ведьмак 2 арена для чего

Мини-гайд по Арене

Как раз приобрёл сегодня Witcher 2 в стиме и решил запилить гайд по арене;) Извиняюсь за скрины, почему то Ведьмак не переносит мою видеокарту, поэтому приходится играть на унылом качестве.

После излечения раненого рыцаря в разделе обучения, в качестве награды Геральт получает приглашение на турнирную арену. По существу, это место, где вы будете сражаться с бесконечными волнами врагов, стараясь набрать максимальное количество очков и подготавливаться с следующей битве.

Как только вы ступите на арену, Драган, торговец, встретит вас и предоставит полезную информацию о системе арены. Вскоре после этого диалога вам предложат выбрать ваш уровень сложности.

Всего существует четыре параметра сложности: легкий, средний, трудный и темный. Разница между ними в том, что враги наносят больше урона, у них больше жизней и они чаще ставят блок. Кроме того, сложность влияет на количество получаемых очков за поединок.

Количество получаемых очков зависит от трех факторов: уровень сложности, числа волн, как быстро вы расправились с противниками и какие «специальные» приемы выполнены. После смерти на арене вы все равно можете продолжать играть, но очки больше начисляться не будут.

Например, на легком уровне сложности вы бы получили 25 баллов за первый бой и 100 бонусных очков за то, что уложились в 2 минуты 15 секунд. Однако, полностью набрать все бонусные очки почти невозможно, поскольку они отсчитываются по отношению к оставшемуся времени (например, если половину времени вы сражались (первая волна, легкая сложность) вы получите 50 бонусных очков и в итоге выйдет 75. Если таймер обратного отсчета достигнет нуля, вы можете закончить бой когда захотите, заработав 25 базовых очков.

Специальные убийства, это, например, оглушение и добивание противника или сброс врага в пропасть. На легком уровне сложности они приносят вам 5 очков, прибавляя еще по 5 на каждой последующей волне.

Каждая новая волна принесет вам дополнительные 25 очков (на легком уровне) и еще 100 бонусных очков. Например, четвертая волна может принести вам 100 (4×25) базовых очков + 400 (4×100) бонусных. Таймер обратного отсчета обычно выставляется на 2 минуты 15 секунд или 1 минуту 30 секунд, в зависимости от количества существ на арене.

Другие уровни сложности дают больше очков. На нормальном уровне вы будете получать в два раза больше очков, чем на легком. Сложный соответственно добавляет множитель 4, в то время как темный режим использует множитель 6. Обратите внимание, что темный режим очень и очень сложен, так что вам придется попотеть, чтобы очистить арену, не умерев.

После смерти вы можете загрузить свои результаты (количество очков) на официальный сайт, и продолжить играть уже без начисления очков.

В перерывах между боями вы можете навестить торговца. Он продает эликсиры и масла для смазки меча.

В дополнение к предметам и деньгам с каждой волной вы будете расти на 1 уровень. Внимательно вкладывайте очки навыков, чтобы суметь противостоять мощным противникам.

Как только вы наймете компаньона, он присоединится к вам в следующей же схватке до тех пор, пока его не вырубят. На экране будет отображаться шкала его здоровья. После этого вы найдете их на том же месте, что и раньше, вновь готовых присоединиться к вам по той же цене.

Если вы изучите подвалы с левой стороны, то найдете два места силы. Вблизи расположен круг силы, а внизу круг выносливости.

На арене есть тридцать различных волн врагов. После победы над всеми счетчик сбрасывается, и волны пойдет сначала, но уже с более сильными противниками. Даже если вы умрете, не будет конца, за исключением отсутствия очков. Волны врагов выглядят следующим образом:

1. 3x Мечник Ла Валеттов, 1x Арбалетчик Ла Валеттов, 1x Латник Ла Валеттов

2. 2x Бандит с алебардой, 2x Бандит со щитом, 1x Бандит Мечник

3. 5x Накер, 2x Накер-воин

5. 3x Эндриага, 2x Эндриага-воин

6. 1x Чародей, 2x Убийца королей

8. 2x Стражник с алебардой, 2x с арбалетом, 2x доспешный стражник

9. 1x Брукса, 2x призрак, 2x зомби-мечник

10. 1x Опытный Убийца королей, 1x Убийца королей

11. 14x Накер, 5x накер-воин

12. 5x Утопец, 2x топляк

13. 1x Чародец, 2x Каэдвенский латник, 1x Каэдвенский арбалетчик

14. 6x Гарпия, 4x Эриния

15. 3x Латник-краснолюд, 2x краснолюд арбалетчик

16. 5x Гнилец, 2x крупный гнилец

17. 2x Чародей, 4x Каэдвенский мечник, 1x Каэдвенский щитник

18. 12x Накер, 4x накер-воин, 2x тролль

19. 3x Убийца королей, 2x чародей

21. 2x Опытный Убийца королей

22. 2x Главоглаз, 5x эндриага-воин, 2x Королева эндриага

23. 3x Утковол, 4x гнилец, 2x крупный гнилец

25. 8x Призрак, 2x зомби арбалетчик, 3x зомби-мечник

27. 4x Волколак, 8x накер-воин

29. 3x Элементаль, 7x горгулья

30. 1x ДРАУГ, 4x драугир

В конце концов, арена дает отличную возможность потренироваться в истреблении определенных типов врагов. Некоторые волны могут быть особенно тяжелыми, в зависимости от выбранного уровня сложности, особенно волны с пятью элементалями или иные, с больших количеством крупных существ.

Источник

Ведьмак 2 — Арена: описание, монстры и награды

В патче 2.0 добавлена новая возможность — Арена. По сути, это отдельная «мини» сюжетная линия, где вы начинаете с первым уровнем, в начальной амуниции, и по ходу прохождения игры — прокачиваетесь и одеваетесь.

При входе на арену — предложат выбрать сложность: легкий, средний, трудный, темный.

Видео гемплея:

Наемники

За отдельную плату можно нанимать себе помощников:

Если наемник выжил после боя — он автоматически будет помогать вам в следующем. Если он умирает на арене — его все равно можно будет потом нанять (говорят, мол потеряли сознание).

По началу отлично помогает волшебница, но боя с 15-го, когда монстры становятся очень сильными наемники «идут просто в расход», и больше пользы приносит Винсент — он дольше живет.

После каждого успешного или неудачного боя с наемником можно поговорить — он скажет свои комментарии о бое. Причем, чем дольше вы вместе — тем более лучше становятся у него отзывы о Гарельте.

Общие советы по прокачке

Рекомендую как можно быстрее прокачать знак Квен до максимального, а потом ветку меча — как самую простую и практичную.

Противники и награды (легкий / средний / трудный / темный)

Противники: 3 мечника, 1 Латник, 1 Арбалетчик Ла Валетов
Очки за победу: 25 / 50 / 100 / 150
Бонусные: 100 / 200 / 400 / 600
Награда: 100 оренов + предмет на выбор.

Противники: 2 бандита с алебардой, 2 бандита-щитника, 1 бандит мечник
Очки за победу: 50 / 100 / 200 / 300
Бонусные очки: 200 / 400 / 800 / 1200
Награда: 125 оренов + предмет на выбор.

Противники: 5 Накеров, 2 Накера-война
Очки за победу: 75 / 150 / 300 / 450
Бонусные очки: 300 / 600 / 1200 / 1800
Награда: 150 оренов + предмет на выбор.

Противники: 2 Скоя’таэля–мастера боя, 2 Лучника скоя’таэля
Очки за победу: 100 / 200 / 400 / 600
Бонусные очки: 400 / 800 / 1600 / 2400
Награда: 150 оренов + предмет на выбор.

Противники: 2 Эндриага-воин, 3 Эндрига
Очки за победу: 125 /
Бонусные очки: 500 /
Награда: 175 оренов + предмет на выбор.

Противники: 1 Чародей, 2 Убийцы королей
Очки за победу: 150 / 300 / 600 / 900
Бонусные очки: 600 / 1200 / 2400 / 3600
Награда: 175 оренов + предмет на выбор
Комментарий: Очень сложный бой, по началу запинался на нем постоянно. Возьмите наемника за 500 оренов, и пока убийцы королей будут убивать наемника — постарайтесь избавиться от чародея.

Противники: Волколак
Очки за победу: 175 / 350 / 700 / 1050
Бонусные очки: 700 / 1400 / 2800 / 4200
Награда: 200 оренов + предмет на выбор
Комментарий: Сильный соперник, желательно иметь наемника, что бы легче было атаковать его со спины (сам он очень верткий).

Противники: 2 Стражника с алебардой, 2 Доспешных стражника, 2 Стражника с арбалетами
Очки за победу: 200 / 400 / 800 / 1200
Бонусные очки: 1600
Награда: 200 оренов + предмет на выбор.

Противники: 1 Брукса, 2 Призрака, 2 Зомби мечника
Очки за победу:
Бонусные очки:
Награда: 150 оренов + предмет на выбор
Комментарий: Желательно иметь наемника, что бы он взял на себя часть противников. Но в целом можно справиться и одному, главное быть в этом бою максимально осторожным.

Противники: 1 Опытный убийца королей, 1 Убийца королей.

Противники: 14 Накеров, 5 Накеров войнов
Комментарий: Желательно запастись ништяками с массовым поражением.

Противники: 5 Утопцев, 2 Топляк.

Противники: 1 Чародей, 2 Каэдвенских латника, 1 Каэдвенский арбалетчик.

Противники: 6 Гарпий, 4 Эриния
Комментарий: Так же очень желательно запастись чем-либо с массовым поражением.

Противники: 3 Латника-краснолюда, 2 Краснолюда-арбалетчика
Комментарий: В этом бою можно отдохнуть (только убейте лучников первыми).

Противники: 5 Гнильцов, 2 Крупных гнильца.

Противники: 2 Чародея, 4 Каэдвенских мечника, 1 Каэдвенский щитник.

Противники: 12 Накеров, 2 Тролля, 4 Накеров-воина

Комментарий: ну вы поняли…

Противники: 3 Убийцы королей, 2 Чародея.

Противники: 4 Волколаков.

Противники: 2 Опытных убийцы королей.

Противники: 2 Главоглаза, 5 Эндриаги-воина, 2 Королевы эндриаг.

Противники: 3 Утколова, 4 Гнильца, 2 Крупных гнильца.

Противники: 5 Големов
Комментарий: Готовьтесь к трудному и долгому бою. Наемников можно не брать, все равно не помогут, а умрут быстро.

Противники: 8 Призраков, 2 Зомби-арбалетчика, 3 Зомби-мечника.

Противники: 7 Гаргулий.

Противники: 4 Волколака, 8 Накеров-воинов.

Противники: 6 Драугир.

Противники: 3 Голема, 7 Гаргульи.

Противники: 1 Драуг, 4 Драугира.

С этого боя серия противников начинается заново. Вы остаетесь при том же уровне и предметах, а против вас выходят оборванцы которых вы убивали с 1-вым уровнем. По сути с 31-го боя начинается полная халява.

Орены, очки и предметы так же выдают.

Секреты

В «комнатах отдыха» есть два места силы: первый на том же этаже около бочек:

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Второй ниже, около клеток со зверьем:

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Только с одним НО: использовать их можно только раз. Сколько боев после использования не проводил, они не восстанавливались.

Недостатки

На легком уровне сложности арена проходится на ура, а с 31-го боя идет простое набивание очков. При этом на среднем уровне очень трудно становится уже с 10-го боя, я уже не говорю о трудном и темном уровне сложности.

Возможно этот недостаток поправят в будущих патчах.

Источник

Арена (Ведьмак 2)

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Сведения

Расположение

Персонажи

Содержание

Начало [ ]

После излечения раненого рыцаря Болтона в разделе обучения, в качестве награды Геральт получает приглашение на турнирную арену. По существу, это место, где можно будет сражаться с бесконечными волнами врагов, стараясь набрать максимальное количество очков и подготавливаться с следующей битве.

