ведьмак 3 как доказать что ты человек чести ведьмак
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Пути предназначения»
«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».
В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.
Где взять квест «Пути предназначения»
Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.
Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.
Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.
Первая добродетель: доблесть
Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
Вторая добродетель: честь
Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:
Третья добродетель: сострадание
Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:
Четвертая добродетель: щедрость
Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:
Пятая добродетель: мудрость
Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:
Последнее испытание
Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.
После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.
В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Пути предназначения
В данной миссии ведьмаку предстоит доказать своё соответствие всем пяти рыцарским Добродетелям, походить по воде аки посуху, сразиться с мощным противником и получить в награду офигенный меч. Причём процесс может затянуться…
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
А сейчас переходим к квесту Пути предназначения (англ. There Can Be Only One)
На доске объявления в Боклере вы можете обнаружить Вызов на Испытания Добродетели. То есть нужно явиться на остров к озеру Селяви и доказать своё соответствие рыцарским добродетелям. Именно в этот момент и запустится настоящий квест, который может продолжаться либо очень долго, либо достаточно быстро, в зависимости от ваших поступков и пройденных ранее квестов.
Напомним, о каких Добродетелях говориться в данной объяве. Рыцарских: доблесть, щедрость, сочувствие, мудрость и честь. Именно эти пять Добродетелей являются для Туссентских рыцарей основой существования. И именно по не соответствию одной из них Бестия начала уничтожать своих жертв.
Но сейчас это не суть важно. На данный момент двигаемся к назначенной цели. Это остров посреди озера.
Но Геральт говорит, что с его то добродетелями надеяться тут не на что.
Однако это не так. Чел перечислит те добродетели, что Геральт уже совершил, и они засчитались игрой.
Те же что ещё не засчитаны можно добыть различными способами при прохождении квестов.
Давайте перечислим сами Добродетели, и где их можно добыть – достаточно выполнить один пункт со списка на одну Добродетель (список может быть неполным, поэтому пишите в комментариях свои варианты, также Добродетель может быть зачтена при выполнении нескольких дел сразу):
Доблесть
1. Победив в квесте Кулачный бой
2. Замочить ведьму в квесте Давным давно
3. Уничтожить в квесте Если не хочешь моей погибели… гротника и убедить рыцаря, которому помогаем вернуться к невесте.
4. Победить в рыцарском турнире при прохождении квеста Песнь рыцарского сердца
Щедрость
1. Вручить денежку малому, что принесёт вам письмо, что запустит миссию Перемена
2. Дать денежку чистильщику обуви в квесте Логово бестии
3. В квесте Равновесие в природе пощадить василиска и отказаться от дополнительной платы от графа Бориса. В этом случае денежки пойдут в сиротский приют.
Сочувствие
1. Не взять оплаты у травницы при выполнении квеста О чем говорят лошади и пощадить призрака.
2. В миссии Бестия из Туссента во время боя с шарлеем не убивать того.
3. Помочь во время квеста Штурм Дун Тынне раненому вами же владельцу замка Родерику.
4. В квесте Равновесие в природе пощадите василиска, ведь всё равно заработаете одинаковое количество денежек…
5. В квесте Боклерское сафари узнать у помощников графа Беледаль для чего ему эти фоты (для больной дочки) и сходить на организованную им выставку. И одну картину получите, и Добродетель подтвердите.
6. При прохождении сюжетного квеста Отзвук попытаться расколдовать вихта (есть без ложек состряпанную им похлёбку).
Мудрость
1. В квесте О рыцаре и прекрасной даме преклонить перед ведьмой колено, либо пообещать освободить дух Дафны, но вместо этого зачистить пещеру от кикимор и забрать косточки Гарета самостоятельно.
2. В миссии Вечный покой отнести урну с мужиком в зал городского общества Гвинта.
3. Может сработать при попытке расклодовать пятнистого вихта во время миссии Отзвук
4. Расколдовать Вивиенну способом передачи проклятья через отражение в воде в квесте Песнь рыцарского сердца (впрочем, иногда срабатывает и при снятии проклятья на яйцо иволги).
5. Выиграть в Гвинт в квесте Большой турнир в Боклере
6. В квесте Братская любовь выбрать ответ – Сегодня никто не умрёт.
Честь
1. В миссии Песнь рыцарского сердца принять вызов на конный поединок от принца Ривии, завалить того и рассказать причину своего дезертирства с войска его достопочтимой мамаши.
2. В квесте Народный герой вернуть достоинство памятника на место без одалживания их старику на день.
3. В квесте Вечный покой сказать заказчику правду про послесмертную семейную ссору и получить меньшую оплату.
Впрочем, даже при выполнении всех добродетелей нужно ещё доказать, что ведьмак мастер в воинском деле. То есть попросту сразиться с Хранителем прямо посреди этого озерца.
