ведьмак 1 могильщик что подарить

Ведьмак 1 могильщик что подарить

Привет всем!
Начну с начала.
Никто из всех подозреваемых не виновен (поймете сами если все сделаете правильно).
В этом руководстве, я расскажу как правильно действовать в этом расследовании.

-Винсент Мейс невиновность доказывается, если вы пойдете ночью на склад (на который он вас просил не ходить и когда вы в него войдете то Винсент будет говорить с бандитами после непродолжительой речи скажет: «Ведьмаки големы делают все что прикажут» вы соглашаетесь с этим (тем самым Геральт понимает, что Винсент его использовал, после этого диалога Винсент уйдет из склада, оставляя бандитов вам, вы убиваете всех присутствующих, на утро вы приходите к Винсенту(выполнив перед этим задание у Кирпича «Дом с привидениями») и в диалоге о его связи с саламандрами говорим что верим ему(Невиновность доказана).

-Доказать невиновность Талера можно двумя способами:
1. Спрашиваем на вечеринке у Шани(Квест с вечеринкой можно начать после выполния ее квеста «по сбору ласточкиного зелья» и навестив ее в доме) (Есть ветка где она скажет что Талер за ней ухаживает, но она видела как он общался с людьми в плащах) (То есть получаем информацию и делаем вывод, что для докозательства невиновности Талера мы должны застать у его дома «подозрительных людей в плащах»). Далее стоим около дома Талера и примерно в 12 ночи у его двери появляется «подозрительный тип» нажав на него он скажет: «Тихо, ты меня не видел», после этого у вас появится запись в дневнике о Талере и в диалоге с ним появится ветка в которой вы можете спросить про «этого типа», он вам расскажет о том, что он является членом темерской разведки и это его освидомитель, говорим Талеру что верим ему. (Невиновность доказана).
2. Если вы не спросили у Шани о Талере, вы можете встретить «освидомителя» случайно, все также около дома Талера, в 12 ночи. Важно. Чтобы спокойно ходить к Шани мимо старой корги, вам понадобится кольцо «Пророка лебеды» чтобы его получить, вам необходимо перепить Талера, в награду он даст вам книгу о «Реданской разведке» далее отдаем книгу чистильщику обуви, за это получаем кольцо. Готово! Теперь старая корга будет думать, что вы «святой отец из храма»

-В случае с Могилой все проще, когда вам дойдет информация о пленнике саламандре (по сюжету), вы узнаете от Юза, что он находится в лечебнице. Во время разговора пленник выдаст слово Калькштейн(Он тоже невиновен). После диалога на вас нападут бандиты Могилы, на утро приходите к Могиле при разговоре с ним он скажет, что послал своих людей для того чтобы вызвалить своего человека, вы говорите что верите ему, вообщем на все говорите «да»(Невиновность доказана).

-Невиновность Калькштейна доказывается, если вы прошли задание с пленником(описано выше). говорим ему, что бандит произнес его имя и т.д. Он скажет, что нанял его для опытов. На все вопросы соглашаемся (Невиновность доказана).

-Невиновность Леуваардена можно доказать если:
Сначала спаиваем Юза фисштехом, далее он вам скажет, что какой-то человек скупает значки саламандр. Находим этого человека ночью в таверне, спаиваем его (Важно. Не угрожать ему, иначе он не станет с вами говорить) спросите его: «Никто работу не предлагает?» Он расскажет про Леуваардена и то, что он скупает значки, далее идем к Леуваардену, прехватив значки (для доказательств), что мы тоже охотимся на саламандр. Он вам за них заплатит, но ничего не скажет про то, на кого он работает. Но узнать мы это можем в случае, если к северу от башни на болотах на «Острове Виверн»(самый северный остров, кстати там же именной монстр для Винсента) найдем «Труп гонца» при нем будет письмо, прочитав его, можно смело идти к Леуваардену и говорим ему что, знаем что он невиновен.(Невиновность доказана).

-Невиновность Вивальди можно доказать, поговорив с Золтоном о «Банке Вивальди». Он скажет вам, что «Банк не Вивальди и он банкрот». Идем к Вивалди и говорим что он невиновен(Невиновность доказана).