Система очков [ ]

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Всего существует четыре параметра сложности: легкий, средний, трудный и темный. Разница между ними в том, что враги наносят больше урона, у них больше жизней и они чаще ставят блок. Кроме того, сложность влияет на количество получаемых очков за поединок.

Количество получаемых очков зависит от трех факторов: уровень сложности, числа волн, как быстро Геральт расправится с противниками и какие «специальные» приемы выполнены. После смерти ведьмака на арене все равно можно продолжать играть, но очки больше начисляться не будут.

Специальные убийства, это, например, оглушение и добивание противника или сброс врага в пропасть. На легком уровне сложности они приносят 5 очков, прибавляя еще по 5 на каждой последующей волне.

Каждая новая волна принесет дополнительные 25 очков (на легком уровне) и еще 100 бонусных очков. Например, четвертая волна может принести вам 100 (4×25) базовых очков + 400 (4×100) бонусных. Таймер обратного отсчета обычно выставляется на 2 минуты 15 секунд или 1 минуту 30 секунд, в зависимости от количества существ на арене.

Другие уровни сложности дают больше очков. На нормальном уровне Геральт будет получать в два раза больше очков, чем на легком. Сложный соответственно добавляет множитель 4, в то время как темный режим использует множитель 6. Однако, темный режим очень и очень сложен, так что придется постараться, чтобы очистить арену, не умерев.

После смерти вы можете загрузить свои результаты (количество очков) на официальный сайт, и продолжить играть уже без начисления очков.

Подготовка к бою [ ]

В перерывах между боями можно навестить торговца. Он продает эликсиры и масла для смазки меча.

В дополнение к предметам и деньгам с каждой волной будет возрастать 1 уровень. Внимательно вкладывать нужно очки навыков, чтобы суметь противостоять мощным противникам.

Как только Геральт наймет компаньона, он присоединится к бою в следующей же схватке до тех пор, пока его не вырубят. На экране будет отображаться шкала его здоровья. После этого они находятся на своих местах и присоединиться к Волку по той же цене.

В подвалах с левой стороны, есть два места силы. Вблизи расположен круг силы, а внизу круг выносливости.

На арене есть тридцать различных волн врагов. После победы над всеми счетчик сбрасывается, и волны пойдут сначала, но уже с более сильными противниками. Даже если Геральт умрет, не будет конца, за исключением отсутствия очков. Волны врагов выглядят следующим образом:

В конце концов, арена дает отличную возможность потренироваться в истреблении определенных типов врагов. Некоторые волны могут быть особенно тяжелыми, в зависимости от выбранного уровня сложности, особенно волны с пятью элементалями или иные, с большим количеством крупных существ.

Источник

Ведьмак 2 — Арена: описание, монстры и награды

В патче 2.0 добавлена новая возможность — Арена. По сути, это отдельная «мини» сюжетная линия, где вы начинаете с первым уровнем, в начальной амуниции, и по ходу прохождения игры — прокачиваетесь и одеваетесь.

При входе на арену — предложат выбрать сложность: легкий, средний, трудный, темный.

Видео гемплея:

Наемники

За отдельную плату можно нанимать себе помощников:

Если наемник выжил после боя — он автоматически будет помогать вам в следующем. Если он умирает на арене — его все равно можно будет потом нанять (говорят, мол потеряли сознание).

По началу отлично помогает волшебница, но боя с 15-го, когда монстры становятся очень сильными наемники «идут просто в расход», и больше пользы приносит Винсент — он дольше живет.

После каждого успешного или неудачного боя с наемником можно поговорить — он скажет свои комментарии о бое. Причем, чем дольше вы вместе — тем более лучше становятся у него отзывы о Гарельте.

Общие советы по прокачке

Рекомендую как можно быстрее прокачать знак Квен до максимального, а потом ветку меча — как самую простую и практичную.

Противники и награды (легкий / средний / трудный / темный)

Противники: 3 мечника, 1 Латник, 1 Арбалетчик Ла Валетов
Очки за победу: 25 / 50 / 100 / 150
Бонусные: 100 / 200 / 400 / 600
Награда: 100 оренов + предмет на выбор.

Противники: 2 бандита с алебардой, 2 бандита-щитника, 1 бандит мечник
Очки за победу: 50 / 100 / 200 / 300
Бонусные очки: 200 / 400 / 800 / 1200
Награда: 125 оренов + предмет на выбор.

Противники: 5 Накеров, 2 Накера-война
Очки за победу: 75 / 150 / 300 / 450
Бонусные очки: 300 / 600 / 1200 / 1800
Награда: 150 оренов + предмет на выбор.

Противники: 2 Скоя’таэля–мастера боя, 2 Лучника скоя’таэля
Очки за победу: 100 / 200 / 400 / 600
Бонусные очки: 400 / 800 / 1600 / 2400
Награда: 150 оренов + предмет на выбор.

Противники: 2 Эндриага-воин, 3 Эндрига
Очки за победу: 125 /
Бонусные очки: 500 /
Награда: 175 оренов + предмет на выбор.

Противники: 1 Чародей, 2 Убийцы королей
Очки за победу: 150 / 300 / 600 / 900
Бонусные очки: 600 / 1200 / 2400 / 3600
Награда: 175 оренов + предмет на выбор
Комментарий: Очень сложный бой, по началу запинался на нем постоянно. Возьмите наемника за 500 оренов, и пока убийцы королей будут убивать наемника — постарайтесь избавиться от чародея.

Противники: Волколак
Очки за победу: 175 / 350 / 700 / 1050
Бонусные очки: 700 / 1400 / 2800 / 4200
Награда: 200 оренов + предмет на выбор
Комментарий: Сильный соперник, желательно иметь наемника, что бы легче было атаковать его со спины (сам он очень верткий).

