ведьмак 1 охота на дикую охоту что выбрать
Ведьмак 1 охота на дикую охоту что выбрать
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Ведьмак 1 охота на дикую охоту что выбрать
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.
Купеческий квартал. Мануфактура
Трактир «Новый Наракорт»
Синеглазая девушка. Купеческий квартал
400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.
На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.
Время жатвы. Болота
На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.
Красавица и чудовище
Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал
В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.
Великое ограбление банка
Шесть футов под землёй
У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).
Глава IV Темноводье
Привычка — вторая натура
Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.
Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.
Глава V Старая Вызима
Её Высочество стрыга
Кладбище на болотах
Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.
Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.
Эпилог. Храмовый квартал
Орден Пылающей Розы
В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.
Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.
The Witcher Прохождение. Акт 4
Limephes
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. В какой же конфликт ему предстоит ввязаться на этот раз? Что ждет его здесь? Чтобы начать свои приключения в Темноводье, Геральту следует обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не отдаст дань уважения Владичице Озера (нужно встать на колени переl ее статуей). Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой Ведьмак уже взялся за одно задание. И этим Ведьмаком оказывается никто иной как Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в склепе.
Геральт спускается в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два Ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого орехи и немного изюма. Когда бедное животное окажется у алтаря, Ведьмак сможет осуществить задуманное.
3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений Ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет, к сожалению. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.
Ведьмак оказывается в деревне, и попадает он туда, когда идет подготовка к свадьбе. Купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлина, а Адам, парень из деревни любит Алину, а Алина любит Адама. Та-да!
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, вам угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера, Беренгару или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколком Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Но не станет же Ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз Ведьмаку выбирать не дано: выбирать следовало ранее.
1 вариант: если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (Ведьмаку тоже предстоит принять участие).
2 вариант: на руках Волка кровь невинного человека, ведьмы Абигайл из Предместий, поэтому вариант с поэзией не сработает. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Бедолага решает пожертвовать собой, и становится привидением, наконец открывая Алине глаза но то, что она уже труп.
Так или иначе Геральт упокоил дух Алины.
Это не является обязательным, но можно упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты.
Волк находит ведьмака Беренгара, которого искал достаточно долгое время. Он не особо разговорчив, однако упоминает легендарные доспехи ведьмака по имени Ворон. По слухам, его броня была похоронена вместе с ним самим. Беренгар предлагает Геральту поговорить с эльфом-ремесленником с побережья и с кузнецом из деревни.
Первый расскажет кое-что о могиле эльфийского менестреля, но, по сути, в 4 главе это никак не поможет. Второй говорит, что одну из частей доспехов можно найти в гробнице де Руйтеров. Именно в этом самом склепе находился Беренгар, когда Волк его впервые встретил. В самом конце гробницы находится саркофаг, хранящий фрагмент доспехов. Большего в 4 акте сделать нельзя.
Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье, и первым, кто встречается ему на пути, является никто иной как Лютик. Похоже, Трисс телепортировала не только Геральта, но еще и трубодура. Он объясняет Волку, почему они здесь: Альвин находится в этой деревне! И присматривает за ним Алина, дочь солтыса. Ведьмаку стоит проверить, как он там.
Найдя мальчика, Геральт обнаруживает, что он в полном порядке и счастлив, однако есть одна проблема: кошмары ему снятся. Именно по этой причине Трисс прислала Лютика, дав ему письмо (если Ведьмак привел мальчика к Шани, то письмо даст Лютику именно она) и двермеритовый амулет, который будет сдерживать сны и магические способности Альвина.
К несчастью, Алина сообщает, что Альвин пропал. В зависимости от выбора, сделанного Ведьмаком в третьей главе (отвести ребенка к Трисс или к Шани), мальчик будет находится либо у берега реки (в локации Деревня), и его придется спасать от Яги, если он был отведен к Шани, либо у руин, разговаривая с призраком игрока в кости, если он был отведен к Трисс. Что Геральт сделает с призраком, выиграет мальчика в кости или просто зарежет приведение, не имеет значение.
