ведьмак 3 что дает токсичность
Как снизить токсичность в ведьмаке 3
Есть такое зелье «Белый мед» называется, оно снимает все эффекты.
1. Помедитировать. =) 2. Выпить спец зелья. которые снимают интоксикацию организма, похмелье, порчу, отравление и расстройства желудка. Но рецепт этого зелья во второй главе получишь только.
Приготовь Белый мед. Он снимает отравление и все эффекты принятого заранее зельица. На оф. сайте игры выложены все рецепты зелий. Готовишь одно сама, и потом рецепт появляется в журнале.
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?Что она делает? И как определить сколько у тебя интоксикация?
Полоска под хп с черепом. Если используешь много снадобий за короткий срок, то будет уходить хп ( Никакая ласточка убывание хп не перебьёт) и интоксикация будет уменьшаться постепенно.
Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
4. повторение первого теста
вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).
остальные заканчиваются, что за брееед
а еще почему-то у меня лицо не становится страшным от эликсиров. в чем проблема?
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Ведьмак 3
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1. Хз играл без модов
2. Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть, можно через тяжёлые и алхимку, просто через магию. Я катал через школу кота и циклонера, было норм. Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
3. Играй как тебе нравится, лично я делал по началу всё, со временем перестал посещать кулачные бои и скачки, потом перестал собирать карты для гвинта и т.д но заказы и вопросики делал практически все, только на скеллиге было очень душно.
1) Какие найдешь если тебе критичен графон
2) Абсолютно неважно, игра райтклик на любой сложности, с любым билдом и снаряжением
3) В каждой игре надо делать все побочки, если хочется и есть куча свободного времени
Зависит от тебя, нытики говорят что в ведьмаке миллион этих вопросиков, хотя далеко не обязательно вычищать все карту, можно делать то что в кайф
Я пока по всем бегаю, но бесит что прибегаешь на знак вопроса, а там какой нить призрак 15 лвл, а я 5 приходиться тикать
подожди пару месяцев
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Так я и его потом пройду, просто на более высокой сложности и с другой прокачкой
Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть
Что такое циклонер?
Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
Крч покупать у торговцев дорогую снарягу нет смысла да? Лучше лутать доспехи ведьмаков?
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
Ведьмака прошёл так же как и ты чисто по сюжетке, второй раз ставил себе мод
1. Enhansed edition с хардкорной боёвкой с системой выносливости и кучей нововведений, ну и HD мод пак.
В целом мод зашел, хоть и хардкорный
2. Если ты будешь ставить моды на ребаланс скилов и брони, а их многие рекомендуют ибо оригинальные так себе, то никто тебе не подскажет, но однозначно сеты Школ будут имбой
3. Честно говоря, я делал именно так, проходил каждую побочку любой рандомной бабки, но после 100 часов тупо начал уставать. Истории мб и интересные но ты либо играешь в это просто по приколу иногда вечерами, либо не стоит ибо задротство выйдет такое, что начнет надоедать. Я в итоге скипнул примерно после новиграда, то есть прошел дай бог 20% игры.
Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия
07 Jun 2016 в 02:32
07 Jun 2016 в 02:32 #1
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
4. повторение первого теста
вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).
остальные заканчиваются, что за брееед
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
07 Jun 2016 в 02:51 #2
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
07 Jun 2016 в 02:52 #3
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.
07 Jun 2016 в 09:26 #4
может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться.
07 Jun 2016 в 09:28 #5
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились
07 Jun 2016 в 09:29 #6
Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.
07 Jun 2016 в 09:33 #7
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
07 Jun 2016 в 09:36 #8
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
да, ты объясняешь криво.
07 Jun 2016 в 09:39 #9
да, ты объясняешь криво.
Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?
07 Jun 2016 в 09:42 #10
со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)
07 Jun 2016 в 09:45 #11
Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
Надо просто затестить
07 Jun 2016 в 09:51 #12
сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов
07 Jun 2016 в 10:00 #13
07 Jun 2016 в 10:04 #14
только одну, каких двух?
07 Jun 2016 в 10:06 #15
Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
Спасибо за ответ
07 Jun 2016 в 10:32 #16
что, никто алхимическими билдами не играл?
07 Jun 2016 в 13:39 #17
Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться
Алхимия в Ведьмак 3
Алхимия в Ведьмак 3 – гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:
Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).
Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях – базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.
Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:
Зелья
Практическое использование
Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).
Разработка
Восполнение
После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.
Отвары
Отвары – это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже. Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны. В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.
Оружие Масла
Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.
Практическое использование
Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.
Увеличение урона, которое дают масла, также одинаково по масштабам между ними, единственная разница заключается в том, какие типы монстров затронуты. Базовое масло дает повышение на 10%, улучшенные масла – повышение на 25%, а улучшенные масла – повышение на 50%.
Разработка
Бомбы
Бомбы – это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.
Практическое использование
Разработка
Пополнение
Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.
Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака
Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,
В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз. Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.
Список зельев / отвара
Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.
тонизирующий
Усиления атаки
Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.
Усиления обороны
Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.
Утилиты
Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.
Хитрости, грязные приемчики и подлянки в Ведьмак 3
Это конечно хорошо, интересная игра получается. Только вот сюжет при такой игре, слишком лёгким становиться. А жаль. ИМХО, разрабам надо было подгонять уровень сюжетных квестов, под уровень игрока автоматически. Т.е. Начинаешь ты квест «На Скеллиге» на 13 уровне и все сюжетные враги там будут уровня 12-15. А начинаешь ты этот квест на уровне 20-25, то и враги уровень свой повышать должны. Вроде так во многих РПГхах делают и не сложно это вроде. Сюжет то сам не меняется, просто разница в циферках брони, хп и урона, и всё.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла.
—————————————————
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: «Мёртвые идут!»
Adasyg , а как по мне, урон может процентов на 20 побольше на уровне насмерть, и всё. Не сказать что такой уж ужас. Но, правда я ещё недалеко прошел.
Вот счас не понял
«Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!»©
Работают. Уровень с одной жизнью пока не ввели.
Несколько слов о ветке алхимии.
[*]Самый пожалуй существенный: алхимия требует много возни со всякими эликсирами, отварами и маслами. Много включений инвентаря. Многим игрокам это очень не нравится.
[*]У алхимика самый медленный старт. Алхимия раскрывается во всей красе ближе к середине игры, когда много доступных рецептов, много зелий в рюкзаке и прокачаны умения 2-3 уровней. Поэтому, начинать лучше(хотя бы первые 3 умения) магом или фехтовальщиком, а потом уже полностью вкинуть очки в алхимию.
[*]Моральный выбор. Сила алхимика в зельях – придется убивать разумных незлых монстров(типа допплера и суккуба в Новиграде), ради добычи редких мутагенов для особо сильных отваров. Игра и тут нам подгадила. [font=»wingdings;»]J[/font]
[/list]
Теперь немного о понятиях. Вообще, локализатором привет большущий.
Токсичность, в русской локализации еще почему-то названная порогом интоксикации – это пустая полоса рядом с черепом. Токсичность ограничивает количество зелий, которое можно выпить. Каждое выпитое зелье(кроме белого меда) повышает токсичность, что отражается заполнением полосы токсичности зеленым цветом. Более темным – для отваров, более светлым от эликсиров. Считается в условных единицах, первоначально равна 100, увеличивается соответствующими умениями.
Токсичность от отваров и зелий отличается. Токсичность от зелий спадает со временем, примерно нужна минута, что бы зелье полностью «усвоилось» без умения Быстрый Метаболизм. Токсичность от отваров равна 80 единиц, не спадает, пока действует отвар, сразу вызывает интоксикацию у непрокачанного алхимика, не учитывается в умении Отложенное Восстановление. Поэтому применение отваров оправдано лишь с соответсвующими умениями, расширяющими порог интоксикации и увеличивающими порог передозировки.
Ведьмак 3 что дает токсичность
Ведьмак 3: Дикая Охота
Привет, мой друг! Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. В таких билдах парень пытается уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд его не особо тащит.
Собрав свою волю в кулак, я поделюсь с тобой качественным билдом, а также дам пояснения всем игровым аспектам, которые встретятся нам во время его сборки, что позволит тебе стать гуру в этом деле, если раньше что-то было непонятно или неизвестно.
Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.
Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.
Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.
Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.
Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.
Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.
Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на
Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.
Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.
Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.
Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.
Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.
Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.
Полностью наш билд имеет такой вид:
Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.
Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.
Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.
Стальной меч туссентского рыцаря
Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.
Фен’аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен’аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.
Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота
Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.
Перчатки нильфгаардской гвардии
Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.
Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.
Легендарные сапоги школы Мантикоры
Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.
Так выглядят наши характеристики:
Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.
Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.
Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.
После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.
От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
Для их получения необходимо пройти квест «Перемена» в дополнении «Кровь и Вино».
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.