Противники: 2 Стражника с алебардой, 2 Доспешных стражника, 2 Стражника с арбалетами
Очки за победу: 200 / 400 / 800 / 1200
Бонусные очки: 1600
Награда: 200 оренов + предмет на выбор.

Противники: 1 Брукса, 2 Призрака, 2 Зомби мечника
Очки за победу:
Бонусные очки:
Награда: 150 оренов + предмет на выбор
Комментарий: Желательно иметь наемника, что бы он взял на себя часть противников. Но в целом можно справиться и одному, главное быть в этом бою максимально осторожным.

Противники: 1 Опытный убийца королей, 1 Убийца королей.

Противники: 14 Накеров, 5 Накеров войнов
Комментарий: Желательно запастись ништяками с массовым поражением.

Противники: 5 Утопцев, 2 Топляк.

Противники: 1 Чародей, 2 Каэдвенских латника, 1 Каэдвенский арбалетчик.

Противники: 6 Гарпий, 4 Эриния
Комментарий: Так же очень желательно запастись чем-либо с массовым поражением.

Противники: 3 Латника-краснолюда, 2 Краснолюда-арбалетчика
Комментарий: В этом бою можно отдохнуть (только убейте лучников первыми).

Противники: 5 Гнильцов, 2 Крупных гнильца.

Противники: 2 Чародея, 4 Каэдвенских мечника, 1 Каэдвенский щитник.

Противники: 12 Накеров, 2 Тролля, 4 Накеров-воина

Комментарий: ну вы поняли…

Противники: 3 Убийцы королей, 2 Чародея.

Противники: 4 Волколаков.

Противники: 2 Опытных убийцы королей.

Противники: 2 Главоглаза, 5 Эндриаги-воина, 2 Королевы эндриаг.

Противники: 3 Утколова, 4 Гнильца, 2 Крупных гнильца.

Противники: 5 Големов
Комментарий: Готовьтесь к трудному и долгому бою. Наемников можно не брать, все равно не помогут, а умрут быстро.

Противники: 8 Призраков, 2 Зомби-арбалетчика, 3 Зомби-мечника.

Противники: 7 Гаргулий.

Противники: 4 Волколака, 8 Накеров-воинов.

Противники: 6 Драугир.

Противники: 3 Голема, 7 Гаргульи.

Противники: 1 Драуг, 4 Драугира.

С этого боя серия противников начинается заново. Вы остаетесь при том же уровне и предметах, а против вас выходят оборванцы которых вы убивали с 1-вым уровнем. По сути с 31-го боя начинается полная халява.

Орены, очки и предметы так же выдают.

Секреты

В «комнатах отдыха» есть два места силы: первый на том же этаже около бочек:

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Второй ниже, около клеток со зверьем:

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Только с одним НО: использовать их можно только раз. Сколько боев после использования не проводил, они не восстанавливались.

Недостатки

На легком уровне сложности арена проходится на ура, а с 31-го боя идет простое набивание очков. При этом на среднем уровне очень трудно становится уже с 10-го боя, я уже не говорю о трудном и темном уровне сложности.

Возможно этот недостаток поправят в будущих патчах.

Источник

Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings

Большой субъективный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings, который содержит в себе много спойлеров. Будьте осторожны.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Бледный странник средь пыльных дорог,

Ты играл с судьбой на большаке,

Постоянно одинокий Белый Волк,

Смерть осела на твоем клинке.

Смерть и боль у каждого пути,

Ты на этом ставил жизни твердь,

И теперь с дороги не сойти.

Ты не верил, что наступит Час,

Мир поглотит яростный огонь,

Твой же огонек уже угас,

И остался только меч да конь.

Приветствую вас, друзья!

Первый «Ведьмак» пришёлся по душе как критикам, так и геймерам, которые поддержали игру своими деньгами. И разработчики, скорее всего, рассчитывали на подобный результат, ведь: во-первых, они оставили добротный клиффхенгер в конце первой части, а, во-вторых, работа над сиквелом началась практически сразу же после выхода оригинала в свет. И о том, как игра создавалась, через какие трудности прошла, и что получилось в итоге вы и узнаете прямо сейчас. Как только первый «Ведьмак» был доработан, а случилось это в 2007-м году, разработчики из CD Projekt RED бросили все свои силы на создание сиквела. Информация эта тщательно скрывалась, и первые крупицы добрались до СМИ лишь 9 ноября 2008-го года, когда сооснователь компании Михал Кичински проговорился на интервью о том, что студия прямо сейчас занимается четырьмя разными проектами, два из которых относятся к франшизе «Ведьмак». В апреле 2009-го года стало известно, что 2 проекта по ведьмачьей франшизе это «The Witcher: Rise of the White Wolf» — ремейк первой части под консоли, и, собственно говоря, «The Witcher 2: Assassins of Kings». 14 июня 2009 года в интервью польскому изданию CD Action всё тот же Михал Кичински официально подтвердил разработку второй части «Ведьмака», а также заявил, что игра выйдет уже в 2010 году. Позднее, он будет всячески отказывать от своих слов, опираясь на то, что журналисты неправильно восприняли его слова, исказив их смысл и таким образом запутав людей.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

