ведьмак 3 о чем ты не преувеличивай
10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста « Последнее желани е » у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
3 – Позволить Цири умереть
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.
Сюжетные дыры в The Witcher 3, которые так и не объяснили
Ведьмак 3 одна из самых больших видеоигр среди существующих. Она богата деталями, обширна и наполнена интересным лором. Но из-за безумного количества деталей, некоторые фанаты заметили различные проблемы и пробелы в сюжете игры. Вот список некоторых сюжетных дыр в The Witcher 3 согласно порталу GameRant, которые так и не были объяснены.
НОВИГРАДСКАЯ ОХОТА НА ВЕДЬМ
ПОБЕГ ЛЮТИКА ИЗ ТЮРЬМЫ
В одном из квестов в игре вы вытаскиваете из тюрьмы преступника по имени Лютик. Вы останавливаете тюремный транспорт, убиваете охранников и освобождаете самого Лютика. Естественно, это большое событие, и Лютика должны были немедленно объявить в розыск. Вы наверняка думали, что он убежит, чтобы начать новую жизнь где-то еще, но нет, он просто возвращается обратно в город и открывает кабаре! Так его больше не разыскивают? Просто сбежал и о нем забыли?
БОЯЗНЬ КРЫС КЕЙРЫ
Как известно, Кейра Мец очень боится крыс. Она даже упоминает, что никогда не входила в башню Александра, потому что она наполнена крысами. Однако позже мы видим крыс, бегущих прямо рядом с ней, и только немного позже она использует на них магию. Почему она не выказывала дискомфорта, когда крысы бежали прямо рядом с ней? Она должна была проявить какие-нибудь эмоции. Похоже, что ее фобия не такая уж серьезная.
ПОЧЕМУ ВЕДЬМАКОВ НЕНАВИДЯТ?
Одной из наиболее важных деталей в лоре Ведьмака является то, что люди их ненавидят. Они относятся к ним предвзято, ложно обвиняют их в различных злонамеренных и незаконных действиях, называют уродами, действуют жестоко по отношению к ним и, как правило, обращаются с Ведьмаками как с монстрами. Однако Ведьмаки, по сути, являются профессиональными убийцами монстров и часто спасают этих самых людей от ужасных и невероятных угроз. Так почему же к ним так жестоко относятся? К ним следует относиться как к королям, а не как к грязи!
ДУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ СТАЛ УБЛЮДКОМ МЛАДШИМ
Из лора Ведьмака хорошо известно, что превращаться в других людей сложно и пагубно для разума. Допплеры не только принимают физический облик своего субъекта, но также наследуют все его черты личности. Поэтому Дуду очень не хотел выдавать себя за Менге, поскольку Менге ужасно злой человек, и Дуду боялся за свое психическое здоровье. Но позже мы узнаем, что Дуду спокойно превратился в Ублюдка Младшего, такого же злого человека, как Менге. Кроме того, Дуду не только сумел превратиться в Ублюдка Младшего и выдать его за хорошего человека, но сделал это без какого-либо существенного влияния на свою личность.
БЕЗЗАКОНИЕ БАРОНА
ДИКАЯ ОХОТА
ОХОТНИКИ ЗА КОЛДУНАМИ НА ОСТРОВЕ ФАЙК
Как известно, Культ Вечного Огня в Новиграде не особо любит магов и магию. В итоге Охотники за колдуньями появляются на острове Файк и обвиняют Пеллера в некромантии. Вроде логично. Вот только остров Файк находится далеко от Новиграда, на территории нильфгаардцев. Значит у Культа нет абсолютно никакой юрисдикции в отношении того, что происходит на острове Файк, и значит, Пеллер мог свободно делать все, что захочет.
КАК МАГОВ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ?
Если хоть немного знать лор и понимать мир, в котором происходят события ведьмака, то такого вопроса возникать не должно xD
Как известно, Кейра Мец очень боится крыс. Она даже упоминает, что никогда не входила в башню Александра, потому что она наполнена крысами. Однако позже мы видим крыс, бегущих прямо рядом с ней, и только немного позже она использует на них магию. Почему она не выказывала дискомфорта, когда крысы бежали прямо рядом с ней? Она должна была проявить какие-нибудь эмоции. Похоже, что ее фобия не такая уж серьезная.
Она использовала Геральта, чтобы он за неё освободил башню от призраков.
Автор вообще проходил игру? Барон был назначен смотрящим за Веленом. Идёт война. Каким властям кто что должен был сообщить?
Двемерит? Засада? Не, не слышал. Блин, ту би, ты серьёзно? На ВСЕ вопросы есть ответы. Бонусы не на чем фармить или что?
Dmitriy_XAN написал: ДУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ СТАЛ УБЛЮДКОМ МЛАДШИМ Дуду больше 10-и лет прикрывался личиной инквизитора и ему было норм, откуда взялось про влияние на психику вообще не ясно.
Ты про Ляшареля то? Таки то был не Дуду, а другой допплер, самого Ляшареля то спалили когда только приходим в Новиград Dmitriy_XAN
Dmitriy_XAN Со многим согласен, вот только дуду не носил облик церковника, разве что по сюжету ненадолго принял облик Менге. Облик церковника взял другой допплер, ещё в книгах, его кстати немного показали в игре, когда на костре сжигали чародейку и собственно допплера
Dmitriy_XAN Кто то походу сам играл плохо) Вот тут автор прав и у меня этот вопрос тоже возникал. Геральт действительно бьет Дикую охоту и гончих серебрянным мечом. И даже контр атака работает на них не как на гуманойдов, а как на монстров. Дуду прикидывался торговцем низушком, а не инквизитором, именно в облике низушка мы его в основном и видим, настоящие облики доплеров в игре не показывались. Или ты думаешь это и был настоящий облик Дуду? Типа ходит в истинном облике в городе где сжигают допплеров, а главный охотник боится, что доплеры сговорились против него. Инквизитором прикидывался Ляшарель, которого сжигают на главной площади вместе с Фелицией Кори, когда мы впервый раз попадаем в Новиград и проходим на главную площадь
Вполне резонные вопросы перемешаны с высосанными из пальца вопросами, которые возникли в следствии незнания лора. Тот же Культ Вечного Огня хорошо сплоченная организация, которая греется под крылом у короля Редании. А для «магии способной уничтожать целые армии» нужен огромный запас маны, да и магов таких по пальцам пересчитать. Да и не сказать, чтобы маги были какими то сплоченными.
сюжетные дыры или дыры в мозгах у автора блога.
Да и к тому же что бы наложить заклинание нужно время, которого может не быть при нападении из засады
мда. ни по одному вопросу из представленных, в игре нету дыр(ну ладно, один вопрос действительно в тему и один почти). автор статьи(оригинальной) деб. А автор выложивший сюда. и нахрена было заливать сюда бессмысленный вброс?
Все эти вопросы сюжетными дырами не являются. Автор походу невнимательно играл в Ведьмака 3. Все ответы в игре есть.
Это серьёзно? Видать вы плохо следили за сюжетом. Рекомендую пройти ведьмака ещё раз, но более внимательно.
Janekste Modrin мхага жду пруфов яж тупой всей глубины не понимаю да и книг не читал
На счет первого, по сюжету дают две грамоты и стражники постоянно говорят, я за тобой буду следить и тд, плюс Менге говорит, хоть один косяк и гг тебе Геральт.
на все эти вопросы есть ответы в рамках сюжета и мира игры (книги).
Действительно. Аффтар, или кто он там, изрядно бредит. Платят им что-ли за такие. пьяные откровения сивой кобылы? Вот-бы он так же ловко, бредни любого поделия «Убейсофта» поразоблачал!
про Лютика и правда не очень понятно. Наверное он был достаточно незначительным, чтобы за ним охотиться. Ведьмаков ненавидят за их неоднозначные обычаи, они забирали детей из семей, проводя над ними жуткие манипуляции, чтобы те стали мутантами, Геральт так вообще устроил резню в Блавикене, у ведьмаков очень скверная репутация. Темерию разрывала война, конечно Барон запросто мог построить свою маленькую диктатуру, кому было дело до Велена, когда Нильфы у ворот? Ложа чародеек была раздроблена и их оставалось не так и много, а у охотников были средства для борьбы с магией. Охотникам было вообще плевать на их юрисдикцию, они фанатики, сродне инквизиции и им плевать где бороться с магией. По крайней мере на эти вопросы вполне можно ответить
Это все интересно, конечно, но может кто знает, куда делась третья ведьма?
OakSorcerer В плохой концовке Геральт к ней наведывается.
Adrens Спасибо, раза 3 проходил, ни разу не получал её. Теперь буду знать.
Бредовый вопрос «как смогли поймать ведьм?». Не забываем, что ведьмы тоже люди. Им можно подсыпать снотворное, втереться в доверие, манипулировать смертью дорогих людей. Множество различных вариантов может быть. Тем более ведьмы все те же эмоциональные и наивные женщины
Там мыши, а не крысы. Мыши всяко приятнее крыс на вид, тем более особые мыши, магические.
Во первых та же религия, ибо по религия ведьмаки считаются существами нечестивыми, но благоухающий духами рыцарь в блестящих доспехах не полезет в пещеру накеров убивать, даже если бы мог это сделать. Тут идут мысли современного человека, а мы имеем дело со средневековым фентези, где предвзятость, суеверия имели очень много места. В реальном средневековье могли сжечь заживо человека например за то, что он рыжий и пофиг кем он там был, даже если он был единственным на деревне знахарем, половину этой деревни лечивший.
ОХОТНИКИ ЗА КОЛДУНАМИ НА ОСТРОВЕ ФАЙК
Это как бы вражеская территория, какая блин юрисдикция? средневековье? Ты еще скажи про то, что Геральта Темерское отделения интерпола защищает, че за чушь ты написал. Коломница ни на чьей территории не находится. И охотники так то и на болота забрели, которые по идее тоже за Нильфгаардом.
Финальные задания + концовки
Пейзаж после битвы
Герои проводят обряд погребения Весемира.
Этап 1: поговорить с Авалак’хом о том, что делать дальше
Перед тем как идти на задание, можете поговорить со всеми союзниками.
Подойдите и поговорите с эльфом Авалак’хом. Он продолжит обучать Цири контролю ее магических способностей. Трисс и Йенн решают подключить несколько чародеек из ложи. Взамен они получат амнистию и убежище на территории Нильфгаарда.
В разговоре с Цири можно выбрать:
Этап 2: уворачиваться от снежков
Этап 3: победить Цири в дуэли на снежках
На следующий день Цири будит Геральта и зовет его с собой для того, чтобы напасть на генерала Имлериха. Он будет присутствовать на шабаше ведьм в Велене на Лысой горе.
На этом задание заканчивается.
Лысая гора
Квест получаем после прохождения квеста «Пейзаж после битвы».
Этап 1: найти путь к вершине
Местные жители празднуют шабаш ведьм, можно посидеть с ними и узнать как пробраться на вершину горы через ворота.
Этап 2: поговорить с Тэклой и получить разрешение подняться на гору
Поднимайтесь выше к горе (М2, 224). Вы встретите Ивасика. Если вы выгнали из дома Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то она будет вместе с Ивасиком. Спросите у них про дорогу к вершине. Они скажут, что дорога за воротами, которые заперты на ключ и только Тэкла может дать его. Тэкла пустит на вершину только Цири. Чтобы Геральт смог подняться на гору, ему придется пройти испытание.
Этап 3: найти монету, которую Тэкла бросила в воду, используя ведьмачье чутье
Тэкла бросила монету в воду, необходимо вернуть ее со дна. Прыгайте вниз и с помощью чутья находите монету. Убейте плавающих там утопцев.
Этап 4: отдать монету Тэкле
Принесите и покажите монету Тэкле. Она скажет, что нужно показать монету привратнику за воротами, чтобы Геральта пропустили внутрь.
Награда: 300 ХР
Этап 5: выйти на тропу, ведущую к вершине Лысой горы
Марика приведет вас к входу в пещеру. Идите по тоннелю.
Этап 6: победить Фугаса
Когда вы покажете черту монету, он начнет атаковать вас. Убейте его. После этого парочка решает разделиться. Цири идет к ведьмам, а Геральт к Имлериху.
Этап 7: добраться до сердца корней
Прыгайте вниз с водопада. Внизу, в пещере, Цири обнаруживает ведьм принявших образ сексуальных голых девушек. Они варят в котле суп из человечины.
Ведьмы будут перемещаться по арене с помощью магии. Старайтесь нападать на них, когда они далеко друг от друга и не забывайте пользоваться уклонениями. Когда с двумя ведьмами будет покончено, снимайте полоску HP третьей и она покинет место воплотившись в воронов.
Этап 9: найти Имлериха
Бегите к вершине горы (М2, 225).
Используйте знак «Квен» в качестве щита. Хорошо, если он достаточно прокачан. Для победы над врагом используйте следующую тактику: делайте кувырок в его сторону, но чуть левее/правее туловища и с запасом расстояния, чтобы не откатиться далеко за него. Бейте в спину. В таком случае можно нанести серию из 3-х ударов и уклониться. Когда его щит будет разрушен, будет это где-то на половине его здоровья, он возьмет кувалду и будет мощно и часто ей атаковать. Советуем произвести захват цели, так будет проще от него уклоняться. После серии атак, когда он будет утомлен бейте его.
Награда: 1000 ХР
Последние приготовления
Этап 1: поговорить с Аваллак’хом
Отправляйтесь в кабаре Хамелеон. Тут находятся все друзья. Нужно выполнить задание каждого и помочь им. Поднимайтесь на третий этаж к эльфу. Будет разблокирован квест «Сквозь время и пространство».
Этап 2: помочь Цири закончить дела в Новиграде
Пройдите квест «Расплата».
Этап 3: помочь Трисс освободить Филиппу
Поднимайтесь на этаж к Трисс в Хамелеоне и получайте задание «Темней всего под фонарем».
Этап 4: помочь Йеннифэр освободить Маргариту
Пройдите квест «Великий побег».
Сквозь время и пространство
Квест получаем после разговора с Аваллак’хом, в этапе 1 по ходу квеста «Последние приготовления».
Этап 1: следовать за Аваллак’хом
Идите к дому с привидениями. Если вы прогнали здесь прибожка Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то в доме будут жильцы. А Сару вы найдете около Ивасика. Если не прогоняли, то вы увидите тут онейромантку и прибожка, которые живут тут вместе. Спускайтесь в подвал и заходите в портал.
Этап 2: найти следующий переход
Идите по пустыне к порталу. Дождитесь пока откроется следующий портал.
Этап 4: найти следующий переход
Вы попадете в мир со скалами-великанами и красным ядовитым мхом. Пробегайте ядовитые зоны, набирая воздух на безопасных площадках. В этом мире можно найти Место силы.
Этап 5: найти следующий переход
Вы окажетесь в воде. Быстро плывите вперед к телепорту.
Этап 6: найти следующий переход
Геральт очутился в холодном мире. Бегите и прожгите проход во льду Игни или разбейте Аардом. Бегите к переходу, пользуясь укрытиями, иначе велик шанс умереть от обморожения. Прячьтесь в домах, за скалами и прочими укрытиями. В домах можно разжечь костры и растопить печи. Погревшись у огня Геральт восстанавливает здоровье, можно не тратить эликсиры и еду.
Этап 7: добраться до маяка
Выйдя из дома, Геральт обнаруживает свет на маяке. Наверное это эльф. Спускайтесь вниз к дому слева. Там убивайте гончих Дикой Охоты. Быстрыми перебежками от дома к дому. Так добирайтесь до маяка. Аваллак’х ждет внутри.
Награда: 500 ХР
Этап 8: отправиться в очередной мир
Тир на Лиа, Резеденция Ге’эльса
Этап 9: следовать за Аваллак’хом
Этап 10: поговорить с Ге’эльсом
Идите по зданию эльфов и поговорите с Ге’эльсом. Геральт уговаривает посетить онейромантку, чтобы командир увидел во сне, как Эредин убивает короля.
Ге’эльс после просмотра видения решает предать Эредина.
Награда: 1000 ХР
Расплата
Квест получаем в этапе 2 квеста «Последние приготовления».
Цири решает пройтись по знакомым и поблагодарить всех.
Этап 1: встретиться с Цири на рынке у Золотого города
Этап 2: дождаться рассвета
Этап 3: сходить вместе с Цири к Ублюдку Младшему
Первым делом направляйтесь к Ублюдку. На входе будет охрана. Ее можно заколдовать или подраться. Поднимайтесь наверх.
Если вы убили Ублюдка, то на его месте окажется Дуду. Если не убили, то Цири закончит дело.
Награда: 200 ХР
Этап 4: идти за Цири
Следуйте в «Золотой осетр». Цири хочет отблагодарить официантку, которая помогла ей найти Лютика. В таверне спасите девушку от бандитов.
Награда: 200 ХР
Этап 5: идти за Цири
Идите за Цири за ворота Новиграда. У округи вы встретите бродячих циркачей. Они помогли Цири, приютив ее. Циркачи во главе с Вальдо собираются уезжать из города, но они не могут найти лошадей для отправки. Вальдо предложит Цири заезд на лошадях. Можно присоединиться или отказаться.
Этап 6: принять участие в скачках
Зажимайте [Shift] и приезжайте первым. Ничего сложного.
Этап 7: встретиться с Цири и Аэгаром у новиградских конюшен
Этап 8: прокрасться в конюшни
Заберитесь на крышу конюшни и зайдите в дверь.
Этап 9: используя ведьмачье чутье найти способ открыть двери изнутри
Спускайтесь и крадитесь к двери. Если вы разбудите стражника придется с ним драться на кулаках. Возьмите ключ со стола и выходите на улицу.
Награда: 300 ХР
Темней всего под фонарем
Квест получаем в этапе 3 в квесте «Последние приготовления».
Трисс занимается поисками Филиппы. После побега из Лок Муинне Филиппа связалась со своим бывшим любовником Артуром. Когда она выставила его на посмешище, он собрался отомстить ей. Он сказал, что люди Радовида будут искать чародеек и в образе совы она будет в безопасности. После чего он надел на ногу кольцо из двимерита, которое блокирует любую магическую активность. Позже Артура казнили, а имущество выставили на торги. За все это время у совы сменились несколько владельцев. У Трисс осталось перо совы и она решает провести дивинацию.
Этап 1: отправиться в сад у «Пассифлоры»
Отправляйтесь в сад Пассифлоры (М3, 27) к фонтану. Если вы признались в любви Трисс в квесте «Сейчас или никогда», то она увидит в фонтане свой новый дом. На воде появится картинка с Дийкстрой. Сова у него.
Этап 2: отправиться вместе с Трисс в городские бани
Идите к зданию бань (М3, 51).
Этап 3: найти Филиппу в банях
Филиппа уже высвободилась из двимеритовой ловушки и устроила погром в банях.
Этап 4: поймать Филиппу Эйльхарт
Бегите за Филиппой. На пути будут зачарованные враги. С зачарованным огром можно договориться. Скажите, что хотите ей помочь. Геральт догоняет Филиппу в подземельях. Там чародейка вызывает Элементаля огня. Убивайте его и поднимайтесь к Филиппе. Скажите Дийкстре, сведения о Цири. Филиппа, услышав разговор о Радовиде, решилась помочь им в покушении и согласилась выступить приманкой для короля.
Будут разблокированы квесты «Дела государственной важности», «Статуэтка солдата».
Великий побег
Квест получаем в этапе 4 квеста «Последние приготовления».
Йеннифэр хочет освободить чародейку из тюрьмы. Для этого она нашла человека, который смог сбежать из нее. Когда они захотят поговорить с ним, он кинется наутек.
Этап 1: поймать беглеца
Догоните его и ударьте, чтобы остановить. От беглеца герои узнают все необходимое. Под тюрьмой есть тоннель, через который можно попасть внутрь.
Награда: 200 ХР
Этап 2: встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт
Этап 3: (дополнительно) попросить Золтана о помощи
Можете попробовать отвлечь стражников вином при помощи Золтана, который может проехать мимо и угостить их, но он откажется, т.к. охотники после чародеек взялись за нелюдей. Идите на место встречи с Йеннифэр.
Этап 4: пробраться в тюрьму через колодец
Йен нашла недалеко вход через колодец (М2, 232). Следуйте за ней. Йен не изъявила желание спускаться вниз. Прыгайте в колодец.
Этап 5: обыскать развалины
В катакомбах на стене осмотрите переключатель без ручки.
Этап 6: отыскать недостающую деталь механизма, используя ведьмачье чутье
Этап 7: починить механизм и открыть дверь, войти в подземелья
Поищите ручку у такого же механизма в другой стороне пещеры. Входите, разрушайте стену Аардом.
Этап 8: найдите чародейку Маргариту
Идите по каналам, затем направо и залезайте в проломанную стену. Это, судя по интерьеру, камера пыток. Убивайте охотников и забирайте ключи со стола. Поднимайтесь по лестнице выше к камерам. Там предстоит сразиться еще с парой-тройкой охотников.
Этап 9: получить ключ
Маргарита сказала, что клетки открываются ключом, который носит при себе начальник тюрьмы.
Этап 10: обыскать тело начальника тюрьмы и найти ключ, открыть камеры
Поднимайтесь на этаж выше и выходите во двор. Перебейте всю охрану. Поднимайтесь по лестнице на стену и идите в комнату начальника охраны.
Этап 11: выбраться из тюрьмы
Награда: 300 ХР
Награда: 300 ХР
Этап 12: встретиться с Йеннифэр и Ложей чародеек в корчме Лютика
Чародейки хотят поговорить с Цири наедине. Будет выбор:
Награда: 1000 ХР
Подготовка к битве
Квест получаем после прохождения квеста «Великий побег»
Этап 1: встретиться с Аваллак’хом на корабле
Идите на корабль Аваллак’ха (М3, 88). Вы можете отправиться на Острова Скеллиге вместе со всеми или добраться самостоятельно. Там герои хотят устроить ловушку для летучего флота Дикой Охоты. Для этого понадобится помощь нильфгаардского флота и солнечного камня. Выполните отдельные квесты для продолжения.
Будут разблокированы квесты «Солнечный камень» и «Veni Vidi Vigo».
Этап 2: узнать, что скрывает Аваллак’х
Пройдите квест «Дитя старшей крови».
Этап 3: помочь Цири справиться с прошлым
Согласитесь посетить могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».
Этап 4: найти солнечный камень
Пройдите квест «Солнечный камень».
Этап 5: забрать Фрингилью с императорского корабля
Пройдите квест «Veni Vidi Vigo».
Этап 6: сообщить Аваллак’ху, что все готово
После прохождения всех отдельных квестов, возвращайтесь к Аваллак’ху и скажите, что можно начинать.
Будет разблокирован квест «По тонкому льду».
Солнечный камень
Квест получаем после этапа 1 квеста «Подготовка к битве»
Аваллак’х на корабле рассказывает историю о солнечном камне. Геральт решает поспрашивать о камне Мышовура.
Этап 1: Спросить Краха, где находится Мышовур
Ступите на причал и неподалеку поговорите с Крахом. Он скажет, что друид отправился к Лугосу.
Этап 2: поговорить с Мышовуром
Отправляйтесь к Мышовуру (М4, 108). Его вы найдете на юге главного острова у локации Каэр Мюр.
Этап 3: победить людей Лугоса
Этап 4: поговорить с Мышовуром за пределами земель Лугоса Безумного
У Мышовура и Лугоса назревает спор. Вскоре начнется бойня. Помогите друиду одолеть Лугоса и его ребят. Выходите из крепости и бегите по дороге, разделываясь с обычной стражей. Мышовур расскажет о двух местах, где следует спросить о камне: бард Скальд и ловцы жемчуга у мыса над заливом. Можно отправиться только в одно из двух мест.
Этап 5: поговорить с бардом по имени Эйвинд
У деревни Аринбьорн вы встретите Эйвинда (М4, 109). В разговоре выберите второй вариант лжи, тогда бард расскажет, где пещера.
Этап 6: найти ловца жемчуга и поговорить с ним
На полуострове находите брошенную лодку (М4, 110). Людей на ней не обнаружено. Ныряйте под воду. Вы найдете вход в подводную пещеру. Там найдете ловцов жемчуга. Они обирают затонувшие тела. В обмен на информацию о пещере Геральт пообещал промолчать об увиденном.
Этап 7: поговорить с Йеннифэр
Возвращайтесь на корабль в порту. Геральт рассказывает, где находится пещера. Цири говорит о какой-то лаборатории, о которой не захотел рассказывать Аваллак’х. Стоит ее осмотреть. Филиппа отправляется к пещере и предлагает присоединиться, когда Геральт закончит осмотр лаборатории.
Будет разблокирован квест «Дитя старшей крови».
Этап 8: встретиться с Филиппой среди эльфских руин
Плывите к месту встречи с Филиппой (М4, 113).
Этап 9: исследовать эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт
Этап 10: уничтожить чудовищ
Идите за чародейкой по руинам, убивая встречающихся чудовищ. Среди них будет голем.
Этап 11: настроить систему зеркал
Этап 12: осмотреть солнечный камень
В последнем зале поверните каждое зеркало и забирайте камень. Выбирайтесь из пещеры тем же путем.
Награда:
Дитя старшей крови
Квест получаем в ходе квеста «Солнечный камень»
Цири говорит о секретной лаборатории, которую скрывает Аваллак’х.
Этап 1: отправиться на остров, где находится лаборатория Аваллак’ха
Остров находится по этим координатам (М4, 111).
Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: дождаться открытия двери, обезвредить голема
Пока Йеннифэр будет открывать блокаду на двери, убейте появившегося голема.
Этап 4: осмотреть лабораторию Аваллак’ха, используя ведьмачье чутье
Этап 5: поговорить с Йеннифэр
В лаборатории куча информации о Цири: портреты, генеалогическое древо. В другой комнате Вы обнаружите эльфийку, которая начнет оскорблять Цири.
Цири для Аваллак’ха, по словам эльфки, лишь источник силы, который он оберегает от злодеев. Но именно исследования Аваллак’ха навели на Дикую Охоту на след Цири. Разгневанная Цири хочет разнести все в порыве ярости. Будет выбор:
Этап 6: встретиться с Цири вне лаборатории
Выйдя из лаборатории, Цири захочет навестить Скьялля. Узнав, что он погиб, она хочет навестить его могилу.
Награда: 300 ХР
Veni Vidi Vigo
Квест получаем после завершения этапа 1 квеста «Подготовка к битве»
Этап 1: под покровом темноты пробраться незамеченным на императорский корабль
Добирайтесь до скопления кораблей нильфгаардского флота (М4, 112). Плывите под кораблями до корабля Императора. Не попадайтесь на свет, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до корабля, забирайтесь по якорю на палубу.
Поговорите с Эмгыром. Передайте ему письмо, которое дала Йен. Он соглашается освободить Фрингилью. Вместе с ней Геральт телепортируется на корабль.
Награда:
По тонкому льду
Квест получаем после прохождения квеста «Подготовка к битве»
Этап 1: поговорить с Аваллак’хом когда все будет готово к битве
Этап 2: встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
На корабле Аваллак’х рассказывает план действий при битве с Дикой Охотой. Чародейки займут место на скале и активируют защитный купол. Цири будет вместе с Аваллак’хом на причале.
Корабль-призрак появляется и замораживает все вокруг. Чародейки активируют купол и берут корабль в ловушку. Неугомонная Цири не может сидеть на месте и рвется в бой.
Этап 3: победить Карантира
Пробирайтесь к кораблю, убивая одного воина за другим. Цири удается это делать с одного удара.
Этап 5: выплыть на поверхность
Истекая кровью, Карантир телепортируется вместе с Геральтом под воду, чтобы забрать его жизнь вместе с собой. Всплывайте и залезайте на корабль.
Эредин перенесет бой на поле в эльфском мире. Снимайте ему всю полоску HP. Оставшись без сил, он телепортируется снова на корабль. Проследуйте за ним в портал. Делайте финишные пару ударов и с ним покончено.
Tedd Deireadh, Час конца
Квест получаем после прохождения квеста «По тонкому льду»
Открытый портал между мирами не закрывается, а только становится все шире.
Этап 1: идти за Йеннифэр
Награда: 500 ХР
Идите за Йен. Повсюду падают огненные ядра. Добегайте до лошадей и садитесь. Верхом скачите за чародейкой. По пути появляются кучи монстров из других миров. Спешивайтесь около башни. Йен активирует купол, держитесь около нее, чтобы не попадать под действие бурана. Башня окружена куполом. Йеннифэр может сделать пролом, чтобы Геральт смог пройти внутрь.
Этап 2: добраться до эльфской башни
В развалинах вы встретите Аваллак’ха. Он поддерживает портал открытым. Он открывает путь в мир Белого Хлада. Только Старшая Кровь может остановить Белый Хлад, только Цири. Отпускаем ее.
Что-то кончается, что-то начинается
Итак, основной сюжет пройден, осталось последнее задание-эпилог«Что-то кончается, что-то начинается», что в нем вы увидите зависит от решений принятых ранее.
В основном игра делится на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия. ВThe Witcher 3вы можете увидеть 36 различных концовок. Мы подробно распишем все концовки и способы их получения. И вы сможете завершить «свою» историю так, как вы хотите.
Внимание! Сюжетные Спойлеры! |
Судьба Цири
Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.
Что случится с Цири в финале игры зависит от семи действий в диалогах:
№ | Положительные действия | Отрицательные действия |
1 | Привезти Цири к Эмгыру. (выберите вариант «») | |
3 | Вы НЕ приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири. | Вы приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири. |
4 | Отказаться посещать могилу Скьялля. | |
7 | Должна быть закончена цепь квестов «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа» |
Концовка №1 — «Цири становится ведьмачкой»
Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы НЕ привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Этап 1: следовать за камергером
Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал Геральта для отчета о поисках Цири. По пути к комнате Императора вы услышите разговор солдат:
В комнате вас будет ждать Император Эмгыр. Вы извещаете его о смерти Цири, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император спросит о ваших дальнейших действиях. Вы можете ответить:
Вне зависимости от ответа, Император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
После этого Эмгыр попросит вас уйти и никогда не показываться ему на глаза.
Немного позже Геральт возвращается в Белый Сад. Там он встречает крестьян, которые расскажут ему о последствиях войны.
Отправившись дальше, Геральт заметит
Этап 2: дойти до разрушенной крепости
Следуя по дороге, отправляйтесь в Нильфгаардский гарнизон. Там вы встретите оружейного мастера, который выковал Вам серебряный меч. Он вас спросит про надпись на клинке:
После того, как вы заплатите оружейнику, отправляйтесь в корчму в Белом Саду. Вы можете экипировать этот меч и опробовать его на утопцах.
Отправляйтесь на юг.
Этап 3: дойти до корчмы
Войдя в корчму, Геральт отправится к столику, за которым сидит девушка в капюшоне. Вы рассказываете Цири про встречу с императором и отдаёте ей серебряный меч. Девушка радуется от мысли, что её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.
Концовка №2 — «Цири становится Императрицей»
Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Вы наблюдаете, как Лютик и Золтан вспоминают веселые истории и приключения.
Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться рядом с домиком охотника. Прежде чем туда отправиться, Вы можете поговорить с Лютиком и Золтаном и послушать ещё несколько баек
На дворе зима, всюду белый снег. По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание, во время которого вы встретите старого вояку, который может рассказать про исход войны. Также вы встретите ещё одного сельчанина, который поблагодарит вас за ваши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена. После всего этого следуйте на запад, прямиком к домику охотника. Там вы встретите Мыслава. Он расскажет что ваша знакомая, отправилась на поля.
Следуя маркеру, вы встретите Цири. Она будет сидеть на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предлагает Цири отправиться в путешествия в различные уголки мира. Но Цири настаивает на посещении гнезда грифона. Затем вам предложат два варианта ответа:
Отправляйтесь на юг, к гнезду грифона. По пути ведьмак продолжает строить планы о путешествии вместе с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт начинает чувствовать опасность и предупреждает Цири, но она пропускает его советы мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.
Концовка №3 — «Цири и Геральт погибают»
Если большинство действий были отрицательны (3 из 5) по отношению к Цири, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Затем вам дадут два варианта ответа:
Цель: Следовать за Беремом
Следуя за волколаком, вы узнаете его имя. Берем попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вы встречаете охотников, поймавших в капкан волчицу. Геральт замечает, что у одного из них только одно ухо (вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар). Появятся три варианта ответа:
Если вы выбрали первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на вас. Вам необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет вам в битве. Расправившись с охотниками, Берем замечает выжившего щенка, но Геральт приказывает волколаку вести его дальше к ведьме. Продолжая свой поход по болотам, убив по пути нескольких утопцев, ваш путь приводит к приюту на Кривоуховых Топях, здесь вы и прощаетесь с Беремом.
Вы слышите голос Пряхи, которая обращается к своим умершим сестрам. Она выходит из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинается последний бой ведьмака. Против вас выйдет сама пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы. Обезглавив последнюю Хозяйку леса, Геральт вламывается в святилище. Там он находит небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири.
Вы наблюдаете душераздирающую сцену, в которой Геральт, переполненный отчаянием, садится на табурет и прижимает медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружают приют. Закат.
Концовки основных и второстепенных персонажей
Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.
Правитель Скеллиге
Правитель Темерии
Сара