ведьмак 3 для чего нужны очки профессора
Зачем в «Ведьмак 3» нужны очки профессора?
В дополнениях «Каменные сердца» и «Кровь и вино» студия CD Projekt RED сделала ставку на максимальную несерьёзность происходящего, разбавив историю множеством откровенно комичных и гротескных элементов. Это касается и экипировки Геральта из Ривии, на которую порой тяжело взглянуть без смеха. Знаете ли вы, зачем нужны очки профессора в «Ведьмак 3»?
Ральф Блюнден – один из главный антагонистов оригинального The Witcher, создававшегося на модифицированном движке Neverwinter Nights. В триквеле его колоритный аксессуар встречается на аукционе в доме Братьев Борсоди (квест «Сезам, откройся»), стоимость лота – 350 монет. Речь о DLC «Каменные сердца», куда следует отправляться после прокачки до соответствующего уровня.
Точные причины появления товара у этих ребят неизвестны, как и обстоятельства гибели плохиша. Предполагалось, что все его сокровища оказались уничтоженными, но нет, одна вещь всё-таки уцелела. Аналогичный (визуально схожий) аксессуар можно обнаружить у Варнава Базиль Фоулти и алхимика Тюра. Если Геральт его приобретёт, то сможет надеть.
Зачем в «Ведьмак 3» нужны очки профессора?
Коль совместить девайс с ослиными ушами, встречающимися в том же дополнении (они выигрываются у низушков в карточный «Гвинт» во время свадебной церемонии), а затем разыскать чертёж в лагере бродячих циркачей около поселения Карстена, можно сделать эффективный «Набор для маскировки». Естественно, шуточный и бесполезный.
Изготовить предмет самостоятельно герой не сможет, поэтому посетите кузнеца. Впрочем, стоимость работы – одна крона. На всякий случай напишу ID-значения искомых предметов на случай, если вы их не отыскали, но хотите вызвать через консольную команду.
Ослиные уши – additem(‘q602_donkey_ears’), очёнки – additem (‘q603_magister_glasses’), готовый «Набор для маскировки» additem (‘Concealment Kit’). Специфических бонусов нет, надеваем и развлекаемся.
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.
Какие мелочи в «Каменных сердцах» заметили вы? Пишите в комментариях.
Профессор
Неизвестно
Появления
Информация
Прозвища
Род занятий
Принадлежность
Смерть
Игровые данные
Локация
Квест
Профессор (ориг. Professor) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак, известный наемник, сообщник и правая рука Азара Яведа.
Содержание
Внешность и личностные данные [ ]
Искусный наемник по прозвищу Профессор, настоящее имя которого остается неизвестным, является немолодым мужчиной худощавого телосложения с зачесанными назад черными волосами. Он носит длинный синий гамбезон [1] или плащ, перевязанный на поясе красным кушаком и двумя кожаными ремнями, широкий кожаный капюшон на плечах, кожаные перчатки, на ногах — длинные сапоги с высокими голенищами. С собой Профессор носит кинжал, который хранит на голени, или меч на поясе. Помимо него в бою наемник использует ручной арбалет, который часто закрепляет на запястье для скрытного использования. На носу Профессор носит круглые черные очки с золотой оправой, ставшие самым запоминающимся элементом его образа.
Профессор отличается хитростью, острым умом, а также изысканным и колким чувством юмора. Наемник ненавидит ведьмаков, считая их жалким пережитком прошлого, и не признает никаких сентиментальных и романтических представлений о них. На счету мужчины множество убийств, и за различные деяния он разыскивается в ряде стран Севера. Неизвестно, с какой целью Профессор присоединился к Саламандрам и почему согласился действовать под началом Яведа, однако, по всей видимости, он имел с зерриканским чародеем определенные разногласия.
Игра «Ведьмак» [ ]
Пролог [ ]
Профессор вместе со своим господином Азаром Яведом успешно совершает налёт на Каэр Морхен, причем при встрече с Геральтом вид Белого Волка кажется ему очень знакомым.
Во время последнего боя Профессор целится в ведьмака из арбалета, но вместо Геральта стреляет в молодого рекрута ведьмаков Лео, убивая его, после чего скрывается в портале.
Глава II [ ]
Профессор и Геральт из Ривии встречаются снова, но на этот раз уже в тюрьме. Некто очень влиятельный внёс залог за наёмника, и Профессор в спешке покидает тюрьму, сообщая Волку, что они ещё встретятся вновь.
