ведьмак 3 дикая охота издание игра года ps4 что входит
Anastessholiday
Rookie
[/url]
1. Что такое издание “Игра Года”?
В издание «Игра Года» вошла основная игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая получила высочайшую оценку критиков по всему миру, два дополнения – «Каменные Сердца» и «Кровь и Вино», а также все вышедшие дополнительные материалы и обновления. Издание представлет собой коллекцию дисков в специально оформленной упаковке.
Издание “Игра Года” включает:
• ”Ведьмак 3: Дикая Охота”
• “Каменные Сердца”
• “Кровь и Вино”
• 16 бесплатных дополнений
• Все обновления и исправления (Патч будет также доступен для всех обладателей оригинальной игры после выхода издания “Игра Года”).
2. Это “Расширенное издание”?
Нет. Данное издание включает все вышедшие обновления, улучшения и дополнения.
3. Содержит ли издание “Игра Года” новый контент?
Издание не включает не вышедший ранее контент, если вы приобрели оригинальную игру и дополнения к ней, то, по сути, вы уже имеете весь контент издания “Игра Года”.
4. Будут ли включены все обновления и исправления из предыдущих патчей?
Да.
5. Для каких платформ планируется выход данного издания?
Игры выйдет для ПК (Windows), Xbox One и PlayStation 4.
6. Могу ли я перенести сохранения или придется начать игру заново?
Если вы играете на ПК, то после приобретения издания “Игра Года” вы сможете перенести предыдущие сохранения.
8. Включает ли издание стратегический гайд?
Нет.
9. Будет ли коллекционная версия издания?
Нет. Только одна версия в специально оформленной упаковке.
10. Каков список изменений для патча к изданию “Игра Года”? (Какие исправления и обновления он содержит?)
Список изменений появится перед выходом патча.
11. Сколько дисков включает издание?
ПК: 6 DVDs.
PS4: 1 Blu-ray диск.
Xbox One: 1 Blu-ray диск.
12. Включает ли издание “Игра Года” полный саундтрек из основной игры и дополнений?
Нет. Все саундтреки доступны на Spotify и других стриминговых сервисах.
13. Что находится в коробке издания “Игра Года”?
Краткое руководство пользователя, диски и стикеры в некоторых коробках.
14. Могу ли я приобрести карты для Гвинта вместе с изданием “Игра Года”?
Нет. Печатные колоды прилагались только к ограниченному изданию дополнений “Каменные Сердца” и “Кровь и Вино”.
Обзор на игру Ведьмак 3 Дикая охота. Издание игра года. (Длиннопост)
Всем привет. Сегодня хотелось бы написать не большой обзор на данную игру. Данное издание включает в себя 16 дополнений + два глобальных:
1) Кровь и вино
2)Каменные сердца
Оба дополнения являются глобальными, и включают в себя 30+ игровых часов. Каждое дополнение является продолжением истории о Геральте.
Первое что нас радует в игре, это то, как разработчики подошли к графической части игры. Порой можно встретить потрясающие пейзажи.
Так же игра радует действительно внушающими просторами игрового мира. Начиная от простой деревушки под названием «Белый сад», заканчивая островами Скеллиге.
В игре присутствуют такие локации как:
1) Каэр Морхен
3) Королевский дворец в Вызиме
8) Локации дополнения «Каменные Сердца»
9) Туссент (Локация из дополнения «Кровь и Вино»)
Так же игра радует, детально проработанными квестами. В арсенале игры 300+ квестов, включая побочные.
Конечно же оставляет желать боевка игры. Но и игра не симулятор мечного боя 🙂
Очень радуют дополнительные возможности Геральта, а именно ведьмачьи знаки.
В игре их присутствует 5.
Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген («Последнее желание»)
Ну и из основного еще стоит отметить дерево развития. В связи с мутагенами, можно получить очень хорошие бонусы. Присутствует опять же четыре основных искуства.
1) Фехтование
2) Знаки
3) Алхимия
4) Общие навыкиИ пятое это мутагены.
Это самое основное из игры. Если пост соберет хотя бы 30+ лайков, сделаю более углубленный обзор на каждый аспект игры.
Это мой первый пост, не судите строго 🙂
Так же я начал прохождение данной игры на PS 4. И все это дело стримлю на замечательный Twitch.
Сегодня вечером буду играть в сие великолепие. Милости прошу на Стрим. Опять же, стример я начинающий, по этому строго не судите.
Ведьмак 3: Дикая Охота в издании Игра года
Играйте за наемного охотника на чудовищ, разыскивающего дитя из пророчества в открытом фэнтези-мире, совершенно равнодушном к чужим бедам и страданиям.
В издание «Игра года» входят дополнения «Кровь и Вино» и «Каменные Сердца», а также 16 DLC и 3 саундтрека.
заслуженная игра года
В ориджине 1200 просят, с чего бы это?
Flaemus потом что это ориджн
Саня Гладышев Так ориджин же наоборот цены гнут? Или намек на то, что он никому не нужен? warp 37 Не было на сезонник, я смотрел:) Сам хочу его купить, только эти жлобы никак не скинуть цену.
Flaemus Сам хочу его купить, только эти жлобы никак не скинуть цену. Ахахах, просто проорал с этих слов)) Ты не хочешь платить полную цену и ждешь, когда её скинут) Может это тебя надо жлобом назвать?) Kasaler В начале лета в ГоГе продавался сезонник со скидкой в 50%.
Могли бы и скидку на сезонник организовать по такому поводу.
Kasaler Зачем, хомяки и так купят
Вот это цена я понимаю. Сама игра, и два дополнения размером с две игры за какие-то полторы штуки. Перехожу на новый аккаунт, и теперь не придется парится с установкой мелких диэлсишек и всего прочего по отдельности. P.S не понимаю негодующих, у которых уже имеется в наличии сей товар. Вам то зачем скидки на готи, когда игра и так куплена с дополнениями?
Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра, где можно пропасть на десятки, а то и сотни часов. Это игра, у которой есть чему поучиться. Которая показывает своим многочисленным конкурентам, как надо.
В первую очередь она показывает, как надо сплетать между собой составляющие. Если разобрать «Ведьмака» на части, живо выяснится, что по отдельности они проигрывают аналогичным элементам в других играх — положим, здесь не настолько большой и продуманный открытый мир, как в Fallout 4, нет такого тягучего клубка мифов, как в Bloodborne, — но игра совершенно замечательно использует их все вместе, и каждая часть оказывается ровнехонько там, где положено.
И когда какая-нибудь история отправляет ведьмака на лесные тропки, мы не видим «лес как лес, разве что красивый» и «монстров как монстров, разве что имена из сказок взяты» — мы видим бывалого охотника на чудовищ, который выслеживает опасную тварь, применяя многолетний опыт и профессиональные знания. И сразу получается живой образ: чувствуешь, что за человек наш герой, чем он занимается и почему поступает так, а не иначе.
«Дикая Охота» вообще полна жизни, и это второе, чему у нее стоит поучиться. Она не стесняется строить историю так, чтобы мы постоянно пробегали там, где уже были, и убеждались, что мир не застыл, как муха в янтаре: вот здесь что-то поменялось, здесь что-то теперь уже по-другому, а здесь мы в прошлый раз кое-что сделали, и дела пошли совершенно иначе. Всего лишь иллюзия, понятное дело, но она искусно убеждает, что мир не крутится вокруг нас — он живет по своим законам, а мы можем влиять на него в неких пределах.
Но самое главное в «Дикой Охоте» то, что она показывает, как надо создавать взрослые игры. Эту игру делают взрослой не кровь, расчлененка и нецензурная брань — хотя и без них, само собой, не обходится, — а по-настоящему взрослые проблемы, которые она ставит.
Третий «Ведьмак» совсем не о войне, колдовстве и приключениях. Это лишь фон, и на нем разворачивается настоящий сюжет — о людях и их отношениях. Вся высокая политика с безумными королями и хладнокровными тиранами меркнет и бледнеет перед простой, но ужасно правдивой историей мужчины, собственными руками разрушившего семью. Геральт, бесстрашно сражающий чудовищ и снимающий заклятья, отступает в сторону, когда дело доходит до Геральта, пытающегося наладить отношения с любимой женщиной.
И, разумеется, все эпизоды, в которых владычица измерений ловко ускользает от Дикой Охоты, не стоят и одной строчки диалога взрослой, но все еще очень юной девушки и ее стареющего отца, которого она не видела уже много лет.
«Дикая Охота» не безупречна, ей и самой есть чему поучиться у других. Но очень многое этот «Ведьмак» сделал ровно так, как надо, и не так, как делают все. Эта игра признает, что прогулки по миру должны быть не работой, а приключением. Она превращает в необычные истории даже самые тривиальные из ведьмачьих контрактов. Здесь мрачный, вроде бы близкий нашему духу, но все равно, как выясняется, жутко непривычный восточноевропейский фольклор обретает форму, которой в играх не было со времен. пожалуй, «Князя», как ни странно это признавать. И хорошо бы, если б о достижениях «Ведьмака» не забыли в будущем.
Обзор на «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Классику надо знать
Содержание
Содержание
Прошло уже 6 лет с момента триумфального запуска «Ведьмака 3. Дикая Охота». Любовь игроков «Ведьмак» завоевал прежде всего ручной проработкой квестов и упором на историю. Однако, до сих пор находятся геймеры, не игравшие в «Ведьмака» или его не завершившие.
Немного в целом
Про «Ведьмака 3» знают уже практически все, это признанный шедевр. Компания «CD Project RED» встала на один уровень с мастодонтами индустрии вроде «BioWare», «Rockstar» и «Bethesda» уже при выходе своей третьей игры. Так почему же преобладающему большинству так понравился «Ведьмак 3» и почему до сих пор новости по «Ведьмаку» нет-нет да и появляются? Ответ на этот вопрос я вижу так: игроки видят, с какой любовью и с каким усердием разработчики создавали игру и вместе с этим, большинство идей в игре нашли отклик у игроков. Талант и скурпулезность – собственно в этом и секрет.
Думаю, не для кого не будет откровением, что в последние лет 5, безоговорочно хороших игр стало выходить гораздо меньше, чем, например с 2010 до 2015. Именно поэтому, я предлагаю Вам ознакомиться с моим обзором. Если Вы играли в «Ведьмака», то скорее всего, вам будет приятно окунуться в воспоминания об этой игре, а если вдруг Вы пропустили – читайте обзор и бегите играть! Вы точно не пожалеtте!
Геймплей
Ведьмак это экшен-рпг от третьего лица, не наоборот! Под управление игроку дается уже готовый персонаж, который имеет уже сложившийся характер и взгляды на жизнь. Однако, по какой-то магической причине, все выборы, а порой даже диаметрально противоположные – как будто соответствуют Геральту! Я не помню ни одного выбранного решения, ломающего логику происходящего в игре! И это при том, что выбора в игре много и он реально имеет последствия.
Что важно, «Ведьмак Дикая Охота» очень дружелюбен для игрока. Для начала, Вы в любой момент можете сменить сложность игры (а если быть точным, сложность боев). Если Вы вкачали очки развития не туда, куда Вы хотели бы, Вы в любой момент сможете «обнулить» прокачку и вкачать свои накопленные навыки туда, куда захотите (если предварительно купить у торговца «Зелье Очищения»). Игра не оставит Вас без подсказки и маячка карте, Вы никогда не заблудитесь!
Основной геймплей можно разделить на несколько составляющих: исследование, бой, выбор одного из нескольких путей развития истории.
1) Исследование – неразрывно связано с одним из крутейших достижений разработчиков, а именно с открытым миром! Он получился поразительным! Геральту постоянно что-то или кто-то встречается на Пути: вот толпа утопцев напала на крестьянина, вот бандиты перекрыли мост и требуют денег, вот местный дурачок вызывает Вас на поединок, а вот, после случайной попойки с малознакомыми людьми, Вас банально обокрали.
Здесь нет инновационных идей построения окружения, но зато есть большая скурпулезность к деталям и сделанные вручную квесты самого разного масштаба. И вот благодаря отсутствию «мусорных квестов» аля «подай-принеси», «Ведьмак» и выделяется среди игр подобного жанра!
Исследование вознаграждается на нескольких уровнях:
Во-первых, Вы всегда можете найти новый чертеж экипировки, рецепт зелья или масел, редкие ингредиенты для алхимии или банально деньги. Это с точки зрения материальных ценностей уже неплохо, но это не все!
Во-вторых – сюжетные моменты! Нередок случай, когда при обыскивании очередной пещеры Вы можете найти письмо/дневник/записку с какой-то интересной личной историей закадрового персонажа, либо что-то такое, что дополняет историю основной или побочной сюжетной линии! Так что и на уровне истории исследование работает очень хорошо!
Для начала, у Геральта есть набор стандартных навыков ведения боя:
Что порадовало, для каждого противника, есть свой подход, позволяющий победить его проще и быстрее. Однако, и от биения в лоб никто не отказался!
Прокаченный Аксий откроет доступ к некоторым дополнительным возможностям.
Что важно, последствия выбора реально есть! Это может быть как простая строчка в диалоге, так и потеря целой побочной сюжетной линии!
Подытожу, с геймплеем у игры полный порядок. Он разнообразен и интересен.
Квесты делятся на несколько категорий: основной, второстепенные задания, поиск сокровищ и ведьмачьи заказы.
Сюжет
Прелесть «Ведьмака» заключается в большом количестве сюжетных линий и квестов! Граница между сюжетной линией и побочными зачастую попросту не видна!
Геральту необходимо найти свою приемную дочь, которую преследуют создания из другого мира.
Найти Цири, а после и дать отпор Охоте и есть главная цель игры. Звучит просто, но дьявол кроется в деталях. Отличная проработка персонажей, живые и остроумные диалоги, неочевидные пути развития сюжета – все это в совокупности дают один из лучших сюжетов в игровой индустрии! Что важно, сюжет самостоятелен, хоть и имеет огромное количество отсылок на книги и предыдущие части (в основном на первую). Поэтому, если игра Вам понравилась, я бы порекомендовал прочитать книги (они кстати прекрасны, особенно первые две) и перепройти игру отыгрывая уже другого Геральта.
Гвинт
Я не люблю карточные коллекционные игры, и при первом прохождении я избегал Гвинта всеми мыслимыми способами. Однако, при повторном прохождении, я все же дал шанс игре. И не пожалел. Гвинт снискал огромную любовь у игроков, и его более навороченная версия вполне себе неплохо существует в виде самостоятельной карточной игры на ПК и мобильных устройствах.
Визуальная часть
Отличная как с технической точки зрения, так и с точки зрения арт-дизайна. Каждый регион имеет свою цветовую палитру, благодаря чему достигается свое, индивидуальное настроение. Скеллиге, например, выглядит настолько иначе Велена, что я по началу даже подумал, что это другая игра!
Порадовала динамическая смена погоды, причем окружающий мир на это реагирует (например, в дождь людей на улице будет меньше, а чудовищ больше). И погодные эффекты в игре потрясающие.
Аудиосоставляющая
Одна из лучших составляющих в игре! Музыка отлично дополняет и подчеркивает каждый аспект геймплея, будь то динамичное сражение или размеренное путешествие по большаку. Все выполнено на высочайшем уровне! На Youtube есть куча сборников с музыкой по Ведьмаку, которые имеют немалое количество просмотров и положительной реакции от аудитории. Что это, если не успех?
Пара дополнительных приятных моментов
В состав «Игра Года» входят два ОГРОМНЫХ дополнения: «Каменные Сердца» и «Кровь и вино». В совокупности, они сопоставимы с не самой короткой полноценной игрой! В «Сердцах» добавили отлично проработанную сюжетную линию и несколько новых механик (например, зачарование экипировки), а в «Крови и вине» и вовсе огромный новый регион (невероятной красоты). Ну и сюжетный квест с кучей дополнительных! Такой подход разработчиков ничего, кроме уважения вызывать не может!
Пара советов
Качайте мечника, Квен, Аксий, Аард и больший порог интоксикации. Ну и ищите ведьмачьи комплекты снаряжений. После открытия Мастера Рун, крайне рекомендую зачаровать Доспех Медведя (самая лучшая броня в игре), на легкий доспех! Старайтесь разбавлять прохождение сюжетных квестов побочными (подходящими под Ваш уровень персонажа).
Итого
Сам собой, я не могу здесь передать все, что есть в игре. Это попросту невозможно: она слишком большая и разнообразная! Однако, основные моменты я постарался передать.
Скажу честно, для меня их нет. Я попросту не знаю, что можно было сделать лучше! А критиковать без предложений альтернативы я не стану.
Слишком редко звезды сходятся так, чтобы получилось все настолько хорошо! Разработчики проделали титаническую работу и вполне заслуженно получили общемировое признание. Приятно, когда такие вещи происходят в мире.
Однако, закончить мой обзор я бы хотел на не самой популярной идее: я абсолютно не хочу «Ведьмак 4». Прежде всего, потому, что ключевые разработчики уже давно покинули «CD Project RED». Да и третий «Ведьмак» изящно завершил историю Геральта. Введение нового протагониста, едва ли сможет обеспечить сопоставимый успех у сюжетно ориентированный игры, а на меньшее игроки уже не будут согласны! Не стоит пытаться паразитировать на былом величии.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.