Когда мальчик, будет в безопасности, Волк отдаст ему амулет, но, похоже, он не работает должным образом, и мальчику все еще снятся сны, да и его пророчества никуда не делись. Теперь Альвин будет ходить за Ведьмаком. ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
На протяжении всей главы ребенок будет спрашивать разные вопросы у Геральта. Ответы на них будут формировать мировоззрение мальчика.
Разрешив конфликт в деревне, Геральту стоит отправиться в Вызиму в надежде, что Трисс поможет отыскать мальчика.
По возвращении с отмели на берег озера Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
1 вариант: если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.
2 вариант: если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. На этом четвертая глава заканчивается.
Наконец, спустившись в склеп на берегу озера, Волк находит ведьмака Беренгара. Найденный ведьмак оказывается крайне неразговорчивым, и на протяжении всей главы Геральту придется вытаскивать из него информацию, как ложную, так и верную, наподобие его работы с Саламандрами, мотивами его поступков, веры в предназначение и прочее.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
1 вариант: простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе.
2 вариант: осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте.
И в этой главе Ведьмак сможет узнать кое-что о себе.
В деревенской таверне Герлаьту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей.
1 вариант: Волк осознает, что не любит убийства людей и уничтожает их, лишь когда необходимо.
2 вариант: Геральт понимает, что убьет человека, по его мнению, заслуживающего смерти.
3 вариант: Ведьмак принимает тот факт, что абсолютно ничего не мешает ему убивать людей
Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о предназначении, верит ли он в него.
1 вариант: Ведьмак понял, ни в какое предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает сам.
2 вариант: Волк понял, что идет по пути предназначения и что у него есть миссия, которую нужно завершить.
3 вариант: Геральт не может сказать, как предназначение влияет на его жизнь.
Больше Ведьмак поймет в пятом акте.
Ведьмак находит эльфов в пещере на берегу озера и узнает от Торувьель, что они нуждаются в еде. Пяти буханок хлеба должно хватить, что бы утолить их голод. Эльфийка считает, что 20 оренов будет достаточно для покупки хлеба.
Геральт добирается до деревни Темноводье и заходит к пекарю, однако появляется небольшая проблема в стоимости. У ведьмака есть выбор: купить 4 буханки и заплатить 20 оренов, либо приобрести 5 буханок, но заплатив на 5 оренов больше.
По возвращении в пещеру Геральт или отдаст все 5 буханок, как и было обещано, или только 4, объясняя разницу в цене.
Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, Ведьмак может найти строителя Харна. Этого человека духи попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все. Харн предполагает, что местная знахарка знает, как бороться ними.
Волк отправляется к знахарке. Для начала им понадобится кошачья упряжь, которая находится в склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжь будет у Ведьмака, Геральть спрашивает, что делать дальше: ее стоит отнести к маленькому алтарю, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку четырехлистный клевер как знак мира.
Отдав этот клевер Харн, Геральт избавит его от проблем с домовыми и на выбор получит 400 оренов, книгу или помощь сына строителя, пока Ведьмак будет находиться в полях.
Борьба с Искушением
Ведьмак решает зайти в дом кузнеца деревни и чует какой-то приятный запах. Жена кузнеца приготовила еду и предложила немного Волку, заодно спросив, не может ли она воспользоваться его профессиональными услугами. По всей видимости, ее муж завел себе суккуба. А жена это существо терпеть не намерена, поэтому просит Геральта принести ей 9 порций пыльцы света.
Когда Ведьмак выйдет из дома, его остановит кузнец, говоря, что все слышал, и предлагая другую сделку: принести 9 порций пыльцы тени, чтобы усыпить суккуба и подождать, пока ситуация не уляжется.
Если Волк поможет жене, то получит книгу о растениях, если мужу, то на выбор он будет одарен 500 оренами либо куском красного метеорита. Как бы то ни было, задание будет выполнено.
Задание начинается, как только Ведьмак находит Беренгара в склепе. Вычистив вместе с ним гробницу от монстров (альпы, бруксы и призрак), Геральт идет к костру, где говорит с найденным ведьмаком. Он не особо разговорчив, поэтому информацию из него придется вытягивать, приходя к нему, на протяжении всей главы.
Чуть позже Владычица Озера попросит Ведьмака поговорить с Беренгаром о предназначении, так как у нее были ведения о ведьмаке и предназначении. Проблема лишь в том, что она не знает о каком именно ведьмаке были видения. Поговорив с Беренгаром и узнав, что он одного мнения о ведьмаках и Саламандрах, Геральт узнает, что тот не верит ни в какое предназначение, и говорит об этом Владычице, а она обещает ему подарок в будущем. Этим подарком оказывается меч Арондит и немного возвращенной памяти (серебряный талант).
Поговорив с Владычицей Озера, Ведьмак узнает, что у нее есть слуга в полях, который будет известен Волку под именем Отшельник. Геральт решает заглянуть к нему, и, конечно же, у него найдется для Волка работа.
Духи рыцарей, когда-то служивших Владычице стали объектом внимания Короля Дикой Охоты и его призраков. Чтобы избавиться от него понадобится 5 корней мандрагоры (ее можно собрать с могил, находящихся во дворе дома Отшельника) и круг друидов. Добравшись до круга ночью, Геральту следует кидать корни мандрагоры в свечу друидов и убивать призраков (если не использовать мандрагору, Король Дикой Охоты уничтожит Волка).
Когда работа будет выполнена Ведьмак получит на выбор книгу о вампирах, дом (не хило, однако!) или Венок из Бессмертника (он понадобится для снятия проклятия с Селины).
На берегу озера стоит Наяда, с которой Геральту стоит поговорить. Она расстроена: ожерелье, подаренное ей самой Владычицей Озера, было украдено плавуном Зефиром. Волк соглашается вернуть предмет владельцу. Однако Наяда предупреждает: у Зефира есть утопцы-слуги, и он сам не вылезет, пока они не будут уничтожены. Всего есть три группы утопцев.
Вернув ожерелье владельцу, Волк получит на выбор лечение от Наяды, когда оно будет нужно, книгу о водяных или руну Земли.
The Witcher Прохождение. Акт 4
Limephes
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. В какой же конфликт ему предстоит ввязаться на этот раз? Что ждет его здесь? Чтобы начать свои приключения в Темноводье, Геральту следует обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не отдаст дань уважения Владичице Озера (нужно встать на колени переl ее статуей). Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой Ведьмак уже взялся за одно задание. И этим Ведьмаком оказывается никто иной как Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в склепе.
Геральт спускается в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два Ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого орехи и немного изюма. Когда бедное животное окажется у алтаря, Ведьмак сможет осуществить задуманное.
3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений Ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет, к сожалению. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.
Ведьмак оказывается в деревне, и попадает он туда, когда идет подготовка к свадьбе. Купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлина, а Адам, парень из деревни любит Алину, а Алина любит Адама. Та-да!
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, вам угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера, Беренгару или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколком Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Но не станет же Ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз Ведьмаку выбирать не дано: выбирать следовало ранее.
1 вариант: если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (Ведьмаку тоже предстоит принять участие).
2 вариант: на руках Волка кровь невинного человека, ведьмы Абигайл из Предместий, поэтому вариант с поэзией не сработает. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Бедолага решает пожертвовать собой, и становится привидением, наконец открывая Алине глаза но то, что она уже труп.
Так или иначе Геральт упокоил дух Алины.
Это не является обязательным, но можно упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты.
Волк находит ведьмака Беренгара, которого искал достаточно долгое время. Он не особо разговорчив, однако упоминает легендарные доспехи ведьмака по имени Ворон. По слухам, его броня была похоронена вместе с ним самим. Беренгар предлагает Геральту поговорить с эльфом-ремесленником с побережья и с кузнецом из деревни.
Первый расскажет кое-что о могиле эльфийского менестреля, но, по сути, в 4 главе это никак не поможет. Второй говорит, что одну из частей доспехов можно найти в гробнице де Руйтеров. Именно в этом самом склепе находился Беренгар, когда Волк его впервые встретил. В самом конце гробницы находится саркофаг, хранящий фрагмент доспехов. Большего в 4 акте сделать нельзя.
Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье, и первым, кто встречается ему на пути, является никто иной как Лютик. Похоже, Трисс телепортировала не только Геральта, но еще и трубодура. Он объясняет Волку, почему они здесь: Альвин находится в этой деревне! И присматривает за ним Алина, дочь солтыса. Ведьмаку стоит проверить, как он там.
Найдя мальчика, Геральт обнаруживает, что он в полном порядке и счастлив, однако есть одна проблема: кошмары ему снятся. Именно по этой причине Трисс прислала Лютика, дав ему письмо (если Ведьмак привел мальчика к Шани, то письмо даст Лютику именно она) и двермеритовый амулет, который будет сдерживать сны и магические способности Альвина.
К несчастью, Алина сообщает, что Альвин пропал. В зависимости от выбора, сделанного Ведьмаком в третьей главе (отвести ребенка к Трисс или к Шани), мальчик будет находится либо у берега реки (в локации Деревня), и его придется спасать от Яги, если он был отведен к Шани, либо у руин, разговаривая с призраком игрока в кости, если он был отведен к Трисс. Что Геральт сделает с призраком, выиграет мальчика в кости или просто зарежет приведение, не имеет значение.
Когда мальчик, будет в безопасности, Волк отдаст ему амулет, но, похоже, он не работает должным образом, и мальчику все еще снятся сны, да и его пророчества никуда не делись. Теперь Альвин будет ходить за Ведьмаком. ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
На протяжении всей главы ребенок будет спрашивать разные вопросы у Геральта. Ответы на них будут формировать мировоззрение мальчика.
Разрешив конфликт в деревне, Геральту стоит отправиться в Вызиму в надежде, что Трисс поможет отыскать мальчика.
По возвращении с отмели на берег озера Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
1 вариант: если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.
2 вариант: если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. На этом четвертая глава заканчивается.
Наконец, спустившись в склеп на берегу озера, Волк находит ведьмака Беренгара. Найденный ведьмак оказывается крайне неразговорчивым, и на протяжении всей главы Геральту придется вытаскивать из него информацию, как ложную, так и верную, наподобие его работы с Саламандрами, мотивами его поступков, веры в предназначение и прочее.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
1 вариант: простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе.
2 вариант: осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте.
И в этой главе Ведьмак сможет узнать кое-что о себе.
В деревенской таверне Герлаьту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей.
1 вариант: Волк осознает, что не любит убийства людей и уничтожает их, лишь когда необходимо.
2 вариант: Геральт понимает, что убьет человека, по его мнению, заслуживающего смерти.
3 вариант: Ведьмак принимает тот факт, что абсолютно ничего не мешает ему убивать людей
Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о предназначении, верит ли он в него.
1 вариант: Ведьмак понял, ни в какое предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает сам.
2 вариант: Волк понял, что идет по пути предназначения и что у него есть миссия, которую нужно завершить.
3 вариант: Геральт не может сказать, как предназначение влияет на его жизнь.
Больше Ведьмак поймет в пятом акте.
Ведьмак находит эльфов в пещере на берегу озера и узнает от Торувьель, что они нуждаются в еде. Пяти буханок хлеба должно хватить, что бы утолить их голод. Эльфийка считает, что 20 оренов будет достаточно для покупки хлеба.
Геральт добирается до деревни Темноводье и заходит к пекарю, однако появляется небольшая проблема в стоимости. У ведьмака есть выбор: купить 4 буханки и заплатить 20 оренов, либо приобрести 5 буханок, но заплатив на 5 оренов больше.
По возвращении в пещеру Геральт или отдаст все 5 буханок, как и было обещано, или только 4, объясняя разницу в цене.
Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, Ведьмак может найти строителя Харна. Этого человека духи попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все. Харн предполагает, что местная знахарка знает, как бороться ними.
Волк отправляется к знахарке. Для начала им понадобится кошачья упряжь, которая находится в склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжь будет у Ведьмака, Геральть спрашивает, что делать дальше: ее стоит отнести к маленькому алтарю, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку четырехлистный клевер как знак мира.
Отдав этот клевер Харн, Геральт избавит его от проблем с домовыми и на выбор получит 400 оренов, книгу или помощь сына строителя, пока Ведьмак будет находиться в полях.
Борьба с Искушением
Ведьмак решает зайти в дом кузнеца деревни и чует какой-то приятный запах. Жена кузнеца приготовила еду и предложила немного Волку, заодно спросив, не может ли она воспользоваться его профессиональными услугами. По всей видимости, ее муж завел себе суккуба. А жена это существо терпеть не намерена, поэтому просит Геральта принести ей 9 порций пыльцы света.
Когда Ведьмак выйдет из дома, его остановит кузнец, говоря, что все слышал, и предлагая другую сделку: принести 9 порций пыльцы тени, чтобы усыпить суккуба и подождать, пока ситуация не уляжется.
Если Волк поможет жене, то получит книгу о растениях, если мужу, то на выбор он будет одарен 500 оренами либо куском красного метеорита. Как бы то ни было, задание будет выполнено.
Задание начинается, как только Ведьмак находит Беренгара в склепе. Вычистив вместе с ним гробницу от монстров (альпы, бруксы и призрак), Геральт идет к костру, где говорит с найденным ведьмаком. Он не особо разговорчив, поэтому информацию из него придется вытягивать, приходя к нему, на протяжении всей главы.
Чуть позже Владычица Озера попросит Ведьмака поговорить с Беренгаром о предназначении, так как у нее были ведения о ведьмаке и предназначении. Проблема лишь в том, что она не знает о каком именно ведьмаке были видения. Поговорив с Беренгаром и узнав, что он одного мнения о ведьмаках и Саламандрах, Геральт узнает, что тот не верит ни в какое предназначение, и говорит об этом Владычице, а она обещает ему подарок в будущем. Этим подарком оказывается меч Арондит и немного возвращенной памяти (серебряный талант).
Поговорив с Владычицей Озера, Ведьмак узнает, что у нее есть слуга в полях, который будет известен Волку под именем Отшельник. Геральт решает заглянуть к нему, и, конечно же, у него найдется для Волка работа.
Духи рыцарей, когда-то служивших Владычице стали объектом внимания Короля Дикой Охоты и его призраков. Чтобы избавиться от него понадобится 5 корней мандрагоры (ее можно собрать с могил, находящихся во дворе дома Отшельника) и круг друидов. Добравшись до круга ночью, Геральту следует кидать корни мандрагоры в свечу друидов и убивать призраков (если не использовать мандрагору, Король Дикой Охоты уничтожит Волка).
Когда работа будет выполнена Ведьмак получит на выбор книгу о вампирах, дом (не хило, однако!) или Венок из Бессмертника (он понадобится для снятия проклятия с Селины).
На берегу озера стоит Наяда, с которой Геральту стоит поговорить. Она расстроена: ожерелье, подаренное ей самой Владычицей Озера, было украдено плавуном Зефиром. Волк соглашается вернуть предмет владельцу. Однако Наяда предупреждает: у Зефира есть утопцы-слуги, и он сам не вылезет, пока они не будут уничтожены. Всего есть три группы утопцев.
Вернув ожерелье владельцу, Волк получит на выбор лечение от Наяды, когда оно будет нужно, книгу о водяных или руну Земли.