ведьмак 3 легкий средний или тяжелый доспех в чем отличие
Ведьмак 3: Дикая охота — Ведьмачье снаряжение
В игре Ведьмак 3: Дикая охота большое подспорье в прохождении игры оказывает особое ведьмачье снаряжение, дарующее носителю бонусы к атакующей мощи или защитным способностям.
Первую часть каждого из элементов экипировки можно найти, как правильно, случайно. На все следующие части игрок получает наводки из найденных вместе с чертежами записок.
Подробнее о гроссмейстерских комплектах, добавленных вместе с дополнением «Кровь и вино», вы можете почитать на отдельной странице.
Школа | Название | Тип брони | Особенности |
Школа Змеи | Средний | + Сет не имеет градаций + Клинки дают бонус к мощи Аарда + Клинки дают большой бонус к силе критического удара + Броня дает большой бонус к сопротивлению ядам + Броня хорошо защищает от всех видов урона − Есть вероятность упустить часть экипировки − Требуемый минимальный уровень слишком высок (40) − Броня дает только защитные бонусы − Броня не имеет бонусов за ношение целого сета − Броня не соответствует гроссмейстерским характеристикам | |
Школа Грифона | Средний | + Минимальный порог вхождения (11) + Бонус за ношение целого сета дает хороший защитный бонус + Бонус за ношение целого сета значительно увеличивает силу Знаков + Клинки дают бонусы к мощи сразу всех Знаков + Клинки дают бонус к силе критического удара + Броня дает хороший бонус к мощи всех Знаков − Слабые бонусы для атак клинками | |
Школа Волка | Средний | + Дает универсальные бонусы + Бонус за ношение целого сета позволяет наносить сразу несколько масел + Бонус за ношение целого сета позволяет эффективно использовать бомбы − Бонусы брони не такие значительные | |
Школа Кота | Легкий | + Броня значительно увеличивает силу атаки + Бонус за ношение целого сета увеличивает атаку при особом стиле ведения боя + Броня дает большой бонус к сопротивлению стихиям + Броня легкого типа (ускоряет восстановление энергии) − Броня плохо защищает от обычного урона − Посредственные клинки | |
Школа Медведя | Тяжелый | + Клинки увеличивают выработку адреналина + Бонус за ношение целого сета значительно усиливает Знак Квен + Клинки дают большой бонус к силе критического удара + Броня дает бонус к выработке адреналина + Броня хорошо защищает от чудовищ − Сет с высоким порогом вхождения (20) − Броня плохо защищает от стихий − Броня тяжелого типа (замедляет восстановление энергии) | |
Школа Мантикоры | Средний | + Сет не имеет градаций + Клинки имеют мощный показатель пробития доспехов + Доспехи увеличивают силу критического удара + Доспехи повышают порог интоксикации + Бонус за ношение целого сета усиливает бомбы + Бонус за ношение целого сета увеличивает количество алхимических предметов − Сет с высоким порогом вхождения (41) − Отсутствует сопротивление ударному урону |
Что по итогу?
Броня Школы Кота дает уникальный бонус к силе атаки и любима за это многими игроками. Популярны также и доспехи Школы Медведя, поскольку имеют самый внушительный внешний вид и дают отличные защитные бонусы (а также бонус к набору адреналина).
В одном из новых патчей большая часть ведьмачьих сетов получила новые уникальные бонусы, активируемые в том случае, если игрок надевает полный комплект брони одной школы. Это нововведение очень сильно повлияло на силу ведьмачьего снаряжения в целом.
«Кот» стал ещё более эффективен на фехтовальщиках, «медвежий» сет получил огромный бонус к Квену и стал ещё более плотным в плане защиты, «Грифон» стал давать внушительный бонус для магов и серьезный бонус к защите. «Волк», являясь по умолчанию универсальным сетом, получил такие же универсальные бонусы. «Змея» вообще бонусов не получила, поэтому сразу стала лишней на этом празднике жизни. А вот новый сет — «Мантикора» — целиком и полностью предназначен для алхимиков: тут и бонусы к бомбам, и к алхимическим предметам в целом. При этом доспехи ещё и увеличивают силу критического удара, в целом показывая такую же атакующую эффективность, как и «Кот».
Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.
Снаряжение Школы Волка
Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.
Снаряжение Школы Волка
Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.
Снаряжение Школы Кота
Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.
* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.
Снаряжение Школы Кота
Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).
Снаряжение Школы Грифона
Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.
Снаряжение Школы Грифона
Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.
Снаряжение Школы Медведя
Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.
Снаряжение Школы Медведя
Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.
Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.
Снаряжение Школы Мантикоры
Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.
Снаряжение Школы Змеи
Снаряжение Школы Змеи
Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.