а значит, сделать ее приятней.
Техника выбранной Школы
В зависимости от вашего типа брони и стиля игры, это может быть Техника Школы Кота, Грифона или Медведя. Каждая из них дает определенные преимущества для какого-то стиля игры. При использовании Кота за счет каждого элемента ваших легких доспехов возрастает сила критического удара на 25%, а урон от быстрой атаки – на 5%.
Выбрав Грифона, за каждый средний доспех вы получите на 5% больше мощи знака и скорости восстановления энергии. Медведь увеличит на 5% ваше здоровье и сильные атаки за каждый тяжелый доспех. Если откроете умения как можно раньше, получите огромное преимущество для своего билда.