-Идем к Реймонду, защищаем его от бандитов, он уходит со словами: «За мной следят и мне нужно залечь на дно». Ждем какое-то время, на улице к вам подойдет ребенок и скажет, что нужно прийти к Реймонду. Идем к нему, он скажет что пленник которого вы допрашивали умер и вам нужно сделать вскрытие.
-Говорим о вскрытии с Шани, она скажет, что нам нужно забрать тело пленника у могильщика. Тут появляется возможность попасть на кладбище(что необязательно, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО. ). За бутылку «краснолюдског пойла» Могильщик отдаст вам тело (подойдет простая водка). Спрашиваем про кладбище, он скажет, что может дать ключ от кладбища в том случае если:
-Вы вернете долг могильщика Талеру (он проиграл ему кучу денег в кости) Талер простит ему долг, если вы докажете его невиновность.
-Вы просите ключ у Винсента(это простой способ, но можно использовать первый и получить больше опыта потому что, вы выполните доп.квест Могильщика о возращении долга).

Пройдя на кладбище, идем в склеп, в комнате заваленной камнями, находим тело сыщика Реймонда. Это интересно! Это лишний раз доказывает, что все подозреваемые невиновны. (Важно. Поход на кладбище предохраняет вас от неудачного вскрытия пленника). Выходим из кладбища, и говорим о находке могильщику, также скажите об этом Калькштейну, если вы не сказали ему, что он невиновен, то сейчас самое время. Если вы не попали в этой главе на кладбище, то в следующей на месте тела Реймонда будет лежать скелет с описанием «Неизвестные кости».

Если вы сделали так, как я здесь описал то, во-первых мы получим:
-Забавный ролик разоблачения Яведа.
-Книга найденая в башне останется при вас (Явед ее не отберет) и она поможет вам по сюжету в дальнейшем.
-Cамоуважение типа вы хороший сыщик(Нет).

Let’s start from the beginning
None of all the suspects are not guilty (understand themselves if done correctly).
In this guide, I’ll tell you how to act in this investigation.

1 Vincent Meis innocence is proved if you go at night to the warehouse (for which he asked you not to go, and when you enter it you will talk to Vincent after the bandits is short speech says: «Witcher golems do all that ordered» you agree with this (thereby Geralt realizes that Vincent used it after this dialogue Vincent leaves the warehouse, leaving the thugs you, you ustraevaet massacre and kill all present, in the morning you come to Vincent and the dialogue about his connection with salomandr say that you believe him (innocence proved).

2 prove the innocence of Taller in two ways:
1 You have to ask at a party at Shani (there is a branch where it says that Thaler courting her and she saw that he had spoken with strange people
2 Or, if you have not asked her about it, you come to the house about 12 Taller night and standing at his door until it appears about «suspicious character» by clicking on it he says: «You did not see me,» after that you will write about Taller diary and in dialogue with them will branch into MDM, you can ask about «this type», he will tell you about what he agent temer intelligence, you should tell him that you believe him (proven innocent).

6 Innocence Vivaldi can prove if you talk to the pre Zoltonom on the Bank «Vivaldi» he will tell you that the bank no longer belongs to Vivaldi. (Vivaldi bankrupt) Come and talk to the young Vivaldi that he is innocent (innocence is proved).

II
(By the investigation)

1 Next we come to Raymond, protects it from the bandits, he leaves with the words: «I was being watched, and I need to lay low»

2 Waiting for some time on the street you will approach the child and say that you need to come to Raymond you come to him, he will say that you were interrogated prisoner died and you need to do an autopsy.

V
(End of the investigation)

Can you ask me why all this is necessary because you can go so, but I’ll answer that if you do as I have described here is, firstly, we obtain:
1 Funny movie exposing Yaveda.
2 books found in the Tower will remain at you (it does not take away Raymond) and it will help you through the story in the future.
3 Camouvazhenie you good detective).

I hope I’m not wasting my time and this guide will help you in passing).
Place huskies

Источник

Ведьмак 1 могильщик что подарить

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

The Witcher

Как провести расследование и разоблачить Азара Яведа?

Смысл всего расследования заключается в том, чтобы найти человека, который работает на Азара Яведа и через него выследить лидера Саламандр. Путь будет длинным, предстоит много мелкой возни. Начинаем расследование с обращения за помощью к профессиональному детективу Реймонду Марлоу. Получив от него указания, посещаем начальника стражи Винсента Мейса, выполняем его задание со складом. Пытаемся у него узнать об узнике из темницы, но безуспешно — он откажется говорить. Находим фисштех и передаем его стражнику Юзу, надзирателю. Чтобы допросить свидетеля в лечебнице Св. Лебеды, надо иметь кольцо с печатью Городской Стражи, которое выдает Винсент Мейс в случае оправдания. Оправдать его поможет Кирпич, если останется жив. Второй способ расчистить путь — один раз подкупить стражников. Допросив узника, возвращаемся к Реймонду. Благодаря добытой информации под подозрение попадут алхимик Калькштейн, Могила и Вивальди.

Калькштейн постоянно находится у себя дома, Могила появляется днем в таверне, ночью попасть к нему в дом можно, подкупив вышибал на входе. Начинаем втираться в доверие к Калькштейну, выполняем задание по поиску сефиротов и прочие мелкие поручения. Добившись цели, возвращаемся к Реймонду. Расспрашиваем Золтана Хивая о банке Вивальди. Получаем доказательство невиновности гнома. Допрашиваем Могилу, затем идем в дом к Талеру. Получаем наводку на купца Леуваардена, встреча с которым пройдет у дамбы. Спасаем Реймонда от атаки Саламанд, дожидаемся момента, когда он даст о себе знать, прислав ребенка-гонца с сообщением. Оплачиваем услуги детектива за следующую стадию расследования. Получаем указания на вскрытие умершего узника. Отправляемся к могильщику у дверей кладбища или сразу на кладбище в склеп. Если к этому моменту была доказана невиновность Винсента Мейса, он выдаст пропуск. В склепе можно найти тело убитого Реймонда и вскрытие проводить не понадобится.

Источник

Ведьмак 1 могильщик что подарить

В Главе IV Альвин пропадет, если выбрали Шани он будет у Яги, а если Трисс, то у Призрака игрока.

Выбор повлияет на исход этой главы и главы 4. Вы окончательно выбираете Орден или Белок.

Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.

Если вы оставили в живых и помогли Винсенту в квесте «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. Если вы не вылечили его, то он будет сражаться в облике оборотня.
Если вы убили его, то вас обвият в убийстве и попытается задержать городская стража и информатор Саламандр.

В дом детектива реймонда заселяется Дантист; продаем ему все, что собрали. В этой главе получим Челюсть Цеметавра

Квесты даёт Королевский ловчий, находится в Купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Волк Вореф

Квест «Обеспокоенная медичка» можно получить в полдень у лечебницы, но только если там нет Альвина.

Трисс/Шани пришлет трогательное письмо. Можно написать ответ и отправиь с рыбаком. Также наш выбор в прошлом меняет местонахождение Альвина в одном из квестов.

Можно получить одну из трех наград. Венок онадобится для квеста «На ярком солнце».

После этого квеста мы решим судьбу Беренгара. Наш выбор изменит его самого и он поможет нам, или мы отомстим.

Собираем зубы яги и клыки альпа.

Квесты даёт солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне.
Жрец-водяной Тэйу
Цеметавр Уреус

Стальной. Купить у сына кузнеца.
+50% урона
Боль: +40%
Обезоружить: +40%
Точный удар: +40%

И взависиомости от этого мы получим один из квестов: «Очищение огнем» (белки), «Сгоревшие надежды» (Орден), «Огонь небесный».

Если вы спасете Стрыгу, то получите мечь D’yaebl (заменит уже имющийся), а также Адда поможет нам в эпилоге.
Если вы убьете Стрыгу, то выполучите игридиент для зелья Стрыги (дает 1 бронзовый и 1 серебряный талант), Винсент Мейс поможет нам в эплоге, но если вы его убили, то вместо него будет Граф де Ветт.

Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.

Кто изготавливает Доспехи Ворона:
Нейтральная сторона: доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
Скоя’таэли: доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).

Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах):
Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.
Склеп стрыги — записи эльфийского менестреля.Можно узнать о них от эльфа-ремесленника с побережья в 4 глве.
Гробница Ворона — часть Доспехов Ворона.Если вы не взяли в 4 главе часть Доспехов,то её можно найти тут.
Когда ведьмак произносит фразу «так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое», находясь у Камней Путников, — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.

Для получения Доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться.Собирать Доспехи надо до завершения 5 главы, потом такой возможности уже не будет.

Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.
Брукса Лилли.
Гаркаин Веспер.

Получаем Зуб чемпиона кулачных боев и отдаем оставшиеся зубы. Меч заменит уже имещийся.

Впервые этот меч можно увидеть у Азара Яведа во второй главе.
Меч заменит уже имещийся.
Урон +30%
Обезоруживание +25%
Боль +50%

В пятой главе вы не будете иметь доступа к вещам на складе. Только в самом начале у Лютика. Но можно поставить мод, чтобы сундук так же был у Калькштейна

В город мы прибудем с «Трисс/Зигфрид/Яевинн».

Убежище
Здесь мы можем встретить:
Преподобный (если он жив); Ветала (его вы найдете внизу, если вы не убили его в главе III);
Кармен (если вы убили Винсента).

Трисс/Шани
Трисс атакует противников с помощью магии, а Шани исцеляет вас.

Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов.

Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Если вы убили стрыгу, но спасли Винсента, это будет оборотень. Если вы убили и Адду, и Винсента, к вам присоединится де Ветт.

После того, как бой будет завершен, появится Король Дикой Охоты. Он расскажет вам о вашей роли в недавних событиях и захочет забрать душу Якова. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним.
Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется.

Начало: с Золтаном или в начале главы II. Только после того, как вы добудете
набор игральных костей.
Это задание продолжается на протяжении всей игры.
1. В главе I поговорите с Золтаном об игре в кости.
2. Завершите задание «Покер с костями: новичок» и расскажите об этом Золтану.
3. Завершите задание «Покер с костями: профессионал» и расскажите об этом Золтану.
4. Завершите задание «Покер с костями: шулер» и расскажите об этом Золтану.
5. Последняя стадия. Вам предстоит сыграть с Фольтестом.

Покер с костями: новичок.
Начало: с Золтаном после того, как начали задание «Игра в кости».
Цель: выиграть у трех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
Золтан расскажет вам о нескольких неплохих игроках в покер, которые прожива-ют как в самой Вызиме, так и в ее предместьях. Если вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у всех следующих игроков:
– Золтан Хивай (глава I).
– Одо, зажиточный землевладелец, проживающий в своем хозяйстве (глава I).
– Стражник Микула, дежурящий у вызимских ворот (глава I).
– Харен Брогг, торговец из рыбацкой деревни (глава I).
– Куртизанка Кармен из трущоб (главы II и III, только пока она в городе).
– Васка из деревни кирпичников (главы II и III).
– Садовник у лечебницы Лебеды.

Покер с костями: профессионал
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: новичок».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если вы
сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у четырех профессионалов:
– Язон Варда, вышибала в таверне «Под кудлатым мишкой» (главы II и III);
– Талер, вызимский скупщик краденого (главы II и III);
– Де Ветт (глава III);
– Велерад, ипат Вызимы (глава III);
– Иерофант в роще друидов (глава III);
– Тобиас Хоффман (глава IV);
– Юлиан (глава IV);
– Отшельник (глава IV)

Покер с костями: шулер.
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: профессионал».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги (ставки в игре).
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если
вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперника-ми. Вы должны выиграть у трех из четырех лучших игроков:
– Лютик (главы III и IV);
– шулер Костер в игорном притоне (глава III);
– Хиреадан (глава IV);
– призрак (глава IV)
Это задание можно завершить только в главе IV.

Для владельцев с языковыми настройками, отличными от английского (напр., Хангский). Перед импортом создайте новый файл сохранения на ледяных равнинах или на уровне порядка пламенного поднятого монастыря, используя настройки английского языка.
Что дадут?

Стальной меч:
Ard’aenye (возможно получить только через редактор сохранений)
D’yaebl
Gwalhir
G’valchir

Серебряный меч:
Aerondight
Moon Blade
Если вы начнете игру без импорта файла сохранения из оригинальной игры, Геральт должен собрать компоненты для создания такого меча, чтобы выполнить квест «Меч для монстров» в главе I. Список компонентов находится в документе Чертеж: серебро Ведьмака меч.

Доспехи Ворона, если ты собрал их в 1 части.
1% от ваших оренов в W1

Если Геральт решил оставить Альвина у Шани, то в W2 появится запись в журнале о том, почему Геральт расстался с Шани (добавлено в Enhanced Edition)

За орден
Меньше вопросов с Орденом в третьей главе.
Геральт может встретиться с Зигфридом и Поликарпом (продает Гарваль).

Белки
Путь Иорвета: в Вергене, лидер Скоя’таэлей обсудит действия Яевинна с Геральтом.

Источник

ведьмак 1 могильщик что подарить. Смотреть фото ведьмак 1 могильщик что подарить. Смотреть картинку ведьмак 1 могильщик что подарить. Картинка про ведьмак 1 могильщик что подарить. Фото ведьмак 1 могильщик что подаритьinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.

Купеческий квартал. Мануфактура

Трактир «Новый Наракорт»

Синеглазая девушка. Купеческий квартал

400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.

На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.

Время жатвы. Болота

На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.

Красавица и чудовище

Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал

В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.

Великое ограбление банка

Шесть футов под землёй

У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).

Глава IV Темноводье

Привычка — вторая натура

Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.

Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.

Глава V Старая Вызима

Её Высочество стрыга

Кладбище на болотах

Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.

Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.

Эпилог. Храмовый квартал

Орден Пылающей Розы

В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.

Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *