ведьмак 2 что после титров
Ведьмак 2 концовка после титров
Между последними двумя частями приключений Геральта из Ривии на континенте происходили поистине безумные вещи.
Сага о Ведьмаке всегда считалась сложной по сравнению с большинством других представителей жанра фэнтези, а игры от CD Projekt Red, которые продолжают книжный цикл, только больше путали фанатов. Каждая новая игра добавляет в историю массу новых событий, в которых легко заблудиться. События «Ведьмак 3: Дикая Охота», например, происходят спустя шесть месяцев после завершения «Ведьмак 2: Убийцы королей». За это время произошло множество сумасшедших вещей, которые коренным образом изменили состояние игрового мира.
Неудивительно, что даже те игроки, которые прошли вторую часть, дезориентируются и сбиваются с толку, начиная новую главу похождений Белого волка. Внезапно Темерии больше нет, а Геральт уже гонится за совсем другой женщиной. Хотя вступительные ролики и пролог «Дикой Охоты» вполне неплохо помогает игрокам понять, что произошло между «Ведьмаком 2» и «3», разработчики опустили некоторое количество наиболее напряженных и примечательных вещей. Так что позвольте нам указать на них, пока амнезия Геральта не перенеслась и на вас.
Привет ребята! Недавно перепрошел Ведьмака, и вдруг вспомнил, что во второй части есть аж целых 16 концовок. Разработчики 3 части говорят, что все выборы прошлых частей будут очень сильно влиять на мир нового Ведьмака. Вот и стало интересно, а какая общая статистика концовок 2 части. Я приведу вам все примеры концовок, а вам останется только выбрать(напрягите мозги и вспомните) 😀
Ведь скоро выходит Witcher 3, а это означает, что нужно вспомнить все важные моменты прошлых частей. Ниже предоставлена картинка, где все подробно расписано. Вам нужно дойти до конца, и выбрать нужное число. Погнали!
Круто хороши блог и главное не спойлер)
У меня 16 и по моему самая нормальная
Для меня 11 самый лучший)
Мне кажется этот блог все таки относится к 2 ведьмаку. не 3
А так блог хороший) у меня 2 концовка была если память не изменяет))
По-моему, у меня одиннадцатый вариант, хоть есть ещё прохождение по пути Роше. Наверное, предпочту сейв с прохождением по пути Иорвета, ибо идея свободной Долины Понтара с равными правами для всех рас мне больше нравится, чем сохранение полуразвалившегося королевства.
Даниил Суворов Баян.
13 концовка, ну не мог же я Роше кинуть, после того как он меня с зоны вытащил?) Да и Трисс в отличии от Анаис могла о себе позаботиться. p.s.Плюс этой концовки в том, что во время финального квеста был шанс наблюдать убийство старого уродливого гея, с отрезанием всего ему не нужного.
Я напридумываю свою историю)
N7I7K7O Хенсельт может быть и падла, но без него Каэдвен ослабнет. Так же как и Темерия, если не отдать Анаис Яну Наталису.
Пятнадцатая концовка, проходил на темном уровне сложности. Анаис отдал Радовиду, а Лето не стал убивать.
У меня 13, ибо Йорвет не нравится мне.
мне кажется или концовок на самом деле три?)
У меня с 9-й по 16-ю.Ариан всегда был бодрячком,левую ветку не играл.
а я вот не помню почти ничего из второй части, ни кто такой Хенсельт, ни кто такой Стеннис, ни Филиппе, помню Ариана, уговорил его сдаться Фольтесту, но в итоге он подрывался в замке при побеге, как его спасти хз
Ведьм на кол, Трис жива, драконов накол! путь остроухих.
11 концовка(Шеала мертва, Саскию вылечил, Лето жив) и 15(Шеала мертва, Лето жив, Анаис передана Яну Наталису и есть сохранка с передачей Радовиду. )
14Я Хенсельт Падла!
Оставил для импорта 11ю концовку, по моему самая лучшая
15 + Шеала жива, Лето мертв, Анаис у Радовида, интересно увидеть последствия в 3 части, там полгода прошло со 2 части,если мне память не изменяет.
GG4 У меня Анаис забрал Роше, да и когда Геральт беспокоился за государства, Темерия, Нильфы, нет меньшего зла! Я поэтому и отпустил Лето.
Я мутил с Шани, а Трисс послал на три буквы, а еще Нильфгаард напал на Тимерию.
А насчет сейвов с первой части, то не думаю, что влияет. Но: в начале игры Фольтест сказал Геральду «Как жаль, что Адда умерла». Если б у меня был сейв от прошлой части, он бы такого не сказал ибо у меня она была спасена. Второе отличие это было, когда Геральд сказал Йорвету «Я встречал эльфа Яевина, но мы не сошлись с ним во взглядах, я не поддерживал его». Я как раз и в первой и во второй части за эльфов, поэтому не уместна эта реплика, и если бы были сейвы, то Геральд в диалогах говорил бы соответственно сейву.
Но на момент 3 главы больше никаких различий не было. Вообще в инете есть банк сейвов, там можно скачать любой сейв, там все действия учтены.
А так, свободное передвижение, не линейность присутствует? Ну там по магазинам пошарится и т.п.?
А то уже несколько дней установлена, а даже пролог не прошёл.
Виктор Бабичев Мастер (1002) ну пока сюжет двигаешь конечно бегай по локации пока не надоест))) первая часть порадовала больше имхо
Как сказала героиня Веры Алентовой в комедии «Ширли-Мырли», «по-моему, вы слишком много кушать. В смысле, зажрались» :-). Просто Ведьмак 2 от стандартной истории «враги сожгли родную хату» перешел к более глобальным задачам. Лично мне сюжет очень понравился.
Виктор Бабичев Мастер (1002) ну на вкус и цвет фломастер у каждого свой)))))
«Ведьмак» от Netflix: каким получился второй сезон? Они, блин, научились?!
Геральт наконец-то встречает своё Предназначение — Цириллу из Цинтры. Ведьмак решает отвезти княжну в Каэр Морхен, где её могут защитить. Тем временем после Битвы при Содденском холме в себя приходит Йеннифэр. В сражении она обратилась к запретной магии огня, за что пришлось заплатить необычайно высокую цену. А расстановка сил на политической карте Континента вот-вот снова изменится — отброшенный Нильфгаард решает заключить союз с эльфами.
The Witcher
Жанр: высокое фэнтези
Шоураннер: Лорен Шмидт Хиссрич
В ролях: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрея Аллен, Имон Фаррен
Премьерный показ: 17 декабря 2021, Netflix
Продолжительность: 8 эпизодов
Похоже на: «Мандалорец», «Игра престолов», «Последнее королевство»
Дисклеймер: Netflix высылал только шесть серий из восьми, поэтому финальный вердикт мы пока не выносим. Но и шесть эпизодов позволяют составить впечатление и поразмышлять, куда движется сериал.
Первый сезон «Ведьмака» пнули, кажется, все: профессиональные критики, поклонники саги и игр, любители фэнтези. Даже те, кому сериал понравился (я в их числе) соглашались, что в нём масса слабых мест: от небрежного отношения к деталям и откровенно бюджетных сцен до суматошного знакомства со вселенной. Но неожиданно весь этот шквал недовольства оказался нипочём. Сериал полюбили — отчасти вопреки, отчасти благодаря.
Да, создатели смогли более-менее успешно познакомить зрителей с героями, сносно синхронизировать сюжетные линии и адаптировать некоторые рассказы. Может, этого оказалось достаточно, а может, было что-то ещё. Например, «Чеканная монета», которая сводила нас с ума в конце 2019-го и в начале 2020-го (и видит бог, всему миру был необходим этот заряд позитива перед глобальной пандемией и карантином). Противники могут сколько угодно костерить продюсеров, актёров, сценаристку, весь головной офис Netflix и лично пана Сапковского за компанию — но сериал стал настолько популярным, что проекту почти сразу одобрили и второй сезон, и приквел, и аниме-фильм.
Читайте также
«Ведьмак»: все плюсы и минусы сериала про чеканную монету
Самый ожидаемый и самый противоречивый сериал года, который вызвал и восторги, и много критики. Его достоинства становятся видны постепенно.
Краткий путеводитель для новичка: Лютик рассказывает о событиях первого сезона. В хронологическом порядке
Какого-то грандиозного чуда в продолжении не случилось. Второй сезон — это снова хмыкающий Геральт, снова дописывание оставленных в саге где–то за кадром эпизодов, снова проблемы с темпом повествования и балансом сюжетных арок. Поклонники посрамлены? Нет, хоть чуда и не было, зато и без волшебства не обошлось. Второй сезон вышел однозначно объёмнее, искреннее и изобретательнее первого. Сложно сказать, в чём тут дело — может, и впрямь это заслуги Кавилла, который на съёмках, цитируя по памяти книги и игры, предлагал что-то добавить или поменять. Нет, если вам категорически не понравился первый сезон (по любым причинам), то второй, пожалуй, и начинать не стоит — только если уж велико желание догрызть начатый кактус. Зато если первый показался небезнадёжным и вы решили дать сериалу шанс, то вот он!
Возрадуйтесь все, кто ждал больше «ведьмачьего канона» — всё-таки «они, *****, научились». Ведьмак собирает информацию, ходит по следам, отслеживает угрозы по медальону, вовсю пользуется Знаками, глотает зелья и, в конце концов, машется с чудовищами (и людьми, которые порой опаснее чудовищ). Почти каждую серию какая-нибудь тварь пытается отвинтить Геральту голову. Но после первого сезона, где большинство сражений проходили впотьмах абы как, во втором каждым боем хочется любоваться. И это заслуга не столько большого бюджета, сколько нетривиального подхода. Например, в одной схватке надо кого-то защищать (чаще всего Цири, но не только). В другой — биться с летающим монстром. В третьей — пойти на исключительный шаг, совершить меньшее зло ради предотвращения большего.
Атмосфера в целом стала ближе к тому, что зрители ждут от «Ведьмака» — особенно в Каэр Морхене. Будто не Геральт приезжает в безопасное убежище и встречает собратьев по ремеслу, а зритель возвращается в дом родной к старым друзьям. Может, дело в мелочах, на которые решили не забивать? Во втором сезоне создатели словно как следует протёрли тусклые стеклянные кусочки, и витраж стал выглядеть совсем иначе — хотя, безусловно, остался таким же. Небольшие отсылки к играм. Канонический ожог на лице. Отношение Геральта к Плотвичке. И, только представьте, новые доспехи Нильфгаарда!
Ким Бодниа в роли Весемира
Увы, повествование вышло не настолько упорядоченным, как обещала Хиссрич после первого сезона. Да, сюжетные линии больше не разбросаны во времени (по крайней мере, не так сильно), но какой-то слаженности им сильно не хватает. Можно сколько угодно нахваливать линию Геральта и Цири, но остальные ей уступают и по увлекательности, и по тональности. Но отчасти проблема может быть в том, что эти линии как раз и следуют глобальному сюжету саги! Политические игры правителей, заговоры чародеев, поиск новых союзников и тому подобное — неужто я очутился в том лагере фанатов, которые считают, что первые книги про Ведьмака самые интересные, а дальше повествование уже проседает? Может быть.
Во втором сезоне Хиссрич снова заполняет оставленные Сапковским лакуны. В первом нам показывали прошлое Йеннифэр, а в продолжении мы узнаём, чем занималась чародейка после Соддена — и как именно она пыталась справиться со своей травмой. Ещё одна линия посвящена эльфийке Францеске, которая стремится помочь своему народу. Судя по всему, её происхождение сильно переписали в сравнении с сагой, в сериале мы только-только наблюдаем её восхождение. Ещё одна линия — история Фрингильи, которая руководит делами Нильфгаарда в Цинтре; с одной стороны она старается угодить Белому Пламени, а с другой, выстраивает союз с эльфами. Ещё одна линия показывает Кагыра и его попытки добраться до Нильфгаарда — сюжет от первоисточника почти не отличается, разве что Кагыр оказался в совсем другой тюрьме. Ещё одна линия посвящена, конечно же, Лютику. Ну и куда тут без новой песни, даже краше «Чеканной монеты» (кстати, исполнена она в духе музыкальной группы Джои Бэти The Amazing Devil)! Ещё одна линия…
Не устали? А именно так сумбурно и выглядит попытка утрамбовать все эти толкающиеся арки вместе. Каждую серию нам показывают центральный сюжет про Геральта и Цири и параллельно — одну из вышеперечисленных арок. Понятное дело, первая всегда будет смотреться выигрышнее.
Отсебятины хватает во всех линиях. Чаще всего она вполне вписывается в сериальный канон и помогает свести сюжеты между собой. Например, к Нивеллену в гости (Кристофер Хивью опять немного одичал, но ему идёт) наведываются и Геральт, и Цири, что сильно меняет отношения между персонажами. Колдуна Риенса решили ввести сильно раньше положенного. Это добавило огоньку, но как минимум в одной сцене его появление смотрелось необычайно странно и лишь вызвало вопрос «А что, так можно было?». При этом каноничный бой Геральта с его приспешниками — одна из лучших боевых сцен в сериале за два сезона! Ещё одна из лучших сцен сериала — уже с точки зрения эмоциональности и драмы — полностью выдумана, в книгах её не было. В ней сходятся интересы Йеннифэр, Францески и Фрингильи. Спойлерить не будем, лишь напомним о кадрах с Избушкой на курьих ножках из трейлера.
Месия Симсон в роли Францески
Ещё одна придумка Хиссрич и вовсе бьёт сразу по нескольким фронтам. Когда Геральт пытается разобраться в необычном происхождении чудовищ, он обращается к чародею Истредду. Они отправляются исследовать гигантское ущелье, а параллельно Истредд читает ведьмаку лекцию о Сопряжении сфер и истории Континента. И, разумеется, вскоре они натыкаются на следы монстров! Эпизод, во-первых, здорово вписан в упомянутый в начале «ведьмачий канон». Во-вторых, показывает занятную динамику между героями (ведь чародей когда-то был любовником Йеннифэр). А главное, весь этот сюжет с монстрами и Сопряжением сфер плавно подводит к будущему сериалу-приквелу про… Сопряжение сфер!
Пожалуй, главная удача второго сезона в том, что авторы смогли уловить контраст между прямолинейностью Геральта и творящимся вокруг хаосом. Одна из особенностей книжного цикла — у Сапковского почти отсутствуют классические свет и тьма. Нет, при желании мы можем обозначить пунктирные границы: есть условно «хорошие ребята» (северные королевства), условно «плохие ребята» (Нильфгаард) и условно «злые ребята» (Дикая Охота). Но всё же большинство событий в мире «Ведьмака» запускают сильные мира всего — действуя прежде всего из каких-то личных убеждений. Одни жаждут достать Дитя Предназначения. Другие мечтают о власти. Третьи хотят вернуть былое могущество. И, если так подумать, сериал своей разрозненностью отлично передаёт творящуюся в мире суматошность, когда каждый тянет одеяло на себя. Ну а нам, подобно впутанному в политику Геральту из Ривии, тоже только и остаётся зыркать на всех этих интригадов и приговаривать «Зараза».
Ведьмачьи уловки. Обзор игры «Ведьмак 2: Убийцы королей»
Название игры/в России: The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2: Убийцы королей»
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель/в России: Atari & Namco Bandai Games/«1C-СофтКлаб»
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2 GHz или Athlon 64 X2 2.2 GHz, 1.5 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 или Radeon HD 3850, 16 Гб на винчестере
Похожие игры: «Ведьмак», Gothic 3, Two Worlds II, The Elder Scrolls IV: Oblivion
Платформы: PC, Xbox 360 (консольная версия запланирована на ноябрь 2011 года)
Дата выхода: 17 мая 2011 года
Официальный сайт: www.thewitcher.com
Известный польский писатель, Анджей Сапковский — один из тех редких авторов, чьи произведения обрели у нас по-настоящему культовый статус. Книги, наполненные абсолютно оригинальным фэнтези, однако связанные с классической мифологической традицией, читаются не одним поколением. Причина столь феноменального успеха — в мире «меча и магии», полном искрометного юмора и колоритных персонажей, которые трогают душу любого читателя. К счастью, практически все события литературного источника идеально подошли для сеттинга RPG, созданной в 2007-м году польской студией CD Projekt RED. Благодаря таланту разработчиков, первый блин не вышел комом — путешествовать вместе с Геральтом из Ривии понравилось и тем, кто читал «ведьмачий» цикл, и тем, кто лишь краем уха слышал о пане Сапковском и его литературном герое.
Дневник героя в «Ведьмак 2: Убийцы королей» крайне познавателен и читается порой как настоящее фэнтези
Дневник в «Ведьмак 2: Убийцы королей» представляет собой воспоминания Лютика — почти что «Полвека поэзии»
Битва призрачных армий в «Ведьмак 2: Убийцы королей» не вызывает ничего, кроме восхищения
Плакаты, развешанные во многих локациях «Ведьмак 2: Убийцы королей», порой заставляют улыбнуться
Король умер, да здравствует Геральт!
Чтобы как следует встряхнуть заждавшихся сиквела поклонников, авторы второй части «Ведьмака» бросают Геральта в довольно интересную историю. Отличившись в нескольких сражениях и поспособствовав спасению короля Фольтеста, известный охотник на чудовищ вынужденно оказывается чуть ли телохранителем важной особы. Словно предчувствуя скорую беду, ведьмак оказывается не в восторге от такой должности, однако все же понимает, что перечить королю и его свите практически бесполезно. И вот однажды, после штурма крепости заговорщиков, случается самая неприятная история, которая только могла быть — с Фольтестом расправляется наемный убийца, которому удается ловко «надавить на тапки» в нужный момент и серьезно «подставить» Геральта. Оказавшись в темнице, наш герой держит ответ на допросе, после чего уговаривает начальника тайной полиции, Вернона Роше, поспособствовать в побеге, чтобы отыскать настоящего убийцу и выяснить, в чем вообще дело.
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Роше — мастер по созданию отличных стратегий и тактик
Какой солдат не мечтает стать генералом? В нашем случае, правда, речь идет о короле — да-да, в «Ведьмак 2: Убийцы королей» игрокам предстоит несколько минут побыть в роли Демавенда, перед которым падают ниц все солдаты
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Хоть Геральт и старается быть нейтральным, к заговорщикам даже он питает не самые теплые чувства
Если помните, одним из главных достоинств оригинала была нелинейность при прохождении и огромная роль игрока в развитии сюжета — едва ли не от каждого чиха и поступка зависело то, что ожидает дальше Геральта. Сиквел в этом плане нисколько не уступает — сюжетные «развилки» встречаются с завидным постоянством, поэтому уже к середине игры отчетливо понимаешь, что для полного ознакомления с проектом необходимо как минимум несколько раз пройти всю игру. Наглядная демонстрация такого подхода польских разработчиков, кстати говоря, происходит буквально сразу после начала игры — в ходе допроса Геральт рассказывает о случившихся событиях, а каждый игрок вправе сам определить, в какой последовательности будет восстановлена вся цепочка событий.
Принимая это во внимание, не удивляйтесь, когда, грубо говоря, сосед Вася по лестничной клетке будет рассказывать вам, что «Ведьмак 2» начинается с атаки на короля огромного дракона, а другой товарищ будет утверждать, что все события начинаются со штурма крепости заговорщиков. Никто из них вас не обманывает — просто все зависит от того, какую фразу Геральта в диалоге с Роше выбрал игрок. Забегая немного вперед, стоит отметить, что дальше будет еще интереснее, поэтому если хотите до конца сохранить интригу, то опасайтесь разговоров о том, как поступил ведьмак в ряде ситуаций — спойлеры, согласитесь, любят далеко не все из нас.
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Сижу я в темнице сырой…
Встретится с этим драконом в «Ведьмак 2: Убийцы королей» придется не раз
Допросы с пристрастием, рассказы как на духу — чувства дежавю еще не возникло? Ну конечно, схожий прием повествования был избран авторами еще одного ролевого эпика этого года, Dragon Age 2. Действительно, при ближайшем рассмотрении у этих двух игр оказывается немало похожего — например, Геральту, как и его коллеге в проекте BioWare, приходится искать одного из персонажей по следам крови. Или взять хотя бы дерево умений ведьмака — что-то подобное нам доводилось видеть пару месяцев назад в Dragon Age 2. Однако волноваться не стоит — это совсем разные истории, каждая со своими сильными сторонами и, на наш взгляд, ролевая сага у поляков получилась гораздо увлекательнее, масштабнее и эпичнее, нежели у известного тандема Рэй Музыка — Грег Зесчук. А все совпадения, как говорится, следует считать случайными и не заслуживающими внимания.
Инвентарь главного героя «Ведьмак 2: Убийцы королей»
Рисованная карта и простая для понимания легенда — большего в «Ведьмак 2: Убийцы королей» не нужно
Выследить персонажа по пятнам крови в кромешной тьме нелегко, однако в «Ведьмак 2: Убийцы королей» есть специальные эликсиры — например, «Кошка», позволяющая видеть в темноте как днем
Чтобы окончательно развеять все сомнения, расскажем о том, что же представляет собой вселенная «Ведьмак 2». А она, по сути, во многом напоминает то, что нам доводилось видеть в оригинальной игре — мир, издалека напоминающий средневековую Восточную Европу, мрачное и стильное фэнтези, яркие и хорошо прописанные персонажи. Компанию Геральту составляют хорошо знакомые по книгам персонажи — бард Лютик, краснолюд Золтан Хивай, чародейка Трисс Меригольд, глава «синих полосок» — Вернон Роше. Как и в мире Dragon Age, краснолюды (славянская «версия» гномов) и эльфы не слишком ладят с людьми — между ними постоянно возникают конфликты, в которых особое участие принимают маги.
Мрачная и в то же время привлекательная атмосфера игры была бы неполной, если бы в ней не было фирменного грубого, местами даже черноватого, юмора. Шуточки, чаще всего ниже пояса, любят отпускать все, независимо от расовой принадлежности — краснолюды, городские стражники, сотники в военном лагере и даже священники в рясах. Геральт, давным-давно прослывший своими амурными похождениями, остается верен себе — флиртует не только с дамочками из местных борделей, но и с важными для сюжета персонажами — например, к числу его пассий можно отнести Трисс Меригольд и Бьянку, лучшего бойца в отряде Роше.
«Остроухие» в «Ведьмак 2: Убийцы королей» порой ведут себя как самые настоящие бандиты
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Хук справа, хук слева — и стражник в нокдауне
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Сколько раз Геральту приходилось вытаскивать Лютика из петли — не сосчитать
Свободное от остальных забот время герои «Ведьмак 2: Убийцы королей» не прочь скоротать за кружечкой вина
Одолеть всех силачей «Ведьмак 2: Убийцы королей» в армрестлинге непросто
Перебора со сквернословием и сальными шуточками, надо заметить, не наблюдается — читавшие оригинал, думаем, согласятся. Равно как и в меру различных мини-игр — костей, кулачного боя и армрестлинга. В отличие от подобных забав в других играх, в большинстве состязаний именно хочется принять участие — полякам удалось сделать QTE (проще говоря, мини-игра «вовремя нажми на нужную кнопку») простым и ненавязчивым.
Трисс Меригольд — почти «официальная» девушка героя в «Ведьмак 2: Убийцы королей»
А вот эти предметы интерьера борделя в «Ведьмак 2: Убийцы королей» служат отличным поводом для того, чтобы спросить — а не играют ли в этот проект тайком от вас ваши юные дети?
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Кто кого любит, тот того и чубит?
Предыдущее утверждение оказалось верным, а еще отметим, что тема сами-знаете-чего в «Ведьмак 2: Убийцы королей» полностью раскрыта
Превосходство ведьмака
Во многом очарование второй части игры обязано графике, которая на сегодняшний день, наверное, лучшая в жанре. Картинка в первые минуты игры просто не позволяет привычно заглянуть в журнал, прочитать описание квеста и броситься на его выполнение — для начала от такого необходимо перевести дух. Впечатляет абсолютно все — окружающие героев декорации, плавная анимация, детальные текстуры — именно благодаря им видно едва ли не каждую заклепку на броне ведьмака и его спутников. Монстры, не в пример страдающим от неизвестно каких болезней тварям из Two Worlds, двигаются максимально естественно и поражают своим реализмом.
В «Ведьмак 2: Убийцы королей» гарпии оказываются сильными и опасными противниками
Военный лагерь в «Ведьмак 2: Убийцы королей» — вынужденная остновка перед сражением призрачных армий
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Какого-то Одрина ищет весь военный лагерь — как тут не помочь?
Погодные эффекты в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядят очень естественно
Те, кому по душе «крафт», наверняка останутся довольны этой составляющей в «Ведьмак 2: Убийцы королей» — для создания действительно хорошей вещи, необходимо не только найти соответствующий чертеж, но и отыскать редкие компоненты
Сюжет игры уже не воспринимается как единственная цепочка событий, на которую при всем желании повлиять никак невозможно. Узнать, что готовит каждый поворот событий, можно лишь в том случае, если попробовать исследовать разные альтернативы. Всегда приятно, когда самые внимательные и творчески мыслящие игроки могут увидеть плоды своего усердия и любопытства — и «Ведьмак 2» как раз-таки и является таким проектом, в котором не бывает мелочей. Те, кто до сих пор в этом сомневаются — могут прогуляться без всяких эликсиров и подготовки туда, «куда глаза глядят» — в большинстве случаев монстры слопают ведьмака, даже глазом не моргнув.
Некоторые действия в «Ведьмак 2: Убийцы королей» Геральт может совершать только в режиме медитации
Иногда во время бесед в «Ведьмак 2: Убийцы королей» появляется возможность подействовать на персонажа каким-нибудь особым знаком
Сайд-история авторами «Ведьмак 2: Убийцы королей» рассказывается в виде своеобразных комиксов — признаться, не слишком впечатляет
Знаки — верный путь выжить в темном лесу в «Ведьмак 2: Убийцы королей»
Местами, впрочем, CD Projekt RED слегка перегнула палку с порогом вхождения в игру — многочисленные тематические форумы, как лакмусовая бумажка, свидетельствуют о том, что полякам следовало бы сделать более понятный «туториал» и слегка снизить сложность сражений с боссами. Разобраться, к примеру, для чего нужны мутагены и каков эффект каждого Знака ведьмака, далеко непросто — появляющиеся на короткое мгновение сообщения полного ответа не дают. А ведь те же мутагены на поверку оказываются крайне интересной особенностью игры — ну где еще вам доводилось видеть улучшения для умений героя? Битвы с «толстокожими» чудовищами также оказываются из разряда «крепких орешков». Далеко не каждому понятно, что к сражению с монстром, не помещающемуся на мониторе, требуется готовиться особо — пить специальные эликсиры, тщательно подбирать Знаки-заклинания и устраивать внеочередную ревизию в вещмешке. К слову, последний у любителей все прибирать к рукам будет трещать по швам постоянно — рекомендуем этого избегать, так как в противном случае придется тратить львиную долю времени на торговцев. В самых сложных случаях на помощь ведьмаку приходят бомбы, однако с ними не все так гладко, как кажется на первый взгляд — причиной тому баги, о которым мы расскажем поподробнее чуть позже.
Несмотря на устрашающее название, этот монстр — далеко не самый опасный в «Ведьмак 2: Убийцы королей»
Один из так называемых «боссов» в «Ведьмак 2: Убийцы королей» — морское чудище по прозвище Кейран
Одолеть такого противника в «Ведьмак 2: Убийцы королей» непросто — требуется тщательная подготовка
«Ведьмак 2: Убийцы королей» — Выбрав в качестве развития персонажа «Путь мечника», из него можно сделать сильного воина
Увы, как и любой мало-мальски масштабный проект, «Ведьмак 2» не обошелся без серьезных ошибок, которые не были «выловлены» на этапе бета-тестирования. На момент написания этого материала большинство недочетов уже было исправлено — игра ни разу не «вылетела» на рабочий стол и на протяжении всего прохождения уверенно держала приемлемое количество кадров в секунду. Однако не только лаги и критические ошибки закрались в финальную версию — до сих наблюдаются проблемы со срабатыванием некоторых скриптов, из-за которых ключевые персонажи, например, не бегут туда, куда им положено.
Какие-то непонятные баги случаются иногда и с остальными элементами — бомбами, картой и инвентарем. Кнопка, которой бросаются бомбы и ножи, частенько работает некорректно, из-за чего Геральт перестает перемещаться по полю боя и «ловит» все удары противников. «Лечится» такая беда пока единственным известным способом — загрузкой последнего «сэйва». Разработчики трудятся над исправлением этих недочетов и довольно оперативно выпускают обновления — буквально несколько дней назад появилась еще одна «заплатка», которая, вполне возможно, исправляет указанные ошибки. Как бы там ни было, очень надеемся, что все существующие проблемы будут решены в как можно кратчайшие сроки и не случится история, в свое время произошедшая с оригиналом (когда все баги исчезли лишь с появлением специального издания The Witcher: Enhanced Edition).
Но даже теперь, когда с момента появления в продаже второй части «Ведьмака» не прошло и месяца, впору задуматься о том, кто же станет победителем в номинации «Лучшая игра года». Противостояние «Ведьмак 2» с Dragon Age 2 неизбежно, однако выбор многих из нас наверняка падет на блокбастер наших географических соседей. И речь тут вовсе не о каких-то «родственных» симпатиях или чувстве локтя — новые приключения Геральта действительно получились увлекательными и грамотно срежиссированными. Поляки при этом не скрывают, что еще далеко не все рассказано — на подходе загружаемые дополнения для сиквела, а там, глядишь, и третьего «Ведьмака» дождемся. Главное — набраться терпения.
Если задуматься, в чем уникальность «Ведьмак 2» на фоне других известных RPG последнего времени, то можно прийти к выводу, что эта игра представляет собой зрелищную кинодраму, события которой полностью зависят от выбора и предпочтений игроков. Подумайте — ведь ни Fallout: New Vegas, ни Dragon Age 2, какими масштабными бы они не были, не давали такого чувства вседозволенности, которое есть во втором «Ведьмаке». Что еще интереснее — решая, чью сторону принять в детище CD Projekt RED, невольно ловишь себя на мысли, что пытаешься заранее просчитать возможные варианты развития дальнейших событий. Однако получается это далеко не всегда — за что, собственно, и следует любить эту игру.