Выйдя ночью из дома детектива Реймонда Марлоу, ведьмак замечает Профессора на улице в окружении других бандитов, однако тот не видит Волка и уходит прочь, оставив возле дома детектива своих людей.
Убийца приходит на помощь своему господину во время битвы на болотах с Геральтом. Понимая, что битву им честно не выиграть, Профессор бросает склянку с ядом зерриканских скорпионов под ноги ведьмаку и уходит с магом в портал.
Глава III [ ]
Профессор стреляет в оборудование
Профессор прятался в своём логове, как внезапно начался штурм под началом Геральта из Ривии и, в зависимости от выбора, его сторонников из Ордена или скоя’таэлей. Когда Явед сбежал, телепортировавшись прочь с базы и оставив свою правую руку разбираться с Геральтом, ведьмак загоняет Профессора в угол, и тому ничего не остаётся, кроме как принять неравный бой.
Запись в дневнике [ ]
Одним из предводителей нападения на Каэр Морхен был человек, которого называли Профессор — хитрый и опытный убийца. Другим предводителем был маг.
Оказалось, что нападение на Каэр Морхен было не первым делом Профессора. Я узнал, что за голову моего врага объявлена награда.
Профессора освободили из тюрьмы прямо у меня на глазах. Он посмеялся над законом и показал мне, насколько сильны и влиятельны Саламандры.
Профессор мёртв. Победить его было нелегко, но очень приятно.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Каменные сердца» [ ]
В ходе событий дополнения очки Профессора были выставлены на продажу в Новиграде, в аукционном доме Борсоди. Геральт может купить их за 350 крон и потом носить.
Дополнительно [ ]
При этом для старой версии сценария уже были нарисованы локации и персонажи, которых тоже нужно было как-то использовать. Например, у разработчиков уже была готова модель бандита в очках для Профессора, — персонажа, который в итоге умирал в книгах Сапковского. Чтобы работа не пропадала, сценаристы придумали для этой модели нового героя с таким же именем и похожей внешностью.
— Артур Ганшинец
12 деталей, которые вы не заметили в Туссенте
Осторожно, куча спойлеров.
В DLC «Кровь и вино» к «Ведьмак 3» нам предстоит исследовать большой Туссент (не уступающий по размерам Скеллиге), и почти на каждом шагу нас ждут пасхалки, отсылки и прочие малозаметные штуки, которые радуют душу внимательных геймеров. Мы собрали 12 деталей из Туссента, которые вы вряд ли видели, если просто рашили сюжетную линию.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
В статье будут спойлеры к квестам дополнения «Кровь и вино», а также к концовке основного сюжета.
• Во дворце вовсю идет праздник. На нем рыцарь Мильтон, за которым охотится Детлафф, играет роль зайца. Чтобы найти его, нужно разгадать загадки – одна спрятана в рыбке.
Если вы сразу вытащите ее из пруда, то увидите услышите стандартную реакцию, если вы замешкаетесь и уведете рыбку из-под носа у развлекающихся, они начнут жаловаться на нечестную игру. Но если вы будете плавать слишком долго, то рыбку выловят без вас – и тогда Геральту придется подбежать к месту сценки с королем, отобрать рыбку и вытащить ключ из нее. Вот кто худший гость всех вечеринок.
• Если основной сюжет пройден на плохую концовку, где Цири погибает, то Геральт побережет нервы Региса. Когда они будут пить, и вампир спросит, что с девушкой, ведьмак сделает драматичную паузу, прежде чем коротко пояснить, что они ненадолго встретились и снова расстались. Этот момент легко пропустить, но CDPR позаботились даже об этом.
• Мало кто знает о третьей концовке дополнения, где Сианна погибает – судя по статистике Steam, достижение «Туссентский заключенный» есть всего у 2,7% игроков. Так вот, помните мальчишку-чистильщика обуви? Однажды вам придется сразиться с тремя громилами, которые на него нападают. Позже подойдет стража и заберет с собой этих неудачников. Оказавшись в тюрьме в конце сюжетки, Геральт увидит знакомые лица – и да, та троица снова попытается навалять ведьмаку.
• К слову о чистильщике обуви. Он предложит начистить обувь ведьмака, пока они будут разговаривать, но тут игру можно обмануть – если вы снимете обувь, то Геральт скажет, что ему понравилось ходить босиком, и наденет сапоги из инвентаря. Но мы же можем выкинуть всю обувь, чтобы посмотреть, что будет, так? Хитрый план сломает игру – на ведьмаке либо не появится обуви, и игра никак не отреагирует, либо из воздуха материализуются охотничьи сапоги. Геймеры – CD Projekt Red: 2:1.
• Во время сопровождения Анны-Генриетты на винодельню Геральт может бросить их с Дамьеном и уехать по своим делам. В таком случае вы увидите уникальную катсцену: когда ведьмак все же вернется, Дамьен начнет ругаться, княгиня его остановит – хоть и выскажет недовольство.
• Перед походом к Орианне нужно приодеться – по крайней мере, так просит княгиня. У нее есть несколько реакций на разную одежду:
1. Если вы придете голым, она выдаст одежду сама;
2. Если надеть кунтуш, который можно украсть по квесту «Каменных сердец», то она сообщит, что Геральт будет выделяться среди остальных;
3. Помните нильфгаардский наряд из самого начала основной сюжетки? Княгиня похвалит вкус Геральта, если вы придете в нем;
4. Наряд со Скеллиге вызовет такую же сцену, как и в первом пункте – Анариетта не скроет раздражение и выдаст ведьмаку одежду.
Кстати, в тех же «Каменных сердцах» ведьмак может купить очки Профессора, и если прийти к Анне-Генриетте в них, то она выдаст маску, чтобы ведьмак все же не выделялся.
• Тело вылетевшего из окна Цинтрийца можно найти после вечеринки – он будет лежать далеко от окна, так что вы сможете оценить примерную силу удара вампирши. В то же время Геральт прокомментирует, что бой был нечестным, и у Цинтрийца не было шансов.
• После того, как ведьмак обследует все у корчмы «Куролиск» в поисках следов убийцы графа Де ла Круа, а также после кат-сцены с бруксой в корчме, можно найти еще одно последствие, а именно – лодку, в которой перевозили труп графа. Она будет южнее, если плыть по реке, но не доплывать до мельницы. Белый Волк обследует лодку ведьмачьим чутьем и заключит, что в ней перевозили тело, которое вытащили из реки.
• Помимо пантер (как живых, так и магических), в игре можно увидеть леопарда. Все еще во время квеста «Бестия из Туссента», когда все будут искать золотую рыбку, походите по дворцу. Вокруг дрессировщика и его зерриканского леопарда будет толпа людей.
• Известный квест «О чем говорят лошади» можно провалить, сбежав во время действия галюциногенных грибов. Но заказчица не рассердится, потому что Плотва выполнит квест сама! Все закончится так же, как и при обычном прохождении: Плотва объяснит женщине, что дух рыцаря приходит с мольбой о прощении, а не с угрозами.
Какие мелочи из Туссента попадались вам? Пишите в комментариях.
10 способов быстро повысить уровень в Ведьмаке 3
По масштабам, моральной составляющей, повествованию, размерам игровой карты и возможностям Ведьмак 3 является настоящим монстром в игровом мире. Некоторые игроки проходят основные квесты в погоне за сюжетом, другие же забывают об основной линии повествования и сутками играют в гвинт. В игре действительно есть чем заняться, и что забавно: Геральту может хорошенько достаться. В игре есть сотни комплектов доспехов, миллионы способов их носить и уйма возможностей повысить уровень мастерства ведьмака.
Однако если вы отчаялись получить новые карты для гвинта и ваш уровень слишком мал, чтобы отсечь голову грифона на пути к карте Цирилла на 15 очков, есть несколько способов быстро повысить уровень Геральта и вернуться к настоящей игре – выигрышам у детей в картах и отбиранию их монет.
Собирайте вещи в Белом Саду
После минимального обучения Геральта в Каэр Морхене вашей первой локацией в мире Ведьмака должен стать Белый Сад. Это место подходит для новичка, так как слабая экипировка и низкий уровень мастерства пока что делают приключения затруднительными.
Белый Сад богат интересными местами, особенно много здесь Мест Силы, которые быстро повышают мощность ваших Знаков и мгновенно дают очки умений и навыков. Перед тем как отправиться дальше, соберите все, что найдете в Белом Саду – это поможет, когда вы начнете реальную игру. Если вы пойдете туда позже, навыки улучшатся незначительно, так как ваш уровень будет слишком высок.