И пока Михал Кичински общался с прессой и говорил об игре, в студии вовсю кипела работа над игрой. Перво-наперво стоит отметить, что к созданию второго «Ведьмака» нужно было подойти максимально скрупулёзно, дабы исправить все ошибки, улучшить некоторые элементы геймдизайна и, конечно же, сделать рывок в визуальном плане. Для начала было решено сменить движок. Первая часть франшизы разрабатывалась на Aurora Engine, который был создан студией BioWare для их RPG Neverwinter Nights. Разумеется, это была не голая наработка Bioware, а усовершенствованная польской студией его версия. Как сообщают представители компании, в ходе разработки первой части Aurora Engine был переписан более чем на 80%. Но в CdProject смекнули, что на подобном движке нельзя добиться ни более глубокого геймплея, ни более реалистичной картинки, из-за чего, специально для создания второго «Ведьмака», был написан уникальный движок под названием RED Engine, который навсегда остался внутренним ресурсом студии, на разных версиях которого делаются все последующие игры компании. RED Engine был разработан для красивого рендеринга персонажей с поддержкой специальных шейдеров и технологий рендеринга и отрисовки освещения. Движок также поддерживает отрисовку нескольких видов для одного объекта, текстуры с четырьмя уровнями плотности на одну точку в пространстве, а также анимацию на базе ядра от Havok, которая, к примеру, позволила сделать удары Геральта куда разнообразнее, а падение мёртвых врагов куда реалистичнее. Помимо этого, благодаря новому сердцу игры разработчики смогли использовать три уровня детализации почти для каждой полигональной сетки. Именно из-за этого движка игра и совершила множество таких желанных скачков в качестве.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Но давайте покинем производственный цех и вернёмся в обычный мир, где *16 сентября 2009-го года в сети появился ролик, демонстрирующий игровой процесс второго «Ведьмака». Это была запись геймплея из альфа-версии игры, которая, вероятнее всего, была создана для внутреннего пользования. Разработчикам уже не было смысла скрывать очевидный факт, поэтому 18 сентября генеральный директор CD Project Адам Кичински прокомментировал утёкшее видео. Оказалось, что это геймплейное видео полугодовалой давности, которое было создано специально для издателя, поиском которого занималась студия. Адам также отметил, что это далеко не финальная версия игры, и даже на момент интервью «Ведьмак 2» выглядит уже намного лучше. В ноябре того же года разработчики привезли демонстрационную альфа-версию игры на выставку «Игромир», где показала её узкому кругу лиц и нескольким доверенным журналистам. К сожалению, несмотря на подобные меры предосторожности и различные запреты на фото и видео-съемку, в сеть всё же попала запись геймплея с закрытого показа, на котором впервые показали сражение Геральта и некоего монстра, похожего на Кракена. Позднее разработчики подтвердили, что это действительно настоящий геймплей. После этого в той или иной степени в сеть просачивалась информация о разработке, появлялись скриншоты, куски игрового процесса и дневники разработчиков, так что публика могла воочию увидеть труд разработчиков. И вот, 16 мая 2011 года, «Ведьмак 2: Убийцы королей» попадает на прилавки розничных и цифровых магазинов, захватывая сердца и умы игроков по всему миру. Почему? Давайте разбираться.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

События игры стартуют спустя год после первой части, в конце которой Геральт спас короля Темерии Фольтеста от наёмного убийцы. За это король сделал ведьмака своим личным телохранителем, коим Геральт и был всё это время. В прологе нас бросают в крайне неприятную обстановку: Геральт в тюрьме, весь покрытый шрамами и подвешен к потолку, будто животное. Что же произошло? На эти вопросы ведьмаку и следует ответить в ходе допроса, на который его вызывает Вернон Роше – предводитель специального отряда разведки Темерии. Отвечая на вопросы Вернона переносимся на три дня назад. Геральт просыпается в постели с обнажённой Трисс в палатке темерийской армии. Внутрь вбегает солдат и прерывает сладострастный отдых королевским приказом, который требует к себе телохранителя. Прибываем к Фольтесту, и тот просит нас помочь ему штурмовать замок Ла Валетт. Тут, наверное, стоит немного пояснить, что это за замок, так как последствия этого дела ещё не раз настигнут нас в течение путешествия. Фольтест не был женат. Как известно, его дочь – принцесса Адда – была зачата королём в инцесте с собственной сестрой. Позднее король приударил за баронессой Марией-Луизой Ла Валетт, которая родила от него двух детей – Анаис и Бусси. Женщина просила у короля женитьбы, дабы узаконить детей и сделать их наследниками трона Темерии, но Фольтест отказал ей. Баронесса разгневалась и при поддержке других графов решила устроить бунт против короля, дабы пошатнуть его власть в государстве. Руководил войсками в этом восстании Ариан Ла Валетт – старший сын баронессы. Штурмуя замок, мы узнаём, что дети короля Фольтеста, ради которых он сюда и пришёл, находятся в монастыре, куда мы незамедлительно и отправляемся. Добравшись до искомого места вместе с королём, где находим детей Фольтеста, которых стережёт слепой монах. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Под рясой окажется массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Обновлённая мордашка Геральта.

К слову об этом. Как только вы включаете игру, на экране появляется синематик, который, как по мне, является одним из лучших, которые только были созданы для игр. Это отлично срежисированный и поставленный ролик с прекрасным визуальным стилем, который дополняется шикарным саундтреком. Но это не самое главное. Во-первых, нам представляют одного из антагонистов – крупного мужчину, который достаточно силён для того, чтобы в одиночку выйти против кучи вооружённых людей. Помимо этого, он использует магию льда, которую, кстати, нам так и не объяснили. Сделано всё это без единого слова, и лишь благодаря переходящей от весёлой музыки праздника к напряжённой мелодии сражения мы понимаем, насколько опасен этот противник. Во-вторых, разработчики предприняли очень умный ход для того, чтобы рассказать историю. Как ни крути, но в данном синематике произошло очень важное для ведьмачьего мира события: погиб Демавенд – король Аэдирна, на секундочку, одного из крупнейших королевств севера. Игрок обязан был знать эту информацию, но как её показать? Пусть миссию-флешбек с неизвестными протагонистами, или обронить неуклюжую записку, которую можно легко пропустить? Нет, польские разработчики не ищут лёгких путей, поэтому и был создан этот ролик.

В оригинальной игре данного ролика не было, и Демавенд просто появлялся в качестве отрубленной головы. Этот синематик был создан специально для переиздания с подзаголовком Enchanced Edition, которое вышло на ПК, Playstation 3 и Xbox 360 17 апреля 2012 года. И сам синематик тоже оставлю. Так, на всякий случай.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Прямо лапочки, не правда ли?

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Прекрасная Мерригольд собственной персоной.

Главу начнём, играя за каэдвенского короля Хенсельта. В сопровождении Шеалы де Тансервилль и чародея Детмольда идём через ущелья на переговоры с представителями Аэдирна. После убийства их короля Демавенда, местные дворяне пожелали перейти под покровительство соседнего государства. Но основная часть народа Аэдирна поддерживает Саскию Драконоубийцу, которая обещает равные права и людям и нелюдям.Саския вызывает короля на дуэль. Во время боя король Хенсельт убьёт подбежавшего жреца об священный камень. Это вызовет масштабное проклятье: небо потемнеет, вокруг появятся призраки сражающихся армий. Саския скроется с места битвы, а король со свитой останется отбиваться. Геральт и Роше тем временем добрались до военного лагеря короля. Стражник не захочет нас пропускать. Издалека увидим сработавшее проклятие, бежим в утёсы на помощь королю. Прибыв на место, отбиваемся от призраков каэдвенских рыцарей. Чародей Детмольд создаст защитный купол, при помощи которого добираемся до безопасного места, коим является лагерь короля. Поговорив с раненным королём Хенсельтом узнаём о масштабном проклятии. Оказывается, проклятие на короля наложила его бывшая чародейка Сабрина Глевиссиг, ещё 3 года назад, но сработало оно только сейчас. От чародея Детмольда мы узнаём, что проклятье зиждется на двух вещах: не упокоенном духе чародейки и в предательском настрое некоторых приближённых к королю людей. Игрок понимает, что теперь все квесты будут двигаться в двух этих направлениях. Нужно добывать информацию и выполнять мелкие поручения для того, чтобы получить искомые предметы. Думаю, нет смысла пересказывать весь этот процесс, ведь если там и есть что-то интересное, то я обязательно упомяну об этом в будущем. Выискивая нужные для снятия проклятия элементы, узнаем от краснолюдов, что Трисс появлялась где-то здесь, на её поиски Филиппа Эйльхарт послала свою помощницу. Но помощница оказалась нильфгардской шпионкой, и в результате сбежала вместе с плененной Трисс неизвестно куда. Собрав все символы возвращаемся через призрачную мглу к каэдвенскому лагерю. Выйдя из тумана, увидим, как бойцы Роше осматривают убитых нильфгаардцев. Сам Роше расскажет, что недавно из тумана вышла красивая женщина — сбежавшая служанка Филиппы Эйльхарт, в руках у неё была нефритовая статуэтка Трисс. Её встречали нильфгаардцы, и они напали на приблизившихся Синих полосок, завязался бой. Вместе бежим в лагерь к платкам нильфгаардского посла Шилярда. Издалека увидим, как корабль «черных» в спешке уплывает от нас. В палатке посла можем прочитать его письмо. Мы не можем сразу отправиться в погоню, пока не выполним заказ короля Хенсельта. Но посол точно уплыл в Лок Муинне, куда и мы отправимся, но немного позже. Побеседовав с королём, отправляемся на месте казни Сабрины, где призываем её призрак и проводим ритуал изгнания. Беседуем с королём у него в шатре, где также находится гонец из Редании. У посыльного при себе письмо, в котором сказано, что наследник фольтеста Бусси был убит, но Анаис выжила и может принять престол.

«Ведьмак 2» поддерживает функцию переноса сохранений, так что принятые вами решения в первой части будут влиять на игровой процесс и повествование во второй. Не сильно, конечно, но всё же. К примеру, в вышеназванной сцене гонец скажет, что Адда также может быть наследником престола. Это произойдёт в том случае, если в первой части игрок не поленился и расколдовал стрыгу. Мелочь, конечно, а приятно.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Вернон Роше собственной персоной.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Потрёпанный тяжёлой жизнью Йорвит.

Входим в город. Лок Муинне — это древнее поселение эльфов, их давно уничтожили, на улицах полно развалин, но теперь в различных секторах временно разместились переговорщики от всех Северных королевств. Роше будет ждать нас на центральной площади, вместе с ним идём на встречу с королём Радовидом. Рассказываем королю про Шеалу де Тансервилль. Он обещает разделаться с чародейкой, а мы должны найти наследницу Анаис, чтобы спасти судьбу Темерии, иначе страну поделят на мелкие части. Узнаём, что девочка находится в плену у Детмольда. Так же, Радовид расскажет, что Трисс находится в плену у нильфгаардцев.

Здесь нас ждёт одна из самых неочевидных развилок в игре, так как от того, кого мы отправимся спасать зависит политическое состояние государств на мировой карте. Если отправится помогать Вернону Роше в спасении Анаис, то это подымет Темерию и поможет ей и дальше выступать на политической арене, а если же отправимся спасать Трисс, то оставим всё как есть и сохраним нейтралитет.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Поражение от руки Лето.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Славная братия на «Пути Роше».

За Лето из Гулетты не стоит благодарить Анджея Сапковского, так как он не имеет никакого отношения к данному персонажу. Во второй части Геральту нужно было противопоставить кого-то сильного, интересного и схожего по физической мощности, дабы было интересно наблюдать за их поединками. И для этой роли разработчики придумали ведьмака из другой школы, который решил заняться грязной политической работой. К слову, если вы его не убьёте, а затем перенесёте сохранения в третью часть, то встретите его там, поговорите, и даже выполните его задание.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Вообще, режиссура это один из многих аспектов, которые существенно прокачались во втором «Ведьмаке». Вместе с обновлённой картинкой на новом движке разработчики смогли сделать ещё и замечательного уровня постановку. И я сейчас говорю не только о катсценах, но и режиссуре событий на экране. Вместо картонных анимаций в 10 FPS из первых частей, где персонажи или просто болтали, или доставали мечи и бежали друг на друга, здесь мы смотрим чуть ли не на кино. Можно подчеркнуть, какие выгодные углы захватывает оператор, когда, к примеру, показывает сражение. Как камера эффектно пролетает через дерущихся людей и как она упирается в самого опасного противника. Замечательно поставлена также и хореография сражений на мечах в катсценах. В общем, это как небо и земля если сравнивать с первой частью. Новый движок также помог срежисировать массу рандомных событий происходящих на экране так, чтобы у игрока даже на секунду не возникло мысли о том, что здесь происходит что-то чужеродное. Разработчики пытались сделать всё так, чтобы игрок ощущал целостность и наполненность мира, что, как по мне, у них получилось. В лесу не раз можно столкнуться с дерущимися против монстров людьми или эльфами, жители деревни занимаются различными бытовыми делами, а военные ходят по борделям, да тавернам. Чем ещё заняться стражам, да? Вот и я так думаю. Как и в первой части, чувствуешь живость мира и то, что на Геральте свет клином не сошёлся, и все здесь как жили, так и будут жить, даже если бы ведьмак не появился. И это подкупает. Единственная проблема с постановкой – весь второй акт. Вернее, его двойственность в разных прохождениях. Когда проходишь это впервые, например, по пути Роше, то всё выглядит красиво и замечательно, но как только начинаешь перепроходить во второй раз, то сразу же возникает парочка вопросов. Почему разработчики, которые напирали на вариативность, настолько халтурно отнеслись ко вступительной сцене во втором акте? По сути, нас заставляют перепроходить одно и то же сражение с призраками, только с другими персонажами. И фиг бы с ним, если бы были какие-то уникальные механики, так нет же: Филиппа даже защитный купол кастует точно такой же, как и Детмольд. Да и второй вопрос: где находится Роше, если играть по пути Иорвита, и наоборот? Как мы видим при прохождении, оба персонажа прибыли на поляну к королю. Или это только для игрока они оба прибыли? В общем, сложно, непонятно и очень тупо на мой обывательский взгляд. Но это один единственный момент, так что я думаю, что кашу он особо не подпортит.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Одно из красивейших мест в игре.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Наверное, скриншот с этим видом есть у каждого. А я что, хуже?

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Древо прокачки «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

В игре есть так называемая тёмная сложность, на которой мало того, что враги пожирнее, да бьют побольнее, так ещё и шмоточки особенные падают. Эпические или тёмные – называйте как хотите, но это самое мощное снаряжение, которое только существует в игре. На других сложностях его, разумеется, никак не достать. Хотя, есть там модик, которые ломает этот лок… Но это уже другая история.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Призрак — очень опасный противник для Геральта.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Работа специалистов motion capture над захватом боевых движений и не только.

Но не всё пошло так, как изначально планировали разработчики. Во-первых, но это лично моё мнение, цветовая палитра второй части чрезмерно насыщенна, а местами даже засвечена, что порой создаёт крайне неестественную атмосферу на экране. Во-вторых, у разработчиков не вышло достаточно хорошо оптимизировать своё творение, из-за чего в момент выхода игры не всякий потенциальный геймер мог похвастаться тем, что запустил второго «Ведьмака». Скажу больше, даже сейчас, спустя тонну патчей, люди поголовно жалуются на то, что игра конфликтует с железом, выдаёт по 10 кадров на довольно таки неплохих системах, или же и вовсе крашится, не давая нормально поиграть. И это касается как оригинальной игры, так и ремастера, который, увы, не исправил ни единой проблемы игры. Но даже это ещё не всё. В огромный недостаток игры можно записать работу лэвэлдизайнеров, отвечавших за проектирование и наполнение уровней. Каждая локация представляет из себя набор узких коридоров, по которым игроку придётся передвигаться. И самое главное, что дороги эти служат лишь для того, чтобы связать между собой точку выдачи и выполнения того или иного задания. Никуда нельзя свернуть в свободное плаванье, ведь Геральт сразу же утыкается в невидимую стену, которая его никуда не пропустит. Вот и приходится постоянно пилить по одним и тем же тропинкам, которые, к слову, похожи друг на друга как две капли воды, из-за чего немудрено в них заблудится. Во Флотзаме всё сокрыто в лесах, и тропинки закручены в траве и за кустами, из-за чего пропустить какой-то подъём на верхний уровень локации пропустить проще простого. Во второй главе часто придётся блуждать между скал, из-за чего тоже немудрено заблудится. А глава в Лок Муине так и вовсе апогей абсурда: одинаковые серые каменные руины, в которых пропустить коридорчик проще простого. И нет, друзья мои, карта вам особо не поможет. Она со времён первой части деградировала, и теперь по ней не то что ориентировать неудобно, а даже пролистывать или приближать, дабы лучше разглядеть, где находится игрок. К тому же, все эти тропинки не наполнены никаким контентом, даже визуальным. Игроку попросту нечего смотреть: ну да, хорошо, тут деревья, тут скалы, а тут руины. На этом всё. Единственный раз, когда нам подсунули что-то более-менее интересное – глава Флотзам и эльфийские руины со статуей влюблённых. Да и то, это клестовое место. Так что полуоткрытый мир второго «Ведьмака» — полнейший провал. Быстро надоедает, а делать нечего. Поставьте в каком-то тупике интересного персонажа, сундук с наградой, или же сокрытый квест. А так добавили только задание с прираком нильфгаардца да дурака скупающего перья гарпий, и на этом всё. Скучно, друзья, мои, скучно. Композитором второго «Ведьмака» выступил поляк Марцин Пшибылович. И… Ну, что я могу сказать? Музыка достаточно приятна уху, замечательно поделена по происходящим событиям на экране и шикарно их дополняет. Ну, вы понимаете, да? Спокойная и размеренная мелодия с преобладающей скрипкой во время исследования мира, и напряжённый энбиэнт во время сражений. Всё это хорошо перетекает друг в друга, даже если во время исследования мира вы случайно влезли в драку. Резких скачков от одного к другому нету, и за это звукорежиссёру игру огромное спасибо. Но у музыки есть один большой изъян – она совершенно не подходит этой вселенной. Забегая немного наперёд скажу, что в третьего «Ведьмака» я уже играл и Бог ты мой, какой это замечательный саундтрек, передающий колорит места действия. А я напомню, что события «Ведьмака» происходят на территории Польши из альтернативной вселенной, то есть должны преобладать славянские мотивы, пения, гусли и прочая атрибутика. Во втором же «Ведьмаке» ничего этого нет. Да, музыка приятна уху, но она бы больше подошла какому-нибудь «Властелину колец», нежели этой франшизе. Но, возможно, это лишь моё придирчивое мнение.