Драка будет очень нехилой, так как противник работает магией. Желательно занять выжидательную позицию и делать побольше перекатов в стороны. Хранитель, после применения магии, некоторое время уязвим для ударов мечей. Правда и в этом случае он может нехило ударить ведьмака своим шестом. В принципе с таким вы уже могли встречаться в другом дополнение «Каменные сердца» – офирский маг в миссии Первые ростки зла.
После того как выбьете здоровье у Хранителя, тот признает право Геральта владеть магическим мечом и свалит под воду озера.
Через десяток секунд из воды появится Владычица озера (словно повторяя древний эпос про короля Артура из истории нашего мира) и вручит тому Арондит (возможен это баг с названием меча…). А также выскажет надежду, что в этот раз Геральт его не потеряет…
Как только ведьмак возьмёт меч в руки, то сразу же провалиться в воду. Плывём к берегу.
Вот в это время настоящий квестик завершается.
Теперь это же смотрим на видео:
Воплощение Пяти Добродетелей
Embodiment of the Five Virtues
Достижение «Воплощение Пяти Добродетелей» (англ. Embodiment of the Five Virtues) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения серебряного меча Арондита из рук Владычицы Озера в дополнительном задании «Пути Предназначения / There Can Be Only One». Получить лучший серебряный меч в дополнении поможет Отшельник (Hermit). Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака доказать, что доблесть, честь, мудрость, сочувствие и щедрость не чужды ему. Но как именно доказать ту или иную добродетель, он не пояснит, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит большого труда: в Туссенте проживает множество несчастных и обездоленных, которые помогут проявить рыцарское достоинство.
Задание «Пути Предназначения» в дополнении «Кровь и вино» начинается после прочтения записки под названием «Вызов на Испытания Добродетели / Test Yourself with the Trials of the Virtues» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или общения с Отшельником на озере Селави. Озеро с Арондитом находится на Склонах Горгоны, к западу от собственной винодельни ведьмака — Корво Бьянко. После беседы с Отшельником и изучения камней в журнале останется висеть пункт «Подождать случая, дабы подтвердить свою доблесть, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие именно поступки относятся к добродетелям, станет известно в ходе прохождения дополнительных заданий, не связанных напрямую с «Путями Предназначения».
Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением Арондита, лучшего серебряного меча, станет бой с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирского мага из дополнения «Каменные сердца». Победить Отшельника помогут перекаты, уходы и Знак Квен, очень пригодится умение «Вихрь» и эффект кровотечения.
Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.
Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.
Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.
Подтверждение Доблести:
Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.
Подтверждение Мудрости:
Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.
Серебряный меч Арондит из задания «Пути Предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Арондит (англ. Aerondight) обладает уникальной особенностью — с каждым ударом серебряный меч наносит все больше урона и накапливает энергию. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон. Уровень меча растет вместе с уровнем персонажа. Если завершить задание «Пути предназначения» на 45 уровне, Арондит будет 45 уровня, а после того как Геральт перейдет на 46 уровень — можно будет 5 раз набрать по 10 критических ударов с добиванием и характеристики меча подрастут в соответствии с новым уровнем. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.
Пути предназначения
На берегу озера Геральт встретил отшельника, который обещал ему необычный меч. Чтобы добыть его, ведьмак должен был доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями.
Получение
Это задание можно найти на доске заданий в начале приключений, либо же взять на месте у Пустынника.
Выполнение
Для получения лучшего серебряного меча в дополнении «Кровь и Вино» Геральт должен проявить пять рыцарских добродетелей и явиться к Пустыннику. Пустынник сидит среди озера, где каждый может ходить по воде. Рядом находятся камни с высеченными на них текстами о добродетелях. Добродетели можно проявить разными способами, здесь перечислены не все.
Меч Арондит из рук Леди озара
После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.
Арондит
Вес 2.86
Характеристики указаны для меча 100 уровня.
Награда и последствия
Ведьмак получит меч Арондит, соответствующий его уровню и достижение Воплощение Пяти Добродетелей.
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Пути предназначения
В данной миссии ведьмаку предстоит доказать своё соответствие всем пяти рыцарским Добродетелям, походить по воде аки посуху, сразиться с мощным противником и получить в награду офигенный меч. Причём процесс может затянуться…
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
А сейчас переходим к квесту Пути предназначения (англ. There Can Be Only One)
На доске объявления в Боклере вы можете обнаружить Вызов на Испытания Добродетели. То есть нужно явиться на остров к озеру Селяви и доказать своё соответствие рыцарским добродетелям. Именно в этот момент и запустится настоящий квест, который может продолжаться либо очень долго, либо достаточно быстро, в зависимости от ваших поступков и пройденных ранее квестов.
Напомним, о каких Добродетелях говориться в данной объяве. Рыцарских: доблесть, щедрость, сочувствие, мудрость и честь. Именно эти пять Добродетелей являются для Туссентских рыцарей основой существования. И именно по не соответствию одной из них Бестия начала уничтожать своих жертв.
Но сейчас это не суть важно. На данный момент двигаемся к назначенной цели. Это остров посреди озера.
Но Геральт говорит, что с его то добродетелями надеяться тут не на что.
Однако это не так. Чел перечислит те добродетели, что Геральт уже совершил, и они засчитались игрой.
Те же что ещё не засчитаны можно добыть различными способами при прохождении квестов.
Давайте перечислим сами Добродетели, и где их можно добыть – достаточно выполнить один пункт со списка на одну Добродетель (список может быть неполным, поэтому пишите в комментариях свои варианты, также Добродетель может быть зачтена при выполнении нескольких дел сразу):
Доблесть
1. Победив в квесте Кулачный бой
2. Замочить ведьму в квесте Давным давно
3. Уничтожить в квесте Если не хочешь моей погибели… гротника и убедить рыцаря, которому помогаем вернуться к невесте.
4. Победить в рыцарском турнире при прохождении квеста Песнь рыцарского сердца
Щедрость
1. Вручить денежку малому, что принесёт вам письмо, что запустит миссию Перемена
2. Дать денежку чистильщику обуви в квесте Логово бестии
3. В квесте Равновесие в природе пощадить василиска и отказаться от дополнительной платы от графа Бориса. В этом случае денежки пойдут в сиротский приют.
Сочувствие
1. Не взять оплаты у травницы при выполнении квеста О чем говорят лошади и пощадить призрака.
2. В миссии Бестия из Туссента во время боя с шарлеем не убивать того.
3. Помочь во время квеста Штурм Дун Тынне раненому вами же владельцу замка Родерику.
4. В квесте Равновесие в природе пощадите василиска, ведь всё равно заработаете одинаковое количество денежек…
5. В квесте Боклерское сафари узнать у помощников графа Беледаль для чего ему эти фоты (для больной дочки) и сходить на организованную им выставку. И одну картину получите, и Добродетель подтвердите.
6. При прохождении сюжетного квеста Отзвук попытаться расколдовать вихта (есть без ложек состряпанную им похлёбку).
Мудрость
1. В квесте О рыцаре и прекрасной даме преклонить перед ведьмой колено, либо пообещать освободить дух Дафны, но вместо этого зачистить пещеру от кикимор и забрать косточки Гарета самостоятельно.
2. В миссии Вечный покой отнести урну с мужиком в зал городского общества Гвинта.
3. Может сработать при попытке расклодовать пятнистого вихта во время миссии Отзвук
4. Расколдовать Вивиенну способом передачи проклятья через отражение в воде в квесте Песнь рыцарского сердца (впрочем, иногда срабатывает и при снятии проклятья на яйцо иволги).
5. Выиграть в Гвинт в квесте Большой турнир в Боклере
6. В квесте Братская любовь выбрать ответ – Сегодня никто не умрёт.
Честь
1. В миссии Песнь рыцарского сердца принять вызов на конный поединок от принца Ривии, завалить того и рассказать причину своего дезертирства с войска его достопочтимой мамаши.
2. В квесте Народный герой вернуть достоинство памятника на место без одалживания их старику на день.
3. В квесте Вечный покой сказать заказчику правду про послесмертную семейную ссору и получить меньшую оплату.
Впрочем, даже при выполнении всех добродетелей нужно ещё доказать, что ведьмак мастер в воинском деле. То есть попросту сразиться с Хранителем прямо посреди этого озерца.
Драка будет очень нехилой, так как противник работает магией. Желательно занять выжидательную позицию и делать побольше перекатов в стороны. Хранитель, после применения магии, некоторое время уязвим для ударов мечей. Правда и в этом случае он может нехило ударить ведьмака своим шестом. В принципе с таким вы уже могли встречаться в другом дополнение «Каменные сердца» – офирский маг в миссии Первые ростки зла.
После того как выбьете здоровье у Хранителя, тот признает право Геральта владеть магическим мечом и свалит под воду озера.
Через десяток секунд из воды появится Владычица озера (словно повторяя древний эпос про короля Артура из истории нашего мира) и вручит тому Арондит (возможен это баг с названием меча…). А также выскажет надежду, что в этот раз Геральт его не потеряет…
Как только ведьмак возьмёт меч в руки, то сразу же провалиться в воду. Плывём к берегу.
Вот в это время настоящий квестик завершается.
Теперь это же смотрим на видео: