ведьмак 1 что делать на кладбище големов

The Witcher

Высаживаемся, берем квест у Жан Пьера на десять шкур волков. Местный Дедушка просит отвести его к Храму. Соглашаемся. По дороге бьем утопцев в карьере, плавунов, а также напарываемся на чудовище археспора, который очень силен. Месим его знаками и быстрым стилем серебряного меча. Возвращаемся назад, к поселению кирпичников, беседуем с их старшиной Ваской. Она благодарна за избавление от утопцев, рассказывает о Беренгаре.

Ждем полуночи, вырезаем утопцев у пристани. Возвращаемся в город. Ждем дня, получаем от Леувардена награду за утопцев. Относим голову археспора Винсенту, получаем награду, затем относим десять языков плавунов Зигфриду, тоже получаем деньги.

Ночью режем бандитов, добываем три броши саламандры. Ждем дня в доме Вивальди. Там же утром встречаем Золтана Хивая, он дополняет сведения о серебряном мече. Затем идем к Леувардену, получаем от него за броши награду и покупаем у него еще один серифот за 500 монет.

В доме детектива обнаруживаем засаду, убиваем всех головорезов. Разговариваем с ним, выясняем, что узник Саламандры умер в лечебнице, и что нужно провести вскрытие с помощью Шани. Также детектив советует еще раз переговорить с Талером, Леуварденом и Могилой.

Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх (это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу). Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара (называется Судебная медицина, или что-то в этом роде). Могильщик требует бутылку “краснолюдского пойла”. Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить. Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи.

Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво (8 кружек!), после чего он дает нам какую-то редкую книгу Секретов тайной полиции.

ВНИМАНИЕ! В Лечебнице стоит статуя. Если в нее положить еду (я положил сахарную куклу), то в обмен получаем еще один искомый серифот.

Идем к детективу. Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики. Между делом берем у Шани задание собрать три вида выпивки, чтобы отметить встречу с Лютиком.

У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне. Приходим к Шани. Она просит позвать еще кого-нибудь, дабы вечеринка получилась веселой. Разговариваем насчет вечеринки с Золтаном Хиваем. Он с радостью соглашается побухать вместе.

Пока не стемнело. Снова идем на Болота. В пещере (на Юге карты) в саркофаге находим еще один серифот, третий магический знак Квен, а также добываем шкуры волков для Жан Пьера. Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов. Берем задание на сбор цветков растения Двустрела. Еще западнее натыкаемся на стойбище друидов, где видим совершенно голую зеленую дриаду Моренн, которая, правда, кроме своих грудей ничего нам показать не хочет, а также эльфа, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди. В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак.

Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну (к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе).

Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами.

Что ж делать, работаем дальше. Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни. Из него выпадает последний серифот.

Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать.

Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен. Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. Напиваемся. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора трахаем ее как следует.

Все. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней.

Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками (эльфами), что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу…

Ведьмак открывает глаза в доме Трисс. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий.

Первым делом идем в трактир “Новый Наракорт”. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда.

Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику.

Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит.

Вначале дожидаемся шести часов и идем на званый ужин к Левуардену, который проводится на втором этаже таверны “Новый Наракорт”. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака.

Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него – обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой.

Идем в бордель, трахаем синеглазку (показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет). Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле.

Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр.

По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его.

Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Косарь стоит на углу трактира “Под кудлатым мишкой”. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.

Отметим, что в трактире “Под кудлатым мишкой” появляется персонаж Конрад, который дает нам квест о богатом доме рядом с выходом к Дамбе и о необычном вине. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги.

Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр.

Источник

ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Смотреть фото ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Смотреть картинку ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Картинка про ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Фото ведьмак 1 что делать на кладбище големовinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.

Купеческий квартал. Мануфактура

Трактир «Новый Наракорт»

Синеглазая девушка. Купеческий квартал

400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.

На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.

Время жатвы. Болота

На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.

Красавица и чудовище

Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал

В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.

Великое ограбление банка

Шесть футов под землёй

У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).

Глава IV Темноводье

Привычка — вторая натура

Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.

Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.

Глава V Старая Вызима

Её Высочество стрыга

Кладбище на болотах

Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.

Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.

Эпилог. Храмовый квартал

Орден Пылающей Розы

В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.

Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.

Источник

The Witcher

Как найти сефироты и открыть башню мага в лесу на болотах?

Калькштейна внезапно посетит замечательная мысль: ему понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот (задание «Таинственная башня»), в которой, по его мнению, хранятся тайные забытые знания. В башне когда-то жил могущественный маг, после его смерти скрытая сила вышла из-под контроля и теперь уродует всех существ, подходящих слишком близко к заколдованному месту. Встретиться с алхимиком можно у него дома в Храмовом квартале в любое время суток (ориентируйтесь по карте, клавиша [M]). В беседе ведьмаку предложат заняться решением головоломки с таинственной башней, путь к которой пролегает через дамбу и лес на болотах. Для быстрого возвращения к Калькштейну нужно использовать камень телепортации, полученный в самом начале задания, у любого из мест Силы.

На первой стадии задания предстоит найти две редкие книги «Врата тайны» и «Ain Soph Aur» (обе хранятся у Вивальди). Если он попал в тюрьму, отправляемся к Юзу в городскую темницу, выплачиваем деньги за арестанта, получаем книги бесплатно, иначе просто покупаем их. Судьба банкира зависит от принятого решения в задании Харена Брогга из первой главы: товар отдан белкам — Вивальди на свободе, белки убиты — Вивальди в тюрьме. Ain Soph Aur можно также найти в домике Дедушки людоеда. Попасть на дамбу, а затем и в лес на болотах можно, показав стражникам кольцо городской стражи, полученное от Винсента Мейса, или просто подкупив их. Стражники пропустят и в том случае, если в охоте на кокатрикса — в самом начале главы — была принята помощь Зигфрида. Дальше пользуемся услугами паромщика.

Собрав книги и прочтя их, возвращаемся обратно к Калькштейну. Делимся полученной информацией. Он расскажет о десяти сефиротах, которые служили ключами от входной двери башни. Местоположение девяти сефиротов алхимик перечислит в записке, доступной через журнал в разделе «Глоссарий». Последний сефирот можно будет получить в конце расследования от Лжереймонда. Найденные сефироты устанавливаем в одноименные обелиски, разбросанные по всему болоту, делать это безопаснее днем. После завершения дверь в таинственную башню откроется, а телепортирующий кристалл вернется к своему законному владельцу — Калькштейну — при первом удобном случае (в следующей главе).

Источник

Ведьмак 1 что делать на кладбище големов

ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Смотреть фото ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Смотреть картинку ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Картинка про ведьмак 1 что делать на кладбище големов. Фото ведьмак 1 что делать на кладбище големов

Введение

Выходные данные + Общая информация

Оригинальное название: «The Witcher» (международное), «Ведьмак» (в России и СНГ).

Жанр: RPG/Action

Создатели
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор в России и СНГ: ND Games

Платформы:
PC

Релиз в России и СНГ: 24 октября 2007
Релиз в Европе: 26 октября 2007
Релиз в США: 30 октября 2007

Движок:
Aurora engine

Мультиплеер:
Нет.

Дисков в полной версии:
1 DVD

Русскоязычные сайты:

Страницы в Wiki:

На русском

Комплектация изданий «Ведьмака» в России

Стандартное издание:
• DVD с игрой
• CD с музыкой по мотивам игры
• купон с конкурсом от Nvidia/Palit
• купон с конкурсом от «Шок»

Подарочное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки

Коллекционное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки
• кожаная сумка с символикой «Ведьмака»

Некоторые версии изданий также включают в себя аудиокнигу Анджея Сапковского «Последнее желание».