Прикрепляйте трофеи к Плотве
Когда вы убиваете монстра по контракту, вы берете его голову в качестве доказательства того, что квест завершен и, следовательно, чтобы получить заветную монету от заказчика. Хорошая новость: вам не нужно отдавать трофейную голову. Она остается у вас в инвентаре, и вы можете прикрепить ее к седлу Плотвы, что придает вашей лошади крутости и, к тому же, получить бонусы.
Например, убив одного или более призраков, привязанный к Плотве трофей будет давать вам по пять дополнительных очков опыта после победы над неигровыми персонажами. Если вы побеждаете более серьезных монстров, проверяйте, какие бонусы можно будет от них получить. Это будет быстро наращивать ваши очки опыта и уровень.
Проходите квесты по вашему уровню
Скейлинг в играх – это процесс, в котором вы повышаете свой уровень в темпе увеличения сложности игры. Другими словами, проходите квесты, которые максимально близки к вашему текущему уровню: будучи на шестом уровне, проходите квесты пятого и седьмого и т. п. Позже вы уже будете слишком сильны и квесты первых уровней уже не принесут вам много очков опыта.
В начале пути из-за того, что ваш уровень пока слишком мал для завершения некоторых квестов, вы будете получать больше очков и повышать навыки Геральта. Все же мы предлагаем ради забавы оставить пару низкоуровневых квестов, к которым вы можете потом вернуться – Геральт будет выглядеть настоящим зверем по сравнению с Накером на четвертом уровне.
Ищите зеленое оружие
Ищите деньги
Геральт, как типичный фрилансер, постоянно пытается раздобыть денег. В начале игры очень хочется не жадничать. Вы то и дело натыкаетесь на семьи, чья награда за ваше бесстрашие и победу над грифоном зачастую составляет несколько пенни, которые они все вместе наскребли из приданого дочери или из денег на лекарство для ребенка. В диалогах есть варианты развития событий, и в приливе милосердия Геральт может благородно отказаться от денег и уйти с пустыми руками.
Охота на утопцев
Фарминг – это еще один игровой термин, который обычно означает, что игрок повторяет определенные действия, чтобы быстро получить много очков опыта. Во вселенной Ведьмака эта тактика популярна не так сильно, как, к примеру, в Dark Souls. Однако если вы очень хотите относительно быстро получить очки опыта, этот способ довольно популярен. Найдите утопцев – это вездесущий раздражающий вид монстров, который можно найти в любом водоеме Ведьмака.
Возьмите свой арбалет, найдите место, где обитают утопцы и нырните туда. Над водой арбалет не нанесет много вреда, но за одно погружение вы сможете пристрелить утопцев одной-двумя стрелами. Вы можете убегать, медитировать, возвращаться, умываться и снова получать очки опыта. Не забудьте собрать лут, как только закончите – позже это поможет вам улучшить инвентарь.
Следите за доспехами Геральта
Освобождайте людей
В Ведьмаке встречаются монстры и люди, которые безжалостно разрушают города или прогоняют семьи куда подальше. Вы можете встретить такие города-призраки по всей игре. Почти всегда они кишат монстрами или бандитами. Устраните источник проблемы и город будет освобожден, туда вернутся люди и осыпят вас благодарностью. А еще вы будете осыпаны очками опыта, так как освобождение города является одним из самых поощряемых достижений в игре.
Проверяйте вопросительные знаки
Покажите кому-нибудь карту Ведьмака, и они покажут вам сотни знаков вопросов на карте. Некоторые из этих меток означают просто входы в пещеры, но многие из них определенно стоит проверить. Такими знаками зачастую обозначаются Места Силы, где есть особые камни, которые повышают мощность ваших Знаков и мгновенно увеличивает очки умений. Некоторые метки с вопросами обозначают логова монстров, которые можно разгромить и также увеличить очки навыков.
Используйте силу Знаков
В самом начале заполнения древа умений не забывайте прокачивать Знак Аксий, который может манипулировать сознанием людей. Это умение полезно в битвах, так как оно может оглушить врагов и сделать Геральта хозяином положения. К тому же, когда дело касается выбора развития событий в диалогах, некоторые ключевые решения требуют высокого уровня Аксия.
Использование Аксия в диалогах играет на руку уставшему Геральту. В качестве бонуса вы также можете получить дополнительный опыт после тех разговоров, в которых вы применили Аксий. В общем, вам нужны вовсе не карты для гвинта…