ведьмак 2 арена для чего. Смотреть фото ведьмак 2 арена для чего. Смотреть картинку ведьмак 2 арена для чего. Картинка про ведьмак 2 арена для чего. Фото ведьмак 2 арена для чего

Полный перечень саундтреков. Можете убедится сами.

А вот к озвучке у меня вообще нет никаких претензий. Тут, правда, стоит отметить, что щупал я только русский язык, так что если где-то ещё есть изъяны – не серчайте, не видел. Всеволод Кузнецов в роли Геральта и Светлана Олешковская в роли Трисс это просто моё почтение, а не дубляж. Красиво, с чувством, с расстановкой и придыханиями в нужный момент. Просто великолепно. Другие актёры тоже прекрасны, но их экранное время было куда меньшим. Разве что выделю ещё Константина Карасика, который озвучил Вернона Роше. Прекрасная работа. Актёру дубляжа удалось одним только голосом передать характер человека, который всю свою жизнь посвятил правому делу, а теперь остался ни с чем и находится в поисках правды, и, чего уж греха таить, мести. Также порадовало то, как актёры играли с контекстом и первоисточником. Я имею ввиду, как исполнены роли тех или иных персонажей в зависимости от их расы или статуса: краснолюды звучат как простоватые селяне с едва слышным шамканьем в произношении, но в то же время в голосе их слышна гордость за то, кем они есть; эльфы хоть и чувствуют себя разбитыми, но стараются этого не показывать, продолжая вести себя немного высокомерно и постоянно употребляя Старшую речь; голоса чародеек наполнены грозной сексуальностью, а королевские – властью. Приятность заключается в том, что если у игрока отобрать картинку на экране, то можно без труда понять, кто сейчас говорит. А ещё, лично мне, понравилось, как поработали с нецензурной лексикой. В нашем мире, где любой лишний мат запикивается или и вовсе вырезается, локализаторы оставили его весь, причём без каких-либо смягчений. Возможно, из меня рвётся маленький бунтарь, но мне было приятно это слышать. В отличии от голоса Детмольда, который, зараза, бесил в течение всего прохождения. Это, пожалуй, единственный просчёт студии озвучки. Возможно, Леонид Белозорович очень хороший человек и крайне талантливая личность, но его кривляющийся колдун запомнился мне только с плохой стороны. Отдельным словом хотелось бы отметить переиздание с подзаголовком Enhanced Edition, которое вышло 17 апреля 2012 года на ПК и Xbox 360. Стоит также похвалить разработчиков за щедрость, ведь обладателям оригинальной версии на ПК переход обошёлся в ноль шекелей. Но что же разработчики предлагали игрокам на «коробке», и почему «пекарям» стоило перепройти игру заново? Давайте посмотрим. Во-первых, переиздание включало в себя все патчи, которые вышли за год, а это не мало. Во-вторых, в игру вшили дополнение с троллем, который рыдал из-за своих бед, так что теперь этот квест гармонично вплетён в повествование. Помимо этого, добавили промежуточный режим сложности, который находился между «хардом» и «безумием», где после смерти игра заканчивалась. Новый уровень сложности назывался «тёмным» и отличался повышенной наградой за выполнение заданий. Помимо этого, можно было собрать комплект снаряжения, который бы позволял высасывать из врагов их жизнь. Вот только до тех пор, пока комплекта не будет – жизнь высасывается из самого Геральта. Причём, постоянно. Помимо этого, были добавлены несколько новых заданий на каждом из путей. Вместе с Иорветом мы продвигались по катакомбах, где встревали в неприятную засаду, а вместе с Роше защищали его знакомую, от которой потом узнавали, что же случилось с Анаис и Буси после того, как Геральта арестовали. Каждое из заданий проходится минут за 40. Бонусом, кстати, можно считать новую локацию – окрестности Локк Муине, которую мы встретим на пути Роше, когда будем по лесам сопровождать женщину. Помимо этого, добавили множество мелких, но очень приятных деталей. По улицам туда-сюда снуют кошки, собаки и свиньи, что подчёркивает живость мира. Помимо этого, именно в этом переиздании были добавлены вступительный ролик с убийством Демавенда и сцена после титров с прибытием Нильфгаарда. И всё это, я напомню, досталось игрокам на ПК совершенно бесплатно, так что честь и хвала разработчикам. «Ведьмак 2: Убийцы королей» стал прорывом для студии Cd Project Red. Игра собрала массу наград, высокие оценки от профильной прессы и игроков, а также весьма недурно продалась, что дало разработчикам возможность взяться за триквел. Это интересное и целостное повествование с глубокой и проработанной политизированной историей, в которое игрок погружается с головой и решает, как этот мир будет жить дальше. Это яркий пример того, как правильно отреагировать на фидбэк от игроков и исправить ошибки первой части, при этом, не наделав новых. Это игра, которую не грех пройти и сейчас, и которая заслуженно занимает знаковое место в пантеоне action-RPG от третьего лица. Подумать только, игра вышла в один год с Dragon Age 2, которая просто окатила игрока по рельсам банальной истории. Да, конечно, можно придраться к «Ведьмаку» из-за скудного дизайна локаций и несоответствующей антуражу музыки. Но зачем, если ты не замечаешь однообразие тропинок пока размышляешь над выполнением очередного интересного задания, а музыка, хоть и не пахнет славянским духом, но всё же радует ухо? Это игра, которую многие профильные издания в 2011-м году наградили множеством громких титулов, включая «Игра года». И это ли, друзья мои, не повод ли в неё поиграть?

Хищная птица слетела со шлема,

Начала губительный полет,

Черная птица-злая эмблема,

Только несчастья с собою несет.

Пепельная девочка с зелеными глазами-

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *