ведьмак 1 странники в ночи что выбрать
Ведьмак 1 странники в ночи что выбрать
Каэр Морхен, момент нападение Саламандр. Геральт выбирает помочь другим ведьмакам уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.
Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.
Предместья Вызимы. Ситуация с товаром Харена Брогга. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.
(1) Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом.
https://www.youtube.com/watch?v=vqmOiHWe6ao&index=8&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Перебить белок. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем.
Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест «Таинственная Башня». Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него.
https://www.youtube.com/watch?v=qSBrmZBJoEg&index=2&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Ведьмак оказывается в тюрьме и ему предлагают свободу в обмена на голову кокатрикса из канализаций. Ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:
(1) Поступить как настоящий ведьмак и сработать в одиночку. В этом случае Зигфрид будет понижен до постового и будет, стоять у городской лечебницы, и позволит войти в нее, однако на дамбу его пропустят только с кольцом городской стражи, или придется подкупать стражников.
https://www.youtube.com/watch?v=rUPSLs1T4Ho&index=6&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Геральт вместе с рыцарем Зигфридом идут на кокатрикса и героически уничтожают его. Зигфрид показывает выход из канализации и позже встречает его у ворот на дамбу, позволяя пройти.
https://www.youtube.com/watch?v=9KtHzTiXkoU&index=7&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Выполнить это задание предоставится возможным после выполнения или провала задания Яевинна с письмом (квест «на вес золота»). Начинается и разворачивается квест по двум практически одинаковым сценариям: Ведьмак решает помочь либо Зигфриду и Ордену, либо Яевинну и белкам. Геральт берет соответственно отряд рыцарей или группу нелюдей к кладбищу големов, где в зависимости от выбора стороны нужно будет разбить вражеский отряд. В награду и эльф, и рыцарь дадут одно и то же: 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив.
https://www.youtube.com/watch?v=4_1oP-IwUvA&index=9&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
https://www.youtube.com/watch?v=7yZO4ARp46g&index=10&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. В процессе выполнения квеста обнаружится, что детектива Реймонда подменил сам Явед. Существует два варианта выполнения квеста:
(1) Слепо следовать всем «советам» и указаниям Псевдо-Реймонда, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав. В итоге Геральт проигрывает на болотах и книгу из башни забирает Явед, в результате чего по квесту третьей главы «Непрощенный», щит Альзура защищает Профессора.
https://www.youtube.com/watch?v=n—a4IbvVXw&index=11&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. В итоге Геральт выигрывает на болотах и книгу из башни забирает себе, в результате чего по квесту третьей главы «Непрощенный», щит Альзура защищает Геральта.
https://www.youtube.com/watch?v=oBydiS8Rssk&index=12&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставляя все в башне.
Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации.
Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или проникнуть в банк через склад), то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру.
(1) Геральт принимает сторону белок и помогает им сбежать. Свой побег они планируют устроить через канализацию. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к мутанту.
https://www.youtube.com/watch?v=gWqXlczznKU&index=13&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Волк встает на сторону Зигфрида и вместе с ним начинает погоню за грабителями, возглавляемыми Яевинном. Зигфрид благодарен Ведьмаку. А вот белки теперь точно не будут иметь с ним никаких дел.
https://www.youtube.com/watch?v=61aNSzJ_QmU&index=14&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
(1) Приказать Лютику отвести ребенка к Трисс.
https://www.youtube.com/watch?v=wEckPxgABvU&index=18&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Сказать Лютику привести Альвина к Шани.
https://www.youtube.com/watch?v=OwwnmhQsVtc&index=17&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
(1) Простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе. (Он поможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=5-EA3Aef5Io&index=21&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте. (амулет пможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=NLAevNogS90&index=22&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
Ведьмак 1 странники в ночи что выбрать
В Главе IV Альвин пропадет, если выбрали Шани он будет у Яги, а если Трисс, то у Призрака игрока.
Выбор повлияет на исход этой главы и главы 4. Вы окончательно выбираете Орден или Белок.
Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.
Если вы оставили в живых и помогли Винсенту в квесте «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. Если вы не вылечили его, то он будет сражаться в облике оборотня.
Если вы убили его, то вас обвият в убийстве и попытается задержать городская стража и информатор Саламандр.
В дом детектива реймонда заселяется Дантист; продаем ему все, что собрали. В этой главе получим Челюсть Цеметавра
Квесты даёт Королевский ловчий, находится в Купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Волк Вореф
Квест «Обеспокоенная медичка» можно получить в полдень у лечебницы, но только если там нет Альвина.
Трисс/Шани пришлет трогательное письмо. Можно написать ответ и отправиь с рыбаком. Также наш выбор в прошлом меняет местонахождение Альвина в одном из квестов.
Можно получить одну из трех наград. Венок онадобится для квеста «На ярком солнце».
После этого квеста мы решим судьбу Беренгара. Наш выбор изменит его самого и он поможет нам, или мы отомстим.
Собираем зубы яги и клыки альпа.
Квесты даёт солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне.
Жрец-водяной Тэйу
Цеметавр Уреус
Стальной. Купить у сына кузнеца.
+50% урона
Боль: +40%
Обезоружить: +40%
Точный удар: +40%
И взависиомости от этого мы получим один из квестов: «Очищение огнем» (белки), «Сгоревшие надежды» (Орден), «Огонь небесный».
Если вы спасете Стрыгу, то получите мечь D’yaebl (заменит уже имющийся), а также Адда поможет нам в эпилоге.
Если вы убьете Стрыгу, то выполучите игридиент для зелья Стрыги (дает 1 бронзовый и 1 серебряный талант), Винсент Мейс поможет нам в эплоге, но если вы его убили, то вместо него будет Граф де Ветт.
Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.
Кто изготавливает Доспехи Ворона:
Нейтральная сторона: доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
Скоя’таэли: доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).
Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах):
Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.
Склеп стрыги — записи эльфийского менестреля.Можно узнать о них от эльфа-ремесленника с побережья в 4 глве.
Гробница Ворона — часть Доспехов Ворона.Если вы не взяли в 4 главе часть Доспехов,то её можно найти тут.
Когда ведьмак произносит фразу «так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое», находясь у Камней Путников, — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.
Для получения Доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться.Собирать Доспехи надо до завершения 5 главы, потом такой возможности уже не будет.
Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.
Брукса Лилли.
Гаркаин Веспер.
Получаем Зуб чемпиона кулачных боев и отдаем оставшиеся зубы. Меч заменит уже имещийся.
Впервые этот меч можно увидеть у Азара Яведа во второй главе.
Меч заменит уже имещийся.
Урон +30%
Обезоруживание +25%
Боль +50%
В пятой главе вы не будете иметь доступа к вещам на складе. Только в самом начале у Лютика. Но можно поставить мод, чтобы сундук так же был у Калькштейна
В город мы прибудем с «Трисс/Зигфрид/Яевинн».
Убежище
Здесь мы можем встретить:
Преподобный (если он жив); Ветала (его вы найдете внизу, если вы не убили его в главе III);
Кармен (если вы убили Винсента).
Трисс/Шани
Трисс атакует противников с помощью магии, а Шани исцеляет вас.
Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов.
Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Если вы убили стрыгу, но спасли Винсента, это будет оборотень. Если вы убили и Адду, и Винсента, к вам присоединится де Ветт.
После того, как бой будет завершен, появится Король Дикой Охоты. Он расскажет вам о вашей роли в недавних событиях и захочет забрать душу Якова. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним.
Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется.
Начало: с Золтаном или в начале главы II. Только после того, как вы добудете
набор игральных костей.
Это задание продолжается на протяжении всей игры.
1. В главе I поговорите с Золтаном об игре в кости.
2. Завершите задание «Покер с костями: новичок» и расскажите об этом Золтану.
3. Завершите задание «Покер с костями: профессионал» и расскажите об этом Золтану.
4. Завершите задание «Покер с костями: шулер» и расскажите об этом Золтану.
5. Последняя стадия. Вам предстоит сыграть с Фольтестом.
Покер с костями: новичок.
Начало: с Золтаном после того, как начали задание «Игра в кости».
Цель: выиграть у трех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
Золтан расскажет вам о нескольких неплохих игроках в покер, которые прожива-ют как в самой Вызиме, так и в ее предместьях. Если вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у всех следующих игроков:
– Золтан Хивай (глава I).
– Одо, зажиточный землевладелец, проживающий в своем хозяйстве (глава I).
– Стражник Микула, дежурящий у вызимских ворот (глава I).
– Харен Брогг, торговец из рыбацкой деревни (глава I).
– Куртизанка Кармен из трущоб (главы II и III, только пока она в городе).
– Васка из деревни кирпичников (главы II и III).
– Садовник у лечебницы Лебеды.
Покер с костями: профессионал
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: новичок».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если вы
сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у четырех профессионалов:
– Язон Варда, вышибала в таверне «Под кудлатым мишкой» (главы II и III);
– Талер, вызимский скупщик краденого (главы II и III);
– Де Ветт (глава III);
– Велерад, ипат Вызимы (глава III);
– Иерофант в роще друидов (глава III);
– Тобиас Хоффман (глава IV);
– Юлиан (глава IV);
– Отшельник (глава IV)
Покер с костями: шулер.
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: профессионал».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги (ставки в игре).
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если
вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперника-ми. Вы должны выиграть у трех из четырех лучших игроков:
– Лютик (главы III и IV);
– шулер Костер в игорном притоне (глава III);
– Хиреадан (глава IV);
– призрак (глава IV)
Это задание можно завершить только в главе IV.
Для владельцев с языковыми настройками, отличными от английского (напр., Хангский). Перед импортом создайте новый файл сохранения на ледяных равнинах или на уровне порядка пламенного поднятого монастыря, используя настройки английского языка.
Что дадут?
Стальной меч:
Ard’aenye (возможно получить только через редактор сохранений)
D’yaebl
Gwalhir
G’valchir
Серебряный меч:
Aerondight
Moon Blade
Если вы начнете игру без импорта файла сохранения из оригинальной игры, Геральт должен собрать компоненты для создания такого меча, чтобы выполнить квест «Меч для монстров» в главе I. Список компонентов находится в документе Чертеж: серебро Ведьмака меч.
Доспехи Ворона, если ты собрал их в 1 части.
1% от ваших оренов в W1
Если Геральт решил оставить Альвина у Шани, то в W2 появится запись в журнале о том, почему Геральт расстался с Шани (добавлено в Enhanced Edition)
За орден
Меньше вопросов с Орденом в третьей главе.
Геральт может встретиться с Зигфридом и Поликарпом (продает Гарваль).
Белки
Путь Иорвета: в Вергене, лидер Скоя’таэлей обсудит действия Яевинна с Геральтом.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Для начинающих. ( Прохождение Ведьмака: I Акт)
Прохождение Ведьмака: I Акт
Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем.
Совет 24: Будьте внимательны при выборе фраз в диалогах. Некоторые неосторожные или легкомысленные высказывания могут оскорбить других персонажей
Совет 25: Если персонаж зол на вас, агрессивен или рассержен, попробуйте покинуть игровую зону (например, выйти из дома), а затем снова вернуться и начать разговор заново.
Также в таверне вы можете попробовать заработать, участвуя в кулачных боях. Если обыскать таверну, можно поживиться товаром из бочек (две из них, кстати, стоят прямо у входа на улице).
Кроме всего прочего, здесь можно бесплатно хранить предметы инвентаря. Позднее вы сможете получить оставленные на хранение вещи в любой другой таверне. А спросив у трактирщика свободную комнату (за 5 оренов),можно медитировать.
Основные квесты
Q1.4. Ведьмачьи секреты
Стадия 1. Похищенные секреты
Начинается уже с пролога.
Стадия 2. Завоевать доверие сельчан
Эта стадия стартует одновременно с началом первой главы.
Стадия 3. Убежище Саламандр
Стадия 4. Разговор с Саламандрой
Q1.5. О людях и чудовищах
Стадия 1. Зверь у ворот
Стадия 2. Добрый пастырь
Стадия 3. Священное пламя
Стадия 4. Темнеет
Когда расставите все лампады, выяснится, что это не помогло. Возвращайтесь к Преподобному и расскажите ему об этом.
Стадия 5. Ведьма
Преподобный подозревает, что к появлению Зверя причастна местная ведьма, Абигайл ( M5.33 ). Сходите к ней и поговорите об этом.
Стадия 6. Невиновность ведьмы
Стадия 7. Лепестки игольчатого мирта
Стадия 8. Мирт собран
Стадия 9. Приготовление микстуры
Возвращайтесь к Абигайл через какое – то время. Впрочем, достаточно выйти из ее дома и снова войти.
Стадия 10. Пророчество
Стадия 11. В ожидании решения
Стадия 12. Ведьма, загнанная в угол
Встретив Абигайл в пещере за домом ( M5.11 ), вы окажетесь перед выбором: защитить ее от разгневанных сельчан, или же выдать ее им.
Стадия 13. Зверь мертв
Стадия 14. Признательность.
Q1.6. Хвост саламандры
Стадия 1. Саламандра
Стадия 2-4. Недоверчивые кметы
Стадия 5. Доверие завоевано
Стадия 6. Доверие Преподобного
Стадия 7. Саламандра
Стадия начинается после разговора с Преподобным о происхождении Зверя (Стадия 11 квеста Q1.15. «О людях и чудовищах» ).
Ключ к заброшенному дому находится у трактирщика Олафа ( M5.3 ).
Стадия 8. Ключ
Войдя в таверну, вы обнаружите, что Олаф мертв, а Шани окружили несколько бандитов. Разобравшись с ними, берите ключ с тела трактирщика. Теперь можно попасть в убежище Саламандр ( M5.11 ).
Стадия 9. Убежище
Стадия 10. Главарь банды
Стадия 11. Пропуск
Стадия 12. Ворота Мельника
После недолгого разговора, бегите за Шани к воротам Мельника ( M5.53 ).
Стадия 13. Вызима
Микула пропустит вас в город…одновременно сдав на руки городским стражникам.
Q1.15. Таинственный сад
Стадия 1. Растения
Стадия 2. Задание выполнено
Стадия 3. Доверие Одо
Поговорите с Одо и получите вознаграждение.
Q1.16. «Забытые воспоминания»
Стадия 1. Гули
Стадия 2. Задание выполнено
Кстати: Если в прологе вы выбрали битву с химерой, то к наемникам добавится пара гончих – мутантов. Заодно вы узнаете, как решение в прологе повлияло на дальнейшее развитие сюжета.
Стадия 3. Доверие Микулы
Q1.18 Странники в ночи
Стадия 1. Утопцы
Стадия 2. Утопцы (продолжение)
Если же вы убьете их, то в Q2.29 «Таинственная башня» банкир Голан Вивальди будет арестован, и вам понадобится внести за него залог – 200 оренов. Зато в таком случае можно будет получить у него книгу «Тайные врата » бесплатно, вместо того, чтобы покупать за 100 оренов.
Стадия 3. Эльфы
Стадия 4. Доверие Харена
Побочные квесты
Qp.3. Секрет Беренгара
Стадия 1. Беренгар
Задание начинается с разговора с Весемиром в конце пролога.
Стадия 2. Беренгар в Предместьях.
Стадия 3. Преследуя Саламандру
Q1.7. Разыскивается
Стадия 1. Профессор
Q1.8. Контракт на баргестов
Стадия 1. Черепа баргестов
Стадия 2. Добыча
Собрать черепа не представляет проблемы – просто побегайте ночью по окрестностям, и убейте необходимое количество. Проще всего найти их возле часовен Вечного огня ( M5.8 ). Набрав 10 черепов, несите их к Абигайл ( M5.33 ).
Стадия 3. Вознаграждение
Q1.9. Контракт на утопцев
Стадия 1. Мозги утопцев
Стадия 2. Добыча
Стадия 3. Оплата
Получив трофеи, Преподобный наградит вас 100 оренами и благословением Вечного огня (которое, к сожалению, ничего вам не дает).
Q1.10. Контракт на гулей
Стадия 1. Кровь гуля
Стадия 2. Добыча
Стадия 3. Оплата
Q1.11. Расисты
Стадия 1. Драка
Неподалеку от Мариборских ворот Вызимы на берегу реки вы встретите краснолюда Золтана и четверых расистов, окруживших его ( M5.43 ). Если поддержите его в неравной схватке, появится соответствующая запись в дневнике.
Стадия 2. Помощь
Q1.12. Покер с костями
Стадия 1. Покер с костями
Поговорите с Золтаном сразу после схватки с расистами ( M5.43 ), и спросите о найденных костях.
Стадия 2. Покер с костями: правила
Позже, навестите Золтана в таверне ( M5.3 ), и он научит вас правилам игры.
Стадия 3. Покер с костями: новичок
Q1.13. Покер с костями: новичок
Стадия 1. Основы
Теперь, когда вы знаете основы игры ( Q1.12 ), спросите у Золтана о других игроках. Вы сможете сыграть с Одо ( M5.35 ), Хареном ( M5.49 ) и Микулой ( M5.42 ).
Стадия 2. Игра с Золтаном
Стадия 3. Игроки: Одо
Стадия 4. Игра с Одо
Стадия 5. Игроки: Микула
Стадия 6. Игра с Микулой
Стадия 7. Полоса удач
Эта стадия закончится, когда выиграете у трех оппонентов (в любом порядке).
Сам квест перейдет с вами во вторую главу, где можно будет попробовать свои силы с профессиональными игроками, например, с Талером ( M8.26 ).
Q1.14. Чудовище из озера
Стадия 1. Чудовище из озера
Когда убьете плавуна Надира ( M5.54 ), возьмите трофей ( Голову плавуна ) и запись о квесте добавится в дневник.
Стадия 2. Оплата.
Отдайте трофей Ловчему ( M5.9 ) и получите 200 оренов награды.
Q1.17. Король склепа
Стадия 1. Король склепа
Стадия 2. Трофей
Отнесите голову Главному королевскому ловчему ( M5.9 ) и получите 200 оренов вознаграждения.
Q1.19. Сомнительное дело
Стадия 1. Пакет
Q1.20. Тяжелое наследие прошлого
Стадия 1. Пещера
Стадия 2. Останки
Рекомендуется выпить Кошку перед тем, как спускаться в пещеру. Внутри придется сразиться с несколькими Эхинопсами ; рядом с одним из них будут лежать человеческие останки.
Стадия 3. Похороны
Стадия 4. Оплата
Получите свое вознаграждение в таверне.
Стадия 5. Компаньон похоронен
За ваши труды получите 200 оренов.
Q1.21. Поздняя пташка
Стадия 1. Неприятности
Стадия 2. Дом бабушки
Рита попросит проводить ее до дома бабушки ( M5.24 ) – соглашайтесь…
Стадия 3. Атака баргестов
Стадия 4. Другая атака
Еще несколько нападут у следующей часовни.
Учтите, что Рита значительно слабее вас, поэтому постарайтесь не допустить ее гибели (иначе квест будет провален). Рекомендуется использовать групповой стиль.
Стадия 5. Свидание
Qp.22. Кулачные бои
Стадия 1. Кулачный боец
В тавернах вы можете участвовать в кулачных боях на деньги. Чтобы сделать вызов, просто поговорите с любым из бойцов.
Стадия 2. Побить Толстого Фреда
Найдите его в таверне ( M5.3 ), и вызовите на поединок.
Стадия 3. Толстый Фред побит
Когда побьете его, выберите награду из тех, что он вам предложит. Серебряное кольцо с бриллиантом – самый ценный из них по стоимости. Квест можно будет продолжить во второй главе.
Важные персонажи
Здесь перечислены как персонажи, с которыми вы можете торговать и получать от них задания, так и те, с которыми вы можете общаться по вопросам, не связанным с выполнением квестов.
Совет 29: Любой купленный вами товар автоматически появляется у торговца снова уже на следующий день (за исключением метеоритной руды, книг и рун).
Абигайл (торговля)
Антиквар (торговля)
Бард
Деклан Леуваарден (торговля)
С ним торговать можно будет только во второй главе.
Харен Брогг (торговля)
Калькштейн (торговля)
С ним торговать можно будет только во второй главе.
Лавочница (торговля)
Весь день находится у своего лотка рядом с таверной ( M5.5 ). Кузнецы могут выковать новый меч из трех кусков метеоритной руды, или усилить стальной меч (а в последующем – и серебряный) при помощи рун. Поговорите с ним об оружии, чтобы купить Кринфидское масло (за 35 оренов). О Белках его лучше не спрашивать, иначе разозлится и откажется разговаривать.
Горожанка
Найти ее можно в Предместьях( M5.26 ). Она даст вам Тюльпаны в обмен на полевые цветы (ромашки, например).
Пьяница
Сидит за одним из столов в таверне ( M5.3 ). Если сумеете его перепить (5 кружек пива или 3 бутылки вина), даст вам книгу о Гулях и Гравейрах .
Путешественник
Прогуливается вдоль дороги, на которой стоят часовни. ( M5.8 ). Если заговорить с ним, даст 100 оренов, утверждая, что возвращает долг.
Пожилые горожанки
Старые женщины
Рита Шапочка (торговля)
Главный королевский Ловчий
Обычно сидит у костра( M5.9 ). Если поговорить с ним, расскажет о монстрах у реки рядом с мельницей, у дома Харена ( M5.49 ) и в склепе ( M5.39 ). За двух из них можно получит вознаграждение.
Крестьянка
Прогуливается у своего дома ( M5.16 ). Если хотите провести с ней время, подарите Тюльпаны (можно взять с трупа) ( M5.13 ), и предложите найти спокойное место.
Травник из Вызимы (торговля)
Попрошайка
ИИ уже давно существует, а индустрия видеоигр умерла
Будущее форм-фактора персонального компьютерах
Планшеты себя не оправдали, что видно из того, что на протяжении пяти лет их продажи только падают. Психологически неудобно смотреть на экран как некое поле внимания, где мы получаем результат и одновременно там же вводить данные. Человеческая психика так не работает.
Компьютер будущего это развитие ноутбука: клавиатура, небольшой вычислительный блок, очки 3д реальности (то есть экран становится еще более персональным) с ЗД проектором с возможностью интерактивного взаимодействия «в воздухе».
Специалисты в области информатики считают, что сложность задач даже неразвивающегося условного псевдо ИИ в современных видеоиграх превосходит сложность того, что делает 95% людей на своей работе. Пчела также по мнение экспертов по уровню сложности также делает работу большую, чем 90% людей, но имеет при этом меньшее число ЯВП, чем человек или процессор с памятью. Средняя ячейка вычисления и памяти в современном железе в среднем соответствует 12 нанометрам, то есть миллиардной доле метра, и их число переваливает за миллиарды, а размер нейрона мозга биологического существа микрометру, то есть тысячной доле метра. У пчелы же таковых около 1 миллиона. Напомним, что сам нейрон по своему строению интерпретируется сейчас как транзистор. Современный процессор имеет в объеме больше пространства, чем мозг пчелы, а ЯВП намного меньше и их больше, чем нейронов в мозге пчелы. При этом заявляется, что такой-то процессор не может тянуть объем информации и сложность игр, работы человека, хотя она меньше, чем пчелиный массив информации, так как ее мозг еще и управляет телом.
Однако, группа исследователей в США уже разработала пакеты, которые позволят задействовать возможности ПК на полную, то есть разблокирует все ЯВП, и сделают действительной рамках квантовую интерпретацию. Помимо этого разрабатываются способы снятия блокировок с незадействованных ЯВП на старых процессорах, памяти и т.д.
Значит физически мы уже давно имеем достаточное число ячеек вычисления и памяти, на которое можно наложить достаточное число нейронов программы. Кроме того напомним, что специалисты считают, что у человека задействовано только около 7% головного мозга. С функциями распознавания предметов, лиц и т.п. программ давно справляются. Но этим функциям специально не дают объединиться. Большую роль тут играет самомнение человека о себе как вершине эволюции, что разумеется не так. Другое дело, что сознание может быть в некоем физическом поле, окружающем актора, но это справедливо как для белковой форм, так и не белковых в равной степени.
Большинство экспертов считаю, что реальный ИИ уже давно может быть, но ему не дают разрастись.