ведьма что надеть raid
Raid Shadow Legends Ведьма (Sorceress) Гайд
Основная информация
Ведьма Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Орды нежити”. Ее основная роль в команде – Атака. Умения этого героя накладывают на противников штраф защиты и скорости.
Фракция: Орды Нежити
Роль: Атака
Редкость: Редкий
Элемент: Сила
Пригодность: Начало игры
Книги: 12
Характеристики
Здоровье (Здр): 12,555
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 57%
Сопротивление (Сопр): 30
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★✰✰✰✰ |
Арена (нападение) | ★★★✰✰ |
Арена (защита) | ★✰✰✰✰ |
Клан-Босс | ★★★✰✰ |
Войны Фракций | ★✰✰✰✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★✰✰ |
Гнездо Паучихи | ★★★✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★✰✰✰✰ |
Логово Дракона | ★★★✰✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★✰✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★✰ |
Цитадель Силы | ★★★★✰ |
Цитадель Духа | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Магии | ★★★★✰ |
Навык 1: Ледяной выстрел
Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 15% на 2 хода.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +10%
Навык 2: Магические стрелы
Перезарядка: 3 хода
Урон зависит от [АТК]
Навык 3: Цепкий плющ
Перезарядка: 5 ходов
Урон зависит от [АТК]
Raid: Shadow Legends — Гайд по героине Ведьма
Ведьма — редкая атакующая героиня из фракции Орды нежити, которой управляет элемент Сила.
Как для зомби чемпионка выглядит вполне живенько и бодренько — жгучая брюнетка с симпатичным лицом, на которое пока не наложилась печать смерти, экипированная в символического вида кожаную броню. Ведьма вооружена копьем, которое используется для каста заклинаний и нанесения физических повреждений. В группе совмещает роли дамагера и дебафера.
Характеристики Ведьмы
На 60-м уровне и 6-м ранге развития героиня имеет следующие параметры:
Рекомендуется прокачивать Ведьму на критический урон. Сделать это несложно, так как «белый» шанс крита у нее изначально выше нуля. Скорость довольно высокая, а вот защита подкачала. В плане атаки героиня не уступает некоторым героям эпической редкости.
Умения Ведьмы
У героини есть 3 активных навыка. Аура отсутствует.
Ледяной выстрел
Атакует одного противника, с шансом 15% кастуя Штраф скорости 15% длительностью 2 хода. Урон зависит от атаки.
Магические стрелы
Цепкий плющ
Трижды атакует случайные цели. Каждый из ударов с шансом 30% кастует Штраф защиты 60% длительность 2 хода. Урон зависит от атаки.
Для полного развития всех навыков героини нужно 12 редких книг.
Таланты Ведьмы
Независимо от локации, где вы собираетесь использовать эту чемпионку, рекомендуется ей вкачать атаку и защиту.
Экипировка для Ведьмы
Приоритетные характеристики снаряжения:
Приоритет субпараметров в порядке убывания:
Для Ведьмы подойдут такие наборы артефактов:
Резюме
Ведьма — не самая сильная, зато универсальная героиня, которая будет очень полезной на раннем этапе игры в Raid Shadow Legends. Согласно отзывам игрового сообщества, она справляется на твердую «Четыре с плюсом» почти во всех игровых режимах. Исключение — Гнездо Паучихи, где из-за отсутствия массированной атаки по области чемпионка не слишком эффективна.
Кроме всего прочего, героиня используется как расходник для слияния с другими персонажами, если вы хотите получить эпического чемпиона Реликвара. Ее однозначно стоит развить хотя бы до 4-го ранга и прокачать до 40-го уровня. Кроме призыва, героиню можно получить при прохождении сюжетной кампании в Катакомбах Нарбука.
Колдунья Крила (Kreela Witch-Arm) таланты и сборка героя Raid Shadow Legends
Колдунья Крила (Kreela Witch-Arm) легендарный герой поддержки
Сборка № 1 Клан-босс, войны фракций
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
Колдунья Крилла – один из «тимаперов» в нашей игре, была в слиянии, так что те счастливчики, что уже играли и делали слияние на нее, не пожалели вложенных ресурсов. С введением настройки авто боя Крилла стала отлично заходить и на арену, но ее истинное предназначение – это битвы с Клановым боссом и Войны фракций. В этих двух локациях она – настоящая звезда, потому что помимо «тимапа» дает массовый бонус критического шанса, позволяя собирать вашей команде всего 70% кш. Таким образом давая возможность сделать упор и усилить другие характеристики ваших героев. Сравниться с ней может, разве что Фахракин Толстый.
В зависимости от того, в какую именно пачку на Кланового босса ходит ваша Колдунья, она имеет несколько вариантов сборки. Самый распространенный – это «вампирка», вторым сетом собираем: скорость, расторопность, бессмертие или, даже, беспощадность, добиваясь нуж6ных нам параметров.
По параметрам делаем упор на: скорость, максимальную защиту и здоровье, крит шанс можно собрать в районе 60%, а остальное дать в критический урон.
Книги, если имеются выдаем полный список, ведь даже влитые в а1, они помогут усилить выживаемость самой Криллы и ваших товарищей по битве.
Скиллы и коэффициенты урона Колдуньи Крилы (Kreela Witch-Arm)
Навык 1: Защита Колдуньи
Атака по врагу. Накладывает на союзника с самым низким здоровьем Щит силой 10% своего максимального здоровья на 2 хода.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +10%
Ур. 5 – Щит +5%
Ур. 6 – Щит 10%
RAID Shadow Legends WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше RAID Shadow Legends скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Общий гайд по героям
Стихии. Еще персонажи делятся на принадлежность к стихиям. В RAID: Shadow Legends существует 4 стихии:
Первые три стихии взаимосвязаны: Магия бьет Дух, Дух сильнее Силы и Сила главенствует над Магией. В центре треугольника расположена Тьма, у которой нет слабостей против других стихий. Стихи влияют на развитие: каждый герой в игре может усилить свои первоначальные навыки при помощи специальных зелий. Зелья можно достать в стихийных башнях в Подземелье. Например, если игрок хочет повысить характеристики навыков, то должен достать зелье своей стихии.
Редкость. Персонажи в игре еще подразделяются по редкости:
Класс. И, конечно, у каждого героя своя роль в игре. Все их атаки зависят от того, к какому классу принадлежат персонажи. Благодаря их классу, игрок может выбрать экипировку для чемпионов. В игре есть 3 класса:
RAID: Shadow Legends: лучшие редкие герои
Эти герои пригодятся в любой активности, они хороши везде. Благодаря своим умениям, они вывозят многие Подземелья.
RAID: Shadow Legends: лучшие эпические герои
Представленные ниже герои, не являются ТОПами на Арене, или в другой активности. Но, это очень крутые универсальные персонажи, которые помогут проходить активности, Кланового босса. Они, при взаимодействии с командой, хорошо показали себя на Арене.
RAID: Shadow Legends: лучшие легендарные герои
Если игроку выпал легендарный герой, качать его необходимо в любом случае. У легендарных персонажей начальные показатели выше, чем у эпических. Все герои выпадают из осколков или при помощи слияния в Портале.
Героя стоит одеть в экипировку на вампиризм, повышение очков здоровья и атаку.
Героя следует одеть на скорость, чтобы он ходил первым, и закрывал команду от урона своим 3 умением.
Героя рекомендуется полностью одеть на Атаку.
Рекомендуется героя одевать на шанс критического удара и меткость.
Собирая экипировку на героя, следует выбирать дополнительные параметры на вещах на шанс критического удара.
Таланты повышают основные характеристики персонажей или дают новые параметры или способности. Эти умения считаются не базовыми и на них могут наложить штраф. Есть 3 ветки развития талантов:
Прокачивать можно 2 ветки из трех, некоторые игроки по максимуму открывают только 1 ветку. У всех героев все три ветки талантов одинаковые, но выбирать необходимо индивидуально.
Перед тем, как выбирать таланты персонажу, необходимо просмотреть каждый талант и выбрать те, которые подходят именно для этого героя. Есть таланты, которые совсем не нужны 1 чемпиону, но будут необходимы другому. На выбор изучения талантов влияет класс персонажей.
Лабиринт Минотавра
Таланты прокачиваются свитками, которые добываются в Подземелье «Лабиринт Минотавра». Лабиринт открыт ежедневно. Зайдя в первый раз в лабиринт, игрок сможет пройти только 2 истории. Приключения открываются по очереди, поэтому сразу получить более мощные свитки можно после того, как откроются нужные истории. Свитки получают те герои, которые бьют босса.
Босс. Минотавр имеет 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть 2 помощника, которые просто наносят одиночный урон по цели. С каждой новой историей, урон увеличивается. Свитки выпадают в случайном порядке.
Если необходимо выбить свитки определенному персонажу, то следует (по возможности) идти в Лабиринт в одиночку.
Тактика: босс не защищен от различных штрафов, Ядов и других негативных эффектов. Поэтому рекомендуется ходить героями, у которых есть возможность наложить штрафы. Особой тактики здесь не нужно. Босс просто сильный боец с высокой атакой, поэтому необходимо быстро расправиться с ним, или иметь хорошую защиту.
Рекомендации по выбору Талантов
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выбор талантов зависит от манеры игры: если игрок хочет сразу нанести много урона, или растянуть битву. Исходя из этого, следует распределять Таланты. Опытные игроки дают рекомендации, как можно распределить Таланты. Ниже приведена таблица для определенных ситуаций.
Для героев Атаки на Арену
Для героев Атаки для прохождения Компании и Подземелий
Для героев с уроном и поддержкой
Для героев контроля с уроном.
Для героев Поддержки с Бонусами для своей команды и штрафами для команды соперников
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Упорность. |
Противление. | Исцеляющая длань. |
Зеркальное исцеление. | Спаситель. |
Отсрочка Смерти. | Скорая реанимация. |
Холодная месть. | Благодатная помощь. |
Закалка. | Бойкость. |
Игра на руку. |
Для героев Поддержки, у которых есть бонусы для своей команды и Щит
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Упорность. |
Противление. | Щитоносец. |
Зеркальное исцеление. | Спаситель. |
Отсрочка Смерти. | Скорая реанимация. |
Холодная месть. | Благодатная помощь. |
Закалка. | Бойкость. |
Игра на руку. |
Для героев Поддержки с контролем противника и штрафами
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Роковой прицел. |
Противление. | Фиксация. |
Закалка. | Проворство. |
Зеркальное исцеление. | Фокус. |
Отсрочка смерти. | Дурной глаз. |
Холодная месть. | Волшебный вихрь. |
Снайпер. | |
Бойкость. | |
Игра на руку. |
Для того чтобы у персонажей с поддержкой команды и штрафами, хорошо работали накрадывающиеся эффекты, желательно исследовать Талант «Поднятие духа».
В Raid shadow legends много способов собрать набор артефактов. Самые доступные и экономичные способы:
Компания
В Компании игроки фармят опыт для корма, поднимают уровень основных персонажей, добывают некоторых героев. Кормом называют персонажей, которые жертвуются для поднятия в Таверне ранга других героев.
Фарм практически всегда должен проходить в автоматическом режиме. Если игрок вручную может пройти историю в Компании, но не может этого сделать на «Авто», то для фарма этот уровень не годится. Игроку рекомендуется выбрать уровни, которые он будет проходить быстро на «Авто», чтобы не терять много времени.
В Компании 12 глав, каждая состоит из 7 уровней. На каждом уровне нарисовано, какой падает предмет. Выпадают простые или зеленые вещи. В 7 истории есть вероятность получить редкий предмет, при этом может выпасть любой артефакт из первых 6 стадий.
Ведущий герой. Для того, чтобы качать корм, игроку необходим 1 герой, который сможет в одиночку проходить уровни и тащить за собой еще 3 персонажа. Качаемые персонажи обычно погибают на первых секундах битвы, поэтому основной герой проходит ранды 1. Так как после битвы опыт поровну распределяется на всех участников боя (даже погибших), то таким образом можно спокойно повышать уровень слабым героям.
Лучший герой для фарма тот, у которого есть умение с массовой атакой. Часто Компанию проходят героями с Контратакой, например, Палачом. Это один из самых удобных героев для фарма опыта. Можно прокачивать корм любым стартовым персонажем, прокачав его до 50 уровня.
В каждой главе есть 2 этапа, которые стоит фармить:
На ранних этапах игры главы Компании можно проходить исключительно ради предметов. Если игрок освоил тип Компании «невозможный», то можно фармить 6 уровень, в поисках артефакта «Кражи жизни».
Цитадель Силы
Открыта по вторникам и пятницам. Здесь добываются красные бутылки для развития навыков героев стихии Силы. Босс в цитадели Силы больше ориентирован на Защиту.
Босс. В зависимости от команды игрока, будет зависеть длительность боя с боссом. У босса 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть два помощника:
Для фарма цитадели Силы нужна команда хорошо одетых на защиту героев. Желательно, если персонажи не сильны в атаке, должны быть сильны в выживании. Они все равно убьют босса, пускай и не быстро.
Цитадель Духа
Открыта по понедельникам и четвергам. Здесь добываются зеленые бутылки для героев стихии Духа. Босс цитадели Духа излечивает сам себя.
Босс. Как и у остальных боссов в Цитаделях, у него есть 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть 2 помощника:
В Цитадели Духа сначала необходимо убрать правого помощника, чтобы наложить штраф лечения на босса.
Тактика. На низких уровнях Цитадели можно просто забросать босса атакой. Если на него наложит штраф скорости, то можно не применять штраф лечения, потому что игрок, в этом случае, убьет босса быстрее, чем он сможет вылечиться.
Герои для прохождения. Если у игрока нет Холодного Сердца, подойдет Скалозуб (он выпадает в Компании в Твердыне Фавна). Его можно выбить несколько штук, и 1 прокачать, а других пустить на навыки. Навык, который игроку необходим в Цитадели Духа, у него называется «Смятение» (Атака по врагу, накладывает Штраф лечения 50% на 2 хода). После развития навыка, штраф повышается до 100%. Обычно этого хватает, чтобы разложить босса.
На босса можно наложить Штраф скорости или срезание скорости. Если монстр не походит, то не вылечится.
Цитадель Магии
Открыта в среду и в субботу. Здесь фармятся синие бутылки для героев Магии.
Босс. В Цитадели Магии босс накладывает на себя положительные бонусы. Чаще всего ставит Щит. У него 2 активных и 2 пассивных умения:
У босса есть 2 помощника:
Первым лучше убрать правого, чтобы можно было разобраться с бонусами у босса. А потом предложить ему свои штрафы.
Тактика:
Цитадель Тьмы
Открыта в воскресенье. Тут достают сиреневые бутылки для героев стихии Тьмы.
Босс. Главный монстр специализируется на Ядах. У него 2 активных навыка:
У босса есть 2 помощника:
Тактика. Рекомендуется поставить на отряд Блок штрафов и отрицательных эффектов, или снимать наложенные боссом Яды. У героя Хозяйка душ есть способность «Темный дар» (Снимает с союзников все штрафы, накладывает на команду игрока Блок штрафов на 1 ход). Пплюс у нее есть Аура на скорость (все персонажи игрока будут ходить на 10% быстрее).
Цитадель Арканы
Эта самая часто посещаемая Цитадель, потому что в ней добываются белые бутылки. Без них невозможно улучшить навыки (на каждую цветную бутылку нужна 1 белая). Открыта каждый день.
Босс. Главный монстр является представителем стихии Тьмы, следовательно, он нейтрален к другим стихиям. У босса есть 2 активных умения:
У босса есть два помощника:
Тактика. Сам по себе босс не сложный. Но если позволить этим двум парням оставаться на поле боя, то босс будет сильно больно бить героев игрока, и может быстро разобрать отряд. Можно взять Этель и еще одного героя с массовой атакой (хорошо подойдет Каэль). Добавить в отряд следует персонажа с умением снимать штрафы с команды и бонусы с босса. Это ускорит прохождение Цитадели.
Гнездо Паучихи
Здесь добываются различные атрибуты. Подземелье Гнездо Паучихи открыто каждый день.
Босс. Паучиха имеет высокую скорость, постоянно выпускает паучков, которые атакуют противника. Имеет 2 активных и 2 пассивных навыка:
Тактика. Чтобы победить босса, необходимо собрать команду героев с определенными навыками, которые смогут удовлетворить несколько целей, поставленных перед битвой. Здесь важно иметь у героев высокое Сопротивление, потому что паучки, обычно, бьют одного персонажа, поэтому Сопротивление поможет противостоять получаемому Яду.
Пример:
Если у игрока есть 2 таких персонажа, можно использовать их в паре. Новичкам можно использовать следующих героев:
В Raid shadow legends экипировка героя называется артефактами. К ним относятся:
Атрибуты. Есть еще атрибуты, которые дают повышение характеристик. Они распределяются по фракциям. Поставить атрибут, после выпадения, можно не сразу, а только после достижения определенного количества звезд. Есть 3 ячейки под атрибуты:
Атрибуты, как и артефакты, можно достать при фарме Компании или в Подземельях.
