Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» выбрать выпить с Цири.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») взять деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отказать Цири в посещении могилы Скьялля.
Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.
Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.
● Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.
Цель: Следовать за Беремом
Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:
● Где ведьмы?
● Отпусти волчицу.
● Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)
Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.
Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.
Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.
Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.
Что-то кончается, что-то начинается II («Цири-императрица»)
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») отказаться брать деньги императора.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отвезти Цири в Вызиму к императору.
Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.
● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом
● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.
Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.
На дворе зима, всюду белый снег.
По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание «Верный друг». В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.
Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.
Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.
● Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.
● Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.
Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.
После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: «Следующего раза не будет!». Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.
Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть «Записок почитателя демонов». Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.
Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.
Что-то кончается, что-то начинается III («Цири-ведьмачка»)
Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.
● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.
● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.
● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.
Для получение концовки «Цири-ведьмачка» необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:
● во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» НЕ посещать с Цири Вызиму;
● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Роше и убили Дийкстру);
● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Дийкстру и убили Роше);
● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест «Дела государственной важности»).
Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.
В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:
● После войны много работы.
● Не твоё дело.
Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
● Она жалела, что не может проститься.
● Тебе не очень удалась роль отца.
● Мы не говорили о тебе.
Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.
Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.
● I. Они предложат вам выпить вина.
● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.
● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.
Отправившись дальше, Геральт увидит:
● I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;
● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;
● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.
В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.
● «Зериаэль»
● «Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет».
После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.
Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.
По дороге в деревенскую корчму вы увидите:
● I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;
● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;
● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.
Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.
Второстепенные персонажи
Радовид
Вы не стали выполнять задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности»
У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими силами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград.
В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.
Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.
Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией.
Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.
Судьба императора
В полном здравии
Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.
Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.
Смерть от рук заговорщиков
Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Дийкстры или вообще не стали выполнять эти задания.
Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.
Керис ан Крайт
Вы поддержали Керис в задании «Королевский гамбит».
В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.
Вы поддержали Хьялмара в задании «Королевский гамбит».
Вы не стали выполнять задание «Королевский гамбит».
Многие островитяне думали, что Сванриге станет марионеткой в руках амбициозной матери. Молодой король, однако, быстро доказал, что будет править самостоятельно и при этом твёрдой рукой. Измученный вечными сварами ярлов, он постановил ввести на островах единовластие по примеру монархий Большой земли. И он этого добился, но прежде пролил немало крови своих родственников и соотечественников.
Цири мертва? (Что-то кончается, что-то начинается I)
Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел.
А что Цири. Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике.
Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира.
Трисс
Вы признались в любви Трисс во время выполнения задания «Сейчас или никогда» и отвергли Йеннифэр в рамках квеста «Последнее желание» или вообще не стали выполнять этот квест.
Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно.
Вы признались в любви Йеннифэр во время выполнения задания «Последнее желание» и позволили Трисс отплыть в Ковир в рамках квеста «Сейчас или никогда» или вообще не стали выполнять этот квест.
В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть. Но оба они не желали ничего большего.
Если вы признались в любви как Йеннифэр, так и Трисс или вообще не стали выполнять задания «Сейчас или никогда» и «Последнее желание».
А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы.
Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.
Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира. Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt
Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.
Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.
Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:
1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить. 2. Отведете ли вы её к Императору. 3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири. 4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну. 5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром 6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени. 7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)
Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии. Позже Геральта окружает толпа чудовищ…
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений. Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки. Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири. Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек. Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром. Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора. Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.
Пояснение: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений. Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки. Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек. Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром. Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
Пояснение: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада. В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
Концовки основных и второстепенных персонажей
1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.
2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.
Геральт
1 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
2 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.
Император Эм Гыр
1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
Правитель Скеллиге
1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать
2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.
Правитель Новиграда/Велена
1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю
2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.
3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.
Барон
1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.
2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.
Кейра Мец
1 — Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.
2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.
Убlюдок Младший!
1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
Судьба чародеев
1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.
Судьба Сары ясновидящей 1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком
2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.
Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3
Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события. Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме. А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.
1 — Судьба принца Арианна?
Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.
2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?
Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.
3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?
Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.
4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?
5 — Судьба Лето.
Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.
Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть
Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.
Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.