Технические вопросы

Системные требования игры:

Минимальные:
Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Pentium (Celeron) 4 2.0GHz or AMD Athlon 64 +2800
1 GB RAM for Microsoft® Windows® XP / 1536 MB for Microsoft® Windows® Vista (если в диспетчере задач отключить процесс «dwm» (прозрачность окон), то хватит и 1GB RAM. Также можно отключить боковую панель)
128 MB Video RAM or greater with DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA GeForce 6600 or ATI Radeon 9600 or better)
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom

Рекомендуемые:
Microsoft Windows XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Core 2 Duo 2.13 GHz or AMD X2 5600+
2 GB RAM
NVIDIA GeForce 7900 GTX or ATI Radeon X1950 PRO
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom

Где можно взять патчи?

Ставить, естественно, лучше последний.

Как убрать рекламу шоколада?

Попробуйте удалить файл publisher.bik из папки data, либо заменить его любым другим bik-файлом по вашему выбору.

Есть ли в игре коды?

Если и есть, то на данный момент о них ничего не известно.

А какие есть на игру трейнеры?

Как исправить цвета шрифтов?

Скачайте и установите этот патч.

Общие вопросы по игре

Где достать серебряный меч?

Геральт получит его по сюжету, в начале 2-й главы.

На каких монстров можно получить контракты?

Какие зубы нужно принести дантисту для завершения его квеста?

Череп баргеста (1), челюсть цеметавра (3-5), клыки фледера (2-5), зубы яги (4), клык альпа (4-5), зубы зверя (1-5), зуб Лу (5) (необходимо завершить квест «Кулачные бои»).
P.S. В скобочках указаны главы, где могут быть добыты зубы.

Как сковать меч из кусков метеоритов и как улучшить серебряный меч рунами?

Где взять метеориты?

Где взять руны?

С кем нужно играть в покер для обновления квеста?

Для получения: Золтан Хивай
Новичок (1-я Глава): Микула, Харен Брогг, Одо. ( Золтан Хивай )
Профессионал (2-я Глава): Талер, Язон Варда.
Профессионал (3-я Глава): Велерад, Граф де Ветт, Иерофант.
Шулер (3-я Глава): Костёр (в игровом клубе, после того как вы выиграете у 3-х профессионалов)
Шулер (4-я Глава): эльф Хиреадан, Призрак шулера (в развалинах лежит скелет, чуть южнее таверны).
Легенда (5-я Глава): король Фольтест.

Покер с костями (полный список квестовых игроков):

Основы: Золтан Хивай (1), осуждённый эльф (2).
Новичок: Одо (1), Микула (1), Харен (1), Кармен (2), Васка (2-3), Садовник (2-3).
Профессионал: Язон Варда (2-3), Талер (2), Родерик де Ветт (3), Велерад (3), Иерофант (3), солтыс деревни Тобиас Гофман (4), Юлиан (4), Отшельник (4).
Шулер: Костёр (3), эльф Хиреадон (4), призрак шулера (4), Лютик (4).
Легенда: король Фольтест.
P.S. Также во 1-4-й Главах в тавернах есть просто игроки в покер, они нужны для раскачки, если нет денег.
P.P.S. В скобочках указаны главы, где можно с ними сыграть.

Иерархия костей выглядит так (от большего к меньшему):

Покер – (пять одинаковых костей).
Каре – (четыре одинаковые кости).
Фуллхаус (три и ещё две одинаковые кости).
Большой стрейт (6, 5, 4, 3, 2).
Малый стрейт (5, 4, 3, 2, 1).
Сет (три одинаковые кости).
Две пары (две и еще две одинаковые кости).
Пара (две одинаковые кости).

Каков максимальный уровень Геральта?

Физически максимальной «планки» для развития нет, хотя после 50-го уровня нам перестают давать таланты и сам смысл прокачки теряется. Да и до 50 сможет добраться не каждый, т.к. для этого надо пройти все без исключения побочные квесты, основной квест и убивать на своем пути все, что движется. Более подробную информацию о талантах и уровне можно посмотреть здесь.

Как заработать побольше денег в игре?

Итак, как же тут заработать побольше денег, играя в покер?