Набор артефактов является важной частью игры. В большинстве случаев, игрок хочет получить от экипировки гармоничный баланс параметров. Но, есть характеристики, которых всегда мало: скорость, критический урон в процентах, здоровье в процентах. Эти параметры всегда хорошо работают на каждом герое в игре.
Определяющий показатель вещи идет 1 параметром, он повышается в первую очередь. Остальные параметры (некоторые открываются на определенном уровне вещи) прокачиваются в случайном порядке. Эти характеристики предмета считаются второстепенными, но при выборе артефакта, на них тоже следует обращать внимание.
Перчатки. Для большинства персонажей этот артефакт должен быть на критический урон или на шанс критического урона. Для героев Поддержки иногда необходимо взять основным параметром здоровье в процентах. Остальные параметры могут быть на крит. шанс/ крит. урон, на защиту в процентах (для тех персонажей, которые принадлежат к классу Защиты). Если крит. урон/ крит. шанс не присутствует, как основная характеристика, то необходимо иметь эти параметры в дополнении.
Доспех. Основной параметр предмета будет зависеть от основных характеристик умений. Точнее, от чего эти умения повышают КПД в битве. Например, атака персонажа зависит от его уровня защиты. Следовательно, чем выше защита, тем выше атака персонажа. В этом случае чемпиону важно поставить доспех на защиту в процентах. В дополнительных параметрах могут идти: атака, здоровье, крит. урон/ крит. шанс.
Остальные вещи подбираются по необходимости:
Комплекты. Если на персонажей одеть предметы из одного комплекта, то он получит дополнительные бонусы. Комплект может состоять из 2 или 4 вещей. Комплекты можно сочетать. Например, на персонажа можно надеть 3 набора по 2 предмета, или 2 набора из 4 и 2 предметов. Герой получит бонус от каждого надетого набора. Бонусы от комплектов суммируются. Если на персонаже 3 одинаковых набора, то он получит, например, не + 15% к защите, а + 45%. Комплекты могут дать персонажу дополнительные навыки (например, кража жизни), изменить поведение чемпиона в бою (например, дают шанс дополнительного хода).
Все бонусы рассчитываются от базовых характеристик героя (если иное не указано на предмете). Пример расчета: если у героя показатель здоровья 1000, но совместно с несколькими предметами у персонажа указана цифра 1500. если одеть на героя еще один предмет, то параметры будут повышаться от 1000.
Бонусы комплектов. Если у героя есть комплект, который повышает шанс наложить штраф, не учитывают меткость персонажа или сопротивление противника. Бонусы блока и пассивные способности действуют как обычно. У навыков, которые атакуют несколько раз, всегда есть шанс наложить штраф на каждую цель. Если способность наносит 3 удара, то это не значить, что у персонажа есть 3 шанса наложить штраф.
Штрафы от комплектов и навыков героя работают отдельно друг от друга. Например, у персонажа есть умение, которое с вероятностью 50% накладывает Слабость. Чемпион одет в комплект, который так же с вероятностью 18% накладывает на противника Слабость. Эти два свойства не суммируются. Если персонаж бьет способностью со Слабостью, то игра рассчитывает шанс 50% от умения, и 18% от набора.
Редкость и ранг. Эти показатели значительно влияют на силу экипировки. Редкость определяет количество второстепенных характеристик, которые открыты у предмета на 1 уровне. Чем выше открыто параметров у артефакта, тем выше шанс их улучшения. Наличие дополнительных параметров:
От ранга него зависит показатель основных и второстепенных характеристик артефакта. Чем выше ранг, тем выше его показатели. Ранг и редкость вещи невозможно изменить или улучшить.
Наборы артефактов
Простые комплекты (повышают 1 параметр героя), имеют в комплекте по 2 предмета:
Особые комплекты, дают дополнительное свойство, имеют по 4 предмета:
Небесные наборы, имеют по 2 предмета. Набор можно получить в качестве награды на Арене. Действие Щита, обновляется с каждым раундом:
Навыки:
Применение: отлично тащит по всем главам Компании корм. В одиночку может выстоять любой уровень. Герой вешает на себя Бонус защиты и Контратаку. Его начинают бить, он отвечает базовым навыком, который может наложить Оглушение. Таким образом выживает.
Артефакты: перчатки, доспех и сапоги надеваются на Защиту. Если герой одет на 5 звезд (на каждом предмете), то перчатки можно взять на крит. шанс/ крит. урон. Лучше всего подходит комплект «Кража жизни». Оставшиеся ячейки можно заполнить набором на выбор: «Защита», «Жизнь», «Скорость».
Навыки:
Применение: герой отлично подойдет для Арены и Подземелий. Рекомендуется прокачивать на 6 звезд. Сильный герой, который поможет в любой активности.
Артефакты: набор «Кража жизни» + «Критический урон».
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами.
Навыки:
Применение: это тот герой, которого сильно раскачивать не нужно, потому что на поздних стадиях игры Элейн потеряется. Но, если ее одеть должным образом, она сможет проходить Компанию и фармить опыт для корма.
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами. Но, если игрок не будет играть Элейн, как основным персонажем, то книги необходимо расходовать с умом.
Навыки:
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Его можно оставить как героя для фарма, для походов в Подземелья. На него не стоит жалеть тратить книги развития. Из Призыва выпадает крайне редко. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.
Каэль и Этель самые мощные стартовые персонажи в игре, они с первых моментов игры зададут ей темп. При наборе «Кража жизни» и равномерной прокачки, будут проходить легко Компанию.
Навыки:
Артефакты: ее стоит одеть в экипировку Защиты и добавить скорости. Можно брать все артефакты на защиту или здоровье, но предметы должны иметь в дополнительных параметрах скорость. Можно добавить параметры на атаку.
Навыки:
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.
Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.
Навыки:
Применение: герой хорошо подойдет для походов в Подземелья, поможет на Клановом боссе. Его второй навык сможет помочь в битве с Паучихой, но в его случае следует бить любого паучка, чтобы поднять погибшего соратника.
Артефакты: герой относиться к классу Защиты, но одевать его нужно на Здоровье, потому что от его количества будет зависеть сила поставленного Щита. Но 1 умение накладывает регенерацию, которая зависит от защиты героя. Поэтому, дополнительными параметрами следует выбирать защиту в %. Можно эти показатели комбинировать. Подойдут наборы: «Жизнь», «Защита», «Небесная жизнь», «Бессмертие».
Прокачка: героя прокачивают в Компании, навыки улучшают книгами. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.
Советы и секреты Мудрого Гика
Как быстро повысить ранг героя?
На 8 уровне игрока в Бастионе открывается Таверня. Здесь можно повысить:
У каждого персонажа, в зависимости от его редкости, есть максимальный уровень:
Как только персонаж достигает максимального уровня, его можно повысить в ранге. То есть добавить 1 звезду. Для повышения ранга, герою необходимо пожертвовать (скормить) несколько персонажей с равным количеством звезд (количество персонажей зависит от звезд выбранного героя). Например, необходимо повысить ранг герою, у которого 3 звезды. Для этого нужно пожертвовать ему 3 героя с 3 звездами. Выбранный герой станет 4 звездочным. Чтобы поднять ему ранг, необходимо скормить ему 4 героя на 4 звезды и так далее.
После того, как игрок улучшит ранг персонажа, у героя обнуляется уровень. И его необходимо снова повышать до максимального уровня, чтобы еще раз повысить ранг. Каждый ранг значительно повышает базовые характеристики чемпионов.
Для корма рекомендуется прокачивать зеленых необычных персонажей. Они часто выпадают в Компании и из Призыва. Их можно качать на несколько звезд, чтобы улучшить параметры ведущих героев. Повышать ранг можно любому герою. Если у игрока, по каким-то причинам мало зеленых героев, можно повышать серых персонажей.
Как быстро повысить уровень героя?
Уровень героя можно быстро повысить в Таверне в меню «Повышение уровня». Здесь необходимо выбрать героя, которому необходимо повысить уровень, затем выбрать серых или зеленых героев, которых следует пожертвовать. Внизу экрана появиться шкала, которая показывает, на сколько процентов опыта можно увеличить.
Так можно улучшать тех героев, которых игроку необходимо срочно прокачать для какой-то определенной задачи. Корм таким образом прокачивать не стоит.
Можно повысить уровни специальными бутылками с пивом. Но в этом случае следует учитывать стихию, к которой принадлежит выбранный чемпион. Кружки добываются в Компании, даются за выполнение заданий.
Как улучшить навыки персонажа?
Навыки можно улучшить в Таверне в меню «Улучшение навыков». Для улучшения способностей необходимо иметь специальные книги (которые подбираются по редкости героя) или минимум 1 одинакового персонажа. 1 герой или 1 книга повышают 1 умение героя. Книги выпадают редко, поэтому расходовать их необходимо с умом.
Официальные сайты и сообщества
Призыв героя в портале
Шансы призвать героя определенной редкости зависят от типа Осколка. Герои одинаковой редкости могут быть призваны с равной вероятностью.
Руководство по таверне
Таверна доступна игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь герои могут быстро получить опыт и подняться до нужного уровня без сражений. В Таверне героев можно улучшить следующим образом:
Повысить уровень героев можно в соответствующей вкладке. Получив большое количество опыта сразу, они быстро прогрессируют. И с каждым уровнем их основные показатели, а с ними и эффективность в бою, возрастают. Есть два способа повысить уровень героя:
Повысить ранг героев можно на отдельной вкладке Таверны. Для каждого ранга существует максимальный уровень. Когда герой его достигает, ранг можно повысить.
Чтобы повысить ранг одного героя, нужно жертвовать других героев того же ранга. Их количество соответствует текущему рангу героя. Например, для достижения 2-го ранга нужно пожертвовать одного героя 1-го ранга. Для 3-го ранга понадобятся два героя 2-го ранга. И так далее до 6-го ранга, для которого нужно будет пожертвовать 5 героев 5-го ранга.
После повышения ранга герой возвращается на 1-й уровень, и его снова нужно улучшать. При этом с каждым новым рангом его параметры значительно увеличиваются. Когда герой достигает 4-го ранга, открывается первый слот атрибутов, и герою становятся доступны кольца.
Улучшение навыков. Для этой функции тоже есть отдельная вкладка в Таверне. Для большинства навыков доступно несколько уровней. С каждым уровнем навык улучшается или получает дополнительный эффект.
Например, сокращается время перезарядки, увеличивается урон или вероятность наложить бонус или штраф. Улучшение навыков может значительно усилить героя и дать тебе преимущество в бою. Улучшить навыки героев можно двумя способами:
Тома навыков встречаются редко, так что не стоит тратить их на героев, которых ты не планируешь улучшать дальше. Используй их для сильнейших бойцов.
Развитие. Воспользоваться этой функцией можно на вкладке «Развитие» в Таверне. Развитие раскрывает потенциал героев, увеличивая их параметры и улучшая навыки. Иногда после развития к уже доступным навыкам героев добавляются новые.
Текущий уровень развития героя можно узнать по количеству фиолетовых звезд в его профиле. Количество доступных развитий соответствует его текущему рангу. Героя можно развить максимум б раз.
Для этого необходимы особые Зелья, элемент которых соответствует элементу героя, и нейтральные Зелья арканы. Чтобы узнать, сколько тебе понадобится Зелий, просто выбери нужного героя на вкладке «Развитие». Если Зелий не хватает, можно сделать следующее:
Обрати внимание: Зелья силы, духа, тьмы и магии можно получить в соответствующей Цитадели. Смешивание зелий позволяет обменять несколько Зелий более низкого класса на Зелье классом выше, если оно срочно необходимо в день, когда нужное Подземелье недоступно.
Развитие также позволяет использовать новые атрибуты:
Руководство по большому залу
Большой зал доступен игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь отображаются бонусы для различных параметров героев каждого элемента. Каждый такой бонус значительно улучшает показатели всех героев элемента в любом бою, независимо от режима или локации. Чтобы открывать бонусы Большого зала, нужно зарабатывать Медали на Арене.
Бонусы. В Большом зале можно открыть бонусы для таких параметров:
Например, если ты улучшишь бонус параметра ЗДР элемента Тьмы до 1-го уровня, максимальное здоровье всех героев Тьмы в твоей коллекции автоматически увеличится на 2%. Бонус 10-го уровня добавит к их максимальному здоровью 20%.
В зависимости от уровня бонуса, для его улучшения понадобятся разные типы Медалей: