ведьмак 3 подготовка к битве сообщить авалакху что все готово
Подготовка к битве
К этому моменту желательно иметь минимум 28 уровень.
Этот квест, как и предыдущий, состоит из нескольких подзаданий, которые нужно выполнить все. Вы получите эти задания, когда взойдете на корабль и прибудете со своей командой в Скеллиге. Всего квеста три: «Солнечный камень», «Дитя старшей крови» и «Veni Vidi Vigo». После выполнения всех возвращайтесь на корабль и говорите с Аваллак’хом. Вы отправитесь на остров Ундвик.
Солнечный камень
Важно! Если вы еще не выполнили квест «Пещера снов», закончите его прежде, чем идти к Мышовуру, иначе он будет провален.
Сражайтесь вместе с Мышовуром, чтобы расчистить дорогу к выходу
Идите к Краху, чтобы узнать, где искать Мышовура. Он у Лугоса, в южной части укрепления Каэр Мюр. Прежде чем заходить туда, приготовьтесь к битве со стражей ярла. С помощью друида расправьтесь с врагами и уходите из деревни. Мышовур расскажет вам, от кого можно узнать про пещеру с нужным вам камнем. У вас два варианта: поговорить с бардом Эйвиндом или с Маттиасом.
Бард Эйвинд
Барда вы найдете на скале в Айнборне. Он укажет расположение пещеры, только если в разговоре с ним вы не скажете ему, что увидели кита, а потом – что вы хотите написать книгу об этом месте. Если выберете другие реплики, придётся идти к ловцу жемчуга.
Вход в пещеру, где сидит ныряльщик
Вторая зацепка похуже, потому что вначале придется занырнуть в подземную пещеру, в которой сидят ныряльщики. Они скажут то же самое, что и бард, только после разговора вас атакуют утопцы.
Встретьтесь с Филиппой у входа в эльфийские руины
Итак, разузнав каким-то образом нужные сведения, возвращайтесь к Йеннифер. Задание можно продолжить сразу после краткой беседы или сначала выполнить свежеполученный – «Дитя старшей крови». В общем, дальше вам нужно идти в отмеченную точку с севера (со стороны моря). Там будет вход в эльфийские руины, и вас будет ждать Филиппа.
Место силы в подземных руинах
Идите за ней в пещеру. Вам встретится много монстров, их уровни варьируются от 27 до 31. Чаще всего вам будут попадаться утопцы и сирены. Убив всех противников, используйте Место силы (знак Игни).
Скрытое сокровище: возьмите ключ с тела и доберитесь до другой стороны поля с шипами
Когда чародейка починит сломанную лестницу, она повернет направо. Вы же можете сходить налево и взять спрятанное сокровище, но будьте осторожны: там ловушки-шипы. Узнать, где есть шипы, можно ведьмачьим чутьем. Итак, ключ находим на трупе, что лежит на шипах, потом проходим на другую сторону, и там будет переключатель, который деактивирует ловушку.
Зеркала: каждое нужно повернуть переключателем один раз
Дальше следуйте за Филиппой, и вы наткнетесь на голема. За ним будет комната с зеркалами: нужно сдвинуть каждое из них с помощью связанного переключателя. Каждое зеркало охраняют призраки. Когда повернете все три зеркала, идите к Филиппе и берите камень. На этом задание завершено: Филиппа ушла, и вам тоже пора выходить из пещеры.
Дитя старшей крови
Важно! Это задание влияет на концовку сюжета – судьбу Цири
Вход в лабораторию охраняет голем
Следующее подзадание «Подготовки к битве» – вы получили его в разговоре с Йен после выполнения первой части подквеста «Солнечный камень». Отправляйтесь на остров на западе, где находится лаборатория Аваллак’ха. Когда Йеннифер откроет вход, вам с Цири нужно будет победить голема (28 уровня). Дальше путь свободен – вам нужно осмотреть лабораторию.
Решите, пойдете ли вы с девушкой на могилу Скьялля.
Ничего интересного вы не найдете, но через минуту вас позовет Йен. После беседы спускайтесь на нижний уровень. Снова разговор, дальше проходите через дверь в другой конец комнаты. После катсцены у Геральта будет выбор, что сказать Цири: попросить ее успокоиться или дать волю её гневу. К хорошей концовке игры ведет второй вариант.
После этого покиньте лабораторию. Цири попросит вас пойти с ней на могилу её погибшего друга. Если согласитесь, это будет ещё один шаг к хорошей концовке. Посещение могилы отметится в журнале как задание «Могила Скьялля», но вообще это просто катсцена, после которой вы вернетесь в порт.
Veni Vidi Vigo
Заберитесь на корабль императора
Когда выполните все три описанных квеста, поговорите снова с Авалак’хом, и вы получите следующее сюжетное задание – «По тонкому льду».
Главное задание: Подготовка к битве
Связанные задания: Главное задание: Последние приготовления
Места: Новиград, Портовый склад, Мост святого Григора, Мост к Храмовому острову, Театр Ирэн Ренар
Персонажи: Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Талер, Филиппа Эйльхарт, Король Радовид V, Бьянка
Враги: Хубрехт, Темерский партизан, Охотник за колдуньями, Командир охотников за колдуньями, Реданский солдат
Принятие решений
Эта серия квестов начинается после того, как главный квест «Сквозь время и пространство» будет завершен. Ожидайте некоторых отличий в зависимости от ваших предыдущих действий.
Новый правитель Скеллиге и взаимодействие в Каэр Трольде отличаются, в зависимости от ваших предыдущих действий:
Во время дополнительного задания: Королевский гамбит, если вы взяли на себя миссию с Керис, она станет правителем.
Во время дополнительного задания: Королевский гамбит, если вы взяли на себя миссию с Хьялмаром, он становится правителем.
Если вы проигнорировали дополнительное задание: Королевский гамбит, то Сванриге Бран станет правителем.
Первая часть главного задания «Солнечный камень» разыгрывается по-разному, в зависимости от того, сидит ли на троне Ан Крайт или Бран.
Больше нет кокетливых разговоров между вами, Йеннифэр или Трисс. Однако, если вы попытались сделать это с двумя во время дополнительного задания «Танго втроем» (крутя роман с обеими девушками на протяжении всего вашего приключения до этой точки), можете поговорить либо с Йеннифэр, либо с Трисс, либо с обоими, об этом неловком и неудачном свидании.
Задачи: Найти солнечный камень. Забрать Фрингилью с императорского корабля. |
Решения, Решения
Решения, Решения
Главное задание: «Подготовка к битве» имеет дополнительные задачи: они помечаются и описываются по мере выполнения соответствующего задания далее в этом разделе.
Аваллак’х вне подозрений?
см. также главное задание «Солнечный камень».
Цель: выяснить, скрывает ли Аваллак’х что-нибудь. |
Но самое главное, спросите «Как Маргарета?» (она чувствует себя лучше, и чем раньше Эредин будет доставлен сюда, тем лучше ). Это совершенно необязательная цель.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Veni Vidi Vigo
Кто дает квест (задание) : Авалак’х
Награда : 200 очков опыта
Данное задание является одним из состовляющих квеста Подготовка к битве, доступ к которому появится сразу после завершения задания Последние приготовления. Оказавшись на Скеллиге, Йеннифэр сразу заметит флот императора Эмгыра и сразу вспомнит о Фрингилье Виго, котороу император держит под заключением, за предательство. Фрингилья может быть очень полезна в грядущих событиях, поэтому вам будет предложено отправиться на корабль Эмгыра, для того, чтобы договорить ся с ним о ее освобождении.
Никакая магия, включая телепортацию не поможет вам проникнуть на корабль, поэтому у вас не останется выбора, кроме как отправиться туда под покровом ночи и попытаться незаметно пробраться на корабль императора. Йеннифэр вручит вам письмо, которое поможет вам договориться с Эмгыром.
Как попасть на корабль императора Эмгыра:
Первым делом дождитесь ночи, воспользовавшись медитацией, далее вам нужно вплавь приблизиться к кораблям (Лодка в этом деле вам не поможет, так как лишь привлечет внимание). Вблизи вы сразу заметите фонари, расположенные на бортах кораблей, именно пятен света, исходящих от фонарей вам и придется избегать, двигаясь между ними. Не бойтесь прижиматься вплотную к борту корабля, на котором нет фонаря, заметить вас смогут лишь при свете.
Вас встретит император, настроение которого будет полностью зависеть от ранее принятых вами решений. В любом случае, прочитав письмо от Йеннифэр, он освободит Фрингилья Виго. Из ее слов сразу станет понятно, насколько ей надоело морское путешествие, после чего она откроет портал и вы окажетесь рядом со своими друзьями.
На этом задание будет завершено. Чародейки же сразу преступят к обсуждению планов.
Прохождение «По тонкому льду»
Шаг 1: Встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
Финальная битва с Дикой Охотой начнется недалеко от берегов Ундвика в юго-западной части архипелага. Перед битвой Аваллак’х соберет всех на совет и объяснит план действий: он активирует Солнечный камень, если Карантир ответит на призыв, Нагльфар через минуту появится в заливе. Как только это произойдет, императорский флот отрежет его от моря, а чародейки должны будут помешать вернуться кораблю обратно в мир Aen Elle. Затем Седьмой пехотный полк нильфгаардской армии пойдет на абордаж под командованием принца вар Аттре. Геральт присоединится к ним. Себя и Цири Аваллак’х оставит в резерве, на случае, если что-то пойдет не так. После совета чародейки пойдут занимать места на скалах. Цири в очередной раз не понравится отведенная ей роль. Но чем больше она и ведьмак будут упорствовать, тем быстрее эльф объявит ультиматум: либо все будет сделано по его плану, либо сражение будет отложено на неопределенный срок. Услышав эти слова, девушка отступит и пойдет подышать свежим воздухом. Эльф в последний раз предложит Геральту подготовиться к битве, а сам отправится на пристань.
Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве
Закончив с подготовкой, подходим к Аваллак’ху. Эльф достанет Солнечный камень из шкатулки и попросит Цири произнести слова для призыва Нагльфара. Любовное послание быстро дойдет до адресата: в заливе резко похолодает, вода начнет покрываться льдом. Аваллак’х почувствует приближение Дикой Охоты и еще раз попросит Цири не совершать необдуманных поступков. Несколько мгновений спустя, эльф поймет, что это засада, а лед – заклятие, от которого можно избавиться только после уничтожения посоха Карантира. Услышав эти слова, Цири не станет больше слушать Аваллак’ха и отправится на поиски последнего главнокомандующего Дикой Охоты.
Оказавшись среди льдин, бежим по заснеженной дорожке к Нагльфару, по пути расправляемся с воинами и гончими Дикой Охоты. Если нет желания драться, игнорируем любые помехи с помощью мгновенного перемещения (клавиши [Shift] + [Пробел]). Полководец будет ждать встречи на импровизированной ледяной арене. Победить Карантира можно внезапными атаками со спины или призрачной атакой по площади (зажать клавишу [Q]). Когда у противника останется 2/3 жизни, начнется ожесточенная бойня, в результате которой будет уничтожено ледяное ядро посоха. Взрывом Цири откинет в сторону. Полководец решит воспользоваться моментом и схватить беспомощную девушку, но она исчезнет прямо из его рук. Неудача разозлит Карантира, но судьба предоставит ему отличный шанс выместить свой гнев на подоспевшем ведьмаке.
Во второй фазе боя Карантир будет призывать ледяных големов и метать ледяные шары. Чтобы быстро избавиться от ледяных големов, стараемся встать так, чтобы ледяные шары попадали им в спину. От ледяных шаров уворачиваемся с помощью перекатов. Атакуем противника мощными ударами меча. Когда у Карантира останется совсем мало здоровья, Геральт пронзит его мечом и повалит на землю. Смертельно раненный противник успеет схватить ведьмака за ногу и телепортирует под лед. Оказавшись в воде, избавляемся от якоря, отталкиваем от себя умирающего Карантира в тяжелых латах, всплываем на поверхность и выбираемся на берег.
Шаг 4: Попасть на борт Нагльфара
Прохождение «Дитя Старшей Крови»
Шаг 1: Отправиться на остров, где находится лаборатория Аваллак’ха
Проводив Филлипу, Цири и Йеннифэр расскажут о странном поведении Аваллак’ха, который сильно нервничал перед посещением своей тайной лаборатории и не захотел никого брать вместе с собой. Они предложат Геральту составить им компанию и самостоятельно осмотреть лабораторию эльфа, чтобы узнать, что он скрывает от своих союзников. Поддерживаем начинание девушек, перемещаемся с помощью дорожного указателя на побережье острова Пали-Гап, расположенного между Спикероогом и Ундвиком в западной части архипелага.
Шаг 2: Осмотреть лабораторию Аваллак’ха, используя ведьмачье чутье
Входим в эльфские руины. Вместе с Цири расправляемся с ожившим големом. Осматриваем первую комнату лаборатории ведьмачьим чутьем. В углу напротив входной двери осматриваем дистиллятор, в противоположном углу на столе находим яблоки. Йеннифэр предположит, что они здесь не одни. Идем во вторую комнату, в коридоре на столике осматриваем расческу, спускаемся по лестнице вниз. В большом зале осматриваем генеалогическое древо Старшей Крови. Исследования, длившиеся 200 лет, поразят Йеннифэр. В заметках Аваллак’ха находим описание неудачных экспериментов и попыток получить комбинацию генов, как у Цири, с исключением человеческой линии. Продолжаем осмотр комнаты. На столе находим зеркало и духи. Открываем дверь и заходим в последнюю комнату. Эльфка возмутится нежданному визиту непрошеных гостей и наговорит Цири много обидных слов. После беседы поддерживаем Цири и не даем усомниться в честности Аваллак’ха.
Могила Скьялля
Когда Цири с Геральтом добрались до Хиндарсфьялля, Цири попросила навестить дорогого ей человека — парня по имени Скьялль, который помог ей бежать от Дикой Охоты. Йеннифэр и Геральт обменялись угрюмыми взглядами и сообщили Цири печальные новости: Скьялль был мертв. Сдерживая слезы, девушка сказала, что хочет побывать на его могиле.
Встретиться с Цири на кладбище Хиндарсфьялля
Закончив осмотр лаборатории Аваллак’ха, возвращаемся на побережье. Цири захочет навестить и поблагодарить своего спасителя Скьялля в деревне Лофотен на Хиндарсфьялле, но по лицам друзей поймет, что с ним что-то случилось. Йеннифэр не станет мучать девушку и сообщит о смерти Скьялля. Придя в себя, Цири предложит Геральту отправиться на его могилу.