1.Сохранить игру перед партией (не обязательно и не нужно);
2.Делать самые большие первичные ставки (самое верное, делайте так всегда , конечно если средства позволяют);
3.В процессе разыгрывания партии всегда максимально поднимать ставку, даже если ваши дела не очень хороши, а вдруг повезет (точно, но везение здесь частично, а нужный результат можете сделать сами, об этом далее);
4.Играем как можно чаще и как можно с большим количеством людей (лучше много раз с одним, пока не «разденем» его, потом к следующему, через некоторое время у тех, кого обобрали под чистую снова появляются деньги, ждать около 1-го дня);
5.Чтобы «снять под чистую» деньги противника, вам нужно проиграть 3 и более раз. после каждой проигранной игры доп. ставки значительно растут. и вам будет достаточно выиграть у него 1-н раз, но учтите играть нужно по максимуму + ваши кости должны быть на 2-3 порядка выше чем у соперника (это учитывается при подсчёте выиграша);
6. Для тех кто не знает : костями можно управлять. после броска нажимайте левую кнопку мыши 1-2 раза, в зависимости от появления нужного числа, но будьте осторожны, смотрите как литят кости на доску, что б не попасть в просак.
P.S. Нажатие на кнопку во время броска = торможению кости, поэтому если видите нужное число быстро нажимайте на остановку, порой успешный результат зависит от скорости.

Какие в игре есть уникальные эликсиры?

Всего 9. Их можно приготовить только с помощью особых ингридиентов, добытых из трупов именных монстров.

Глаз химеры (пролог)
Дает 1 Бронзовый Талант.
Необходим глаз Химеры.

Душа пса-призрака (1 глава)
Дает 1 Серебряный Талант.
Необходим след потустороннего мира, которые мы получаем из Зверя.

Мощь голема (2 глава)
Позволяет получить способность «Восход Луны» (ветка Интеллекта).
Необходимо сердце Голема.

Ярость кикиморы (3 глава)
Позволяет получить способность «Мутация» (ветка Выносливости).
Необходим нерв Королевы Кикимор.

Слизь Дагона (4 глава)
Позволяет получить способность «Жажда битвы» (ветка Силы).
Необходима слизи Дагона.

Золото кащея (5 глава)
Дает 1 Золотой талант.
Необходимо сердце Кащея.

Где можно изучить Знаки?

Пролог: Аард (в лаборатории ведьмаков, пропустить невозможно).
1-я Глава: Игни (в склепе с гулями).
2-я Глава: Игни (в склепе Львиноголового Паука), Квен (в пещере на болотах), Ирден (круг друидов на болотах), Аксий (башня мага на болотах, самый конец главы).
3-я Глава: Игни (в эльфских руинах под Купеческим кварталом), + все, что во 2-й Главе.
4-я Глава: Ирден (на берегу озера, возле водяной нимфы), Игни (в полях), Квен (в склепе на полях), Аксий (на отмели).
В 5-й главе уже ничего изучить не удастся — поздновато. 8)

Пролог

Надо знаком Аард ударить в железные чаны (их 2), затем быстро добежать до колокольчика и позвонить. После чего подбежать к Химере и бить ее вместе с остальными (а можно и не бить). Повторить несколько раз.

Как победить Саволлу?

Глава 1

Что делать с останками, найденными в пещере?

Их надо отнести Леуваардену в Таверну. После чего он попросит похоронить. Это можно сделать, поговорив с Преподобным. Хоронить надо в подвале церкви.

Можно ли сдать квест на захоронение останков из первой главы потом?

Да, во 2-й Главе Леуваарден будет стоять на дамбе, а в 3-й — круглосуточно торчать в «Новом Наракорте».

Вариант 1:
Намазать меч маслом от призраков, выпить ласточку и филин, вступить в бой, сначала групповым стилем раскидать баргестов, потом силовым стилем добить Зверя.

Вариант 2:
Прокачиваем знак Аард до 2-го уровня и весь 2. Как только начинается бой со Зверем (не важно с Абигайл вы будите или с толпой) сразу оглушаем его знаком, пока он воет, и убиваем с 1 удара.

Где в первой главе можно достать факел?

2-й этаж дома в Предместьи; последняя комната Склепа; пещера на юге (после боя с Саламандрами).

Глава 2

Зачем нужны дневник мертвого рыцаря и ключ Львиноголового паука? Это какой-то побочный квест?

Квеста, связанного с этим культом, в игре не обнаружено.
(Однако, он должен быть, предположительно задание относящиеся к прохождению за орден, может быть получено у какого-либо рядового рыцаря).

Как попасть в дом Шани?

Бабушке можно: подарить золотые перчатки, показать кольцо Лебеды, перепить ее, подкупить, съязвить «Старая, а все стервозничаешь…».

Где найти Сефироты?

Где взять громоотвод?

Заказать или у кузнеца Ордена(70 оренов), или у купца-краснолюда(50 оренов) в зависимости от того, у кого в фаворе.

Как активировать голема?

1. Идем к Васке и получаем карту таро.
2. Идем к Калькштейну, он рассказывает про молнии и громоотвод.
3. Идем к кузнецу, выбираем фразу в стиле:»Можно ли что-нибудь у тебя купить»(самая первая), потом «Сделай мне громоотвод».
4. Заходим к нему снова, забираем громоотвод. Идем на болото.
5. Ждем грозы (также можно попросить старшего друида вызвать ее).
6. Идем к голему и втыкаем в него громоотвод.

Когда голем оживет, нужно активировать «стойки». Последнюю 3-ю, когда Голем будет в центре треугольника. Повторять до достижения желаемого результата.

Алтарь связан с квестом лесорубов на безопасный проход по болотам (выдает Лойза Болт после выполнения предыдущего его квеста на цветы двустрела при условии, что вы поделились деньгами), в ходе которого можно помирить лесорубов с водяными, «обменяв» у алтаря топор Лойзы на амулет водяных.

Помимо этого, алтарь можна использовать как обменник предметов: оставив какой либо предмет на храниние в нём на ночь на утро вы получаете, какок-либо алхимический ингридиент (к примеру, трофейная голова гидры была обменена водяными на цветок феневерда)

Кладете в него, то, чем питался святой Лебеда и взамен получаете омелу, работает бесконечно, пока у вас есть то, что можно положить.

Где искать мальчика для квеста «Заблудшая овца»?

Завершить квест можно будет только в 3 Главе. Он будет в пещере на болотах.

Зачем нужны соленые огурчики, дневник и настойка старушки в доме Шани?

Все это нужно для квеста «Вечеринка у Шани». Рекомендуется спереть все эти вещи до начала вечеринки.

Примечание: спереть нужное можно и во время вечеринки. Когда вы в стельку пьяны, бабуся ничего вам не сделает (но для этого когда попадёте в дом Шани в первый раз дайте ей на лапу 20-30 оренов, после этого даже, когда вы с Шани переспите, она вас будет пропускать без проблем, Геральт сам выпутается после её наезда).

Можно ли попасть на кладбище во 2-ой главе и если нет, то где найти 3-ёх альгулей?

Можно. В задании «Благодарность могильщика», после того, как начнется задание «Что скрыто от глаз». Задания выдаются в ходе расследования, проводимого вами вместе с Реймондом. Именно на кладбище, ночью, можно застать альгулей. В этой же главе, выполнение одного из квестов даст вам пропуск на кладбище (без него могильщик вас туда не пропустит). Пропуск действует на постоянной основе, достаточно показать его один раз. В дальнейшем, даже после выполнения квеста «Благодарность могильщика» и других квестов, связанных с кладбищем, вы сможете попасть на него в любое время. Гули и альгули появляются на кладбище регулярно, причем со временем не только ночью, но и днем. Кроме того, на кладбище имеется небольшое болотце, в котором изредка появляются утопцы и плавуны.

Альгули есть также в склепе, расположенном на кладбище. Прохождение склепа завязано с квестами, однако монстры в нем появляются и сами по себе, произвольно, что дает возможность заходить в него просто для добывания ингредиентов. А ещё альгули есть на болотах чуть ниже острова Виверн, слева от рухнувшей башни, там они по ночам едят трупы людей.

Глава 3

Где отряды Саламандр с заложниками?

1. У разрушенной башни.
2. Около лесорубов.
3. В пещере.

Где найти слезу девственницы для исцеления оборотня?

Обратитесь к медсестрам в Лечебнице Лебеды. Также подойдет Зигфрид. Еще можно поприставать к горожанкам. Хоть одна девственница да найдётся.

Что подарить Трисс и Шани?

Трисс — золотое кольцо с рубином.
Шани — серебрянное кольцо с янтарем.

Как получить свиток «Самум» и «Коричневое масло»?

Вариант 1 (каноничный):
Убегая от нее, обрушить Знаком Аард балки. Они упадут и потолок обрушится. Добежав до большого зала, надо быстро пробежать, не обращая внимания на мелких кикимор, направо и почти до конца, к сундуку. Оттуда обрушить последнюю балку, тогда рухнет потолок в большой зале и придавит Королеву.

Вариант 1 (простой):
Перед забегом стоит выпить зелье «Пурга», ускоряющее ведьмака. С этим зельем мелкие кикиморы больше не являются преградой: можно спокойно занять удобную позицию для ударов Аардом, не получив ни одного повреждения от них.

Вариант 2:
1. Прокачать Знак Ирден;
2. Усилить Ирден на 50% в круге стихий (на базе саламандр есть круг стихий для Ирдена)
3. Перед прохождением коридора в сторону завалов, поставить ловушку точно в то место где появится Королева Кикимор.
4. Ирден не дает Королеве Кикимор сдвинутся с места, а в это время ее можно добивать Инги. Главное — не подходить близко.

Глава 4

Что выбрать после выполнения квеста «Охота» — книгу, дом или венок?

Книгу – всегда можно купить, так что она не очень нужна. Кроме того, она есть в доме отшельника в бочке.
Дом – в нем нет ничего не обычного, несколько вещей в сундуках. Хранить там что-то нельзя, но можно спать.
Венок нужен для квеста с Селиной и Алиной. Его можно отдать Селине, тогда ее душа успокоится, после чего она в самом конце игры будет вам помогать.

Как собрать зеркало?

Надо днем в полях убивать полуденниц, у них будут куски зеркала. Не забывайте, что 1 из них забралась на дом, на самую верхушку.
После сбора всех частей зеркала их надо отнести кузнецу — он восстановит зеркало.

Что надо принести Владычице озера? Как вызвать Дагона?

От рыболюдей золотой браслет, а от людей – алебастровая статуэтка. Она дает камни, способные призвать к алтарю Дагона.

Самого Дагона бить бесполезно. Убивать нужно его помощников. Хорошо работает знак Игни.

Глава 5

Как пройти к пролому?

По пути надо разметать завалы знаком Аард и убивать всех желающих умереть. )

Не получается пройти через баррикады — знак Аард на них не действует. В чем дело?

Это баг. Гарантированно лечится патчем 1.2 (возможно, также подействует 1.1a).

Какие знаки надо использовать на камни путника?

Склеп Стрыги: Аард, Аард, Игни.
Пещера беженцев: Аард, Игни, Аард.
Старая шахта: Игни, Игни, Аард.

2 вариант:
Поджечь его знаком Игни и бегать от него по кругу, потом немного порубить серебрянным мечом, потом опять поджечь и бегать. Повторять до победного.

Эпилог

Сначала нужно уничтожить его щупальца (неплохо работает Знак Игни), затем бить самого риггера силовым стилем, серебрянным мечом. Также не повредит парочка сильных эликсиров (можно выпить «Пургу» + что-нибудь, увеличивающее урон) или мазь «Серебряница»..

Не могу попасть в Обитель Ордена после схватки с риггером! Что делать?

Если вы не можете попасть в обитель Ордена, то загрузите сейв (если он у вас есть) и попробуйте выйти опять. Вполне возможно, что респаун монстров у обители сработает, и там появятся мутанты, без убийства которых дверь не открывается.

Скорее всего, его личность раскроется в аддоне или сиквеле. Одно точно — это был ведьмак.

=Примечания=

***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе с указанием вашего авторства.

В работе над FAQ участвовали:

Подготовка материалов: Ю.Л.И.Я.
Подготовка и ведение DOX-версии: Revan

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *